Растений ширится» движение
борцов за мир!

Коммюнике Постоянного комитета Всемирного конгребса

чабота партийной. opraneauua
0 технической иультуре авиаторов

Мечта сбыласЪ!

Ну, как не ами,
Мне .-

доверили штурвал,

А ведь ‘недавно лишь во сне
‘высоты штурмовал.

Нередко ночи напролет —

в ушах —

‘моторный! гуд. ‘

Мне. снился чкаловский. полет

ФРАНЦИЯ.

Прошедшая зима была
sino для личного evens ПВА, sone ee Keene Lime ie Рон И. дальний остров м
о Г ая мощь командиру     где я только не бывал сторонников ми АР
части. Авиаторы настойчиво совершенет- в дооборудовании классов. Для того,   мальчишеской душой! р ра see oe ees ем Rowxeunanys
вовали свое боевое масторство, упорно и   чтобы занятия  проходиди продуктив”  Ведь неспроста пилотом стал, — ПАРИЖ, 13 мая. (ТАСС). Постоянный   сторонников мира, требующим запрещения Gok ee Ten
повседневно боролись за отличное выпол-  но и руководитель мог ‘не толь-  чего ибкал — нашел! комитет Всемирного конгресса сторонников   атомного оружия и осуждения. как воен-  ПРАВЕИ атомных 00м0б в страны — участ

нение задач, поставленных Военным Ми- Теперь. я соколом` зовусь — мира сообщает, ‘Что пленарная‘сбесия бюро   ного преступника, того’ правительства, ко-   КИЦЫ агрессивного  Северо-атлантическог

KO рассказывать, но и практически пока-
зывать то или иное явление или отдель-
ный элемент полета, классы были офору-
лены дополнительными Макетзми, схемами

нистром СССР; Войны добились значитель-
HbIX успехов. Многие отлично овладели
` авиационной техникой и научились - 600-

вому се прамелению. Выросли ряды отлич-
ников; Офицеры Ширяев, Семиречен-
ский, Мартынов, Гуркин и другие, самоот-
верженно трулясь на своем посту, ум-
ножали славные боевые традиции части
отличными успехами в учебе. За высокие
показатели в учебе команлование объяви-
ло им благодарноеть и наградило правами
подарками,

Большая роль в достижении этих ре-
зультатов принадлежит партийной органи-
зации, Партийное бюро. возглавляемое
капитаном Коновницыным, является  Ha-
дежной опорой командира в ‘политическом
BH воинском воспитаний личного ебстава.

На отчетно-выборном ‘партийном образ
нии В январе этого гола мпогие, коммуние
сты в своих выступлениях. подчеркивали,
что раньше работа партбюро строилась в
отрыве от боевой подготовки. Новое руко-
водство парторганизации Учло критику
коммунистов и с первых же шагов начало
серьезно внилать ‘в вопросы летной и на-
земной учебы личного состава. Партбюро
стало. планировать партийную _ работу,
тесно  Увязывая ее © насущными  во-
просами боевой учебы. Постоянная связь
с командиром. его советы позволяют се-
кретарю партбюро тов. Коновницыну на-
` правлять усилия Коммунистов к одной
цели: добиваться новых успехов в совер-
шенствовании летных и технических на-,
BEIKOB,

Наступает лериод летней боевой учебы.
Для успешного перехода к работе в. лет-

них условиях необхолимо“ прежде всего »

тщательно  полготовить материальную
часть. К этому сейчас и направлено вни-
мание коммунистов. Перед’ними стоит и
другая серьезная задача. В эти дни очень
важно установить, насколько хорошо лет-
ный и технический состав усвоил те тед-
ретические знания, которые были почерп-
нуты на классных занятиях зимой.

Вог почему этим двум основным вопро-
сам партбюро уделяет особое внихание. Эти
вопросы заблаговременно были поставлены
и обсуждены ‘на партийном’ собрании.
Члены партбюро чаети, ежедневно бывая
или в классах или на аэродроме, контро-
лировали И помогали коммунистам прово-
дить принятые решения в жизнь.

Постоянная проверка технических 3Ha-
ний воинов рассматривается, как серьез-
ный стимул к повышению технической
культуры авиаторов. Такая проверка на-
глядно показывает, насколько далеко. тот
идя; иной. : офицер. - шахнул 28 :; своих

_ авиационных” леоретических ^ зийниях, Ha-
сколько он’ овладел

ханики, аэродинамики и других дисции-

лин, составляющих теоретический фунда-.

