Два дня отделяют нае от торжественной
даты всенародного голосования за канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР.
Повеюду происходят сейчас встречи  кав-
дидатов в депутаты со своими избирателя-
ми. Внимательно, с чувством высокой от-
ветственности и вместе с тем с чувством
гордости за свою Родину советские люди
знакомятся в жизнью, общественной и
трудовой деятельностью своих будущих из-
бранников. Перел избирателями раскры-
ваются страницы замечательных биогра-
фий замечательных людей, в жизни кото-
рых, как в зеркале, отражены величие
Ролины, духовный облик нового человека,
воспитанного партией Денина—Сталина, и
те величайшие общественные преобразова-
ния. какие произошли в стране в резуль-
тате победы социализма.

Можно взять биографию любого канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР,
и мы увидим в его лице не только отдель-
ного передового предетавителя советского
общества, но и черты нашего общества в
целом, увидим особенноети и преимущест-
ва подлинного демовратизма, присущего со-
циалистическому государственному строю.
‚Горняки Донбасса выдвенули своим. кан-
дилатом в депутаты Совета Национально-
слей Почетного шахтера Петра Амелина.
Двадимь лет назад Амелин,  вдохновлен-
ный сталинским призывом к овладению
техникой, спустилея в шахту и вскоре
блестяще овладел врубовой машиной. Гря-
нула война. и Амелин, пламенный совет-
ский патриот, влился в ряды защитников
Ролины. Он оборонял Кавказ, освобождал
от фашистских оккупантов родной Донбасс,
форсировал Сиваш, изгонял гитлеровцев
из Севастополя, штурмовал Кенигсберг. Со
славой вернувшись к мирному труду, Петр
Амелин с прежней страстью взялея за лю-
бимое дело. Он в совершенстве владеет
сейчас самой сложной и самой современ-
ной в угледобыче майиной — угольным
комбайном. ®

Трудящиеся Ворюнежа недавно ветрети-
лись 60 своим кандидатом в депутаты —
Военным Министром СССР Маршалом Co-
ветского Союза А. М. Ваеилевским. Имя
тов. Василевекого известно всему совет-
кому народу, как имя одного из славных
полководцев сталинской школы. Tox
командованием сталинского маршала шах-
тер Петр Амелин брал в 1945 году штур-
маи оплат пруссачества — Кенигеберг.
Ныне и Министр и Ночетный шахтер —

анлидаты в депутаты Верховного Совета

cee. Ne tt
Разве в этих двух именах, в этих двух
биографиях советеких людей, удостоенных
доверия народа, не отражены  замечатель-
ные черты нашего строя, советского демо-
кратизма! Разве не говорят нам эти два
имени о лействительном равноправии, пре-
доставленном всем гражданам Сталинской
Конститупией! Наконец, разве не говорят
эти примеры о том общем, что позволяет
поставить имя шахтера и имя министра
рядом, о чом, что и для Петра Амелина и
для Маршала Советского Союза А. Васи-
левского главным жизненным призванием
является служение народу!
Социалистический строй в его подлин-
ным, на леле осуществляемым, демократиз-
мом высоко полнял илею служения наро-
Ду. как главное содержание жизни, труда
и общественной деятельности советских
люлей. В нашей стране , государственный

деятель — это. прежде всего человек,
беззаветно преданный народу, Родине,
великому делу Ленина — Сталина,
всем о своим талантом и способно-

стями служащий делу строительства ком-
мунизма. И когла советские люди намеча-
ют своих избранников, они в первую оче-
редь исходят из требований: достоин ли
кандидат поверия народа, оправдает ли он
это поверие. будет ли он верно и предая-
но служить народу? i
Верховный Совет Союза Советских Co-
пиалистических Республик — выеший
орган власти, уполномоченный самим на-

ДЕПУТАТ--СЛУГА НАРОДА

За нашу Советскую Родину!

Пятница, 10 марта 1950 г.

