\ -

8 апреля -1950`г., №84 (1617).

СТАЛИНСК

ий сокол

Партийная

Е
В КОМНАТЕ
просветительной рабо-

политико-
+

ты ` подразделения Сталик-
градского авнационного учи-
лища ‘организована выстав-
ка литературы. На снимке:
агитатор старший лейтенант
И. Харченко (слева) знако-
мит курсантов с новинками
политической и художест-
венной литературы.
Фото. старшего

техник-лейтенанта
Г. Шеманского.

wr

жизнь

КОЛЛЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ БЮРО

На отчетно-выборном собрании комну-
‘нисты авизтехнического подразделения
вскрыли серьезные недостатьи во внутри-.
партийной и политико-воспитательной ра-
боте. Причины недочетов, ках указывали
члены и кандидаты ВКП(б), во многом
зависели от того, что в работе старого co-
ставь бюро не было подлинной коллектив-
ности, отсутетвовали спаянность,’ инициа-
тива. Бывший секретарь партийной opra-
низации офицер Смирнов зачастую работал
по принципу «один за всех».

Вновь избранный секретарь партортани-
зации тов. Розенфельд учел критику и в
своей деятельности стал опираться на чле-
нов бюро, на широкий круг активистов.
Взять, например, процесс планирования. В
составлении плана теперь принимает ак-
тивное участие каждый член бюро. Так,
планируя работу организации на февраль,
члены бюро внесли дельные предложения.
Все товарищи получили собтвететвующие
поручения. В частности, член бюро  ТГри-
цан должен был помочь секретарю одной
из парторганизаций Заседателеву празвиль-
но распределять партийные поручения,
подготовить и провести собрание, Согласно
Этому же плану, члену бюро старшине Ша.
повалову поручалось помочь секретарю
другой партийной организации Вупеву в
улучшении руководства комсомольской ра-
бой и в организации контроля за вы-
полнением  рещений. Остальным членам
бюро также поручалиеь конкретные зада-
ния.

Секретарь парторганизации следит 3a
тем, чтобы каждый план претворялея в
жизнь. Достигается это систематической и
правильно поставленной проверкой испол-
нения. Такая практика способствует по-
вышению эктивности ‘членов ^ партийного
борю. прививает ‘им чувство высокой от-
вететвенности за порученное дело.

Многое зависит от умелого туководетва
всей деятельностью бюро. 910 хоропю по-
нимает тов. Розенфельд. Часто он дает чле-
нам бюро дополнительные задания, такие,
Которые не были, скажем, учтены пи
планировачии, но подсказывались самой
жизнью. сложившейся обстановкой. Когла.
например, секретарю стало известно, что
в работе кружка по изучению  «Краткого
курса истории ВАШ(б)» meres  серьез-
ные недостатки, тов. Розенфельд поручил
члену бюро Григоренко детально изучить
положение дел в кружке и принять меры
к устранению недочетов. Выполняя пору-
чение, тов. Григоренко установил, что ру-
ководитель кружка коммуниет Панкин до-
пускает большие потрепгноети в методике,
не вовлекает в беседу всех слушателей, не
использует наглядные пособия, не тре-
бует, чтобы вее без исключения воины
составляли конепекты.

Член партийного бюро не ограничился
тем, что вскрыл недостатки. Он посоветовал
руководителю кружка, как лучше строить
беевлу. как использовать наглядную атита-
цию, Он помог также тов. Панкину нала-

дить строгий контроль за самостоятельной

полготовкой слушателей:
° Помощь,

чле-

рты] Волейболист Константин Рева

ского зимнего стадиона выстроились учает-
ники первенства мира но волейболу. Вие-
Dell колонн = государетвенные ° зна-
мена’ различных
спортсменов в легких ‹ темносиних — KO-
стюмах, на груди которых четко выри-
совываются белые буквы «СССР», крепко
сжимая в руке ‘древко C алым. стягом, сто-
ит Константин Рева. Шагая на параде вие-
реди своей: колонны, Рева высоко ` нес знз-
мя социалистической Родины, спортивную
честь которой ему предстояло защищать.

