‚ 6 ноября 1949 г., № 262 (1486),
	тической миссии СССР
	Президентом Германской
спублики Вильгельмом Пикон
	Г. М. Пушкина, вручившего президенту
письмо Председателя Президиума, Верховти.
го Совета СССР Н. М. Шверника о ‘Ban.
чении посла Г. М, Пушкина главой дит.
ломалической миссии СССР при. Времениох
правительстве Терманской и
республики.
	СТАЛИНСКИЙ GOKD A.
	Прием главы дипломе
  Г. М. Пушкина През
‘демократической республ
	БЕРЛИН, 4 ноября; (ТАСС). ° Сегодня
президент Германской демократической рес-
публики Вильгельм Пик в присутствии
министра иностранных дел Георга Дертин-
гера принял тлаву дипломатической MAC”
сии СССР ` при’ Временном правительстве
Терманской демократической республики
	безопасности народов  В странах народной
		демок
	Второе издание «Краткой
	биографии» И. Б. Сталина
	на чешском языке
	дей. все больше убеждаются в том, что
именно Советский Союз является оплотом
мира во всем мире, и все смелев выступа-
ют в защиту мира вместе с Советским

Союзом.
	Растут и крепнут при оратокой. поддер-
жке народов великой советской державы
страны народной демократии, вступившие
на путь строительства социализиа, В лень
32-й годовщины Великого Октября совет-
ские люди, радуясь успехам стран народ-
ной демократии,. пилот свой брзтевий при-
вет народам Польши, Чехословакии, Болгз-
рии, Румынии, Венгрии и Албании,
	‘ г.

Братский привет шлют советекие люди
великому китайскому народу, завоевавше-
му свободу и: независимость своей страны
и созлавшему государетво народной‘ демо-
кратии. Создание Витайской народной рес-
публики является поистине  событизм
исторического‘ значения, Которое стало
возможным липть благодаря тому, что 32
тода назад Великая Октябрьская социали-
стическая революция пробудила. угнетен-
ные народы мира на борьбу с угнетателя-
ми, указала им путь к победе. Отныне в
лагерь борцов за мир прочно вступает
многомпллионная Витайская народная рес-
публика. 370 новый мощный удар по
лагерю империалистической реакции. (9-
крушающим ударом по латерю империа-
лизма явилось и провозглашение миролю-
бивой Германской демократической респуб-
лики. Этим актом немецкий народ ответил
на’ раскольническую политику западных
держав, пытающихся превратить Западную
Германию в плацдарм для американских
империалистов. Товарищ Сталин в своем
поелании к руководителям новой демокра-
тической республики заявил, что’ «0бразо-
вание Германской демократической. миро-
любивой республики является поворотным
пунктом в истории Европы». ~*~
	` Советекий Союз. верный своей миролю-
бивой политике, первым признал Витай-
скую народную регпублику и Германекую
демократическую республику и установил с
ними дипломатические отношения; Народ-
но-демократические тосударства’ Европы и
Азии послеловали благородному ‘примеру
	‘Советского. Союза.
	СССР - оплот мира и
	_ Народы Советского Союза с огромным
под’емом и воодушевлением ветречают ра-
лостный праздник — 32-ю годовщину Ве-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции. Отмечая каждую годовщину Вели-
кого Октября все новымя и новыми  успе-
	хами на благо своей социалистической.
Отчизны, советские люди с гордостью.
отлядываются на славный путь, пройден-.
ный под руководством партии Ленина—
Сталина первым в мире социалистическим
тосударством. Могуча и необ’ятна наша
Родина! Величавы и благородны дела со-
ветских людей! Неизмеримо высок и с
важдым годом все более растет междуна-

родный авторитет Советского Союза, иду-
щего в авангарде борьбы за прочный MED
и безопасность народов.

Миллионы простых людей нз земном
шаре с надеждой обращают свои взоры к
Союзу Советских Социалистических: Рез-
публик, виля в нем могучий оплот. мира
во всем мире. 3а 32 года’ существования
Советского государства народы мира, .во-
преки лживой пропаганде и клевете про-’
дажной буржуазной печати, ‘постоянно.
имели возможность убедиться в миролюби-
вой внешней политике Советского Союза.

