7 октября 1949 г. 22 297 (1961),
: СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

у   СССР
ма Поонитайот тва ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  РУМЫНСКОЙ Первенство
ооздаиио Веошитталиного 00 11 НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ   „поет sven
НН   auictd-COBbe I GOL . прузкбы   и ЗА ПАДНО-ГЕРМА HCKOrO ГОСУДА PC TBA. - - ‘  Buepa wa стадионах. Ленинграда. и Ст

линграда были проведены два календарных
м а nen 6S nA бла @
	Лидер соревнования мосвовская’ команда
«Динамо» выступала -в Ленинграде проти
местного «Зенита» и добилась успел,
выиграв у хозяев поля с крупным счет
6:1,

Сталинградская команда «Торпедо» при.
нимала вчера своих московских, одноклуб.
ников. Счет был открыт хозяевами поля,
но ДОВОЛЬНО быстро столичные торпедовцы
сравняли результат — 1:1. После пер
рыва гости забили в ворота сталинградско
команды решающий гол и’ выиграли встречу
со счетом: 2:1. Этим матчем сталинградские
	яваение на трибуне главы советской деле-
тации деятелей вультуры Александра Фа-
деева. Передав привет китайской интелли-
тенции и народу от имени работников ли-
тературы, науки и искубетва, СССР, А. Фа-
деев подробно остановилея на литератур-
ных связях Китая и ОССР. On поворил о
советской литературе и советских пиеате-
лях. «Я счастлив, — заявил А. Фадеев,
— приветствовать лучигих деятелей ин-
теляигенции Витая, потому что очень мно-
то родетвенного в характере китайского и
русского народов. Дни пребывания здесь
навсегда останутся в наших сердцах, как
дни большого счастья. Мы с вами живем
	БУХАРЕСТ, 6 октября. (ТАСС). Румын-
ские газеты публикуют заявление, сделан-
ное министерством иностранных дел Ру-
мынской народной республики от ‘имени
румынского правительства по поводу с98-
Дания сепаратного западно-германекого го-
сударства.

В заявлении указывается, что создание
Соединенными Штатами Америки, Англией
и Францией сепаратного правительства лля
американской. британской и французской
	зон оккупации Германии создает очаг бе-
	покойства в ЁВвропе, ‘который угрожает
мирному созидатетьному труду румынского
народа и других народов Европы. Создание
сепаратного «правительства» является ре-
зультатом политики нарушения Потедам-
ского соглашения, проводимой правитель-
ствами Соединенных Штатов Америки, Ан-
тлии и Франции. Эта политика  предуема-
тривала расчленение Германии, создание
резкционного и агрессивного западного гер-
мансколо государства, представляющего уг-
розу миру и безонаености народов.

Далее в заявлении в хронологической
последовательности излагаются факты на-
pymenuk Потедамекого соглашения.
	БУДАПЕШТ, 5 октября. (ТАСС). Венгер-
ское телеграфное атентотво МТИ сообщает,
что 3 октября .правительетво Венгерской
народной республики сделало заявление по
поводу образования сепаратного правитель-
ства в Западной Германии. В заявлении го-
ворится:

«В связи с образованием Соединенными
Штатами Америки, Великобританией и
Францией 20 сентября в Бонне сепаратно-
	  го западно-германского правительства, вен-
	терское правительство считает  необходи-
мым Заявить, что оно считает неправиль-
ным и противоречалиим интересам мира 59
всем мире самовольное образование этого
правительства.

Для венгерского народа, который в тече-
ние трех десятилетий дважды был вовлечен
в несправедливую и престунную войну им-
периалистическими и милитаристекими кру-
	тами Германии, жизненно важным являет-
ся обеспечение демократии и мира, и он
на своем горьком опыте знает, что’ дело де-
мократии и мира будет в опасности, если
в Германии вновь придут к власти антиде-
мократические силы, стремящиеся поста-
вить свою страну на службу делу нодго-
товки новой империалистической войны.
Таким образом. для  Вентерекой народной
республики, которая всеми силами борется
за укрепление демократии и защиту дела
мира, имеет пошающее значение то, чтобы
Германия стала-также мирной и истинно
демократической страной.