Ho nor закончился парад открытия. пер-
венства мира по, волейболу, и началась на-
праженная спортивная борьба. Готовясь Е
встречам, Рева с волнением думал: «Оправ-
даю ли доверие, которое оказали мне, по-
сылая защишать епортивную честь Роди-
ны? ». А в это время многочисленные лю-
бители волейбола с нетерпением ожидали
появления на площадке одного из сильней-
mux советских волейболистов-—Константи-
на Ревы. Этот интерес был вызван тем, что
уже на другой день, как только спортемен
вместе со своей командой прибыл в Прагу,
в одной из чехословацких газет был поме-
щен его портрет. Его назвали одним ИЗ
сильнейших советских волейболистов.

И вот спортемены СССР под теплые,
дружеские привететвия выходят на пло-
щадку. Свисток судьи, й мяч  взвивается
нах сеткой. Зрители © огромным интересом
наблюдают за необыкновенно красивыми и
эффективными ударами игрока пол номером
«четыре» — Константина Ревы. Проходит
матч за матчем. Они приносяР блестящие
успехи советским спортеменам. Одержана
победа над командами ‘Бельгии, Голландии,
Франции, Румынии, Венгрии, Польши,

НЕ ЗЫЫ ИЕ Е eee

стран. ‘Перед строем  .

‚ представитель

ном партийного бюро Григоренко, дала
свои плоды. Недочеты, имевшиеея в рабо-
№ кружка были быетро устранены.
Теперь занятия проходят более организо-
ванно и на высоком идейном уровне. Cpe-
ди слушателей нет отетающих. Bee ye-
пешню усваивают программный материал.
Вот другой примёр. Одно время в под-
разделении нерегулярно выходила стенная
газета, редактирувмая коммунистом Божко.
Секретарь партийной организации пору-
чил члену бюро тов. Клопичеву наладить
работу редколлегии стенной газеты. Тов.
Клопичев со всей серьезностью отнесся к
поручению. Он побеселовал ¢ редактором
стенной газеты, с коммунистами и комсо-
мольнами и выяснил, что редколлегия не
проводила никакой массовой работы с воен-
корами, не привлекала г выпуску газеты
воинов-авиалоров. Именно это и тормозило
ее регулярный выпуск. Член партийного
бюро счел необходимым созвать совещание.
военкоров. Прошло оно активно. На нем

обсуждались очерехной план работы  Тред-
коллегии, & также задачи  военкоров. Это
совещание активизировало воинов. Они

стали помогать редколлегии в выпуске
стенгазеты.

Члены вновь избранного бюро умело
проявляют разумную инициативу. Они
не ждут, пока секретарь даст им поруче-
ния. Вот пример. Член бюро тов. Шапова-
‘лов установил, что партийная  организа-
ция, где секретарем тов. Егоров, не уде-
ляот должного внимания комсомольской
работе. Это сказалось на учебе и диецин-
лине воинов. Некоторые члены ВЛАСМ не
показывали примера в боевой и политиче-
ской подготовке. Комсомолец Куценков
нарушал воинекую дисциплину.

Тов. Шаповалов не только обратил вни-
мание секретаря парторганизации на недо-
статки, но и помог устранить их. Вместе
они наметили конкретные мероприятия,
направленные на повседневное и деловое
руководетво комеомольской работой.

Члены партийного бюро своевременно
подсказывают тов. Розенфельду, какой
вопрос необходимо в первую очередь 00-
судить на заседании. Тт. Грицан и Марке-
вич, глубоко вникая в деятельность пар-
тийных ортанизаций, сделали вывод, Wd
в некоторых из “них плохо обетоит дело с
распределением партийных поручений и
контролем за самостоятельной учебой ком-
мунистов-офицеров. 06 этом они еообщили
тов. Розенфельду. Было решено созвать
заседание партбюро совместно с секрета-
рями партийных организаций. Такое засе-
дание вскоре состоялось. Оно смособство-
вало улучшению практики распределения
партийных поручений и контроля за са-
мостоятельной ‘учебой коммуниетов-офице-
ров.

