=

За нашу Советскую Родину!

ANC CORON

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

№ 80 (1613)   Вторник, 4 апреля 1950 г.

РЕРИХ: ЗИК Е 7 ТРЕЕ

КАЖДЫЙ КОММУНИСТ-

Цена 20 коп.

Сегодня в номере:

_ Поток приветствий товарищу
И, В. Сталину (2 стр.).

По_Советской стране (1 стр.).

Накануне летней учебы. Капитан
Г. Лесняк. — Опыт лучших — в практику учебы.
Старший лейтенант М. Бражник. — Пример комму-
нистов и комсомольцев. Капитан авиационно-техни-
ческой службы И. Папышев. — Самолеты в полной
готовности (2 стр.).

В. Бакумов. Выдающееся
товарища Сталина (2 стр.).

произведение

Старший сержант С. Юров. — Счастье жить в
Советской стране (3 crp:).
Ю. Игорев. — Великий праздник венгерского

народа (3 стр.).
Празднование в Венгрии пятилетия освобожде-
ния страны Советской Армией (3`и 4 стр.).

Прибытие советской правительственной делега-
ции в Венгрию (3 стр.).

Открытие двенадцатого съезда компартии Фран-
ции (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

SEE a ee ee

ЛАУРЕАТЫ
СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ

ПЕРЕДОВОЙ ВОИН

ww

По Советской стране
id ve

‚ НЫМ

делений, в которых все члены и. кандида-

В исторни человечества не было и нет
такой сплоченной, авторитетной партии,
как партия Ленина — Сталина. Этот авто-
ритет, это всенародное доверие коммунисты
заслужили своей самоотверженностью, ©во-
им героизмом в труде и в бою, беззавет-
служением народу. С именем
коммуниста связано все новое, передовое,
прогрессивное. Несказанно велика честь
быть членом гороической партии больше-
виков. Но где честь, там и ответствен-
ность. Беспредельное доверие народа обя-
зывает каждого коммуниста везде и всегда
оправдывать высокое звание члена больше-
вистекой партии,

Коммунисты наших  Военно-Воздушных
Сил плечом к плечу со всеми советскими
воинами выполняют ответственную rocy-
даретвенную задачу. Народ’ доверил им
охранять завосванный мир и созидатель-
ный труд советских людей, защищать го-
сударственные интересы социалистической
Родины. Выполнение этой почетной задачи
требует неуклонного повышения боеготов-
ности авиационных частей и. подразделе-
ний. А боеготовность складывается, как
известно, прежде всего из политической
сознательности, военных знаний и Навы-
ков каждого авиатора, из уровня дисци-
плины и организованности. 0 том, как
авиаторы вылолняют евой воинский долг,
судят прежде всего по состоянию боевой и
политической учебы в войсках. )

Выполняя наказ народа, ° партии,
воликого Сталина, советские авиатбры раз-
вернули энергичную борьбу за новые
успехи в боевой и политической подготов-
ке. за дальнейшее укрепление воинской
дисциплины. Число о отличников y4e-
бы особенно заметно выросло в дни подго-
товки к выборам в Верховный Совет СССР.
Увеличилось число отличных подразделе-
ний. Сам по себе этот факт красноречиво
свидетельствует о возросшей политической
ахтивности наших воинов, © повышении
у них чувства ответственности за судьбы
любимой Родины.

Верной опорой командиров в борьбе 3a
отличные показатели учебы и диеципли-
ны являются коммунисты. Они показы-

вают влохновляющий пример верности во-  .

енной присяге, ревностного выполнения
своего воинского долга. Массы
учатся у них пе успокаиваться на достиг-
нутом. Успех, завоеванный _ сегодня,
тра должен быть перекрыт новым достиже-
нием — таково деловое правило большеви-

ка. Немало имеетея авиационных  Подраз-

ты в члены партии стали отличниками 60-
евой и политической подготовки. И можно
уверенно сказать, что в этих подразделе-
ниях достигнуты наибольшие успехи в
эшении задач, поставленных перед Воен-
но-Воздушными Силами. Таков закон с9-
ветекой жизни — массы всегда идут 3a
коммунистами. .

