Величественны и прекрасны подвиги Советской Армии. Бёссмертна слава
Вооруженных Сил первой в мире страны победившего социализма. Благоро-
ден труд советских воинов — героических защитников нашего Отечества,

Именно об этих больших истинах говорили в своих взволнованных выступле-
ниях авиаторы подразделения капитана М. Яшкова, i 1
беседу. Здесь они’ делились чувствами и мыслями о. нашей, чудесной   Родине,
о победоносной Советской Армии, о доблестной сгалинской авиации,

Эта содержательная `и глубоко патриотическая беседа завязалась почти. не-
ожиданно. Весь личный состав подразделения только что закончил подготовку
к очередному полету и ожидал приказа на вылет. В это время в подразделение
пришел пропагандист ‘капитан Голиков, Завязалась вепринужденная беседа о
приближающемся всенародном празднике — Дне Воздушного Флота СССР.

чении этого любимого советским народом праздника, вапомнил о героических

чести быть воином армии-освободительницы, созданной величайшими гениями
человечества Лениным и Сталиным, выпестованной нашей великой партией боль-
шевиков, }
из его слушателей, что многие из них пожелали тут же высказать и свои сокро-
венные чувства и мысли о Родине, о большевистской партии и великом   Сталине,
о доблестной Советской Армии и ее Военно-Воздушных Силах.

‚ Все выступления, основанные. на конкретных фактах и примерах из. личной
жизни, боевой практики и учебы авиаторов, выражали безгракичную любовь и
преданность социалистическому Отечеству, глубокое сознание своего воинского
долга, неразрывную связь нашей армии со своим народом. м

‚На этой полосе мы публикуем запись выступлений отличников боевой и по-
литической подготовки Подразделения капитана Яшкова и письма, которые они
получили от’ краснодарских колхозников и Матери героя «Молодой гвардни»
Олега Кошевого — Елены Николаевны Кошевой. f a

Капитан М. ЯШКОВ

(Счастлив тем, что я гражданин

собравшись на товарищескую, .

В своем выступлении пропагандист коротко остановился на истории и зна- ty

подвигах сталинских соколов во имя социалистической Родины и.о высокой _

Все, о чем говорил пропагандист, было так близко и дорого сердцу каждого.

9 июля 1949 г., № 160 (1384),

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

ч.2

Старший сержант Н. ТАРАСОВ:

Сеамолег готов

к вылету! и
ee Fein i
Лейтенант Ермолаев  товорил  здееь © в

боевых традициях, © Знамени части, Не
могу не упомянуть и я 06 этом. Помню,
меня, как отличника учебы, фотографиро-
вали при развернутом Знамени чаети, Ска-
HY вам прямо, что я никогда в. жизни
так не волновался, как в ту минуту, ког-
да фотограф наводил’ на меня свой аппа-
рат. Да и как было не волноватьея? Под
знаменем, с которым наши летчики, штур-
маны, стрелки-радисты громили ненавист-
  ного врага, стоял я, сержант Тарасов, —
механик по авиационному вооружению.
Хотя я ‘и считался примерным воином,
но мне тогда показалось, что я сделал еще
очень мало, чтобы заслужить такую честь.
После того дня мне хотелось все делать
лучше, хотя я и не совсем ясно представ-
лял 0ебе, какие же именно улучшения я
должен внести в свою работу. Меня вскоре:
выручил случай. Один из авиамехаников.
нашего звена ушел в отпуск. На его долж-
ность был временно назначен я. Большого’
опыта по обслуживанию материальной’ ча-,
сти самолета и мотора, если не говорить
о бомбардировочном и стрелковом  воору-
жении, У меня не было. Между тем, 06-
служивать машину и докладывать коман-
диру: «Самолет к вылету готов!» — надо.
было почти ежедневно. «Вот теперь  по-

фессией». Выступает капитан

своей военной про
Авиаторы подразделения капитана М. Яшкова на беседе «Мы гордимся ous! eadirada В. Дубровина:

Яшков:“ i be i

Лейтенант В. МУХИН

Великая честь

Никогда ‘не забуду дни своего пребыва-   ских, румынских и венгерских крестьян

гл
ы

Капитан Яшков очень правильно заме-

Советского Союза!

