ГАЗЕТА

№

За нашу Советскую Родину!

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

NI

(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Четверг, 9 марта 1950 г.

< Диомить рады отличиниов учебы

Дни подготовки к выборам в Верховный
Совет Союза ССР являются яркой демон-
страцией непреоборимой силы и могущест-
ва нашей социалистической Родины, тес-
ной сплоченности советского народа во-
хруг большевистской партии, великого
(талина. — вдохновителя и оргавизатора
зсох наших побед. Советский народ и его
верные сыны — воины Вооруженных Сил
зстречают радостный праздник — день
выборов в Верховный Совет нувыми выео-
ими достижениями в труде и учебе.
(оветские воины, равноправные граждане
воцизлистического общества, вместе с на-
родом, не покладая рук трудятся нал. ук-
реплением могущества нашего государетва.
Высокая политическая. активноеть. созна-
ние воинского долга и чувстко личной от-
зетственности за защиту интересов социа-
листического Отечества позволили  совет-
‘ским авиаторам еще выше поднять свое
воинское мастерство, боевую  готовноеть
чабтей и подразделений Военно-Воздушных
Сил, Это подтверждается многими данны-
ми. и в частности значительным ростом
рядов отличников боевой и политической
подготовки. В авиационных частях © каж-
дым днем становится все больше и больше
отличных ‘подразделений, личный состав
которых успешно решает еложные задачи
боевой подготовки.

Отличники боевой и политической под-
тотовки —— золотой фонд Вооруженных
(ил нашей Родины. Их воспитанию в Со-
выской Армии всегда уделялось и уделяет-
ся огромное внимание, Постоянную заботу
06 этом проявляют Советское государство,
большевистская партия, великий Сталин.
Хорошо известно. например, что многие
передовые авиаторы уже в послевоенные
тоды награждены высокими  правительет-
венными наградами за успешное освоение
боевой техники. Известно также и то, что
в наши дни каждый воздушный воин мо-
жет быть удостоен этой чести. Для этого
надо упорно учиться. мастерски владеть
современной техникой, искусно пилотиро-

дуальный подход, оказывать каждому вои-
ну практическую помощь в учебе. В этом
большом и важном деле повседневную по-
мощь командирам призваны активно ока-
зывать политорганы, пзртийные и комсо-
мольские организации,

Известно. что в каждой части накоплен
огромный опыт обучения и воинского вос-
питания авиаторов, имеются действенные
формы пропаганды опыта мастеров летного
дела. Совещания и слеты отличников уче-
бы, летно-тактические и технические кон-
ференции, показные полеты отличников,
пропаганда опыта на страницах армейской
печати, через «боевые листки» — эти и
многие другие формы воспитания должны
найти самое широкое применение в прак-
тике работы командиров и политработни-
ков. партийных и комсомольских органи-
заций. Важно добиться такого положения,
чтобы, каждый коммунист, каждый комсомо-
лец был отличником боевой и политиче-
ской подготовки, чтобы они повеедневно
осуществляли авангардную роль, вели 3a
собой всех воинов.

Добиваясь дальнейшего роста отлични-
ков учебы, командиры чаетей»и подразде-
лений не должны при этом снижать требо-
вательность. Надо помнить, что одним из
непременных условий успешного решения
учебно-боевых задач является правильная;
объективная оценка выполнения каждого
упражнения.

Опыт показывает, что завышенные или
заниженные оценки весьма отрицательно
сказываются на качестве боевой  подготов-
ки. Служебный долг командира ‘обязывает
его регулярно контролировать подготовку
подчиненных, требовать от них  соблюде-

ния дисциплины и уставного порядка, пре-
дупрежлать малейшие нарушения правил

летной службы. давать справедливую оцен-
ку успехов каждого летчика, штурмана,
техника, воздушного
авиационного специалиста, оценку успехов
каждого подразделения и части. Как

стрелка-радиста и

Цена 20 коп.

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)
призывает всех избирателей, рабочих и работниц, крестьян и крестьянок,
воинов Советской Армии и Военно-Морского Флота, советскую интеллигенцию
на предстоящих выборах в’ Верховный Совет Союза ССР еще теснее
сплотиться вокруг коммунистической ‘партии, ‘вокруг’‘вождя и учителя
народов Советского Союза товарища Сталина для борьбы за дальнейший
расцвет нашей Родины, за победу коммунизма в нашей стране.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).

