За наи Советскую Родину!
	ГАЗЕТА ВОЕННО. ВОЗДУШ

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА. ВООРУЖЕЯНЫХ СИ
	Вторник, 1
	3 января 1948г. ®=®=®=_   Цена 20 коп.

(С огромным политическим под емом
	AA COND:

fry . RP Oainiavw itt

прошли выборы. В. местные Советы
Белоруссии, Казахстана, Грузии,

ipa домонетрация сплоченности совотеного народа
_вонруг больмевистеной партии, воируг велииого оталина
		  Результаты выборов
	в Бакинский горсовет
	БАВУ 12 января. (ТАСС). Городская -
	избирательная комиссия сообщают оконча-
тельные данные о результатах выборов в
Бакинский городской Совет депутатов тру-
дящихся 11 января 1948 пола.

По ropory Баку былю образовано 767
избирательных округов по выборам в
тородской Совет депутатов трудящихся,

На основании данных, полученных от
всех избирательных комиесий, в выборах
депутатов Бакинского  тородокого Совета
депутатов  труляшихся приняло участие
100 процентов зарегистрированных избира-
телей.

Во воех 767 избирательных округах за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных голосовало 99,38 процента ст
общето числа избирателей, принимавших
участие в толосовании,

Бакинокая городокая избирательная во-
миссия на основании статьи 45 «Положе-
ния о выборах», рассмотрев материалы по
важдюму избирательному округу,  зареги-
отрировала избранных депутатов в Бакин-
ский городской Совет депутатов трудящих-
ся по всем 767 избиралельным округам
гор. Баку.

Вее избранные депутаты являются кан-
дилатами блока коммунистов и беспаттий-
	В возрожденном.
колхозе
	‚МЯДЕЛЬ (Молодечненская область), 11
января, (ТАСС). Широкую улицу села
озарил яркий свет автомобильных фар. На
колхозной автомашине — знатные люди
артели «Красный партизан»: звеньевые,
животноводы, пахари. Колхозники снаря-
дили сегодня ранним утром также несколь-
EKO нарядно украшенных подвод. Они на-
‘правились на избирательный участок, на-
ходящийся в соседней деревне Озерки-
Дворище. Здесь баллотируютея в районный
Совет председатель артели, бывший воин
	  Советекой Армии Алексей Силорович Ми-
	‘бун и в Лукьяновский сельский Совет —
звеньевая комсомолка Алима Михайловна
Мисуна. —
	..Фашистекие захватчики полностью
разорили колхоз. Жители села храбро ‹та-
жались с врагами. Сейчае колхоз восста-
новлен, освоил довоенные посевные пло-
Щади, о & ко дню’ выборов перевыполнил
план заготовки леса. На один трудодень в
нынешнем году колхозкикам было выдано
`более 4 килограммов зерна, 6 килограммов
картофеля, много кормов хля скота.
	Ь 5 часам вечера в районе приняля
участие в толосовании 99 процентов всех
избирателей,
	АКТИВНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	БАТУМИ, 11 января. (ТАСС). В торжест-
венной обстановке проходило голосование
на Чавчавадзевском избирательном участке,
где в городской Совет баллотировались сек-
ретарь Аджарского обкома и Батумекого
торкома партии тов. Бечвая, скультетор тов.
Чантурия, директор Батумского пединсти-
‘тута тов. Паркалзе. Впервые принял уча-
стие в голосовании недавно приехавший из
Франции Петр Исазкович Абрамишвили.
	`Возврашщаясь домой`с избирательного участ“
	ка, он взволнованно говорит группе избирз-
телей:

— Я с большим нетерпением ждал дня,
когда приму участие в толосовании в сво-
бодной Советской стране. Этот день насту-
пил: приношу сердечную благодарность со-
ветскому правительству, лавшему мне воз-
можность вернуться на родину.

Е 12 часам дня по городу проголосовали
92.8 процента всех избирателей.
	Талако. Коллектив этого завода  первыи
выдвинул кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Минского городского — Совета.
Кировцы © честью сдержали слово, данное
вождю, — они досрочно выполнили план
второго года послевоенной пятилетки. Сей-
час на заводе широко развернулось сорев-
нование за выполнение пятилетки в четы-
ре года. _

Вот голосуют профессор Морзон, народ-
ная артистка . BCCP 0бухович, инженер
Яркина и другие. В числе первых прого-
лосовал стахановец вировекого завода Бо-
рис Александрович Молявко. Он сказал:

—. Я счастлив, что отдал свой голос за
	нашего отца. учителя и друга — великого  .
	Сталина.

