3a наид Советскую Родину!
	МО ААА
	0 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 5 ноября 1950 г. /
	Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина — Сталина; закаленный в боях
	вдохновитель и
	coon SpA COBETCKOPO = Hapodla,
  организатор наших побед!
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
			р
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 33-й годовитине
Великой Октябрьской социалистической революции)
	ПОД ЗНАМЕНЕМ ЛЕНИНА,
под ВОДИТЕЛЬСТВОМ СТАЛИНА-
ВПЕРЕД, К ПОБЕЛЕ КОММУНИЗМА!
	вузы и техникумы принято 500 тысяч но-
вых студентов.

Поистине огромную идеологическую ра-
боту проводит большевистекая партия в
народе, вооружая советеких людей всепо-
беждающим марьсистско-ленинским учени-
ем, помогающим им решать самые слож-
ные задачи строительства коммунизма. В
нашей стране воспитан новый, советский
человек — горячий патриот своей Роди-
ны, человек с ясной целеустремленностью,
жизнерадостный, уверенный в своих си-
лах, беспредельно преданный великому де-
лу партии Ленина-—Сталина, делу комму-
HifaMa.

Готовясь к годовщине Октября, к выбо-
рам в местные Советы депутатов  трудя-
щихся, советские люди, воспитанные пар-
тией Ленина—Сталина, неустанно повыша-
ют производительность труда, снижают .се-
бестоимость продукции, борютея за полное
использование внутренних резервов, вне-
дряют передовой опыт, повьышают культу-
ру производства. Воспитание  советекого
человека, сознательного строителя комму-
нистического общества — один из вели-
чайших результатов Великой Октябрьской
социалистической революции.

Подводя в. эти праздничные дни итоги
своих ‘всемирно-исторических побед, созет-
ские люди от всей души благодарят партию
Ленина-—Сталина. Это под ве мудрым ру-
BOBOACTBOM была установлена в нашей
стране советская власть. создана, социзли-
стическая могучая индустрия, победил кол-
хозный строй, осуществлен разпром немец-
кого фашизма и японского империализма.
Сейчас партия Ленина—Сталина твердо и
уверенно ведет советский народ к комму-
НИЗМУ.

Неуклонно придерживаясь мудрой ле-
нинско-сталинской внепгней политики, ге-
роический и трудолюбивый советекий на-
род, полный уверенности в своих силах, в
непобедимости социалистического государ-
ства, решительно и последовательно от-
стаивает дело мира, демократии, социализ-
Ма — это величайшее завоевание Октября;
разоблачает американо-антлийских поджи-
гателей войны — врагов человечества;

На страже мира и-безопасноети-> нашей
Родины стоят славные Вооруженные Си-
лы Советского государства, созданные и
вынестованные партией Ленина—Оталина.
На протяжении всей своей историй Совет
ская Армия доказала свою верность и пре-
данность народу. 7 ноября советские BOR-
НЫ, в ТОМ числе сталинские еоколы: будут
рапортовать Родине о своих новых успехах
в боевой и политической подготовке. в
укреплении дисциплины и организован-
ности. 4

Сознавая свой долг перед социалистиче-
ской Родиной, выполняя указания велико-
го Сталина. советские воины и впредь бу-
дут крепить свою боеспособность. уножить
число отличных подразделений, повышать
свою бдительность, зорко стоять на страже
государственных интересов и мирного со-
зидательного труда своего народа,

Простые люди всего мир» знают, что
будущее за ними. Путь в это будущее от-
крыл им Великий Октябрь, явившийся
весною человечества. Идеи Октября живут
и побеждают. Социализм, мир, демократия
одерживают победу за победой над темны-
ми силами империализма, войны, угнете-
ния. Эту ‘великую борьбу ва счастье всего
человечества возглавляет мудрый вождь,
друг и учитель всех трудящихся великий
Сталин. К нему обращены взоры, чувства
и мысли всех честных людей мира. Тру-
дящиеся знают: где Сталин — там победа.