Зеякий раз, когда я читаю или слу-
Tia 0 том, чем обязан советский человек
своей Родине, нашей большевистской пар-
тии и ее великим вождям ОЧенину п
Сталину, мне невольно вспоминается моя
собственная жизнь,

`Мой отец, бедный рязанский крестья-
нин, погиб в двадцатом году, защищая в
рядах Красной Армии молодую Советскую
республику от белогвардейцев и интер-
вентов. Смерть отца, погибшего се револю-
ционным оружием в руках, явилась для
меня как бы идейным завещанием, Враги
отца стали кровными моими врагами, &
друзья и единомышленники отца — мои-
ми воспитателями ив наставниками.

Я родилея через месяц после гибели от-

па. А котла мне исполнилось два года,
умерла моя мать. Оставшись круглой си-
ротой, даже в те трудные годы поелевоен-
ной разрухи я не был одинок и забыт.
Советекая власть в первых же дней моего
сиротства проявила во мне материнскую
заботу и на протяжении всего детства по-
могала мне. у
_ Когда я подрос, советская власть поза-
ботилась о моем образовании. На школь-
‚ной скамье, вместе с азбучными истинами,
-я © помощью учителей и комсомольской
организации начал постигать и ‘ту вели-
кую истину, что нет на свете большего
счастья, чем родиться и жить на совет-
ской земле. Понять эту истину мне было
очень не трудно, так как моя личная судь-
ба являлась наглядным и убедительным
примером превосходства советского обще-
ственного строя над капиталистическим, В
самом деле, что. могло бы ожидать меня—
сироту в старой царской Россли? Нищен-
ство, в лучшем случае положение 06ез-
доленного батрака или чернорабочего.

Совершенно иначе сложилась моя судь-
ба в социалистическом государетве, Пра-
вительство и  большевистекая партия
векормили и вспоили ‘меня, дали мне 06-
разование, поставили меня на ноги. Учась
‚в школе ФЗУ, я одновременно занимался в
аэроклубе, по окончании которого’ посту-
пил в Борисоглебское авиационное учили-
ще им. В. П. Чкалова.

Всей душой полюбив профессию. летчи-
ка, я упорно совершенствовал свое Ma-
- стерство, расширял свой знания е тем,
чтобы полностью оправдать оказанное мне
‘доверие и затраченные государством ерел-
ства на мое обучение. Только за один

Лейтенант В. ЕРМОЛАЕВ

‚ Под сенью боевого Знамени

- На вею жизнь остался в моей памяти
тот день, когда мы, вчерашние ‘курсан-
TH, прибыли в  строввую  летную
частв. Это было как раз 7 ноября 1946
года. Почти все экипажи в то время нахо-
дились в воздухе — участвовали в пара
де над праздничной Москвой; Этот факт
произвел на Hac огромное  впечатле-
ние Служить в такой части, личный co-
став которой ежегодно демонстрирует свое
летное мастерство перед сотнями тысяч со-
ветеких людей, перед руководителями пар-
тии и правительства, перед великим
Сталиным, — большая честь. He знаю,
как другие мои товарищи. но я тогда ис-
пытал чувство робости. «Окажусь ли я
достойным этой чести?», — задавал я
себе вопрос.

Пока дежурный по части отдавал рас-
поряжения о нашем устройстве, мы ожи-
дали в коридоре штаба, занятые” ‘свойми
мыслями.. Перед. освещенным солнцем’ ок-
ном на красном постаменте возвышалось
Знамя части. Около него застыл часовой.
Мы отдали честь Звамени. Впервые я уви-
дел боевую святыню. C которой свя-
зывал отныне  кренко-накрепко свою
судьбу. Внешне эта встреча со Знаменем
была оченв простой и обычной, но она за-
ставила меня тогда о многом подумать,

На другой день мы, молодые летчики,
услышали от ветеранов подробный и вол-
нуюший рассказ 0б истории и боевом
пути части, © том, как ее личный состав,
дав клятву на верность Родине перед
Знаменем. самоотверженно громил врага в
тохы Великой Отечественней войны ‘па
многих фронгах. Мы услышали о множе-
стве замечательных подвитов,  совершен-
ных ветеранами части, и прояйклись к
ним глубоким, уважением. Славные ‘б0е-
вые традиции ко многому обязывали нас
и в то же время помогали нам в быстрей-
шем овладении летным и боевым мастер-

‚сколько десятков молодых летчиков,

пробуй отличиться», — думал я про себя.

