— 1%

4 марта 1950 г., № 54 (1587).

СТАЛИНСКИЙ Сокол 3

(талинские премии за выдающиеся изобретения
и коренные усовершенствования методов
производственной работы:

(Продолжение).

30. Мельникову Виктору Семеновичу,
руководителю работы, начальнику лаборз-
торни Научно-исследовательекого инетиту-
та, Агапову Ивану Фодоровичу, главному
инженеру Московской дирекции радиоевя»
зи, Магазанику Амиаду Ариевичу, научно-
уу сотруднику Научно-иселедовательского
института связи, Львову Валентину Ива-
новичу, бывшему научному сотруднику
Научно-исследовательского инетитута,
Умансному Моисею Яковлевичу, старшему
научному сотруднику того же института,
— за разработку и внедрение новых вы-
сокозффективных способов радиосвязи.

31. Миртчяну Сергею — Седраковичу,
старшему научному сотруднику Инетитута
теологических наук Академии наук Армяп-
ской ССР, Сааняну Папику Сааковичу,
директору Всесоюзного института мине-
рального ‘сырья, ‘руководителям работы;
Мовсесяну Сурену’ Амбарцумовичу. mperces
дателю Госплана Армянской ССР. Арутю-
нину  Геворку Мирзоевичу, начальнику Ар-
мянского геологического управления; Гру-
шевому Влалимиру `Гавриловичу, старшему
научному сотруднику Всесоюзного НаУЧНО-
неследовательского геологоразведочного ин-
титута,‚ Магакьяну Ивану Георгиевичу,
действительному члену Академия наук Ар-
мянской ОСР, Лягину Константину Ильи-
чу, — за открытие и теологические не-
следования месторождений, полезных иско-
паемых,

32. Петрову Николаю Ивановичу, руко-
волителю ‘работы, Масленникову Владими-
ту Алексеевичу, Почтарю Николаю Алек-
еандровичу, Рязанцеву Циколаю Лмитрие-
вичу, инженерам  Научно-иселедователь-
ского института. — за работу в облаети
военной техники,

33. Петяшину `Борису Ивановичу, Ануф-
риеву Василию Алексеевичу, Муравину Бо-
рису Николаавичу, Иванову Михаилу Ми-
хайловичу, Хитруну Николаю Митрофано-
вичу, инженерам Горьковского завода фре-
зерных станков, — 33 ‘создание  высоко-
производительных ескорогтных конбольных
и тяжелых фрезерных. станков.

34. Полляку Марку Исаевичу, руководи-
TECLIO работы, старшему научному сотруд-
нику Центрального  котлотурбинного ин-
етилута имени И. И, Ползунова, Бургвицу
Георгию Альбертовичу;: инженеру ‘того же
института, Кендысь Павлу Николаевичу,
инженеру того же института, Беляевскому
Анатолию Павловичу, ‘инженеру Невского
завода имени В. И, Ленина, Думеру Абра-
му Ренциановичу, главному конструктору
топочного завода «Комега», Ромадину Ви-
талию Петровичу, главному. инженеру Вее-
союзного научно-исследоватедьского тепло-
технического института имени Ф. 9. Дзер-
жинского, Шильдкрету Мееру Мовшевичу,
старшему научному сотруднику того же
института, Петрову Николаю Аверкиевичу,
главному инженеру Ярославской ГРЭС, —
за создание и. внедрение в производство
шахтно-мельничных TOILOR.

35. Рабиновичу Самунлу Павловичу,
главному конструктору, Benoycosy Anat)-
лию Прокофьевичу, Налетову Леонилу. Пав-

ловичу, Степанову Борису Пикодаевичу,
инженерам Научно-иселедовательского ин-
ститута, Вюншу Владимиру Владимирови-
чу, Форштеру Абраму АйЙзиковичу, инжз-
нерам ‘завода, Шостаку Арону Захаровичу,
инженер-капитану, — за работу в области
военной техники. Е

36. Рожнову Ивану Сергеевичу, pyKo-
водителю . работы, Белову Петру Отепакови-
чу, Русанову Борису Сергеевичу, инжене-
рам, Воларовичу Георгию Павловичу, Ша-
талову Евгению Трофимовичу, научным
сотрудникам, — за разработку и анализ
металлогенической карты для теолого-по-
исковых работ.