Да здравствует 33-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции!

Да здравствует наша великая советская
Родина — твердыня дружбы и славы на-
родов нашей страны!

Да здравствует великая партия больше-
виков, партия Ленина—Сталина. закален-
ный в боях авангарл советского народа,
вдохновитель и организатор наших побед!

Под знаменем Ленина. пох водительством

ина — вперед, к победе коммунизма!
	листы настойчиво овладевают военными и
политическими знаниями. Каждый из них
стремится порадовать Родину новыми успе-
хами в боевой и политической подготовке.
В частях и подразлелениях увеличилось
число отличников учебы. Отличниками
стали офицеры, Павлов, Гаврукович. Лагу-
тин, старшина Ломакин, старший сержант
Пономаренко, сержант Кондраков и многие
другие.

В праздничные дни повсюду состоятся
концерты художественной  самолеятель-
ности, спортивные соревнования. Вольшой
концерт готовит коллектив художественной
самодеятельности Н-ской авиачасти. Хор
под руководством тов. Мордвинова исполнит
несколько русских народных песен. Танцо-
вальная группа, которую возглавляет cep-
жант Комаров, готовит солдатские пляски.
Струнный оркестр исполнит новые музы-
кальные произведения.

Новсеместно проводятся лекции, докла-
ды и беседы о 33-й тгодовшине Великого
Октября. Нропагандисты и згитаторы разъ-
ясняют воинам историческое значение Ве-
ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции, 060бо отмечая гигантские успехи
советского народа, лостигнутые под руко-
волством партии Ленина — Сталина.
	С радостью и ликованием, с чувством
величайшей “гордости за свои всемирно-ис-
торические успехи встречают советский
народ и его героические Вооруженные Си-
лы 33-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революцим. Вместе © .со-
вехкими людьми радуются этому светлому
празднику трудящиеся всех стран земного
шара, сотни миллионов простых людей,
самоотверженно борющихся за мир, демо-
вратию и социализм, против поджигалелей
новой войны. Они смотрят на Советекий
(ююз. как на маяк. освещающий им путь
з счастливое будущее.

Великая Оклябрьская социалистическая
революция, свергнувшая власть капитали-
стов и помещиков на одной шестой части
нашей планеты, ‘открыла новую эру —
эру коммунизма. <...Победа Октябрьской
революции, — Учит товарищ Сталин, —
означает коренной перелом в истории че-
ловечества, коренной перелом в историче-
ских судьбах мирового капитализма, ко-
ренной перелом в освободительном движе-
нии мирового пролетариата, коренной ие-
релом в способах борьбы и формах органи-
зации, в быту и традициях, в культуре и
идеологии эксплуатируемых масе всего
жира». В этом заключаетея огромное ми-
‘ровое значение Великого Октября.

‚ Открыв в развитии человеческого обще-
ства новую эпоху, названную народами
Сталинской эпохой, Октябрьская  револю-
пия не толькю породила советскую
власть, но и показала на опыте 33-летне-
то. социалистического строительства вели-
чайшее превосходство советского общест-
венного и государственного строя над про-
тнивших = насквозь капитализмом. 3a
сравнительно короткое историческое время
советекий народ, руководимый мудрой пар-
тией Ленина—Сталина, одержал полную
победу над капитализмом в своей стране,
построил социалистическое общество и
успешно идет в настоящее время по пути
5 коммунизму.

Великие победы. одержанные нашим на-
DOOM 3a годы существования советской
власти, неопровержимо подтвердили ту ис-
тину марксизма-ленинизма, что советский
социалистический строй является наибо-
лее жизнестособным строем. лучшей фоу-
	мой организации общества. И наоборот,
капитализм, построенный на экеплуата-
пии широких трудящихся массе кучкой
	тунеядцев, культивирующий вражду И
распри между народами. несущий народам
разорение, слезы и торе, является обре-
ченным на смерть строем,  неспособным
выдержать соревнование с социализмом.

