Vs

‘издания произведений В. И. Ленина

‚сыханию и созреванию

ГАЗЕТА

За нашу Советскую Родину!

ЩИ

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

ih

(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)

Огиевую полготовиу авиаторов—
la BbICHIYIO ступень!

Советские авиаторы, обогащенные опы-
том Великой Отечественной войны, изо
дня в день осваивают современную боевую
технику, настойчиво и упорно добиваются
новых успехов в боевой и политической
подготовке. Летчики учатся отлично пило-
тировать и метко стрелять, памятуя, что
умелое сочетание этих двух решающих
влементов боевой учебы является верным
залогом дальнейшего роста мастерства.

Возросшие скорости самолета и совре-
менное авиационное вооружение предъяв-
лают высокие требования к летному со-
ставу. Без глубокого изучения теоретиче-
ских основ воздушной стрельбы, без твер-
лого усвоения устройства и действия
авиационных пушек, пулеметов и устано-
вок. & также без отличного знания при-
цельных приборов и умелого пользования
ими не мыслится огневое совертенствова-
ние авиаторов.

Воздушно-стрелковая подготовка летного
состава находится в прямой зависимости
от уровня методической зрелости’ коман-
диров, от 10го, насколько хориио они са-
ми знают теорию и практику огневого де-
ла, умеют правильно вести занятия и убе-
дительно показать подчиненным на земле
ив воздухе свою высокую огневую выуч-
ку. В наших авиационных частях немало
опытных авиационных командиров—вете-
ранов войны и молодых офицеров-руково-
дителей, выромних в послевоенные годы.
Они сами отлично владеют огневым ма-
стерством и не менее успешно учат этому
сложному искусству подчиненных им JeT-
чиков, штурманов и воздушных стрелков,
Так, например. в Н-ской авиационной ча-
ети, где огневой подготовкой руководит
офицер ° Сторожук, командиры под-
разделений на высоком уровие проводят с
летчиками теоретические занятия и TPe-
нировки, показывают пример того, как из-
до метко поражать воздушные и наземные
цели. Нодчиненные стремятся во всем под-
ражать своим командирам. У воздушных
воинов озобенно развито чувство личной
ответственности за успенное выполнение
полетных заданий. Каждое стрелковое yu-
ражчение и на земле и в воздухе отра-
батывается с хорошими и отличными
оценками.

В этой части планирование огневой
подготовки ведется е учетом индивидуаль-
ных особенностей обучаемых и < таким
расчетом. чтобы каждый летчик, нитурман,
воздушный стрелок непрерывно поднимал-
ся на новую, более высокую ступень в CO-
вершенствовании своего боевого мастерет-
ва. Повседневный и точный контроль
боевой учебы нозволяет командиру всегда
знать уровень подготовки каждого воина.
Злесь регулярно проводятся методические
совещания и летно-тактические конферен-

«ции, на которых обобщается и передаетея

опыт лучших авиаторов всему летному со-
ставу. Большую помошь командирам  под-
разделений по дальнейшему повышению
огневой подготовки авиаторов, по выра-
щиванию мастеров меткого огня оказыва-
ют партийная и комсомольская организа-
ции. Пропагандируя передовой опыт 0т-
личников, партийная и комсомольская ор-
танизации повседневно добиваются того,
чтобы каждый авиатор-—коммунист и ком-
сомолец — выполнял передовую роль, был
мастером меткого огня, искусного маневра.
Пля популяризации опыта отличникув
злесь умело’используются стенная печать
и радио. Под руководством командира ре-
гулярно проводятся совещания  передови-
ков учебы. Используя эти и другие фот-
мы, опираясь на партийную и комсомоль-
скую организации, командование воспиты-
вает воинов в духе требований военной
присяги, борется за неуклонный рост чис-
ла отличников учебы, за повьипение ог-
невого мастеретва каждого авиатора. —
Однако в отлельных авиационных Под-
разделениях и частях организадия в0з-
душно-стрелковой подготовки оставляет
желать много лучшего., Некоторые коман-
диры и начальники служб поверхностно
руководят учебой, не вникают в ее сущ-
ность, не знают истинных причин ^недо-
статков в воздушно-стрелковой подготовке

TOMO или иного летчика. Поэтому
такие командиры и начальники не
могут повседневно и эффективно 09-
ротьея за высокие показатели учебы.

