=

(ОРГАН

№ 183 (1407)

Контроль командира
‚за летной подготовкой
_ подчиненных

История ° развития советского > Воздути-.
вого Флота богата примерами: пламенного
патриотизма сталинских соколов, ‘неуто-
мимых исканий и смело новаторства.
Имена _летчиков-новаторов „Чкалова и
Пслбипа, Серова и Степанченка, Анисимо-
ва и Супруна, да и многих других, про-
славленных авиаторов украшают историю
сталинского. Воздушного Флота. Воспитан-
ные большевистекой партией, беспредель-

но преданные делу Ленина—Сталина, с0-

ветские авиаторы. неустанно двигают.
вперед авиационную _ науку,, развивают
летное. искусство, открывают. новые в03-

можности боевого применения .авизционно-
го оружия, .

Основой высокото боевото смастеретва
советских авиаторов является их отличная
индивидуальная и трупповая техника ни-
зютирования. Хорошю известно; ‘о что ‘сила
истребителя состоит в, умелом  маневре и
метком огне, ударная мощь бомбардиров-
щиков зависит от групповой елетанности
летчиков и искусства бомбометания, а co-
крушительная атака штурмовиков слатает-
ся из расчетливого маневрирования, точ-
ного бомбометания и прицельной воздуш-
ной стрельбы. 0б этом постоянно . надле-
жит помнить командирам частей и под-
разделений. Организуя полеты, командиры
должны исходить из того принципа, что
только отличная индивидуальная техника
пилотирования ‘пюдчиненных. позволит :ус-
пешно решить ‘учебно-боевые задачи.

Весьма важно, чтобы в летном  обуче-
нии не было разрывов между подготовкой
удельных экипажей и подразделений.
Bor почему командир подразделения дол-
жен уделять особенно большое внимание
росту молодых офицеров, подтягивая их до
уровня передовых. Успешно ренить эту
задачу начальник сумеет липть в том елу-
чае, если хорошо будет знать уровень
подготовки каждого подчиненного. По-
смянный и ‘строгий контроль за техникой
пилотирования личного состава подразде-
дения имеет поэтому исключительно важ-
ное значение. Речь здесь ‘идет о действен-
мм контроле,  способотвующем неуклон-
‘ному росту боевото мастерства авиаторов.
Такой контроль, умелую и строгую про-
зерку техники пилотирования летчиков,
разумеется, могут осуществлять лишь те
командиры, которые ‘ мастерски. владеют
авиационной техникой.

В авиационных частях существует ®п-
ределенный порядок проверки техники
пилотирования личного состава. Надо, что-
бы этот порядок  соблюдалея постоянно.
Если, скажем, командиру звена
проверять рёгулярно
вания подчиненных ему летчиков, то он и
должен выполнять эт0, как ‘одну из пер-
вейших своих ‘обязанностей. В этом деле
недопустимы какие-либо ютерочки. Надо
иметь в виду, что слабый контроль за лет-
ной подготовкой личного состава приводит
к тому, что у летчиков появляются разно-
то рода ошибки. в технике пилотирования,
что в конечном счете может создать утрозу
безопасности полета. Подобного фода ошиб-
ки командир должен уметь выявлять В
самом их зародыше и немедленно  устра-
нять. А для этого юн’ обязан’ строго  еле-,
дить за полетами подчиненных, ‘сиестема-
тически и Умело проверять UX по всем
элементам техники пилотирования и Goe-
вого применения.

К сожалению, порой бывает так, что
некоторые проверяющие не доверяют под-
чиненным управление машиной и по 6у-
ществу сами пилотируют самолет. Подоб-
ная практика контроля ведет к тому, что
командир оказывается не в состоянии уста-
новить истинный уровень подготовки
подчиненного а у ‘летчика появляется
неуверенность в своих Силах, He менее

nnn LL

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА В. И. ЛЕНИНУ

В ДАВИД-ГОРОДКЕ.
4 августа, (ТАСС). В парке культуры и.

