За нашу Советскую Родину!

LECT COO

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

№ 53 (1586) Пятница, 3 марта 1950 г. Цена 20 коп.

„Ныне нет государства более прочного, чем Союз
Советских Социалистических › Республик. Советский
общественный ‘и государственный строй является
лучшей формой организации общества, самым жизне-
способным строем в мире“.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков).

Широ агитацию за наилилатов
сталименого блока ногаглумиетов
и беспартийных!

Избирательная кампания по выборам в   ностью, охватить своей агитационной 18-
Верховный Совет вступила в но-   ботой всех до единого избирателей.
вый этап. Окружные избирательные ко- Широкий размах ататации за кандида-
миссии закончили регистрацию кандида-   тов блока коммунистов и беспартийных

Тоудящиеся нашей страны, советские воины
на сталинскую заботу © народе отвечают
славными патриотическими делами

тов в депутаты. Веюду — во всех угол-   немыслим без использования нашей авиа-
ках нашей Отчизны — развернулась аги-
тация за кандидатов сталинского
коммунистов и беспартийных.

Кандидиты  нерушимог
блока — это замечательные сывы и до-
чери нашего народа, верные патриоты Ро-
дины, всей своей плодотворной ‘‘творче-
ской деятельностью  доказавигие’ безгра-
ничную преданность великому делу пар-
тии Ленина — Сталина, делу строитель-
ства коммунизма. Первым кандидатом в
депутаты  выешего органа  государет-
венной власти совехкий над назвал
своего гениального вождя и учителя
великого Сталина, ведущего нас от побе-

ционной печати и радиовещания. Очерк 0
блока   кандидате, статья в газете
лица; агитатора, отличника боевой и по-
сталинского   ЛИтической подготовки, их
по радио с солержательными рассказами о
кандидатах в депутаты,
дню выборов, призыв голосовать за канди-
датов сталинского блока
беспартийных являются сильным средством
политической агитации.

OB
беспартийных принадлежит Домам офице-
ров и клубам.
ний обязаны организовать лекции и

доверенного
выступления
9 подготовке’ Е
коммунистов. и
Большая роль в агитации за кандиха-
сталинского блока коммунистов и

Работники этих учрежде-

вечером, проводя беседу с жителями дома
№ 156 по Обводному каналу о новом сни-
жении цен, агитатор И. Салымова сообщи-
ла:

восьми часов вечера жители нашего дома
сэкономили на продуктах почти 15 тысяч
рублей.

они закупают продукты в большом продо-
вольственном магазине,

НИизнь становится

краше
ЛЕНИНГРАД, 2, марта.

(ТАСС). Вчера

— Только за сегодняшний день до

В этом доме проживают 947 семей. Вее

расположенном в

посвященные
нию. Проникновенную речь’ произнее Ha

Солдатское спасибо
Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. 2 марта. (По

телефону). На стоянках самолетов, в казар-
мах, в клубе — веюду в эти дни воздуш-
ные воины горячо обсуждают постановле-
ние правительства
техники, механики, младшие авиаспециа-
листы от всей души, от всего сердца бла-
тодарят любимого вождя, родного
Виссарионовича Сталина за отеческую 3a-
боту о советском народе,

и партии. Летчики,
Иосифа

С большим подъемом прошли митинги,
историческому  постановле-

товарищу Сталину!

са за кандидатов сталинского блока комму-
нистов и беспартийных, Мы, coperenue
воины, ответим на заботу партии и прави-
тельства еще лучшей учебой, беззаветным
служением Родине!

Отличник ‘боевой и политической подго-
товки старший лейтенант  Нетудыхатка
заявил: ;

— Нигде в мире так не. заботятея ©
благосостоянии народа, как в нашей стра-
не социализма. В капиталистических го-
сударствах растет обнищание Macc, yBe-
личиваютея ряды безработных. У нас же

митинге старшина-сверхерочнию тов. Ми-

Призыв к новым

трудовым победам

Отромный корпус одного из цехов

московского завода «Компрессор» заполни-
ли рабочие, инженеры, техники и служа-
щие, чтобы прослушать постановление Co-
вета Министров СССР и ЦПК ВКП(б) о но-
вом снижении розничных цен на продо-
вольственные
Вак только закончилось чтение историче-
ского документа, в цехе возникла бурная
овация и приветственные возгласы в честь
великого
И. В. Сталина.

