За нашу Советскую Родину!
	К т
	Цена 20 коп.
		(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 9 июня 1950 г.
	Сегодня в номере:
	Флота СССР
		r

Навстречу Дню Воздушного Флота CCCP
{1 стр.).

Капитан авиационно-технической службы В. Ашур-
ков. — День.на аэродроме (1 стр.).

Капитан А. Канубриков. — Требовательный и
заботливый командир (2 стр.).
Л. Бритвин. — Советский патриотизм — движу-

щая сила развития нашего общества (2 стр.).
Лучшие спортсмены -авиаторы. Гвар-
дии старший лейтенант П. Улыбышев. — Чемпион
округа сержант Кананыхин (2 стр.).
Заявление ТАСС (3 стр.).
	Партийная жизнь. Майор В. Брагин. —
О чем говорят экзамены в партийной школе (3 стр.).

А. Клюшин. — Агитационно-пропагандистская
работа клуба (3 стр.).

Д. Владимиров. — Неиспользованные возможно-
сти (3 стр.).

Критика и библиография. — Гвардии
майор В. Парков. — Библиотечка молодого пропа-
гандиста (3 стр.).

Растет и ширится движение борцов за мир!
(4 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	У ТАГАНРО САИХ
HOMBAHHOGTPOUTENEH
	ТАГАНРОГ. 8 июня. (Наш корр.). Еже-
дневно с главного конвейера Таганрогско-
то завода имени И. В. Сталина cxoxat
	сверхплановые самоходные комбайны.
Комбайностроители борюлея за досрочное
выполнение плана 1950 гола. Включив-
	птись в социалистическое соревнование в
честь предстоящей сессии Верховного Co-
вета CCCP, oun добились новых производ-
ственных успехов. В цехе серого чугуна в
последнее время пять формовочных бригад
завоевали право называться бригадами
отличного качества. Передовые бригады
тт. Бутенко. Зинченко. Головко выполняют
ежедневно по полторы — две нормы.
Высокой производительности труда ло-
бился токарь-стахановен Петр  Креузов.
Применив скоростной метод резания метал-
ла, он дает за смену 6—7 норм. Зуборез
Петр Кожевин завершил выполнение полу-
торагодового плана. Намного перекрывают
задания слесарь Александю Попов, фрезе-
ровщица Домна Оськина и другие рабочие.
По-стахановски трудится в эти дни Кол-
	  ектив цеха сборки комбайнов. Злесь боль-
	шинетво бригад работает по часовому гра-
фику. Ветав на стахановскую вахту в
честь сессии Верховного Совета СССР,
бригада отличного качества, тов. Абрамова
	  собирает за смену до 40 решет вместо 19
	по плану. В каркасном цехе первенство В
социалистическом соревновании держит
смена мастер» Распопова. выполняющая
ежедневно план на 150—200 процентов.
Лучшие стахановцы этой смены тт. Вова-
лев, Жданов, Слепцов и Безродный дают
по 2,5 нормы.

На юге страны началась уборка нового
урожая. Скоро фронт уборочных работ пе-
редвинется на Кубань, Дон, Украину. К
этой большюй и ответственной кампании
деятельно. готовятся и татанрогские етрои-
тели самоходных комбайнов. Изо дня в
день перевыполняют сменные нормы ета-
хановцы цеха копнителей тт. Налольский,
Бакумов, слесари-сборщики каркаеного це-
ха Бачков, Афанасьев, Рыбаков, сборши-
ки бункеров Рыбалко, Рымафь, Федченко
и сотни других рабочих.
	На сэкономленном топливе
	ТАЛЛИН, 8 июня. (ТАСС). Соревнуясь
за достойную встречу 10-летия Советской
Эстонии. старший кочегар Таллинской ГЭС
тов. Пихельгае вчера добился нового про-
изводственного ‘успеха. Он сэкономил за
сутки более 2 тонн топлива. Тщательный
уход за оборудованием, контроль за прз-
вильным режимом сгорания дали ему в03-
можность за четыре месяца этого года сбе-
речь более 200 тонн топлива.