‚ Декрет о мире был одним из первых д6-
кретов, изданных советскими правительст-
вом в дни Великого Октября. И с тех пор
борьба за мир является неизменной и от-
личительной чертой советской внешней по-
литики, Символом. мира и дружбы между.
народами стало Советское: государство для.
трудящихся всего: земного: шара. Сторонни-
ки мира снлачивают свои силы вокруг мо-.
гучей социалистической державы, и скаж-
дым годом эти силы становятся. все более
и более непреоборимыми,

Разве могут забыть. простые люди мира,
что именно Советскому Союзу обязаны они.
избавлением от. ужасов ‚фашистского раб-
ства? Конечно, нет, Миролюбивые народы.
хорошо помнят, что в годы второй мировой
войны советские люди у стен Ленинграда,
на подступах к Москве, в окопах Сталин-
трада, громя орды немецких захватчиков,
отстаивали жизнь и свободу всего челове-
чества. Советские воины,  разгромившие
титлеровскую военную. машину и водру-
зившие знамя Победы над логовом фашиет-
ского зверя— Берлином, снискали в серд-
пах сотен миллионов людей заслуженную
любовь и славу воинов-победителей.

Разве могут. не видеть простые люди
мира, что Советский Союз после: победы
ral черными силами фашизма неизменно

и твердо борется за установление прочного
лемократического мира. между народами?
Миролюбивые народы сами являются свиде-
телями и участнаками этой борьбы: за мир,
возглавляемой Советским Союзом.

«Сейчас, — говорил В. М. Молотов, —
нельзя решать серьезных вопросов’ между-
народных отношений без участия  Совет-
ского Союза или не прислушиваясь к то-
xocy нашей! Родины».
	Голос нашей советской Ролины уверен-
но и твердо звучит на международной аре-
не, беспощадно разоблачая происки. вра-
гов мира, поднимая на’ борьбу 3%. мир все
новые и новые силы, `В ‘голосу нашей, Ро-
дины ‘присоединяют свои голоса все миро-
любивые народы, сплачивающиеея вокруг
страны Советов в единый, несокрушимый

демократический и антиимпериалистиче.
ский лагерь, противостоящий ани импе-
риализма и агрессии.

Поэтому нет никакого сомнения,   что в
сёрдцах простых людей BO Blex концах
земного шара нашел самый горячий от-
клик Призыв ЦЕ ВКП(б):

` «Трудящиеся всех стран! Защита мира
— лело всех народов мира! Разоблачайте
агрессивные планы поджигателей новой
войны! Об’единяйте все силы На борьбу за
прочный мир и безопасность народов!

Привет всем борпам за дело мира, про-
тив поджигателей новой войны!».

Предложения, вносимые Советским Сою-
зом в Организации Об’елиненных Наций,
всегда направлены на поддержание проч-
ного и длительного мира, всегда отвечают
жизненным интересам миролюбивых наро-
хов и поэтому неизменно встречают все-
народное одобрение и поддержку. Запра-
вилы англо-американското агрессивного
блока делали п делают все, чтобы сорвать
провеление в жизнь советских прелложе-
ний. Делая ставку на срыв; миролюбивых
советских ‘предложений, ‘представители
	англо-американского блока тем самым с
каждым днем все’ более разоблачают себя,
как врагов мира и демократии, Kak по-
слушных слур империалистичесвой ‘реак-
ции. как поджигателей новой войны.
	Последовательная миролюбивая политика
Советского государства вновь подтвержде-
на предложениями, внесенными советской
делегацией на происходящей в настоящее
время четвертой сессии Генеральной
Ассамблеи ООН. Советский Союз предло-
жил осудить подготовку новой войны, за-
претить атомное оружие и другие средства
	массового истребления людей и заключить
между пятью державами, несущими глав-
ную ответственность за поддержание меж-
дународного мира и ‘безопасности, пакт по
укреплению мира. Эти предложения явля-
ются новым мощным ударом по проискам
англо-американских ий прочих поджигате-
лей войны. сколачивающих всякого рода
агрессивные военно-политические блоки,
направленные против Советского Союза и
стран народной демократии, против дела
мира во всем мире.