ри

ДАВИД-ГОРОДОЕ (Пинская область),

отдыха районного ‚центра открыт памятник

На собрании, посвященном открытию
тысяч человек. ;

*

ИЗДАНИЕ 10-го ТОМА СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
НА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ

БАКУ, 4 августа. (ТАСС). Вышел из

том Сочинений И. В. Сталина. Книга подготовлена в
лналом Института Маркса — Энгельса — Ленина при

жанским государственным издательством,

Трехгорцы готовятся к 150-летию
своего предприятия

Дом культуры московского комбината
Трехгорной мануфактуры имени Ф..
Дзержинского игироко развернул подтотов-
ку к 150-летию своего предприятия,

В ознаменование юбилея был проведен
ряд вечеров. Молодые трехгорцы ветрети-
Inch © кадровыми рабочими комбината,
Участниками трех революций. Теилю про-
шли вечер ветеранов Трехгорки и встреча
коллектива комбината’ с помощником М3
стера В. Ворбитиным:

В эти дни для работников
устраиваютея экскурсии по историческим’
местам своего района, в историко-револю-.
ционный музей Красной Пресни.

Активно тотовятся к юбилею 0
предприятия коллективы „художественной

За нашу Советскую Родину!

Cer COR

ГАЗЕТА

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ`СОЮЗА` ССР)

Пятница, 5 ‚августа 1949 г.

Сегодня в номере: -

” По  Советской стране (1 стр.).
Старший лейтенант И, Юсупов. — Обучение огнез
вому мастерству (2 стр.). ЧН
Герой Советского Союза. генерал-майор авиации

Б. Сиднев. — За высокую культуру в учебе и ра-
. боте авиаторов (2 стр.).

Гвардии майор С. Федосеев. — Заместитель
секретаря партийной организации (3 стр.).

Майор В. Жуков. — Растет массовость, улуч-
`шаются рекорды. Ha спартакиаде авиачастей Бе-
‘порусского’ военного округа’ (3° стр.):
_ Юр. Зубков. — Спектакль о великом ‘полководце
Bor). .
Л. Владимирский. — Идеологическая обработка
английских солдат (4 стр.).

пагубно влияет ,на-летчика и - поверхноет-

положено -
технику  пилотиро-

ный  Бонтроль со стороны командира. В
практике. ветречаютея факты, когда неко-
торые проверяющие или вовсе оне  заме-
чают ошибок подчиненного или же не
придают этим ошибкам должного значе-
ния, считая их несущественными. Такие
командиры полагают, что летчик сам ис-
правит свои ошибки. 0 том, к чему это
приводит, говорит, хотя бы такой факт.
В одно подразделение прибыл  моло-
дой летчик лейтенант Алферов. В первых

же полетах ‘с инструктором лейтенант по-

казал хорощую технику пилотирования. ,
Он достаточно уверенно водил самолет, но.

‘y нем была одна ошибка — планирова-.

ние он производий с малым углом, сохра-

“HAT IPM этом скорость пюлета за счет ра-

боты мотора. Командир, вводивший в строй’
лейтенанта Алферова, не придал должного!
значения ошибке, полагая, что лейтенант.
исправит ев ‘при самостоятельной  трени-

`ровке. Однако Алферов’ в самостоятельном!
‘полете’ не только не’ исправил онгибку, &\

наоборот, усугубил ее; и полет закончился.
поломкой машины:

Контролируя технику’ пилотирования
подчиненных, командир обязан учить их
летному искусству. Ясно, что для этото
OH зам должен обладать инструкторекими
навыками, которые позволяют установить
степень обученности летчика. выявить ‚его!
опгибки в технике пилотирования и’ по-
мочь их устранить. Именно на эту. сторо-
ну дела ‘и должны обралцать  060б0е вни-
мание старшие авиационные начальники,
организуя летную подготовку руюоводяще-
го состава частей и  полразделений. На’
командиреких полетах. помимо всего про-
чето, должны прививаться также и ин-
структорекие навыхи. .

Правильно поэтому поступают Te  на-
чальники, которые систематически приви-
вают инструкторские навыки руководяще-
му составу части, строго, следят. за тем,
чтобы. точно соблюдались сроки проверки
техники ‹ пилотирования летного состава.
Знать уровень подготовки летчика, умело
ставить ему задачи на каждый день,
неуклонно повышать качество полета —
такова важнейшая ‘обязанность всего ру-
ководящего состава подразделений.

Высокое искусство пилотирования яв-
ляется основой боевой подготовки экипа-
жей, подразделений и авиационных  ча-
стей. 0 росте летного мастерства авиато-
ров должны постоянно заботиться коман-
диры и политорганы, партийные и комсо-
мольские организации.
лять дисциплину и организованноеть,
повседневно воспитывать воинов в духе
беспредельной преданности социалистиче-
ской Родине и коммунистической партии,
настойчиво выращивать отличников боевой
и политической ° подготовки — значит
изо дня в день повышать ‘боевую готов-
пость ‹ нашего: Вденно-Воздушного Флота,
‘приумножать славные традиции  сталин-
‚ской авиации.