По инициативе членов бюро на заседа-
нии были оббуждены и Такие вопросы,
как политическое обеспечение полетов,
борьба за авантардную роль коммунистов в
учебе и дисциплине и другие.

Партийное бюро во главе с секретарем
тов. Розенфельдом успешно осуществляет
наказ коммунистов. Залог этого успеха —
в целеустремленной коллективной работе.

Подполковник П. ПОДКУРОВ.

Болгарии, Италии. С каждым днем появ-
ляется все больше и. больше желающих по-
смотреть замечательную игру ‘волейболи-
eros CCCP. i baby

Наступил самый ответственный матч,
который решал исход борьбы за почетное
звание чемпиона мира. В этом матче ©о-
ветеким волейболиетам предстояло вотре-
титься! в одним из сильнейших. коллекти-
вов мира — командой Чехословакии. Чехи,
‘так же кзк и спортемены СССР, пришли к
финальному матчу без единого поражения.

‚ Накануне этой ветречи в одном из жур-
налов был помещен дружеский шарж на
Константина Реву. Виртуоз кожаного мяча
был изображен стоящим © жезлом победи-
теля. В подписи говорилось, что советский
Конетантин Рева имеет
твердый удар. —

Эти твердые, «пушечные» удары с 069-
бым блеском Рева продемонстрировал в фи-
нальном матче на первенство мира по в0-
лейболу. С первых минут игры’ счет тел

очко в очко — 2:2, 4:4. Но вот Рева в

легком, стремительном, высоком прыжке на
мгновение застым над сеткой. А по другую
сторону сетки высоко над ней появилось
шесть поднятых рук —— тройная
чехов. Точно расечитав Удар, Рева послал
мяч, и он со звоном ударилея о площадку.
Счет команлы СССР увеличился. Лучший
игрок команды чехов Тевар был на голову
выше Ревы, но; несмотря на это; Рева зна-
чительно превосходил ето евоей игрой, On
прыгал так высоко, что легко бил поверх
тройного заелона чехов, Разыгравшись, Рв-
ва делал сильные удары и левой и правой
рукой, проводил прямые удары и удары
«саблей» -— согнутой рукой посылал уда-,
ры с поворотом корпуса. Не хуже Ревз иг-

ВР

защита

Конкретно.
и целеустремленно...

Беседы, лекции, радиопередачи и многие   тель сразу же возвращает книги

Клуб поглогает

руковолителяги

И слуматоляма политзаниттой

Работники клуба нашей авиачаети по-
стоянно заботятся о том, чтобы оказывать
действенную помощь руководителям поли-
тических занятий, их помощникам и слу-
шателям групи.

Начальник клуба поддерживает тесную
связь ес пропаганлиюетом части, узнает от
него, какие темы и в каких группах будут
изучаться в ближайшем месяце, и в. соот-
ветотвии с этим составляет план обеепе-
чения политзанятий средствами клуба.

Прежде всего принимаются меры. для
обеспечевия групи’ необходимой ‘учебной
литературой, Порой бывает так, что лите-
ратуры нехватает. Поэтому правильное
распределение пособий ийеет весьма‘ важ-
ное значение.

Порядок распределения учебной литера-
туры утверждает пропагандист части. Вак
правило, книги из библиотеки получает
сам руководитель группы или же его по-
мощник. В Tom случае, вели литера-
туры нехватает для обеспечения всех
групи, выдача производится только на тот
день и на те часы, в которые проиехо-
дит занятие, По окончании его руководи-
в биб-

Другие формы агитационно-массовой рабо-   лиотеку.