Соревнующийся © ‘тов.  Пихельтаюом
старший кочегар тов. Кердисалу, работая
в контакте с ремонтными бригадами, лик-
видировал потери топлива. Теперь он 33
сутки сберегает его более двух тонн.

Сэкономленным за четыре месяца кол-
лективом ГЭС топливом можно в течение
15 дней обеспечить освешение Таллина
или работу всех промышленных предпри-
зтий города за декалу.
	Каждый четвертый —лвухсотник
	НИВОПОЛЬ, 8 июня. (ТАСС). В цехах
Никопольекого южнотрубного завода раз-
вернулось соревнование за выработку
каждым прокатчиком двух норм.

В дни стахановской вахты в честь еес-
сии Верховного Совета CCCP мастера го-
рячего проката, второто цеха, тт. Захаров
и Рощин разработали и внедрили скороет-
ной ‘метод прокатки труб. Они наладили
ритмичную работу нагревательных печей
и добились максимального уплотнения ра-
бочего дня. Достигнута выработка, превы-
шающая норму в полтора» раза. Многие
стахановцы цеха выполняют дневные за-
дания на 200 и больше процентов.

На всех участках завода созданы ста-
хановские школы. За последнее время еще
500 прокатчиков добились выполнения в
смену по полторы и болыше норм. Сейчас
Ha заводе каждый ‘четвертый рабочий —
двухсотник, & каждый второй — выпол-
няет в смену полторы. нормы.
	Авиационные спортсмены —
заслуженные мастера спорта
	Комитет по делам физической культуры
и спорта при Совете Министров СССР
присвоил звание заслуженного мастера
спорта группе известных авнационных
спортеменов.

В числе удостоенных это» почетного
звания — прославленные парашютисты
Сергей Коробов и Владимир Кривой. 05%
они — участники неоднократных рекорд-
ных прыжков. В прошлом году С. Копобов
и В. Кривой в составе группы параппюти-
стов ДОСАВ совершили вылающийся ноч-
ной прыжок с высоты 10.370 м, что яви-
лось новым всесоюзным рекордом.

Звание  эаслуженного мастера спорта
присвоено одному из старейших парашю-
тистов страны Дмитрию Андреевичу Мыз-
никову. 16 лет занимается он  парашю-
тизмом. За это время им подготовлено око-
ло 1.500 любителей этого вила спорта.
Несмотря на свои 56 лет, Дмитрий
Андреевич и сейчас прололжает совершать
прыжки. В канун 1 Мая он совершил
свой 400-й прыжок. За высокое возлуш-
но-спортивное мастеротво Д. А. Мызников
в прошлом году был награжден  орленом
«Знак Печета».

Из авиационных спортеменов заслужен-
ными мастерами спорта стали наранпотиет
и планериет С. Анохин, известная плане-
ристка международная рекордеменка и не-
однократная участница воздушных парая
лов М. Рапенская. парашютист Н. Матвеев.

136 (1669)
	Добрая слава училища
	< Достоинством и честью защищать инте-
ресы государства и народа. Усилия самих
курсантов — лучших представителей пе-
редовой советской мололежи — должны
быть направлены на то, чтобы стать ло-
стойными воинами Советекой Армии, ис-
кусными мастерами своего лела.
	Училище -— эт родной лом для мололд-
	го авиатора. Слава и доброе имя училища
— № слава армии, и ею призван  лоро-
жить каждый воин. Вот почему нарялу с
той большой работой по обучению и вос-
	питанию курсантов, которая проводится в
стенах учебного заведения, необходимо
изо дня в день прививать возлушным бой-
цам любовь к своему училищу, к его тра-
дициям. Вместе с командиром этим делом
обязаны заниматься политорганы. партий-
ные и комсомольские организации,
Любовь к училищу, к боевым тради-
циям Военно-Воздушного Флога является
важнейшей частью воянекого воспитания.
	Следует прежде веего ознакомить куреан-
	тов © историей училища, со всеми наибо-
лее значительными событиями его прош-
лого и настоящего. воспитывать благород-
ное стремление умножить эти традиции
отличной учебой.