_ Задача всех партийных организаций со-
стоит в том, чтобы каждый коммунист был
передовиком учебы, показывал пример вы-
полнения требований военной присяги, ус-
тавов. наставлений, приказов. В этом за-
ключается необходимое условие  дальней-
шего увеличения числа отличных  экипа-
жей и подразделений.  Поучительный
пример того, как нужно бороться за отлич-
ные успехи коммунистов в учебе, показы-
вает партийная организация, где секрета-
рем офицер Хованский. Опыт отличников
Blech систематически пропагандируется. С
этой целью коммунисты-отличники высту-
пают с докладами, беседами, активно из-
пользуют стенную печать подразделения.
Тлавное в том. что коммунисты звезде по-
казывают пример большевистского отноше-
ния к службе.

Отличная учеба — результат прежде
всего настойчивого, самоотверженного тру-
да. Поэтому первейшая задача коммуниста
— показать пример энергичной творческой
пеятельности, умения преодолевать трудно-

_ Совещание пропагандистов ВВС.

т: 0:

3aB-

Вчера открылось совещание пропаган-’

листов Военно-Воздушных Сил, созванное
Политическим Управлением ВВС. На сове-
мании были заслушаны доклады генерал-
майора авиации А. Г. Рытова «0 состоя-
нии и задачах партийно-политической ра-
боты по выполнению требований прика-
зов Военного Министра по боевой и поли-
тической = подготовке». = генерал-майора
авиации В. С. Шимко «0 состоянии и зада-

К 20-летию `со дня смерти В. `В. Маяковского

КИЕВ. 3 апреля. (ТАСС). Обществен-
ность Укрзины готовится отметить 20-ле-
тие со дня смерти лучшего, талантливей-
мего поэта советской эпохи В. В. Маяков-
ского.

Секретариат Союза советских писателей
Украины создал комиссию во главе с
лауреатом Сталинской премии Н. Бажа-
ном. Институт ’ Украинской литературы
имени Т. Г. Шевченко Академии наук
УССР созывает научную  с6сеию, посвя-
щенную В. В. Маяковскому.

В библиотеках рабочих и колхозных
влубов организуются книжные выставки,

В Академий наук СССР

ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И БЫТА НАРОДОВ «СССР

3 апреля открылась сессия Института
этнографии имени Миклухо-Маклая Ака-
демии наук СССР, посвященная результа-
там этнографических экепедиций 1949 г.

(ессию ‘открыл директор института док-
тор исторических наук профессор С. П.
Толетов.  ,

сти ради достижения поставленной цели. НАВСТРЕЧУ 1 МАЯ
Разумеется, сделать это сможет только тот,
кто глубоко проникся чувством ответетвен-
ности как за себя, так и за своих одно-
полчан. Вожак. масс — коммунист — дол-
жен неустанно воспитывать в себе драго-
ценное большевистекое чувство личной от-
ветственности за общее дело.

Недавно редакция получила письмо от
гвардии младшего лейтенанта Полякова,
рассказывающего об отличнике учебы ком-
мунисте Кочегорове,

В городе имени

великого летчика

ЧКАЛОВ, 3 апреля. (По телеграфу от
наш. корр.). На фабриках и заводах горо-
да широко развернулось  предмайское ¢o-
циалистическое соревнование за досрочное

в т оказывает   выполнение производственных планов.
И этом пис»   Инициатором соревнования выступил кол
ме есть такое место: «Тот не передовой  охтив медносерного  завола, досрочно

кто идет только сам впереди, & пзредовой
тот, который умело, по-большевиетеки, ве-
дет за собой других товарищей». Это со-
вершенно правильная мысль. Коммунист
обязан не только добиться личных высо-
ких показателей, но и заботиться © своих
сослуживцах, вызывать у них стремление
всегла итти вперед, настойчиво вовершен-
ствовать военные и политические знания.
В этом и проявляется организующая роль
коммуниста.

Практика показывает, что ведущая роль
коммунистов, и в связи с этим их помощь
командиру. зависит прежде всего от уров-
ня партийно-политической работы в под-
разделении. Мало сказать коммунисту, что
он должен отлично учиться сам и помотать
товарищам. Нужно это организовать, напра-
вить. Система воспитания отличников 00-
нимает собой весе формы идейно-политиче-
ской и военной работы. Вот здесь-то и
должна проявляться налравляющая роль
партийной организации.

Партийная организация обязана поето-
янно воспитывать у коммунистов больше-
вистекую требовательность к себе, непри-
миримогть к малейшим недостаткам В
службе. Успехи коммуниста, его влияние
на товарищей тем значительнее, чем энер-
гичнее и принципиальнее относитея он к
своему делу. Умение подводить итоги своей
работы за каждый день, критически оце-
нивать свою деятельность, не успокаи-
ваться на достигнутом — все это необхо-
‘димо для того, чтобы успевать самому и
вести за собой других.