Получив инструкцию по энсплоатации,
я не расставался с ней целый месяц.
столовой в ожидании обеда, в перерывах
между вылетами своего экипажа, вечером в.
общежитии я читал специальную литерз-
туру. ;

В тот месяц; когда я исполнял обязан-
ности механика самолета, наша часть го-.
товилась к воздушному параду над Ту-
шинским аэродромом. За хорошее обелужи-
вание машины я получил в день праздни-
ка благодарность. В том, что я успешно
справился тогда со своими новыми обязан-
ностями, сыграла большую роль’ и та тор-.
жественная минута, когда меня  фотогра-:
фировали при развернутом Знамени. части.

Здесь хорошо и правильно говорили то-
вариши о любви к своей военной профес-
сии. Я тоже люблю свою специальность
механика по авиационному вооружению и
ео всей душой отдаюсь любимому делу.

тил, что любовь в Родине, к нашей доб-
лестной армии ощущаешь особенно остро
и сильно, когда смотришь на свою  лич-
ную судьбу, на свои собственные дела и
‘обязанности с точки зрения  общенарод-
ных интересов.

В своем выступлении мне хочется 06-
тановиться на чувстве советской, военной
гордости, сказать о том, как это чувство
помогало и помогает мне в летной прак-
тике и наземной учебе,

В 1943 году я, молодой штурман,
только что окончивший школу, прибыл на
фронт. Это было в ту пору, когда наша
армия вела победоносные наступательные
`бои. Сознание того. что наша Советская
Армия громит такого сильного. врага,
который в несколько месяцев  поста-
вил на колени почти всю’ буржуаз-
ную Европу, вселило в меня, как и во
всех наших воинов, благородное чувство
законной гордости за наши Вооруженные
  Силы и укрепило веру в мой собетвенные
возможности. Именно под воздействием ‘это-
‘ro благородного чувства я совершал ‘свои
первые боевые вылеты, успех которых
зависел, конечно, не столько ‘от меня са-
мото, сколько от моих старших товарищей,
бывалых воинав. Тем не менее в общих
1 победах нашей армии и авиации я видел
маленькую частицу и своих ‘усилий.

1941 тод a, Kak летчив-инструктор, под-
тотовил в самостоятельным полетам  не-

Начавшаяея Великая Отечественная
война заставила меня еще раз о многом
передумать. В те суровые дни я еще глуб-
же и навсегда понял, что целиком и нол-
ностью принадлежу большевистской  пар-
тии, советской Родине, для блага и про-
цветания которой я готов отдать все свои
силы, не щадя своей’ крови и самой. жиз-
ни для победы над врагом.

С этими мыслями я уехал в 1942 году
на фровт. С этими мыслями я вернулся с
войны и продолжаю совершенствовать свое
летное и боевое мастерство, повышать
свои военные и политические знания В
дни мирной учебы; Глубокое еознание сво-
его долга перед Родиной всегда по-
могало мне преодолевать  трудноети,
вееляло в меня веру в свои  cH-
лы, в нашу. окончательную — побе-
ду. За годы войны я еоваршил около ста’
боевых вылетов на бомбежку и разведку.
Как пи сложна была порой обстановка,
как ни неистовствовал враг, все же бое-
вой успех неизменно сопутствовал. нам..
Придя на фронт рядовым летчиком-комео-.
мольцем, я закончил войну коммунистом,
командиром подразделения. а

Сейчас у нас горячая пора. Наряду
с выполнением плана боевой и поли-
тической учебы мы заняты подготовкой к
воздушному параду над Тушинским 29ро-
дромом в день сталинской авиации. Наше
подразделение имело честь участвовать в
подобных паралах не раз и веегда получа-
ло от командования  благодарносяь. Her
сомнения в TOM, что и, предстоящий воз-
душный парад явится замечательной де-
монстрацией дальнейшего роста мастерства
сталинских соколов. —

Я знаю. что каждый наш летчик,
штурман. воздушный стрелок-радист, каж-
дый авиационный техник и механик, вы-
полняя свой воинский долг, веегда помнит
о данной им Родине клятве, чувствует, что
за его работой и учебой пристально следят
наш народ, партия, Сталин.