мент каждого авиатора.
Что же конкретно сделала. партийная
организация для повышения технических

Лятецкий, Тарасенко, Захаренко,

‚основами физики, ме-  .

и чертежами. Особенно много поработали
над изготовлением схем тт. Лятецкий, Ko-

стенко, Нестеров.

Офицер Киселев проявил немало изобре-

Тательности в изготовлении учебных посо-

бий. Он сделал стеллажи для макетов раз-
личных. деталей и атрегатов.

Члены партбюро и коммунисты-активи-
сты. каждый вечер проводят групповые и
индивидуальные консультации. ‘Офицеры
усердно
работая над соверпенствованием военных
H политических знаний, помогают своим
товарищам уяснить тот или иной вопрое.
Офицеры Томилов и Муратов в целях ока-
зания помощи своим товарищам организо-

вали группы по 5 человек. и ежедневно.

изучают < вими пройденный материал.
Эти. занятия проводятся во Уве
время.

Большую. работу по ту блению чтеоре-
тических знаний жомуунистов ведет член
партийного бюро тов. Ширяев. У него нз
счету. каждая свободная. минута. Будь это
в казарме или на аэродроме, — тов. Шя-
ряев всегда вайдет время, чтобы исполь-
зовать его для повторения пройденного.

В этом подразделении
молодых офицеров. Все они успешно овла-
девают: техническими. знаниями. Вомму-
НиИсТ Ширяев внималельно следит 3a HX
самостоятельной работой, знает, кому и

по‘ какому вопросу требуется оказать по-’

мощь,

Однако было бы‘ неправильно’ остано-
витьея только на положительных приме-
рах. В части‘есть и такие офицеры, кото-
рые. плохо работают нал повышением своих

‘теоретических знаний. На консультациях,

как правило, такие товарищи бывают ред-

‘RO, над повторением материала системати-
чески не работают. На недавнем заседании

партбюро были заслушаны доклады секре-
тарей парторганизаций тт. Кукишева. и
Пруса, которые рассказали о помощи

‚командирам подразделений в решении за-

дач боевой подготовки.

Партбюро в своем решении. отметило,
что в партийной организации, где еекре-
тарем тов. Кукишев, отдельные  коммуни-
сты не посещают. консухьтаций,

среди личного состава. На примере работы
этой парторганизации бюро наглядно пока-

зало партийным руководителям, что успех

в воздухе во’ многом зависит от того, как

aBHaTo изльными теорети-
визторыг овладели специальными теорет Mult соржант сверхорочной службы Ще-

ческими знаниями в классах,

Партбюро всемерно добивается ведущей
роли коммунистов в учебе и дисциплине,
помогает командиру повышать боевое, мас-
терство воинов-авиаторов.

Майор Ф. ПЕРЕВАЛА.

Содержательный концерт

С неизменным успехом выступает  кол-
лектив хуложественной самодеятельности
Н-ской авиачасти. Большинетво его ‘учает-
ников являются отличниками боевой и по-
литической подготовки.

Недавно коллектив дал концерт для
личного состава своей части. Вел Бон-
церт капитан Дудник.

Хор исполнил «Кантату о Сталине»,
«Песню о’ Советской Армии» и другие.

В репертуаре чтецов сержантов Панфи-
лова и Васина. младшего сержанта Гроше-
ва — отрывки (из. произведений М. Шо-

.«Тес».

лохова «Поднятая целина» и «Они сража--
лись за Родину», сказка М. Горького. «Де-
вушка и Смерть», стихотворения А: Без:
менского.

Отрунный оркестр. под. управлением
старшины Боровкова исполнил «Авиащион-
ный марш» и «Колхозную польку»,

Танцовальный коллектив показал «Руе-
скую пляску»! и «Солдалекий перепляс».

„В. настоящее время коллектив работает
над постановкой ‘пьесы А. Островекого

’ А. СЕВЕРСКИЙ:

есть несколько

а опыт
пучших офицеров плохо популяризируется

„иной раз ветречаться с

бойцам крылатым. брат.
Мечта сбылась!
И в небо рвусь
‚ сильнее во стократ.

ам крылья Родиной даны
‘свободу сторожить, .
чтоб больше не’ было ‘войны,
чтоб миру в мире жить!