К руководителям такого типа относит“
ся, например, офицер Пшеничный. В по-
следние месяцы тов. Пшеничный  ©в0ю
служебную деятельность ограничил  соби-

— жж ——
`Издание произведений В. И. Ленина на белорусском языке

Книжная
итоги
Ha

МИНСК, 11 апреля. (ТАСС).
палата Белорусской ССР подвела

белорусском языке.

Первыми в Минске были изданы труды
Владимира Ильича — «Детская болезнь
«левизны» в коммунизме», «0 коопера-
ции» и другие, В голы первой пятилетки
было осуществлено издание собрания Co-
чинений В. И. Ленина в 12 томах. В
1934 году вышел из печати двухтомник
его избранных произведений. Затем изда-
тельство ПК КП(б) Белоруссии выпусти-
ло три тома сборника произведений
В, И. Ленина и И. В. Сталина.

Многие труды В. И. Ленина неоднократ-
но переизхавались. В шести изданиях

ВЕСНА НА ПОЛЯХ СТРАНЫ

ТУЛА, 11 апреля. (ТАСС). Теплая ©0л-
нечная погода способствует быстрому под-
почвы. КЮлхозы

Ефремовского, Октябрьском, Ваменского
и других районов области начали выбо-
рочную пахюту,

Среда, 12 апреля 1950 г.

ранием различных сведений из подразделе-
ний и составлением форм и отчетов. н-
кретное руководство, личный показ и
умелый. рассказ этот офицер подменяет
«накачкой».

Надо ли доказывать, что такие  «мето-
ды» не могут способствовать успешному
повышению огневого мастерства  звиато-
ров!

Бывает и так, что некоторые руководи-
тели пытаются добиться высоких. резуль-
татов воздушных стрельб метолом «ната-
скивания». Подобная практика обучения
являетея порочной, совершенно нетерпи-
мой при наличии хорошо известных и про-
веренных практикой методов обучения, да-
ющих при рациональном использовании
материальных средетв и времени высокие
результаты. i

Безусловно, обучить и воспитать метко-
то воздушного стрелка — дело сложное и
трудоемкое, требующее больших усилий
как от обучаемых, так и от учителей —
командиров и начальников — воздушно-
стрелковой службы. Организуя учебу, они
должны всемеряо добиваться того, чтобы
каждый летчик, штурман, воздушный
стрелок знал сущность физических явле-
ний, которые шюисхоляг при стоельбе в
воздухе, отлично знал тактико-технические
свойства своего самолета и оружия.

Но эти знания окажутся беспредметны-
ми, если летчик не’ умеет применять их в
полете. Для меткой, уверенной прицельной
стрельбы надо иметь практические навыки,
которые приобретаются систематическими
занятиями в тире, на тренировочной пло-
щадке. Каждый воин тут овладевает при-
емами обращения с оружием. учится ис-
кусетву правильно целиться и в етрого
ограниченное время метко поражать pas-
личные цели. Для этого необходимо в
каждой части продолжать оснащать клас-
сы, тиры и тренировочные площадки
различными нагаядными п учебными 10-
собиями, тренировочной аппаратулюй, по-
зволяющими летному составу  совершен-
ствовать свое огневое мастерство. Дав-
HO известно, что только тщательная
подготовка на земле обеспечивает успех в
воздухе. Командиры частей, тщалельно ор-
танизуя наземную подготовку, обязаны
широко внедрять проверенные практикой
методы обучения огневому мастерству, из-
ложенные и обобщенные в специальных
наставлениях И методических  руковод-
ствах, и, кроме того, проявлять разумную
инициативу в улучшении учебного иро-
цесса, настойчивость в преодолении труд-
ностей.