ты широко использовала пафтийная орга-
низация Н-ского авиалюдразделения в дни
избирательной кампании. — Агитационно-

К каждой очередной теме политзанятий
иблиотека вывешивает еписок рекомендуе-
мой литературы. в том числе и художест-
венной, устраивает выставки этой литера-

массовая работа тогда достигла большого   туры. Благодаря этому руководители и

размаха,

слушатели групи знают, что им следует

После выборов партийная организация   ЧИтать при подготовке к занятиям.

немало сделала, чтобы закрепить достиг-
нутые ‘успехи. Во всех подразделениях
были проведены палиийные собрания, при-

В библиотеке зедется mamta вырезок
тазетных статей, печатавшихея под рубри-
кой «В помощь руководителям политиче-
ских занятий». В этой папке руководитель

няты решения не снижать качества агита-   может найти интересующий его материал.

ционно-массовой работы,
дни выборов.

Сейчае агитационно-массовая. работ» В
подразделений ведется конкретно и целе-
устремленно. Она тесно связана с  повее-
дневной ЖИЗНЬЮ. Достаточно привести та-
кой пример. Сержанты Павлов и Окщин
допустили дисциплинарные проступки. На
Комсомольском собрании воины справедли-
во критиковали поведение этих оварищей.

После собрания агитатор сержант Семе-   повышению политического и
нычев выступил перед воинами с беседой   уровня воинов-звиаторов,

на тему

достигнутого в  Кроме того, ведутся папки

с вырезками
важнейших статей, 0б3зоров и сообщений
по международному положению, статей о
науке и культуре, партийной и комсомоль-
ской жизни, о спорте и.т. д. В отдельной
папке собираются материалы о людях на-
шей части, напечатанные в газетах. Все
эти статьи руководители используют при
подготовке к занятиям.

Клуб ортанизует обсуждение  хухожест-
венных произведений. Ino cmocoderpyer
RYABTYPILOTO
Так, например,

«№ чему нас обязывает военная   авиаторы обсудили «Повесть о настоящем
присяга». Он разъяснил Окнину и Павло-   человеке» В. Полевого,

«Далеко от Моск-

ву, & также другим воинам, что малей-   вы» В. Ажаева, «Кавалер Золотой Звезды»
шее отступление от требований воинских   С. Бабаевекого и лу.

уставов и присяги ведет к ослаблению

боеготовности подразделения.

Когда на политзанятиях изучался боевой
путь. Советской Армии, созданной партией

Огромное внимание здесь уделяется под-   Ленина-—Сталина и руководимой величай-

тотовке материальной‘ части к BeceHHe-

летней эксплуатации. Этой теме посвяти-   Тенералиссимусом И. В. Сталиным,

ли свои беседы отличники учебы агитато-
ры тт. Усов, Майданник и другие.

Офицер Майданник провел  консульта-.
цию на тему «Уход за бензосистемой сз-
молета в весенне-летний период». ^

Атитатор-коммунист тов. Ряжечкии,
пропатандируя успехи советекого народа в
выполнении послевоенной. сталинской пя-
тилетки, каждую свою беседу тесно ,yBa-
зывает © задачами, стоящими перед лич-
ным составом части.

Партийная организация подразделения
проявляет повседневную заботу об згита-
торах, оказывает им помощь в работе.

Капитан Н. ОЛИМПИЕВ.

Отличники учебы
выступают у микрофона

им полководцем всех времен и народов
клуб”
организовал демонстрацию таких KU
нокартин, как «Разгром. немцев: под Мос-
квой», «Сталинградская битва», «На стра-
же мира» и др. Неред сеанеами политра-
бютники проводили беседы о событиях, от-
раженных в этих фильмах.