родом руководить страной и направлять
ее развитие в интересах успешного строи-
тельства коммунизма. «Государетво — это
Mbil> — гордо говорят труженики Совет-
ской страны, и, избирая высший орган
власти, они выдвигают в его состав людей,
достойных права называться слугами на-
рода. Бажлый
а депутатов в органы государствен-
HO
линским  указавием:
знать, что он слуга народа, его посланен
в Верховный Совет и
себя по линии, по которой ему дан наказ
народом».   ,

советский избиратель при

власти руководствуется мудрым ста-
«Депутат должен

OH должен вести

Партия большевиков воспитала в народе

чувство патриотической ответственности за
судьбу родного государетва, подняла маесы
трудящихся к сознательному и активному
участию в политической жизни. За десят-
ки лет творческой работы по укреплению
социалистического строя у наз выработал-
ся и сложился образ политического деяте-
ля ленинско-сталинекого типа.
трудящихся идезлом политического деяте-
ля стали великие вожди народа и создате-
ли нашего государства Ленин и Сталин.
Называя гениального продолжателя ленин-
ского дела товариша Сталина
вым кандидатом в депутаты
Совета СССР, советский народ тем самым
дает наказ всем своим избранникам быть
такими же ясными и определенными,”
правдивыми и честными,
борьбе за дело народа и беспощадными к

Для всех

своим пер-
Верховного

бесстрашными в

его врагам, такими же мудрыми в реше-
нии государетвенных вопросов, каким был

Ленин и каким является Сталин. Называя
товарища Сталина своим первым  послан-
цем в

Верховный Совет, избиратели тем
самым говорят своим кандидатам: любите

свой народ так, как любил его Ленин, как
любит его Сталин. Любить народ. — это

значит служить ему честно, самоотвержен-
но, до конца.

Выступая перед своими избирателями,
кандидаты в депутаты обещают отдать все
свои силы служению Родине, народу. Мы
знаем, что это нерушимая клятва перед

лицом народз. В нашей стране депутат не на
‘словах. а на деле отвечает перед избрав-

шими его гражданами. Будучи избранным,

депутат не отделяется от народа а, наобо-

рот, еше крепче связывается с ним.

Неразрывная связь депутата © избирате-
лями и ответственность перед народом —

одна из отличительных черт советской де-
мократии. ‘Буржуазные парламентарии

-щедры’ на обещания, пока не получат де-

путатекого места. Как только выборы зз-
кончены,. все предвыборные декларации
выбрасываются в мусорный ящик. Депутат
буржуазного парламента чувствует и счи-
тает себя независимым от народа, потому
что служит не народу. а капиталистам.
Подобно хамелеону, он перекрашивается в
новый цвет на второй день поеле выборов.
Миллион раз был прав В. И. Ленин, когда
товорил о демократии в капиталистиче-
ских странах, что там: «Сита капитала—
все, биржа — все, а парламент, выборы,
— это марионетки, куклы...».

Пламенный патриот своей Родины Алек-
сей Максимович Горький, созлатель люби-
мой нашим народом повести «Мать», в
уста одного из своих героев вложил вдохно-
венные пророческие слова: «Россия будет
самой яркой демократией земли!». Сбылись
вещие елова великого демократа-писателя.
Гений Ленина и Сталина, мудоость партия
большевиков и ее. руководство привели на-
роды СССР в великому ‘торжеству подлин-
ной демократии. День 12 марта 1950 года
будет днем нового триумфа социалистиче-
ской демократии. Счаетливый и свебодный
советский народ изберет в Верховный С0-
вет лучших своих сынов, достойных но-
сить почетное звание депутата — слуги
народа, способных стать у руля нашего
государственного корабля, чтобы вести его
к новым успехам коммунизма, чтобы новы-
ми победами прославить нашу Родину —
самую яркую демократию земли.

en nnn renee cmencnaanrnce naa reais : me

совещание секретарей комсомольских организаций

передовых авиаподразделений

В Политуправлении Военно-Воздут-
ных Сил состоялось совещание ° ком-
сомольских организаций передовых авиа-
ционвых подразделений. Участники  60-
вещания поделились опытом работы
комсомольских организапий по обеспече-
нию передовой роли членов ВЛЕСМ в б0е-
вой и политической подготовке. тя

(тарший лейтенант  Луковников рас-
сказал 06 идейном воспитании молодежи
подразделения. Старший сержант Алтунин
выступил с докладом O TOM, Rak 6омсо-
мольские организации борются за При-
мерность членов ВЛЕСМ в дисциплине.

Старший лейтенант Жарков  поделилея
опытом деятельности комсомольской орга-
низации в летные дни. Старшины Гайво-
ронский и Постников, сержант Нивулков
и другие рассказали, как возглавляемые
ими комсомольские организации помогают
командирам и тартюрганизациям в 0буче-
ний и воспитании авиаторов.

На совешании выступил генерал-майор
авиации Шиико. Он поставил. перед ком-
сомольскими руководителями задачу даль-
нейшего повышения роли ‘комсомольских
организаций в обеспечении качества б0е-
вой и политической подготовки молодежи.