‚Важным средством в обучении искус-
ных воздушных стрелков является кино-
пулемет. Этот ценный прибор позволяет
контролировать результаты стрельб по
воздушным целям. С неменьшим успехом
он может быть использован и для контро-
ЛЯ атак по различным наземным и такти-
ческим целям. № сожалению, кое-где ки-
нопулемет используется недостаточно. Это
происходит главным образом потому, что
результаты Ффотоконтроля иногда обраба-
тываются поверхностно и с запозданием,
вследствие чего командир не может ис-
пользовать их на посленолетном разборе.
( такой негодной практикой применения
кинопулеметов нало решительно покон-
ЧИТЬ.

Для обучения летчиков, имеющих пере-
рыв в летной практике, и особенно моло-
дых летчиков надо использовать ‘учебно-
боевые машины. Ha них о командир
совершает полет с обучаемыми в SOHY
воздушных стрельб, на полигон с зада-
чей непосредственного показа в воздухе
построения маневра в тайоне цели,
определения момента перехода от грубой
наводки к точному  прицеливанию. При
этом нало помнить, что момент открытия
и прекращения огня, & также порядок вы-
полнения повторных атак, — все это ис-
тлючительно важные элементы обучения
летното состава ‘искусству меткой стрель-
бы с самолета.

В наступающие летнив месяцы боевой
учебы огневая модготовка займет значи-
тельное место в системе обучения. Исходя
из этою, командиры,  политработниют,
партийные и комсомольские организации
обязаны всемерно повысить внимание к
качеству огневой  подтотовки авиаторов,
чтобы тем самым еще выше поднять
боевую мощь Военно-Вездушных Сил на-
шей Родины.

вышла книга «Государство и революция»,
четыре раза переиздавались книги «Что
делать?», «Шаг вперед, два шата назад»,
«Империализм, как высшая стадия капи-
тализма» и другие.

В поелевоенные годы Институт историй
партии при ЦЕ №1(б) Белоруссии начал и
успешию осуществляет перевод на белорус-
ский язык всех томов 4-го издания Сочи-
нений В. И. Ленина. Уже вышли из печа-
ти первые 10 томов. Продолжаетея печа-
тание массовыми тиражами отдельных р3-
бот В. И. Ленина.

Веего на белорусском языке выпущено
более 200 произведений В. И. Ленина
общим тиражом около пяти  ииллионов
экземпляров.

ЛУЦК. 11 амреля. (ТАСС). На 20 дней
раньше, чём в прошлом году, колхозы
Волынской области выполнили план сева
многолетних. трав. Посев трав продол-
жается.

Цена 20 коп.

австречу 1 Мая
bad *

У московских

Главный конвейер. Московского авто-

завода имени Сталина. Ритмично, строго по
графику идет здесь работа. Ежедневно с

конвейера. сверкая свежей краской, схо-
дят грузовые автомобили «ЗИС-150». Зна-
чительная часть новых машин изготов-

лена сверх суточного задания. Это подарок

звтозаводнев к 1 Мая.

Предмайское соревнование охватило весь
коллектив предприятия. Многие цехи, про-
леты и участки стали на стахановскую
вахту. Каждый день приносит вести 6 но-
вых трудовых победах автомобилестроите-
лей. Крупного успеха достиг литейный
цех серого чугуна. Сверх квартального
плана литейщики дали сотни тонн высоко-
качественного литья. Работница этого
цеха, лауреат Сталинской премии, стер-
женщица Н. Васильева, соревнуясь co
своей подругой К. Емельяновой, устано-
вила новый рекорд производительности. За
смену. знатная стахановка лала 450
стержней вместо 120 по норме. Следуя

Сегодня в номере:

Поток приветствий товарищу

И. В. Сталину (2 стр.).
К 80-летию

{1 стр.).
Навстречу 1 Мая (1 стр.).

В авиачастях и гарнизонах (1 стр.).
Опыт отличников — всем авиаторам (2 стр.).
Протест Советского Правительства Правитель-

ству США (2 стр.).

Капитан А. Щелоков. — Передовой моторист

(2 стр.).

Е =

автозаводцев

примеру бригадира фабрики «Парижская
Коммуна» Л. Корабельниковой. рабочие
передового литейною цеха решили один
день в месяц выпускать ‘продукцию из
сэкономленного сырья и материалов.