Клубный ралдиоузел тоже не стоит в сто-
роне от политзанятий. Члены совета’ клуба
читают по радио статьи, относящиеся к
темам политзанятий. Нередко по parvo
передаются консультации ‘и ответы на
вопросы слушателей политзанятий. Tax,
например, младший сержант Епифанов за-

писал в тетрадь заявок на радиопередачи
вопрос: «Что такое доктрина Трумэна?».
Через несколько дней по радио ему был
дан ответ. Передавались также ответы Ha
вопросы о положении в Испании, в Гре-
ции и другие.

Когда на политзанятиях изучались ма-
териалы о пятилетнем плане восстановле-
ния и дальнейшего развития народного хо-
зяйства СССР, клуб организовал выступле-
ние по’ радио депутата местного городеко-
го Совета о новостройках города. Следую-
щая передача была посвящена рассказу о
росте и благоустройстве города за годы со-
ветской власти.

Перед клубным микрофоном несколько
раз выетупали’ отличники’. политической
подготовки. Они делились своим OTbITOM
учебы.  Следует, однако, отметить, что та-
ких выступлений было мало. Это серьез-
ное упущение в рабу клуба. Помимо or-
личников учебы, нужно почаще  приглз-
шать к микрофону и руководителей полит-
занятий, их помощников.

Значительную работу проделал клуб шп
обеснечению групп наглядными пособиями.
Для воинов сделана карта, на которой
показаны места, тде жил и работал наш
великий вождь И. В. Сталин. Работниками
клуба изготовлены и размножены схемы В
темами о Великой Отечественной войне, в
частности схемы Сталинтрахской битвы,
битвы под Курском, схемы десяти сталин-
ских ударов и др. Хорошим пособием яв-
ляются также изготовленные клубом схемы
тосударственного устройства CCCP и map-
тийно-политического. аппарата  Советекой
Армии.

Внимание авйалоров постоянно привле-

кает красочно оформленная схема ‘боевого’

пути авиачасти. Здесь же рядом со схемой
вывешены фотографии лучших воинов ча-
сти, проелавившихея своими героическими
делами в бюях за Родину в годы Великой
Отечественной войны. Эти материалы по-
могают руководителям  политзанятий На
живых примерах показывать славную ис-
орию и боевые традиции части, воспиты-
вать молодежь в духе безупречного вышол-
нения своего воннекого долга.

Из всё сказанного видно, что наш
клуб оказывает серьезную помощь руково-
дителям и слушателям  политзанятий. Но
было бы ошибкой успокаиваться на этом.
При налиих силах и стоедетвах можлю было
бы сделать гораздо больше и лучше. Для
проявления инициативы в этом отношении
иместея прирокий простор. Влуб не исполь-
зовал еще, например, таких интересных
мероприятий, как вечера у’ геопрафиче-
стой карты. В наглядных пособиях недо-
статочно ярко отражались успехи  совет-
ского народа в выполнении послевоенной
сталинской пятилетки, & Tanke достиже-
ния воинов-отличникюв передовых подраз-
делений.

Веемерное содействие повышению ка-
чества политических занятий, как основ-
ной фориы политического воспитания сол-
дат и сержантов, являетея одной из важ-
нейших задач клуба, и эта отрасль клуб-
ной работы должна быть веегда в поле
зрения совета клуба, политработников и
партийной организации части.

Старший лейтенант М. ПОДОРОГА.

СБОР ПОМОШНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -

В нашей части состоялся ©бор помощни-

Интересным было выступление помощ-

ROB руководителей политических занятий.   ника руководителя политзанятий старши-

На сборе офицер Попов выступил с докла-

КИЕВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 7 апре-  дом о том, как проводить дополнительные

ля. (По телеграфу от наш. корр.).

занятия со слушателями. Затем выступа-

Н-скай авиачасти деятельно готовятся К  ли помоннники руководителей трупп  по-

международному празднику трудящихся —   литзанятий, которые поделились

OMbITOM

дню Первого Мая. Агитаторы проводят 09-   свозй работы.

