ия СОКОЛ 10 ноября 1950 г., № 266 (1799),
	Приветствие Антифашистского

комитета советской молодежи
— Всемирной федерации
демократической молодежи
	Антифашистскай комитет советской мо-
лодежи в связи с Всемирным днем молоде-
ти -—— 10 ноября — направил Всемирной
	Иностранные отклики
на доклад П. А. Булганина
	на торжественном заседании Московского Совета
6 ноября 1950 года
		0 всех странах мира труллициеся торзисствеио
отметили гоповшиии Великого Оитября
		что перед корейским народом стоит задача
преодолеть эту опаеность и одержать пол-
	ную победу над американскими захватчи-
	вами.

Под бурные аплодисменты участники
торжественного собрания приняли привет-
ствия Генералиссимусу И. В. Сталину и
Ким Ир Сену.
		С большим подъемом прошел праздник в
крупных промышленных центрах Димит-
ово и Габрово.
		ПЕКИН, 8 ноября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает, что вчера в Пекине
	торжественно отмечалась 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической
революции.
	__B честь этой великой даты состоялиеь
праздничные митинги, радиопередачи и
концерты, & также были организованы вы-
ставки.

- Более 700 человек собралось во Дворце
молодежи, чтобы отметить 33-ю тодовщину
Октября. В числе присутствовавших нахо-
лились. председатель Общества китайско-
советской дружбы Лю Шао-ци, члены
Центрального народного правительства,
представители демократических партий и
различных народных организаций, а также
посол Советского Союза в Китае Н. В. Ро-
ЩИН.

Открывая собрание, Лю Шао-ци сказал:
«800 млн. человек, находящиеся в рядах
лагеря мира и сплоченные вокруг. Совет-
ского Союза, несомненно, могут сорвать
любое наступление империалистов. Мы
должны изучать опыт Октябрьской рево-
люции и сплотиться под знаменем предсе-
дателя Мао Цзе-дуна для борьбы против
американской агрессии и защиты нашей
родины и прочного мира во всем мире».

Сегодня вечером во Дворце культуры
также состоялось собрание по случаю 33-й
годовщины Октябрьской революции. На
собрании присутствовали 4 тыс. человек.

ШАНХАЙ. 8 ‘ноября. (ТАСС). Трудя-
щиеся Шанхая широко отмечают 33-ю го-
ловщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. В городе праздничная
обстановка. Различные общественные орга-
низации провели митинги, посвященные
33-й годовщине Октября.

Более 2.000 представителей Восточного
Китая и Шанхая присутствовало на соб-
рании, посвященном ‹ празднованию 33-й
годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции. _
	Собрание направило телеграммы Мао
Цзе-хуну и товарищу Сталину.

ВЕНГРИЯ
	БУДАПЕШТ, 8 ноября. (ТАСС). Трудя-
щиеся Венгерской народной республики
широко отметили 33-ю ‘годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции.

Венгерский народ объявил день 7-го но-
ября евоим государственным праздником.

В столице республики состоялись много-
численные собрания трудящихся заводов,
фабрик, учреждений и различных органи-
заций.

Торжественно отметило этот день и на-
селение провинциальных городов и сел
страны.

В крупнейших ‘городах республики —
Дебрецене, Дъере, Сегеде и ряде других со-
стоялись торжественные заседания.
		КИТАЙ ГЕРМАНСКАЯ федерации демократической молодежи сле-
ПЕКИН, 8 ноября. (ТАСС). Сегодня га- ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ - дующую телеграмму:
зета «Женьминьжибао» опубликовала на РЕСПУБЛИКА Секретариату Всемирной федерации
первой полосе текот доклада Н. А. Булга- В ро (TACC). Uporpee-   демократической молодеки

nee fn nA PATE natanD —
—~ 7 м р а а.
	ПЗ 1

нина на торжественном заседаний Москов-
ского Совета, посвященном 33-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции.
ПОЛЬША
РАРШАВА, 8 ноября. (ТАСС). Коммен-
	тируя доклад Н. А. Булганина на торжест-
	“ee ee

венном заседании Московского Совета, га-
зета «Трибуна люду» пишет:

Трудящиеся веего земного шара © радо-
стью встретили сообщение товарища
Булганина о выполнении основных задач
поелевоенной сталинской пятилетки, видя
	`В растущем Экономическом потенциаие 55-
THROU социалистической державы верную
	гарантию мира, социализма и демократии.