Ни проводимая империалистами беше-
ная гонка вооружений, ни неистовый вой
	империалистической пропаганды, ни раз-
	жигание военного психоза —- ничто Не
может испугать сторонников лагеря” демо-
хратии и социализма, возглавляемого ве-
ликим (0ю30м Советеких Социалистических
Республик.

«Мы стоим за мир’ и отетаиваем дело
Mapa. — говорил еще в 1934 году
И, В. Сталин. — Но мы не боимся угроз
и а ответить ударом на удар поджи-
гателей войны».

`Итоги второй мировой войны подтверди-
ли верность и мудрость этого предупреж-
дения врагам мира, сделанного великим
Сталиным.

Враги` мира и демократии, не извлекигие
для себя урока из беселавного конца гит-
леровской Германии и `империалистической
Японии, строя свои планы новой. агрессии,
делали ставку на пресловутую - американ-
скую монополию на атомную бомбу. «Атом-
ная дипломатия» являлась одним из основ-
ных орудий правяших кругов США и
Англии в послевоенный период. Сейчас и
этот «козырь» международной реакции
оказался битым. Сообщение ТАСС от 25
сентября с. г. о том. что Советский Cows
уже с 1947 года имеет в своем - расноря-
жении атомное оружие, явилось’ холодным
душем на толовы поджигателей войны,
вынашивающих бредовые планы нападения
на СССР и страны народной демократии.
	Тот факт, что, располагаз атомным ору-
жием, Советский Союз продолжает настаи-
вать на запрещении использования атом-
ной энергии в военных. целях, является
	новым доказательством неизменно миролю-
	бивото! характера сталинской внешней по-
литики. Миролюбивые народы всех стран
восприняли сообщение ‘ТАСС как новый
вклад СССР в дело укрепления мира, в де-
ло обузлания поджигателей войны.
Воодушевленные  благоролной борьбой
Советского Союза за прочный и. длитель-
ный мир, друзья ‘мира во всех странах
сплачивают свои ряды,, поднимают  гнев-
ный голос протеста против происков им-
периалистических агрессоров. -
	”«Демократические ‘силы, стоящие за’
мир, растут в0 сто крат скорее, чем чер-
ная рать поджигателей войны». — так с
полным основанием ‘заявил с ‘трибуны Ге-
неральной. Ассамблеи глава‘ советской де-
легации А. Я. Вышинский.
	Истекший rox ‘явился ` свидетелем мо-
гучего роста сил,  присоединившихея к
почетной борьбе за мир, неустанно ведомой
Советским Союзом, Грозной. лавиной про-
гремели голоса представителей народов
всех континентов на конгрессах, конферен-
циях, с’ездах, митингах и собраниях ето-
ронников мира, происходивших в Париже,
Праге; Москве, Лондоне, в сотнях других
больших и малых городов земного шара.
	Проведенный 2 октября Международный
день мира показал, какой гагантевий раз-
уах приняло движение миролюбивых на-
родов за обуздание сил агрессии, за прел-
отвращение новой войны. Всенародное
лвижение за мир демонстрирует непрерыв-
ный рост международного авторитета и
влияния Советского государства. Народы
Европы и Азии. Северной и Южной Аме-
фики и Австралии, миллионы проетых лю-
	ПРАГА, 4 ноября. (ТАСС). Издательет-
во «Свобода» выпустило на чешском язы-
ne второе издание «Враткой биографии»
	И. В. Сталина Эта книга © ЖИЗНИ и
	борьбе друга и учителя трудящихся, Ha-
	ряду с книгами И. В. СОталинь «Вопросы
	ленинизма» и «Кракий куро истории
ВКП(б)», является основным пособием в
сети партийного просвещения . компартии
Чехословакии,