Вабилий МАЛОВ.

*
Пасьма в редакцию

Недопустимое равнодушие

Недавно ‘в Н-ской авиачасти проходил
смотр хуложественной’ самодеятельности.
Смотр прошел. организованно и ‘показал
рост мастерства отлельных исполнителей.

репертуаре ‘участников смотра’ были
представлены лучшие‘ произведения советз
ских поэтов, писателей ‘и. композиторов.

По ‘окончаний’ ‘6мотра офицер’ Тиме
сделал обстоятельный ‘разбор’ ‘номеров
концертной ^  программы, остановился, ‘на
их достоинствах и недостатках. Он от-
метил, что’ некоторые ‘номера программы
были ‘подготовлены наспех, недоработаны.
Программа‘ была несколько перегружена:
Было ‘также! отмечено, что  самодеятель-
ность еще недостаточно освещает жизнь
части. В программе почти отсутствуют
произведения на авиационную тематику;
н6 ведется пропаганды приоритета совет-
ской военной. науки и! искусства.

Однако некоторые офицеры отнеслись
к важному и серьезному делу, ° ка-
ким является смотр художественной само-
деятельности, не так, как тов. Тиме. В
частности, это, относится к работникам
гарнизонного клуба. Командование назна-
Чило, смотр на ‘одно число. Но члены жюри,
‘видимо, были очень заняты и. потребовали
перенести. смотр на другой день. Но... и
в этот день никто из работников гарни-
зонного. клуба — ни тов. Спиридонов, ни
тов. Гасюк —- на смотр, не явился.

Так к этому ответственному мероприя-
тию отнеелись люди, которым, бодыне чем
кому-либо, следовало бы проявлять заботу
© солдатской художественной самодеятель-
ности.

Капитан Н, `ОЛИМПИЕВ,

ait ВУ
Почему в подразделении
нет хозяйственного уголка?
Старшина натего ‘подразделения’ стар“

голев мало заботится о быте курсантов. В
подразделении не оборудован хозуголок.
Если курсанту ‘понадобятся нитка, иголка

поиски каптенармуса, У БоТором имеется
все необходимое для ‘ремонта обмунлирова-
НИЯ.

Охлнако и тут куреанту поихолится
неожиданными
препятствиями: ‘каптенармус ‘ефрейтор
Чижков иной раз отвечает отказом: › «Нет
У меня, — говорит он, — ни ыы HH
иголок, ни ниток...».

iH обучаемый становится ‘перед Hepaspe-
шимой задачей; как при таких  обетоя-
тельствах своевременно устранить замечен-
ные на утреннем осмотре ‚ недостатви ” В
обмундирования? р

В каждом подразлелении xouReH быть
хозуголок. Почену же У наб № сих пор он
не оборудован?

Гвардии сержант П. ДЕМЕНТЬЕВ:

Письма из Н-ского авиаподразделения о партийно-политической работе

4. АГИТАЦИЯ, ТЕСНО СВЯЗАННАЯ © КИЗНЫЮ

Я хочу рассказать о том, как у нас ор-
танизуется и проводится агитационно-Ма<-
совая работа, показать роль атитаторов под-
разделения в борьбе за высокое качество
боевой и политической Подготовки авиато-
‘ров. ;

ава партия. всегда. прида-
вала и придает огромное значение агита-
ционно-массовой работе, как мощному
средству. ‘коммуниетического воспитания
масс, мобилизации их на успешное реше-
ние задач строительства коммунизма. В

армейских, устовиях политическая ‚агита-

ция является  нэобходимейшим ‘условием
достижения  ‘убпехов в ! боевой ‘и. нолйти-
ческой подготовке, укреплении воинекой
диециплины, ’ повышении  коммунисти-
ческой сознательности воинов.
Политическая агитация
звено всей идеологической работы, и по-

TOMY ‘она’ ПАХОДиТСЯ В Центре вниманил

командира, ’ партийной ‘и’ комсомольской

организаций. Руководствуясь  постановле-

нием ИК ВКНСб) «0 недостатках и’ мерах
улучшения работы 6 агитаторами в Ста-
линградской   партийной организации», они
привлекли к атитационной работе наибо-
Tee политически подготовленных BOUHOB-
авиаторов. пользующихся авторитетом сре-
ли товарищей; умеющих доносить ло масс
великие идеи Ленина — Сталина.