Празднуя годовщину Великого Октября,
советский народ, трудящиеся всего мира
демонстрируют свою несокрушимую волю к
борьбе за социализм. На славный ПУТЬ,
указанный Октябрем, встали 6 1п0-
мощью Советского Союза многие народы
Европы и Азии. Сегодня. в канун воена-
родного торжества, мы шлем свой брат-
ский привет трулящимея стран народной
демократии, великому китайскому народу,
героичеекому корейскому народу, мужест-
венно и стойко защищающему  независи-
мость своей страны.

Трудящиеся всего мира все ‘теснее и
теснее сплачиваютея вокруг Советекого
Союза, идущего впереди всего прогрессив-
Horo человечества. Вот почему каждый
наш успех на фронте коммунистического
строительства есть удар по мировому капи-
тализму.

Прошедший год советский народ, руко-
водимый большевистской партией, ведомый
великим Сталиным, ознаменовал новыми
трудовыми достижениями, могучим ростом
производительных сил социалистической
державы. Широко развернув всенародное
социзлистическое соревнование, советские
патриоты успешно выполняют и перевы-
полняют сталинский пятилетний план
восстановления и развития народного хо-
зяйства CCCP. Baaroyapa  героическому
труду советского нареда, мудрому руковод-
ству великой паэтии Ленина-—“Сталина
уже давно остался позади уровень довоен-
ного промышленного пооизводетва, релпена
	зерновая проблема, успешно выполняется
поставленная партией задача подъема кол-
хозното и совхозного животноводства.

С каждым днем расширяется  коммуни-
стическое строительство в нашей стране.
Недавно наш народ с гордостью за свою
Родину подвел итоги выполнения государ-
ственного плана развития народного х9-
зяйства за третий квартал 1950 года. Ba-
ловая продукция нашей промышленности
по сравнению с третьим кварталом прош-
ого года выросла на 24 процента. На 12
процентов поднялась производительность
труда. Такмх темпов развития, такого роста
не знала и не может знать ни одна капи-
талистическая страна! Это доступно толь-
ко нашему великому народу. который сам
	распоряжается своей судьбой, строит
свою жизнь под руководством партии
Ленина-—Сталина.
	Созидая светлое здание коммунизма, ©о-
веский народ © огромным патриотическим
подъемом „приступил к осуществлению по-
становлений правительства 9 сооружении
гигантеких  строек-——Куйбышевекой, Cra-
линградекой и Каховской гихроэлектростан-
ций, Главного Туркменского, Южно-Укра-
инекого и Северо-Крымского каналов. Тру-
дяхциеся налней страны в один голос заяви-
ли. что они не пожалеют сил для осуще-
ствления гениальных сталинских предна-
чертаний. .

На мощном подъеме находится наше со-
циалистическое сельское хозяйство. Колхоз-
ный строй, созданный гением товарища
Сталина, обеспечивает ликвидацию, гра-
ней между городом и деревней, превра-
Maer  сельскохозяйственный труд в 1раз-
новидноеть индустриального труда. 0о-
циалистическая промышленность оснаети-
ла колхозы и совхозы передовой техникой.

Только за девять месяцев этого года, на-
ше сельское хозяйство получило 130 ты-
сяч тракторов в переводе на пятнадцати
сильные, 33 тысячи комбайнов, 66 тысяч
грузовых автомобилей, 1 млн. 300 тысяч
различных сельскохозяйственных машин.
Отвечая на огромную заботу партии, Совет-
ском правительства, товарища Сталина,
труженики воцизлистичееких полей соби-
рают высокий урожай и своим героиче-
ским трудом создают изобилие  продоволь-
ствия для населения и сырья для промыш-
ленности.