Тираж двух изданий «Кралкой биогра-
фии» И. В. Сталина на чешеком языке
составит теперь 150 тысяч экземпляров.
	«Дии чехословацко-советской
	дружбы» в Словакии
ener ere ОРВИ naman
	Визит Г. М. Пушкина министру иностраннь» Aes
Германской. демократической республики Георгу  Дертингеру

‚ БЕРЛИН, 4 ноября. (ТАСС). Вчера гла-  посетил министрь иностранных Jer Tey
aa mannouarnuecrok muccma CCCP пря стой демократической республики [

орга. Дертингера,
	Терманекой ‘демо-
T. М. Пливин
	БЕРЛИН, 4 ноября. (1А\/>)
ва дипломатической миссии
Временном правительстве Геры
кратической республики Г.

пломатической Миссии

И НА И:

Прибытие в Москву Главы Ди
	й Республики г. Р. Аппельта
	Европейским Отделом МИД CCCP MT.
Трибанов, и. 0. Заведующего  Протомль-
ным бтделом МИЛ СССР 1. А. Бушуев п
другие ответственные сотрудники Мин.
	стерства Иностранных Дел QAP.

Т-на Р. Алпельта также ветречали гда
вы ряда посольств и. миссий, акередите
ванные в Москве.
			Германской Демократическо
	4 ноября в Москву прибыл Глава Дип-
ломатической Миссии Германской Демокра-
тической Республики при Правительстве
СССР г. Р. Аппельт-

Нз Внуковском аэродроме г. Р. Аппель-
та встречали Заместитель Министра Ино-
странных Дел’ CCCP A. И. Лаврентьев,
Заместитель : Председателя Московского Co-
вета Т. A. Селиванов. член Коллегии МИД
СССР В. Н. Павлов, и. ©. Заведующего 3-м
	ПРАГА, 4 ноября, (ТАСС). Словацкий
народ в начавшиеся «дни  чехословацео-
советской дружбы» массовым вступлением
в (Союз чехословацко-советской дружбы
выражает свою глубокую любовь, бла-
голарноть и преданность Советскому
Союзу, Гоенералиссимусу И. В. Сталину.

В. последнее время в Словакии. в C0103
ветупило около 400 тысяч новых членов.
	В Братиелаве с0етоялось торжественное
заседание Словацкого напионального сове-
та, посвященное задачам «дней чехословац-
ко-советекой доужбы». На заседании с
доклалом о значении союза и дружбы меж-
	ду народами Чехословакии и Советского
‘Союза выступил председатель Словацкого
	национального вовета  Варел Шмидке.
	Памятник павшим советским
	воинам в Будапеште
		  ‚ Кубок СССР“ по
	футболу завоевала.
		московская команда „Торпедо“
	рожке против Северной трибуны выстрою
	лись участники финальной встречи — фут.
болисты «Торпедо» и «Динамо», а также
команды ЦДКА и. «Спартак».

‚ Мидеров советского футбола. приветство
вал заместитель председателя Комитета по
делам физической культуры и спорта пря
Совете Министров СССР тов. Н. Н. Рома:
HOB, который вручил капитану команды
«Торпедо» А. Пономареву «Кубок СССР»,
Футболисты, выступавшие в составе коман:
ды-_победительницы, ‚награждены диплома’
ми первой степени, а московские динамов:
цы -—- дипломами второй степени.

Затем тов. Романов вручил серебряные
жетоны и дипломы второй степени игрокам
команды ЦДКА, завоевавшим в’ розытрые
‘ше’ первенства СССР: по ‘футболу’. второе
место. Спартаковцам, занявшим третье ме
‘сто, были вручены ‘бронзовые/ жетоны и
дипломы третьей ‘степени, .