Взять, к примеру, агитаторов старшину
Стадника и сержанта Черняева. “Оба они
имеют высокие оценки по всем диециили-
нам, зарекомендовали себя хорошими авиа“
специалистами, учатся в партийной шко-
ле. Будучи механиком ‘по ‘вооружению,
старшина Отадник ве‘только ‘сам в совер-
шенстве освоил свою специальность, HO H
оказывает деловую помощь товарищам.

Активиое участие” в’ агитационио- маю
совой ‚работе. принимают офицеры., Михе-.
ев, Жданов, Худолей, Резниченко ий  другие.

Окончание, См.
№№ 107, 110 w 111:

«Сталинский сокол»

’ важное’

Участие в агитационной работе Наиболее

подготовленных и квалифицироваяных лю-

дей делает ее целеустремленной и дейст-
венной.

В целях повышения качества агитаци-
онной работы у нае периодически прово-
дятся семинары, совещания,
згитаторы слушают лекции и. докла-
ды, обмениваются о опытом,
вопросы методики агитационной работы.
Кроме того, секретари партийной и комсо-
мольской организаций, члены партийного
и комсомольского бюро помогают агитато-

рам готовиться, & беседам и нередко. при-

сутствуют на этих беседах. Советом, прак-
тическим показом они учат згитаторов то-
му, как надо строить и проводить беседы.

Командир, Партийная и комсомольская
организации всемерно добиваются того,
чтобы агитация велась непрерывно и п9-
вседневно, ‘была ’высокоидейной, ° целе-
устремленной, проводилась в неразрывной

связи с жизнью нашей страны, © задача-

ми, стоящими в‘ тот или иной ыы пе-
ред подразделением. \
Конкретная, деловая помощь и руковод-

ство агитаторами благотворно сказываются
на их практической деятельности. Темати-
ка их
стала, интересней,

бесед Значительно расширилась,

Находясь непосредетвенно в экипаже,

звене, т.е. в самой гуще авиаторов, аги-
таторы имеют’ возможноеть повседневно
оказывать на’них  большевистекое
ние. `во-время откликаться яа все ‘3л0б0-
дневные вопрбсы и еобытия в жизни и дв-
ятельности своего подразделения,
пиально, по-большевистски реагировать на

BIW A-

принци-

постунки каждого человека.
Особенно! большой опыт ‘агитаторы Ha-

шего подразделения приобрели в период
подготовки к выборам в Верховный Совет
СССР. Избирательная кампания явилась
для’нае серьезной школой: MET окзк бы
держали экзамен ‘на нолитическую  3ре-

на которых

разбирают

ность. Следует отметить, что наши. агита-
 оры`этот экзамен выдержали ©. честь.
После выборов ‘перед нами встала задача:
закрепить успехи ‘агитационно-маесовой
работы, достигнутые» в период подготовки
к выборам в Верховный Coser, использо-
вать приобретенный ‘опыт. в ‘дальнейшей
практической деятельности:

`И нужно сказать, что ‘этот опыт У нас
широко используется. Вся ‘агитационная
работа в подразделении планируется. В
плане указываются темы основных ‘бесед,
сроки и фамилии тех, кто их проводит.
Интересны и поучительны беседы, прово-
димые  ‘агиталорами ‘о великих вождях
В. И. ‘Ленине ‘и И.`В. Сталине, о’ доблест-
вом труде советских людей, о мудром ста-
линском плане ‘преобразования ‘природы.

Основное внимание мы ‘уделяем пропа-
ганде’идей советского’ патриотизма, ‹разъ-
яснению героических ‘подвигов ‹ советского
народа в борьбе: за“досрочное ‘выполнение
послевоенной пятилетки. Беседы ну ‘эти
темы ‘у нае  проводялея’ систематически.
Конкретные факты; ‘примеры  агитаторы
ежедневно черпают из. газет и журналов,
берут их из окружающей ‚белой ‚совет-
ской действительности.