Исходя из этого, правительство Benrep-
ской народной республики вынуждено под-
нЯтТЬ Голос протеста против’ образования
вышеупомянутого  западно-германского ce-
паратного правительства. которое угрожает
интересам мира и демократии.

Уже тот факт, что оккупирующие Запад-
ную Германию державы вместо единого, де-
мократического правительства немецеого
народа, образовали, опираясь на мест-
ные  резкционные круги,  сепаратное
правительство для части Германии,
He только не способствует, а, на-
оборот, тормозит и препятствует обра-
зованию такой единой и мирной Германии,
с которой все демократические страны мог-
ли бы заключить окончательный мир, яв-
	К установлению.
дипломатических отношений
между Народной республикой

Китая и Болгарией

ПЕКИН, 6 октября. (ТАСС). Как пере-
дает алентетво Синьхуа, министр о иност-
ранных лел Центрального народного пра-
вительства Наролной республики Китая
Чжоу Энь-лай направил 4 октября ответ
министру иностранных дел Народной рес-
публики Болгарии Владимиру Пеоптомову,
приветствуя немедленное установление ди-
пломатических отношений между Китаем
и Болгарией,
	К установлению
дипломатических отношений
между Народной республикой
Китая и Румынией
	ПЕВИН, 6 октября. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа передает, что вчера министр ино-
странных дел Народной республики Витая
Чжоу Энь-лай направил министру ино-
странных дел Народной республики Румы-
нии ‘Анне Маукер ответную ноту, в кото-
рой приветствует установление динломати-
ческих отношений между Китаем и Румы-
НиИей. .
	Отставка французского

правительства принята

президентом республики
‚ ПАРИЖ, 6 октября. (ТАСС). Rar с0об-
щает ‘алентетво Фране Пресс. канцелярия
президента, республики в своем коммюнике
официально подтверждает, ‹ что Венсан
Ориоль и отставку правитетьства
Roa.
	ПОДПИСАНИЕ ТРУМЭНОМ
ЗАКОНОПРОЕКТА ОБ ОКАЗАНИИ
ВОЕННОЙ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ.

ГОСУДАРСТВАМ р
ВАШИНГТОН, 6 октября. (ТАСС). Пуе-
зидент США Трумэн подписал законопроект
0б оказании так называемой военной помо-
щи государствам — участникам Атланти-
ческого дотовора и другим странам на 00-
щую сумму свыше 1.314 миллионов = jor.
даров.

яя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д-3-2
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), Д-1-36-03 (оллел
	Типография газеты Военно-Воздушных Сия «Сталинский сокол».
	Правительства США, Англии и Франции,
товорится. данее зв“, заявлении; отвергли
предложения Советского Союза ‚ на Париж-
ской сессии Совета министров иностранных
дел в июне 1949 года © создании единого
миролюбивого демократического ‘терманского
государства и укреплении всеобщего мира.
Эти предложения предусматривали сформи-
рование государственного совета для всей
Термании как экономического И админи-
стративного центра, выполняющего. прави-
тельственные ‘функции, подготовку мирно-
то логовора < Германией и отвод из Герма-
нии оккупационных войск. Политика игно-
рирования заключенных международных
сотлашений и отход от целей, провозтла-
шенных после победы над гитлеровской
Германией, достигли своей  кульминацион-
ной ‘точки в создании так называемой бонн-
ской конституции, являющейея прямым
следствием оккупационного статута, разра-
ботаниого в Ваптингтоне. и в образовании
сенаратного правительства Занадной Герма-
ний Сепаратное боннокое правительство
	состоит из националистических милита-.
	ристеких и реваншистских кругов. Оно яв-
ляется рупором германских монополий и
	Нота венгерского правительства правительствам
США, Англии и Франции
	ляющийся одной из наиболее важных пред-.
посылок для обеспечения ‚прочного. мира
во всем мире. Особую опасность венгерекий
народ и венгерское правительство усмат-
ривают в том, что во вновь образовавшемся
залтадно-германском ‘правительстве выда-
ющуюся роль играют те круги, которые в
течение 10-летий управляли Германией в
хухе империализма и милитаризма, а поз-
же — в духе гитлеровекого фашизма. Не
вызывает сомнения, что создание боннеко-
то правительства, во главе которого стоят
сторонники Гитлера и известные предета-
вители немецкого монополиетичеекого ка-
питала, означает усиление реакции, с1о-
собетвует возрождению немецкого фашиз-
ма и неревооружению Германии, служаще-
му империалистическим целям.