Под. торжественные ‘звуки. Государствен
‚ного гимна СССР. капитаны команд’ засл.
‘женные мастера спорта. А. ‚Пономарев,
Л. Соловьев, ‘А: Гринин и’В. Соколов. оп).
стили флаг    футбольных ‘соревнований
1949 года. Приветствуемые ‘десятками ты
сяч ‘зрителей, сильнейшие ‘команды страны
совершили традиционный круг ‘почета,
		В. АЛЕКСАНДРОВ.
	Вчера на центральном стадионе «Дина-
мо» состоялась заключительная игра на
«Кубок. CCCP» no футболу, в которой
встретились столичные динамовцы и
команда ‘московского автозавода имени
И. В. Сталина  «Торнедо». Оба. претендента
на почетный приз отлично провели. турнир
и в упорной борьбе завоевали право на
участие в финальном матче..

В 2 часа дня по свистку судьи М. `Беля-
нина капитан команды «Торпедо» А. Поно-
марев ввел мяч в игру, и начался послед-
ний футбольный матч 1949 года. Умело ис-
пользовав ошибку защитников. «Торпедо»,
левый крайний «Динамо» В. Ильин на 15-й
минутё открыл счет.
	Некоторый. перевес динамовчев, под зна-
ком которого протекало начало матча, был
вскоре’ сведен  Ha-HeT ‘энергичной (и
инициативной игрой’ «Торпедо», На. 34-й
минуте бурная ‘атака ‘автозаводского  напа-
дения закончилась точным ударом моло-
дого ‘игрока. В. Нечаева. Счет 1:1...
	С удвоенной‘ энергией начали соперники
вторую половину матча. Все явственней
становилось преимущество торпедовцев, ко-
торые беспрерывно угрожали воротам «Ди-
намо». За 10 минут до финального свистка
правый крайний «Торпедо» В. Пономарев
перехватил пас своего партнера А. Сочне-
ва и, не останавливая. летящий мяч, силь-
ным ударом ‘послал его в сетку динамов-
ских ворот. Этот ‘гол оказался решающим:
Выиграв финальную! встречу со счетом 2: 1.
команда «Торпедо». впервые завоевала по-
четный приз советского футбола — «Кубок
CCCP. ... }
	После окончания матча на беговой ло:
	`БУДАПЕШТ, 4 ноября, (ТАСС). В при-
городе Будапешта — Пештуйхель — ©0сто-
	ялоеь торжественное открытие памятника
	героическим советским воинам, павшим В
	боях за освобождение Бенгрии.

На открытии памятника © речью выету-
пил вице-губернатор комитата Пешт Михай
Факете. После этого трудящиеся Пештуй-
хель возложили венки на могилы героев.
	Народная строика на юге
	Болгарии
	Правящие крути англо-змериканекого
агрессивного блока пытаются «не: заме-
чать» великого слвига, происшедшего В
мире в пользу лагеря демократии и социа-
лизма. С упорством маньяков продолжают
они строить заговоры против прогрессив-
ных сил человечества, против оплота этих
сил — великого Советского Союза, В ответ
на эти происки народы мира еще твенее
сплачивают свои ряды вокруг Советского
Союза. Они готовы вместе ¢ HEM в пони.
тельной: борьбе за мир: :
	Вместе с народами  Советевого Союза
трудящиеся Beex стран будут отмечать
исторический праздник — 32-ю` годовщи-
ну: Великой Октябрьской социалистической
революции, ибо праздник советских людей
— это и их праздиик. В ряде страц ‘уже
проходят. массовые митинги и ‘собрания. в
честь годовщины Великого Овлября. На
митинге в г, Глазго (Шотландия) один 13
	митинге в г: Глазго (Шотландия) один ИЗ
ораторов, отмечая ‘успехи Советского бою:
за, особенно подчеркнул  его’значение “в
борьбе за мир. Советский” Союз; сказал
оратор, настойчиво борется за мар ‘ине п0-
тому. что он’ слаб или боится угроз. ; On
борется за мир потому, TO OW ‘CHIC 1
пользуется поддержкой народов’ других
стран, которые понимают, что ‘дальнейший
прогресе Советского Союза — это их  соб-
ственный прогресс.