В эти дни на заводе зародилась новая
форма  социалистического соревнования,
зачинателем которой явился бригадир
цеха нормалей В. Арапов. Он предложил
увеличить коэфициент использования‘ етан-
ков и оборудования, максимально сокра-
тить потери рабочего времени. Полезное
использование своего станка новатор до-
вел до 420 минут в смену, и лишь 60 ми-
нут уходит на вспомогательные операции.
Ценное начинание тов. Арапова находит
широкую поддержку во многих цехах за-
вода.

В честь всенародного праздника 1 Мая
автозаводцы решили к 28 зпреля выпол-
нить программу четырех месяцев.

(ТАСС).

Авиаремонтники— передовики соревнования

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 11 апреля
(По телеграфу от наш. корр.). С каждых
днем все больший размах принимает пред-
майское социалистическое соревнование
среди авиаремонтников.

Ведущее место в соревновании зани-
мают коллективы цехов, где начальниками
офицеры Григорьев и Проворов. Они co
значительным перевыполнением завершили
квартальные планы. В целом по мастер-
ским квартальный план выполнен на 113
проц. по товарной продукции и на 103,9
проц. по валовому выпуску.

Прочно удерживают первенство в сорев-
новании клепальшик Крымов, медник 3уб-
ков, хромировальщик Ёралин, испытатель
моторов Зайцев и другие. В предмайском
соревновании клепальщик Крылов еже-

НА ШЕСТЬ ДНЕЙ
РАНЬШЕ СРОКА

Н-СКИЙ АВИАТГАРНИЗОН, 11 апреля,
(По телеграфу от наш. корр.). В Н-ском
авиаподразделении успешно завершена

подготовка материальной части к весенне-
летней эксплуатации. Стремясь отметить
1 Мая новыми успехами в боевой и поли-
тической подготовке, специалисты отлич-
но потрудились и на шесть дней таньше
установленного командованием срока 34-
кончили все. работы:

Особенно отличились при подготовке ма-
териальной части экипажи, где механика-
ми тт. Кустов. Хиринский, Сыкал, Бандин,
Пантелеев, Исупов.

Приказом комавлира части эти механи-
ки награждены ценными подарками.

БАЛИНИНГРАД, 10 апреля. (ТАСС). В
первую декаду апреля коллектив целяю-
лозно-бумажного комбината, неся предмай-
скую стахановскую вахту, добился небы-

валой  производительности оборудования.
Почти ежедневно здесь варился один котел

ВРАЧИ ПОВЫШАЮТ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Врачебный состав Н-ской авна-
части настойчиво повышает свои
специальные знания. Каждый ме-
сяц проводятся  двухдневные за-
нятия медицинских работников.
Недавно состоялись сборы врачей
подразделений. На них врач офи-
цер Вдовин выступил с докладом
о режиме питания летчиков. Тов.
Гулянский рассказал об изучении
работы и бытовых условий летчи-
ков.

На сборах отмечалось, что вра-
чи ведут болыную профилактиче-
скую работу, выступают перед
личным составом с лекциями и
докладами на медицинские темы,
помогают командирам правильно
организовать труд, питание и от-
дых авиаторов.

Подполковник Ф. АБРАМОВ.

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ
о М. В. ЛОМОНОСОВЕ

15 апреля исполнязтся 185 лет
со дня смерти гениального уче-
ного, ‘основоположника русской
науки, поэта и писателя М. В. Ло-
моносова. В связи с приближе-
нием этой даты клуб Н-ской авиа-
части организовал цикл лекций.
Офицер Столяров прочитал лек-
цию. «Ломоносов — великий рус-
ский ученый», офицер Губарев —
«Ломоносов как поэт и писатель».
Были прочитаны также лекции:
«Основоположник русской науки»,
«Белинский о Ломоносов», «Ломо-
HOCOB и развитие современной
науки».

В библиотеке организована вы-
ставка литературы о жизни и де-
ятельности великого ученого. В
подразделениях агитаторы прово-

более
живут

охоту.

В день

дневно выполняет свои сменные задания
на 300—310 проц., медник Зубков — на

240—250 проц., слесарь Брита — на
290 проц., шлифовальщица-многостаноч-
ница Барышникова — на 180 проц.