и промышленные товары.

вождя народов товарища

доклады, широко использовать все массо-
вые мероприятия: тематические вечера,
встречи кандидатов с избирателями, кино-
ni ина хо и
В числе кандидатов в депутаты — Вер   инам основные поюжения Обращения
ные ученики и соратники великого ЦЕ ВКП(б) к избирателям, выдающиеся
вождя, руководители партии и правитель“   епьхи советекого народа, достигнутые
ства, Чья жизнь полностью посвящена На-   под руководством партии Ленина —
роду, строительству коммунизма. В числе   (алина, содержательно рассказывать о
кандидатов в депутаты —— представители   зрных сынах ноерода — кандидатах в
всех национальностей нашей страны, лю- депутаты.
ди различных профессий, прославленные Особое место в культурно-просветитель-
воины Советской Армии и Флота. ных учреждениях должна занять нагляд-
Биографии кандидатов, их обществен- ная агитация. Лозунги и плакаты, портре-
ная и политическая деятельность пре-   ты и биографии кандидатов, фотомонтажи
ставляют богатейший материал для пред-  и различные выставки призваны помогать
выборной агитационной работы. Жизнь   воинам-избирателям лучше ‘подготовиться
каждого кандидата в депутаты — обще-   х дню выборов и достойно осуществить
ственного деятеля и ученого, рабочего И   свое избирательное право.
колхозника, воина Советской ‘Армии —  Агитационная работа в период избира-
пример благородного и беззаветного слу-  тельной кампании требует особенно чет-
жения своему народу. .   кого и постоянного руководства со стороны
Вести агитацию з& кандидатов сталин-   политорганов и партийных организаций.

первом этаже. Директор магазина сообщил
згитатору, что в первый день торговли по
сниженным ценам уже к вечеру продано
продуктов на 60 тысяч рублей вместо 40
тысяч в прежние дни.

В агитпункте и в квартирах трудящих-
ся, всюду, где побывали вчера агитаторы
«Красного треугольника», избиратели вы-
ражали глубокую благодарность партии и
правительству, вождю и другу трудящихся
товарищу И. В. Сталину за великую забо-
Ty o советских людях. В. J. Леонов,
74-летний пенсионер, взволнованно ска-
зал:

— В 1905 году вместе с питерскими
рабочими я ходил к царю с петицией. Я
помню царские пули и казацкие нагайки.
Забрав землю и промышленность в свои
руки, капиталисты забрали бы воздух и
солнце, если бы только могли. Только при
советской власти мы узнали радость жиз-
ни. С каждым годом она становитея кра-
инте. За все это — великое спасибо родному
Иосифу Виссарионовичу Сталину.

ды к победе. Гению товарища  Оталина,
его мудрому руководетву обязаны мы тем,
что наша Родина уверенно идет в сияю-

THH: :

ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары — это еще одно новое до-
казательство роста могушества нашей Ро-
дины, роста ее материальных  богатетв.
Каждый советский человек воочию видит,
как изо дня в день растет благосостояние
трудянтихся. Солдатекое
вистекой партии, творцу ‘народного счастья
товарищу Сталину за то. ‘что жизнь наша
с каждым днем становится краше. Скажу
0 себе, о своей семье. Живем мы в достат-
ке. А теперь будем жить
Оглянитесь вокруг, — у всех
лица. Советская власть ‘внесла счастье B
каждый дом. Вот почему каждый
считает за великую честь в день выборов
в Верховный Совет СССР отдать свои голо-

в каждым годом жизнь становится все б0-
лее богатой и зажиточной. Радостно созна-
вать, что нам, воинам, доверено охранять
интересы тероического советекого народа,
который под мудрым руководством великого
Сталина уверенной поступью идет к ком-
‘мунизму. Мы вполне оправдаем оказанное
доверие. Будем настойчиво, без устали со-
вершенствовать свое боевое мастеретво!