Моя любовь к профессии советского во-
енного летчика вытекает непосредственно
Из ‘моей горячей любви к нашему социа-
листическому Отечеству. Я счастлив
прежде всего тем, что являюсь граждани-
ном великого Советского Союза!

Наш землян—
примерный воин

(Письмо колхозников сельхозартели
р «Путь к социализму»
воинам-авиаторам Н-ской части)

Здравствуйте, дорогие воины!

Мы, колхозники сельхозартели «Путь к
социализму». приносим свою’ благодарность
командирам `Н-ской авиачасти за хорошее
воспитание нашего односельчанияа Ивана
Панпурина, который является у вас пример-
ным воином, за Что и отпущен сейчас на по-
бывку в родную станицу.

В лице отличника боевой и политической
подготовки сержанта Ивана. Григорьевича
Панпурина мы приветствовали нашу родную
Советскую Армию, нашу славную защитни-.
цу.

Дорогие воины!

Мы обещаем вам упорно бороться в 1949
году за высокий урожай, чтобы дать стране
изобилие сельскохозяйственных продуктов
и тем самым еще больше укрепить мощь
нашей Родины, обеспечить перевыполнение
сталинского пятилетнего плана,

От души желаем вам, наши соколы, са-
мых наилучших успехов в боевой и полити-
ческой учебе,

_Колхозники сельхозартели «Путь к со-
циализму», станица Алексеевская, Архан-
гельского района, Краснодарского края, —

В. Каменская, Л. Прохоренко, 3, Сапри-

кина, М. Саприкин, Н. Евсюков и др.

Чувство гордости советского человека за
свою’ отечественную авиацию имеет очень
глубокие и прочные корни. Выдающиеся
сыны русского народа Можайский, Жуков-
ский, Циолковский являются пионерами
авиации и корифеями мировой авиа-
ционной науки и техники. Любовь co-
вётекого народа к своей авиации особенно
сильно проявилась в годы сталинских пя-
тилеток, когда наша страна стала могуще-
ственной индустриальной державой. Имен-
но в те годы советская молодежь потяну-
лась в аэроклубы и ‘авиашколы. Какой
юноша ‘наниего поколения не мечтал стать
летчиком, — штурманом, — пзрашютиетом,
авиаконотруктором? 06 этом мечтал и я.

В 1937 году без отрыва от производства
я окончил планерную школу и уже соби-
рался в ‘авиационное училище. Однако
призыв в’ армию временно отерочил осу-
шествление ‘моих намерений. Я попал в
кавалерию, Но и будучи кавалеристом, я
не переставал думать 0б авиации. Служа
в кавалерийском полку, я продолжал ca-
мостоятельно изучать по книгам авиаци-
онную технику, Заметив мое. пристрастие
Е Ней, командование пошло. мне! наветре-

Никогда
не успокаиваться
на достигнутом

Кошевой воинам-авиаторам
Н-ской части

ством, в повышении нашей дисциплины и.
чувства личной ответственности за все
свои поступки и действия.

На меня, например, особенно сильное
влияние оказывали живые носители бое-
вых традиций — бывалые воздушные
воины, под командование‘ которых я тогда
попал, Ветераны части. воплощают. в, себе
лучшие черты, которыми холжев обладать
советский летчик: безграничная предан-
ность социалистической Родине, знания,
опыт, мужество, воля и высокая требова-
тельность к себе.

От своих ближайших командиров и то-
варищей я с первых же дней пребывания
в части перенял выработанную ими па
войне привычку: относиться к каждому
вылету, вк каждому заданию ¢ глубоким
чувством ответственности. Я учился у
них точности и пунктуальности в выпол-
нении уставов, наставлений. полученных
приказаний и т. д. Начальники были ко
мне исключительно внимательны, но ий
требовательны. За эту требовательность
большое им спасибо. Именно она научила
меня быть строгим к самому себе.