Вручение председателям палат
Верховного Совета СССР обращения
Постоянного комитета Всемирного
- конгресса сторонников. мира:

Вчера, 8 марта, в 3 часа дня Предее-
датель Совета (Союза И. А. Парфенов и
Председатель Совета  Национальностей
В. В. Кузнецов приняли в Большом Ёрем-
левском дворце делегацию Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира. В составе делегации — Ив Фарж,
Д’Астье де ла Вижери, Лоран Казанова,
‘Люсьен Жайя, Конатэ Мамаду, Антуан
Дарлан, Сандро Пертини, Вигано Рената,
Эмилио Лусву. Пиетро Amazeo, Джон
Плэтте-Милле, Джон Рогге, Иоганес Стил,
Рокуэлл Вент, Джеймс Эндикотт, Д. Д.
Шостакович, Б. Д. Греков.

На приеме присутствовали депутаты
Верховном ‘Совета СССР С. И. Вавилов,
Н. А. Михайлов, А. А. Фадеев, А. Ф. Гор-
кин, И. С. Хохлов, 1. М. Леонов, М. К.
Симонженкова, И. А. Лихачев, представи-
тели Советского комитета защиты мира
Н. С. Тихонов, А. А. Сурков, Ю. А. За-
вадский, В. И. Пудовкин, С. А. Герасимов,
Д. И. Заславекий, 1. Ф. Ильичев, М. И.
Вотов, А. Г. Мордвинов, Н. А. Российский,
Л. Т. Космодемьянская, В. I. Волгин,
П. А. Вишняков, представители ВЦСПС
1. Н. Соловьев, П. И. Шелахин, П.Д.
Ефанов, М. В. Ильина, В. И. Березин,
И. П. Гуреев, А. В. Ильин, передовики
московских предприятий А. С. Чутких,
If. П. Суховерхова, С. И. Ипатова, А. П.
Кузнецова, П. Г. Петров, И. П. Прологов,
П. Б. Быков, Ф. Д. Шавлюгин, предетави-
тели Союза советских писателей А. В.
Софронов, А. А. Первенцев, Б. Н. Полевой,
С. В. Михалков, М. С. Бубеннов, предета-
вители Антифашистекого комитета совет-
ских женщин Н. В. Понова, 3. Н. Гагари-
на, Н. М. Парфенова, представители Ан-
тифзшистекого комитета» советской моло-

чения парламентам обращения с предло-
жением обсудить мероприятия но защите
мира, говорит В. В. Кузнецов, являетея
серьезным вкладом в дело обеспечения
прочного и длительного мира и встречает
самую горячую поддержку всех честных
людей и правительств, которые не на
словах, а на деле стремятся к укреплению
мира:

После этого слово предоставляется ру-
ководителю делегации г-ну Ив Фаржу.
Тепло встреченный всеми присутствую-
щими, Ив Фарж произносит речь и пере-
дает В. В. Кузнецову обращение Постоян=
ного комитета Веемирного конгресса сто=
ронников мира к Верховному Совету СССР.

Велед за тем с краткими речами вы-
ступили члены делегации г-н Джон
Плэтте-Милле (Великобритания), г-н Джон
Рогге (США), г-н Эмилио Луссу (Италия),
г-н Мамаду Коната (Африка) и г-н Джейме
Эндикотт (Канада).

Председатель Совета Национальностей
В. В. Кузнецов но окончании выступлений
членов делегации сердечно благодарит их
за высказанные дружественные чувства по
отношению к Советскому Союзу и.его миро-
любивому народу и оглашает ответ предсе-
дателей Совет» Союзз и Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР делегации
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
са сторонников‘ мира. В ответе  подчерки-
вается, что предложения Постоянного ко-
митета о воеобщем сокращении вооружений
и запрещении атомного оружия найдут
полное понимание и поддержку народов
Советского Союза и отвечают неизменным
стремлениям Советского Союза к укрепле-
нию мира во всем мире. Обращение Посто-
янного. комитета Всемирного конгресса
сторонников мира, говорится в ответе, бу-

ii секретарь Славянского  комит Совета СССР.

уметь отлично решать задачи 00680Й   зующих документах, которыми и следует а . ro ета СССР Mor ма ее.

