5 ноября 1950 г., № 264 (1797).
		СТАЛИНСКИЙ. СОКОЛ
	НОТЫ, СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТ
	‚ 3 ноября Заместитель министра иностран-
ных дел CCCP A. A. Громыко принял.
посла Франции г-на Шатеньо, посла США
г-на Кэрка и поела Великобритании г-на
Кэлли и вручил им аналогичные ноты
Советекого Правительства. атресованные
правительствам Франции, США и Велико-
британии. по вопросу о хемилитаризации.
Термании.

‚ Ниже публикуется текст. ноты Совет-
ского Правительства Правительству Фран-
ции: .

«По поручению” Советского Ирзвитель-
ства--Министерство Иностранных, Дел Сою-
ga CCP имеет честь заявить следующее.

19 сентября с. г. было опубликовано ком-
‘мюнико о состоявшемся в Нью-Йорке сове-
щании Министров иностранных дел Соели-
ненных Штатов Америки, Великобритании
ий Франции по вопросам о Германии. Из
коммюнике видно, что главным вопросом
совещания трех Министров был во-
прое о создании германской армии; вопрос
о ремилитаризации Запалной Термании.

20—21 октября в Праге состоялось ео-
вешание Министров иностранных дел
	правительствам Франции, США и Великобритании
	о демилитаризации Германии
	ССОР. Албании, Болгарии, Чехословакии,
Польши. Румынии, Венгрии и Германекой
Демократической Республики, в результа-
те которого было опубликовано Заявление,
содержащее предложения, направленные, в
соответствии © Потедамеким Соглашением,
на скорейшее- мирное урегулирование для
Германии и на осуществление демилитари-
зации Германии: Советское Правительство
всецело разделяет указанные предложения,
как и Пражекое Эвявление в целом, текст
которого при`этом прилагается.

Советское Правительство считает, что
вопросы, о которых идет речь: в коммюни-
ке Министров иностранных дел США. Ве-
ликобритании и Франции от 19 сентября,
а также в Пражеком Заявлении. имеют
важнейшее значение лля дела обеспечения
международного мира и безопасности и 38-
трагивают коренные национальные инте-
ресы народов Европы и в первую очередь
народов, пострадавших от титлеровекой
агрессии. ;

Учитывая важное значение вопроса 0
‘выполнении решений Потедамекой Вонфе-
ренции о демилитаризации Германии, 4
также имеющиеся раехожления в нозици-
	`Фартия’Ленина-Сталина—
	вдохновитель и организатор великих
	Тридпать три года назад. в незабывае-
мые лни октября 1917 года, испытанная
и закаленная в политических боях партия
большевиков, созданная и руководимая
Лениным и Сталиным. смело и решитель-
но повела миллионы трудящихся России
на штурм капитализма. : в

За короткий исторический срок после
Великой Октябрьской  сопиалистической
революции партия большевиков привела
наш народ Е победе социализма и в насто-
яшее время успешно ведет его хальше,
по пути постепенного перехода от сопиа-
лизма к коммунизму.

Вся титаническая борьба BRII(6), sca
жизнь и деятельность ее великих вождей
Ленина и Сталина являются вдохновляю-
шим примером для международного рабоче-
го движения.

Партия Ленина— Сталина — 910 Ум,
честь и совесть нашей эпохи.

x «= *
	Большевистская партия. Ленин и Сталин
явились влохновителями и организаторами
победы Великой Октябрьской ‹опиалиети-
ческой революции. Ленин и ‚Сталин все-
сторонне подготовили нашу партию в 696
веемирно-исторической миссии.

Товариш Сталин на УТ съезде партии,
происходившем в июле-августе 1917 го-
да. пророчески указывал: «Не исключена
возможность. что именно Россия явится
страной. пролагающей путь в воциализ-
uy... Нало откинуть отжившее  представ-
ление о том. что только Европа может ука-
зать нам путь».

Под мудрым руководством Ленина ` и
Сталина, героической большевистской пар-
тии Октябрьская революция победила. Ра-
бочий класе в союзе с белнейшим кресть-
янетвом, при поллержке солдат и матросов
сверг власть буржуазии и помещиков.
ликвидировал эксплуататорский  етрой и
установил в нашей стране диктатуру пт-
летариата, власть Советов. Наша Ролина
была спасена от угрозы превращения ее в
	колонию империалистических

государств.
	После побелоносного окончания  граж
чанской войны партия ФЛенина— Сталина
вдохновила и организовала трудящихся
всех наций и народностей налней страны
на величайшую, беспримерную В истории
борьбу за построение социализма в CCCP.
Решить эту задачу было нелегко. Царская
Россия была отсталой страной. В 1913 го-
ду на ев долю приходилось лишь 2,6 про-
цента мировой промышленной ‘продукции.
В земледелии преобладали coxa и косуля.
Преодолеть отсталость,  унаслелованную
Советским государством от царской России,
ликвидировать несоответствие между самой
передовой политической властью и неве-
POATHO отсталой экономической базой мож-
но было только на основе еопиалистиче-
ской индустриализации.

Опираясь на указания Ленина, товарищ
Сталин разработал положения о социали-
стической индустриализации нашей етра-
ны. Он яр и неопровержимо повазал, чтс
социалистическая индуетриализация — ре-
знающее условие создания материальной б-
зы социализма, обеспечения ` политической
и экономической независимости Советеког®
Союза. его обороноепособности. :
	Руководствуяеь сталинекими увазания-
ми, большевистевая партия в короткий ие-
торичеевий срок превратила нашу Родину
в передовую индустриальную державу. До-
сталочно сказать, что уже в 1940 году.
вынуек валовой продукции крупной про-
мышленноети увеличилея по сравнению ©
1913 годом почти в 12 раз, a средетв
производетва — в 20 раз. «Это был ека-
чок, при помощи которого наша Родина
превратилась из отсталой страны: в пере-
довую, из аграрной — в  инлустриаль-
ную». — указывал товарипг Сталин,

Вольшевиетекая партия, исходя из ленин-
ско-сталинекого учения, организовала а
возглавила исторический переход крестьян:
ства нашей страны от мелкого и отеталого
индивидуального хозяйства к крупному 29-
циалиетическому коллективному  хозяйст-
ву. опирающемуся на малнивную технику.
В основе веей деятельноети нашей партии
по социалиетическому преобразованию  де-
ревни лежала разработанная товарищем
Сталиным теория коллективизации сельско-
то хозяйства. На основе сплошной коллек-
тивизации был ликвилирован самый много-
чиеленный в нашей стране эксплуататор-
ский классе — кулачество. Осуществив со-
циалиетическое первустройство сельского
хозяйства. партия. ведомая товарищем
Сталиным, решила самую трудную  поеле
захвата власти задачу пролетарской рево-
люцийи. С победой колхозного строя Совет-
ский Союз стал страной самого крупного в
мире механизированного сельского хозяй-
ства. .

Неуклонно осуществляя  ленинеко-ета-
линскую политику индустриализации стра
ны и коллективизации сельского  хозяйет-
ва. большевиетская партия разгромила и
беспощалне смела со своего пути презрен-
ных предателей и врагов варода — троп-
киестов и правых реставраторов капитализ-
ма. превратившихеся в банлу политических
карьеристов, антисоветскую  контрреволю-
пионную группу, состоявшую на службе
иностранных разведок.

В итоге выполнения двух первых cTa-
линеких Пятилеток народное хозяйство
СССР было перестроено на  вопиалиетиче-
ский лад, экеплуататорекие классы  пол-
ностью ликвидированы. Сопизлистическая
система стала безраздельно господствовать
во всех областях народного хозяйства Ha
шей страны. В докладе о проекте Конети-
тупии Союза CCP на Чрезвычайном
У Всесоюзном съезде Советов в 1936 го-
ду товарищ Сталин говорил: <...у нас уже
осуществлена в основном первая фаза ком-
мунизма, социализм».

Победа социализма привела к коренному
изменению классовой структуры советекого
общества. В нашей стране остались два
дружественных класса— рабочие и. кресть-
яне и кровно связанная с ними, вышелщая
из нарола и 10 конца преданная ему интел-
	лигенция. @о это были уже не старые, а.
	еовершенно новые социальные Группы, uo
	побел. советского народа
	добных которым еше не знала история 16-
повечеетва. На основе полной общности ин-
терегов рабочих. крестьян и интеллиген-
ции в СССР развернулись такие могучие
движущие силы, как  морально-политиче-
ское елинетво советского общества, дружба
народов, ‘воветский патриотизм, *

Социалистический строй впервые в ис-
тории человечества» разрешил националь-
ный вопрос. В едином многонациональном
Советском государстве ссуществлено неру-
шимое бралекое содружество натодов на
основе полного равноправия в взаимопо-
мощи, <..Лружба межлу народами СССР.
— учит товарищ Сталин. —- большое и
серьезное ззвоевание. Ибо пока эта друж-
ба существует. народы нашей страны dy-
лут евободны и непобедимы».

Пол руководством большевистской пар-
тии в нашей стране была осуществлена
подлинная культурная революция. Социа-
тистическая по содержанию, национальная
по форме культура народов СССР” достиг-
ла невиданного расцвета. Огромные уепе-
хи достигнуты в подготовке кадров для
всех отраслей работы. .
	Сталинская Бонституция   закрепила вее-
мирно-историческую победу социализма в
СССР, Принятие Сталинской Конституции
означало. что наша, Ролина . вступила В
новую полосу развития — в период посте-
пенного перехода от социализма к комму-
НИЗМУ.

кз

В июне 1941 года напряженный сози-
дательный трул советского нарола был на-
рушея вероломным нападением гитлеров-
ской Германии Полетрекаемые англо-аме-
риканскими  империалиетами. гитлеровцы
поставили перед собой сумасбролную цель
— уничтожить первую в мире страну
социализма. отнять у наптего народа. вели-
кие права. завоевания Великого Октября.
превратить наролы СССР в рабов” неменп-
ких империалистов.

Пол руководством  товариша Сталина
большевиетская партия  перестроила всю
жизнь нашей страны на военный лад. Вее
было подчинено интересам фронта. Страна
превратилась в елиный боевой  латерь.
Влохновляемые ‘партией Ленина——Сталина,.
советекие люди героически сражались на
фронте и трудились в тылу.

В годы Великой Отечественной войны с
0с0бой силой проявились мудрость и даль-
HOBAIHOCTR политики партии, политики
социалистической индустриализации‘ стра-
ны и коллективизации сельского хозяй-
ства. похготовивией нашу Ротину кактив-
	ной обороне.
	нашу страну от всяких случайностей,
необходимо. чтобы наше хозяйство произ-
водило ежегодно до 50 миллионов. тонн
чугуна. ло 60 миллионов тонн стали, хо
60 миллионов тона нефти; ‘до; 500; мил-
пионов ‘voHH yraa. «На это, — говорил
товарищ: Сталин; ~~ ‘Уйдет. пожалуй, три
новых пятилетки. если не больше; Но это
дело можно сделать, и мы должны его
слелать».

Влестящие итоги выполнения  ‘народ-
нохозяйственных планов за послевоенные
голы показывают. что советское общество
успешно осуществляет историческую зада-
чу поставленную партией, товарищем
Сталиным. Еше в конце 1949 году вы-
пуск валовой продукции нашей промыш-
ленноети превзошел уровень. установлен-
ный на 1950 год. За 9 месяцев: 1950 ro-
да валовая продукция всей промышленно-
сти СССР выросла по сравнению с с00т-
вететвующим периодом прошлого года еще
на 22 процента, Многие фабрики и заво-
ды. шахты. целые отрасли промышленно-
сти уже лавно выполнили и пэревыполни-
ли пятилетние залания.

Так же быстро развивается и намие сель-
ское хозяйство. Валовой урожай зерновых
культур в 1950 `тоду получен на уровне
урожая прошлого года. несмотря на небла-
гоприятные Условия погоды в ряде райо-
нов страны. Зерновая проблема в нашей
стране разрешена, и в Ялстоящее время
колхозы и совхозы уепешно решают за-
лачу развития общественного животновод-
ства. как центральную залачу в области
сельского хозяйства.  Социалистическое
сельское хозяйство переживает бурный
пропесе механизации. Сотни тысяч трак-
торов. комбайнов и других сложных ма-
шин работают Ba колхозных и совхозных
полях. изменяя самый характер  сельеко-
‚ хозяйственного труда... превращая его в
`’разновилноеть труда инлустриального.

В нашей стране все больше стираются
грани между горолом и деревней, между
трудом умственным и физичееким.
Коммунизм — это для нашего народа уже
не отлаленная цель. Это прекрасное завтра,
Hate ближайшее будущее. рождаемое в
настоящем.

Составной частью сталинского плана
строительства коммунизма в нашей стране
является сооружение крупнейших в мире
тилроэлектростанций на Волге и Днепре и
грандиозных каналов в Туркмении, на
Украине ив Крыму. Активно претверяется
в жизнь великий план преобразования
природы. у :

Вместе с ростом производительных сил
напюго общества непрерывно повышается
материально-культурный уровень населе-
ния. Трижды за. послевоенные. годы у нае
енижались цены на промышленные и про-
довольственные товаты. В результате тру-
дяншеся получили выигрыш в 267 -мил-
‘лиардов рублей. Bospocaa покупательная
епособность советского рубля, повыеилея
уровень реальной заработной платы.

В отличие от СССР в капиталистиче-

свих странах после окончания второй ми-

ровой войны непрерывно сокралцается про-
изводство. растет безработица, ухудшается
материальное положение трудящихся. В
началу 1950 гола в капиталистическом
мире насчитывалось свыше 45 миллионов
полностью и частично безработных.

Уверенно ведя страну по пути к комму-
низму, большевистекая партия уделяет
огромное внимание коммунистическому вос-
питанию трудящихся, ведет решительную
борьбу с пережитками капитализма в с9-
знании советских людей. Партия неустанно
воспитывает массы в AYXe маркеизма-
ленинизма, советского патротизма, в духе
критики и самокритики. Благодаря неу-
станной идеологической работе партии
принципы коммунистической морали все
больше входят в плоть и кровь нашего
народа.

+ *

Октябрьская социалистическая  револю-
ция пробила первую брешь в цепи миро-
вого империализма. нанесла ему смертель-
ную рану, от которой он никогда уже не
сможет оправиться. Если 38 года’ назад
наша страна была единственным в
мире социалистическим государством, то
тенерь латерь мира, демократии и социа-
лизма насчитывает более 800 миллионов
человек. На путь строительетва социализ-
ма прочно встали страны народной  демо-
кратии, освобожденные Советской Армией
от фашистского ига. Используя опыт пар-
тии Ленина— Сталина, опыт  Советекого
Союза. -коммунистическая партия Витая
привела свой народ к исторической побе-
де. Поворотным пунктом в истории Евро-
пы явилось образование Германской демо-
кратической республики, Во главе. могуче-
го лагеря демократии и социализма идет
великий Советский Союз.  Руковоли-
 мый большевистской партией, советский
народ объединил вокруг себя вее миролю-
бивые народы земного шара.

Bex капитализма приходит в концу.
Американо-английские империалисты явля-
ютея злейшими врагами мира. Олержимые
бредовыми планами мирового господетва,
они лихорадочно готовятея к войне против
Советского Союза и стран народной демо-
кратии. Но времена изменились. Империа-
листическим поджигателям войны не так-
то легко обмануть народы, погнать их на
кровавую бойню. Народные массы во всех
странах поднимают свой гневный голов
против американской агрессии в Корее,
против угрозы новой мировой войны. Силы
мира неисчислимы.

Советские люди смело и уверенно емот-
рят в свой завтрашний день. Мы знаем,
что нет в мире силы, которая могла бы
остановить наше движение вперед, к ком-
мунизму. По пути к коммунизму нас ведет
закаленная в боях славная партия больше-
-BHKOB —— вдохновителье и организатор всех
наших побед,. нае ведет гениальный вождь
и учитель, знаменосец борьбы за мир. сво-
боду и счастье человечества — великий
`  Сталин.
Ю. БОРИСОВ,
кандидат исторических наук.
	ях четытех ‘оккупирующих Германию дер-
жав в этом вопросе. Советское Правитель-
ство считает необходимым безотлагательно
обсудить эти вопросы. В этих целях (9-
ветское Правительство вносит  предложе-
ние о созыве Совета Министров Иностран-
ных Лел США, Великобритании, Франции
и СССР для расемотрения вопроса о вы-
полнении Потсдамского Соглашения о д6-
милитаризации Германии.

Советское Правительство надеется по-
лучить ответ Правительства Франции от-
	носительно настоящего предложения в
ближайшее время.

Анатотичные ноты Советское Прави-
	тельетво одновременно “направляет прави-
тельствам Великобритании и СИА».

Во время ‘беседы А. А. Громыко вручил
послам Франции. США и Великобритании
текст «Заявления Министоов  иностран-
ных дел СССР. Албании, Болгарии, Чехо-
словакии. Польши, Румынии, Венгрии и
Германской Демократической Республики
по поводу решений нью-йоркекого совеша-
ния трех ‘держав о ремилитаризации За-
падной Германии».
	К Совётско-Чехословацким экономическим отношениям
	В. результате имевогих место в Москве
переговоров с Правительственной  Делега-
цией’ Чехословацкой Республика, протекав-
ших в атмосфере дружественного взаимо-
понимания. 8 ноября сего гола было пол-
пиеано пятилетнее. экономическое  Соглаше-
ние. обеспечивающее дальнейшее укрепле-
	Среднегодовой товарооборот в предетоя-
щем пятилетии превысит более чем на 50
процентов ^ среднегодовой товарооборот
1948—1950 годов.

4 ноября сего года Правительственная
Делегация Чехословацкой Республики во
главе с Министром внешней торговли
г-ном А. Грегор выбыла из Москвы.
	ние и расширение экономического сотруд-
ничества ‘между Союзом ССР и Чехословац-
кой Республикой.

Стремясь к дальнейшему развитию
взаимной торговли, Стороны договорились о
значительном увеличении. взаимного това-
рооборота на период 1951—1955 гг:

20 имя счастья народа
			Ww
Ефим СЕРЕБРОВ
		Вак полноводная река во время весен-
него разлива, ширится движение сторонни-
ков мира. Нет в мире такого угла, где бы
это движение не росло и не набирало сил,
Это движение уже поднялось на новую,
более высокую ступень. Люди доброй воли,
сторонники мира, выдвигалот требования
— осудить и запретить пропаганду новой
войны, запретить атомное оружие, пре-
кратить гонку вооружений, сократить во-
оружения, положить конен американской
агрессии в Корее.

Этого требует все передовое человечест-
во, Это и есть борьба за мир. Эти требо-
вания написаны ‘на тысячах знамени
плакатов во всех городах и селениях
всего мира. Они произнесены в Москве, на
Второй Всесоюзной конференции сторонни-
ков мира. Весь советский народ. как один
человек. поднимает свой могучий голос в
	их защиту. И нет такой силы в мире. ко-
торая может заглушить этот мнотомилли:

оный голос!

Во имя мира советский народ совершает
евои великие трудовые подвиги. Со словом
«мир» на устах советские люли вступают
	во всенатодный радостный — праздник
Великого Октября.
В нашей стране широко развернута
	кампания по подготовке к выборам B MECT
ные Советы, Во всех городах и. селениях,
на предприятиях, в колхозах и воинских
частях ярко сияют огни  атитпунктов.
Здесь проводятся беседы и лекции, кон-
церты художественной самодеятельности,
демонстрации` художественных и научных
кинофильмов, читки газет и жуоналов,
проводятся собраняя избирателей. Здесь в
эти дни встречаются советские люди,

Стахановец Рижекого вагоностроительно-
го завода, тов. Абиксу, выступая на собра-
нии рабочих, посвященном Второй Всесоюз-
ной конференции сторонников мира, ека-
зал:

—. Советские люди знают, что стаха-
новский труд — это лучший‘ вклал в дело
мира. Наш долг — неустанно повышать
производительноеть труда. Своим caMoor-
верженным -трулом приумножим могущест-
во любимой Родины.

Так мыслит весь советский народ. Как
один человек. весь советский нарол борет-
CH 38 MUD.

B ato борьбе наш народ не отинок.
Вместе с ним десятки и сотни миллионов
тружеников всего земного шара. 0бра-
mad свои тзоры к столице мира, к
нашей ротной Москве. к великому 31aMe-
	Носцу мита-—ролному товарищу Сталину,
люди, простые люли нашей планеты, еще
выше поднимут знамя борьбы 38 MUD.
	Этой чести удостаи-
	искусные авиаторы, неустанно
	Фото Т. МЕЛЬНИКА.

В серлие нашей Родины —— Москве, на
Ленинских горах. где Москва-река’ величе-
ственно и спокойно катит свои воды к ©0-
зданному советскими людьми Московскому
морю. день и ночь не умолкает лязг эк-
скаватора. Песня строителей сливается 00
звоном пилы и радостным гулом моторов.
Здесь воздвигается крупнейшее в мире на-
учное учреждение. Москвичи уже ‘видят
из центра города огромные, светлые кор-
пуса, поднимающиеся вое выше, к обла-
кам. Более чем на двести метров возвы-
шаетея чудесный двореп науки. Здесь бу-
дет Московский государственный универ-
ситет имени М. В. Ломоносова. На терри-
юрий; занимающей 127 тектаров, разме-
стятея десятки огромных и светлых  лек-
ционных ‘залов, лабораторий, библиотеки,
агроботанический сад с оранжереями, теп-
лицами. аквариумами, опытные участки
для научных наблюдений.

Многими новыми трудовыми победами,

B которых ярко выражены могущество ©0-

ветекого социалистического строя, мораль-
для научных наблюдений.
_ Многими новыми трудовыми победами,
в которых ярко выражены могущество с0-
ветекого ‘социалистического строя, мораль-
но-политическое единство нашего народа,
встречают советские люди празлничную
дату—33-ю годовщину Великой Октябрь-
ской сопиалистической революции.
На берегах великой русской реки Волги
свершается то, 0 чем веками мечтали
крестьяне. На необозримые степные про-
сторы придет волжская вода. Мелкие при-
токи: Волги. пеоесыхающие летом. станут
	полноводными. Поля на много десятков и   меры против народа, то это значит,

ИК КГ. НЕЕ фе ntemaew
	вотен километров вокруг получат влагу.
Жизнь в этих краях станет еще краше и
	их полноценными, счастливыми ЛЮДЬМИ.
Они убивают детей. Мы строим мир, явля-
_ющийся величайшим благом для человече-
‘ства. Их это короткое слоРо «мир» ` привб-
‚дит в бешенетво.
Но нельзя благородную и высокую идею
‘мира, за которую борются сотни  милли-
  OHOB людей доброй воли, посадить в
концентрационный лагерь. Это знают даже
  американские атомщики. Поэтому они и го-
Tops так лихорадочно новую мировую
бойню. Поэтому они так брызгают ядови-
[той слюной пои упоминании слова «мир».
Давно потерявшие человеческий облик, они
воровато перелетают через чужие грачипы
и сбрасывают бомбы на мирные’ китайские
торода и поселения. Они натравливают сво-
их наемников из шайки Тито—Ранковича
на албанскую землю.
Но народы мира уже знают цену этим
угрозам. Генеральный секретарь коммуни-
  стической партии Америки Юджин Денние,
которому до тонкости известны причины
бешенства атомщиков войны, пишет из
тюрьмы своему малолетнему сыну:
  «Ты, сынок. должен понимать, что если
небольшая грулпа 6б06сов проводит такие

и! меры против народа, то это значит, TV
г   они испытывают перед ним страх. Они
п   боятея потому, что они вовсе не так
	Могучая социалистическая промышлен-
ность, несмотря на вое трудности перво-
начального периода войны. вызванные
внезапным и вероломным нападением гит-.
леровеской Германии, сумела наладить Mac-
вовое произволетво  высококачественных.
самых современных средетв вооружения и
снабжать ими воинов. Советекой Аэмии.

Колхозный строй также успентно выдер-
жал суровые испытания войны. Несмотря
на временную потерю ряда важнейших
сельскохозяйственных районов. наше кол-
хозное крестьянство обеспечило фронт и
население страны хлебом и продоволь-
ствием, а промышленность — сырьем,

Созданная большевистской партией, вос-
питанная Лениным и Сталиным, Советская
Армия показала невиданный ‘ пример мас-
сового героизма на полях сражений Вели-
кой Отечественной войны. Товарищ
Сталин вооружил Советскую Армию самой
передовой в мире военной наукой,  Вылол-
HAA гениальные стратегические планы
вождя, наи народ и его армия добилиеь в
Великой Отечественной войне полной воен-
HOH, экономической и ‘морально-нолитиче-
ской победы. Нобедил наш советский обще-
ственный и государственный строй, побе-
дила Советская Армия, е честью выполнив-
Wah <вою великую освободительную  мис-
сию. победили сталинская стратегия и так-
тика, победило ленинско-сталинское миро-
воззрение наней партии:

„Мы победили потому. что борьбой co-
ветского народа и его Вооруженными Си-
лами руководила партия Ленина-—Сталина,
обладающая железной волей и неиесякае-
мой энергией. умением сплачивать и вее-
TH за собой миллионные массы. «В дни
Отечественной войны. — говорит товарищ
Сталин, — партия предстала перед нами,
как ваохновитель и организатор всенарод-
ной борьбы против фашистских захватчи-
ков. Организаторская работа партии соеди-
нила воедино и направила в общей цели
все усилия советских людей, подчинив все
наши силы и средства делу разгрома вра-
га. За время войны партия еще’ более
сроднилаеь с народом, еще теснее  связа-
лась < широкими массами трудящихея».

Разгромив гитлеровскую Германию и
империалистическую Японию, советский
		стекого рабства. оказал неоценимую услу-
ту делу мира, демократии и социализма.
+ $ хх
	Воохушевленный `всемирно-исторической
побелой в Великой Отечественной войне.
совелекий народ с невиданной энергией
принялся за восстановление и дальнейшее
развитие народного хозяйства, за выпол-
нение плана” послевоенной сталинской пя-
тилетки. Под руководством — партии
Ленина—Сталина наш народ’ уверенно
идет вперел по пути к коммунизму.

Путь к коммунизму освещен гением
великого Сталина Ha ХУШ съезде
ВЕП(б) товариш Сталин научно  обосно-
вал возможность построения коммунизма в
нашей стране и в 70м случае, если сохра-
нитея капиталистическое окружение. Bero-
ре после Великой Отечественной войны, в
1946 году. отвечая на вопрос одного из
иностранных корреспондентов, товарищ
Сталин снова подтвердил. что коммунизм
в одной стране вполне возможен, особен-
но в такой стране, как Советский Союз.

В исторической речи перед избирателя-
up 9 февраля 1946 года товариш Сталин
начертал величественную программу ком-
	мунистического строительства, определил
пути создания  материально-технической
базы коммунизма. Чтобы гарантировать
	счастливей. Преобразитея пфирода в засу-   СИЛЬНЫ, Kak пытаются изобразить, Они
шливом Заволжье. Заколосятся здесь рожь   боятся, наконец, потому, что < каждым
и пшеница. Разовьется садоводство, леса-   днем все больше и больше людей выступает
Ma TORDOITCH огромные маесивы ее против фашизма и войны, которую эти
	MH Покроются огромные массивы BUhd ea
пустующей ‘земли.

Полностью будет элеклрифицировано
сельское хозяйство не только в районе Вол-
ти, но и на берегах Днепра и Аму-Дарьи,
вырастут агрогорода © дворцами  куль-
туры и замечательными парками от-
дыха. CO школами, техникумами. детскими
яелями, с лабораториями и библиотеками,
с водопроводом и канализацией.

Мы своим всенародным трудом повора-
чиваем русла рек, поднимаем течение во-
ды для. того, чтобы ввести в строй лику-
ющей жизни пустынные земли. А импе-
ризлисты: затопляют плодороднейпгую зем-
лю, чтобы внести туда смерть. Мы строим
электростанции для тото, чтобы сделать
	жизнь еще более светлой и  радоет-
ной, А OHH  вздымают  зарева  по-
жарин Hal мирными городами и се-
	смерть.
	Кореи, приносящих опустошение и
Mar pacrum летей. чтобы сделать
	полхлые люди хотят навязать нашей
	С глубокой надеждой народы мира обра-
нают свой взоры на знаменосца мира —-
	згрогорода © дворцами куль-  великий Советский Союз. С глубокой ве-
	рой и надеждой все честные люди мира
произносят имя того, кто являетея симво-
лом мира и спокойного труда на благо че-
ловечеетва, имя, ставшее родным каждому
честному трудящемуся человеку обоих по-
лушарий. — имя великого Сталина. Не
впервые труженики всего мира обращают
свои надежды к величайшему гению всех
времен и народов. Под ето фуководством
величайшая страна в мире строит комму-
низм. Шо пути указанному товарищем
Сталиным, страны народной демократии
идут к своему светлому будущему, руко-
волетвуясь учением Ленина-——Сталина, ве-
ликий китайский народ. обрел свободу и
счастье.

ВысокА честь быть участником воздушного парада над столицей нашей Родины — Москвой!
ваются лучшие из лучших — отличники боевой и политической подготовки, искусные
оттачиваюшие свое летное мастерство. Ha снимке: группа гвардейцев—отличников боевой и по.
участников предстоящего воздушного парада над Красной площадью. Слева направо — старшие

Ю. Фитин, А. Неверов, А. Звягин. М. Унинкий.