Старая елава новую любит. Традиции
— это средство для воспитания будущих
летчиков, отважных сталинских ‹околов.
Если курсант действительно гордится тем,
что он учится там, The начинали свой
путь Чкалов, Покрышикин, Кожедуб, Тимур
Фрунзе, то го долг — в будничной на-
пряженной учебе завоевать славу отлич-
ника, передового воина. Отличник учебы
— носитель всего тото лучшего, что есть
в Военно-Воздушном Флоте. Его успехи в
боевой и политической подготовке — это
в то же время успехи родного ему учи-
лиша.

Хороню написанная история училиша
может и должна служить ярким MaTepHa-
лом для пропаганды традиций. Ту же цель
будут преследовать лекции, доклады 0
боевых традициях, читаемые в училищах.
Связывая их © задачами сегодняшнего
дня, офицеры, руководители партийных и
комсомольских организаций сумеют моби-
лизовать весь личный состав на образцо-
вое выполнение воинского долга.
	Нало позаботиться о том. чтобы нагляд-
	ная агитация говорила с молодым повюле-
нием авиаторов выразительным языком.
Нусть это будут хорошо оформленные щи-
ты, витрины, стенды, натюминающие вои-
нам о славном пути учелища,  рассказы-
BANE о подвигах питомцев-героев и дэ-
стижениях OT THUIHHROB. Полученное В
училище письмо от летчика строевой ча-
сти, бывшего курсанта, должно сразу
стать известным всему личному составу,
& любой приезд Героя — питомца учили-
ша -—— использован для укрепления друж-
	бы, войскового товарищества. Очень важ-
HO, чтобы по каждому подобному поводу
выступали боевые листки. стенные  газе-
ты, раздавался голос агитатора по местно-
му радиоузлу. Всячески следует практико-
вать встречи выпускников с курсантами
нового пополнения.

Воспитывать любовь к родному учили-
щу, приумножать его славу — это значит
‚повседневно полнимать боевую и полити-
ческую выучку авиаторов. В училище бу-
душий летчик, штурман, авиационный
специалист приносят перед знаменем клят-
ву на верность Родине, партии Ленина—
Сталина: воинский коллектив заботливо
выращивает из него ‘высококвалифицито-
ванного авиатора.

Каждому питомцу училища надо счи-
тать честью для себя — нести образцово
службу в строевой части, памятуя при
этом © доброй славе своего учебного заве-
ления. Haro дорожить этой славой. при-
	умножать ее новыми патриотическими Ae
	лами, быть достойными бойцами советской
авиации.

С огромным политическим подъемом
живут и учатся сейчас воины наших Во-
енно-Воздушных Сил, встречая свой тра-
диционный праздник — День Воздушного
Флота СССР. Новыми успехами в боевой
и политической подготовке отметят этот
всенародный праздник офицеры и EyD-
санты учебных  завелений. В этом бла-
тородном их стремлении к дальнейшему
боевому совертненствованию вновь будут
выражены верность замечательным тради-
пиям Советской Армии. = сталинской
авиапий. любовь к нашей могучей Родине.
	на призыв знатного кубанского комбзине-
ра Константина Борина, комбайнеры По-
волжья вступают в социалистическое со-
ревнование ‘за ‘успешное проведение убор-
ки урожая.

Мастер комбайновой уборки тов. №-
лесов из Натальинокой МТС, убравиий
в прошлом году оцепом лвух комбайнов
«Стзлинец» 2.257 гектаров хлебов. взял
обязательство убрать 3 тысячи гектаров.
Он рептил оргамизовать работу по часово-
му графику, убирать ежедневно по 80—
100 тектаров, один лень в декаду рабо-
тать на сэкономленном топливе. Такие
же обязательства берут комбайнеры Apy-
гих МТО.

Переловики тщательно готовят машины
к Уборке. Комбайны оборудуются электро-
освещением, приспособлениями для раз-
грузки на ходу и низкого среза хлебов,
зерноуловителями и  соломокопнителями.
Готовятея агрегаты для лущения стерни
одновременно с уборкой.