Вот уже два е половиной года я служу
в нашей части и являюсь теперь стар-
шим летчиком. Мои успехи в боевой и по-
литической учебе отмечены рядом благо-
дарностей командования. Я говорю вейчае
06 этом вовсе не для тогл, ‘чтобы  похва-
литься своими скромными достижениями.
Этим я хочу сказать то. чте ‘елавные тра-
AMM нашей части, ‘которые олипетворяет
боевое Знамя. ‘являются ‘для нае  замеча-
тельной опорой как в’ профессиональном
совершенствовании, так и’в идейном  ро-
сте. Поэтому традиции родной части мы
должны беречь, как зеницу ока, и повее-
дневно приумвожать их самоотверженным
служением нашей любимой социалистиче-
свой Родине. . -:

Письмо E,

Дорогие сталинские соколы!

Искренне благод:рю вас за ваше письмо,
за память о моем Олеге и его боевых то-
варищах, за внимание ко мне и хорошие
пожелания.

При чтении вашего письма мое сердце
переполнилось чувством великой материн-
ской гордости за вас, соколы мои родные.
Только наши сыны способны летать дальше
всех, выше всех, быстрее всех и бить вра-
гов наверняка, Поэтому народ и любит вас
и верит. что вы крепко держите штурвал в
своих молодых и сильных руках.

Мои дорогие сыны!

Никогда не успокаивайтесь на достигну»
том. Неустанно совершенствуйте свое бое
вое мастерство, еще выше поднимайте свой,
политический и культурный уровень. Нам
нужны знающие свое дело, грамотные лю-
ди. А главное — любите свою Родину всей
душой, ибо Родина дороже всего на свете.
Мой Олег и тысячи лучших наших това-
рищей отдали свои’ жизни за СОтчизну, за
большевистскую партию, ‘за наш народ, за
товарища Сталина, который. ведет нас до-
рогой побед: :

Исполняя вашу просьбу, немного скажу о
нашем городе. В Краснодон, в музей «Мо-
лодая гвардия» со всех уголков нашей не-
об’ятной страны приезжают сотни, тысячи
людей, чтобы ближе ‘ознакомиться ©
жизнью и деятельностью юных подполыьщци-
ков, поклониться их праху.

В этом письм» посылаю вам на
фотографию Олега,

Прошу вас, родные, пишите мне... Ваши
письма для меня дороги.

Будьте здоровы. Желаю вам наилучших
успехов в вашем труде и учебе.

Уважающая вас
Е. КОШЕВАЯ,

Сейчас перед нами выступили предста
вители почти всех специальностей, имею-
щихся в нашем подразделении. Говорили
летчики. штурманы, техники, механики.
Каждый из них своими словами рассказал
нам 0 том, почему он любит свою BOCH-
ную специальность, почему он гордится
высоким званием советского воина. Все
выступавшие товарищи обязательно при-
ходили к одному и тому же выводу, что
наша советская военная гордость основы-
вается на благородном чувстве советского
патриотизма, на пламенной любви Е на-
шей социалистической Родине, на нашей
безграничной преданности своему народу,
большевистской партии, великому Сталину,

это естественный вывод,

хочу посвятить свое выступление
воину-коммунисту, независимо от того, в
каком бы он звании ни находился и ка-
кие бы воинские обязанности ни вынол-
Bs.

Почетны и ответственны обязанности
любого советского воина, но вдвойне от
вототвенны и почетны обязанности воина-
воммуниста. Помимо того. что он сам дол-
жеп образново выполнять свой воинский
долг перед Родиной, он обязан повседнев-
HO делом и словом оказывать влияние на
окружающих его беспартийных товарищей
помогать им укреплять воинскую диецип»
лину и организованность, повышать бое-
a noe своего подразделения, своей ча-

Здесь товарищи уже товорили 0 слав-

память

„Мое

ния в Польше. Наша часть стояла

аэродроме под Дюблином. Почти весь лич-
ный, состав был расквартирован в ближай-

ших крестьянских хатах.
— Если бы не вы, не
мия, никогда бы’ нам,

на   Иностранные. гости восхищаются

органи
зацией и культурой труда в наших кол
хозах, благосостоянием колхозников, Пред»
ставители крестьянства стран народной

Советская /Ар-   демократии приехали не просто посмотреть
полякам, не освобо-   наши колхозы, они приехали к нам Nos

диться от фашистских угнетателей, — не  учиться, чтобы услешнее перестроить и

раз говорил мне мой хозлин.