37. Розенфельду Виталию Евгеньевичу,
профессору Московского энергетического
института‘ имени В. М. Молотова, Нулеба-
кину Виктору Сергеевичу, академику, про-
фессору того же института,  Некрасову
Олегу Аленсеевичу,  ассистенту того же

местителю начальника Технического уп-
равления Министерства угольной промыша
ленности ССОР, Тихменеву Борису Нико-
‘зевичу, инженеру завода «Динамо» имени
С. М. Кирова, Зарману Льву Николаевичу,
конструктору Гиироуглемаша. = Хрипину
Андрею Ионовичу. главному пнженеру
шахты комбината Москвоуголь, Крейцбергу
Мейеру Ицковичу, старшему ‘научному
сотруднику треста «Электропривод». —
за создание и внедрение нового. рудничио-
го конденсаторного электровоза.

38. Ротиняну Александру  Jeonosnuy,
руководителю работы, старшему научному
сотруднику института, Носалю Виктору
Ивановичу, директору комбината, Гри-
горьевой Александре Антоновне, Розеву Ва-
диму Николаевичу, инженерам комбината,
Петрову Семену Михайловичу, начальни-
ку Главного управления, Петрову Евгению
Петровичу, начальнику цеха, Оряевой Сар-
ре Еселевне, старшему научному  сотруд-
нику института, — за разработку и ocBOR-
цие технологическото процесса промьии-
ленного получения металла.

39. Савельеву Антону Антоновичу, глав-
ному конструктору, Харинсному Анатолию
Леонидовичу, инженеру завода, Лебедеву
Николаю Ивановичу, инженеру Научно-
исследовательского института, — за рабо-
ТУ в области радиосвязи.

40. Сидельнииову Михаилу Степанови-
чу, руководителю работы, тлавному инже-
неру Алтайского тракторного завода имени
М. И. Калинина, Зубареву Николаю. Гордее-
вичу, профессору, главному конструктору
Харьковского тракторного. завода, Каргопо-
лову Виктору Алексеевичу, главному ин-
женеру Сталинградекого тракторного заво-
да, Платонову, Алексею Кузьмичу, главяо-
му конструктору того же завода, Парфенову
Петру Павловичу, бывшему директору Ал-
тайского тракторного завода имени М. И.
Калинина, заместителю министра автомо-
бильной и тракторной промышленности
СССР, Перовскому . Николаю Николаевичу
бывшему главному инженеру того же’ заво-
ла. Сармисянцу Ерванду —Арминоковичу,
Тейтельбауму Ханине Яковлевичу, инжеэ-
нерам того же завода, —- за разработку

Советекий народ, готовясь к выборам в
Верховный Совет СССР. с законной гордо-
тью обозревает славный нуть,  пройден-
ный нашей страной за годы советской
власти. Он глубоко сознает, что вееми
фаре: ne уепехами и BCeMIp-

историческими пебедами обязан комму-
Фролову Владимиру   нистической партии, мудрому руководству
управляющему КонтороИ   тениальных вождей трудящихся Ленина и
и Туркельтаубу ieee (алина. :
мателевичу, ниженеру, — за разработку   Партия большевиков.

и внедрение ов промышаениость газовой   Ильич Ленин, это и conta y : не
съемки и газового кароттажа для поисков   нашей эпохи».

нефти. Г На всем протяжении своей истории
42. Ушакову Сергею Николаевичу, ру-  партия Ленина-—Оталина выражала и от-
ководителю работы, члену-корреснонденту   стаиваль коренные интересы трудящихся.

ную, предательскую сущность, иони бы-
ли сметены с нашем пути. Защитив, об-
основав и развив дальше ленинекое уче-
ние о возможности победы социализма в
одной стране, товарищ Сталин вооружил
советский народ программой борьбы и
побед и привел его к торжеству  социа-
лизма.

Таким образом, под руководетвом партии
Ленина—Оталина советский. народ по-
строил’ социалистическое общество,  на-
всегда уничтожил эксплуатацию человека
человеком, ликвидировал социальный и
национальный гнет, ‘создал все условия
для зажиточной и культурной жизни. _

конструкции и промышленное освоение
сельекохозяйственного дизельного трактора,

41, Соколову Василию Андреевичу, про-
фессору, научному руководителю Союзно
специализированной конторы ‘«Нефтегазо-
съемка»,  Ясеневу Борису Петровичу,
тлавному  теологу,
Александровичу,

Академии наук СССР, Карпову Николаю
Александровичу, Новожилову Пзвлу Павло-
вичу, Свердловой Хаб Носоновне, Фингауз-
Трейгеру. Иогану Моиевевичу, инженерам
Научно-неследовательекого  инетитута, —
за разработку и внедрение в промышаен-

43. Цытовичу Николаю Александрови-
Чу, члену-корреспонденту Академии наук
ОССР, заместителю директора Института
мерзлотоведения имени В, А. Обручева:
Академии наук СССР,—за разработку oc-
вов механики ‘мерзлых грунтов.