Слова товарища Булганина: «Народы,
борющиеся за мир, уверены в торжестве
своего правого дела. Они сорвут планы под-
кигателей войны», явятея для всех миро-
любивых народов новым источником вдох-
новения и веры в собственные вилы. Они
мобилизуют их на дальнейшую борьбу в
защиту мира и свободы народов.
		сивная общественность Германской  демо-
кратичеекой республики е большим инте-
ресом встретила доклад Н. А. Булганяна нз
торжественном заседании Московского Co-
вета, посвященном 33-й годовщине Вели-
кой Октябрьекой социалистической  рево-
Люций.

Орган Центрального комитета Социали-
стической единой партии Германии газета
«Нейес Дейчланд» сопровождает доклад
Н. А. Булганина заголовком на вею полосу:
«Советский народ победоносно строит ком-
МУНИЗМ».
	АВСТРИЯ
	Ло случаю Всемирного дня молодежи и
пятилетия со дня основания Всемирной фе-
дерации демократической молодежи миллио-
ны юношей и девушек Советекого Consa
горячо приветствуют федерацию и в ее ли-
це мололых борцов за мир и демократию во
всем мире. .

Всемирная федерация демократической
молодежи сплотила свыше 70 миллионов
юношей и девушек 74 стран на борьбу за
прочный мир во всем мире, за жизненные
интересы и права молодого поколения. Вее-
мирная федерация демократической  моло-
дежи горячо и преданно отстаивает. свободу
и незавиеимоеть народов, неуетанно высту-
пает против империалистической агрессии,
против колониального рабства.®

В современной международной обстанов-
ке, когда американо-английские империа-
листы от пропаганды новой войны  пере-
шли к актам прямой агрессии, Всемирная
федерация демократической молодежи воз-
тлавила борьбу молодежи за мир, против
поджигателей новой войны. Миллионы
юношей и девушек всех стран во главе с
Всемирной федерацией — демократической
молодежи являются активными бойцами
непобедимой могучей армии сторонников
мира.

По призыву Всемирной федерации демо-
кратической молодежи миллионы молодежи
во всех странах подписали Стокгольмекое
Воззвание Постоянного комитета. Веемир-
ного конгресса сторонников мира о
безусловном запрещении атомного оружия.
Горячую поддержку среди молодежи нашли
решения Пражской ‘сессии Бюро Постоян-
	БУХАРЕСТ, 8 ноября. (ТАСС). Румын-
ское телеграфное агентство передает, что
тысячи трудящихся с огромным подъемом
участвовали в состоявшихся по всей стране
лемонстрациях в честь 33-Й годовщины
революции.

Большие митинги состоялись в’ городах
Сталин. Хунедоар`и др. Участники митин-
гов единодушно выразили свое решение
трудовыми подвигами крепить могучий
фронт мира и способетвовать построению
сопиализма в стране. -
	м.
		ПРАГА. 8 ноября. (ТАСС). Бесь чехо-
словацкий народ широко отметил 33-ю го-
ховщину Великой Октябрьской социали-
стической революции.

Митинги и лемонетрации состоялись в
Брно, Гредец-Кралове, в Остраве. и во-мно-
гих других городах и селах Чехословацкой
республики. Только в одной Карловарской
области митинги и демонстрации состоя-
лись в 135 населенных пунктах.

Большая демонстрация, на которой вы-
ступил ‘тенеральный секретарь коммуни-
стической партии Словакии Стефан Баш-
тованский, состоялась: в Братиславе.

Демонстрации и митинги прошли под
лозунгами: «С Советским Союзом — за мир
п социализм!», «Да здраветвует Советский
Cowal», «Ла здравствует Советская Ар-
ual», «la здравствует великий друг че-
хословацкого народа —= Генералиссимус
(Сталин!», «Да здравствует товарищ Гот-
вальд!». .
	ГЕРМАНСКАЯ
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
	БЕРЛИН, 8 ноября. (ТАСС). 1 ноября
трудящиеся Германской” демократической
республики торжественно ‘отметили 33-ю
тодовщину Великого Октября. На пред-
приятиях, в учреждениях, школах и уни-
верситетах республики состоялись торже-
ственные собрания, участники которых
еще раз продемонстрировали волю терман-
ского народа к нерушимой дружбе с вели-
ким советским народом.

Трудящиеся народных предприятий ста-
ти в этот день на торжественные вахты в
честь 33-й годовщины Октября. Коллектив
судостроительной верфи в Одерберге 7 но-
ября рапортовал о доерочном выполнении
народнохозяйственного плана 1950 года.
	КОРЕЙСКАЯ НАРОДНО-
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
	СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, 7 ноября. (ТАСС).
Вчера в городе Синьыйчжу состоялось
торжественное собрание, посвященное 33-Й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции. На собрании присут-
ствовали представители всех слоев насе-
ления — всего более 900 человек. По-
мещение, где происходило торжественное
собрание, было украшено портретами
В. И. Ленина, И. В. Сталина ‘и Вим Ир
Сена.