Coperckue летчики являютея носителя-
ми передовой ‘авиационной культуры, но-

ваторами летного дела. Коммунистическая
партия и советский народ ‘возложили на’.

них исключительно ответственную и п9-
четную. обязанность — бдительно. охра-
нять интересы  воциалиетического го-
сударства. Великий Сталин поставил
перед соколами Родины огромной важно-
сти задачу — летать выше всех, дальше
всех и быстрее веех. Ве эт обязывает

выступившие инициаторами соревнования

‚рабочее место. На всех участках взамен’

‚Веемерно укреп-

Цена 20 коп.

т

Таджикская ССР. Колхоз имени Сталина Ленинабадского района. Главное

ях

На передовой шахте

Донбасса

ЧИСТЯЕОВУ (Сталинская область), 4 ав-
густа. (ТАСС): Горняки шахты № 10-бис,

Творческое

Несколько месяцев. назад работники про-
‚мышленности, деятели науки и техники
` Ленинграда и Ленинградской области 00-
ратились к товарищу Сталину с письмом,
в котором они брали на себя обязательство
вести борьбу за дальнейший технический
прогресс в тесном содружестве ученых с
работниками заводов и фабрик.

за достойную встречу Дня шахтера, одни-
ми из первых в тресте «Чистяковантра-
цит» превысили довоенный уровень добы-
чи угля. В празднику здесь подготовлен
новый трудовой подарок — ‘вое без ис-
ключения рабочие бригады, участки нере-
вынолнили  установаенные › нормы. 150
шахтеров завоевали почетное звание ма-
стеров угля. .

Шахта переведена на двухеменный гра-
фик — в двух сменах ведется добыча уг-
ля, а в третьей — ремонтные работы. Это
позволяет тщательно подготовить каждое’

`Стахановцы и ученые с честью выпол-
няют взятые =в письме к товарищу
Оталину обязательства. Коллективы Поли-
технического института имени М. И. Ка-
динина, Технологического института име-
ни Ленсовета, научные работники и про-
‘фессора’ Инженерно-экономичеекого инети-
тута имени В; М. Молотова, Научно-иселе-
довательского института металлов, коллек-
тивы десятков других научных  учрежде-
ний и институтов города Ленина  устано-
вили крепкую творческую связь < пред-
приятиями. Они помогают им выполнять
ряд научно-иселедовательских работ, дают
технические экспертизы, консультации.
Заводы и фабрики, в свою очередь, обору-
хуют лаборатории и кабинеты WHCTUTY-
тов.

_ Творческое содружество работников на-
YEU и производства помогло созданию
новых агрегатов, приборов, = сложных
текстильных, трикотажных и обувных ма-
шин; новых типов расточных, оптико-шли-
фовальных станков,  металлообрабатываю-
щих автоматов, различного рода приборов,
аппаратуры и других изделий. =
Воллектив ` Металлического, завода имени
И. В. Сталина, выпускающий паровые тур-
бины и другие сложные машины, устано-
вил тесную связь е Политехническвим и
другими институтами города. Здесь. часто
можно видеть работников кафедры гидро-
машин BO главе се профессором Лесохиным

канатной откатки пущены электровозы.
Механизирована доставка леса от склада
до забоев, устранен ручной труд на по-
трузке топлива в железнолорожные вато-
пы. В результате на каждого работающего
в забое добывается теперь угля на 73 про-
цента больше, чем год назад. Сотни маши-
HUCTOB, навалоотбойщиков, крепильциков
трудятся в счет 1950 года.

В этом тоду не было ни одного дня, что-
бы шахта не справилась с заданием.

Стахановский коллектив решил ко Дню
шахтера дать в подарок Родине еще два
эшелона сверхпланового антрацит.

Стахановская вахта

ИРШАВА (Закарпатская область), 4 ав-
густа. (ТАСС). Горняки. Иршавекою max-
тоуправления Закарпатеком топливного
треста несут стахановекую вахту в честь
Лня шахтера. В первые же сутки’ вахты
производственное ‘задание было выпол-
нено на 226 процентов. Уже добыто сверх
задания 300 тонн топлива.