44. Шавырину Борису Ивановичу, руко-
водителю работы, Горшкову Дмитрию Ива-
новичу. Доровлеву Николаю. Александрови-
чу, Масленникову Михаилу Кузьмичу, Co-
колову Алексею Георгиевичу, инженерам
конструкторского бюро, Воронину Сергею

Победы социализма в СССР закреплены
в величайшем документе нашей эпохи —
Конституции СССР, названной по имени
ce творца товарища Сталина Сталинской

Beat деятельность партии является  безза-

интересов выще, чем интересы народа.
Неразрывная,

кровная связь нашей ронституцией
партии со своим народом является ее 060- и жа
бенностью и животворным источником ее Мудрое руковолетво большевистской

непобехимости. Именно этим она завоевала
безграничную любовь и доверие советского
народа.

Сила нашей
ганизующее и
большевистских

партии сыграло решающую роль в доетя-
жении победы в Великой Отечественной
войне Советского Союза против фашиет-
ской Германии и  империалистической
Японии. В дни войны партия, предстала,
как вдохновитель и организатор веенарод-
ной борьбы против фашистских захватчи-
ков. Организаторская работа партии coe-
динила воедино и направила к общей цели
все усития советских людей, подчинив все
силы и средетва делу побелы над врагом.

Великий вождь товарин Сталин воору-
жил народы Советского Союза программой
освободительной борьбы против немецко-

партии, великое ор-
преобразующее влияние
идей определяются пра-
ВИЛЬносТьЮю 66  марксистско-ленинекого
учения. Благодаря этому учению ona
умеет правильно строить свою политику,
емело и уверенно ведет наш народ от
победы к побеле. «Только наш»  пар-
тия, — товорил товарищ Сталин ua XVII
съезде ВКП(б), — знает, куда вести дело,
и ведет его` вперед с успехом. Чему обяза-

института, Лившицу Исалку Ильичу. за- es новых химических материалов.

Михайловичу, инженеру завода, Савельеву   на налиа партия этим своим преимущеет-
Андриану Константиновичу, инженеру УП-  вом? Тому, что. она является партией
равления Министерства, — за работу В 0б-   маркснетекой,
ласти вооружения, обязана тому, что руководствуется в своей
45. Шербинину Борису Васильевичу,   работе учением Маркса, Энтельса, Ленина.
тлавному ‘инженеру Сталинской ТЭЦ Мос-   Не может быть сомнения, что пока мы ©2-
энерго; Устинову Николаю Васильевичу,   Таемея ‘верными этому учению, пока мы
начальнику котельного цеха той же ТЭЦ,   владеем этим компасом, — будем иметь
Федосеенко Василию Ивановичу, ‘старшему   Успехи в своей работе».
мастеру. Фомичеву Григорию Ивановичу,   Сила нашей партии. — в ее организо-
директору ТЭЦ, Острозскому Якову Моисее-   ванности, дисциплине и сплоченности. Бу-
вичу. Комнову Петру Ивановичу, инжене-   АУчи олицетворением железной дисципли-
рам Мосэнерго, Вэлнову Федору Федорови-   Ны и монолитности, партия Ленин—
чу. инженеру Закамокой ТЭЦ Тлавурал- алина организует и дисциплинирует
энерго, Попову Григорию Провопьевичу, всех трудящихся наней страны, успешно
старшему мастеру котельного цеха той же   Нанравляет их деятельность по пути к

фалтиетских захватчиков. Осуществляя эту
программу, партия большевиков возгла-
вила дело мобилизации всех сил народа на
разгром врага.

Благодаря величайшей организаторсвой
работе большевистской партии, советекого
правительства и лично товарища Сталина
была успешно и в кратчайнтие сроки нро-
ведена перестройка народного хозяйства

партией  ленинской. Она

фронт бесперебойно и во все возрастающем
количестве получал первохлаесную. боевую
технику, снаряжение, продовольствие н
все остальное, что было необходимо для
борьбы и победы.