Наряду с этим венгерское правительство
вынуждено констатировать, что деятель-
ность правительств ОША, Великобритании
и Франции, которая привела к образова-
нию’ этого антилемократического  западню-
германекого ‘правительства, находится в
остром противоречии с теми международ-
ными договорами и заявлениями, в кото-
‘рых победоносно закончившие войну вели-
кие державы  непосредетвенно. после ев
окончания, с общего соглаеия, заложили
основы мирного сотрудничества демократи-
ческих народов и стран.
`!Вентерское правительство тем более ‘уди-
влено тем, что Именно правительства США,
Великобритании и Франции, нарушающие
заключенные ими международные  согла-
	шения, неолнократно выдвигали я выдви-  .
	тают — причем совершенно необоснован-
#0 = обвинение против венгерского пра-
вительства в том, что оно якобы не соблю-
дает заключенных им договоров. Несмотря
	Ha TO, что венгерское правительство , неод-   г‹
нократно и исключающим сомнения обра-   М
зом доказало необоснованность этого обви-   Ф
	нения, правительства Соединенных Шта-
тов и Великобритании, которые отказыва-
ются от взятых ня 6ебя в Потедамеком со-
глазтении обязательств, касающихся лик-
видации немецких  империалистических
кругов и ©озлания елиной, мирной, лемо-
кратической Германии. ссылаясь на это
	Нота албанского правительства
	правительствам США,
	ИРАНА, 6 октября. (ТАСС). Как co-
общают Албанекое телеграфное” атентство,
министерство ‘иностранных ‘лел Албании
обратилось от имени албанском прави-
тельства к правительствам США, Англии
и Франции с нотой‘по поводу создания
марионеточного западно-германекого «пра-
вительства» в Бонне.

Правительство Народной республики
Албании, подчеркивается в нота, считает,
что боннское «правительство» является
незаконным, навязанным германскому на-
роду, вопреки его интересам и националь-
ному суверенитету, & также вопрекм Поте-
дамеким решениям и делу сохранения ми-
ра. В ноте говорится, что вся политика,
направленная ‘против Потедамеких ебгла-
шений, увенчалась созданием марионеточ-
ного «правительства» в Бонне, состоящего
из горстки реакционеров, ‘бывших ь  при-
служников гитлеровского режима, навя-
занных германскому наролу  оккупацион-
ными ‘державами, которые пытаются уза-
конь. ео при номоши «конституции»;
являющейся не чем иным, как вариантом
оккупационнюго статута Западной  Герма-
нии. Созданием марионеточного правитель-
	ВАРШАВА, 6 октября. (ТАСС). Сегодня
вице-министр иностранных дел Польши
Лещицкий вручил послам США и Франции
и поверенному в делах Великобритании в
Варшаве идентичные ноты по вопросу 0
создании сепаратного боннского «прави-
тельства» в Запалной Германии. Польское
	 БАШИНТТОН, 6 октября. (ТАСС). Вчера
состоялось первое заседание так наз. коми-
тета обороны зтребсивного Северо-атланти-
ческого союза, в котором участвовали пред-
составители 12 стран -—— Участниц Атланти-
ческого договора. Большинетво этих стран
было представлено военными министрами
и начальниками пгтабов. .
	-93 (отдел информации),
	“00 до 03, доб; 1-62 (отв.
	 -9# ‘отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой. по
1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).
	ПЕВИН, 5 октября. (ТАСС). ° _Околю
1.500 делегатов и предотавителей различ-
ных общественных организаций собралось
сотодня в Пекине на Учредительное ©обра-
ние общества китайско-советской дружбы.
На собрание прибыли делегаты Пекина,
Шанхая, Тяньцзиня, ПЦзинани,  Баюдинз,
Валгана, Тайюани, Ханькоу, Нанкина,

Мукдена, Харбина и лругих городов Нарол-
_ ной республики Китая. В работе собрадяя

приняла также участие советская. делега-
ция деятелей культуры во главе е Алек-

сандром Фадеевым, ‘поверенный в делах.