С горячими взволнованными речами вы-
ступили на митинге офицеры Тарасов, По-
ликанов и другие.

В подразделениях проводятея громкие
читки постановления Совета Министров
CCCP и ЦЕ ВЕП(б). Большую работу по’
разъяснению исторического документа про-
водят агитаторы офицеры Тарасов и Рыб-
кин.

Слово взял беспартийный токарь-етаха-
новец А. В. Орлов.

— Рабочее спасибо гениальному вождю,
нашему отцу и другу Иосифу
Виссарионовичу Сталину за заботу о тру-
дящихся, —— говорит он. — Только в на-
шей стране повышзетея жизненный уро-
вень народа, тогда как в капиталиетиче-
ских странах, например в Англии, еще до
сих пор существует карточная система. В
Америке с каждым днем растет нищета и
безработица. В ответ на проявленную забо-
ту я беру обязательство выполнить план
марта нз 400 процентов и призываю веех
рабочих последовать моему примеру.

С взволнованными речами выступили
также старейший строгальщик завода В. И.
Рогачев, комсомолка токарь Тамара Толка-
чева, мастер Н. И. Воронин и другие. Bee
они выражали благодарноеть за заботу о
трудящихся, принимали конкретные обяза-
тельства и призывали собравшихся к но-
вым трудовым: успехам.

(ТАСС).

— Снижение государственных  рознич-

спасибо больше-

еще лучше.
сияющие

Из Нас

Слова сердечной благодарности

ского блока коммунистов и беспартийных   Их задача состоит в том. чтобы  повее-
— это значит глубоко разъяснять Обраще-   дневно направлять деятельность агитаторов
ние ЦК ВКП(б) ко всем избирателям, рас-   и пропагандистов. Надо добиться того,
сказывать о величайших преобразованиях,   чтобы еще ярче и убедительнее звучало
осуществленных в нашей стране под руко-   иламенное слово агитатора, чтобы каждая
водством партии Ленина -—— Сталина, о ге-   беседа проходила на высоком идейном
роическом подвиге нашего народа, о могу-   уровне. Правильно поступили в части, где
чей животворной. силе ленинско-сталинеких   секретарем партийной организации тов.
идей, С особой силой и убедительностью Антипов, когда провели специальный се-
следует показывать величайшую роль   минар. агитаторов. На этом семинаре был
(ольшевистекой партии и великого   широко организован обмен опытом агита-
(Сталина в достижении всех побед совет-   ции за кандидатов сталинского блока ком-
екого народа. Вести агитацию за кандида-   мунистов и беспартийных.
тов в депутаты Верховного Совета СССР Агитируя за кандидатов в депутаты,
это значит разоблачать лживую  демокра-  необходимо вместе с тем разъяснять ak-
тию капиталистических государств, рас-   туальные задачи обучения и воспитания
крывать во всем величии превосходетво   напгих воинов. Доверенные лица, агитато-
нашего общественного и государственного   ры и пропагандисты в своих беседах и
строя перед капиталистическим строем. выступлениях должны неустанно разъяс-
A бота сейчас с каждым   НЯТЬ, ЧТо всеми своими успехами советские
и Вооруженные Силы обязаны  большевиет-.
хнем принимает все более широкий раз- ской партий, великому Сталину — вдохно-
Pie Выделенные $ т и ‘ears babe вителю и организатору всех наших побед.
в «Руководствуясь указаниями Ленина И
вернули агитацию за кандидатов в депу- Сталине —— товорится в Обращения IR
таты. На организуемых встречах  канди- BRIG) к избирателям, — что до тех пор,
датов с избирателями доверенные лица   существует капиталистичеекий мир,
рассказывают 0 жизни и деятельности будет существовать и угроза империали-
кандидатов. Доверенные проводят трУПИо-   икеского нападения Ha CCCP, коммуние-
вые и индивидуальные беседы в агитпунк-   ag партия ставит своей задачей
тах. клубах. комнатах политико-просвети- ReyEIoNHO yepenaera _Boobymenitte Roa
тельной работы, казармах, квартирах воен-   (+ :

нослужащих, выетупают на собраниях и Толосуя за кандидатов блока коммуни-
митингах.