(Советский народ встречает eh Великий
	  праздник новыми трудовыми успехами it
	достижениями. Ведомый великим ОТалиным,
он строит величественное здание комму-
низма,° которое, как путеводный маяк,
освещает путь к миру и 6в0боде  трудя-
щимся массам всего земного шара.: 7:
	«Великая Октябрьская  социалистиче-
ская’ революция, — говорил  товариш
Молотов. — раскрыла глаза. народам, что
век капитализма приходит к концу и что
открыты надежные. пути ко всеобщему
миру и к великому прогрессу народов. Су-
лорожные усилия империалиетов, под но-
гами которых колеблется почва, не спасут
капитализма: от приближающейся ибели:
Мы живем в такой век. гогда все дороги
ведут к коммунизму». }
В. ЗУЕВ.
	ПРЕВРАЩЕНИЕ АФРИКИ
В АНРЛО-АМЕРИКАНСКУЮ
ВОЕННУЮ. БАЗУ
	ЛОНДОН, 4 ноября. (ТАСС). Васаясь со-
общения агентства, Рейтер из Дар-эе-Сала-
ма (Танганьика) о том, что американская
дипломатическая и военная миссия 06’ез-
жает порты Восточной Африки, липлома-
тический обозреватель. газеты «Дейли, yop-
Rep» пишет, что подлинная цель этой по-
ездки заключается в разработке плана ©0з-
ania военно-морских и военно-воздушных

аз. Я

«Это — часть ‘общего стратегического
плана создания сети баз в Африке для
Среднего Востока и установления контроля
нал Индийским океаном».

Касаясь постройки, железных дорог в
этом районе < целью ‘установления связи ©
тлубоководным портом, который строится
B Латвара, газета сообщает также о по-
стройке двух посадочных площадок, боль-
ших лагерных стоянок и глубоководных
причалов в Дар-э-Саламе. ,

Далее газета указывает, что Маккиннок-
Род (Кения) быстро превращается в глав-
ную базу снабжения Среднего Востока,
	50 миллиардов долларов
“Wa «холодную войну»
	‚ НЬЮ-ЙОРК, 4 ноября. (ТАСС). Газета
«Дейли миррор» сообщает, что ‘руководи-
тель совета. по планированию политики го-
сУларственного департамента СПА Веннан
«недавно закончил секретное изучение во-
проса 9 том, сколько может стоить холод-
ная война». Он пришел в выводу, указы-
вает газета, чт” «холодная война», В03-
можно. будет стоить 50 миллиардов дол-
ларов.
	СОФИЯ, 4 ноября. (ТАСС). Река ‘Арда,
протекающая в южной части Болгарии по
Территории Хасковской. и Кырджалийской
околий (уездов). единетвенная из болгар-
	ских рек, воды которой до се времени
не иенользовалиеь TIS нужд Наролнотго
	не использовались для И народното
хозяйства,

Сейчас. этот пробел восполняетя. До
начала лета 1950 года здесь будет содлз-
Нал’ оросительная система с каналами 0б-
щей протяженностью около 60 виломет-
ров.

Ряд. мощных насосов будет подавать во-
ду для орошения 1.250 гектаров  плодо-
родной земли.

Сейчас начаты HOATOTMBRTORMTETE H 30M-
ляные работы. Население Хасковской и
Кырджалийской околий приступило х pa-
	  боте е большим. энтузиазмом; Между брига-
	дами строителей началось  социалистиче-
ское соревнование 33 досрочное заверше-
ние этой народной стройки.
		ТРУДОВОЕ БОРЕВНОВАНИЕ РАБОЧИХ

ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ
РЕСПУБЛИНИ В ЧЕСТЬ _
ВЕЛИКОГО ОЧТЯБРЯ
	БЕРЛИН, 4 ноября. (TACC). Rar ©00б-
щает агентство АДН из Потедама, рабочие
	‘всех народных предприятий земли bpag-
	денбург включились ‚в трудовое соревнова-
ние по случаю 32-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции.
Целью соревнования является повышение
производительности труда, улучшение ка-
чества продукции и снижение её себе-
стоимости. В ходе соревнования широко
используются рационализаторскив предло-
жения, поступившие от рабочих.
		На. снимке:   ‚московская ` команда
«Торпедо», завоевавшая «Кубок СССР;
‹ по’ футболу, совершает. круг ‚почета ва
центральном стадионе «Динамо»,
Фото капитана А. Дивтрнева,