Облисполком и обком ВКП(б) одобрили
инициативу передовиков и установили пре-
мий la победителей соревнования на
		Над пиирокой степью, под  Борисоглеб-
ском, высоко в небе проносятся скорост-
ные мамины. 910 летают курсанты авиа-
ционного училища. С радостным волнени-
ем. которое сразу не заметишь, следят 3a

ними © земли офицеры — взыскательные
учителя и воспитатели. Каждый вылет,
каждый учебный день — определенная

вехь в становлении будущих летчиков.

Bor Tak же. в такие же летние дни, но
иного лет назад, с этого аэродрома подни-
мался в воздух молодой пилот с волевым,
энергичным лицом и умными пытливыми
глазами. которого еще на заре его летной
жизни инетруклоры называли то ©соколом,
то орленком и прочили ему большую
судьбу.

— Помните, что здесь летал Валерий
Чкалов... — как бы связывая прошлое с
настоящим. говорят сейча летчики-инст-
рукторы, напутствуя курсантов в полет.

Й куранты. молодые советскле патоио-
ты, горячо любящие pornoh Воздушный
Флот, принимают эти слова, как призыв:
летать по-чкаловски, стремиться быть та-
кими, каким был великий летчик нашего
впемени В. П. Чкалов, имя которого но-
сит Борисоглебское ордена, Ленина spacho-
знаменное авиационное училище.

Годы не изгладили из памяти этого бо-
гатыря воздуха, образ его близок и AODOT
всей нашей авиационной молодежи. При-
мер Чкалова служит для нее выешим ме-
рилом боевого  совершенствования, вооду-
шевляет на лостижения, как воодлушевлял
на подвиги в голы войны Талалихина,
Алелюхина и многих, многих других пи-
томцев училища, ставших Героями Совет-
ского Союза.
	Упорным трудом, настойчивой учебой
ВоЮго личного состава, боевыми делами
воспитанников, получивших на школьных
аэродромах первую летную закалку. е03-
хавались добрая слава олного из  стафей-
ших авиационных училищ страны, его
традиции. составляющие неразрывную
часть замечательных традиций нашей Су-
ветской Армии. сталинской авиации.

Добрая слава училища! Любой авиатот.
ге бы он ни был. какой бы ни занимал
пост, вспоминает теплым словом школьное
время. В часы лосуга, в дружеской бесе-
ле закаленные в боях сталинокие соколы.
	говоря © лиях своей рамней мололости, на-
зывают имена инструкторов. команлиров
звеньев, которые  по-отечески любовно
учили их летать. Отсюда, с училища, на-
чалась их летная биография, стоаницы
которой потом заполнялись боевыми ле-
лами, ратными похвигами во имя любимой
Родины.

Отдавая благоларную дань прошлому,
летчики. пггурманы. авиационные спепиа-
листы пишут письма в свои родные учи-
лиша и. когла поедетавляется случай,
	заезжают Посмотреть на жизнь и успехи
своих младших братьев. Й дело тут, ко-
нечно, не только в воспоминаниях и бля-
голарности, но и в заботе о том, чтобы
училище, давшее им путевку в авиацию.
не потеряло добрую славу, чтобы ето ны-
нешние воспитанники еще больше пвеус-
певали в боевой и политической подготов-
ке, стали отличными воздушными воина-
ми, лостойными поеемниками неувялаемой
славы дружной семьи сталинских соколов.

Вот в часть прихолят авиаторы, только
что ставшие офицерами. Спели первых
вопросов будет непременно задан вопрое 0
том. какое училище закончил и У кого
учился. Й очень часто для командира, на-
чальника. начинающего изучение новых
подчиненных, аттестацией прибывших бу-
IY? служить наименование училигиа и фя-
милии обучавших. Этим как бы подчерки-
вается уверенность командира в хорошей
славе училища и его офицеров.

Какой же высокой должна быть ответ-
ственность педатотов учебных  завелений
sf полготовку летных калоов, если в ча-
стях так относятея к их воспитанникам!
oro B то же время ответственность пепел
Родиной, наролом. перел нашей большеви-
стской партией. повседневно зайотящейся
о росте и могуществе советских Вооружен-
ных Сил, сталинской авиации.