Я знал, что так’ товорят сотни, тысячи,
миллионы поляков; румын, чехов, венгров,
  болгар. югославов. 0б этом товорил

свое, сельское хозяйство на’ социалисти+
ческий лад. Мы живем в такой век, когда
все дороги ведут к коммунизму, ска

весь   зал тов. Молотов, И эти пути к коммуниз

мир. И какое же горячее‘ чувство гордости   му проложены для всего человечества нд

за нашу Родину, 3a наш советский народ   шим ведиким советским

народом, в00ру+

и его армию наполняло мою дущу! Совет-   женным бессмертными идеями ЧТенина-
ская Армия предетала ‘перед всем. миром Сталина.

не только как належная залцитница своей
социалистической Родины и своего народа,   побуждают на хорошие и большие
освободительница   Сознание долга перед Родиной определяло
порабощенной   все мои действия и поступки как в годы

HO H как бескорыетная
oT Фашистского ига ‘всей

Большие и благородные чуветва всегда
дела,

Европы. В сиянии этой бессмертной сла-   войны, так и в дни мирной учебы, То,

вы, которая осенила нашу

победоносную   что я сейчас метко поражаю цели, хоро“

армию, предстали передо мной значитель-   шо владею самолетовождением, -— резуль
ными и мои скромные успехи, боевые де-   тат не только; опыта, тренировки, знаний

ла штурмана бомбардировочного экипажа.
Дела и елава минувших лет не пере-
стали волновать нас и по сей. день.

Главная причина моих услехов в боевой и
политической учебе состоит B TOM, что я

Ре-   ® каждому учебному полету, отношусь с

зультаты побед Советской Армии-освободи-   такой же ответственностью, с какой я от
‘тельницы мы начинаем ощущать теперь   носился. к.боевым заданиям в тоды войны;

все сильнее и сильнее; На-днях я прочитал   Метко бомбить и. стрелять,

безошибочно

в газетах о том, что’ в гости к  советевим   водить самолет =— это дело моей чести,
колхозникам приехали. делегации ‹ поль- чести советского воина-авиато)а.

Старший pedstnnelronaae Н. ПОЛИЩУК

призва

чу, и векоре ‘я выдержал приемные ‘испы-
тания в авиационное училище.

В 1940 тоду в звании младшего техник-
лейтенанта Яя приступил ‘к’ самостоя-
тельной работе. Мечта моя сбылась. Я с
еще большей настойчивостью и последова-
тельностью продолжал самостоятельные за-
HATHA, подкрепляя теоретические знания
повседневной практикой. Через год я по-
лучил одно повышение по службе, а спу-
стя еще один год — второе. Я стал’ ин-
женером подразделения, Эта было уже в
войну.

Работая непосредственно по техническо-
му обслуживанию материальной части са-
молетов, мне ‘одновременно приходилось
тогда много заниматься и обучением моло-
дых кадров авиационных специалистов, За
два с лишним года я подготовил не один
десяток авиационных механиков и мото-
ристов. Этому делу я отдавался с особен-
ным рвением. Быстро растущий в то вре-
ия Военно-Воздушный Флот требовал для
фронта сотни и тысячи новых авиаепеци-
алистов. В удовлетворении нужд фронта в
этих кадрах я, как офицер-коммунист, ви-
дел свой первейший’ долг.