Охной из важных предпосылок роста
рядов отличников является  неустанное
развитие у коммунистов. активности, ини-
циативы, чувства нозого. Самодеятельноеть
членов и кандидатов в члены партии ле-
жит в основе таких средств воспитания
отличников, как помощь отстающим това-
рищам, систематический обмен передовым
опытом, пропаганда боевых традиций ча-
сти, подразделения. Ни одно из этих
средств не даст желаемых результатов, ес-
ли им пользоваться от случая к случаю.
только по указаниям сверху. Здесь нужна
живая, творческая ‘работа коммуниста с
каждым воином в отдельности, будь то бе-
седа на политическую тему, рассказ о сво-
ем опыте, практический показ TOTO или
иного ‘приема.

Большевистская требовательность И
принципиальность. инициатива и чувство
нового, вее то, что необходимо для развер-
тывания работы по выращиванию отлич-
ников учебы, предполагают высокий уро-
вень  идейно-теоретического воспитания
членов и кандидатов партии. Где бы ком-
‘мунист ни работал, его священный долг—
глубоко . изучать основы. маркеизма-
ленинизма и тем самым повседневно по-
вышать свою политическую  сознатель-.
ность. Марксистско-ленинская закалка На-
ших кадров — главное условие успешно-
го воспитания отличников.

Неустанное расширение рядов отлични-
ков боевой и политической подготовки, от-
личных подразделений — первостененная
задача: решаемая в настоящее время CO-
ветскими Военно-Воздушными Силами. По-
четный долг партийных организаций —
активно помочь командирам в решении
этой большой и важной задачи. ,

завершивший план первого квартала. Его
призыв торячо подхвачен чкаловцами. На
заводе «Автозапчасть» многие рабочие ста.
ли Ha предпраздничную  стахановекую
вахту. Мастер тов. Рогач. инетрументать-
щик тов. Иванов, литейщик тов. Судор-
тин изо дня в день перевыполняют смен-
ные задания и сдают продукцию TOLb-
ко отличного качества.

Предмайское социалистическое соревно-
вание широко развернулось и на Орен-
бургской железной дороге. Машинисты тт.
(Сальников. Запковский выступили иници-
аторами соревнования за продвижение 10-
севных грузов © пассажирской скоростью.
Только за последнюю декаду сверх плана
перевезено пятьдесят тысяч тонн посевно-
го груза.

Готовятся
к празднику

КИЕВ, 3 апреля. (ТАСС). Более 17 ты-
сяч производственников Киева, выполнив-
ших с начала пятилетки по 5 и более го-
довых норм, успешно соревнуются за до-
стойную встречу 1 Мая. Они горячо под-
хватили патриотический почин знатного
токаря Харьковского завода транепортного
машиностроения Николая Бутенко, зачи-
нателя соревнования з& выполнение каж-
дым рабочим не менее двух норм в смену.

На Киевском малтиностроительном заводе
Тлавпищемаша 85 стахановцев уже дают
по две нормы. Фрезеровщик тов. Горобец,
обслуживающий восемь станков, ежеднев-
но выполняет задание на 300 процентов,
высокопроизводительно трудится токарь
тов: Хилько, применяющий резцы RoHCT-
рукции лауреата Сталинской премии тов.
Семинского. За троих работает стахановец
тов. Белик, осуществивший метод одновре-
менной высококачественной формовки нее-
кольких деталей.

УСПЕХИ СТАЛЕВАРОВ
МАГНИТКИ

предмайской стахановской вахте сталева-
ры Магнитогорского  металлургического
комбината добились новых трудовых уепе-
хов. В марте они провели сотни скорост-
ных плавок. Среднесуточное `преизводетво
стали было в истекшем месяце самым вы-
соким за все время существования комби-
ната.

Сталевары-скоростники тт. Родичев, Се-
менов, Лапаев, Аверьянов, Акшинцев и
многие другие ежедневно выдают сверх-
плановый металл.

По почину Лидии Корабельниковой ста-
левары Магнитки взяли обязательство —
один день в каждом месяце варить металл
Ha сбереженном топливе и материалах.