CCCP в Народной республике Коты
С. Т. Тихвиневий. представители печати.
	f

немецких юнкеров, эктивных сторонников
титлеровекого  режима) Это — ‚явно анти-
народное реакционное правительство, про-
стой придаток англо-франко-американских
оккупационных властей, послушное орудие
империалистических кругов для выполне-
вия планов агрессии и экспансии.

В. своем прошлом” Румыния ‘пережила
оккупацию   немецких войск во время пер-
вой мировой. войны и была вовлечена гит-
леровской Германией в агрессивную войну
в период второй мировой войны. После 0с-
вобождения Румынии Вооруженными Сила-
ми Советского Союза Румыния повернула.
	ах земли, наши наро-

рекс а АКН: ПМ ро: 1-9 4

Baa. rie происхолило собрание, был Ук-   8a больших простор
	ралнен национальными флагами цитая и
СССР и лозунгами: «Да здравствует ‘ки-
тайско-советская дружба», «Горячий при-
вет великой дружественной стразе  —
CCCP». „На сцене —= огромные портреты
Сунь Ят-еена, Мао Шзе-дуна, В. И. Ленина
и И В Оталина. При открытии собрания
были исполнены’ государственные гимны
CCCP и Китая.

Президиум собрания был избран в 60-
ставе 53. человек,
	итая и  ДЫ неисчислимы, история вложиль в на-
	ши души размах и широгу. Мы входим в
мир, как победители».

А. Фадеов обратилея е призывом  рав-
вивать культурные связи и братекую
дружбу между лвумя великими народами.
	Громом_ аплодисментов заканчиваютея его
	последние слова: «Да здравствует вождь
китайского народа Маю Цзе-лун!», «Да
здравствует вождь и учитель Сталин№».

С большим вниманием. была заслушана
речь Л. В. Лубровиной of успехах народ-
	оружие против фашистской Германии, сот   футболисты закончили турнир и заняли

действуя поражению гитлеризма. Таким 00-  13-е место,
разом, Румынская народная DOCH YOAMES   geome

вместе со всеми миролюбивыми странами и
народами непосредственно заинтересована в

‘создании единого демокрагичесвого мирояюЮ-  .

бивого германского государства. Правитель-
ство Румынской народной республики счи-
тает, что положение, созданное в Германии
политикой США. Англии и Франции, про-

ЕВ

Ответственный редантор
Б. П. ПАВЛОВ,

` ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
	3% ВНУТРЕННПИИ
ВЫИГРЫШНЫЙ ЗАЕМ
		тиворечит интересам мира, безопасности и
независимости народов Европы.
	необоснованное обвинение, неоднократно
возражали против принятия Венгрии 8
Организацию 0б’единенных Наций, несмот-
ря на то, что в 10-м решении Полсдамекой
конференции они взяли на себя обязатель-
ство поддержать принятие Венгрии.

Кроме этого, правительства США, Вели-
кобритании и Франции в остром  противо-
речии # ‘духом и буквой мирного договора
отказались и отказываются вернуть  вен-
терское имущество, вывезенное в западные
зоны Австрии и Германии немецкими `фа-
нгистами и ‘их венгерскими  наймитами.
Они поддерживают и организовывают” 06+
татки бежавших на запад армий Хорти и
Салаши стой целью, чтобы оказать  по-
мощь элементам, составляющим заговоры,
направленные на свержение венгерской
демократии. Не случайно, что эти фаши-
стекие вооруженные части могут органи-
зовываться в Запалной Германии, гле весь
				Со вступительной речью ВЫсТУНиЛа   ного образования и культурного  етрои-
председатель’ подротовительного комитета тельства в СССВ. «Китайский и советский
по созданию китайско-советского общества   наролы. —— заявила Дубровина, — ‹вяза-
	Сун Пзин-лин. Она напомнила слова Д-Р&  ны прочной дружбой уже не одно десяти-
Сунь Ят-сена, сказанные 32 года Назад: ©   летие. Сейчас мы закрепляем эту дружбу
	НаБвови». :
Следующий оратор — старая  револю-
ционерка Хо Сян-нин. «Вместе в Совет-
ским Союзом, — сказала она, — мы 60-
ставляем большинетво человечества. Мы
твердо и решительно будем продолжать
нашу общую дружбу. бороться против фа-
‘гизма и новой мировой войны».
`Велех‘за этим с приветственными реча-
ми выступает представитель воммунисти-
ческой партии Италии Велио Спано, член
корейской делегации на Конференции ето-
ронников мира в Витае — Цой Хо-мин,
заместитель  продеедателя Центрального
Народного правительства Китая, предсела-
тель Демократической лиги Китая Чжан
	Лань, ректор университета Северного Ви-
тая У Юйчжан. Ша Ли-пзы. пре
	тая У Юй-чжан, Шао Ли-пзы, пред-
составитель Синьизяна Сайфудин и делега-
ция женекого Демократического союза Ёл-
	тая, которая преподнесла подарки  совет-.
	ской делегации.