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ НА ЮГЕ.

ХЕРСОН, 9 марта, (ТАСС). За три рабо-
чих дня совхоз имени Карла Maprea mpo-
вел боронование зяби, озимых и сев ран-
них яровых культур. Носеянные 860 гек-
таров колосовых и 520 гектаров многолет-
них трав приняты < отличной оценкой. В:
два раза быстрее намеченного завершил сев
ранних зерновых и многолетних трав
крупнейший в республике  хлопкоеовхоз
имени Коминтерна Десятви механизаторов,
применив на севе часовой график, выпол-
няют нормы на 150—175 процентов. Ce-
тодня завершили сев HeCKOABKO, крупных

зерносовхозов. }
. = *

ЧЕРИОВПЫ. 9 иаога. (ТАСС), Свыше
100 колхозов Черновицкой области присту-

пили Е весеннему севу. Колхозы обеспече-
ны бортовыми, проверенными на всхожесть
семенами всех культур и располагают до-
статочным количеством конных  сеялок.
Первые сотни гектаров  засеяны `0860м.
Колхозы Новоселицкого района приступили
& севу эфиро-масличной культуры  фен-
хель, МТС начали. пахоту.

ДЗАУДЖИКАУ, 9 марта. (ТАСС). В» Се-
верной Осетии установилась ‘теплая сол-
нечная погода. Члены сельхозартели име-
un ХУП партеъезда приступили к бороно-
ванию озимых. Вчера в колхозе началась
пахота. подняты. первые . гектары земли
плугами © предплужниками, Повсеместно
развернулась подкормка озимых.

ETT COMO,

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ.
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА. СОЮЗА ССР)

] ‚Цена 20 коп.

8 ОВР

Советский народ с законной

гордостью

смотрит на результаты своей борьбы и работы.
Советские люди полны непоколебимой
уверенности в успехах дальнейшего движения
нашей страны вперед по пути к коммунизму.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).

_— МЫ ЕДИНОДУШНО БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ.

ЗА НОВЫЙ РАСЦВЕТ ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ

oy
Гордимся
славой Отчизны

Этот год ознаменован в нашей жизни
великим событием: нам предетоит впервые
принять участие во всенародных выборах
в Верховный Совет Союза ССР. Вместе ¢
нашими старшими товарищами в торжест-
венный для. всех советских людей день
12 марта мы придем к избирательным Ур-
нам, чтобы с ‘радостью отдать голоса 3a
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных. —

Голосуя за избранников народа, мы вы-
разим свою горячую признательность пар-
тии большевиков и советскому правитель-
ству за нашу счастливую юность, 34 3800-
ту и внимание, которыми окружила нас
Родина.

Мы знаем, что ни в одной капиталисти-
ческой стране молодежь не пользуется та-
кими широкими правами, как в Советском
государстве. Ни в одной буржуазной стра-
не юноши и девушки из народа не расно-
лагают такими возможностями для разви-
тия своих  епособностей и сил, как в на-
щей, социалистическом государетве.

Мы гордимся своей Родиной, ее вели-
чайшими успехами в развитии народного
хозяйства и культуры. В то время, как в
странах капитала все больше обостряется
экономический кризие, наша Родина ги-
гантекими шагами идет вперед, к комму-
низму. Выдающиеся победы советского
народа в промышленности и сельском
хозяйстве ведут к неуклонному росту
благосостояния наших людей. Ярчайшим
проявлением. этого роста, . выражением
сталинской заботы © людях является по-
становление Совета Министров СССР и ЦА
BRIM(6) о новом снижении  государетвен-
ных розничных цен на продовольственные
и промышленные товары.

Повседневно ощущая сталинскую заботу

‘0 защитниках Родины, мы исполнены чув-

ства глубокой благодарности нашему
вождю товарищу Сталину, родному: совет-
скому правительству и большевистской
партии. В ответ на эту заботу мы прило-
жим все силы к тому, чтобы добиться
новых успехов в боевой и политической
подготовке, в укреплении воинской диеци-
плины.
Курсанты В. ДОКАРОВ,
А. МАРИНИЧ, Ф. БРОДСКИЙ.

Беззаветно служить
любимой Родине

Я родился и вырос в стране победивше-

го социализма. Веем в ‘своей жизни я
обязан родному народу, большевистекой
партии и любимому Сталину.

_ Сейчас я учусьв Военно-воздушной ин-
женерной академии имени проф. Н. Е. Жу-
вовекого.