Как-то’ ‘бостоялась ‘экскурсия ‘воинов
нашего ‘подразделения на ‘одно из лучших
предприятий города: До’ войны этот завод-
гигант ‘был ‘известен всей стране, Выпу-

‚скаюмая им продукция шла’ на многие за-

воды Советского Союза: Фашистские  за-
хнатчики! разрушили до основания это. де-
тище сталинских пятилеток. Усилиями `©0-
ветсвих людей завод было восстановлея,
он ‘вернул свою былую славу. Воины уви-
дели просторные светлые цехи, оборудо-
ванные первоклассной техникой, изготоз-
ленной на совелеких заводах, Они услы-
шали раесказы о лучших яюдях,. повато-
рах производетва, своим самоотверженным
трудом умножающих чебть‘и славу нашей
социалистической Родины. Экскурсия mpo-

и т. н., он вынужден’ тратить время Ha:

Постоянного, комитетз ‚ . откроелся 31 мая
этого года в Лондоне. Сессия обсудит ход

„всемирной кампании по ©бору  подписей

под воззванием Стокгольмской сессии По-
стоянного комитета, Всемирного нкратрусса

‘пол

ВАРШАВА, 13 мая. (ТАСС). Кампания
по ‘сбору подписей. под воззванием Поетоян:
ного комитета Всемирного контресех cTo-
ронников мира охватила всю Польшу, При
подписании воззвания предетавители ‘раз-
личных слоев наюеления подчеркивают
свою непреклонную волю к od dens 3a
прочный мир.
под. ‘воззванием ‘подписались
маршал сейма Польши В; Ковальский и
мивието вациовальной / ‹обороные ыы
Польши №. Рокоссовский.

В течение трех дней -— 9, 10 a il
мая — более 50 тысяч жителёй Варшавы
поставили: свой подписи; под. воззванием
 Шостоянного, комитета,

В кампании по <бору подписей в Лод-

торое первым‘ применит ‘атомное оружие.
 Бюро рассмотрит такжё вопрос о подго-
товке второго Всемирного конгресса  сто-
ронников мира, назначенного на осень те-
кущего года.

ЬША

зинском воеводетве принимает. участие бо-
лее 20 тысяч троек, в состав которых вхо-
пят представители всех слоев населения,
Тысячи рабочих лодзинских фабрик поста-
новили 15—17 мая встать на «вахты ми-
ра», чтобы внести свой вклад в дело 3a-
щиты мира. 12 мая в Кракове и во всех
уездах Краковского воеводства началась
массовая кампания по сбору подписей нод
воззванием Постоянного комитета. На тер-
ритории Поморского воеводства создано
около 5 тысяч комитетов сторонников ми-
ра. В Люблинском. воеводстве до 10 мая
были организованы 18 уездных, 219 ‘во-
лостных, 1.973 сельских, 343 фабричных
и 12 школьных комитетов сторонников
мира.

КИТАЙ Г.

ПЕБИН, 12 мзя. (ТАС0):° Бак’ пишет
выходящая в Чанчуне газета’ ‘«Чанчунь-
синьбао», студенты и- преподаватели Oe-
веро-восточного ‘университета горячо  от-
кликнулись н& призыв поднисатьея’ ‘пох
воззванием Постоянного: комитета Beemup-:
ного конгресса сторонников’ миа,

Первыми поставили свои подписи ‘пое-
зидент университета. Чжан бинь-жу ‘и: 3а-
меститель презилента Чжан. Ле-синь.

За три лня пол воззванием” пояписались,
100. процентов‘ учашихся, преподавателей
и ‘всего персонала ‘университета, ‹ всего
2.262 человека. ‘``

ПЕБИН, 12 мая. (ТАСС). Бах. передает
агентство Синьхуз, в Сиани создано отде-
ление Китайского комитета защиты мира.

’ На митинге. по случаю создания коми-
тета. защиты мира в Сиани присутствова-
ли. представители от 330 организаций.
Участники митинга направили ‘председа-
телю Постоянного } комитета  Воемирного
конгресса, сторонников ‘мира профессору
Жолис-Кюри телеграмму, ‘в которой» “они
заверяют его в своей поллержкю.

An oO

ШАНХАЙ, 12 мая. (ТАСС); ‘По сообще-
ниям, поступивиим из Токио, в Японии
при активном участии профсоюзных и де-
мократических организаций успешно ‘про-
холит голосование в защиту мира.