Усилия всех командиров и начальни-
ков. паютийпых и комсомольских органи-
заций лолжны быть направлены к тому, что-
бы подготовить в стенах налиих училиш
офицеров, хорошо образованных политиче-
ски. отлично владеющих боевой техникой,
пламенных патриотов Отчизны. способных
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 8 июня. (ТАСС). В
колхозах и МТС области завершается ре-
монт уборочных машин. Колхозы утверж-
дают рабочие планы. комбайнеры состав-
ляют стахановскме маршруты.

Механизаторам шедстоит убрать урожай
зерновых с четырех пятых всей площади.
На колхозных полях будет работать в
полтора раза больше комбайнов, чем в
прошлом голу.

В Царичанском районе каждый атрегат
оборулован  злектроосвещением. зерноуло-
вителями. соломо- ий половокопнителями.
Комбайны «Сталинец» снабжаются  лу-
шильниками. Для кажхого комбайнера раз-
работан стахановский маюшрут.

Коллектив Ульяновской  опорно-показа-
тельной MTC  полписал обязательство
Убрать в обслуживаемых колхозах урожай
с левяти десятых площади зерновых. Ком-
байнеры оборудуют на своих машинах
третью очистку,

Широко  механизируются работы: на
колхозных токах. Электрифицируются с07т-
	TH TOROB.

I
	На полях страны
	Навстречу Дню Воздушного
she   x
		ОТЛИЧНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 8 июня. (Ito
телеграфу от наш. корр.). Подготовка ко
Дню Воздушного Флот» СССР  разверты-
вается в Н-ской авиачасти под Знаком
роста рядов отличников, увеличения числа
отличных экипажей и звеньев.

В послелнее время все воины экипажей
капитана Тюляева, старшего лейтенанта
Дорошенко и лейтенанта Силкина стали
отличниками боевой и политической под-
готовки.

Опыт лучших авиаторов широко попу-
ляризируется в части. Экипажу тов. Тю-
ляева был посвящен специальный номер
радиогазеты. Перед микрофоном выступают
отличники учебы. Отдельная радиопереда-
ча была посвящена передовым воинам Ма-
ломаеву и Воронину.

Мастерами обслуживания материальной
части зарекомендовали себя звиаспепиали-
сты Симоненко. Тарасов.

Воины слушают доклады о приорнтете
советской авиации, беселы на тему «Наша
страна — родина авиации», о боевом пути
части и др. :
		БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУТ, 8 ию-
ня. (По телеграфу). В связи © подтотов-
кой ко Дню Воздушного Флота CCCP в
Н-ском авиаполразделении оформлена спе-
циальная доска — «Отличники дня». Нз
нее запосятся фамилии летчиков, воздуш-
ных стрелков, механиков, отлично  1а0о-
тавших в течение летного дня.

..Закончилиеь учебные полеты. Летный
и технический состав собрался у доски
«Отличники дня». Здесь они почитали
фамилии летчиков Батаршина и Годунова,
которые отлично выполнили учебное зада-
ние.

Налряженно трулилея на varennaasuol
части механик старшина Курьянов. Добро-
совестно подготовили боевые машины к
учебным полетам сержанты Новоселов.
Мартынов и лругие авиамеханики. Их име-
на также занесены на доску «Отличники
дня».
	ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ
ГЕРОЯ

Тотовясь ко Лню Bosrymmoro Флота
	СОСР, воины нашей авиачасти проявляют
большой интерес к славным боевым под-
вигам, совершенным ° гефоями-летчиками
в годы Великой Отечественной войны.
Недавно, по приглалению командования,
У нае в гостях побывали родители про-
славленного авиатора В. Талалихина, кото-
рый первым в мире совершил ночной Ta-
	На состоявшемся вечере, посвященном
встрече с дорогими гостями, воины ©
	большим вниманием выслушали выступле-
	ние отца героя — Басилия Ивановича
Талалихина. Он сказал:

— Дорогие товарищи! Мы получаем
много писем от советских людей.  мололе-
	Жи, от воинов части, где служил Виктор.
В этих письмах нам выражают благодау-
ность 3& воспитание тако сына. Мы
видим. как высоко пенит наш народ
бессмертные подвиги своих питомцев, не
жалевших ничего для разгрома врага.
Далее Василий Иванович - рассказал
воинам 0 детских годах Виктора, © ето
любви к своей авиационной шюфессии.
	В заключение В. И. Талалихин призвал
воинов бдительно охранять мирный труд
советского народа, еше лучше учиться,
множить свой успехи в боевой и полити-
ческой подготовке.