На основе могучего роста производитель-
ных сил советского общества изо дня в
день повышается материальное благосостоя-
ние нашего народа. Ёели в капиталистиче-
ских странах увеличивается безработица,
растут нищета и разорение трудящихся
мАсс. то в Советском Союзе неуклонно под-
нимается жизненный уровень всего населе.
ния. 06 этом неустанно заботится  больше-
вистская партия. «Наша пролетарская ре-
волюция, — говорил товарищ Сталин в
1935 тоду, — является единственной в
мире революцией, которой довелось пока-
зать народу не только свой политические
результаты, но и результаты  материаль-
ные».

В налцей стране созданы все условия для
бурном развития передовой науйи. куль-
туры. Основываясь на идеях маркеизма-
ленинизма, советская наука является са-
мой прогрессивной в. мире. За прошедший
год она обогатилась выдающимися откры-
тиями, которые помогают советскому чело-
веку более успешно преобразовывать при-
роду в интересах строительства коммуниз-
ма. повышать технический прогресе во всех
отраслях народного хозяйетва.

Воспитывая coperckHx людей в духе
высокой коммунистической сознательности,
большевистская партия уделяет огромное
внимание созданию изобилия. духовной
культуры в налией стране. Великие права
на труд, на образование, на отдых, запи-
санные золотыми “буквами в Сталинской
Конституции, открыли перед советскими
людьми широчайшие перспективы  творче-
ства. В Советском Союзе каждый человек
имеет возможность неограниченно разви-
вать свои способности, таланты. Достаточ-
но сказать, что только в этом году в наша
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Ва.
	яровой пшеницы и принимают меры по завершению засыпки
вемян других зерновых и бобовых культур, подеолнечника ни
картофеля для выполнения плана ярового сева 1951 года.
Колхозники получают в этом году на трудодни хлеба и других
сельскохозяйственных продуктов больше, чем в прошлом году.

В проведении уборки урожая и выполнении плана хлебоза-
TOTOBOK большую помощь  колхозам оказали промышленные
предприятия области.

В настоящее время усилия партийных, советских и сельско-
хозяйственных органов, колхозников, работников МТС и ccBso-
зов, специалистов сельского хозяйства налравлены на заверше-
ние обмолота хлебов, на досрочное выполнение плана заготовок
подсолнечника и овощей, на завершение заголовки кормов и
успелтное проведение зимовки скота.

Болхозники и колхозницы, работники МТО и совхозов, специ-
алисты сельского хозяйства Ульяновской области под руковод-
ством большевистской партии и Вашим водительством, товарищ
Сталин, будут и впредь вместе со всем советским народом са-
моотверженно бороться за дальнейший подъем сельского хозяй-
ства и укрепление могущества нашей великой Ролины и внесут
	‘свой достойный вклад в лело строительства коммунизма.
	Секретарь Ульяновского обкома ВКП(б) А. БОЧКАРЕВ.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Ульяновской области выполнили  гоеударственный
план хлебозаготовок. По продовольственным культурам план
выполнен на 129 процентов. Сдано государству основной про-
довольственной культуры — яровой пшеницы Ha 1 миллион
769 тысяч пудов больше, чем в` прошлом году. Сдача хлеба
государству в счет натуроплаты по врученным счетам MTC
продолжается. .

Колхозы и совхозы Ульяновской области в этом году благо-
даря больной помощи партии и правительства и лично Вашей,
доротой товарищ Сталин, еобрали урожай выше, чем в прош-
лом году, и более организованно провели основные сельскохо-
зяйственные работы. Малпинно-тракторные станции произвели
работ на 528 тысяч гектаров мягкой пахоты больше, чем в
прошлом году, план комбайновой уборки вышюлнили на 111
процентов и убрали комбайнами на 200 тысяч гектаров больше,
чем в 1949 голу. План озимого сева выполнен на 103 процен-
	та. Сев проведен высококачественно и в лучшие агротехниче-.
ские сроки, зяби поднято на 93 тысячи гектаров больше, чем `
	в прошлом году. Колхозы и еовхозы. области полностью 96ес-
печили себя семенами основной продовольственной культуры-—
	Председатель
	МОСКВА.