‚ На заботу партии и лично товарища
Сталина о воинах Советской Армии я ста-
раюсь отвечать только отличными показа
телями в учебе, стремлюсь во всем быть
достойным нашей славной советекой Ро-
дины. Мы, слушатели акалемии, xopouto
знаем. что значит быть советским инже-
нером, представителем передовой военной
науки. Мы не жалеем сил в Учебе, стре-
мимся “етать квалифицированными специа-
листами. Беззаветное служение великой
Родине является нашим лучшим ответом
на повседневную заботу партии, любимого
Сталина © молодежи, 060 веех трудящихея.

Великому Сталину, нашему вождю,
учителю и другу, поют славу вее свобо-
долюбивые народы мира. И я горд тем,
что 12 марта, впервые участвуя в выбо-
pax Верховного Совета СССР, отдам свой
1010с за кандидатов нерушимого сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

Слушатель Е. АНДРЕЕВ.

СЛОВО МОЛОДЫХ ВОИНОВ-ИЗБИРАТЕЛЕЙ
м т

С ОГРОМНЫМ патриотическим подъемом готовятся воины Советской Армин,
сталинской авиации к выборам в Верховный Совет СССР. Каждый из них счи-
’ тает своим священным долгом отметить день 12 марта новыми успехами в боевой

и политической учебе.

Радостно встречают всенародный праздник авиаторы — курсанты и слуша-
тели авиационных учебных заведений, впервые участвующие в выборах высшего

органа государственной власти:

Ниже мы помещаем выступления молодых избирателей — воинов Военно-

Воздушных Сил СССР.

д классного отделения старший сержант Г. Пусев проводит с курсан-
тами читку Обращения ЦК ВЛКСМ ко всем молодым избирателям, к ком-
сомольнам и комсомолкам.

Фото майора Б. Дубровина.

К новым успехам
в учебе

12 марта я и многие мои товарищи
внервые в жизни примем участие в вы-
борах в Верховный Совет СССР. Важдый
из нас стремится ознаменовать этот ра-
достный лень новыми успехами в боевой
и политической подготовке.

Воины-комсомольцы нашего подразделе-
ния активно готовятся к этому всенарод-
ному празднику:

Во всех комсомольских группах  прово-
дитея большая разъяснительная работа.
Организуются беседы для молодых избира-
телей о политике нашей партии, о нашем
государственном и общественном строе,
о Сталинской Конституции и избиратель-
ном законе. : : :

Активное участие в избирательной кам-
пании принимают комсомольцы тт. Толето-
ноженко, Аршинов, Гуляев, `Кизенков; Ива-
нов и многие другие. Они разъясняют из-
бирателям Обращение ЦЕ ВЕЦ(б), статьи
Сталинской Конституции, помогли изучить
«Положение о выборах в Верховный Совет
СССР», провели читки «Речи’ товарища
И. В. Сталина нз предвыборном ‘собрании
избирателей Сталинского избирательного
округа г. Москвы 9 февраля” 1946 года».

Комсомольцы встречают день выборов
новыми успехами в учебе. Тт. Козлов, Чи-
стяков, Бобров, Пинкин, Е. Головин ‘до-
стигли отличных уснехов, активно y4acT-

вуют в. общественной ‘работе’ и помогают
отетающим товарищам.

Улучиилась внутрисотюзная работа в на-
шей комсомольской организации, Недавно в
ряды ВЛКСМ были приняты отличники
учебы тт. Степанов, Внижников и др.

Мне, молодому воину-авиатору, как
гражданину нашей великой Отчизны, со-
тласво Сталинской Конституции, предо-

оставлено почетное право выбирать в Вер-
ховный Совет СССР. Где, в какой капита-
листической стране солдаты имеют такие’

широкие. права для  изъявления своей
воли!
Проста моя биография.

После окончания средней школы я ра-
ботал заведующим избой-читальней, а 32-
тем пошел в армию и был принят в
авиационное училище. Партия Ленина —
Сталина, порогой Иосиф Виссарионович
Сталин дали мне возможность стать вои-
ном Военно-Воздушных Сил Советской Ар-
Mun.

Большое счастье жить в нашей стране.
С радостью видишь, как с каждым днем
улучшается материальное благосостояние
нашего ‘народа, как быстро восстанаваи-
ваются и растут советские города и села.
Рабочий поселок ›Вресты, Великолукекой
области, где я родился, был до основания
разрушен немецко-фашиетскими захватчи-
ками. Сейчас. этот поселок вновь отетроен;
полностью ^ восстановлены предприятия,
жилые лома и общественные здания.