На этом участке много голосующих по
улостоверениям. Каждый, кто прибыл се-
годня в столицу Белоруссии, стремился по-
пасть на 1-й избирательный участок.
Среди приезжих можно было встретить и
служащего, и военного, и студента, и кол-
хозника. К одиннадцати часам утра м
зание но избирательному округу №1
было закончено.

’ С отромным политическим пол’емом про-
ходили выборы и на. других избирательных
‘участках. Исключительная активноеть на-
блюдалась в 127-м избирательном окруте,
rhe в депутаты Минского горсовета балло-
тировалея ближайший соратник товарища
Сталина Вячеслав Михайлович Молотов.
_ Выражая мысли всех присутствовавших
на избирзтельном участке, Герой Советеко-
го’ Союза Николай Шарко сказал:
	—Я голосовал за человека, который 1о-
мотает товарищу Сталину вести наш госу-
‘дарственный корабль к новым и новым
победам, — за Вячеслава Михайловича
Молотова, Товарищ Молотов мудро и му:
жественно осуществляет советекую внеш-
‘нюю политику. неутомимо боретея за ян-
	  тересы Советского Союза. за прочный де-
	мократический мир во всем мире.

В половине дня на большинстве избира-
тельных участков столицы проголосовало
(100 процентов. избирателей.  _

_ До повлней ночи ликовала столица Бело-
руссии. Трудящиеся Минека вновь проде-
монстрировали свое морально-политическое
“QIHHCTBO, свою сплоченность вокруг пар-
тии Ленина Сталина, свою любовь к
великому вождю и хит бе наро-
ха товарищу. Сталину,
	праздник
	ИТОГИ ВЫБОРОВ
В МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ
СОВЕТ. ДЕПУТАТОВ
ТРУДЯЩИХСЯ .

МИНСК, 12 января. (ТАСС). Городская
избирательная комиссия сообщила оконча-
тельные итоги о результатах выборов в
`Минекий городской Совет депутатов трудя-
щихея 11 января 1948 rosa.

всех участковых избирательных комиссий,
в выборах депутатов Минского. городекого
Совета депутатов трудящихся приняло уча-
стие 99,93 процента от общего числа за-
регистрированных избирателей, ^

Во всех 231 избирательном ‘округе. ‘3a
кандидатов блока коммунистов и ‘беспар-
тийных голосовало 99,28 процента от 0б-
шего числа избирателей, учабтвовавятих в
голосовании.

Минская городская и комис-
сия на основании статьи 44 «Положения
о выборах в областные, районные, город-
ские, сельские и поселковые Советы депу-
татов трудящихся», рассмотрев материалы
	по каждому избирательному округу, заре-
	гистрировала избранных депутатов в Мин-
ся по воем 231 избирательному округу го-
рода Минска. Все избранные депутаты яв-
ляются кандидатами блока коммунистов и
беспартийных.

В м округах, где баллоти-
ровались И. В. Сталин и его ближайшие
соратники В. М. Молотов, А. А. Жданов,
Е. Е. Ворошилов, А. А. Кузнецов, в голо-
совании участвовали все избиратели, и все
100 процентов избирателей голосовали за
избрание товариша И. В. Сталина, тг.
В. М. Молотова, А. А. Жданова, №. Е. Во-
ротилова, А. А. Кузнецова депутатами
Минского городского. Conera FenyTaon тру-
хящихся. :
	‚К ИТОГАМИ ВЫБОРОВ
=
	ТБИЛИСИ, 12 января. (ТАСС). Соетояв-
шиеся 11 января выборы в местные. Советы
	депутатов трудящихся Грузинской CCP
	проходили в обетановке  ноключительното
политического TOA CMa и высокой  актив-
ности нзогления. Выборы повеемество на-
чались в 6 часов утра, к 12° часам лия
проголосовало 86,6 проц. избирателей. -

` И часам вечера по всей Грузии го-
лосование в основном было закончено. KB
STONY времени на избирательные участки
явилось 99.3 процента избирателей, Co-
	гласно Положению о выборах! в‘. местные
	Советы голосование закончилось в 12  Ча-
con noun. Явка избирателей’ составила
99.99 процента. 7