Высокая производительноеть труда поз-
волила всему коллективу ремонтников вы-
полнить мартовскую программу ремонта
материальной части на 180 проц. по то-
варной продукции и по валовому выпуску
продукции на 113,9 проц.

В честь 1 Мая ремонтники взяли 0бя-
зательства:  лоерочно выполнить апрель-
ский план, сэкономить большое количество
лакокрасочных, полотняных и кожаных
материалов, ‘освоить реставрацию и изго-
товление новых запасных частей для са-
молетов и моторов.

ПОДХВАТИЛИ ПОЧИН
МОСКОВСКИХ
НОВАТОРОВ

ОДЕССА, 11 апреля. (По телеграфу от
наш. норр.). Патриотический почин м0-
сковских новаторов Лидии Корабельниковой
и Федора Кузнецова нашел горячий or-
клик ереди тружеников сельского хозяйет-
ва области. В Ананьевской МТС бригады
трактористов Василия Реуш, Григория Бру-
гарь, Василия Чебан, Григория Медведен-
ко, Ивана Годорова обязались работать
один день в месяц на сэкономленном горю-
чем. Каждый член бригады уже имеет на
своем счету несколько десятков килограм-
мов сэкономленного горючего. Бережливость
сочетается с добросовестным выполнением
обязательств МТС перед колхозами, с вы-
соким качеством полевых работ.

Скоростные варки целлюлозы

целлюлозы сверх плана. Уровень выпуска
продукции, достигнутый в прошлом тоду,
превышен на 50 процентев. Вся целлюло-
за выпущена высшими сортами.

В апреле решено дать тысячи центнеров
целлюлозы сверх плана.

со дня рождения В. И. Ленина

В. И. Ленине».

Партийная жизнь. Капитан А. Тарасов. —

Ведущая роль коммунистов штаба (3 стр.).

Критика
сеев.

Книга,

и библиография. Л. Алек-
разоблачающая американскую

«демократию» (3 стр.).

Майор М. Вербинский, — На откупе у начальни-
ка клуба (3 стр.).
Майор Ф. Лушников. — Двенадцать разрядных

значков курсанта Олейникова (3 стр.).

Ширится движение борцов за мир! (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

ЕЕ ВОДЕ ВЕСИ ee

К 80-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
В. И. ЛЕНИНА

ЛЕНИНГРАД, 11 зпреля. (Mo телефону
от наш. корр.). В связи с изполняющимся
22 зпреля 80-летием со дня рождения 0е-
нователя большевистской партии и Совет-
ского государства Владимира Ильича
Ленина в Ленинграде проводятся многочи-
сленные экскурсии трудящихся но ленин-
ским местам. Тысячи ленинградцев, в том
числе много воинов Советской Армии, по-
сещают в эти дни филиал музея Ленина,
a также дома на улицах Ленина (бывшая
Широкая) и на 10-й Советской, где в свое
время проживал Владимир Ильич.

Широко готовятся отметить 80-летие
со дня рождения великого вождя воины
Ленинградского военного округа. В. под-
разделении, где секретарем партийного
бюро гвардии капитан Иванов, готовится
большюй монтаж, отображающий жизнь и
революционную деятельность В. И. Ленина
и его великую дружбу с И. В. Оталиным.

В конференц-зале Ленинградского фи-
лиала музея Ленина организуется чтение
цикла лекций на тему «И. В. Сталин ©

х*#

БАКУ, 11 апреля. (ТАСС). В большом
зале Музея истории  большевиетеких
организаций Азербайджана имени И. В.
Сталина открылась выставка,  посвящен-
ная 80-летию co дня рождения В. И.
Ленина. На стендах отображены жизнен-
ный и революционный путь бессмертного
вождя коммунизма, великое содружество
В. И. Ленина и И. В. Сталина, осуществ-

ление ленинеких  заветов в Советской
стране IW руководством — товарища
И. В. Сталина.