подготовки в любой, — самой сложной é оманлиру в . В. Мочалов, представители ВОКС’» pre Pe viens
строго PYKOBOACTROBATECA командиру АИ BT. fi щих В. В. Кузнецов вручает текст ответь

обстановке полета. И правительственные   своей повседневной работе. . И. Денисов, В. Г. Яковаев, 1. Д. Вис-    КОВ Ив Фар?

награды и многие другие средства. поощ- лова. Е. Tl. Мицкевич, представители   РУКовОодителю делегации г-ну Ив Фаржу.

К сожалению. порой бывает так, что
общую оценку успехов воина выставляют

В заключение В. В. Кузнецов пожелал

советской прессы,
делегации, а также всем членам Постоянно-

На приеме присутствовали также Kop-

рения лучших воздушных воинов показы-
BalT, как высоко в нашей стране ценятся

Товарищу

ep REN $$ TT, RR

ree

Be,

отличники. боевой и политической подго-
товки, передовые воины, те, кого  совет-
ский народ е гордостью называет сталин-
скими воколами.

Множить ряды отличников учебы. еще
вые поднимать боевую готовность авиа-
ционных частей и подразделений
первейший долг сталинских соколов.
«Задача всего личного состава нашей
Армии, Авиации и Флота, — указы-
вает товариш Сталин, заключает-
ся в TOM, чтобы неустанно, изо-дня В
день, совершенствовать свое военное Ma-
стерство, продолжать глубоко изучать опыт
войны и умело использова”ь его». Важней-
шим показателем успешного решения за-
дач, поставленных  перел авиаторами
великим Сталиным. является повседневный
роет чиела отличников боевой и политиче-
ской подготовки, рост боевого мастерства
воздушных воинов.

В дни подготовки к выборам в Верхов-
ный Совет СССР сталинские соколы доби-
лись значительных успехов в учебе. Весь-
ма важно закрепить эти успехи, напра-
вить высокую политическую активность
Личного состава на решение новых, более
сложных задач боевого совершенствования.
Пример в этом важном деле должны пока-
зать отличники — учебы, передовые вои-
ны частей. Их святой долг — не останав-
ливаться на достигнутом, продолжать CO-
вершенствовать свои теоретические знания
и практические навыки, передавать накоп”
ленный опыт всему личному составу ча-
сти, подразделения, вести за собой осталь-
ных воинов, поднимая их Подготовку до
уровня передовых мастеров летного дела.

За воспитание отличников учебы несут
полную ответственность командиры Ya-
tre и подразделений. Они обязаны по-оте-
чески заботиться о передовиках учебы и
вместе с тем предъявлять 6 подчиненным
высокую — требовательность, добиваться
строгого соблюдения дисциплины и. Уустав-
ного порядка. В воспитании отличников
необходимо строго соблюдать ИНДИВИ-

лишь от случая к елучаю, а имена отлич-
ников учебы объявляютея лишь по боль-

шим праздникам. Иногда списки отлични-

ков составляются формально, и подчас в
них заносятся фамилин тех воинов, кого-
рые в действительности еще не заслужили
этой высокой чести. Так было, например,

в олной из авиационных частей Турке-
станского военного округа. Подобная прак-

тика порочна, она тормозит рост отлични-

ков учебы. Надо помнить, что в этом важ-

ном деле недопустим формализм.

Воспитанием отличников учебы необхо-
димо заниматься повседневно, заботливо

выращивать их. Именно так и поступают.

передовые авиационные командиры. Харак-
терно, что во многих частях фамилии от-
личников регулярно объявляются в специ-
зльном приказе, который зачитывается пе-
ред. строем. Так, например, поступают в
Н-ской авиационной части, Здесь постоян-
но пополняется список передовиков учебы,
систематически осуществляется контроль
за выполнением заданий. Неустанная 3a-
бота командования, партийной и KoMco-
мольской организаций о боевой и полити-
ческой подготовке, 0 росте отличников
принесла свой плоды. Так, в этой чаети
имеются в настоящее время отличные под-
разделения, как, например,
капитана Матвеева.

Выть отличником боевой и политической

подготовки — горячее желание каждого
авиатора. Это желание вызвано высоким
сознанием личной ответственности за 3а-
щиту Родины, чувством пламенного совет“
ского патриотизма, стремлением с честью
выполнить свой воинский долг, быть до-
стойныхм сыном
ка, народа-героя. Долг руководящего соста-
ва авиационных чаетей. политорганов, пар-
тийных и комсомольских организаций,

долг всего личного состава— претворить. это

желание в действительность, сделать каж-
дое подразделение отличным и тем самым

еще выше поднять ‘боевую готовность на-
ших славных Военно-Воздушных Сил.