- КРЕМЛЬ
		исполкома Ульяновского областного Совета депутатов трудящихся М. ЧЕРНЫШЕВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Ульяновской области М. КОЛЕСИХИН.
Начальник Ульяновского областного управления сельского хозяйства И. ГНИДИН.
	Председателю Совета Министров СССР
	чивают себя семенами на весь яровой сев 1951 гоха, еозхали
страховые семенные, продовольственные и фуражные фонды.

Заверяем Вае, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
и колхозницы, работники МТС, совхозов и подсобных хозяйств,
специалисты сельского хозяйства и все трудящиеся  Сверллов-
ской области вместе со всем советским нзролом и впредь будут
самоотверженно бороться за выполнение сталинской программы
подъема всех отраслей колхозного производства, за создание
обилия продовольствия в стране и дальнейшее укрепление мо-
тущества нашея любимой Ролины.
	Секретарь Свердловского обкома ВКП(б) НЕДОСЕКИН.
	товарищу C t A Jl И fh у И.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхо-
зы, совхозы и подсобные хозяйства Свердловской области вы-
полнили государственный план заготовок, хлеба. Залание по сда-
че наиболее ценных продовольственных культур ‘пшеницы и
ржи выполнено ка 104,2 процента. Сдача хлеба по врученным
счетам за работы МТС продолжается.

Большую помощь в проведении уборки урожая и хлебозаго-
товок колхозам и <овхозам оказали трудящиеся городов нашей
области.

Колхозы. совхозы и подсобные хозяйства полностью  обесте-
		Председатель исполкома Свердловского областного Совета депутатов трудящихся НИКОЛАЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Свердловской области ГОЛУБЕНКОВ.
	Начальник Свердловского областного управления сельского хозяйства ШИХАЛЕЕВ.
	товарищу   СТАЛИНУ Иосифу В АННоНовНУ
		Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что’ колхо-
зы и совхозы Днепропетровской области Украинской CCP x0-
срочно выполнили государственный план заготовок хлеба вме-
сте с кукурузой. План затотовок кукурузы выполнен на 110,5
процента. Слача кукурузы государству по врученным счетам за
работы МТС продолжается.

Одновременно докладываем Вам, что колхозы области лоероч-
но выполнили план сдачи государству овощей на 100,1 про-
цента, перевыполнено зздание по отгрузке свежих овощей в
столицу нашей Родины — Москву и в Ленинград, досрочно
также выполнен план заготовок шерсти на 114,1 процента,
каракуля и смушки — на 118,1 процента и брынзы — на
110,2 процента.

Закладывая прочную оенсву для получения высокого урожая
	в будущем тоду, колхозы и совхозы области провели сев ози-
мых культур в лучшие агротехнические сроки и посеяли цен-.
нейшей продовольственной культуры — озимой пшеницы на
140 тысяч гектаров больше. чем в 1949 году.

Включившись в предоктябрьекое социзлистическое соревно-
вание, труженики сельского хозяйства области взяли на себя
обязательство досрочно выполнить план заготовок, мяса, молока
и других сельскохозяйственных продуктов.

Заверяем Вае, дорогой Иосиф Виссарионович, что трудящиеся
Лнепропетровской области под руководством партии Ленина —
Сталина и впредь будут самоотверженно бороться за дальней-
ший подъем социалистического сельского хозяйства, за, укреп-
ление могущества налей Родины.
	Секретарь Днепропетровского обкома КП(б) Украины А. КИРИЛЕНКО.
Председатель исполкома Днепропетровского областного Совета депутатов трудящихся И. ФИЛИППОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Днепропетровской области А. КИЯШКО.

Начальник Днепропетровского областного управления сельского хозяйства Г. БЛАЖКО.
	Горжественные
	собрания
трудящихся Москвы
	С огромным подъемом вчера, 4 ноября,
проходили в районах столицы торжествен-
ные собрания трудящихся, посвященные
33-й годовщине Великой Октябрьской 0-
циалиетической революции.

Цо-праздничному выглядел зал ‘TeaTpa
имени Моссовета. На торжественное гобра-
ние сюда пришли 1.200 рабочих, инженер-
но-технических работников ‘и служащих
фабрик и заводов, представителей интелли-
тенции, партийных и профеоюзных органи-
заций Сталинского района.

Бурными аплодисментами встречают Co-
бравшиеся предложение об избрании в по-
четный презилиум Политбюро ПЕ ВКП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

Доклад о 33-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции
слелал секретарь МК ВЕП(б) А. П. Волков.

Около тысячи трудящихся участвовало в
торжественном собрании в Октябрьском
районе. С докладом выступил министр мор-
ского флота Н. В. Новиков.

В Доме культуры Первого’ господшипни-
кового завола имени 1. М. Кагановича тор-
жественно прошло собрание трудящихся
Ждановского района. С докладом выступил
секретарь райкома ВКП(б) В. И. Прохоров.
В клубе завола «Компрессор» на торжест-
венном вобрании Калининского района при-
сутствовало около тысячи трудящихея.

Многолюдные собрания состоялись также
вчера в  Сонольничесном, Щербаковсном,
Красногвардейском районах и на заводах:
«Серп и молот», ‘Автомобильном имени
Сталина, Втором полшипниковом, «Борец»,
«Кзучук» и на ряде других предприятий.

На всех собраниях г большим  воодуше-
влением были приняты ппивететвия . вождю
	наролов товарищу И. В.
	НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА У АВИАТОРОБ
	MY дому OT комеомольцев-гвардейцев в
честь 33-й головшины Великого Октября».
Тут же лежали фотоаппарат, шахматы,
шашки, домино, альбомы для рисования,
Все эти подарки делегация авиаторов вру-
чит на днях своим юным друзьям — во-
спитанникам летдома.

..Грунпа авиаторов окружила твардия
старшину Фомина. Он уезжает в кратко-
срочный отпуск на Украину. Друзья ему
дают наказ:

—- Обязательно поинтересуйтесь подго-
товкой к строительству Ваховекой  гидро-
электростанции. Когда вернетесь в часть,
то расскажете нам об этом.

А сколько писем в эти предпраздничные
дни получили воины! И что ни письмо, то
радостная для каждого воина весть. В них
сообщается ® самоотверженном! труде совет-
ского народа на благо любимой Родины.

Поблизости от гарнизона раскинулись
красивые коттеджи, крытые красной чере-
пицей. Во многих из них в дни Великого
Октября авиаторы будут праздновать ново-
селье. Только три дня назад в новую квар-
тиру въехал с семьей младший техник-
лейтенант Тарасов.
	У подъездов нередко можно видеть новые
автомашины марки «Победа» и «Москвич».
Это предпраздничные приобретения авиато-
ров. Теперь уже 14 летчиков и техников
имеют собственные автомашины.

Мы побывали только в одном авиагарни-
зоне. Но сегодня праздничное оживление
царит по всей Советской стране. И глядя
на праздничное убранетво домов, на веее-
лые лица летчиков, их детей, мы думали о
ТОМ, ЧТО вот здесь, в этой дружной семье
гвардейцев. как в капле воды, отражены
сегодняшние завоевания нашего народа,
народа-творца, Ннарода-созидателя, воели-
танного великой паотией Ленина=Сталина.
	Капитан Г. ЕБСТИГНЕЕВ.
(Спец. корр. «Сталинского сокола»).
	Полевая лорога ведет в авиагоролок. Он
раскинулея на опушке леса. Еще издалека,
сквозь голые ветви деревьев, видны кума-
чевые полотнища. Ими по-праздничному
украшаютея казармы, штаб и другие зда-
ния. Но не только по этому внешнему при-
знаку заметно ‘наступление праздника.
Оно чувствуется во многом и прежде веего
в приподнятом настроении самих воинов,
которые в эти дни с гордостью, как и весь
советский народ, подводят итоги учебы. А
итоги эти отрадны: Воины-авиаторы на-
пряженно трудились, чтобы шагнуть к но-
вым высотам боевого мастеретва.