После приветотвенных речей  председа-
тельствующий Го Мо-жо поставил на го-
лосование вопрос о принятии Устава и о
выборе предеедалеля общества, 7; замести-
телей и центрально ‘совета ‘общества.
Председателем общества китайско-совет-
ской дружбы был избран Лю Шао-ци, его
заместителями — Сун Цзин-лин, У Юй-
чжан, Шень Чунь-жу, Ли Пзи-шень, To
Мо-жо. Чжан Лань, Хуан Янь-бей.

В Центральный совет общества избраны
197 человек, в том числе видные   поли-
тические деятели, писатели, деятели нау-
ви и искусства и т. п. ;

Cospanne закрылось краткой. речью
	появлением Советекой России, у человече-.
ства ‘появилась надежда на свое освобож-
дение.

_ —Я счастлива, — сказала ona, —
что мы сейчас своими. глазами видий, как
блестяще победоносно заверигилась 06в0-
бодительная революция в Вита. ‘Мы
должны помнить завет Сунь Ятсена:
«Итти рука 06 руву © Советским Союзом».
{Эти слова были покрыты громкими алло-
дисментами).

Мы помним, продолжала Сун Цзин-лин,
о дружбе Советекого Союза. Только Совет-
ский Союз постоянно оставалея нашим са-
мым надежным бескорыетным другом. Ве-
личайшим проявлением дружбы  являетея
исторический акт признания Китайской
Народной республики  Советеким (Союзом
через 2 дня после создания Центрального
Народного правительства Китая. Еще тес-
неё вужно сблизиться Народной республи-
ке Китая е Советским Союзом для укрэ-
пления народной демократии и мира во
всем мире. Освобождение Китая`и тесное
сотрудничество Китая с CCCP приближает
великий день освобождения всех  наролов
мира.

Да злравствует нерупимая дружба — co-
ветекого и китайского народов!

Эти слова Сун Цзин-лин зал ветречает
бурной ованией. ›

С большой речью выступил член по-
зитбюро ЦК коммунистической партии
Китая Лю Шао-ви. Он обрисовал историю
советеко-китайских отношений и в заклю-
чение. указал на вылающееся ° значение
созлаваемото общества  китайеко-совет-

одиннадцатого тиража выигрышей,
состоявшегося 30 сентября 1949 года
в гор. Тбилиси
	В таблице указаны 170 номеров выиграв:
		ших ‘серий. Каждая серия состоит из 5)
	номеров облигаций, на которые выпали вы.
		Таким образом в тираже, на один разряд
займа, разыграно  8500 выигрышей (17050)
на сумму 4.650.200 рублей, в том числе; 2
выигрыша по 50.000 рублей, 5 выигрыщей
по 25.000 рублей, 25 выигрышей по 10.00
рублей, 80 выигрышей по 5.000 рублей, 70%
	выигрышей по 1.000 рублей и 7.688 выигры-
	шей по 400 рублей.
	В таблице указаны выигрыши на двухсот.
рублевые ‘облигации.
	В сумму выигрыша включена нарицатель-
ная стоимость выигравшей облигации. `
	Выигрыши выпали ‚на следующие номер
серий и облигаций: ^
	политический режим дает. возможность и