——ы—ы—Ь_
Трудовая доблесть патриотов

Благородные чувства советских патрио-
тов особенно ярко проявляются в-эТи дни В
(Сталинском избирательном округе столицы,
где избирателям выпало счастье отдать
свои голоса за товариша И. В. Сталина.
Везграничную любовь к великому вождю И
другу народа Иосифу Вассарионовичу
Сталину москвичи выражают трудовыми
подвигами,

На предвыборных собраниях трудящиеся
Сталинекого избирательного. округз обеща-
an товаришу И. В. Сталину ознаменовать
пень выборов новыми  произволетвенными
Хостижениями. и они с честью держат свое
слово. Успешно выполняют обязательства
коллективы Электролампового завода, ком-
бината имеви Шеобакова, Трансформатор-
‘ного и многих других заводов и фабрик
Сталинского и. Бауманского районов, вхо-
Дащих в округ.

Сварщик Трансформаторного завола т.
Талкин последнее время работает за двойх,
токарь механического завода имени Яро-
славекого А. А. Кондрашева — 38 троих,
лекальшик Московского инструментального
завода А. Ф. Баналив дает еще больную
выработку. И они, и тысячи их товари-
щей-стахановцев, ‚патриотов Родины,  доби-
ваются таких-успехов потому, что в совер-
шенстве овлалели техникой; стали подлия>
ными мастерами _ своего. дела. Верные ста-
хановскому правилу, они неустанно двига-

ют технику вперед, улучшают технологию
производства.

Почти три десятилетия отдала педагоги-
ческому труду  награжденная орденом
Ленина учительница школы № 349 Н. И.
Карташева. Она мастерски владеет слож-

ным искусством формиревания характеров

маленьких советских граждан. Глубокое
знание родного языка и. литературы помо-
тает Н. И. Карташевой увлекательно стро-
ить свои уроки, добиваться высокой успе-
ваемости. Методы ee преподавания заимст-
вуют десятки московских учителей.

Заслуженного врача РСФСР М. А. Мали-
кову знают многие жители улип Баумана,
Чкалова и Казакова, других улиц и пере-
улков, которые обслуживает поликлиника
№ 8. ме она работает. Прекрасный врач,
отзывчивый и чуткий человек, М. А. Ма-
ликова пользуется большим уважением,
Сотням, своих пациентов она помогла стать
здоровыми людьми, многим спасла жизнь.

Так работают десятки тысяч трудящих-
ся Сталинского избирательного округа. На-
кануне выборов в Верховный Совет CCCP
они в трудовой доблести проявляют
свое ° ‘несокрушимое  морально-политиче-
ское единство, горячую любовь и пре-
данность партии, правительству, товарищу

‚ В. Сталину.
и (TACC),

подразделение

своего народа-тружени-

ской социалистической революции,
общества в СССР.

страны социализма.

дов во всем мире.

Вячеславу Михайловичу
MOJOTOBY

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (боль-
шевиков) и Совет Министров Союза ССР. горячо приветствуют Вас, вер-
ного соратника Ленина и Сталина, в день Вашего шестидесятилетия.

Советский народ высоко ценит Ваши заслуги перед Родиной, как
одного из выдающихся организаторов и строителей Коммунистической
партии и Советского государства. Всю. свою сознательную жизнь Вы
посвятили борьбе за дело рабочего класса, за победу Великой Октябрь-

x

за построение социалистического

На всех постах партийной и государственной работы Вы, как стой-
кий последователь наших великих учителей Ленина и Сталина, с честью
выполняли задачи по укреплению единства рядов нашей славной боль-
шевистской партии, по руководству социалистическим хозяйством и
осуществлению ленинско-сталинской внешней политики Советского го-
сударства, решительно борясь против зарубежных и внутренних врагов

В трудные годы Отечественной войны Вы успешно служили великой
цели победы над врагом, а ныне, с присущей Вам большевистской
энергией, отдаете все свои силы и знания делу
ма в СССР. нашему правому делу. борьбы за мир и безопасность наро-

строительства коммуниз-

Желаем Вам, наш друг и товарищ, наш  дорогой. Вячеслав. Михай-
лович, многих. лет здоровья и плодотворного труда во имя дальнеишего

процветания нашей великой Родины,

коммунизма,
Центральный Комитет
ВКП(б) ,

мая во внимание его выдающиеся

Михайловича орденом. Ленина,

Москва, Кремль. 8 марта 1950 года,

Всенародное

СКОРОСТНЫЕ ПЛАВКИ СТАЛЕВАРОВ

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 8 марта. (ТАСС). В
дни подготовки к выборам в Верховный
Совет СОСР сталевары-— мастера скоростных
плавок Лнепропетровска открыли лицевые
счета сверхиланового металла.