СССР на военный лад. В результате‘ этого.

ТЭЦ, — за коренное усовершенствование
методов о ремонта оборудования электро-
станций. M3

46. HWhkakosy Anronuny Стенановичу,
руководителю работы, начальнику пнети-
тута, Костенио Владимиру Полиевктовичу,
заместителю начальника инетитута, Ва-
харловсному Глебу Анатольевичу, Дятло-
ву Тихону Дмитриевичу, Копосову Сергею
Александровичу, Ярошевичу Александру
Григорьевичу, инженерам института, Бо-
pucosy Алексею Александровичу, инжене-
ру Министерства судостроительной про-
мышленности СССР, Мельникову Николаю
Прокофьевичу, инженеру. треста, Гранов-
скому Александру Тарасовичу, Гущину
Валентину Михайловичу, инженерам строй-
треста, Карцеву Сергею Павловичу, ‘инже-
Hepy треста, — за работу в области ко-
раблестроения. Е

(Окончание в следующем номере). °

Встреча избирателей с кандидатом

в депутаты Верховного Совета СССР
тов. М. Ф. ШКИРЯТОВЫМ

ТУЛА, 3 марта. (ТАСС). В областном
театре имени Горького состоялось  codpa-
кие избирателей, посвященное вотрече ©
кандидатом в депутаты Совета Националь-:
ностей тов. М. Ф. Шкирятовым.

Театр заполнили рабочие и работницы,
инженеры, рабугники науки и культуры,
служащие, домашние хозяйки города. Сю-
да прибыли также представители колхо-
зов. совхозов и МТС области.

По поручению доверенных ^ лиш собра-
ние открыл старейший преподаватель
Тульского тосударетвенного медагогическо-
г института Л. В. Беляев. ’

Вурной овацией собравшиеся встреча
ют предложение избрать в почетный пре-
зидиум Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с
вождем народов товарищем И. В. Сталиным.

Тов. Беляев предоставляет слово кан-
дидату в депутаты Верховного Совета
СССР по Тульско-Рязанскому  избиратель-
ному округу № Б тов. М, Ф. Шкирятову.

— Товарищи! — говорит М. Ф. Шки-
рятов. — Разрешите мне сердечно побла-
толарить рабочих, колхозников, служа-
щих, интеллигенцию, выдвинувших меня
кандидатом в депутаты Верховного Совета

Ор.

Доверие избирателей, оказанное мне, я
отношу за счет безграничного доверия,
преданности и любви советского народа Г
низшей большевистской Партии, членом
которой я состою, в вождю и учителю
народов — великому Сталину (Аплодис»
менты). Если избиратели в день выборов
окажут ине свое доверие, я приложу вев
свои силы, чтобы оправдать это доверие.
Я буду и впредь верным сыном социали-
стической Ролины и большевистской пар-
TAH,

тов. А. Н. ПОСКРЕБЫШЕВЫМ

БЕЛЕБЕЙ, 3 марта. (ТАСС). Здесь со-
стоялась встреча избирателей Белебеевско-
в кандидатом в

депутаты Совета Союза Верховного Совета

то избирательного округа

(ССР тов. А. Н. Поскоебышевым.
В зале райониого Дома культуры

ки, представители интеллигенции.

На трибуну поднимается доверенное ли-

о, старый большевик тов. Исаков.

— Нын кандидат в депутаты
то Савета СССР
свребышев — верный сын партии

собра-
лись стахановцы предприятий, колхозни-

Верховно-

Александр Николаевич По-
Ленина

Четыре тода прошло co дня предыду-
mux выборов в Верховный ‘Совет СССР.
Доверие, которое народ ‘оказал Ha этих
выборах партии и правительству, полно-
стью оправдано. Вся деятельность боль-
шевистекой партии и советского  прави-
тельства вое эти годы была направлена

на ‘укрепление нашей ‘социалистической,

Pa на неуклонное повышение MaTe-
риального и культурного благосостояния
народа.

Тов. Шкирятов подчеркивает, о что на-
ше правительство является подлинно на-
родным и служит народу, одним из яр-
ких свидетельств чего  являетея  прове-
денное, третье по счету. снижение цен нА
продовольственные и промышленные T0-

вары. м

Тов. Шкирятев останавливается на’ вы-
полнении планов работы большеристской
  изложенных товарищем И. В.