С докладом о 33-Й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
выступил председатель комитета трудовой
партии провинции Северный Пхеньян. До-
кладчик отметил историческое значение
революции и героическую борьбу совет-
ского народа в годы Великой Отечеетвен-
ной войны. Он указал на опасность, на-
висшую над Кореей в результате амери-
канской вооруженной агрессии, и заявил,
	ПАРИЖ. 8 ноября. (ТАСС). Вечером
7 ноября в Париже на Зимнем  велодроме
под председательством Марселя Кашена со-
стоялся массовый митинг, посвященный
33-й тодовщине Великой Октябрьской со-
циалистической революции. На митинге
присутствовало более 30 тыс. человек.

Митинг был организован по инициативе
Французской коммунистической партии.

С большим докладом о Великой Октябрь-
ской социалистической революции и о
борьбе советского и французского народов
за мир выстунил от имени Французской
коммунистической партии Огюст Лекер.

В заключение митинга, который прошел
с большим подъемом, собравшиеся приняли
текст послания населения Парижа народу
Советского Союза. В этом послании пари-
mane поздравляют с 33-й годовщиной Ве-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции товарища Сталина, Всесоюзную
Коммунистическую партию (большевиков)
и весь советский народ.

Послание заканчивается словами:

«Да здравствует Советский Союз — ве-
ликая страна социализма!»,

_ «Да здравствует Коммунистическая пар-
тия СССР!»,

«Ла здравствует франко-советская друж-
Gal».

«Ла злравствует Сталин!».
		—
			ВЕНА, 7 ноября. (ТАСС), Газета «эстер-
рейхише фолькештимме» публикует изло-
жение доклада Н. А. Булганина на торже-
ственном заседании Московского Совета в
связи с 33-й тодовщиной Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.

Под заголовком «Советский Союз хочет
мира» газета 0с0бо выделяет слова Н. А.
Булганина о том, что «как нельзя унич-
  тожить народ, так нельза уничтожить И
воммунизм».

Комментируя в передовой статье доклад
Н. А. Булганина, «Эетеррейхише _ фольке-
штимме» пишет: «Первым словом социали-
стической советской державы, первым ее
делом была и есть защита мира. Советекий
народ и его правительство не хотят войны,
‘ибо война противоречит существу  социа-
TUSMa>.
	ИТАЛИЯ
РИМ, 8 ноября. (ТАСС). Газета «Унита»
	СОФИЯ, 8 ноября. (ТАСС). Бее газеты
публикуют сегодня доклад Н. А. Булганина
на торжественном заседании Московекого
Совета. -

Газета «Изгрев» открывает полосу сле-
дующими словами из доклада Н. А. Булга-
нина:

«Этим ‘тосподам пора бы уже усвоить,
что советекий народ не принадлежит к чи-
слу слабонервных и угрозами его не запу-
	РИМ, 8 ноября. (ТАСС). Газета «Аван-
ти» сообщает, что социалистическая пар-
тия Италии отметила 33-ю годовщину 0к-
тябрьской революции торжественным собра-
нием в здании руководства партии.

С речью о значении праздника для меж-
дународного пролетариата выступил член
исполкома социалистической партии Оресте
Лиццадри. г

В Генуе годовитина Октябрьской револю-
ции была отмечена многолюдным митингом
трудящихся. Член руководетва коммуни-
стической партии Агостино Новелла, вы-
ступивший перед собравитимися, посвятил
свою речь мирной политике СССР и борьбе
народов всех стран в защиту мира.
		гать. Опыт истории говорит, что наша ми-  опубликовала на нескольких столбцах под-  ного комитета Всемирного конгресса сто-
ротюбивая политика не являетея призна-  робное изложение доклада Н. А. Бултанина   ронников мира, поднимающие миллионы
ком’ слабости. Этим господам пора бы уе-  на торжественном заседании Московского   мужчин и женщин всех частей света на
	Совета 6 ноября 1950 года, посвященном
33-й годовщине Великой Октябрьской го-
пиалистичеекой революции.
		воить, что наи народ способен постоять за
себя, постоять за интересы своей Родины,
если понадобится — © оружием в руках».