ПЕРВЕНСТВО ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР ПО БОКСУ
	авиазучилища А. Мурашкина © Г, Те
ковым (ЦДКА). Накануне Мурашкин 0
жал победу над мастером спорта катят
лейтенантом А. Бодягиным. В полуфиваль
Ной же встрече преимущество в очках bu
ле на стороне Г. Толетикова, который 3
ляется чемпионом Советского (Союза си
юношей своей весовой категории,

’В острой спортивной борьбе прохода
встреча ‹ перворазрядников старшины
статьи М, Лемеха (средний веб) <о старших
матросом Р. Мхитарьяне, И лор и spyrot
Уже имели по две побелы. Третий — Sok
должен был определить финалиста. 31
более стойким, собранным. и напористым

оказался Мхитарьяне, победивший m0 9?
кам.
	Сегодня состоятся фипальные, 601.
	Бот уже три дня сильнейшие армейские
боксеры оспаривают почетное звание чем-
‚пионов Вооруженных Сил на 1949 год.
	Вчера состоялись полуфинальные бои. В
них наряду © мастерами кожаной перчат-
ки приняли ‘участие молодые боксеры.
‘Серьезным противником мастера спорта
старшего лейтенанта В. Айвазова оказался
второразрядник-авиатор старшина Ц. Анн-
симов (легкий вес). Он умело отражал ата-
ки Айвазова и сам реализовал ряд приемов,
нанося сильные удары правой рукой. Bee
же победу по очкам завоевал Айвазов, су-
мевший использовать недостаточную опыт-
ность молодого боксера. ;
	Так же напряженно протекала встреча
полусредневесов курсанта. Борисоглебского
	Выход ‘очередного номера газе ТЫ

„За прочный мир, за народную демократию!“
	В ДЕЙСТВИИ
	Военные мероприятия США
	‚ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 85,
	БУХАРЕСТ, 4 ноября, (ТАСС). Вышел
очередной 25-й (52) номер газеты «3a
прочный мир, 38 народную демократию!».

Передовая статья, посвященная 32-й го-
довшине Великого Октября, озаглавлена:
	«Советский Союз — оплот мира, демокра-.
	тии и социализма».

`На первой странице помещены портреты
В. И. Ленина п И. В: Сталина.

В номере опубликованы статьи: Андре
Марти — «Октябрьская революция и тру-
дящиеся Франции»; Вильгельма Пика —
«На пути к созданию миролюбивой демо-
кратической Германии»; секретаря цен-
трального комитета польской об’единенной
рабочей партии`А. Завадекого — «Союз ©
	CCCP — основа сопиалистического разви-.
	тия стран народной демократии»; секрета-
ря центрального комитета румынской рабо-
	_ АГРЕССИВНЫЙ СЕВЕРО-
	ВАШИНГТОН, 4 ноября. (ТАСС). Госу-
дарственный департамент США передал
для опубликования в печати ззявление, в
котором указывается, что тосударственный
департамент начинает переговоры © 3а-
хдючении двусторонних соглашений в с0-
ответствии с законом 1949 года «0 взаи-
	[—18762.
	чей партии Василе’ Лука-—«Партия—аван-
гард рабочего‘ класса»; Д. Заславекого —
«Крупное поражение агрессоров в холод-
ной войне». .

В разделе «Политические заметки» на-
печатаны. статьи: Джона Смить «Народы
мира требуют прекращения ‘фашистского
террора в Греции», Яна Марека «Временщи-
ки» (о фашистской клике Тито) и Джека
Беринга «Приговор Пилата — Бевина ан-
тлийским рабочим».

Газета публикует письмо из Югославии,
подписанное Милован П., под заголовком:
«Титовцы грабят крестьян», & также ре-
пензию Пьера Гентгеса на книгу М. То-
реза «Сын народа».