ei] 8s SB] ey
способствует этим фашистским  происжам, я 223 - a ed 5
направленным против венгерской демо-  се в #55 22 2815:
кратии. 28123168.   28   2$  651,
ны народ и венгерское и :
тельетво убеждены в том, что прочны
Дир му народами может быть достигнут Ope aoa to 5.000 СЫ в и
сохранен только на тех основах, которые (11003   50 ^400 044088 24*)._ 100%
заложены в решениях Потедамекой конфе- (01074 36*) - 5.000 045693 1—50 4%
PHIM H B подобных ‘международных д9-   (00187 1-.50 400 046145 1—5O . 400
кументах — на основе неумолимой Gopb- .999997 24*) 5.000 046587 1—50 4%
бы ‘против фашистеких и любых других   003144 07*) 10.000 047056 48*) 5.00
антилемократических элементов и обеспе-  003223 34*) 5.000 047257 1—50 — 400
чения независимоети и ИО 003907 23 ) 10.000 047333 48*) 5.000
развития народов. 004432 33*) 10.000 048337 43*) 5.000
Правительство Benrepexott народной рес-   004671 38*) 5.000 а и ее :
публики полноетью согласно с нотой Co- КЕ 1—30 ae 053034 1-50 400
ветекого Союза по германскому -BONDOCYs   06526 35%) 5.000 063534 47“) 500
врученной заместителем MHHECTPa — ИНО-   06544 95») 5.000 054728 1—50 400
странных дел Громыко 1 октября этого   (006583 47%) 5000 055493 36*) 10,00
года послам Великобритании и США в 006807 04*) 5.000. 035734 1—50 40
Москве, a также поверенному в делах   007670 18*) 25.000 055936 38*) 25.00
Франции в Москве, так как эта нота Сю-  007803 03*) 5.000 056604 03») 5.00
BeTCROTO Союза так же, как и вся прелы-  008503 19%) 5.000 057635 39%) 10.000
дущая политика Советского Союза в гер- 009000 34») 25.000 057985 150 40
манеком вопросе, служит интересам мира  010430 25*) 5.090 058581 1—50 40
и демократии, — тем самым интересам,   010619 1—50 400 а ea oon
за которые правительетво Венгерской на- РН tony 5.000 Dea 50  10.000
родной рестублики боролось ло сих пор и 015113 150 400 065041 41*) ° 500
намерено бороться и в будущем». 012456 150 400 065163 27 ) 5.000
ra 012510 47*) 25.000 065276 1—50 400
012956 21%) 5.000 065305 47%) 5.000
‘ 016272, 1—50 400 065322 03*) 10.000
› правительства 016899 45“) 10.000 066658 30») 500%
Англии и Ф 018666 48 ) ВО а 20%) 5100
р 8 a Se a)
ства,’ продолжает нота, ‘правительства   019256 1—50 1.000 * у
США, Англии и Франции ‘нарушили не’ 020314 1—50 400 071396 47») 5.00
toanKo Ilo ; 021186 1-50 1.000 071509 42%) 500
О О ИИ, HOM CBOH   99313 48) 5.000 072280 46 ) 10000
недавние обязательства, взятые на сессии 020574 1-50 400 079790 1-50 400
Совета министров иноетранных дел. в ию- 022594 35+) 10.000 072907 30) 50.000
не 1949 года в Париже, когда они corsa- 022924 49*) 5.000 073708 1-50 400
сились на предложение CCCP продолжать 023042  1—50 1.000 074940 21*)^ 50%
совместные усилия по восстановлению   023379 42+) 25000 075066 43%) 5.00
экочомического и политического елинства   023591’ 30*) 10.000 075453 1-50 100
Германии. В ноте далее говорится, что   023913 47*) 5.000 077094 33%) 1000 \
несправелливый раздел Германии и созда-   024601 35*)   5.000 077096 25*) OD
ние марионеточного «правительства» в  025365 1—50 400 077448 19%) 5
: 027505 41») 10.000 078066 41*) 500
Бонне отражают политику трех западных 029172 1-50 400 079844 41*) 500
держав, усилия империалистических Кру-  029295 150’ 400   070851 ° 33*) 10.000
тов привести в исполнение свои агрессив- 029708 1-50 1.000 080064 05») 500
ные планы, направленные против Совет- 029912 15%) 5.000 080292 26%) 5.00
ского Союза.и стран народной лемюкратии.   030907 07*) 5.000 080522 35*) 500
Правительство Народной республики Алба-   031173 1-50 1.000 080828 35*) 5.000
нии, заплючает кота. обтинает, внимание   031664 1-—50 400 080945 15°) om
правительств СИТА, Аиглии и Франции на О НЮ О eae 5,000
их ответственность за создание  полобного и И 10. oN) Deore ate) 5.00
положения, WTA TAR AAO Mero опасность, 034592 1—50 400 082837 02%) 5.000
AIA Mpa. H OGpUMaeTcA к ним, преллагая 034692‘ 150 400 084248 07%) 5.00
уважать обязательства, вытекающие из  034931 49+) 5.000: 084412 224) 5.000
Потедамеких решений в отношении poc-   034974 1-50 ‹ ‘400 085229 1-50 49
становления езинства Германии. как xemd- 035429 20*) 10.000 086190 1-50 400
кратичеекото миролюбитого государства. 035859 36*) 5.000 086276 1—50 100
_————— У 036503 1—50 400 086418 1—50 400
о 308 es м
* ‘
ельства правительствам 039104 44*) 5.000 087340 1—-50 OD
039107 06*) 5.000 087905 1—5q I!
ании и Франции 039275 48») 5.000 089574 34“) 5.0
правительство протестует против односто- м ie 10.009 peas 200, ann
ронних действий правительств США, Ва- 039849 34*) 5000 091029 150 400
TUROSDATBHES и Франции в Заподной Гер- 040310 15*) 5.000 091390 1—50 и
Е I
Hovexaen pemennan по германскому 040856  1—50 1.000 093895 18 ) 5.000
вопроеу. 041315 04*) 5.000 095227 03*) 5.00
. 041857 43 ) = 5.000 095710 1—50 400
042192 1—50 400 095975 19%) 10.00
iM ПОД ЭГИДОЙ США 042214 28») 5.000 096340 17%) 50
I a 042495 39 ) 10.000 097691 95”) 500
осле пропагандистской  рступительной   042793 1—50 400 098090 01*) 5.00
речи миниетра обороны США. Джонсона, ко- , 043102 1—50 1.000 098203 35») 10.00
торый расписывал военные планы США,   043736 1—50 1.000 098369 27+) 50