Окончательные = итоги ‚ выборов. будут
опублякованы лонолиительно.
	x итогам выборов в местные
‹ Советы Казахстана _

AAMA- ATA, 12 января. (ТАСС). `Выббры
в областные, районные, городские, Ауль-
ные, сельские, станичные, кишлачные и
поселковые Советы депутатов трудящихся
Казахской ССР проходили в обстановке‘ ис-
ключительной‘ политической активности и
высокого Атриотичесвото пох’ ema ‚ труда:
щихся,

’ Толосование повсеместно началось вчера
ровно в 6 часов: утБз. Подавляющее боль
	шинетво: избирателей ислолнило свой граж-
	данский долг.в первые часы голосования.
Избирательные. пункты закрыляеь в 24

часа, участковые и окружные  избиратель-

ные комисени приступили к подечету голо-
	сов и определению результатов выборов. По
	предварительным данным Президиума Вер:
ховного Совета Казахской ССР, в голоеова-
нии участвовало 99,94 процента избирате-
re.

Окончательные итоги выборов будут под-
ведены в ближайшие Дни.
	ТБИЛИСИ, 11 января. (Пе телеграфу от
наш... корр.). Еще’ не наступил рассвет, з
у нарядно оформленного заводского клуба
имени Плеханова собрались ° избиратели.
`Радостные и взволнованные,, они. ждут, ко-
гда наступит долгожданная минута голо-
сования.

В 6 часов утра председатель участковой
избирательной комиссии тов. Члаидзе поз-
дравляет избирателей с радостным днем и
приглашает их приступить“ к выполнению
своего почетного гражданского долга.

Здесь, но 53-му избирательному oRpyry,
в депутаты Тбилисского городского Совета
баллотируется великий Сталин. За Иосифа
Виссарионовича пришли голосовать’. рабо-
une паровозоремонтногое завода имени
Сталина, железнодорожники Закавказекой
дороги; люди изуки и техники, учащиеся,
домохозяйки Ленинского района. Среди них
грузины, армяне, русские, украинцы, бе-
лоруссы, представители различных профес-
ий и национальностей.
	К столу, где выдаются бюалетени,. под»
ходят старый тбилисский рабочий, ныне
пенсионер Асатур Грикуров ‘и 18-летняя
ученииа средней железнодорожной школы
Мери Гачечиладзе. Асатур. Трикуров n03-
	1   дравляет девулку с таржественным днем.
	— Мы проголовуем за блок коммуни-
стов и беспартяйных, за нашего дорогого,
любимого вождя Сталина, ‘который дал
	МИНСК, 11 янвавя. (По телеграфу от
наш. корр.). Празднично и нарядно выгля-
тит столица Белоруссии. На фасадах зда-
НИЙ — алые стяги, плакаты, панно, порт-
реты руководителей партии и правитель-
ora.

Еще задолго до начала голосования ожи-
ли улипы Минска. В это морозное утро пе
заснеженным тротуарам спешат минчане на
свон избирательные участки, Они собира-
ются на улицах, в помещениях атитпунк-
тов и с нетерпением ждут начала выборов.
Особенно людно на избирательных Участь
ках, где баллотируются в депутаты Мин-
свого городского Совета великий Сталин,
его ученики и соратники товарищи Mo-
лотов, Жданов, Ворошилов, Кузнецов.

Ровно в 6 часов утра перед избирателя-
ми приветливо открываются ° двери всех
122 избирательных участков белорусской
		В лентре города в здании Государствен-
ной библиотеки имени Ленина  раепо-
ложился 1-й избирательный участок Ста-
линского района. Здесь по Сталинсвому
избирательному окруту № 1 в депутаты
	Минского городского Совета баллотируется
	Иосиф Виссарионович Сталин. Ha фасаде
здания — большой портрет вождя, обрам-
ленный разнопветными огнями.
	Непрерывным потоком идут сюда изби-
ратели — рабочие Кировского завода, элек-
тростанции, инженеры, врачи, ученые, ни-
	‘сатели, стуленты. домохозяйки.
	№ 6 часам собирается около нпатисот че-
повек. Предселатель участковой избиратель-
ной комнесии тов. Атрановекий приглашает
избирателей приступить к голосованию. В
торжественной типтине вручаются первые
бюллетени. Hx получают заслуженный
	врач БОСР профессор Татьяна Васильевна
Вирич. стулентка Тальпешкина и ‘студент
	Розенблюм, которому вчера исполнилось 18
wer.
° Опустив бюллетени, Tarnana- Васильевна,
волнуясь, говорит:

— Я счастлива до тлубины души, что
	TOMCYH за великого Сталина. Мне кажет-
ея; что опуская бюллетени, я опустила
письмо. в котором выражены мои самые
	письмо, в котором выражены мой самые
лучшие мысли и чувства к дорогому вож-
хю. Сталин - это наша победа, это. на-
ше счаетье. это наше светлое будущее.
	Олин за другим получают бюллетени из>
биратели и направляются в комнату для
толосования, Вот опускает бюллетени глав-
	ный конетруктор завода имени Вирова тов.
	Большой
	№ 10 (924)

Ошличник учебы.
	Завлуженной славой и почетом окружен
	в нашей стране труд советских патриотов.
	Имена передовиков послевоенной сталин-
ской пятилетки -—— рабочих, колхозников,
инженеров, ученых — Широго известны
всему народу. Огромной популярностью
пользуются У нашего народа и воины со-
вотских Вооруженных Сил, отдающие все
стоя силы делу овладения и совершенетво-
зания боевого мастерства. Благородный
труд защитников Родины но’ овладению
	POHACKAMH знаниями органически и нераз-
	рывно связан © трудом в0ег9 советевого
народа, идущего под руководством, больше-
BHCTCRON партии к победе коммунизма в
нашей стране. Борясь 3a полную победу
томунизма, советские люди видят в своих
воинах верных и надежных. защитников
интересов Советского тосударетва, зорко
стоящих на страже мирного созидательного
	трула многомиллионного советского. народа.
	Животворный советский патриотизм, лю-
Gish к матери-Родине, большевистской пар-
 ии. великому Сталину безраздельно’ вла-
деют сердцами советских аюдей. Эта лю-
бовь ярче всего проявляется в труде, уче-
бе, в деятельности советских людей на бла-
го Родины, «Духовный облик нынешних
советских людей, — говорит. товарищ
Молотов, — виден, прежде всего, в созна-
тельном отношеняи к своему труду, как к
делу общественной важности и как к святой
обязанноети перед  Советеким  государст-
BOM).

Вонны авиачастей и подразделений
Военно-Воздушных Сил напряженно и
упорно трудятся над повышением своих
знаний, своей воинской квалификации.
Сталинские авиаторы отдают себе полный
	отче’ в ‘Том. какое огромное значение для.
	всей их дальнейшей практической деятель-
ности будут иметь знания, приобретенные
в процеесе учебы, являющейся частью их
ратного труда. Отсюда ла страстность, то
	втохновение, с какими они борются за по-
	лучелие высоких учебных оценок, за сда-
чу учебных предметов и` дисциплин на
«отлично». Советские авиаторы понимают,
что без глубокой и успешной учебы не мо-
жет быть настоящего, мастерски  владею-
Щего своей ответотвенной профессией  с0-
ветского авнатора, В годы войны труд вои-
на венчали его ратные подвиги, Сейчас, в
Дни НирНй жизни, этот, труд венчают ус-
цехи п учебе, «Во время ‘войны главной
задачей бойцов, офицеров и генералов
Красной Аруки было. завоевание победы,
умелое применение своих сил и знаний для
полного разгрома врага. В мирное время
первостенениця задача всех без исключе-
нит бойпов, офицеров и генералов состоит
	В непрерывном  совершенствовании своих
военных и политических знаний».
(И. Сталин). = а
	Отличник бо8вой и политической подго-
TOBE — это прежде воего пламенный
советский патриот, сознающий свой воин-
ский долг и понимающий личную ответ-
ственность 38. затиту своей Родины — Co-
w3a Советских Сопиалистических Pecny6-
HK.

Отличник учебы — это воин, не жале-
DMN сил для совершенствования ‘своего
РОИНСкого искусства, не кичатщийся своими
заслугами, а добросовестно работающий на
своем посту, добиваясь новых, более высо-
ких успехов в боевой и политической под-
FOTOBRE,

Отличник учебы — это воин, думы и
чаяния которого направлены к достижению
вершин воинского искусства; веесторонне-
му и глубокому овладению самой тереловой
	военной наукой нашего времени — ста-
тинской наукой побеждать.

В наших частях споавелливо гордятся
	именами сталинских соколов, заслуживших
На осенних зачетных сессиях отличные
оценки. В йх числе такие сдавные летчики,
	как лважлы Герой Советского Сотоза майор
	Сивков, Герой Советского Союза подполков-
ник Макаренко, капитан Репин, старший
лейтенант Палагин, гвардии xelirenant An-
ypees MW многие другие, .
	Разумеется, выращивание передовиков
учебы ‘требуот большой и кропотливой
	работы всего командного. политического ‘и.
	преподавательского состава, партийных и
коусомольсвих организаций Военно-Воздущ-
ных Сил. Партия, великий Сталин учат
Нас, что успех дела не может быть до-
стигиут самотеком, что он завоевывается в
борьбе,

Святой долг наших командиров и о по-
литработников — настойчиво и энергично
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
	Трудящиеся Мурманокой области в
истекием ‘году добились значительных
yenexos, Государственный план 1947 г.
промьииленные предприятия области вы»
полняли ‘на 101,2 прод., выпустив про-
TRU На 42,9 проц. больше, чем в
1946 г. Промышленность области достигла
довоенного уровня и превысила его.

Досрочвю завершили годовые планы кол-
лективы ® комбинатов «Североникель»,
«Печентаникель» и «Апатит». Рыбная
пмьииленность Увеличила ‘вылов рыбы
		проводить обучение и воспитание лет-
чиков и  инженерно-техническог = с9-
става. Строго и неуклонно выполнять
план боевой и политической подготовки, ни
на минуту не оставлять учебный  процесе
вне контроля-——юобязанность каждого коман-
дира. При этом успех выполнения плана
во многом будет зависеть от того, насколь-
Ко глубоко командиры и. политработники
сумеют довести его до сознания каждого
летчика, каждого авиаснециалиста, а так-
же. от того, насколько энергично будет
затем бороться за глубокое усвоение учеб-
ной программы каждый авиатор. В равной
степени усвоение учебной программы опре-
деляется искусством преподавания, мастер-
ством командиров-—учителей и воспитате-
лей, стремлением воинов постичь военное
деле. Именно это является базей, опираясь
на которую командиры и политработникя cy-
меют добиться роста’ числа отличников
учебы, мастеров летного лела.`
	Одной из важнейших форм повышения
знаний офиперев-летчиков является само-
лтодготовка. Самостоятельная работа с кни-
той, однако, не исключает, а предполагает
постоянный контроль за учебой, всемер-
ную и всестороннюю помощь офицерам
квалифицированными консультациями И
лекпиями. Только заботливое, отеческое
отношение к обучению каждого подчинен-
ного, всесторонняя и чуткая помошь ему
в ходе учебы создают возможноеть для ро-
	  ста воинов. для приунножения рядов
		Достоин всяческого поошрения пример
воспитания подчиненных в эскадрилье Ге-
роя Советском Союза майора Конышева.
Здесь в помощь самостоятельной учебе ави-
аторов командир эскадрильи и его замести-
тели систематически проводят  консульта-
ции в классах и тренажи Y амтаратов.
Олытные офицеры помогают росту людей
всеми доступными им способами. Достаточ-
но сказать, что командир звена. старший
лейтенант Боровков, чтобы подтянуть лет-
чика лейтенанта Хороленко, занималея с
нии не только в части, но и во виеслу-
жебное время на дому. Недаром эта осжад-
рилья считается лучшей в авиачасти.
	Серьезную помощь командирам в деле
воинекого и политического воспитания BO-
	работы. Нрактика показывает, что к чис-
лу лучших форм, действенно помогающих
	  хостижению более высоких усчехов в овуче-
‘нии. относялея прежде всего такие, как по-
	пуляризация передовиков учебы и их опыта
	работы nax книгой, с учебным ‘ материа-
	лом. Лля этого следует широко исподьз0-
BATH стенные газеты, политинформации,
беседы, доски показателей боевой учебы,
фотовитрины отличников, передовых эви-
пажей кораблей и т: д:

Выращивание отличников боевой и по-
титической подготовки — кровное дело
команхиров частей и подразделений,  10-
хитработников, партийных и комсомоль-
ских организаций. Чем больше в части или
подразделении отличников учебы, тем,
следовательно, будет выше ее  боеготов-
ность и слаженноеть: & ведь именно этого
требуют от нас партия и правительство,
Министр’ Вооруженных Сил CCCP маритал
Советского Союза тозарицх Булганин.

Наибольшее число отличников учебы —
950 горхость части, аттестат командирской
и политической зрелости всех ве началь-
ников и политработников, ее партийной и
комсомольской организаций. © о

Мы живем в эпоху величайших‘ истори-
ческих преобразований. Наша - страна
тверло и уверенно идет к окончательной
победе коммунизма. Советекий народ, руко-
волимый и влохновляемый партией Ленина
— Сталина, отдает все свои силы на  1%,
чтобы завершить’ план послевоенной ста-
тинекой пятилетки в четыре года. Й нет
сёйчас тахого уголка на’ необ`ятных про-
сторах ° нашей Родины. где бы не кипел
поистине творческий, вдохновенный трух
советских патриотов, увлеченных гранди-
озностью перспевктявы стрбительства `ком-
муНиЗима. .
	Сталинские авиаторы -— гордость наше-
	то народа. Их место — всегда и во BCOM
быть впереди, высоко держать честь и
славу Вооруженных Сит социалистическо-
		ОБЛАСТИ
		БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 12.
	января. (По телеграфу от наш. корр.). Как
на больной праздник, радостно и торжест-
венно шли воины Н-екого авиагарнизона
	  на выборы. Ровно в 6 часов утра предсе-
	датель участковой избирательной комиссии
гвардии майор Федоров открыл помещение
избирательного участка. Он поздравил во-
‘инов-авиаторов. с днем выборов и пригла-
вил их приступить к голосованию.

’ Первым получает ` бюллетени гвардии
старший сержант Шурыгин. Он отличник

учебы. За ним голосует вольнонаемная Гер-
теч эктивистка избирательной кампании.
	К столу комиссии подходит гвардии лей-
тенант Лубенко. Его знают в Части Как
лучшего летчика. отличивиегося во время
летней учебы и сдавшего осенние зачеты с
отличными показателями. Опустив бюлле-
тени, он остается на участке, чтобы разде-
	MUTE праздничное настроение своих товари-
	me.
Переховик учебы гвардии лейтенант Ma-
	салитин, выполнив свой гражданский долг,
сказал:
	нам счастливую и радостную ЖИЗНЬ, =—

сказал он.
Вот получает бюллетень Герой Социали-

стического Труда знатный машинист Шал-
ва Кохрейдзе. Он паходился в отнуску в
талеком грузинском городке Самтредиа, но
по случаю всенародного ликования решил
приехать в Тбилиси, чтобы отдать свой
голое за того, кто ведет советских ‘людей к
коммунизму — за ‘родного Сталина.
	Затем за товарища Сталина голосуют
участники  стахановских предвыборных
вахт:‚ котельщик железнодорожного дено
Керишвили, выполнивший в 1947 году
	свыше трех годовых норм, машинист лено
	Чарбадзе, который провел в честь вы00-
ров два тяжеловесных состава по дальнему
маршруту...

° Один за другим избиратели подходят к
урнам. Они бережно опускают в них. бюл-
летени, — отдают свои голоса за радост-
ную и счастливую жизнь, за мудрого и
великого вождя товарища Сталина.
	о К избирательному участку, где баллоти-
руется товариш Сталин, пришли люди из
тругих районов города, приехали из сел и
деревень Советской Грузии. Вот подает
свое «Удостоверение на право голосова-
ния» колхозник ‘Абрамидае, прибывший в
Тбилиси из цветущей Рионской холины.
— Хочу отдать свой голос за нашего
учителя, отца и друга Иосифа Виссарионо-
	— Сегодня я отдал свой голое за луч-
ших наших воинов, достойных кандидатов
в депутаты местных Советов. Голосуя за
них, я, голосовал за нашу поекрасную Po-
Дину, 38 большевистскую партию, за
великого Сталина. Мы, советские воины,
все силы отдадим делу ее Boopy-
женных Сил.
	„С большими успехами в учебе пришла
ко дню выборов эскадрилья, которой
командует Герой Советского Союза гвардии
майор Коломеец. Большинство ее летчиков,
механиков, мотористов — передовики бое.
вой и политической подготовки. В летний
периол эскадрилья трижды  удостаивалась
отличной оценки. Организованно и плодо-
творно начала эскадрилья новый учебный
rox.
	В 14 часов 30 МИНУТ все избиратели
	выполнили свой гражданекий долг. Весело
и культурно провел личный — состав весь
этот день. Перед избирателями выступили
джаз-оркеетр, участники художественной
самодеятельности.