Национальный совет профсоюзов. госу-
дарственных служащих намечает распро-
erpannis 700 тысяч бюллетеней дхя‘голо-
сования, ‚ профеоюз, ‘рабочих. автомобильной
промышленности — 200 тыс. бюллетеней,
профсоюз рабочих химической ‘промышлен-
ности — 300 тыс. бюллетеней, Ирофеоюз
работников печати — 100 тыс. бюллете-
ней, «Отечественный фронт японской. мо-
подежи» — 300 тые. бюллетеней” “Лига
репатриантов—100 тыс. бюллетеней и Де-
мократическая женская ассоциация —
100 тые. бюллетеней. Первые данные т-
ворят © большом успехе голосования.

На 1 мая в профсоюзе рабочих ‘тек-

R ty at A SINRMANAO

вании 43°Mal.{(TACC). Волйчест-
во подписей; пох воззванием Стоктольмской
сессии, Постоянного комитета „Всемирного
конгресса сторонников мира продолжает
возрастать. Только за 11 мая под воззва-
нием подписались свыше 8 тысяч человек.
По предварительным данным, общее число
тражлан Финляндии,  поставивших свои
подписи под воззванием, достигает ‘к на-

извела на наших людей неизгладимое. впе-
чатление. Вернувшись < завода, агитаторы
провели беседы 6 воинами; в этих беседах
они показали могущество нашей’ Родины,
огромные преимущества советской социали-
стической системы над капиталиетической.
Беседы эти оставили тлубокий блед в ‘60-
знании войнов;

Нередко темы бесед” Юте самой
жизнью подразделения. При этом главное
внимание уделяется у нас ‘пропаганде
военной присяги, уставов и’наставлений.

Только за Последнее время ‘агитаторы
eae с личным совтавом беседы на’ те-

-«бвято’ блюстиг о военную присягу»,
Жить и учиться по уставам», «Хралить
и множить славные. боевые традиции под-
разделения и части», «0 войсковой, дружбе
и товариществе», «Любить. и беречь б0е-
вую технику -—— первейшая, обязанность
‘воина». Все. беседы, как правило, иллю-
стрируются. примерами из жизни и дея-
тельности воинов-авиаторов подразделения,

В подразделение прибыли воины из дру-
той, части, И старший сержант Зубов, вы-
брав свободное от учебы ‘время, провел” в
„ними беседу. Он рассказал‘ им ^ о ббевых
традициях части, об ее лучших воспитан-
никах, призвал товарищей ‘евято хранить
и множить конкретными делами эти слав-
НЫ© традиции.

‘’Сошлюсь еще на такой пример. Подраз-
деление тотовилось к полетам. ‘Получив
предварительно инструктаж, агитаторы
помогли командиру довести задачу‘ до’ каж-
лого ‘воина. Они’ разъяснили  ‘авиаторам
характер и ‘особенность   полетов, ознако-
мили йх с обстановкой; ‘в. которой будут
проходить полеты. Вот с летчиками!  беее-
дует офицер Тепляков. Он’ напоминает то-
варищам ©’ требованиях; ‘воторбте ‘предъяв-
ляют в воинам-авиаторам партия, совет-
ское ‘правительство, лично товарищ Сталин.
Атитатор конкретно ‘указывает, у. кого. ‘Из
летчиков были отступления от требований
наставления, что надо сделать, чтобы. из-
бежать их впредь.

(©, звиаспециалистами беседует старшина
Стадник. Тут речь идег о, товариществе и
взаимной выручке. Агитатор ссылзется
на. примеры боевой обстановки; ‘он. берет
их из жизни, своего подразделения, Бомал-

ПЕБИН, 13 мая. (ТАСС). Агентство
Синьхуа в сообщении из Сизни передает,
что руководители десяти протестантеких
организаций Северо-Западного: › Китая, в
том числе христианской ассоциации моло-
дых людей и христианской ассоциации мо-
лодых женщин, опубликовали обрашение,
в котором призывают поддержать  воззва-
ние Постоянного комитета Всемирного кон-
грееса сторонников мирз.

Мы горячо поддерживаем призыв к ми-
ру и требование о безусловном запрещении
атомного оружия, говорится в обращении.
Мы выступаем против любой агрессивной
войны и любого правительства, которое
первым применит это. оружие...

В целях эффективной защиты и укреп-
ления мира мы должны тесно сплотиться
с нашим великим другом — Советским Co-
юзом, CO всеми странами народной демо-
кратии и со всеми миролюбивыми. народа-
ми мира, решительно борющимися против
КУЧЕЙ   поджигателей войны; особенно про-
тив американских империзлистов.