Около 300 тонн стали отличного качест-
ва выдал дополнительно к плану первой
недели марта скоростник третьего марте-
новского цеха завода имени Петровского
Михаил Горб.

Сталевар Данильченко запигал в марте
на. свой лицевой счет. сверхилановой про-
дукции 160 тонн стали. Сейчас в мартенов-
ском цехе завода с каждых трех выданных
плавок — две скоростные, тяжеловесные.

ВЫПОЛНЕН 5-ЛЕТНИЙ ПЛАН

ВАНСК (Красноярский край), 8 марта.
(ТАСС). Шахтеры треста  «Канскуголь»
дали слово встретить день выборов в Вер-
ховный Совет СССР завершением пятилет-
него плана добычи угля. Рапортовав о до-
срочном выполнении принятого обязатель-
ства, канские горняки начали добывать
топливо в счет 1951 года.

во имя полного ‚ торжества
i

Совет Министров
” Союза ССР

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О награждении товарища Молотова В. М.
a орденом Ленина

‚; : В связи с шестидесятилетием со дня рождения заместителя Пред-
седателя` Совета Министров СССР товарища Молотова В. М. и прини-
заслуги перед Коммунистической
партией и советским народом, наградить товарища Молотова Вячеслава

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

соревнование

ЭШЕЛОНЫ РУДЫ СВЕРХ. ПЛАНА

АЛАПАЕВСК, 8 марта. (ТАСС). С отрох-
ным производственным подъемом несут
алапаевские горняки стахановекую вахту
в честь выборов в Верховный Совет СССР.
Они отправили пятый эшелон руды, до-
бытой сверх плана в дни стахановекой
вахты.

Коллективы шахт северного участка в
марте ежедневно перевыполняют суточный
план на 20—25 процентов. Проходчик
Чернышевич, забойщик Черенко и многие
другие вырабатывают систематически пэ
две нормы. :

BOCEMb HOPM B CMEHY

СТАЛИНГРАД, 8 марта. (ТАСС). Тысячи
тракторозаводцев, став на  стахановскую
вахту в честь выборов в Верховный
Совет СССР, повышают производительность
труда.

С начала марта токарь-стахановец цеха
приспособлений Анатолий Пиненжик, рабо-
тающий на повышенных скоростях, еже-
дневно выполняет по восемь сменных норм.

респонденты иностранных газет и теле-
графных агентетв.

В. В. Кузнецов открывает прием краткой
вступительной речью. Решение Постоян-
ного комитета послать делегации для вру-

то комитета Всемирного конгресса сторон-
ников мира дальнейших успехов в боль-
ом и блапородном деле защиты прочного
и длительного мира во всем мире. В. В.
Кузнецов просит делегатов передать при-
[вет народов Советского Союза народам их
стран.

Заявление главы’ делегации Постоянного комитета Всемирного

конгресса сторонников мира

г-на Ив Фаржа на приеме

у председателей Совета. Союза и Совета Национальностей
Верховного Совета CCCP

Господин Председатель!

От имени Комитета Всемирнссо конгрес-
са движения сторонников мира’ имеем
честь передать на Ваше рассмотрение два
основных пункта призыва, с которым наш
Комитет обратился к парламентам всех
стран мира:

1. Прекращение гонки вооружений пу-
тем немедленного сокращения военных
бюджетов и численноети вооруженных сил.

2. Запрещение атомного оружия.
Международные делегации уже вручили
*

От имени председателей Совета Союза и
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР тов. В. В. Кузнецов дает делегации
Постоянного. комитета Всемирного Konrpec-
‘с& сторонников. мира следующий ответ:

Господа члены делегации!