Три боевых ордена — вот награды за
ратные подвиги, которых удостоилась эта
часть, защищая ог иноземных захватчиков
великие завоевания Октября.

В лни мирной учебы воины оказались
а преемниками боевых  тради-
na. °

..Вот’ваново оформляется к празднику
Доска отличников учебы. На. ней — пор-
треты лучших из лучших. тех, кто без-
упречно выполняет свой сыновний долг пе-
рех Родиной. Среди них — много новых
имен. Но самое замечательное то, что на
Доску отличников занесены не только oT-
дельные воины, но и пелые экипажи. Ря-
дом с портретами ветеранов мы видим пор-
треты авиаторов экипажей тт. Милавушки-
на и Сучкова. Эти: летчики много труда
вложили в то, чтобы достигнуть отличных
результатов в боевой подготовке.

Зрелость воинов наглядно показала и
прошедитая недавно в чаети проверка по-
литзанятий. Все группы получили только
отличные и хорошие оценки.

В комнате комсомольского бюро ‘мы за-
стали мого войнов Они коллективно пиеа-
	ли праздничное поздравление  вобпитавни-
кам полшефного детекого дома. На столе
стоял новый ратиоприемник «Балтика».
	На его боковой стороне прикреплена метал-
	лическая пластинка с надписью; «Детеко-
	Во славу любимой Родины
	ЛЕНИНГРАД. 4 ноября. (По телеграфу   цев. Коллектив досрочно изготовил He
	от наш, корр.), Город великого Ленииз при-
Bal праздничный вид. Дворцовая пло-
щадь, Невский проспект, улицы ‘и про-
спекты Петроградской стороны, Васильев-
ского острова, Московской заставы и дру-
тие районы города оделись в праздничный
Наряд,

На центральных магистралях — много-
численные панно. показывающие эпизоды
вооруженного восстания в Петрограде в ок-
тябре 1917 года. кипучую деятельность
великих вождей В. И. Ленина и И. В.

ина, руководивших восстанием.

На заводах и фабриках города подводят-
ся итоги прелоктябрьского социалистиче-
ского соревнования. .

Особенно больших успехов в предок-
тябрьском соревновании добились Коллек-
тивы прославленных ленинградеких пред-
приятий — завода «Электросила» имени
С. М. Кирова. металлического завода имени

алина, трижды ореноносного Кировского
Завода. прячильно-ткажкой фабрики «Рабо-
чий», заводов «Красный треугольник»,
«Севкабель», «Линотип», имени Егорова и
других.

На заводе «Электросила» предпразднич-
Ную вахту несут свыше , тысяч стаханов-
	сколько ответственных заказов для сталин-
ских новостроек. Досрочным изготовлением
заказов для Куйбышевской и Сталинград-
ской . гидроэлектростанций — ознаменовали
всенародный праздник коллективы заволов
«Севкабель», транспортного оборудования,
ряда предприятий электрической промыш-
ленности и других.

Больших успехов добились рабочие, ин-
женеры и ‘служащие предприятий легкой
пром ышленности.

Знамя Совета Министров СССР и почет-
Hoe звание «Фабрика отличного качества»
присуждены фабрике «Рабочий». Коллек-
тив этого предприятия за последнее время
добился новых больших успехов. В октябре
он дал сверх плана несколько десятков ты-
сяч метров высокосортных тканей,
			ТРУППА СОВЕТСВИХ ОБКУПАЦИОННЫХ
ВОЙСК В ГЕРМАНИИ, 4 ноября. (По теле-
графу от наш. норр.). Воины-авиаторы, не-
сущие службу за рубежом Родины, ‘гото-
BATCA вместе со всем советским народом
достойно отметить 33-ю годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции.
Летчики. техники и младиьие авиаспеция-