седы с воинами на тему «Вотретим пер-

Выступивший на сборе помощник руко-

вомайский праздник новыми успехами В  водителя политзанятий младший сержант

совершенотвовании боевого мастерства».
В подразделениях широко популяризи-

Баринов сказал:
— Я помог руководителю добиться то-

руется опыт отличников ‚учебы. Передови-   го, что все слушатели группы стали со-
ки боевой и политической подготовки Уча-   ставлять конспекты. Не пренебрегаю я и

ствуют в местных радиопередачах. Недав-   индивидуальной работой с

воинами —

но у микрофона выступили отличники   она приносит большую пользу. Благодаря
учебы тт. Медник и Федотов, которые по-  этому качество учебы значительно улуч-

делились своим опытом.

Fis ee eae ra eae ИЩИ

рал и в защите. Здесь он умело брал труд-
ные мячи. Исключительной силой и 10ч-
ностью отличалась его подача.

Советские волейболисты, выиграв эту
встречу со счетом 3 : 1, завоевали  почет-

ное звание чемпиона мира. Наших споро- B дубле футбольной команды ЦДКА.

шилось.

«Ерасное знамя», в которой играл Рева,
завоевала первенство Москвы по ‘футболу.
( этого времени Реву можно было видеть
то на волейбольной, тю на футбольной пло-
щадках.

По окончании ередней артиллерийской
спецшколы Реву зачисляют в коллектив
армейских спортсменов. Здесь он ‘успешно
играет в волейбольной п Sg И

гра

менов окружили сотни зрителей. Еле про- в футбол давала ®му необходимые для во-

тиснувииеь сквозь толну, к Реве подошли   лейболиста качества:

выносливость, лов-

его товарищи по команде. Они крепко по-   хость, тактическую сметку, быстроту ре-

жали ему руку и с восхищением сказали:
«Костя, ты сегодня играл, как никогда!»,

С радостным чувством возвращалея Ре-

ва на родину. Здесь снова ему предетояли аародромното

акции, кренкие нервы.
Накануне войны Рева служил в одном

звиатарнизонов о в подразделении
обслуживания. Здесь он

из

ответетвенные соревнования. В составе продолжал ‚ совершенствовать свое сиор-
команды ЦДКА он принимал участие В ИГ-/  тивное мастеретво. Однажды на площадке
pax на первенство СОСР по волейболу и собрались воины-физкультурники части и
снова. продемонстрировал свою высокую И  начали тренироваться в прыжках. Планка
разностороннюю. технику. Душа команды   была ‘установлена на высоте метр. воеемь-
армейских волейболистов — мастер спорта   десят сантиметров, Эту высоту попросил
старший лейтенант Константин Рева нема-   поставить Рева... Разбежавшись, впортемен

ло способствовал тому, что коллектив
ЦДВА завоевал почетное звание чемпиона
страны.

С особой радостью Рева ветречал вели-
кий праздник—32-ю годовщину Октября.
Накануне этого праздника ему было при-
своено звание заслуженного мастера спорта.

ж+*

Не сразу пришло мастерство к Вонстан-
тину Реве. Много потребовалоеь времени
и трудов. Еще белобрысым пареньком,
придя из школы и выполнив уроки, он по-
долгу и без устали «гонял» мяч. Юный
спортемен был неутомимым инициатором
различных турниров и соревнований «дом
против дома». Когда Константину было 15
лет, он; радостный и возбужденный, при-

легко взметнулея над ‘планкой и, не задев
ee, приземлился. Результат Ревы был вы-
ше рекорда Военно-Воздушных Сил. После
этого Рева начал заниматься в легкозтле-
тической секции ПДВА. Здесь он отраба-
тырал те прыжки, которые сейчас восхи-
шают всех наблюдающих за его игрой,
когла он, по грудь выпрыгнув над сеткой,
повылает прямые, с силой врезывающиеся
в землю мячи. /

В дни Великой Отечественной. войны в
жизни Константина Рева происходит зна-
менательное событие: его принимают в ря-
ды коммуниетической партии. Ве свое

время он посвящает обслуживанию боевых
вылетов.

