10 ноября 1950 г., № 266 (1799),
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	ВСЯ НАША. СТРАНА ПЛОДОВ
33-ю ГОДОВШИНУ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
	7 ноября советекий народ, торжжествен-
но праздновал 33-ю годовщину Великой
Октябрьской социалистической революпии.
В городах и рабочих поселках, в район-
ных центрах и селах — во всех уголках
необъятной страны состоялись собрания и.
митинги, многолюдные демонетрация. Тру-
‘дящиеся единодушно выражали свою го-
рячую любовь и преданность великой
большевистской партии, родному Совет-
скому правительству. гениальному вождю
трудящихся товарищу И. В. Сталину.

Ясный морозный день выдалея В
Кемерове — центре Кузнецкого бассейна.
На заснаженных улицах и плошадях Го-
рода с утра было большое оживление. Де-
сятки тысяч людей вышли на демонстра-
пию. Впереди шли ‘коллективы предприя-
тий Заводского района — победители пред-
октябрьского соревнования.

Город русских текстильщиков Иваново
встретил 33-ю годовщину Великого Октяб-
ря новыми трудовыми уенехами. Прядиль-
щики и ткачи перевыполнили  10-месяч-
Hoe задание и дали Родине миллионы мет-
ров сверхилановых тканей. ve

В праздничной - демонстрации в городе
Молотове участвовало около 120 тысяч
человек. Лемонетрацию открыли трудящие-
ся Сталинского и Молотовекого районов.
Над колоннами среди алых знамен —
		портреты товарища И. В. Сталина, руко-
водителей большевистской партии и Совет-
ского правительства.

Трудящиеся города рапортовали о своих
производственных успехах. Машинострои=
тели изготовили еверх задания много подъ-
емных  пловучих кранов, экскаваторов,
турбобуров. ` породопогрузочных машин и
других механизмов. часть воторых пойдет
для великих строек на Волге. р

Ровно в 12 часов началась демонстра-
ция в городе Чналове. Тысячи трудяших-
ся влились на площадь Лома Советов.

Лемонстрация в Чкалове длилась около
трех часов. В вей приняло ‘участие свыше
100 тысяч человек.

В обстановке“ большого патриотического
подъема прошло празднование 33-й годов-
щины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции в Чите, Г орно-Алтайске,
Наримане (Ошсекзя область). Зеленодоль-
ске (Татарская АССР), Южно-Курильсне
(Сахалинская область), Минусинске (Ерас-
ноярский край), Воткинсне (Удмуртская
АССР), Кудымнаре- (Коми-Пермяцкий на-
‘циональный округ), Бабушкине (Бурят-
Монгольская АССР), Наменсн-Уральском
(Свердловская область), Чапаевске (Куй-
бтипевская область) и других городах и
		селах страны.

, i MOHHO-
aT TH, вождя американского революц

а тит: вы awe
	го рабочего класса У, Фостера, генераль-

ТЯ Ди а За
	ye О

ty
ного секретаря ЦЕ коммунистической пар-
	гии Испаний долоре$ пор ое
рального ‚ секретаря коммунистической пар-
Е ТУ СЫ
	rT
 тии Антлии Гарри Ноллита,
	Тепло приветствуют в трибун колонну
Сталинского района, во главе которого идут
матиностроители. +

Вот коллектив электролампового 388018.
Ero c трибун узнают по макету  гагант-
ской лампы, надтиеь На которой гласит:
«Завол сверх своего пятилетнего плана из-
roropya 35 миллионов элевтролами».

Колонна демонстрантов Куйбышевекогм
района оформлена на тему «CCCP — erpa-
на передовой HayRa 8° культуры». Nox
портретом товарища Сталина его псториче-
ские слова: «Мы хотим сделать всех рабо-
чих й-всех крестьян культурными °и обрз-
зованными, и мы слелаем это со временем».