Газета помещает обширную mnpopuann
‘о жизни в капиталистических стравах и
странах народной демократии.
	АТЛАНТИЧЕСКИЙ ПАКТ
	мопомощи в обороне» со странами Северо-
атлантического союза, которым намечено
предоставить военную помощь. Эт согла-
шения должны быть подписаны до того,
как будет предоставлена какая-либо по-
мощь в соответствии в этим ‘законом.
	Активность английской разведки
в Западной Германии’
	БЕРЛИН, 3 ноября. (ТАСС). По ‘сообще-
нию агентства АДН из Ганновера, в цент-
Те внимания всего населения Нижней Сак-
сонии находится векрывиийся при залпро-
се в ландтаге факт поделушивания теле-
фонных разговоров секретной службой ан-
тлийских оккупационных властей. В демо-
кратических кругах подчеркивают, о что
полелушивание телефонных разговоров на-
ходится в грубом противоречии с основны-
ми правами, «гарантированными» бонн-
ским «основным законом», и еще раз до-
казывают, что, вопреки этому «закону» и
«собственному правительству», ни 0 какой
самостоятельности «боннекого государства»
‘He может быть и речи.
	Указывают, что о поделупгивании теле-
фонных разговоров известно уже в тече-
ние некоторого времени. В частности, ста-
ло известно. что все телефонные тазгово-
ры между английской зоной и Берлином
фиксируются с помощью звукозаписи и
передаются затем в распоряжение так на-
зываемого” «восточного бюро» сопиал-лемю-
кратической партаи Германии — немец-
кого филиала английской разведки. Вы-
яенилось также, что NOCTOMHHO поделуши-
ваютея телефонные разговоры лиц, заяв-
ляющих © своем несогласии с политикой
английских оккупационных властей,

Совсем недавно служащий главной ди-
рекции почт Ганновер» заявил, ‚чо п
письма полвертаютея английской цензуре.
несмотря на то, что се ачглийской сторечы
официально об’явлено 90. отмене цензуры.
	АУП Всесоюзный шахматный ‚чемпионат
	дготовки), 1-27 (отдел пропаганды),
	Рагозин, Геллер — Тайманов. Лилиентале
	— Сокольский, Аронин — Фурман, Летр-
	сян — Болеславский, Микенас — eset:
фиш, Гольдберг — Бронштейн,

Перед 13-м туром положение вели
труппы участников таково: Котов пм
8,5 очка из 12 возможных, Kepec — 5
из 12, Ролеславский и Геллер — по 7.5
из 12, Флор — 7 из 11, Бронштейн 1
Xoamos — по 7 из 12, Смыслов п Тайм

Нов — По 6,5 из 11 и Фурман — 6
Be 12.
	Мастер по шахматам
B. JROBNMHCHHA
	Ответственный редактор
В П ПАЗЛОВ
		Han. Ny 3866
	Вчера на чемпионате ‘был день доигры-
вания неоконченных партий. Первое‘ пора-
жение в турнире потерпел  гросемейстер
Болеславский в партии с молодым масте-
ром Геллером. Последний, в свою очередь,
допустив ошибку, проиграл мастеру Co-
кольскому. Гроссмейстер Керес, одержав
победу над мастером Сокольским, потерпел
поражение от мастера Фурмана. Партия
гроссмейстера Флора с Левенфишем после
длительной борьбы закончилась в пользу
Флора. Микенае выиграл у Гольдберга,,
Холмов, — у Люблинского. Вничью закон-
чились партии: Болеславский — Керес,
Смыслов — Болеславский, Флор — Копы.-
лов, Холмов — Гольдберг.

Сегодня состоится 13-й тур, в котором
нграют: Вотов — Холмов, Кересе — Копы-
лов, Смыелов — Люблинекий, Флор —
	Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ. РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д-3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой по
’ 1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), Д-1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).
	Типография’ газеты. Военно-Воздушиых Сил «Сталинский сокол». Орган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР.