за нашу Советскую Родину!
			Сегодня в номере:

Письмо roshpuiny Сталину И. В. от ‘рабочих,   ’Переловая. — Улучшить рабс
	Передовая. —
ветителеных Уч]
‚Письма ти
	В. от рабочих, (2 crp.).
служащих. Маг- На. 1
	перевыполнении нов, Майор
и совхозами рильи — в це
: Выступлени
	работниц, инженеров, техников и служащих Кузнец-
кого трижлы орденоносного . металлубгического
	кого трижды орденоносного .
комбината имени Сталина (1 стр).
	Улучшить работу культурно-про-
	3 эскадрильи. Подполковних
	В Земланой. — 2 Воспитание командиров звеньев
	„Нап артийны е темы. А. Прямков. — Инфор-
. мация — важное средство партийно- -политического
‘руководства (3 стр.).

Отчеты и выборы. партийных орга-
нов. Майор Г. Щербаков. — Боеготовность эскад-
рильи — в центре внимания коммунистов (3 стр...

Выступление Мао Цзе-дуна (4 стр.).
	`ПЯТИЛЕТКУ—
В ЧЕТЫРЕ ГОДА!
	Деловой ответ
горняков Донбасса
	.. ВОРОШИЛОВГРАЛ, 5 января. (ТАСС).
Воодушевленные указами Президиума Bep-
ховного Совета СССР о награждении пере-
довиков = Донбасса, горняки Ворошилов
градской области добились в первые дни
1948 года новых успехов. Коллектив
шахты № 162 треста «Краеснолучутоль»,
вступившей в строй накануне нового го-
да, с первого же дня перевыполняет зада-
ние.

Пущенная недавно крупнейшая шахта
№ 3 имени Дзержинского (трест «Фрунзе-
уголь») ежедневно выдает на-гора топли-
во сверх задания. Первый сверхплановый
эшелон угля дзержинцы отправили в 10®
дарок Москве. Ко дню 30-летия Советской
Украины они обязались сдать новую мощь
ную плаву и таким образом освоить 50
продентов проектной мощности шахты.
	Горняки шахты «Никанор» треста «50-
рошиловуголь» повысили среднесуточную
  добычу угля на 300 тонн. Они работают
сейчас такими темпами, которые позволят
им в скором времени удвоить добычу по
сравнению с 1947 годом. Трех врубовых
машинистов здесь заменил знатный води-
тель врубмашины П. И. Сырман, награж-
денный орденом Ленина. Выполнив в про:
HINOM году три годовые нормы, он обязал»
ся к 25 января — 30-летию Советской
Украины — выполнить трехмесячное за-
хание, & 10 конца года — четырехгохло-
вую норму. План 1948 года коллектив
шахты решил выполнить к 31-й годовшие
не Октября.
 . Сверхилановый утоль в эти ‚ни дают
1иахты Ni 100, Альбертовекое шахтоуп=
равление, ‘шахты «Павловская», «Rpac~
ногвардейская» и 50 других шахт и шах-
тоуправлений области,
	‚Выполняют шестую
‘годовую норму
	Настойчиво борются за выполнение пя-
  зилетнего плана в четыре года рабочие,
  жежейеры: ^ техниви Н-ского завода, вы
пускающего продукцию для сталинской
авиалии.  Замечательными трудовыми уб-
похами встретили они новый, 1948 од.
Многие цехи, бригахы, десятки стаханов-
  цев сейчас уже выполнили досрочно свой
пятилетний план. В обстановке политиче-
ского под’ема, которым охвачен весь кол-
левтив загода, трудятся рабочие, готовясь
достойно отметить знаменательную дату—
30-летие Советской Армии.

Передовым является пех, где начальни-
  ком тов. Стаханов. Годовую программу ра-
бочие: цеха выполнили хосвочно — к пер-
вому декабря — и сверх плана выпустили
большое количество деталей. Мнотие ста-
хановцы цеха, как, например, Факторов,
Михайлов, Поталов, Колацкий, уже завер-
шили свой пятилетний план. Слаженно и
_ироизвохительно работал в декабре также
коллектив цеха, THe начальником тов. Ва-
сильев.