Подполковник С. МУНТЯН.
	‘вича Сталина, — взволнованно говорит он. тле в депутаты Тбилисского городекого Co-
	вета баллотировался товарищ И. В. Сталин,
об’явил подачу голосов законченной, и
члены комиссии приступили к подечету
голосов. В торжественной тишине векры-
ваются ящики. Идет подсчет бюллетеней,
поданных за первого всенародного канди-
дата товарища Сталина.

_ Подечеёт голосов закончен. Нод бурные
аплодисменты председатель комиссии тов.
Члаидзе об’являет результаты — все сто
процентов избирателей 53-го округа по вы-
борам в Тбилисокий городекой Совет депу-
татов трудящихся явились на выборы и
единохушно отдали свои голоса за
товарища Сталина. В помещении  избирз-
тельной комиссии долго не смолкают бур-
ные аплодисменты в Честь великого вождя,
друга и учителя советокого народа.
	Многие избиратели сделали надписи на
бюллетенях на грузинском, русском, ар-
мянском и других языках. Вот некоторые
из них: «Голосую за Вае, отец, за победу
коммунизма». «Слалин — символ счастья
и победы». «На территории Грузии я голо-
сую впервые. С чувством глубокой радости
отдаю свой голое за самого дорогого чёло-
	века, любимого вождя, творца самой лемо-
		кратической конституции
тмварища Сталина»,
	‚Здесь же протолосовали по удостовере-
ниям гвардии майор  Цулаев, прибывший
  из Н-ского гарнизона, колхозние Кабаидзе
	Яркими огнями освещено здание поли-
графического комбиязта, где размещается
избирательный участок по выборам в Тби-
лисекий горсовет. Тут голосуют за сорат-
ника великого Сталина — Вячеслава Ми-
хайловича Молотова, _

Избирательный участок № 27 54-го
избирательного округа. Здесь в Тбилисский
городской Совет баллотируется  сорат-
ник великого Сталина А. А. Жданов.
Дружно голосуют избиратели за верного
сына великого русского народа.

‚ Выборы в мветные органы советской
власти превратились в столице солнечной
Грузии во всенародное торжество и лико-
вание трудящихся и воинов Советской Ар-
мии.

С большим под’емом проходило голосова-
ние на участках, гдё баллотировались в
депутаты соратники великого Сталина —
пт. 1. П. Берия, Г. М. Маленков; А. И. Ми-
воян, Н. А. Булганин.

ТБИЛИСИ, 12 января. (ТАСС). Когда
истек лень 11 января, председатель уча-
стковой избирательной комиссии № 27,
		МУРМАНСКОЙ
	ПРЕВЗОШЛА © JLOBOEHHbIA YPOBEHb
	против прошлого года на 43,2 прон., пре-
высив довоенный уровень. Моряки трало-
вого флота, работая в суровых условиях
Заполярья, добились значительного повы-
шения производительности труда. Команды
траулеров «Виров» и «Ролик» выловили
по 60 тысяч центнеров рыбы RAGED.

В ответ На патриотический призыв ле-
зинградиев трудящиеся Мурманской 05-
ласти развертывают соревнование за вы-
полнение. пятилетки в четыре” года.
	Рабочие, ‘инженерно-технические работники
и служащие завода приняли обязательство
выполнить заводекую пятилетку в четыре
		Пятилетку —в четыре года:
	Коллектив  лесозавода имени Ленина
г. Архангельска  производетвенную  прог-
рамму выполнил лосрочно. к 30-й годов-
шине Октябрьской революции; и дал сверх
плана продукции На 1.800 тысяч рублей.
		ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТАТАРИИ В 1947 ГОДУ
	КАЗАНЬ, 1% января. (ТАСС). Подведены
иги работы ‘промьнилюноюсти республики
за 1947 год. Илан выпуска валовой › прэ-
ДУБДИиИ союзной, республиканской и мест-.
	ной промвипленностью выполнен на 102,1
процента. = Прирост валовой продукции
в 1947 году по: сравнению с 1946 “POTOM
составляет: 34,8 процента. _