Замечательные способности  спортемена

нес домой первый спортивный трофей-—по-   особенно проявились у Ревы в послевоен-
четную грамоту. Детская команда общества   ные годы. Влившись в спортивный  кол-

ны Жарова, групиз которого на. проверке
получила отличную оценку. Он говорил ©
работе слушателей над книтой.

— Вначале некоторые из слушателей,
— раюсказывал тов. Жаров, — не умели
работать с книгой, не составляли конепек-
тов. Я помог этим товарищам.  Теперь
посредственных оценок в труппе нет, Все
слушалели ‹ занимаются только хорошо и
отлично,

Сбор принее помощникам руководителей
политических занятий большую‘ пользу.
Ефрейтор Н. КИРИЛЛОВ,

леклив Краснознаменной военно-воздушной
академии, авиатор неустанно совершен-
ствует свое спортивное мастерство. Он ста-
новится участником многих. ответственных
и больших соревнований. В 1947 году вме-
сте с другими советскими  волейболиетами
Рева выезжал на международные соревно-
вания в Прагу и Польшу. Год от года с0-
вершенствуя свое мастерство, Рева успеш-
но передает его авиаторам. Часто после. за-

нятий в аудиториях слушатель академии
старший лейтенант Константин Рева вме-
сте со своими товарищами по учебе при-
ходит в просторный и светлый игровой
зал. Переодевшиеь в спортивную форму,
авиаторы начинают на волейбольной ило-
щадке ‘очередную тренировку. А летом,
когда футбольная команда зкадемии выхо-
дит на зеленое поле етадиона, среди зри-
телей чаето можно елышать вобхищенные
возрглаеы, вызванные хорошей. игрой пент-
ра нападения Константина Ревы.

„.Важдое утро, собрав книги и тетради
в портфель, епепгит на лекции высокий,
стройный офицер—=елушатель второго кур
са академии Константин Рева, игрок
команды JIJKA — чемпиона страны и
сборной команды СССР — чемпиона мира
но волейболу.

Константин Рева умело сочетает учебу в
акалемии © занятиями спортом. Он уп0у-

но обогащает свои военные и тюлитические

знания, посвящая много времени самостоя-
тельным занятиям. В свободные ‘от учебы
часы он два-три раза в неделю тренирует
ся у волейбольной сетки. А в дни соревно-
ваний многочисленные любители спорта ¢

интересом следят за игрой Константина
Ревы — настоящего виртуоза  кожаного
мяча.

П..КО РЖ:

{руководство
1 заль ей ‘необходимую помощь:

Агитаторы
‘обмениваются
ОПЫТОМ

«Как подготовить и провести беседу»
по такому воиросу было проведено ‘сове
щание агитатеров подразделения, гле ce-
кретарем парторганизации тов. Барънов. @
докладом выступил заместитель командира
по политической части. Он подвел. итоги
агитационно-пропаганлиетекой работы в
период подготовки. и проведения выборов
в Верховный Совет СССР, поставил новые
задачи перед агитаторами.

Докладних отметил значительный 10
атитколлектива. За время избирательной
кампании хорошо проявили себя ‚ молодые
агиталоры коммуниеты Шаповалов, Сизо-
ърылов, Бунчук, комсомольцы Дорошенко,
Шажиро и другие. Помимо докладов и груц-
повых бесед, агитаторы умело используют
в воспитательной работе инливилуальные
беседы, консультации.

В ловладе и в выступлениях участние
ков совещания большое внимание было
уделено беседе, как важнейшей форме
политической агитации.

Опытный агитатор член В№1(б) техник
лейтенант Бронский рассказал о том, как
он изучает агитационно-пропагандиетсвутю
работу вождей большевиетекой
В. И. Ленина и И. В. Сталина. Он зачи-
тал интересные отрывки из, воспоминаний
рабочею И. В. Бабушкина o беседах
Владимира Ильича, которые он проводил
в 90-х голах прошлого века в фабочих
кружках за Невской заставой в Петер-
бурге.