B peu’ перед избирателями
rop.

партии,
Сталиным
Сталинского избирательного округа
Москвы 9 февраля 1946 года.

Приводя цифры роста нашей промыш-
  ленности и социалистического сельского
хозяйства, тов. Шкирятов показал, каких
тигантеких побед добилея Советский Союз
под руководством большевистской партии
в деле восстановления и дальнейшего раз-
вития пародного хозяйства и культуры
страны.

— Всеми этими победами, — говорит
тов. Шкирятов, — мы обязаны великому
советскому народу, мудрому руководству
большевистской партии и гению великого
Сталина.

В зале
менты.

Тов. Швирятов призвал трудящихся 06-

раздаются бурные аплодис-

—Сталина. Своим патриотическим трудом,
преданностью  большевиетекой партии он
снискал себе любовь и уважение  трудя-
щихся. Избиратели шести районов Башки-
рии, входящих в Белебеевекий избиратель-
ный округ, третий раз выдвигают товари-
ша Поскребьилева своим кандидатом в д®-
путаты Верховного Совета СССР.

С речами на собрании выступили ма-
стер высоких урожаев член колхоза «Ур-
pak», Белебеевского района, тов. Калиму-
лина, бригадир тракторной бригады Биж-
булякской MTC тов. Васильев, комбайнер

„ласти не покладая рук развивать нро-

изводетво, бороться за повышение уро-
жанности. социалистических полей, меха-
низацию и электрификацию = сельскохо-
зяйственного производства, увеличение 0од-.
щественного богатетва колхозов и укрен-
ление их в  организационно-хозяйствен-
ном отношении.

Тов. Шкирятов. закончил свою речь
здравицей. в честь великого вождя нарс-
дов товарища И. В. Сталина, которая бы-
ла встуечена собравиимисея бурной opa-
цией и возгласами: «Да здравствует пер-
вый всенародный кандидат в депутаты
товарищ. И; В. Сталин!», «Великому
Сталину — ура».

легтива оружейного заводь — главный

стара оружейно-технического

ии ——

тариата — тов. Колбасин, от интелли-

тенции области — кандидат философекях   13 раз больше продукции,
от колхозников —   году.

наук тов. Бочкин.
председатель колхоза имени Молотова,

хышленность, смелев внедрять передовую   Воемирно-историчесвие
технику, постоянно совершенетвовать про-   Построил социализм.

На собрании также выступили: 9т кол-  тией большевиков, превратил нашу страну

инженер тов. Кочерыгин, от Личного 69-   немощной в страну развитой индустрии

nd ‚ ордена! и передовой техники.
Ленина училища ‘имени Тульского’ Проле-   заль, что в 1940 году крупная промыш-

Партия Ленина—Сталина,  разъясняя
народу и армин характер и цели войны,
вдохновляла их на беззаветную и самоот-
верженную защиту советской Родины.
Идеи партий явились могучей мобилизую-
щей. и организующей силой, сплотившей
воинов Вооруженных Сил и тружеников
советского тыла в единый боевой латерь.
Своей беззаветной. героической борьбой за
свободу и независимость нашей Родины
большевистская партия в дни войны еще
выше подняла свой авторитет среди на-
родных масе, еше больше сроднялаь ©

народом,
Победь советского Великой

ветным служением народу, и нет у Hee
коммунизму.

Партия большевиков является признан-
ным вождем советского народа, руководя-
щей и направляющей силой социалистиче-
ского государства. политическим руководи-
телем всех организаций трудящихея. Ke
мудрая политика, близкая и понятная веем
советским людам, составляет жизненную
основу советекого общества.

В свое время меньшевики и эверы тоже!
пытались руководить рабочими и ит.
нами нашей страны. Но народ, узнав в
них презренных слуг буржуазии и  поме-
щиков. с негодованием отвернулся от этих

партий. Он смело вверил свою судьбу и народа в

судьбу своей Родины великой партии   Отечественной войне явилась торжеством
енина — Сталина. ‚ политики большевистской партии, тор-
‚ Мох руководством большевистской  пар- Жеством  утверхившейся в нашей стране

идеологии дружбы народов и равноправия
всех рае и наций надо идеологией звери-
ного ` национализма и расовой ненависти
гитлеровцев.