От имени Верховного Совета СССР мы
приветствуем инициативу Постоянного ко-
мира,- обратившегося к парламентам с
предложением обсудить мероприятия,  Ha-
правленные в защиту прочного и ллитель-
ного мира, против политики развязывания
новой войны.

Инициатива Постоянного комитета 060-
бенно ценна и своевременна сейчас, когда
в ряде государств имеет место неслыханная
тонка вооружений.

Осуществаение мероприятий, которые
предлагает Комитет на обсуждение парла-
ментов — одновременное сокращение воо-
ружений и запрешение атомного оружия, —
может явиться важным  средетвом для
предотвращения войны, может серьезно
способствовать установлению ‘международ-

ного сотрудничества в интересах всех ми-.

ролюбивых народов.

Эти предложения Комитета выражают,
таким образом, самые насущные, жизнен-
ные интересы народов, недавно переживших
ужасы мировой войны и кровно заинтере-
сованных в том. чтобы были приняты ме-
ры к недопущению новой человеческой

эти предложения парламентам Голландии,

Италии, Франции, Бельгии. В ближайшее
время предложения эти будут вручены
парламентам Великобритании и Мексики.

Комитет Всемирного конгресса сторонни-
ков мира полагает, что принятие этих
двух пунктов парламентами сделает 3B03-
можным немедленно же разрядить напря-
женную атмосферу во взаимоотношениях
между народами.

Просим Вас, господин Председатель, при-
нять уверения в нашем глубочайшем ува-
жении. fe!

*# +

бойни, чтобы был обеспечен‘ продолжитель:
ный и прочный мир. i

Предложения Постоянного комитета сто-
ронников мира oO всеобщем сокращении
вооружений и запрещении атомного ору-
жия найдут полное понимание и поддерж-
ку народов Советского Союза. Эти пред-
ложения отвечают неизменным  стремле-
ниям Советского Союза к укреплению мя-
ра во воем мире.

На осуществление этой цели направле-
ны все усилия Советского Союза и в 0р-
танизации Объединенных Наций, несмотря
на те препятствия, которые Советский
Союз встречает на этом пути со стороны
некоторых государств.

Советские люди горячо одобряют и пол:
держивают те цели. которыми влохновляет-
ся пазвернувшееся во всем мире движе-
ние сторонников мира. Это движение со-
тен миллионов мужчин и женщин, объеди-
ненных Всемирным конгрессом  сторонни-
ков мира, призвано сыграть серьезную
роль в предотвращении войны. Советские
люди выражают. уверенность в том, что
миролюбивые народы, развернув  реши-
тельную борьбу с угрозой новой войны,
смогут. обуздать силы агрессии.

Обращение Постоянного. комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира 5у-
дет передано на рассмотрение Верховного
Совета СССР.

ere nmr a жом

Избирательный учас

ПРИБАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
8 марта. (По телеграфу от наш. корр.). В
одном из лучших зданий Н-ского авиа-
гарнизона помещается избирательный уча-
сток Mo выборам в Верховный Совет
CCCP. В уютной комнате — портреты
великих вождей трудящихся, создателей
первого в мире социалистического  госу-
даретва В. И. Ленина и И. В. Сталина,
плакаты и лозунги. Здесь будет нахо-
диться в день выборов участковая‘ изби-
рательная комиссия. Члены комиссии уже
распределили между собой обязанности на
день выборов. Продумано и подготовлено
все для того, чтобы голосование проходило
четко и организованно.

Списки избирателей в Н-ской  звиача-
сти составлены аккуратно и тщательно
проверены. Всем, кто выбывает в коман-
дировки или переводится в другую часть,

ток готов к выборам

выдаются «Удостоверения на правое го-
лосования».

Хорошо подготовлено и помещение для
тайного голосования. ‘Оборудованы  каби-
ны, в которых установлены столики и
стулья. Заготовлены карандаши. Ha по-
мещения для тайного голосования избирз-
тели будут проходить в третью комнату,
где установлена избирательная урна.

На избирательном участке сейчас ши-
роко развернута агитация за канлидатов
в депутаты Верховного Совета СССР. Офи-
цер Свириденко, доверенное лицо стар-
ший лейтенант Горбач проводят в агит-
пункте беседы © жизни и деятельности
кандидатов, об их заслугах перед народом.

Воины-избиратели 12 марта единодушно
отдадут свои голоса кандидатам сталинско-
то блока коммунистов и беспартийных,