Рекорхную производительность труда по-
казывают отдельные рабочие. Так, свер-
ловщик  стахановен Плотников, применив
рационализаторские методы, выполнил де-
кабрьский план на 350 процентов. Сие
барь механического цеха Езрнеев, перей“
‘дя на многостаночное обслуживание, BE-
  лнил К новому тоду пять с половиной
годовых норм. Оба стахановца взязи Ha
` себя новые ° обязательства. Они ра-
ботают сейчас над тем, чтобы выполнить
шестую годовую норму к 30-Й годовщине
  Советской Армии.
	Майор ДЬЯЧЕНКО,
	Письмо товарищу Сталину И. В. от рабочих,
	работниц, инженеров, техников и
	нитогорского ордена Ленина и ордена Грудового
Красного Знамени ‹металлургического. комбината
	ну И. В. о пер
колхозами и
	имени Сталина (1 стр.).
Рапорт товарищу Сталину

плана  хлебозаготовок Ко

Курганской области (1 стр.).

Вторник, 6 ‘января 1948 г.
	От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих Кузнецкого
‘трижды орденоносного металлургического комбината имени Сталина
	Великому вождю советского народа.
	хозяйства, Мы обращаемся ко всем метал-
лугам Советекого Союза с призывом вклю-
читься во Всесоюзное социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение плана
послевоснной пятилетки.
	Увеличение выплавки металла потребует
увеличенного расхода коксующихея и энер-
тетических углей, улучшения их качества.
Мы обращаемея к угольщикам Советского
Союза с призывом. добывать больше угля
для черной металлургии, улучшить каче-
ство угля, снизить его  зольность,
	Увеличение выплавки металла  невоз-
можно без создания необходимых запасов
сырья и топлива. Мы обращаемся к желез-
нодорожникам Советекого Союза с призы-
вом увеличить перевозки сырья и топлива
для черной металлургии, обеспечить созда-
ние достаточного запаса руды; известняка,
угля и металлолома,
	Рост производства металла также зави-
сит от темпов восстановления и ввода в
строй новых металлургических агоегатов,
рудников, аглофабрик, коксовых батарей,
жилья, предусмотренных в плане лослево-
енной пятилетки. Мы призываем строите-
лей. напрячь все силы и обеспечить свое-
временный ввод в строй новых мощностей
черной металлургии.

Мобилизуя неисчерпаемые ‚ ‘резервы И
трорческую инициативу всех металлурго”
дадим стране большие металла ‘для вынол-
нения пятилетки в четыре года!
	Да здравствует великая партия больше-
виков, партия Ленина——Сталина —— зака-
ленный в боях авангард советекого народа,
вхохновитель и организатор наших побед!
	Да здравствует нат вождь и учитель
	собраниях‘ рабочих, инженерно-технических
	-Товаришу СТАЛИНУ _
		12,1 проц; а первые два года  пятилетви
комбинат дал свыше 76 млн. рублей сверх-
плановой экономии от снижения себестои-
мости пролукции. В 1947 г. сэкономлено
	12,5 млн. киловатт-часов. электроэнергии,
	50 тыс. тонн энергетического топлива.
	Дорогой Иосиф  Висезрионович! Обсудив
обращение ленинградцев, тщательно под-
считав наши возможности, мы, By3-
	CEMTAs наши  BvvBUaeMYVUi, Oy NO
‘ненкие металлурги, берем на себя обяза-
тельства. — выполнить послевоенную ста-
	пинскую пятилетну по выплавке стали и
	производству пооката в четыре года, т. ге.
	установленный на 1350 г. план по выплав-
ко стали и производству преката выполнить.
в 1949 г.; по выплавке чугуна пятилетку
выпоянить в четыре с половиной года, т. 9.
установленный план выплавки чугуна на’
1950 год выполнить не позднее 1 июля
1950 г.
	Мы обязуемея добиться дальнеинтего
увеличения производительности труда и
снижения себестоимости продукции, непре-
рывно совертенствовать технологию произ-
водства металла, освоить выплавку новых
марок сталей и производство новых видов.
проката, улучитить качество продукции и
зочно выполнять заказы для народного хо-
зяйства.

Мы  заверяем Вас, оао Иосиф.
Виссарионович, что металлурги Кузнецкого
комбината приложат все свои силы и зна-
ния, чтобы с честью выполнить взятые на
сабя обязательства:
	Черная металлургия является основной
базой наролного хозяйства. бт уровяя про-
	: Дорогой  и любимый Иосиф Виссарионович!
	  Трудящиеся горола Ленина, обращаясь с
иатриотическим призывом ко всем работни-
  кам промышленности Советского Союза о
‘развертывании Всесоюзного ’ социалистиче-
ского соревнования за выполнение плана
послевоенной сталинской пятилетки в четы-
  ре года, выразили мысли и желания веего
`мнотомилянонного советского народа:

‹ Трудящиеся, Вуэнецкого металлургиче-
ского. комбината имени Сталина с огромных
воодушевлением велючились в соревнованяе
за досрочное выполнение послевоенной ста-
линской пятилетки. Луче  стахатовцы
нашего завода сталевары тт; Серков, Koco-
Janos, Мерзляков, Дьяков и другие дали
слово выплавить свёрх плана за пятилетку
от 7 до 10 тыс. тонн cram. 3a 1946 и
1947 тг. каждый из них выполнил ЛЯТИ-
хетние обязательства больше чем” наполо-
purty. Вазьцновиики блюминга тт. Сомов,
Заварыкин, Меркулов: обязались за пятилет-
RY покатать ‘сверх плана го 50 тыс. тони
металла и успешно BBINOMHSIOT своя 06яза-
тельства.
	. Успехи мнототысячной армии стахаков-
цев нашего завода обеснечили значительный
рост производства металла. В 1946 г. — в

‘первом году пятилетки — Вузненкий ком-
‚бинат значительно перевыполнил план i10
производству металла, по производительно-
сти труда и снижению себестоимости про-
‚ ДУКЦИИ. Dt
	’ Музнецвие металлурги рады доложить
  Bax, Иосиф Виссарионович, что план 1947
  TORS по валовой продукции, а также по вы-
` плавке стали и производству проката вы-
		полнен досрочно. .
	Улучшить работу культурно“.
просветительных учрежкдений
		Важнейшую роль во всей системе обуче-
ния и воспихания войск играют вуль-
турно-просвётительные учреждения, Они
призРаны воспитывать советеких воинов в
хухе коммунистической сознательности,
беззавегной  преданноети делу партия
ЛенигА — Сталина, в духе советекого па-
триизма, высокой бдительности, созна-
земном › выполнения ‹ своего. воинского
\Ata личной ответственности за дело
щиты социалистической Родины. Bea
деятельность ° Домов офицеров и клубов
должна быть направлена на успенгиое вы-
полнение задач  боввой и’ политической
подготовки частей и подразделений, Ha co-
вертенствование военных и политических
знаний офицеров, сержантов и солдат.

Большие и ответетвенные задачи стоят
перед нашими культурно-просветительны-
уй учреждениями. Важнейшими из них яв-
ляются пропаганда и раз’яснение учения
Маркса — Энгельса — Ленина-—Оталинз,
теории и истории ВЕП(б), истории нашей
Родины, вопросов сопиалистического строи-
тольства, международного ‘положения и
внешней политики Советского Союза. Дома
обицеров и клубы обязаны широко’ про-
патандировать идеи’ советекого” патоиотиз-
из, выдающиеся достижения и открытия
отечественной науки и техники, раз’яснять
ведущую роль Советской науки, литерату-
ры и искусства в развитии человечества и
превосходство нашей культуры над совре-
менпой разлагающейся буржуазной куль-
турой. ` и

Дома офицеров и клубы должны прини-
мать самое непосредственное участие в во-
инскох воспитании личного состава. Их
задача — пропагандировать советскут BO-
внную идеологию, воинскую присягу и
оказывать офицерам, сержантам и‘ солда-
там всемерную помощь в их военном обра-
вовании, в овладении мастерством  обуче-
ния и воспитания, в изучении достижений
совстской военной науки и техники, а так-
же боевого опыта Великой Отечественной
войны. На обязанности культурно-просве-
тительных учреждений лежит также. про-
паганда воинских уставов и `наетавлений,
забота о позьшшении обитеобразовательного
уровня авиаторов, организация  спортив-
ной работы, а также работы по’ политиче-
скому просвещению и культурному ‘обелу-
хиранию членов семей военноелужамтих.

Вся деятельность  культурно-просветя-
лельных учреждений должна быть ‘пар-
тийной, высоко идейной по своему, сохер-.
EAHA и пелеустремленной. Ее надо) пох-
чинить борьбе за успешное решение стоя-
щих перед частью или подразделением
конкретных залач по боевой и политиче-
ской подготовке, Только в этом. случае До-
из офлперв и клубы смогут с честью
справиться 60 своими обязанностями.

Большие задачи возлагаются в связи с
Этим на подиторганы. Политические opra-
	НЫ JOIRHDI WOBCEHEBHO PYROBOAMTH КУлЬ-.
	турно-просветительными YAP MACH gis,
систематически проверять и направлять
их деятельноеть, как можно полнее ис-
пользовать их возможности в политико-
воспитательной работе с личным: составом.
Факты, однако, говорят о том, что не-
которые политорганы  самоустранилиь от
руководства Домами офицеров и клубами,
не уделяют должного внимания их дея-
тельности. В. ряде случаев это приводит к
снижению идейного уровня  культурно-
просветительной работы, к ее - отставанию
от насущных задач политического, воен-
ного и культурного воспитания воинов.
Вот, например, клуб, где начальником
erapumuti лейтенант Осинов (Закавказский
зоенный округ). Пропагандистская работа
поставлена в нем из рук вон плохо. Доста-
точно сказать, что`в период подготовки Е
выборам в местные Советы здесь решили
провести липть одну’ беселу для. авиаторов и
членов еемей офицерского состава, да и ту
не провели. Клуб’ располагает хорошей ра-
Диоустановкой, которую при влумчивом от-
ношении к делу можно было бы очень эф-
фехтивно использовать для передачи док-
ладов, лекций, бесед. Однако радиоузел pa-
ботает лишь тогла, когда в клубе прово-
датся... танцы. He справляется со ‘своими
обязанностями и библиотека (начальник —
лейтенант Толмачев). О массовой припа-
Tinie книги здесь и не помышляют. Чем
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	иным, как не полным отсутетвием внима-
ния к работе клуба со етороны политоргана,
можно об’яснить все эти факты?

Совсем иную картину мы наблюдаем в
клубе, где начальником лейтенант Тищен-
ко (Прикаопатекий военный округ). В
клубе регулязно читаютел лекции и до-
клады. Так, например, только за последнее
время прочитаны лекции ва темы: «Вон-
ституция CCCP — самая демократическая
конституция в мире», «Преимущества ©0-
цизлистической системы хозяйства над ка-
питалистической», «0 международном по-
ложенни», проведены беседы по докладу
товарища Молотова о тридцатилетии Вели-
кой Оклябрьской социалистической рево-
люции. Широко используется наглядная
агитация. На стенах клуба вывешены ху-
дожественио оформленные стэнды и тран-
сларанты, наглядно рассказывающие 0
борьбе советского народа за досрочное вы-
полнение послевоенной сталинской пяти-
детки. Клубные работники оказывают
большую помощь политработникам и пар-
тийным ° ‘организациям в развертывании:
наглядной агитации в. подразделениях. По-
стоянное и действенное руководство клубом
со стороны политоргана привело к 003дз-
нию — пои клубе многочисленного аЕтиза
	пронатанлиетов и агитаторов, к хорошей
	постановке работы ралисузла; а также
умелой организации.  кинообслуживания
воинов.   Но
	Политорганы и начальники культурна-
просветительных учреждений обязаны по-
стоянно заботиться о налаживании лекци-
онной пропаганды, o6 организация вечер-
них и воскресных лекториев, создании ка-
	‘бинетов самооЗразования, обеспечении  не-.
	обходимых Условий для самостоятельной
работы по повышению знаний. Для чте-
ния’ лекций, доклалов и проведения бесед
необходимо привлекать наиболее подготов-
ленных офицеров, з также лекторов и до-
кладчиков из местных партийных и 60-
ветских организаций. Следует также ока-
зывать систематическую помошь пропа-
тандистам и агитаторам, руководителям
партийных школ, политических занятий и
маркеистеко-ленинской учебы офицеров.
	В области пронаганлы военных знаний
большое значение ‘приобретавт. организация
лекций: ‘докладов. консультаций и собесе-
дований по вопросам ленинско-сталинского
учения о войне и армии, советской воен-
ной  илеблогии, сталинской стратегии и
тактики. Hato систематически  пропаган-
	‘хировать военную литературу, устраивать
	просмотры и обсуждения учебных и доку-
ментальных фильмов на военные темы,
организовывать экскурсии по местам исто-
рических битв и встречи с тероями- Вели-

кой Отечественной войны, а также деяте-
	с   Лями военной науки и техники.
		Необходимо решительно улучшить куль-
турно-художественную работу в частях ий
		изволетва металла’ зависит усцех всей с0-  Да здравствует
perro, WHIVCTONH. TDAHGHODTa Ww сельского великий Сталин!
	ветекой индустрии, транспорта и сельевого
Письмо обсуждено и принято на
	работников и служащих Кузнецкого металлургического комбината имени Сталина. _
		В пехах комбината проведены  больлтие’
	организационно-технические мероприятия,
обеспечивиие в 1947 roxy рост произволи-
тельности труда против прошлого года Ha
	__От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих
Магнитогорского ‘ордена Ленинаи ордена Трудового, Красного-Знамени
металлургического комбината имени Сталина
	_ Веицому. ‘вождю советского ‘народа
° Товарищу С ТАЛИНУ.

BCG! CHIH ий резервы на досрочное вынол-
нение послевоенной сталинской пятилетки.
Мы призываем строителей предириятий
черной металлургии быстрыми темпами на-
ращинать новые производственные мопкно-
CTH, вводить в строй новые металлургиче-
Chue агрегаты, болыне строить благоустро-
	онных жилищ для металлургов. мы призы-
	ваем угольшиков повысить добычу топлива,
бесперебойно снабжать черную металлургию
высококачественными  коксующимися и
энергетическими углями. Мы призывавми
железнодорожников” обеспечивать беенере-
‘бойную ни планомерную, по трафику, до-
‘етавку сырья и топлива хля черной метал-
`лургии, вывозку тотового металла H CBOC-
временную доставку его всем отраслям Ha-
‘родного хозяйства страны.
	Да злравствует ната любимая Родина!
	Да злраветвует Всесоюзная Боммунистя-
ческая партия — организатор и вдохно-.
	витель всех наших побед!
Да здравствует наш любимый вождь —
великий Сталин!
	производства, предусмотренный  на 1950
год, мы закончим в 1949 году и досрочно
выполним план по выплавке чугуна, Ao-
бъемсня повышения — производительности
труда’ и снижения себестоимости, т.
	Для выполнения этих обязательств мы
мобилизуем все имеющиеся резервы, ол-
ностью маханизируем трудоемкие ‘работые—
закончим автоматизадию тенлового режима
в мартеновских и прокатных цехах, будем
систематически повьинать квалификацию
Кадров и на этой оенове добъемся ритмич-
ной работы и выполнения каждым цехом и
атрегатом не только месячных, но и суточ-
‘ных производственных планов. 7
	„Мы лаем Вам, нала дорогой вождь и
учитель, перушимую клятву в том, что
магнитогорские металлурги с честью-вы-
полнат взятые на себя обязательства.
	Мы обрашаемся ко всем’ металлургам
нашей страны с призывом мобилизовать
	. . Дорогой  Иосиф Виссарионович!
		Матгнитогорекие ‘металлурги, каки BCC
трудящиеся нашей страны; © огромным
	ee

соединениях. При каждом Доме ОФИЦЕРОВ: палопотическим ‘nox eMoM претворяют В   выпеяния
	ЖИЗНЬ послевоенный пятилетний план вос-
‘станбзления. `и развития народного хозяй-
	слва (СОР. Магнитогорский металлургиче-.
‘ский комбинат перевыполнил план первого
	  и второго годов послевоенной пятилетки.
{ тглубочайшей радостью встретили мы
историческое постановление Совета Мини-
‚стров СССР. и ЦЕ ВКП(б) о проведении до-
‚нежной рефармы и отмене карточек на
‚ продовольственные и промышленные това-

ee Da eee Пр ПЕ

‚ры. Это новое проявление Вашей заботы о

‘повышений изтериального благосостояния
советского народа преяемолнило наг еще
большей ретихостью выполнить производ-
ственную преграмму послевоенной пятилет-
  И.В четыре ‚года.