Отдельные экспонаты посвящены  темз

«В. И. Ленин, И. В. Сталин и Азербайд-

жан». Здесь выставлены фотокопии с ис-
торических «Писем co Кавказа» И. В.
Сталина, опубликованных в 1910 roxy,
письмо В. И. Ленина «Товарищам-комму-
Huctam Азербайджана, Грузии, Армении,
Дагестана, Горской республики» от 14 ап-
реля 1921 года.

Работники музея выступают на нефтя-
ных промыслах и заводах Баку © довла-
дами о победе ленинизма в нашей стране,
о боевом содружестве великих вождей
В. И: Ленина и И. В. Сталина.

+* =

МИНУСИНСК, 11 апреля. (ТАСС). Здесь
и в селе Шушенском, где три года провел
в ссылке Владимир Ильич Ленин, началась
подготовка к 80-летию © дня рождения
великого вождя.

Шушенский дом-музей В. И. Ленина по-
полнилея новыми экспонатами. Приобре-
тено более 300 экземпляров политической
и художественной литературы 90-х годов,
которой в свое время пользовался Влади-
мир Ильич. Среди литературы — экзем-
пляр книги Веббов «Теория и практика
английского трэд-юнионизиа»,  переведен-
ной В. И. Лениным © английского языка
на русский и изданной в России в 1900
—1901 rr.

За месяп в музее побывало более 3’ ты-
сяч человек. ^

Минусинский краеведческий музей ор-
ганизовал фотовыетавку и выставку лите-
ратуры о жизни и революционной делтель-
ности В. И. Ленина.

Великий Ленин в песнях армянского народа

ЕРЕВАН, 11 апреля. (ТАСС). Образ ге-
ниального основоположника  большевист-
ской партии и Советского государства
Владимира Ильича Ленина навсегда запе-
чатлен в сердце армянского народа. Безтра-
ничная любовь к великому вождю я0-
ко выражена во многих тысячах произве-
дений, созданных гусзнами, сказителями,
певиами, творцами устного художествен-
ного слова.

Охним из первых крупнейших произве-
дений советского фольклора Армении яв-
ляется богатырский эпос «Ленин — ma-
ша» (Ленин — вождь). Вслед за этим
эпосом было создано множество произведе-
ний всех жанров народного творчества.

Народ считает Ленина живым участни-
ком своей великой стройки. В одной из
песен он отдает Ильичу как бы рапорт о
своих огромных успехах, достигнутых под
руководством великого Сталина:

Средь песков пустынных мы взрастили

розы,

Засветили в селах яркие огни.

Заменила песня вековые слезы.

Пробудись, в Ленин, пробудись, взгляни

На страну родную, на большие дни.

В творчестве армянского народь имена
Ленина и Сталина воегда стоят рядом, и
песни, посвященные им, изливаютея по
выражению армянского гусзна Ашхужа
«из самого сердца народного».

Недавно в записанном сказе  <Лва
мудреца» Ленин и Сталин показаны как
тениальные садовники,  взрастивние Ha
благо народа сады, которые вечно будут

‚ цвести и_нлодоносить.

fh 80-летию со дня рождения Владимира
Ильича -фольклористы Армянского дома
народного творчества записали в городах и
селах республики более 70 новых произ-
ведений. Г

В БЫВШЕЙ ПОДПОЛЬНОЙ ТИПОГРАФИИ КАВКАЗСКИХ
БОЛЬШЕВИКОВ

ТБИЛИСИ, 11 апреля. (ТАСС). В дни,
когда Советская страна готовится отметить
80-летие со дня рождения В. И. Ленина,
трудящиеся Тбилиси с большим интересом
осматривают реставрированную и превра-
шенную в музей Авлабарскую подпольную
большевистскую типографию, организован-
ную почти полвека тому назад кавказским
союзом РСДРП. В этой типографии впер-
вые в Грузии печатались в переводе
на грузинский язык произведения

РАЦИОНА ЛИЗАТОРЫ

Улучшать и удешевлять эксплуатацию боевой.
техники, стремиться

сделать занятия в классах
наглядными и доходчивыми — вот чем
рационализаторы Н-ской авначасти. Коман-

дование и партийная организация всемерно под-
держивают начинания новаторов, помогают им в
их творческой работе.