как. направленные якобы к миру,

*) На остальные 49 номеров облигаций
	дготовки), 1-27 (отдел пропагавды),
	этой серии выпали выигрыши по 400 рублей,
	ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГОСТРУДСБЕРКАСС И ГОСКРЕДИТА.
		участники совещания приняли «конфиден-
циальную повестку дня», и заседание про-
	ской дружбы для будущего строительства
Китайской Народной республики. Лю Шао-
ци призывал к изучению опыта борьбы и
строительства социализма в OCCP.

Лю Шао-ци закончил свою речь здра-
вицей в честь дружбы и  сотрудничеетва
Китая и СССР, в честь Мао Цзе-дуна и
Генералиесииуса Сталина.

Возгласами «Да. зтравствует СССР,
«За дружбу ¢ COCP!>, «a здравствует
великий Сталин!» собрание вотретило п9-

‘прелеедателя общества Лю Шаю-ци, кото-
рый остановился на ближайших задачах
обтества. Лю Шаю-ци,  поблатодарив  ©0-
бравшихея за их ` работу, провозгласил:
«Да здравствует великий советский Ha-
род!», «Да злраветвует великий китайский
народ!», «Да здравствует вождь. китай-
ского народа Мао Пзе-дун!», «Да злравст-
вует великий Сталин !».

Собрание релгило послать приветствия
Мао Цзе-дуну и И. В. Сталину.
	Декларация всекитайской конференции.
‘сторонников мира
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхн
	Это заявление явилось тяжелым ударом
для поджигателей атомной войны,

Мы, китайский народ, всегда стояли на
стороне лагеря демократии и мира. Победа
китайской революции — это победа межлу-
народного лагеря демократии и мира. Мы
стремимся совместно ¢ намим великим
союзником — Советеким (Союзом, совме-
стно в новыми демократиями и народами
всех стран бороться в защиту независимо-
сти и суверенитета всех стран, за прочный
мир во всем мире. Поэтому мы решили со-
звать в Пекине эту конференцию сторонни-
ков мира, в которой принимают участие
представители всех слоев населения стра-
	ны, и провести массовые митинги и демон-
	страции по воей стране, чтобы заявить о
силе китайского народа и его твердой ре-
шимости бороться против новой arpeccuB-
ной войны, за укрепление всеобщего мира.