Вот уже четыре года, как мы работаем

Лейтенант В; МУРАВЬЕВ

ных традициях нашей части. Перелисты-
вая сейчас страницы ‘вв истории, мые
радостью можем отметить, что коммуни-
сты и комсомольцы в нашей части всегда
были лучшими, передовыми воинами, вер-
ными; помощниками, командования, В го-
ды Великой Отечественной войны wantin
однополчане-большевики неизменно’ покл-
зывати веему летному’ и техническому со-
ставу примеры мужества ‘и героизма, об-
разцы боевого мастерства и железной во-
инской дисциплины. Имена таких’ летчи-
ков-коммунистов, как, например, Kannra-
на Федулова и старшего лейтенанта Ишу-
тина, павших смертью героев за Родину
навсегда сохранятся ‘в’ нашей памяти и
постоянно будут вдохновлять нас служить
социалистическому Отечеству верой и
правдой до последнего своего дыхания.
Надежной опорой командования, лучши-
ми воинами подразделения являются наши
воммунисты и комсомольцы и сейчае в
дни мирной учебы. Достаточно назвать та-
кие имепа, как капитан Бочков. лейте-
нанты Мухин, Ермолаев, старший тех-
ник-лейтенант Полищук,
жант Тарасов, сержант Холявко:   wrest
убедиться, что коммунисты и KOMCOMONb-
цы—у нас самые лучшие летчики штур-
‘маны, техники; стрелки-радисты. механи:
ки. При этом они не только настойчиво
совершенствуют свое мастерство, ной си-
стематически помогают в этом своим това-
рищам. Так. например, лейтенант Мухин
помо молодому штурману лейтенанту Ти:

старший — сер-

м .@

и учимся в мирных условиях. За это вре“
мя наша авиационная техника сделала ог
ромный скачок виеред. Новые   самолетн
и более сложное их оборудование постави»
ли перед кадрами авиационных специваи»
CTOB трудные ‘и’ ответственные задачи:
раситирить и углубить свои  теоретиче-
ские знания, в совершенстве овладеть
методами и практикой ‘обслуживания i
эксплоатации современной боевой техники,

Чтобы быть нь уровне этих высоких
требований, я, как инженер подразделе“
ния, особенно много работаю cefiuac nay
собой. Полученные из книг теоретические
знания оказывают мне неоценимую поль“
зу в практической работе,

Я с удовлетворением отмечаю, что 38
последние годы в нашем подразделении He
было ни одного случая отказа в работ
материальной части в воздухе,

Моя горячая любовь к своей воснной
профессии, к нашей авиационной технике
вытекает прежде всего из чувства долги,
обязывающего ‘чбетно и хорошо служить
Родине там, где она тёбя поставила, Как
советский офицер и коммунист, я именно в
этом вижу свое призвание, главную цель
своей жизни,

ЗВ

Воин-коммунист — передовой воин

хомирову научиться метко бомбить, 0
личниЕ боевой и политической подготовки
комсомолец Холявко передает свои знания
И опыт молодому стрелку-радисту вержан-
ту Пенькову. Подобных примеров можно
привести очень много.

Но’ говоря сейчае о наших успехах, мы
ве должны забывать. что обязаны летать,
бомбить, стрелять, знать ‘и содержать @09-
вую технику еще лучше, изо дня в деяв
увеличивать ЧИСЛО ОТЛИчнНИковВ боевой ft
политической ‘подготовки, повытать свою
дисциплину и организованность. В этом
мы торжественно поклялись Родине, при
пимая военную присягу. Великий Сталин
учит нас никогда ие успокаиваться на ло*
ститнутом, постоянно стремиться вперед,

длЯ нас, воинов-коммувистов, эти ста
линские слова являются одной из главных
заповедей.

Сейчас у нае с вами страдизя пора, т0-
варити. Скоро мы вместе с апилторами
других подразделений и частей булем ле“
MOHCTPAPOBATH Choe ‘летное мастерство mee
ред советским’ народом, перед ‘партией и
правительством, перед вашим ornon 1
учителем товарищем Оталиным. Мам ока-
заны великое доверие и честь. Вью cpild
тюбовь к’ сопиалибтической Родине, всю
свою гордость 38a нашу славпую Советскую
st be за нашу родную авиацию мы в0*
лотим в конкретные, живые делл. кото
рые еше больше укрелят боевую мощь и
славу Вооруженных” Сил страны 60408»
Лизма — опалота мира во всем мире.