Капитан Г. ЧУРИЛОВ.
	Летняя Учеба младших звиаспециали-
eros в разгаре. Стремление образцово
ветретить День Воздуниюго Флота CCCP
новыми успехами в боевой учебе вызы-
вает у каждого авиатора прилив зворче-
ских сил, желание с отличными показате-
лями закончить летний период обучения.

За период работы на аэродроме значи-
тельно пополнились теоретические знания
младших специалистов, более прочными
стали их практические навыки. Воины
действуют уверенно и технически грамот-
но, строго соблюдают  последовательноеть
при выполнении ‘операций, рационально
используют каждую минуту времени,

...Сетодня на аэродроме практические
занятия по подготовке самолетов к поле-
vy. Boe младшие авизепециалиеты заняты
обслуживанием авиапионной техники.

Получив задание произвести подготовку
материальной части к полету, моторист
Козик быстро расчехлил и раскапотил са-
молет исприступил к предполетному oc-
мотру. Осмотрев винт. он ‘последовательно
проверил кажлый объект. 0собое внимание
уделил шплинтовке и контровке‹ узлов и
агрегатов, проверил, нет ли Me трещин,
помятостей. — Нроконтролировав наличие
масла, горючего, герметичность топлявной
системы, моторист установил аккумулятор.

Предполетный осмотр Козик провел
быстро, точно соблюдая требования ин-
струкции и наставлений. Показания при-
боров, контролирующих работу  винто-мо-
торной груты, иодтвердили, что матери-
альная часть похготовлена отлично.

Рядом с Козиком рабогают  авиаспециз-
лист Хзрин. Сегодня он получил сложное
	——- Мастерство летчика Anouna »~—~
	Б летной книжке воина-авиатора гвардин старшего лейтенанта Олега
Ильина много отличных оценок за безупречное выполнение им задания в возду-
	хе. Мастер своего дела, летчик-гвардеец Ильин имеет отличные оценки по тех-
нике пилотирования, групповой слетанности, стрельбе и бомбометанию.
Много внимания офицер Ильин уделяет молодым лелчикам.
	„.Летный день. На двухместном самолете в качестве поверяющего Ильин
поднимается в воздух с лейтенантом Шикуновым. В полете он внимательно слё-
цит за действиями Шикунова: Ни одна мелочь, ни одно ошибочное действие по-
` веряемого ‘не ускользнут от опытного глаза офицера Ильина.

Полет окончен. Ильин и Шикунов покидают самолёт, и поверяющий, выслу-
шав доклад, делает свои замечания. т

— Близко к «Т» сделали третий разворот, этим вы усложняли себе расчет
на посадку, — говорит Ильин. — Кроме того, на взлете вы отклонились вправо.
Учтите. замечания.

В следующий летный день гвардии старший лейтенант Ильин снова проверит
молодого летчика. За летний период обучения он поможет Шикунову, как и
другим товарищам, устранить обнаруженные недостатки, повысить летное Ma-
		Фото Г. Мельника.

стерство и стать зрелыми _авиаторами.
	МОСВОВСВИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 8: ию-
ня. (Наш корр.). В перерыве между поле-
тами нередко можно видеть, ках авиато-
ры, окружив сержанта  сверхсрочной
службы Мамалыгина. с большим интере-
сом слушают его рассказы о боевых под-
вигах олнополчан -— героев Великой Оте-
	чественной войны.

Сержант Мамалыгин — один из вете-
ранов части. Он прошел с чей славный
путь по дорогам войны. Korma наступил
срок демобилизации, он обратилея с ра-
портом на имя командования, и его оста-
вили на еверхерочную. службу.
	Б послевоенные годы сержант Мамалы-
	гин. как и в годы воины. с большим рве-
нием выполняет свой воинский лолг. Его
имя всегла можно встретить в числе от-
личников боевой и политической полготов-
	БЕСЕДЫ ВЕТЕРАНОВ ЧАСТИ
	ки. На отчетно-выборном партийном со-
брании коммунисты оказали сержанту
Мамалыгину большое доверие, избрав его
в состав партийноге бюро.