Июльский план выполнен на 107 mpo-
центов. Откатчики Дмитрий Скраль и Ивая

Ученые Ленинграда на предприятиях своего города.

комбината

то  ‘ведено, несколько детских утренников. ,
ae (TACO).

воздушных воинов не останавливаться На
достигнутых успехах, неустанно двигать
вперед военное дело, повышать ©в0е лет-
ное мастерство. укреплять боевую мощь
Вооруженных Сил. призванных быть на-
дежным стражем мира и безопасности па-
шей любимой Родины.

Машинисты-миллионеры `

ласть), 4 савгуста.

нистов депо. Гречаны. ;

время он наездил на локомотиве полтора
миллиона километров и подготовил 150
наровозников. Свыше миллиона  километ-
ров имеют на своем счету машинисты
И. И. Наталия и П. В. Караваев. Каждый

В. И. Ленину.
из них за время своей‘ многолетней рабо-

памятника, присутствовало несколько

дов свыше ста человек.

Новые кадры рабочих

АЛМА-АТА, 4 августа. (ТАСС). В ре-
месленных и железнодорожных училищах
Казахстана состоялся очередной выпуск.

чати на азербайджанском языке 10-й
изданию Азербайджанеким фи-

ЦЕ ВЕН(б) и издана Азербайд- получили тысячи квалифицированных еле-

capeli, токарей, строителей, металлургов и
железнодорожников.

Сейчас в училищах развернулась подго-
товка к новому учебному году. В Семила-
латинском, Лениногорском и других учи-
лищах оборудуются мастерские. В Караган-
де создается горно-промышленное учили-
ще. с семилетним сроком обучения. Оно бу-
дет тотовить . высококвалифицированных
техников горного дела. В этом году здесь
будут обучаться 300 человек. ,

#

самодеятельности, об’единяющие 1.500 че-
ловек. Сводный хор ткачих ‘включил в
свой репертуар написанную к юбилею
«Песню молодёжи о родной Трехгорке» и
«Марш ‘Tpexropru>. Драматический  кол-
лектив комбината готовит спектакль, по-
священный 150-летию Трехгорки,

К празднику в Доме культуры органи-
ayened большая выставка, которая расска-
жет о полуторавековой истории комбина-
та.

„ ВЫПОЛНЕН ГОДОВОЙ ПЛАН

ВИННИЦА, 4 августа. (ТАСС). Коллек-
тив Винницкого восковощинного завода до-
срочно завершил годовой план изтотовле-
ния искусственной  вощины.   Предприятие
уже выдало ‘для пчеловодства в счет 1950
года 10 тысяч килограммов готовой про-
дукции.

Вся выработанная заводом искусствен-
ная вощина передана на колхозные пасеки
разных областей Украины.

В ‘дни празднования состоятся. встречи
коллектива трехгорцев < писателями, знат-
иными людьми страны, артистами столич-
ных театров, мастерами спорта. Будет про-

ПРОСКУРОВ `(Ваменец-Подольская. об-
(ТАСС). Большой.
известностью на Винницкой железной ло-.
роге пользуется группа старейших маши-.

Сорок лет работает на транспорте маши-
нист-инструктор. В. И. Платер. За. это.

бота позволила

ты на транспорте обучил вождению поез-

Промышленность и транспорт республики.

Матыко,* ие Иван Родзива
в счет а - = зы ит и кафедры. аэродинамики, . возглавляемой
  Coes профессором Лойцянеким. На заводе рабо-
тает свыше . пятидесяти  комплеконых

бригад, состоящих из инженеров и стаха-
новцев. Они
конструкции малеин, технологию производ;
‘ства и организацию труда. :

‚На ‘заводе. «Электросила». имени .:С. М,
Кирова в разработке насущных техниче-
‘ких проблем. участвовали: два члена-кор-
респондента Академии наук, 26 докторов
технических наук. 56 кандидатов наук. 78
‘научных сотрудников. Эта совместная ра-
коллективу  «Электроси-
лы» значительно улучшить технологию
некоторых процессов и внести усовершен-
ствования в выпуск ряда сложных машин.
` и агрегатов.