ния

стильной ‘промышленности проголосовало
18.400 человек.

‚ В Общество защиты мира поступили
„бюллетени от рабочих содового завода,
угольной шахты Такамацу #3 Кюсю, от
отделения профсоюза электриков в городе
Бумагаи, где в голосовании приняли уча

-стие все члены профеоюза.

Продолжают поступать сообщения `
организации местных комитетов защиты
мира. :

В движении защиты мира активно уча-
ствует учащаяся молодежь. 4 мая студен-
ты университета Васеда, Токийского уни-
верситета и других вышли‘ на митинг в
Токио ¢ лозунгами: «Мы не будем наемны-
ми солдатами Трумэна», «Против войны,
против военных баз, за мир», «Против ко-

Финляндия

лониальных методов в системе образова-
НИЯ».
‚стоящему, времени примерно 42 тысячи

человек.

‚ ХЕЛЬСИНКИ, 13 мая, (ТАСС). Совмест-
ная делегация организаций «Сторонники
мира В. Финляндии» и финляндекого «Со-
юза мира» вручила’ председателю сейма
Фатерхольму «Адрес мира», Который wor
писали около 270. ayy жителей Финлян-
AUK. es c% o ct ™ > + oy

‘дир отметил добросовестную ‘работу авиа-

специалистов, В их успехах немалая роль

принадлежит агитатору Отаднику.

Бываст, что жизнь вносит существен-
ные коррективы в планы атитаторз, Я,
например, как-то намеревалея провести
‘беседу. пою одному из материалов, опубли-
вованных в газете. Но. вот котда_я при-

шел на стоянку и прислушался к раз-.

что людей вол-
HyeT другое. Один ‘из сержантов - недо-
бросовестно ! нес. караульную ‹ службу, и
товарищи остро реагируют на. этот факт.
Я. понял, что беседовать надо по этому
вопросу, и заговориа с воинами Oo бди-
‚ тельности, о том, , что несение карзульной
‘службы -—= это’ выполнение боевой: задачи:

Или вот другой пример. Командир ‘объ-
явил сержантам, Нилову ‘и Литвиненко
благодарность, причем они не’впервые
поошрялись. `И `` агитаторы `` рассказали’!
младшим авиаспециалистам 06 опыте  от-
ЛИчНИков, © том, как они достигли ye-
пеха.

Опыт ‘показывает, что ‘одной из наибо-
лее действенных  форм ‘агитации является
индивидуальная беседа. Она позволяет.
агитаторам довести иден ‘партии до каж-
лого человека. наиболее полно ответить

говорзм, ‚то убедился,

‚на все’ волнующие ‘ето вопросы. Но инди-

видуальная беседа предполагает ‘хорошее
знание людей, их нужд, запросов. Только

при этом условии можно рассчитывать на

успех.
Сошлюсь на конкретный пример из сво-
ей практики. Шла подготовка материаль-
ной части к полетам. Иля по стоянке, я
заметил, что мастер по электрооборулова-
нию младигий сержант Ермошин ‚ Чем-то
очень озабочен.
— Чо случилось? — спросил я ero.
— Ла вот что-то не лалится, — 0-
крушенно ответил он. т
знал, что тов. ‚ Ермошин имеет
неплохие теоретические знания, но У не-
TO нехватает практических навыков в ра-
боле, Я ‚помог. ему устранить ‘дефект, ко-
торый он никак не мог найти. & затем не
только рассказал, ню и показал практиче-
ски, кАк. нало осматривать, находить де-
февты в схеме самолета и устранять их.

„кающих. из. международной обстановки,

блока, в частности во Францию и Англию
газета «Либерасьон» пишет: «Если pew)
идет о пробном шаре, то следует немедлен-
но же принять меры к тому, чтобы прове“,
рили этот пробный шар. Необходимо, что
бы вопрос был прямо поставлен вах перел
парламентом, так и перед общественных
мнением. Поскольку предусматривается
создание где-то в Европе или Северной!
Африке складов атомных бомб для “ame pits)
RaHCKOH apvanuu, ‘котрые будут” нахо.
диться целиком под контролем американ-
цев, необходимо, чтобы французское пра-
вительство приняло меры и дало торжест-
веннов обещание категорически отвергнут
это предложение.