Во ных. частях уже   08. И ии мт избиратели окт
ян голосовать за т0, чтобы границы  Совет-
состоялиеь встречи кандидатов с воина“   кото Союза и виредь были неприступны
ми-избирателями. Эти встречи вылились в   ля любого врага, чтобы крепли Вооружен-
мощную демонстрацию любви советских ные Силы Советского Союза, бдительно ох-
воинов к своей великой Родине, к CoBeT-  аняющие завоеванный мир и созидатель-
скому правительству, партии  большеви-   ный труд советского народа, интересы на-
ков, родному Сталину. а шей социалистической Родины».

заверяют партию, правительство,

Эти слова Обращения Центрального Ко-
Сталина в том, что они и впредь бУДУТ   митета партии должны дойти до глубокого
неустанно овладевать военной наукой, 96-   созлания каждого воина. Советские авиа-
ваивать современную авиационную техни-   торы и впредь призваны непрерывно со-
ку. зорко стоять на страже интересов сво-   вершенствовать свою военную и политиче-
ей Отчизны. скую подготовку, отлично овладевать воен-
В своей агитационной работе’ доверея-   ной техникой, которую дает Вооруженным
ные лица используют различные формы и   Силам наша социалистическая промышлен-
средства для того, чтобы лучше о0зизко-   пость.
мить избирателей с жизнью и деятельно- Развертывая агитацию за кандидатов
стью кандидатов в депутаты. Заслужи-   сталинского блока коммунистов и беспар-
вает внимания опыт доверенного тов. Ка- тийных, доверенные лица, атитаторы и

корр,). Тудок возвестил о начале  обеден-
ного перерыва, Рабочие  станкостроитель-
ного завода имени С. М. Кирова выклю-
чили станки и вышли из цехов. На пути
в столовую они оживленно вели разговор о
том огромном выигрыше, который получи-
ло население в результате нового сниже-
НИЯ
звучала
партии,
товарищу Сталину за отеческую заботу ©
трудящихся.

семьей не выходил из нужды, — говорит
мастер литейного цеха Петр Ильич Поля-
ченок. — А сейчае, прямо скажу, живу
хорошо. _ :

век. Живет литейщик в хорошей квартире;
его дети учатся. Один
лый, служит в Советской Армии, второй
сын работает вместе с отцом на заводе.

составляет в среднем 1700—1800 рублей.
В результате нового снижения цен он п-
лучит дополнительный выигрыш в 200—

хановец механическом цеха Кришанович.

—1700 рублей в месяц. До

Рост покупательной
способности советского рубля

МИНСК, 2 марта. (По телефену от. наш.

розничных цен. В словах каждого
благодарность  большевистекой
Советскому правительству,

— Л Октябрьской революции я со своей

Семья Петра Ильича состоит: из 9 чело-

сын, уже взрос-

Ежемесячный заработок Петра Ильича

300 рублей в месяц. `
0 бюджете своей семьи рассказал ста-

зарплата составляет 1500
снижения
цен он ежемесячно выделял из своего
бюджета по 200—300 рублей на приобре-
тение одежды, обуви и обстановки.

— Сейчас, — говорит тов. Кришано-
вич, — я имею возможность затратить Ha
эти нужды уже 400—500 рублей в ме-
сяц. Куплю в этом месяце патефон, кни-
ги, выпишу журнал.

Тов. Кришанович взял обязательство
ежедневно выполнять дневное производст-

В среднем его

венное задание на 250 проц. вместо 200.

и встретить день выборов в Верховный
Совет CCCP новыми производственными
успехами.