Нусть содрогаютея наши враги  перех
нантим мощным походом в защиту мира!
Силы народа непобедимы, и победа 0ез-
условно останется за народом! Боритесь
против заговоров американского и англий-
ского а замышляющего новую
агрессивную войну!

Боритесь’ против орудия американо-ан-
тлийского империализма — «Северо-атлан-
тичеекого пакта» и «Тихоовванското с05-
	за». создание которото замышляетея сейчае!
	Боритесь против поощрения американо-
английским империализмом японского фа-
	шизма для ‘нового вторжения в Витай!
	за немедленный созыв с участием Нз-
родной республики’ Китая конференции для
заключения мирного договора с Японией!

06’единяйтесь со странами, нациями и
	  народами мира, которые относятся в нам,
	как к равным. чтобы бороться в защиту
независимости и суверенитета всех стран,
за укрепление международного ADYRECTBER-
ного. сотрудничества!

Народы всех стран мира, об’единяйтесь.
Боритесь против новой агрессивной войны,
боритееь. за прочный мир во всем мире!

Да здравствует Народная республика Ки-
тая — могучий оплот мира на Дальнем
Востоке! :

Да здравствует Советский Союз, возглав-
ляющий международный лагерь мира и де-
мократии!

Да здравствует Всемирный ‘конгресс сто-
ронников мира!

Да здраветвуют народная демократия и
прочный мир!
	ПЕВИН, 4 октября. (ТАСС): Вак пере-
дает зтентство Синьхуа, 3 октября вееки-
тайская конференция. сторонников мира
опубликовала декларацию, в которой, гово-
pris:

Всекитайская конференция сторонников
мира торжественно заявляет всему миру:

Китайский народ решительно выступает
против агрессивной войны и поддерживает
всеобщий мир.

Веекитайская НЕЕ сторонников
мира отмечает, что американо-антлийский
империалистический блок пытается уйти
от своей судьбы — от неизбежного краха,
развязывая новую агрессивную войну. Этот
блок ведет бешеную гонку вооружений,
расширяя сеть своих военных баз и орга-

низуя агрессивные военные союзы, такие,
как Северо-атлантический пакт, а также
планируя создание тзк, называемого «Тихо-
океанского союза» столь же агрессивного
характера.

Этот блок собирает остатки. германеких
и японских вооруженных сил, чтобы ис-
пользовать их для нового нападения на
Советский Союз. Китай и другие страны.

Boe sto свидетельствует ® наличии уг-
розы новой агрессивной войны. Олнако мы
тверло убеждены, что этаи опасность ‘может
быть предотвращена. Вероломный и злоб-
ный характер. империализма  свидетельст-
вует о ето слабости.

Международное положение сейча, в
1949 оду, резко отличается от положения
в 1939 и 1914 гт. Сейчас мировой лалерь
демократии и мира, возглавляемый Совет-
ским Союзом, силен, как никогда. По сво-
ему могуществу он давню уже превзошел
мипериалистический блок.

Блестящие успехи строительства в. (=
ветском Союзе, непрерывное укрепление и
рост всех стран новой демократии, роет
лвижения за мир во всех странах мира, ве-
чикая победа китайского народа и образова-
ние Народной республики Китая, а также
освободительная борьба народов колониаль-
ных и полуколониальных стран в значи-
тельной стенени способствовали  уктёпле-
	нию позиций междунаролной хемократии. и  .
	ыира.

Недавно Советский Союз заявил, что он
уже е 1947 года обладает атомным оружи-
ем, но что он попрежнему предлагает унич-
тожить все атомное оружие и использовать
атомную энергию в промынленных целях.
		И
ul
		—— {8737
	Орган Министерства Вооруженных Сил. Союза_ССР.