Мы должны ответить этим ‘проектам:
Никогда! Мы должны заявить Вай но
ну: «Мы, французы, протестуем и не с
гласимея на т0, чтобы хоть один из эти
Дьявольеких снарядов находился на наше

территории!».

Мы будем бороться изо всех сил прот
преступников, против сумасшедших, кото-
рые торгуют жизнью миллионов мужчин,
„женщин и детей” Фравции, а

i

Bi)

Пока еще есть время, нам нало теснее
чем когда-либо, объединиться против угр
зы атомного оружия. Надо создать во pce}
мире непреодолимое движение за объявл
ние вне закона этого ужасного оружия,
Те, кто товорит вам; что воззвание Сток
гольмекой сессии представляет собой поли:
тическую диверсию, нагло лгут. Воззвание
Стокгольмской сессии —- это крик ‘наше-
го возмущенного еознания, это призыв
‘разуму, призыв к братству между народа“
ми. Это спасение!». “Hi

АВСТРИЯ

ВЕНА, 13 изя. (ТАСС), По сообщению
печати, коллектив одного из аа .
австрийских заводов «Фойт» — - Санкт:
Пельтене опубликовал открытое Ом
всем трудящимся района < призывом ак
тивно участвовать в движении сторонни
ков мира.

Ha общем собрании коллектива озавол
«Barnep-Bupo» в Штадлау единогласн
было, принято решение подписать воззва-
ние Ностоянного комитета Всемирного кон-
гресса сторонников мира. Собрание решила
также. предоставить в распоряжение ав-
стрийского совета, сторонников мира часо-
вую`зарплату всего коллектива.

Производственный совет служащих 3a-
водов по производству резины «Земперя
гуммиверке» выразил свою. солидарноет
с деятельностью` совета сторонников “1
и внес в его’ фонд 500. птиллинтов. и

‚В районе Мейдлинг образован комитет,
сторонников мира в составе 50 человек. В!
воззвании комитета к населению говорит.
ся, что он обязуется «всеми силами борот
ся за обеспечение мира». Комитет собра,
около 3 тысяч подписей под  воззванием
Постоянного комитета,

Газета «Эетеррейхише Фолькслегииме»
сообщает, что’ воззвание Постоянного коми-
тета подписали рабочие фирм” «Бильд-
штейн», «Зихтерман» и большое число ра
бочих других предприятий.

В фонд предстоящего - всеаветрийскоге
Конгресса сторонников мира непрерывно
поступают добровольные денежные взносы
от. коллективов, от рабочих и служащих.
десятков предприятий Вены и других го-

=A

^ Следует onserurs, что полобные приме
ры не единичны. Важдый агиталор счи-
тает своим долгом не только словом, сов
том, но и делом помочь товарищу  пох-
няться на новую ступень своего боевого
мастерства. i

Прочно ‘У нае вошла в бык. и такая
‘распространенная форма массовой полити
ческой агитации. как громкая читка га i
зет, Важдый номер газеты представляет с0-
бой богатый источник интересного и ра
нообразното материала, который может
быть использован хля громкой читки

на аэродром принесли свежие газеты;
взял одну из них и, как только (у людей!
оказалось свободное время,
вслух. «Международное обозрение»
специалисты внимательно слушали
тью, & затем завязалась беседа. Люди
ворили, о происках  англо-американских)
поджигателей войны, о росте сил лагеря!
  мира. о своих практических задачах, выте=

руки

Велика честь быть агитатором. Высокие!
к нему предъявляются и требования. Он
должен не только быть политически гра-
MOTHEIM ‘человеком, обладать опытом рабо-
ты в массах, но и на деле являться по-
борником дисциплины и порядка, показы»,
вать образцы. выполнения воинского долга.

`Наступает летний RODEO обучения. oe

агитаторы, приложим все силы к тому,
чтобы политическая агитация в подраз-
делении велась непрерывно, ‘целёустрем-’
ленно, чтобы она была подчинена воспи-
танию`Воинов-авиаторов в духе идей жи-  !
вотворного. советского патриотизма, совет!
ской напиональной и военной гордости, в
духе отрожайшего соблюдения военной
присяги, воинских уставов И наставле-
ний, тотовности в любых условиях и лю-
бой пеной защищать честь и достоинство.
нашей социалистической Родины. i

Гвардии старший сержант
В. КОРЫТКО,
агитатор. подразделения.