Сбывзетея предвидение великого вождя.
	С кажлым годом растет число учащихся B
	нколах, техникумах, высших учебных за-
велениях. Только в школах Российской Фе-
дерации обучаются в этом году 18 миллио-
нов учащихся:

‘Как символ гигантекого роста культуры
народов СССР демонстранты несут макеты
книг Маркса, Энгельса, Ленина, Сталипа;
портреты русских ученых Ломоносова, Мен-
делеева, Павлова, Тимирязева и других;
портреты великих руееких писателей Пуш-
кина, Толстого, Мекраеова, Чернышевского,
Добролюбова, Горького, Маяковского.

Студенты Московекого Государственного
университета имени М. В. Ломоносова не-
сут кумачевый транспарант «Работы
товарища И. В. Сталина по вопросам язы-
кознания — новый выхающийея вклад в
сокровищницу марксистеко-ленинекой нау-
КИ».

В олних рялах с лучшими прелставите-
лями рабочего класса Советского Союза
WecTByer его замечательная  интеллиген-
ция. В колоннах демонстрантов — писате-
ли и художники, композиторы и мастера
театра, работняки кино и архитекторы,
врачи и учителя.

Работники Министерства сельского х0-
зяйства CCCP несут многочисленные ‘пан-
но, посвященные великим сталинским
стройкам. преобразующим природу, расцве-
ту социалистического . хозяйства, успехам
переловой мичуринской биологии.
	В колоннах много молодежи. Радостью
и счастьем озарены лица юных строителей
коммунизма. Юноши и девушки восторжен-
	но провозглашают здравицы великому вож-
	дю, лучшему другу и учителю, товарищу
Сталину, провозглашают приветствия ру-
коволителям партии и правительства. Над
	плошалью вновь и вновь раздается звонво-
	голосое «Ура!»:
Звучат слова знакомой песни —
	«Пройдут года, настанут дни такие,
Когда советский трудовой народ
Bor эти руки, руки молодые,
Руками золотыми назовет»,
	Это идут учащиеся школ ФзО и ремес-
ленных училищ. Сейчас нет в нашей стра-
ae такого предприятия, где бы не работа-
ли питомцы. школ трудовых резервов. С03-
данные 10 лет назад по инициативе
товарища. Сталина, школы трудовых резер-
вов подготовили для народного хозяйства
миллионы квалифицированных рабочих.
	По плознади проходит колонна  трудя-
щихея Пролетарского района. Его пред-
приятия, досрочно завершив  10-месячную
программу и Октябрьское задание, ‹дали
сверх плана более чем на 140 миллионов
рублей продукции. Лучшие люди. автозаво-
да имени Сталина несут эмблему своего
предприятия, свидетельства _о заслугах‘ пе-
ред Родиной гиганта автомобилестроения,
Два ордена Ленина и орден Трудового Крас-
ного Знамени — награды, полученные ав-
тозаводцами за свой самоотверженный
труд. Автезаводцы, горячо приветствуемые
с трибун, проносят ‘рапорт о сверхплано-
вом выпуске автомобилей.

С трибун также тепло приветствуют
металлуртов завода «Серя и молот», кол
лективы заводов — Первого подшипниково-
то имени Кагановича, «Динамо» имени Ви-
рова, имени Владимира Ильича, «Ваучук»,
«Красный богатырь», моековеких железно-
дорожников, строителей.
	Октябрьская демонстрация явилась HO
вым ярким свидетельством неуклонного
стремления трудящихся. столицы вместе со
всем советским народом укреплять дело ми-
ра, их готовности отдать все силы построе-
нию коммунистического общества в нашей
стране.

Празлничное шествие вновь продемон-
стрировало единетво и сплоченность совет-
ских людей вокруг правительства и боль-
шевистекой партии, безграничную любовь
и преданность товарищу Сталину — вдох-
новителю и организатору всех наших
побед, знаменосцу мира во всем мире.
		(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	Размашистым, но четким шагом прохо-
хят моряки. Черные шинели, белые пер-
чатки, сверкающая сталь обнаженных
палашей морских офицеров, это — воспи-
танники старейшей в стране школы мор-
ских воинов и Флотоволцев — Выешего
военно-морекого Краснознаменного ордена
Ленина училища имени М. В. Фрунзе, ко-
торое готовится отметить свое 250-летие.
Училище хранит вековые традиции рус-
ских моряков: оно дало родной стране
Ушакова и Нахимова, советских адмира-
лов, более 40 Героев Советского Союза, в
числе которых широко известные имена
Колышкина, Гаджиева, Фисановича, Дер-
жавина... р *

За слушателями зкадемаи, за моряка-
ми следуют курсанты Московского Крас-
нознаменного пехотного училяша имени
Верховного Совета РСФСР. Кремлевские
курсанты свято берегут традиции свое-
то училиша. созданного по указанию
В И Ленина п И. В. Сталина в декабре
	1917 гола. Ощетиняеь штыками, чеканя
	таг, проходят они по Арасной площади,
демонстрируя великолепную воинскую вы-
правку.

Курсантов сменяют мужественные вои-
ны-пограничники, несущие вахту на ру-

‚бежах социалистической Родины. Их ведет

тенерал-майор Лукашов, чьи боевые под-
виги отмечены тридцатью орденами и ме-
далями. Завершая колонну командиров,
прошли юноши == суворовцы и нахимов-
цы. Начинается торжественный марш
войск — солдат Советской Армии, выпол-
Няющих свой священный долг перед Ро-
диной. ,

Марш регулярных частей Советекой Ap-
мии на парале начинает мотопехота. Ho
Красной площади проходит гвардейская
стрелковая Таманская Краснознаменная
ордена Суворова дивизия имени М. Й.
Калинина. Ha легковом автомобиле —
твардейекое знамя дивизии. Ero древко
тверло  ежимают руки комсомольца =
тварлии сержанта Сергея Цыбизова. Сер-
кант завоевал эту честь отличными успеха-

‘ми в боевой и политической подготовке.

На боевом знамени золотом вышиты сло-
ва «За нашу Советскую Родину!». Таман-
цы доблестно оправдали этот священный

’ девиз. 23 раза небо Москвы озарялось салю-

эзми в честь их побед на фронтах Великой
Отечественной войны.

С треском промчались. мотоциклы,- a на
	площадь ветупил полк, который открыл в
зивизим ечет Героев Советского Союза. В
	епиеки личного состава первой роты этого
	полка навечно зачислен Герой. Советекого
	Союза Иосиф Лаар, повторивний бессмерт-
’ ный подвиг Александра Матросова.
  Ирешли таманцы... бо стороны Иетори-
’ чееколо музея показываетея новая колон=
	на военных грузовиков. В их кузовах —
	воины в летных шлемах и комдинезонах.
‘Увесистые брезентовые рюкзаки за пае-
чами каждого. ITO парашютиеты-десант-
ники. «Крылатые пехотинцы» — так на-
зывали их в годы Великой Отечественной
` войны — сочетают в себе отвагу и волю
летчика, находчивость разведчика, ©той-
кость пехотинда. @рденские ленты на бое-
вом знамени части свилетельствуют 96 oT-
	Bare A доблести, напоминают 0 ее елавном.
	 боезвом. пути...

Артиллерийескую колонну возглавляет
тенерал-лейтенант Н. Ф. Рябов. Движение
частей открывает старейшая  зртиллерий-
ская часть Советской Армии — ровееница
‘Октября. Онё родилась в дни октябрьских
‘боев в Петрограде, в цехах  Путиловекото
‚завода. С тех пор она выросла и возмужа-
‘ла; в годы Великой Отечественной войны
‘goa мужественно охраняла небо Москвы...

Оживление на трибунах вызывают про-
 лавленные  «катюши». Нодразделения

_твардейских минометов проходят в строгом

порядке. С установок сняты чехлы. Ярко

’ блестят длинные крылатые, внаряды.

, С каждой минутой нарастает гул мото-
‘ров. Возрастают калибры орудий. Меняют-

ta тягачи. Уже не тяжелые грузовики, 4
‘тракторы. и вездеходы тянут за вб0й ар-

‘гиллерийские системы многих форм и раз-
меров, демонстрируя богатство боевой тех-
ники советских Вооруженных Сил.

1 Парад подходит к концу. На Красной
млощадя по четыре в рял проходят сталь-
ные машины © длинным хоботом орудия,

’ выставленным далеко вперел. Россия —
  родина танков. И эти чудесные боевые ма-

шины, чудо-машины — дело рук совет-
рких людей. Их совершенные формы и 606-
рые качества созданы советекими инжене-
‘ами и конструкторами. Врепчайнтая сталь.
зоплощенная в их броне, выплавлена с0-
зетскими сталеварами. Онн собраны рука-
аи советеких рабочих на отечественных
hapozax. В огне Великой Отечественной
зойны проверены их боевые качества. И
ет им равных, так же как нет равных
зветеким танкиетам, чья воля и мужест-
ю — крепче танковой брони.

Танкистов Советекой Ариий сегодня На

звездой для всего прогрессивного челове-
чества. -

Демонстранты несут плакат, на кото-
ром изображена советская женщина-мать.
В ee руках. Стокгольмское — Воззвание.
«Отеётоим мир!» — призывает она,

Пол Стокгольмеким Воззванием поставле-
но уже около полумиллиарда подписей.
Joan разных рас и убеждений, возраста и
профессий, мужчивы и женщины объеди-
няются для борьбы против поджигателей
новой войны. Они требуют пригвоздить к
позорному столбу зачиншаков новой войны.
	Над колоннами демонстрантов peer
	боевой призыв Центрального Вомитета Вее-.
	щенный к трудящимся всех стран: «Раз-.
облачайте и врывайте преступные планы.
поджигателей новой войны!  Расширяйте ий
укренляйте. могучий. Фронт сторонников
мира! Отетоим дело мира во всем мире!».

Проходит колонна Левинского района.
Плечом к плечу здесь идут ученые Акаде-
мии наук СССР и рабочие-стахановны —
творпы лучших в мире станков, студенче-
ская молодежь и строители выеотного. зда-
ния Московского ‘университета. Виереди
волонны = портреты В., И. Ленина и
И. В. Сталина и шелковый етяг, на кото-
ром золотыми буквами начертан девиз со-
ветских людей:

— Под знаменем Ленина, oq води-
тельством Сталина —- вперед, к победе
коммунизма!

Этот октябрьский призыв воспроизводят
тысячи плакатов и транспарантов. Совет-
ский народ, построивший социализм, уве-
ренно идет вперед, к коммунизму, по пу-
TH. освещенному гением великого Сталина.
Строительетво коммунизма стало . практи-
ческим делом трудящихся нашей Отчизны.
И это особенно ярко видно здесь, в эти
торжественные о часы праздничного ше-
ствия трудящихся столицы, из их рапор-
тов о побелах в борьбе за воммунизм,
	На многих плакатах и панно, которые
несут трудящиеся столицы, — слова брат-
ского привета великому китайскому наро-
ду. завоввавшему свободу и независи-
мость своей страны и успешно укрепляю-
шему народно-демократический строй. Мо-
сквичи невут портреты — председателя
Пентрального народного правительства
Китайской Назодной Республики Мао Цзе-
дуна, премьера Государственного Админи-
стративного Совета Центрального прави-
тельства Китайской Народной Республики
Чжоу Энь-лая, секретаря ЦЕ коммуниети-
ческой партии Китая Лю Шао-ци, о заме-
стителя председателя Центрального прази-
Чжу Дэ:

Братский привет москвичи передают
трулящимея стран народной демократии,
успешно строящим социализм. Над колон-
нами портреты президента Нольской `рее-
публики Б: Берута, председателя Совета
Министров Польской республики Ю.: Ци-
ранкевича, президента Чехословацкой pec-
публики К. Готвальда, премьер-министра
	правительства Чехословацкой ‘реепуд-
лики А. Запотоцкого, секретаря ИВ
Болгарской коммунистической партии
	В. Червенкова,  тенерального секретаря
Венгерской партии трудящихся М. Рако-
ши, премьер-министра правительства Вен-
герской наролной республики И. Доби, ге-
	нерального секретаря ПК Румынекой рабо-
	чей партии Георгиу-Деж, премьер-миниет-
ра правительства Румынской народной
республики П. Гроза, тенерального секре-
таря ЦВ Албанской трудовой партии
Энвера Ходжа, председателя президиума
Народного Собрания Албании Омера Ниша-
ни, а также — премьер-министра Мон-
гольекой народной республики маршала
Чойбалеана.
	В этот праздничный день трудящиеся
столицы передают слова привета Герман-
ской демократической республике и Демо-
кратической реслублике Въетнам. Над ко-
лоннами москвичей портреты руководите-
лей этих стран — президента Германской
демократической республики В. Ника и
премьер-министра Германской демократи-
ческой республики 0. Гротеволя, а также
президента Демократической республики
Въетнам Хо Ши Мина.

— Братский привет корейскому наро-

ду, героически защищающему  независи-
мость своей страны!
	Эти слова привета корейскому народу
	и портреты его руководителей — прелее-
	дателя кабинета министров Корейской
Народно-Демократической республики Ким
Ир Сена и прелеедателя Президиума Вер-
ховного Собрания Корейской Народно-Де-
мократической республики Вим Ду Бона—
можно видеть над многими колоннами де-
монстрантов.

Москвичи проносят многочисленные пор-
треть: руководителей братских компартий,
пламенных борцов за мир, за демокра-
тию — вождя французского народа М. То-
реза. вожля итальянекого нарола’ ЦП. Толь-
	йраеной плошади представляет гвардей-
	ee а Ще 1 м: ЧЕ:

екая Краснознаменная ордена Лерина Ван-
томировская танковая дивизия.
	По ВБрасной площади устремился стать
ной. поток’ боевой техники, Танки. само-
ходные орудия то мчатея, то медленно
движутся — тяжелые, грозные,  несокру-
шямые. Воздух дрожит от мощного рокотз
моторов. Синяя лымка ветала над п1о-
щалью. Битый этими танками фашистский
генерал Гудериан сейчас состоит консуль-
тантом военного велометва США, мечтаю-
	его развязать новую мировую войну. Це-
вадачливый генерал мог бы рассказать ево-
им новым ценителям, как его «тигров» п
«пантер» уклалывали Ha месте советекие
		Завершая марш техники, проходят мощ-
ные танки «ИС» — «Иосиф Сталин». Они
передвигаютея на широчайших гусенипах.
Орудийный ствол, устремляющийся вперел
из приземистой неуязвимой башни, торча-
щие во все стороны стволы  врупнокали-
берных пулеметов и впрямь прилают ему
	„.На мгновение площадь опустела. Рэ-
кот удаляющихея моторов доноейтся из-за
Москвы-реки. На площади же выстрай-
вается тысячетрубный оркестр.  Бодрым,
зовущим маршем завершается традицион-
ный Октябрьский парад. .

Гордостью за свою великую Родину, за ее
негокрушимую мошь наполняетея  сердие
KOR IONO. кому посчастливилось увидеть 970
	незабываемое зрелище,

Парад окончен. Начинается праздничное
шествие трудящихся столицы.

Но установившейся традиции — влере-
ди овеянное славой знамя  орденоносной
	Москвы. Его несет кадровый московский
	металлург. мастер прокатного стана эав9-
да «Серп и молот» И. И. Туртанов. За
знаменем идет группа лучших людей сто-
	липы. знатных Новаторов, чьи имена из-
	вестны веей стране, руководители москов-
	ской партийной организации, Московского
Совета. Четыреста юношей несут  гигант-
	ский портрет великого Сталина в окруже-
нии стягов с гербами 16 союзных реепуб-
	ЛИЕ И Объемные буквы, образующие слова:
	«Слава Сталину! ».
Со стороны Исторического музея  появ-
	ляется алая заря. Это 1.200 знамен. две-
налцати районов, колонны которых олно-
	временно подошли в Враеной площади.
	Слабый ветерок колышет шелк и бархат
знамен, и они полыхают, как яркое ила-
MA. oc
	Велед за  знаменосцами. на площадь
вступает 24-тыеячная колонна физкуль-
турников. Над ними фазвевается лее шел-
ковых етягов, отливающих всеми пветами
радуги. Юноши и девушки, чеканя шаг,
идут как живое олицетворение вечной мо-
лодости страны социализма.

На гранитных трибунах у Кремлевекой
стены еще . не смолкли аплодисменты в
честь молодежи, как на плошади, запол-
нив ее. от края до края, появились колон-
	ны первого потока демонстрации, коловны
	12 районов. Над рядами демонетрантов —
безбрежное море алых знамен и шелковых
	стягов. Высоко приподняты кумачевые по-
	лотнища ©  октябрьскими призывами
Центрального Комитета партии, METS, Ha
которых пачертаны рапорты трудовых
побед, портреты выдающихся  стаханов-
nes. Лемонстранты несут тысячи портре-
тов великих основателей Советского госу-
дарства =— В. И. Ленина и И. В. Сталина,
портреты руководителей партии и прави-
тельства. Все взоры устремлены к ленин-
кому мавзолею, на трибуне которого —
руководители партий и правительства, с0-
ратники великого Сталина.

— Родному товарищу Сталину слава!

— Да здравствует великий Сталин!

Эти возгласы покрываются могучим
«ура». .

По Красной площади идет трудовая Мо-
сква, знаменосец, новой советской эпохи.
Город замечательных новаторов. промыш-
ленности, выдающихея ученых, деятелей
самой передовой культуры. На плакатах
каждой шеренги — все новые победные
цифры, новые рапорты трудовых побед.

Труд, созидание; мир — этим прониза-
ны мысли людей, их дела. И они сегодня
рапортуют Родине, ‘великому Сталину о
своих успехах, одержанных в труде, в
мирном  созидании.

Москва — глашатай мира!
	Товарищ Сталин в своем приветствии
в день 800-летия великого города писал:
<...Заелуга Москвы состоит в том, что она
является ‘глашатаем борьбы за прочный
мир и дружбу между народами, глашатаем
борьбы против поджигателей новой войных.

Тридцать три года могучая советская
держава последовательно и неуклонно про-
водит миролюбивую внешнюю политику.
Великий влохновляющий пример нашего
	народа, идущего во главе могучего фрон-
	та сторонников мира. служит  путеводной
		ЛЕНИНГРАД, 9 ноября. (Пе телеграфу
от наш. корр.). Торжественна и величава
была Дворцовая площадь = центр тради-
ционных. празднеств  Ленинградцев —
7 ноября. На ‘фасаде Зимнем дворца —
портреты великих вождей В. И. Ленина и
Й. В. Сталина. На бархатном полотнище
слова: «Партии Ленана — Сталина —
елава!», над трибунами — изображения
орленов Ленина и Красного Знамени, котот.
рыми награжден Ленинград. На трибунах
— знатные стахановны. деятели науки,
техники, искусства, руководители облает-
ных и городских партийных и советских
организаций. .
...Торжественно звучат фанфары. В чет-
ком строю проходят слушатели академий
Советской Армии и Военно-Морского Фло-
та, куманты военных училищ. затем. на
плошаль ветупают колонны пехотинцев
	Н-екой тварлейской части, мотопивлисты;
зенитчики, минометчики, артиллериеты...

Парад показал высокую боевую выучку
воинов, их готовность и вирель зорко сто-
ять на страже мира и безопасности нашей
Родины.

Парад окончен. Но площадь пустеет не-
надолго. ‘С Невского и Адмиралтейского
проенектов и вю стороны Дворцового: моста
На площадь вливается могучий людской
поток. На транепарантах и диаграммах —
цифры побед воветекой промышленности:

Около трех часов продолжалась величе-
ственная демонстрация на Дворцовой пло-
щади. Свыше 700 тысяч человек приняло
в ней участие.
	Демонстрация трудящихся Глиева
	КИЕВ, 7 ноября. (ТАСС). han веегда,
красив древний Виев в дни великих рево-
люционных праздников. Широкие площа-
ди ето и улицы сетолня расцвели яркими
красками праздничного убранства. На
фронтонах домов —— портреты вождей Ве-
‚ликой Октябрьской воциалиетической ре-
волюции В. И. Ленина и И. В. Сталина,
руководителей партии и правительства.

.На площади имени Калинина, которая
примыкает к глазной столичной магиетра-
ли — Ерещатику, где обычно проходят
военные парады и демонстрации, огромное
панно, посвященное перушимой дружбе
советских людей. В центре его — великий
Сталин, а вокруг — рувсвие, украинцы,
белоруесы, грузины, узбеки, латыши, тад-
жики — представители всех братских рес-
публик нашей великой Родины.
	МИНСЕ, 7 ноября. (ТАСС). Рано проену-
лась в это утро столица Советской Бело-
руссии. Город в. праздничном . убранетве.
Полыхают алые стаяги, на кумачевых
транепарантах золотыми буквами горят
призывы ЦК ВЕП(б). На фасадах зданий и
песах новостроек — окаймленные белорус-
ским орнаментом огромные. портреты» вели-
ких вождей В. И. Ленина и И. В, Сталина,
тельства, знатных сынов и дочерей бело-
русского народа, прославивитихея в боях за
Родину и в героическом труде.

11 чэсов. На центральную трибуну под-
нимаются руководители партии и прави-
тельства Белорусской ССР, депутаты Вер-
ховного Совета СССР и БССР, Герои Совет-
ского Союза и Гели Социзлиетического
	ТРУППА СОВЕТСВИХ ОКВУПАЦИОН=
НЫХ ВОЙСК-В ГЕРМАНИЙ, 9 ноября. (По
телеграфу от наш, ворр.). Праздничный
вид приняли авиационные городки, расло-
ложенные за рубежом родной страны. По-
веюду портреты великих вождей трудя-
щихся — В. И. Ленина и И. В. Сталина.
Над зданиями реют-алые флаги. Воины-
авиаторы, несущие службу за рубежом
родной страны, вместе со всём советским
наролом торжественно и радостно отметили
	10 часов утра. На трибуну поднимаются
м Л. Г Мельников, Д. С. Коротченко,
М. С. Рречуха, А. И. Кириченко, В. В. Мац-
кевич, Л. Р. Корниец, И. С. Сенин, Я. Д.
Назаренко, 3. Т, Сердюк и другие.

Начался военный парад. Командующий
войсками Киевского военного округа гене-
рал-полковник А. А. Гречко объезжает вы-
отроившиеся части и поздравляет их с ве-
ликим праздником; Мимо трибуны прохо-
дят куранты военных училищ, подразде-
ления нашей славной‘ пехоты, движется
мощная ‘советехая артиллерия, танки. .

- Марад окончен. И вог. в площади имени
Сталина и прилегающих к Крещатику
улиц двинулиеь колонны  демонетрантов.
Впереди головной колонны — 800 знамен.
Их несут лучшие люди столицы Украины.

В демонстрации приняло участие 400

тысяч киевлян. 5
	Труда, генералы Советской Армии. Боковые
трибуны занолняют представители  пар-
тийных и советских организаций, деятели
науки и культуры, знатные  стахановцы
промьииленных предприятий и новостроек
города. -

Командующий войсками Белорусского во-
енного округа принимает парад войск
Минского гарнизона. Затем он поднимается
на трибуну и поздравляет воинов Совет-
ской Армии и трудящихся Минска с 33-й
годовщиной Великой Октябрьской  воциа-
листической революции. Гремят артилле-
рийские залпы, ‘по рядам несется мощное
«ура». Мимо трибуны чекавным  шатом
идут пехотинцы, неся свои боевые знаме-
на, овеянные славой, движутся  гварден-
ские минометы, артиллерия.
	29-ю годовщину Великой Октябрьской 60-
циалистической революции.

Утром 7 ноября солдаты, сержанты и
офицеры Н-ской авиачаети выстроились
под боевым гвардейским знаменем. . Коман-
	дир зачитал приказ Военного Министра
Союза ССР Маршала Советского (01038
тов. Василевекого.

В подразделениях проведены громкие
	читки доклада тов. Н. А. Булганина Ha
торжественном заседании Московского Co
вета 6 ноября 1950 года.
	Торжество в Минске
	За рубежом родной страны