Н-СВИЙ АВИАТАРНИЗОН, 2 марта. (По
телефону от наш. корр.). Закончилея учеб-
ный день. В атитпункте уже  многолюд-
но. Сюда пришли механики, ралисты, мо-
тористы: Лица у них радостные, возбуж-
денные. Воины охотно вступают’ в беседу,
которую проводит агитатор) офицер Треть-
яков; Беседа посвящена постановлению
Совета Министров ССОР и ЦВ ВКП(б) ©
новом снижении государственных рознич-
ных цен на продовольственные и про-
мышленные товары.

Радист старшина сверхерочной службы
Авдеев товорит:

—= Спасибо родному Сталину 3a то, что
он думает о нас, по-отечески заботится об
улучиении жизни советских людей. От
снижения цен каждая семья ‘° получает
большую выгоду. Вот, к примеру, у меня
мать, жена и двое детей. Я подсчитал, что
моя семья при покупке продуктов по но-
вым, сниженным цензм будет экономить
в месяп 250 — 300 рублей. Это позво-
лит нам производить дополнительные по-
КУПИ.

В беседу включаетея старшина Форту-
натов, 3

— Мой родной тород Симферополь, —
товорит он, — сильно пострадал от @3-
шистов. Мы мечтали о ‘том времени, когда
из руин и Тазвалин подымется город.

ЗАБОТА О ПРОСТОМ ЧЕЛОВЕКЕ

ТБИЛИСИ, 2 марта. (По телеграфу от
наш. норр.). Вместе с ‘трудящимися Гру-
зии сказали своё слово любви и благо-
дарности партии. Советскому  правитель-
ству. товарищу Сталину авиаторы Заказв-
казского военного округа. На митинге, с0-
стоявшемся в Н-ском  авиаподразделении,
взволнованную течь ‘ произнее старший
лейтенант Гришин. Он сказал:

— Отрадные перемены произошли’ в
нашей стране за послевоенные тоды! По-
становление Совет» Министров СССР и
ЦК ВКПСб) о новом снижении розничных
цен — яркое свидетельство’ дальнейшего
процветания нашего государства. Мы, во-

тех пор прошло немного времени, з меч-
та уже сбылась. Прошлым летом за уе-
нехи в боевой учебе мне был предостав-
лен краткосрочный отпуск Ha родину.
Вышел я из вагона и не узнал Симфето-
поля. Выросли новые кварталы, улицы
стали еще красивее, чем были до войны.

— Теперь при новом снижении цен, —
продолжает тов.  Фортунатов, — жизнь
советских людей будет еще зажиточней,
еще краше.

Рядовой Лаврушкин приводит яркие
факты 0 зажиточной жизни своих земля-
ков — колхозников артели имени Чкало-
ва, Тамбовской области.

Заключая беседу, агитатор офицер Тре-
ТЬЯков Говорит © преимуществах нашего
сопизлистическог = общества © 256
непреложном законе непрерывно повы-
шаль благосостояние трудящихся. Напо-
миная слова из Обращения ЦК ВЖП(б) ко
всем ‘избирателям, агитатор заканчивает:

— Приближается радостный праздник
—день выборов в Верховный Совет СССР:
В этот день мы, советские воины, друж-
ным голосованием за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
выразим свою сердечную благодарность
большевиетской партии и родному Сталину
за великую заботу о советских людях.

ины, на заботу ‘партии об улучшении бла-
госостояния. народа ответим новыми успе-
хами в боевой и политической подготовке.
_ Старший сержант Тамарцев заявил:

— Нет таких слов, которыми можно
было бы выразить свои чувства любви и
благодарности партии и правительству,
великому Сталину. Только в нелей стране
возможна такая забота о простом челове-
ке. В ответ на эту заботу наш советский
народ добьется еще новых уснехов в ук-
ренлении мощи своей страны.