Одной из самых трудоемких операций является
зарядка
авиацнонно-технической службы К. Гурин сконст-
руировал приспособление, позволяющее в четыре
раза сократить ‘время выполнения этой операции,
(Снимок справа).

Авиационные свечи, как известно,

- дится проверять. Рядовой Н. Зарубин сконструи-
ровал простой прибор, позволяющий одновремен-

стоек шасси гидросмесью. Капитан

часто прихо-

но проверить четыре свечи. Прибор успешно ис-

пользуется в эксплуатации. (Снимок слева).
Ускорить и улучшить качество проверки прибо-

ров и оборудования самолетов с. помощью конт-

рольно-измерительной

основных задач механиков и мотористов

служб. Помня об этом, старший сержант А. Ше-
вандин сконструировал новую установку для про-
верки тахометров, которая позволяет быстро’ вы-

полнять эту работу. (Снимок в центре).
Работы рационализаторов Н-ской

новых успехов в боевой подготовке.

Фото Т. Мельника.

—_—_——б6б6б68—о—д————

НА ПЕРВОЙ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЕ

отдыха, задолго до   13 селезней. Охотничьи трофеи   дичи летчики, воздушные стрелки
рассвета, я с сержантом Арбузо-   вызвали радость у военных охот-   получают большую тренировку,
вым выехал на первую весеннюю   ков нашей авиачасти, кото-   что безусловно способствует им

аппаратуры -—= одна

авиачасти
помогают воинам отлично готовить боевую тех-
нику к полетам, повышают надежность ее работы
в воздухе и способствуют авиаторам добиваться

добиваться новых успехов в бое-

дят беседы о Люмоносове,

Гвардии майор
П. СИМОНОВ,

Открытие сезона весенней охо-
ты было удачным. Мы вернулись
в гарнизон, имея в Р®юкзаках

рых становится все больше. Зна-
чение этого вида спорта трудно
переоценить. При стрельбе по

вой подготовке.
Гвардии капитан А, ЕГОРОВ.

В. И. Ленина. Здесь издавалась редакти-
ровавшаяся товарищем И. В. Сталиным
нелегальная газета «Пролетариатие Брдзо-
ла» («Борьба Пролетариата»).

Многочисленные экспонаты музея, орга-
низованного в комнатах, где раньше жили
работники подпольной типографии, ярко
рассказывают о великом содружестве гени-
альных создателей и вождей большевист-
ской партии В. И. Ленина и
И. В. Сталина.

ОБРАЗЦОВЫЙ
ВОДИТЕЛЬ
БЕНЗОЗАПРАВЩИКА

части проверил состояние aBTO-

ботает рядовой Смольянин. При
одной неисправности.

Рядовой Смольянин один изак-
тивных слушателей группы полит-
занятий. Кояспектируя  изучае-
мый материал, читая дополни-
тельную литературу, он добивает-
ся глубокого ‘усвоения пройден-
ных тем.

За успехи в боевой и политиче-
ской подготовке портрет рядового
Смольянина помещен на Доске

Сержант В. МАЛКОВ.

ОТЛИЧНИКИ ДЕЛЯТСЯ
ОПЫТОМ

шей авиачасти вечер
учебы. Командир
докладе отметил большие
жения, которых добились  отлич-
ники старшие сержанты Намако-
нов, Валеев и Оленников.

После доклада выступили от
личники. Коммунист Намаконов
поделился своим опытом учебы и

из отличников

спец-

сэкономил горюче-смазочных Ma-
териалов более чем на 10 тысяч
рублей. Г

В своем подразделении  стар-
ший сержант Намаконов славит-
ся как лучший специалист. В его
карточке поонхрений записано бо-
лее 30 благодарностей,

На вечере выступили также от“
личники тт. Семайкин, Оленни-
ков, Ковтунов и другие.

Старший сержант
С. ЮРОВ.

Недавно инженер нашей авиа-
бензозаправщика, на котором pa-

проверке не было обнаружено нн!

отличников нашего подразделения,

Интересно прошел в клубе на-

части в своем
дости-

Еротика

работы. Экипаж тов. Намаконова