В ответ, на призыв ленингравцев много-
  тысячный ‘ноллеитив магнитогерских ме-
  Tannypres, пцательне. взвесив 202 свои
‘возможности, принимает на себя обяза-
тельства выполнить пятилетку пс добыче
руды, вымигу конса, выплавке стали,
производству проката в четыре года. План
	и клубе должны быть созданы коллективы
и кружки хуложественной самодеятельно-
сти. Систематически надо устраивать кон-
перты, спектакли, киносеансы, литератур-
ные и музыкальные вечера, наладить ра-
боту библиотек, местных радиоузлов, ‘орга-
	низовывать встречи воинов с писателями,
	композиторами, © артиетами, творческими
коллективами театров, ансамблей, кино-
студий.  Культурно-художественную paso-
ту надо особенне активизировать в дни,
когха волны-авиаторы  готовятея достойно
отметить 30-ю годовнину Советской Ар-
MUL. С
	Все средства и снособы следует исполь-
	зовать для того, чтобы” с честью выпол-.
	нить задачи, стоящие перед культурно-
просветительными учреждениями. Устех
дела обеспечат повселневное и  системати-
ческое руководство и контроль за работой
Ломов офицеров и клубов со стороны по-
литорганов. Серьезную и -дейетвенную по-
мошь должны оказать партийные и комсо-
мольские организации, а также армейская
печать. ни о

Высокая  идейность. и пелеустремлен-
ность в работе культурно-проеветительных
учреждений помогут успешному ^ решению
	‚Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, инженеров, техников
‘и служащих Магнитогорского металлургического комбината имени Сталина.
	ПуСси, HasaxcTana, Грузии, Азербайдиана

СИ января — выборы в Местные оВеТЫ Бело
		айднана и Киргизии
~*~

Ha npedeot6opuerx

‚собраниях в столице
Казахстана
	АЛМА-АТА, 5 января. (ТАСС). В столи-
це республики проно свыше 150 предвы-
борных собраний, посвященных встречам
избирателей с кандидатами в депутаты ме-
стных органов власти. На этих собраниях
избиратели вносят много ценных предложе-
ний, отмечают недостатки в работе район-
ных Советов.
	На предвыборном — собрании в поселке
Алма-Атинекого кирпичного завода избира-
тели упрекнули районный Совет за нело-
статочное внимание к этой окраине ropo-
	да’ здесь нет телефонов. дома не ралиофи-
	‘цированы. Через несколько дней по указа-
нию исполкома Сталинского райсовета К
поселку была полведена телефонная линия,
50 квартир получили радиоточки.

В новом Западном районе города, за ре-
кой Весновкой; жители заявили своему
кандидату, что у них нет поблизости мага-
зина. № началу свободной торговли сдесь
‘дополнительно были открыты два магазина.

Большой любовью к родному городу про-
никнуты наказы алма-атинских избирате-
лей. Они по-хозяйски заботятся о пропве-
тании столипы Казахстана, т
	salar по политическому, военному и вуль-  : 2“
турному. воспитанию авиаторов. И рн
	в городах
‚Белоруссии .

МИНСЕ, 5 января. (ТАСС). Ha arar-
пунктах городов ий cer е больших успехом
выступают коллективы (участников художе-
	ственной самодеятельности. Для обслужива-
	ния избирателей создано более 500 художе-
ственных бригад. )

Избиратели г. Орши чело = приняли
спектакль «Платон Кречет» в постановке
драмкружка = железнодорожного = клуба
au. Kuposa. Цьесу «Сказка о правде» Али-
rep показывает избирателям храмколлектив
Слонимского Дома культуры,