Вчера все магазины города четко иор-
ганизованно начали торговлю по новым
ценам,

СССР и ЦЕ ВКП(б)

ваченок, который организовал встречу
воинов-избирателей с рабочими завода,
тде раньше работал каншилат в депутаты
тов. Садовой. Такая встреча помогла пол-
нее и ярче показать избирателям заслуги
их кандидата перед Родиной, его плодо-
творную трудовую деятельность.
Доверенные лица не одни ведут атгитал
цию за кандидатов. Им призваны леятель-
по помогать агитаторы и пропагандисты.
Помогая доверенным лицам,  атиталоры
должны ознакомить каждого избирателя е
биографиями кандидатов в депутаты Bap-
xonnoro Совета COOP, их общественно-
политической и государственной деятель-

пропагандисты, партийные и комсомоль-
ские организации будут активно с1ос0б-
ствовать тому, что в день выборов 12 мар-
та 1950 года воины-избиратели все, как

‘один, явятея Ha избирательные Участки и

единодушно проголосуют за лучших сынов
и дочерей советского народа — кавхилатов
в лепутаты Верховного Совета СССР.

Шире размах агитации за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных! ^

Еще теснее сплотим свои ряды вокруг
героической партии большевиков, вокруг
великого Сталина, ведущего нае к полной
победе коммунизма!

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ НА ЮГЕ

КИШИНЕВ, 2 марта. (ТАСС). Над всей
территорией Молдавии прошли первые ве-
сенние дожди. Граница полевых работ про-
двигается все дальше на север. Боронова-
ние зяби и подкормку озимых ведут свы-
ше тысячи колхозов. На юге идет сев под-

солнечника. РАЯ

ОЛЕССА, 2 марта. (ТАСС). Велед за
южными районами к полевым работам при-
ступили сотни колхозов, ° расположенных
на севере Одеещины: В области уже прове-
дено закрытие влаги на площади, превы-
ающей 100 тысяч гектаров.

В отличном и хорошем состоянии озимые
культуры. В южных и северных районах
почти. одновременно началась вегетация
озимой пшеницы.

Успешно идет подкормка посевов мине-
ральными и местным ‘удобрениями.

* * *

ИЗМАИЛ, 2 марта. (ТАСС). В колхозах
Измаильщины ев каждым днем усиливаются
темпы полевых работ, Болградекий, Татар-
бунарский,  Новоивановский, Сарзтекий,
Лиманский и Килийский районы заверши-
ли сев’ ранних зерновых культур.

План сева зерновых выполнен в 0бла-
сти на 98,3 процента.

Сталинский избирательный округ гор. Москвы

Слово советской женглипы = твердое слово

На трикотажной фабрике «Красная 3а-  ком отдела технического контроля, Моло-

ря» в основном работают женщины. Став
на стахановскую вахту в честь выборов в
Верховный Совет СССР, работницы, мз-
стера, инженеры и техники обязались
выполнить февральекую программу На
101 процент. Слово, данное великому
Сталину, коллектив сдержал. Вчера,
2 марта, подведены итоги работы в фев-
pate: план выполнен на 103 процента.
Среди передовых цехов — на первом ме-
сте швейный. Его коллектив дал стране
сверх плана 20 тысяч трикотажных из-
делий. Много продукции сверх  0бяза-
тельств дали швейные бригады Мещеря-
ковой, Дударовой, Юдиной и другие.

35 последние годы на фабрике выросли
новые кадры руководителей производства
из рядовых работниц. Мотальщица Ёоло-
сова возглавляет сейчас одну из передо-
вых бригад мотального цеха. Швея Морозо-
ва — теперь заместитель директора фаб-
рики. Инженер Канцевич стала начальни-

дой инженер Кашинцева возглавляет тех-
ническое руководство всего предприятия,
являясь главным инженером фабрики.

Отахановекую 18боту Ha предприятии
работницы сочетают с большой akTHBHO-
стью на избирательном участке. Десятки
‘лучших производственниц являются ати-
таторами,

Гордые и осчастливленные  сотласием
товарища Оталина баллотироваться 10 их
овругу. они с воодушевлением ведут аги-
тацию 3&» первого всенародного кандидата
в депутаты Верховном Совета СССР
Иосифа Виссарионовича Оталина.

* & *

Одним из лучших агитаторов  избира-
тельного участка № 4 по праву счи-
таетея Евдокия Григорьевна Чернова —
пенсионерка, бывшая работница комбина-
т& имени Щербакова. 40 лет проработала
она на этом предприятии. Ежедневно бы-
вая на квартирах и в общежитиях, увле-

кательно рассказывает Евдокия  Григорь-
евна избирателям о том, что дала народу
советская власть; теплыми, сердечными
словами характеризует всенародного кан-
дилата — великого Сталина.

`Вольтую помошь атитаторам. оказывают
рядовые советские женщины  — домашние
хозяйки  Мекерова, Жарова, Морозова,
Бутцева, Монастырева и многие другие.

Жены и матери особенно близко ощу-
щают постоянную заботу Советского пра-
вительства, большевистской партии и
лично товарища И. В. Сталина об улуч-
шении материального благосостояния 00-
ветских людей. Примерами из своей жизни
они подкрепляют слова агитаторов и са-
ми выступают активными агитаторами за
кандидатов сталинского . блока комууни-
стов и беспартийных, за всенародного
кандидата — мудрого учителя, великого
вождя Иосифа Виссарионовича Сталина.

(ТАСС).

Коммунистическая партия

всегда верна своему слову

КАЛИНИНГРАД, 2 марта. (ТАСС). На
промышленных предприятиях области сэ-
стоялись многолюдные собрания, поевя-
щенные постановлению Совета Министров
0 новом снижении
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары,

На собрании работников литейно-меха-
нического завода выступил начальник
производства Каминский.

— В О0бращении ЦК ВВ Сб) ко всем из-
бирателям, — сказал он, — товорится, что
коммунистическая партия и впредь будет
бороться за повышение материального уров-
ня жизни советского народа, повышение ре-
альной заработной платы рабочих и служа-
щих, 38 дальнейшее снижение цен на това-
ры массового потребления. И сегодня, 06-
сужлая постановление партии и правитель-
ства о снижении цен, мы еще и. еще раз
убеждаемся, что партия большевиков всег-
да верна своему слову.

Советский народ выигрывает от третье-
то снижения цен 110 миллиардов рублей.

этим успехам привел нае великий
Сталин, Ему наше большое спасибо и на-
11a любовь.

Высокой выработкой ответили на сталин-
скую заботу 0 повышении материаль-
ного благосостояния трудящихся коллекти-
вы промышленных предириятий области.
Вагоностроители в этот лень выполнили
производственное задание на 140 процен-
тов, калининградекие портовики ускорили
разгрузку каждого вагона на один час, р8-
ботницы швейно-трикотажной фабрики пе-
ревыполнили сменное задание на 45 про-
центов.

В ответ на- сталинскую
заботу” о трудящихся

ВАЛУГА, 2 марта. (ТАСС)^^ Радостно
взволнованные пришли вчера работницы
Калужской швейной фабрики имени Вруп-
ской на ‘собрание, посвященное поетанов-
лению партии и правительетва 0 новом
снижении цен. Мысли и чувства всего
коллектива выразила мастер Северина:

— С важдым тодом наша жизнь стано-
BUTCA счастливей и краше, — сказала
она. — Посмотрите кругом! Наш город,
еще не так давно бывший в развалинах,
теперь обогатился новыми жилыми дома-
ми, школами, магазинами, асфальтирован-
ными улицами. Из пепла и руин подня-
auch H корпуса нашей фабрики. Мы с ва-
ми’ работаем в просторных, светлых цехах,
оснащенных новейшей техникой. Новым
проявлением сталинской заботы о простых
людях является дальнейшее снижение цен
на продовольственные и промышаенные
товары. Сердечное спасибо партии, прави-
тельству, товарищу Сталину!

Горячую благодарность вождю народов
товарищу Й. В: Сталину выразили в своих
речах молодая работница Кучерова, бригз-
дир Кожина, более 30 лет проработавшая
на производстве, стахановка Смолянинова
и другие. Вее они обязуются довести еже-
дневную выработку до 180—200 процентов
нормы. :

Значительно перевыполнив февральскую
программу по всему ассортименту изделий,
коллектив фабрики принял обязательство:
досрочно, к 1 мая 1950 гола, завершить
послевоенную пятилетку и выпустить
сверх плана продукции на нееколько мил-
лионов рублей,