12 марта‘я получу бюллетени, к
рых будут стоять имена кандидатов
ненобедимого сталннского блока KOMMYHU-
стов и беспартийных. Голосуя за налих
кандидатов, Я буду голосовате за больше-
вистекую партию, за любимого  товаритиа
Сталина. за нашу счастливую жизнь, за
коммунизм. И в эту торжественную мину-
TY я еще раз мысленно ‘повторю
ные слова военной присяги:

«..До Последнего дыхания быть  предан-
ным своему Народу, своей Советекой Роди-_
не и Рабоче-Крестьянскому Правитель-
етву».

священ-

Курсант М. КОРПУСОВ.

xe
Вместе со всем

народом

Я горжусь тем, что являюсь полноправ-
ным гражданином социалистической стра-

ны, открывшей мне широкий путь к уче-^

бе; в знаниям. Я горжуеь тем, что. вме-
76 с0 всем нашим могучим народом
успешно строю новую жизнь, являющуюся
примером для всех  свободолюбивых людей
мира.

12 марта я буду впервые участвовать в
выборах в Верховный Совет СССР. С не-
терпением ожидаю я этот ралостный день,
когда можно будет слить свой голое с го-
лосом многомиллионного советского народа
И TeM самым выразить  безграничную
преданность любимому Сталину и больше-
вистекой партий.

По поручению комсомольской организа-
ции я провожу в эти дни агитационную
работу среди гражданского населения. Бе-
седы с избирателями веегда производят на
меня глубокое впечатление. Воочию ви-
дишь, как уверены советские люди в сво-

ем завтрашнем дне, как горячо одобряют

они политику большевистской партии и
своего родного правительства, направлен-
ную на укрепление могущества нашей
Родины, на дальнейшее повышение куль-
турного уровня и материального ° благо-
состояния трудящихся.

Новое, третье по счету, снижение госу-
дарственных розничных’ цен на продо-
вольственные и промышленные товары
вызвало мощный трудовой подъем в на-
шей стране. Этот подъем охватил также
всех воинов Советской Армии, в том чис-

‘ле и слушателей нашей академии.

Учиться только хорошо и отлично —
Этим правилом мы руководетвуемея в на-
шей жизни. В ответ на отеческую заботу
большевистской партии и советского пра-
вительства мы стремимся в совершенстве
овладеть знаниями. стать квалифицирован-
ными военными инженерами сталинской
авиации.

Ряды отличников учебы неуклонно ра-
стут. Среди них слушатели Лапин, Бер-
ковченко, Полухов, Тарасов, Буланов.

Каждый из нае живет стремлением
ознаменовать день выборов в Верховный
Совет СССР высокими показателями в
учебе и дисциплине.

: Слушатель А. АНДРЕЕВ.

Перед нами
ясный путь

Недавно в нашем подразделении соето-
ялось открытое комсомольское собрание.
Оно было посвящено теме: «Наше поколе-
ние будет жить при коммунизме».

Страстными, проникнутыми горячей
любовью к советской Отчизне, к лучшему
другу молодежи товарищу Сталину были
выступления молодых воинов. Они гово-
рили о счастье жить в великую Сталин-
скую эпоху,

..На трибуну поднимается отличник

учебы тов. Шкурский. Он говорит:

— Ленин учил нашу молодежь неуто-
мимо бороться 32 победу коммунизма.
Товаринт Сталин развил ленинское учение
о коммунизме и указал трудящимся ясный
путь к торжеству коммунизма. Все мы на
примерах из нашей жизни убеждаемея в
правильности сталинского руководства.

Затем слово предоставляется тов.
Изгаршеву. На’ примерах из жизни своего
родного села Взсильевки, Тульской обла-

CTH, OH показал, как отираются’ грани
между городом и деревней.
Тов. Заика призываег всех  курсан-

тов ответить на сталинскую заботу 0 Co-
ветском народе, о воинах Советской Ар-
мий дальнейшим укреплением .боеготовно-
сти подразделений.

‚А. ЕВТЕЕВ.

HAM РЕА ТЫ

пли вех

ия

- Н. Д. Доронин,

инженер-полполковник,

руководитель работы,
Премия

присуждена

В. Д. Доронин,

инженер-подполковник.

за работу в области

А. Д. Доронин,

инженер-капитан.

авиационной техники,

В. В. Вишневский,
драматург, премия присуждена
за пьесу «Незабываемый 1919-й».

Я