‘Ha избирательных участках Гомельской,
Барановичекой и Полесской областей с ус-
пехом проходят выступления известного в
республике хора под управлением колхоз-
ницы: Лопатиной, хора крестьян села Боль-
ое Подлесье и колхозного хора Юровиче-
ской избысчитальни,

За период избирательной кампании уча-
стники художественной самодеятельности
	Азербайджан. накануне. выборов
	нию Максима Горького, представляли. кар-
тину зла. Буровые” стояли. посреди широ-
ких луж, подернутых мазутной пленкой.
Мазутом топились печи, и в воздухе кру-
	тилиев хлопья сажи. Но ночам промысел
	погружалея во мрак. Подростком Руфулла
	Шарали трудился здесь долгие часы, ноту-
	чая ‘за работу гроши, которых. нехватазо
даже на хлеб.

0 том, что дала советекая власть тру-
хящимся района, рассказывают агитаторы:
мастер подземного ремонта тов. Тишин и
	стахановцы тт. Мехтиев и Акопов. Совер-
	шенно другой стала промышленность рай-
она; 88 процентов нефти, добываемой сей-
час трестои, приходится Ha площади и
цласты, векрытые и разработанные при
соретской власти. :

Раньше в районе была замощена лишь
одна улица, теперь асфальтом покрыто
144 тысячи квадратных метров улиц и
тротуаров. Построены восемь новых школ,
две поликлиники, семь здравпунктов, Дво-
рец культуры, открыты три библиотеки,
мощный радиоузел.

0бо всем этом рассказывают агитаторы.

Нефтяники, давигие сверх годового пла-
на десятки тысяч тонн жидкого топлива,
готовятся новыми успехами ветретитв ра-
постное утро 11 января —— день выборов,
	БАКУ, 5 января. (ТАСС). На склонах
торы Патамдар, которая › гребнем: огибает
старый  Виби-Эйбат, разбросаны много-
численные ‘дома нефтяников треста «Cra-
линнефть». Среди них находится 51-я
школа, являющаяся центром избиратель-
ного округа № 33 по выборам в Бакин-
ский городской’ Совет депутатов трудящих-
ся. По этому округу баллотируется в’ депу-
таты  тородекого Совега товарищ И. В.
Сталин.

Йз окон школы открывается широкая
панорама района, носящего имя великого
Сталина, района, имеющего славные боль-
шевистские традиции. Здесь товарищ
Сталин поднимал рабочих на борьбу с ка-
питалистами и царским  самодержавием,
здесь он создавал большевистекие органи-
зации Баку и Закавказья, растит и BOC.
питывал борцов за победу пролетарской
революций.

Поеле трудового хня нефтяникя  с0би-
раютея в агитпункте, расположенном в
школе. Здесь демонстрируются  кинофиль-
мы. згитаторы проводят беседы.
	Агитатор Руфулла Шарали, проработав-
	_Товаришу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу —
	Докладываем Вам, лорогой товарищ Сталин, что колхозы и совхозы Бурганской
	перевыполнили государственный
	области по состоянию на 30 лекабря 1947 года
	план хлебозатотовок.
	(верх установленного для Курганской области плана хлебозаготовок колхозы и
совхозы сдали тосударству 100 тысяч пудов хлеба. Сдача хлеба государству про-
№1] >:
	ADIKACTCA.
	Секретарь Курганского обкома BKN(6) ЛОБАНОВ. _

Председатель исполкома Курганского областного. Совета
А О
	депутатов трудящихся ИВАНОВ,
‘чирлнокой облаети. МИШАКИН.
	кого хозяйства
	КАЛЬЧЕНКО.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Курганской област
Начальник Курганского областного управления сельс
	Сессии ‘районных

Вчера, Б января, в Ленинском, Ирасно-
пресненском, Пролетарском, Бауманском,
Таганском, Тимирязевском и Шербаковевом
районах Москвы состоялись первые боссии
районных Советов депутатов трудящихся
(второго созыва).
	Советов столицы
	Сессий обсудили организационные в0-
просы, провели выборы руководящих opra-
нов, образовали постоянно действующие
комиссии. a

С огромным воодушевлением на сессиях
были приняты  приветотвия товарищу
	Сталину.
		вохей,
	когла Бавинские промыслы, По выражо-