Летчик-герой в гостях

у пионеров
i За мужество и отвагу, прояв-
чах идейно-теоретической подготовки руко-   Ленные в борьбе › с немецко-фа-

шистскими захватчиками, офицеру
нашей части Холодову было при-
своено звание Героя Советского
Союза.

Офицер Холодов—частый гость
у комсомольцев и пионеров горо-
да. Он рассказывает им о слав-
ных боевых делах наших летчи-
ков.

В дни школьных каникул офи-
пер Холодов был приглашен в
гости к школьникам. Ярко рас-
сказал он о творце первого в мире
самолета ‘А. Ф. Можайском, о ве-
ликом русском ученом Н. Е. Жу-
ковском. о теплой заботе товарища
Сталина, которой окружены лет-
Чики.

водящих офинеров и генералов Военно-Воз-
душных Сил» и подполковника А. И. Ко-
пытина «06 итогах  отчетно-выборных
партийных собраний и партийных конфе-
ренций».

После докладов начались выступления
пропагандистов с мест.
Совещание продлится несколько дней.

Большую выезавку литературы и Фотома-
териалов тотовит Государственная публич-
ная библиотека Украинской ССР.

Вчера в Государственной филармонии

большая группа заводских
завела в нынешнем тоду такие счета.

социалистическое
важную задачу экономии цветного метал-
ла. И вот две массивных детали. Одна це-
ликом Из бронзы, другая такая же — из
стали, только изнутри она покрыта цвет-

MATHHTOTOPCK, 3 апреля. (ТАСС). На

По примеру ярославского
конструктора В, Пушкина

Лицевые счета инженеров
«Красного металлиста»
ЛЕНИНГРАД, 3 апреля. (ТАСС). На не-

больших книжках. отпечатанных в типо-
графии, значится: «Лицевой счет содейст-

вия техническому прогрессу завода «Крас-

ный металлист». Здесь же приводится вы-
держка из принятого год назад письма ле-
нинградцев товарищу И. В. Сталину. Уже
конструкторов
Инженер А. Н. Бабин, выполняя свое
обязательство, решает

ным металлом, Конструктор нашел эффек-

тивный метод бронзирования изделия тока-

ми высокой частоты. Затраты цветного ме-
талла сократились на одну треть..
Конструкцию клапанов давления смазоч-
ной аппаратуры для блумингов и прокат-
ных станов усовершенствовал инженер
К. Н. Полихрониди. Ему удалось унифици-
ровать €eMb десятых всех деталей, облег-
чить их вес, упростить производство. ~
Десятки инженеров завода уже имеют
на своем счету экономию многих тонн ме-
талла, а также затрат труда на единицу
продукции. В содружестве с наукой они в
корне изменили конструкнию редукторов,
вынускаемых заводом в больших  количе-

ствах. Созданы образцы, которые мощнее

обычных и легче по весу.

Примеру ведущего конструктора Яро-
славского автозавода В. Пушкина, от-
крывшего лицевой счет экономии, следуют
инженеры и пругих заводов Ленинграда.
Его почин находит среди  конструкторов-
машиностроителей города горячий откляк.

МАШИНИСТЫ-

МИЛЛИОНЕРЫ

АЛМА-АТА, 3 апреля. (ТАСС). Сегодня
старший мангиниет депо Алма-Ата А. Тяз

тов возвратился из очередного рейса. Па-

ровозники столицы Казахстана поздравили
его с новой трудовой победой в предмай-
ском соревновании. Бригада тов. Тятова
первой на Туркестано-Сибирекой матист-
рали довела пробег локомотива без капи-
тального ремонта до 1.200 тысяч километ-
ров. Она из года в год водит пассажирские
поезда строго по графику и завоевывает
первенство в соревновании.

Благодаря заботливому уходу за локомо-
тивом машинист-лунинец смог избежать
двух капитальных и четырех средних ре-
монтов. За десять лет он сберег государет-
ву свыше одного миллиона рублей.

У знатного паровозника — много после-
дователей на Турксибе. Используя его про-
изводственный опыт, машинист депо За-
щита тов. Новиков увеличил пробег локо-
мотива без капитального ремонта” до
1.171.000 километров. Около 900 тысяч
километров. безремонтного пробега — на
счету джамбулца П. Крутова, награжден-

‚ного двумя орденами «Знак почета»,

` женцев, идет заготовку дичков. м

Самолеты над полями
Кубани

КРАСНОДАР, 3 апреля. (ТАСС). Ны-
нешней весной авиация специального при-
менения заняла в полевых работах на Ву-
бани видное место. Работники краенодар-
ского отряда специального применения рд-
ботают в Ново-Вубанском, Тихорецком, Ти-
машевеком и других районах края. Они’
провели подкормку озимых, опыление лю-
церны, удобрение хлопковых полей и оп-
рыскивание садов более чем на 45 тыся-
Чах гектаров. Векоре начнутся борьба с
сорняками, удобрение рисовых плантаций
и другие работы. № концу года обрабаты-
ваемая самолетами площадь доститнет 100
тысяч гектаров, что в пять раз больше,
чем в прошлом голу. Лучшие пилоты ютря-
да тов. Буров, Орлов и другие за весен-
ний период провели подкормку озимых н&
2 тысячах гектаров каждый.

Б. П. Токин,

доктор биологических наук, заведующий
лабораторией фитонцидов Института
экспериментальной медицины Академии
медицинских наук СССР, премия‘ при-
суждена за научный труд «Фитонциды»,
опубликованный в 1948 году.

Посадки леса

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 апреля. (ТАСС). Сов-
хозы Врымекого зернотреста перевыполни-
ли план закладки лесных полос. Жолуди
высеяны гнездовым способом по методу
акалемика Лысенко на площади 445 гек-
таров.

Врупного ‘успеха добился коллектив
Феодосийского зерносовхоза, который пере-
выполнил план закладки лесных полосе в
полтора раза. Лесоводы этого совхоза пер-
выми в Крыму приступили к обработке
почвы в полосах посадки прошлого года.

Сейчае в совхозах началась Закладка
первых рощ грецкого ореха. Ореховые на-
саждения опояшут сады и виноградники
COBX030B.

#з+*

МАХАЧВАЛА, 3 апреля. (ТАСО). В пло-
окостных районах и предгорье Дагестана
началась посадка леса. Первые 50 гекта-
ров грецкого ореха и белой акации поса-
дили Каякентекий, Буйнакский и другие
лесхоз.

В этом году по склонам гор и в плоско-
стных районах будет посеяно и посажено
600 гектаров леса. Для посадок в питом-
никах выращено большое количество са-

И. М. Костырко,

‘поездной диспетчер Ворошиловград-
ского отделения Северо-Донецкой же-
лезной дороги, премия присуждена за
участие в разработке и внедрение ново-

-го-стахановского метода труда на же-
лезнодорожном транспорте (движение
машинистов-пятисотников).

‚На полях страны

‚ ЛЬВОВ, 2 апреля. (ТАСС). Вчера колхо-
зы области закончили выполнение плана
сева ранних колосовых культур. ’Продол-
жается сверхплановый сев. } ЕВ
В районах ведется подготовка почвы. для’
сева поздних и технических культур. Вол-

хозы приступили к севу чумизы.
жз +

ПОЛТАВА, 2 апреля. (ТАСС). Колхозы
Семеновского района первыми на Цолтав-.
щине приступили к севу сахарной свеклы.
Он начался на 20 дней раньше  прошло-
годнего. Сев проводится по хорошо обрабо-
танной почве яровизированными семенами.

Ё севу свеклы приступили колхозы 060-
лонекого, Хорольского, Покровеко-Багачан-.
ского районов.

se * &

НОВГОРОД, 2 апреля. (ТАСС). Колхозы.  .
области начали парниковый сев овощей.
Сельхозартели Боровичекого и Старорус-
ского’ районов посеяли уже Свыше «800

С. В. Михалков,

: драматург, премия ‘присуждена 3a
рам. Приступили к севу колхозы и других   пьесы «Я хочу домой» и «Илья Го-
раионов. ловин».

Благоустройство авиагородка

За минувший год наш городок
преобразился до неузнаваемости.
Своими силами воины всю. терри-
торию обнесли высоким забором.

ков. На.территории городка вои-
ны посадили. несколько тысяч мо-
лодых. деревьев, которые благода-
ря хорошему уходу хорошо при-

Построен спортивный городок, со-   нялись.
оружен большой водный бассейн’ Нынешней весной работы по
с десятиметровой вышкой, обору-  благоустройству городка будут

дованы пляжи. Деревья и аллей-
ки подчищены, дороги исправле-
ны и в жаркие дни регулярно по-
ливались водой. Bea раститель-
ность орошается с помощью  це-
лой сети разветвленных канальчи-

продолжены. С наступлением теп-
лых дней будет. посажено более
трех тысяч молодых деревьев.

Старший лейтенант
А. КУРОЧКИН.

Лучшие охотники премированы

Многие воины нашей авиачасти
увлекаются охотой. За время зим-
него сезона ими добыты десятки
тонн мяса, уничтожено несколько

коллектива убили двадцать девять
ВОЛКОВ.

Приказом командира лучшие
военные охотники тт. Власов, Рос-

Ребята горячо благодарили то-

‘ Л атурный вечер, посвящен-
и  . = варища Холодова за беседу.

вый памяти поэта. Мастер художественно-

го слова лауреат Сталинской премии Гвардии. капитан
Л. Журавлев прочитал произведения Мая- Т. КОСАУРОВ.
ковского ^ «Хорошо», «Юбилейное», «Во
весь голос» и ‘другие, ;
Большой вечер и Владимира Мая- Спортивные
ковского готовит Украинское театральное
общество. Он посвящается переводам про- организаторы
изведений поэта на украинекий язык. Лучшие физкультурники нашей
! ь ! 1 авиачасти старшие сержанты
Акальмаз,. Карагозов,; сержант

Терешин.и другие являются спор-
тивными организаторами подраз-
делений.

Недавно ‘старший лейтенант
Оленский, провел с ними практи-
ческие занятия на спортивной пло-
щадке. Спорторганизаторы полу-

На первом заседании были заслушаны
доклады — доктора исторических наук
П. И. Кушнера и кандидата исторических

чили конкретные указания как
наук Т. А. ИЖданко. б проводить физподготовку.
Сегодня сессия продолжит свою работу. Paina bapedtop
И, ГРЕЧКИН,

(ТАСС).

жественное вручение значков ГТО.
Значки ГТО П ступени
воины-отличники
шин,
рядовой Салагор и другие. Мно-

В ТЕЧЕНИЕ полутора месяцев сильнейшие шахматисты
Краснознаменной военно-воздушной академии оспаривали
почетное звание чемпиона. После длительной борьбы первое и
второе места поделили шахматисты П категории капитаны
П. Макеев и Е. Митрошин, набравшие по 111/» очков ‘из 15 воз-
можных, Оба офицера выполнили норму, дающую право на полу-
чение   категории всесоюзной спортивной классификации. Третье и
четвертое места поделили шахматист 1 категории капитан
Б. Айрапетов и шахматист П категории капитан И. Дурнов, на.
бравшие по 10 очков,
В ближайшее время между Макеевым и Митрошиным состоит-
ся матч; победителю будет присвоено звание чемпиона академии.
‘ Капитан Л. ЛАВРИНОВ.
На снимке: участники турнира старший сержант П.  Круг-
лик (слева) ‘и капитан Б. Айрапетов за турнирной партией.
Фото майора Н, Малаховского.

ВРУЧЕНИЕ ЗНАЧКОВ ГТО

Недавно у нас состоялось тор-   гие воины получили значки гто

[. ступени. :
Сейчас физкультурники готовят-

ся к летнему спортивному сезону

1950 года. :

Гвардии сержант М. КОЛОСОВ,

получили
сержант  Тере-

младший сержант Уманев,

десятков волков.

Коллектив охотников, возглав-
ляемый офицером Власовым, сдал
на общественное питание в сол-
датскую столовую = двенадцать
тонн козьего мяса. Охотники этого

копанский, Михайлов, Мальчук и
другие премированы ружьями.
‘Сейчас военные охотники гото-
BATCH K охоте на водоплавающую
птицу.
Ю. СЕРГЕЕВ.

Отчет редакции стенной газеты

Любят в нашем подразделении
стенную газету, которую редакти-
рует гвардии сержант Завьялов. На
днях состоялся отчет редакцион-
ной коллегии газеты перед вои-
нами. :

— В течение года, — сказал в
своем докладе гвардии сержант
Завьялов, — мы выпустили 20
больших номеров ‘газеты и 153
«боевых листка».

Выступившие по докладу стар-

ший лейтенант Койков, лейтенант
Коренов и другие отметили, что
газета успешно справлялась со
своими задачами. Вместе с тем
они остро критиковали ‘редколле-
гию за то, что она слабо расши“
ряет свой военкоровский актив.

Собрание пополнило состав рад?
коллегии новыми членами.

Гвардии старший сержант

a B. KPHBEHKO,