С именем вождя нашей партии и тени-
альнейшего полководца всех времен и
народов товарища Сталина в историю еовет-
ской Родины и во всемирную историю во-
шли блистательные победы Советской Ар-
MIM.

«В годы Великой Отечественной войны,
— говорится в Обращении ЦК ВЕН(б) ко
всем избирателям, — советский народ под
руководством коммуниетической партии,
под’ мудрым ‘ водительством товарища
int отстоял великие завоевания соци-
ализма от немецких и японеких империз-
  спае народы всего’ мира от угрозы

тии рабочий клаее нашей страны в союзе
се беднейшим крестьянством совершил Ве-
ликю Октябрьскую — социалистическую
революцию, положившую начало . HOBO
эпохе в жизни человечества — эпохе со-
циахизма.
В суровые годы иностранной интервен-
ции и гражданской войны большевистская
партия полняла, влохновила и организова-
ла рабочих и крестьян на борьбу против
иностранных захватчиков и буржуазно-
поменгичьей белогвардейщины.
Руководствуясь мудрой политикой боль-
шевистекой партии, советский народ под,
ее руководством произвел в нашей стране
преобразования и

at фашистского порабощения».

Великий Ленин учил: «Спасением для
России являетея не только хороший уро-
жай в крестьянском хозяйстве — этого
еще мало, — и не только хорошее состоя-
ние легкой промышленности, ° поставляю-
щей крестьянству предметы потребления,
—эт0ого тоже еще мало.—-нам необходима
также тяжелая индустрия».

Следуя указаниям великого Ленина,
больневистская партия приняла сталив-
ский план ‘индустриализации СССР. Этот
  план нашел свое воплощение в сталинских
пятилетках. В кратчайший исторический
срок советский народ, руководимый пар-

# & *

В послевоенный период большевиетекая
партия направляет усилия советского на-
рода на строительство
шей стоане. : :

В исторической речи перед. избирателя-
ми Сталинского избирательного
тор. Москвы 9 февраля 1946 года товарищ
Сталин, определив планы работы коммуни-
стической партии на ближайшее время и
на более длительный период, вооружил со-
ветеких людей конкретной программой е03-
дания материальной базы ‘коммунизма. Ок
указал, что партия намерена организовать
новый мощный подъем. веего народного
хозяйства, который дал бы нам возмож-
ность повысить уровень промышленности,
например. втрое п сравнению с довоен-
ным уровнем. «...это дело можно сделать,
и мы должны 610 сделать», — сказал
тогда товарищи. Сталин,

Воодушевленный: сталинской программой

коммунизма в На-

из аграрной, экономически и технически
Достаточно ¢ka-

ленность в нашей стране давала почти B
чем в 1913

С ростом индустрии небывало возросаа

округа.

построения коммунизма, советский наро
самоотверженно боретея за успешное вы-
полнение послевоенного пятилетнего плана
восстановления и развития народного хо-
зяйетва СССР.

За короткий срок в нашей. стране не
только достигнут, но и значительно пре-
взойден довоенный уровень развития на-
родного хозяйства. Но пятилетнему плану
намечалось в 1950 году превысить про-
мышленное производство довоенного 1940
года на 48 процентов. Советские люди до-
бились того, что выпуск валовой продук-
ции промышленноети уже в 1949 году
превысил довоенный уровень на 41 про-
цент, а в последнем кзартале 1949 года
превзошел его на 53 процента, то-есть
превысил задание пятилетки.

Социалистическое ° сельское
также успешно  преодолело последствия
войны и неуклонно идет в гору. Валовой
урожай зерновых культур в 1949 году co-
ставил 7 миллиардов 600 миллионов пу-
дов. Это значит, что наша страна по вало-
вому сбору зерновых культур превысила
довоенный Уровень и ‘почти достигла  раз-
меров, установленных пятилетним планом
na 1950 год. Yenemno претворяетея в
жизнь великий сталинекий план преобра-

Таптевекого района, тов» Лыков, от Туль-   оборонная мощь Советского Союза. «...мз
ской областной партийной организации—   страны слабой и He подготовленной к
секретарь обкома BRU(G) тов. Лялин. обороне; —  товорил   товариие Сталин, —

Все выступавшие призывали избирате-   Советский Союз превратилея в страну мо-
лей отдать 12 марта евои голоса за кан-   гучую в смысле  оборолопособности, в
дидата блока коммунистов и беспартий-  страну, готовую ко всяким случайностям,
ных, верного сына Родины тов. М. Ф.   п страну, способную производять в мае-
Шкирятова. совом маситабе все современные орудия
обороны и снабдить ими свою армию в
случае нападения извне». ee

Под руководством партии большевиков
приветствие вождю  в нашей стране была осуществлена кол-
народа ° товарищу И. лективизация сельского хозяйства и на
этой основе-ликвидация кулачества, как
класса. Советский Союз стал страной вы-
сокоразвитого, самого механизированного
социалистического сельского хозяйства.
Колхозное крестьянство стало на путь
счастливой и богатой жизни.

Отромные сдвиги произошли также в
области культуры. В СССР осуществлена
культурная революция. Наша страна прев-
ратилась в страну самой передовой науки,
культуры п техники.

Приютовской МТС ‘тов. Евсеев и другие.   В’ результате победы социализма в нз-
Bee они призывали избирателей 12 марта   ней стране изменилея духовный облик
отдать свои голоса за верного сына, боль-   советских людей и развернулись такие
шевистекой партии тов. А, Н. Поскребы-   лвижущие силы, как морально-политиче-
шева, ское единство советекого общества, друж-

++

Участники собрания с болыним вооду-
шевлением приняли
советского
Сталину.

хозяйство

В конце собрания выступил тов. А, Н.  ба народов СССР, советский патриотизм.   зования поироды.
Поскребышев. Он рассказал собравшимся о Враги парода — троцкиеты и буха- В нашей стране неуклонно повышаются
  своей цепутатской деятельности и горячо   ринцы — не раз пытались свернуть нашу   материальное благосостояние и культур
поблатодарил избирателей за оказанное   страну с пути’ социалистичеекого строи-  ный уровень жизни трудящихся,  раетет

реальная заработная плата рабочих и слу-

жащих, увеличиваются доходы крестьян.
Выдающиеся успехи в области промыш-

ленного и сельскохозяйственного производ-

ему высокое ‘доверие. тельства и повернуть ее на путь капита-

Участники собрания в огромным вооду-   лизуз, однако их попытки провалились.
шевлением приняли приветствие товарипиу   Гениальный вождь народа товарищ Сталин
И. В. Сталину. во-время разоблачил их контроеволюцион-

ie =

se es ra gc Ge a а

rr ti a he eens essen py ee en о ——0д—д_д——цж——_ЫЫОЫыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

артия Ленина сталина — виохновитель
( Организатор побод совотеного нарола

ства в 1949 тоду позволили советскому
правительству и Центральному Комитету
ВКП(б) произвести с 1 мзрт» 1950 тола
новое, третье и самое значительное за п9-
слевоенное время ‘снижение розничных
цен на продовольственные. и промынлен-
ные товары массового потребления. В ре-
зультате этого снижения ден трудящиеся
наней страны выиграют в тод не менее
110 миллиардов рублей. а

Историческое постановление Совета Ми-
ниетров СССР и ЦК ВКП (5) о снижения
цен советский. народ встретил с радостью
и благодарностью партии, товарищу
Сталину за, отеческую заботу о благососто-
янии трудящихся,

В Советском Союзе в  отромных разме-
рах ведется жилищное строительство. 3a
четыре года послевоенной пятилетки в го-
родах восстановлено и построено жилиш
общей площадью свыше 72 миллионов
квадратных метров. В сельских  местно-
стях 3a 9TO же время восстановлено и по-
строено свыше 2 миллионов 300 тысяч
жилых Ломов. :

Советекий народ горлитея своими уепе-
хами в области развития науки, культуры
и искусства. Рабтет и крепнет социалнети-
чевкая по содержанию, национальная по
форме культура народов СССР.

Направляя усилия советских людей на
ускоренное движение нашюто общества к
коммунизму, большевистекая партия уде-
ляет. исключительное внимание коммуни-
стическому воспитанию  трудящихея, Она
воспитывает наш народ в духе животвор-
ного советского патриотизма,  сталинекой
идеологии братетва и дружбы народов, в
духе пролетарекого интернацнонализма.

Большевистская партия, товарищ
Сталин направляют внешнюю политику
Советского госуларетва. Благодаря. этой
мудрой политике наша Родина ныне ихуе-
ет столь справедливо и хорошо устроенные
государственные границы, каких оца ни-
когда не имела на протяжении всей своей
истории. Во главе с Советеким — Союзом,
проведящим сталинскую Политику мира н
дружбы между народами, впервые в исто-
рии возлан организованный фронт еторон-
ников мира. объединяющий в своих рядах
сотни миллионов людей во всех концах
света.

Борясь за мир, обеспечивая безопасность
нашей Родины, партия Ленина—Сталина
проявляет неустанную заботу об укрепле-
нии могущества советских Вооруженных
Сил, © росте советской авиации. Благодеря
этой заботе Советская Армия и Военно-
Морской Флот успешно выполняют возло-
женные на них задачи.
` «Вооруженные Силы СССР, — говорится
в Обращении ЦК ВКП(б) ко. веем избирате-
лям, — являются грозой для ‘веякого рэ-
да агрессоров и претендентов на’ мировое
господство. Советекий нарол может. поло-
Житьея на свою славную армию.

Успехи советских Вооруженных Сил
обеспечила коммунистическая партия. Ру-
ководетвуясь указаниями Ленина и Сталина,
что ло тех пор, пока существует канита-
лиетический мир, будет существовать и уг-
роза империалистического
СССР, коммунистическая партия ставит
своей задачей неуклонно укреплять Воеру-
женные Силы СССР».

Успехи нащего строительства, грандиозны.
Все это радует советских людей и вселяет
в них чувство законной гордости. Но эти
успехи не дают нам. права успокаиваться.
Товарищ Сталин призывает советских лю-
дей не зазнаваться и не почивать на лав-
рах, а итти вперед, быть непримиримым
к недостаткам в работе. Без критики и га-
мокритики Het движения вперед. Критика
И самокритика — это движущая сила раз-
вития советского общества. открытая ге-
нием товарища Сталина. Большевистская
партия ставит своей задачей поддерживать
н развивать здоровую критику работы co-
BOTCKHX и хозяйственных организаций,
принимать все меры по устранению векры-
тых недостатков. Это нужно для того, что-
бы вся наша работа, все наше комууни-
стическое строительство улучшалось изо
дня ‘в донь и шло от успехов к успехам,

# жа

‚Советекий народ, сплоченный вокруг
своего о боевого  авантарла — партии
Ленина-—Сталина, с огромным подъемом
готовитея. к выборам в Верховный Совет
COCP. Ha этих выборах, как и прежде, иа-
ша партия выступает в блоке с HecHap-
тийными. Обращение Центрального Воми-
peta BRIT(G) се призывом к избирателям го-
лосовать за кандидатов сталинекого блока
коммунистов и беспафтийных вотречено по
всей стране с огромным воодушевлением.

Толосовать за кандидатов блока комиу-
нистов и беспартийных — это значит го-
лосовать за испытанную ленинско-сталин-
скую политику болыневистекой партии, за
дальнейшее укрепление могущества Совет-
ского государства, за дальнейший расцвет
социалиетнческого ‘хозяйства‘и культуры,

з& новый подъем благосостояния масе. Это’
значит-—голосовать за прочный мир меж-`

ду народами, за то; чтобы границы Совет-
ского Союза и впредь были
для врага. чтобы крепли Вооруженные Си-
лы Советекого Союза, бдительно охраняю-
щие завоеванный мир и созидательный
тру советского народа.

За вее это каждый советский  избира-
тель в радостью отдаст свой голос лучшим
сынам и дочерям нашей великой Родины
— кандидатам сталинского блока комму-
нистов и беспартийных. Можно не сомне-
ваться, что результаты выборов 12 марта
будут новым триумфом партии большеви-
ков, демонстрацией глубочайшей любви и
преданности ей со стороны веето советеко-
го народа.

В эти знаменательные дни советский
народ © горячей любовью и благодарностью
обращает свои взоры к великому вождю
партии, продолжателю дела Ленина, пер-
вому веенародному кандидату Иосифу Вис-
сарионовичу Сталину. Ему, великому зод-
чему коммунизма. обязаны мы всеми ввои-
ми достижениями,
стливой жизнью.

Под знаменем Ленина—Сталина, под
мудрым руководством большевистской па]-
тии, пол водительством великого Сталина
советский народ идет к полной победе

воммунизма,
Полковник Д. КУКИН,
кандидат исторических наук.

напаления на.

неприступны

своей свободной и сча-