Copoem недавно скоростное резание ме-

‘талль было технической ‘новинкой; a CKO-
рость резания тысяча метров в минуту —

рекордной. Теперь на’ многих заводах ско-
рость ‘резания тысяча метров.в минуту —
дело обычное, а`на’ заводе. «Электросила»

при обработке: коллектора ‘была достигнута

«коробть 1.500 метров в минуту. «Этот ус-

` }

_ Соревнование двух заводов _.

ХАРЬКОВ, 4-августа.- (ТАСС). Сегодня
в Ленинград выехала делегация Харьков-
ского завода транепортного машинострое-
ния, чтобы подвести итоги социалистиче-
ского соревнования с Кировским заводом. _

`Харьковчане достигли в соревновании за
выполнение пятилетки в четыре. года зна-
чительных успехов. Семимесячное задание
завод выполнил на 104,5 процента. По
сравнению.с этим же периодом прошлого
теда выпуск продукции ‚ увеличилея на
50 процентов.

Успешно внедряется новейшая техника.
В нынешнем году в строй вступили новые
поточные линии, позволившие снизить се-
бестоимость продукции и дать свыше 3
хиллионов рублей прибыли,

совместно . совершенствуют  .

xop Кировского: завода,

Телеграммы из-за границы (4 стр.):

здание правления колхоза, ;
Фото С. Иванова-Аллилуева. и В. Степаненко. (Фотохроника ТАСС),

*.

содружество   Yéopa ypoman u заготовки

- GABGKOXOSAHGTBEHHbIX

продуктов

СТАЛИНГРАД, 4 августа. (ТАСС). Коз2.
хозы и совхозы области в июле выполни-
ли и трети годового плана поставов“
хлеба.

пех был завоеван благодаря тесному содру-
жеству ученых с производством.

Большую работу проводят ученые и на
других предприятиях Ленинграда. На Ви-
ровском заводе научные работники помог-
ли производетвенникам улучшить кон-
струкцию трелевочного трактора, ‘создать
новый тип  газогенераторной установки для
трактора и т. д.

Дружная новаторекая работа людей на-
уки и производства дает рее новые и но-
вые плоды.

В конце мая сталевар Федор Михин с
Невского  машиностроительного = завода
имени В. И. Ленина. основываясь на своем
опыте и указаниях ученых, дал сворост-
ную плавку, которая по своим  показале-
лям почти в полтора, раза превзошла все
проводимые до сих пор. Вместо 9 часов по.
норме плавка продолжалась лишь 6 часов
45 минут. С квадратного метра Hoja BMe-
сто 5,06 тонны было снято 9,3. тонны
стали. Ученые назвали это  невиданным
рекордом. Однако на следующий же день
этот рекорд был повторен сменщиком Ми-
хина молодым сталеваром тов. Коровушки-
ным, а через два дня Михин дал еще более
высокие показатели.

Через несколько дней таких me резуль-
татов добились молодые сталевары Киров-
ского завода тт. Масляков. Желтобрюхов и
Теняев. Следуя указаниям профессора Вар-
наухова и доцента Морозова, молодые ста-
хановцы осуществили ряд новых техноло-
тических приемов.

Высокие достижения лучших производ-
ственников Фенинграда сразу же  подхва-
тываются ‘инженерами’ и’ техниками пред-
приятий и научными работниками инети-
тутов. Расчеты и методы передовиков про-
мышленности проверяются и обобщаются
- крупными учеными. И в результате уже
не единицы, а целые коллективы перехо-
дят на новые методы, добиваются высоких
показателей в работе.

Стахановец Кировского завода Иван Лео-
нов совместно ‚©. .инженером-технологом
Сухановым изменил фрезы и с их помощью
намного увеличил производительность тру-
да. Последний его” результат — двадцать
три нормы: за смену. т

В былые дни это. могло. остаться непрев-
зойденным рекордом, но теперь, когда каж-
дый производственный. успех берется на
учет инженерами и научными работника-
ми. он сразу же становится достоянием
широких ‘масс. Фрезы Леонова сегодня уже
появились у сотен фрезеровщиков Ленин-
града. Завтра их будут тысячи, и недалек
‘день, когда. высокие скорости, = сверхироч-
ные материалы, ‘большие упругости ста-
нут обычным делом.  S :

„Капитан М. БУХАНОВ.
- (Корр. «Сталинского сокола»). -
` Ленинград.‘ \ у

aad

ЧИМБЕНТ, 4 августа. (ТАСС). Колхозы
крупнейших в Южном Казахстане Сай-.
рамекого и Арысского районов вырастили
стопудовые урожаи хлебов. С первых ‘дней
уборки они организовали массовую сдачу
зерна государству. В течение 20 дней кол-.
хозники выполнили годовые планы поста-
‘вок, рассчитались по предзявленным че
‘там за работы МТС.