Агитатор
учительные примеры из: практики атитаз
ционно-пропагандистской работы товарища,
Сталина среди закавказеких рабочих в
90-х годах ХХ века, а также в посленую-
щие периоды его революдионной деятель“
ности.

седу. приняли также участие тт. Жердев,
Ступин и Александров. Они говорили 0б
идейном уровне беседы, об использовании
в агитационной работе художественной ти-
TEPATYPHhI, наглядной агитатий и конкфет=
ных фактов из жизни и деятельности лич-
ного состава подразделений, о привлечении
к участию в беседе слушателей.
Совешажие атитаторов протилю

и поучительно.
—_—

активно

Сфотографирован
при развернутом знамени

Комеомолец старитий сержант Карамзин
являетея отличником боевой и политиче-
ской подготовки.

Командование части He раз поопфяло
старшего сержанта. Он имеет несколько
благодарностей, ему. был предоставлен
краткосрочный отнуек. Недавно командир
вручил Карамзину личную  фотографиче-
скую карточку, на которой этот воин hat
при развернутом знамени части.

Старший сержант Варамзин не успокаи-
вается на достигнутом. В свободное от 3а-
нятий время его часто можно видеть за
чтением политической и художественной
литературы, в спортивном ‘зале. Тов. Ва-
рамзин держит первенство в соединении в
беге на 5.000 метров.

Старший сержант В. ПУТЯТИН.

Первый успех
драматического ‹коллектива

БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 7 ап-
реля. (По телеграфу от наш. корр.). Opra-
низованный челазно драматический колы
лектив, которым руководит офицер Калали-
ников, поставил пьесу Арбузова «Таня»:
Участники драмколлектива старательно по-
работали над своими о ролями. ° Особенно
выпелялись в исполнении ролей жены во-
еннослужащих тт, Ищенко и Шатило,
старшина Мяткий и вольнонаемный работ-
ник тов. Цетроза.

Солдаты, сержанты и офиперы тепло
приветствовали исполнителей. Многие из
них обратились к руководителю коллевти-
ва с просьбой повторить постановку.

В настоящее время храмколлектив гото-
вит новый спектавль.

Поздравительные письма
на родину отличников

ЮЖНо-УРАЛЬСВКИЙ ВОЕННЫЙ ОЕРУГ,
7 ampeasn. (По телеграфу от наш, морр.).
Подразделение курсантов, где секретарем
комсомольского бюро тов. Никонов, встре-
чает праздник 1 Мая новыми успехами в!
учебе и службе. Высоких показателей
по всем дисциплинам добилось нодразделе-
ние офицера Ищенко. Здесь выросло Много]
новых отличников — курсанты тт. Хорош
кин, Минервин, Вушев, Ротельмель и дру-
гие.

В связи с приближением первомайского’
праздника отправлены родителям лучигих!
курсантов поздравительные письма, 05
успехах, достигнутых в Учебе и дисци-,
плине, сообщено толителям курсантов fu!
члена комсомольского Oropo Antonosa, Ocra~
шева, Маколдина и других,

ПО СЛЕДАМ НАШИХ
ВЫСТУПЛЕНИЙ

«Наказы, коммунистов
остаются на бумаге»

Под таким названием в «Сталинском cos
коле» 24 марта с. г. была опубликована,
корреспонденция капитана В. Смолина, 1
которой подвергалась критике работа сек-.
ретаря партийной организация, H-croit
авиачасти тор. Слуцкер.

Из политоргана нам сообщили, что кор-
респонденция обсуждена на заседании бор
партийной организации. Памечены практи-
ческие мероприятия по устранелию yRa-+!
занных недостатков. ри

Политработникам дано указание усилит
этой парторгажизацией, окал

партия

рассказал интересные и п.

В обсуждении Toro, как WORMTOBUTH бе-