За успехи, достигнутые в совершенет-
вовании воинского мастерства, он на-
гражлён Почетной грамотой ПК ВЛКСМ.

Отличных успехов добился и другой ве-
теран части-—<ержант сверхсрочной служ-
бы Галин. Овладев специальностью, он
помогает товарищам совершенствовать свои
знания. На днях отличник учебы сержант
Галин получил поощрение от командующе-
ro BBC oxpyra.

Беседы ветеранов части посвящены поед-
стоящему Лню Воздущного Флота СССР.
Воины призывают олнополчан встретить
всенародный праздник новыми успехами
в боевой и политической подготовке.
		Нуетохин ©обрал пулемет. поставил его На
	установку и произвел заряжание патрона-
	ми. задание он выполнил точно в срок и
с отличным качеством. .

Охнако еше не все наши авиаторы 06-
разцово выполняют свой воинский долг.
Так. рядовой Токарь работает вяло, зада-
ния выполняет мелленно и небрежно. По-
лучив приказание произвести контровкх
кранов топливной системы, он безответ-
ственно отнесся к работе. законтрил кра-
ны неправильно. Такая оплошность могла
привести к неприятным последствиям.

Хотя этот случай был елиничным, ру-
ководитель занятий привлек, к. нему вни-
мание веех специалистов, разъяснил, №
чему влечет халатное отношение к техни-
ке, потребовал точно соблюдать требования
наставлений.

Напряженный учебный лень на аэр0дро-
ме закоччилея разбором работы. Отметив,
что вое авиаторы успешно справились 6
заданием, офицер Бархатов особенно хоро-
шо отозвалея о работе мотористов Козика
и Харина.
	— Отличные спепиалисты,— сказал он,
— нужно всем добиваться такой же куль-
туры труда.

Козик и Харин заслуженно получили
высокую оценку ‘руководителя занятий.
Они во всем служат примером для това-
рищей, День Воздушного Флота CCCP
встречают отличными показателями в 00-
евой и политической подготовке, 06pa3-
новой лиециплиной и организованностью.
	Капитан авиационно-технической
службы Б. АШУРКОВ.
	Задание. проверить зазоры клапанов дви-
тателя. произвести демонтаж и монтаж
колес шасси с заменой камер, смазать под-
шинники. Харин понимает. чао от нор-
мальной тегулировки клапанов зависит
безотказность работы лвигателя в полете.
Поэтому он с 060бым вниманием произвел
регулировку, точно по щупу установил
зазоры. ‘

Успешно выполнив первую половину за-
дания, Харин приступил к демонтажу и
монтажу колес шасси и замене камер.
Предварительно он полготовил весь необ-
ходимый инструмент и подсобное оборудо-
вание: подъемники, стеллажи, ветошь,
смазку. Подняв самолет на подъемники,
курсант снял колесо с самолета и размон-
тировал его. Быстро заменив камеру, он
промыл подшипники, полуось. смазал эти
детали и снов» смонтировал колесо.

У моториета Харина есть одна 060бен-
ность в работе, выгодно отличающая его
от некоторых других специалистов: каждое
задание он выполняет четко, аккуратно,
пунктуально соблюдая технические’  требо-
вания.

Вместе с мотористами таботают и ору-
жейники. Они учатся готовить стрелково-
нушечное вооружение самолетов к стрель-
бе в летних условиях. Олин из них, ря-
довой Пустохин. занят подготовкой пуле-
мета. Сняв оружие с установки, он быстро
разобрал его и тщательно вычистил каж-
дую деталь. Зная, что пулемет имеет
больнюй настрел, он переставил газовый
регулятор н» меньшее отверстие. Наложив
на трущиеся детали тонкий слой летней
смазки и оставив газовые пути сухими,
	КУЙБЫПГЕВ. 8 июня. (ТАСС). Отвечая