`Подечитав свои возможноети, колхозних
ки Сайрамского района обязались сдать го-
сударству не менее 60 тысяч пудов Зер-,
на сверх задания. Хлеборобы ‚ Арысекого
района доставили на  запотовительные
пункты 15 тысяч пудов хлеба сверх пла-.
Ha.

a2 2

КАРШИ (Кашка-Дарьинская область),
4 августа. (ТАСС). Весь комбайновый парк,
второй Кариинокой МТС переведен на
круглосуточную работу. Семь. комбайновых
агрегатов. уже выполнили: сезонное › зада»
ние по уборке хлеба. Коллектив МТС обя-›
залея выполнить задание по уборке хле-.
ба к 10 августа,
: ee 8

САРАТОВ, 4 -asryera. (TACC). Темпы
сдачи хлеба тосударотву продолжают на-
‘растать. Превысив июльское задание в три
раза, колхозы области выполнили годовой
план хлебозаготовок на 30 процентов. ›
Впереди соревнующихея — Золотовский о
район, колхозы которого уже на три чет-
верти выполнили поставки хлеба. }

В связи в началом маесовой косовицы
яровых хлебов усиливается поступление
‚на. государственные склады пшеницы,

- ХОРОШИЙ УРОЖАЙ ЛЬНА

БРЯНСКЕ, 4 августа. ° (ТАСС). Колхозы
Жуковского и Унечекого районов присту-
пили-к выборочной уборке’ льна; Площадь,
занятая этой, ценной ‘культурой, увеличи-
лась в ‘области в ‘нынешнем году в три с
половиной ‘раза. Колхозы, вырастили .хоро-
щий . урожай. В колхозе. «Борец», , Жуков-.
ского района, длина стебля достигает: по-
тутора метров. С каждого’ из `40` гектаров
колхозники предполагают - собрать. свыше‘
тонны волокна. _ ne
‘ a hp ae
ИЗМАИЛ, 4 apryera.’ (TACC), “Bo page
KOIX090B H COBXOBOB  облаети началась
уборка’ прова. 3a первый“ день‘ в совхозе
«Днебтровский»   самоходным: .‘комбайном.
убрано 20. гектаров этой культуры; С каже”
] лого тектара собрано по  150 пудов’ проса.
Высокий урожай, этой культуры собирают
‘многие колхозы ’Лиманского: ‘Саратекого,
  Тарутинского и’ других‘ районов. На“ заго-
товительные пункты! поступили сотни пу-
дов зерна. В

ЕТУ

ем

}

*

РА
° По примеру знатного сталевара т.  №0-

‘лесника, соревнующегося со ^^ сталеваром
Кировского завода‘ т. Мурзичем, 1.425’
стахановцев. ‘открыли’ ‘лицевые   счета
сверхилановой экономии. Они сберегли го-
сударству свыше миллиона рублей.
160 бригад и сотни стахановцев“ вы-
пускают продукцию только отличного Ka-
чества. В числе ‘их ——  Фрезеровщик-
скоростнию т. Шабко, который’ соревнует-
ся с ленингралцем т. Савичем, токарь
т. Мирошниченко, слесарь т. Коровянский,
кузнец т. Литвин и другие.

Харьковчане повезли с собой макет но-.
ото тепловоза «Т9-2», альбом,  иллю-
стрирующий внедрение технических нов-
шеств, письма-рапорты коллективам це-

’.‚, ОВОЩИ — МОСКВЕ...
И. ЛЕНИНГРАДУ; : .

`В причалам Южной `тавани Московского
порта прибывают’ суда с ранними ‘овоща-
‘ми. Только 3’ августа в’ порт пришло
1 барж, труженных капустой и картофе-
лем. На подходе к столице еще несколько _
судов с овощами. -

В тавани деятельно готовятся в массо-
вому поступлению овощей. На участках
порта отведены специальные причалы,
оборудованные береговыми  передвижными
транепортерами и. трюмной  механизацией
для выгрузки непосредственно из судов.
Готовы к приёму овощей портальные и
пловучие краны большой  грузопод’емно-

сти,
(ТАСС),