Тазета «Наролна младеж» выделяет сле-
дующие елова из доклада: «Возникший в
результате победы Оклябрьекой революции
наш советекий строй оказывает. большое
преобразующее влияние на развитие всей
мировой истории. Принципы,  провозгла-
пенные Октябрьской революцией, объеди-
няют ныне могучий латерь социализма и
демократии, возглавляемый Советским Сою-
30M>.
		новую борьбу за сокращение вооружений, .
	& OCYRACHHE arpeccHH Ана сете
а войны.

Новыми успехами в борьбе за мир мо-
подежь встречает Веемирный конгресс сто-
ронников мира.

В день 10 ноября советская молодежь
посылает привет всем молодым борцам за
мир и демократию, активным участникам
движения сторонников мира.

Советской молодежи близки и понятны
цели и задачи Всемирной федерации демо-
кратической молодежи. Воспитанная вож-
дем советского народа товарищем
Сталиным в духе пролетарского интерна-
ционализма, дружбы между народами, со-
ветская молодежь будет и впредь актизно
участвовать в деятельности ВФЛМ, в борь-
бе за укрепление единства рядов демокра-
тической молодежи всего мира. Юноши и
девушки всех стран всегда будут иметь в
лице советской молодежи самого йскренне-
ro и преданного друга и товарища по
совместной борьбе за укрепление дела ми-
ра 8 демократии.

оветская молодежь желает федерации
новых успехов в сплочении сил демократи-
ческой мололежи на борьбу за мир, свобо-
ду и демократию, за жизненные права и
интересы молодого поколения.

Да здраветвует нерушимое единетво де-
мокоатической молодежи мира!

Да здравствует Всемирная федерация де-
мокоатической молодежи!

Да здравствует мир во всем Жире!

АНТИФАШИСТСКИЙ КОМИТЕТ
	СОВЕТСКО
	События
в Корее
	Сообщение Главного командования
Народной армии
	В переданном 9 ноября сообщении
Главного командовани- Народной армии
Корейской народно-демократической pec-
публики говорится, что на всех участках
фронта войска Народной армии продолжа-
ли вести активные боевые действия
  против американских и южнокорейских
войск.

На рубеже реки Чхончхоньган (Сейсен-
ко) войска Народной армии продолжали
вести бои с американскими войсками.
	ДЕЛИ, 8 ноября. (ТАСС). Индийские ‘га-
зеты опубликовали сообщение & докладе
Н. А. Булганина на торжественном заседа-
нии Московского Совета 6 ноября. 1950
года.
		ТЕЛЬ-АВИВ, 8 ноября. (ТАСС). Газета

«Кол гаам» в передовой статье, посвящен-
ной докладу Н. А. Булганина на торжеет-
венном заседании Московского Совета, пи-
mer:
«Речь маршала Булганина на торжеет-
венном заседании Московского Совета по
случаю 33-й годовщины Октябрьской ре-
волюции прекраено выразила мирную поли-
тику социалистического государетва рабо-
чих и крестьян, которое стремится & меж-
дународному сотрудничеству ‘°и защищает
права всех народов на. национальную неза-
висимость и евоболу. В словах предетави-
теля советского правительства чуветвова-
лись спокойствие и уверенность в противо-
вес истерическим выступлениям поджига-
телей войны’ типа Трумэна, Ачесона, Чер-
чилля, Вевина, Макартура или Фостера
Даллеса. Бултанин выразил спокойствие и
‘уверенность всего советекого народа. В от-
вет на попытки империалистических угроз
и запугивания было заявлено, что совет-
ский народ не принадлежит к числу слабо-
нервных, что он епоеобен защитить мир и
независимость и если понадобитея — даже
& оружием в руках».

Газета подчеркивает готовноеть и стрем-
`ление Советекого Союза к мирному сотруд-
‘ничеству е другими странами.
	чество с демократичеекой молодежью всех
стран. Юноши и девушки нашей страны
принимают активное участие в деятельнос-
ти Всемирной федерации демократичевкой
молодежи (ВФДМ) — боевого штаба  моло-
дых борцов за мир и безопасность народов.
Смело разоблачая происки  американо-ан-
глийской империалистической  атентуры в
молодежном движении, советская молодежь
крепит единство ВФДМ, призывает молодых
демократов усилить борьбу за мир, против
поджигателей новой войны.

Молодежь всех стран питает глубокое
уважение и доверие к героической совет-
ской молодежи, берет с нее пример в борь-
бе за мир и демократию, своболу и неза-
	ГААГА, 8 ноября. (ТАСС). В городах и
селах Голландии проводятея митинги и
	собрания, посвященные 55-й годовщине
революции. :
	Массовый митинг был организован вчера
вечером в Амстердаме. С докладом Ha MH-
гинге выступил  тенеральный секретарь
коммунистической партии Голландии Пауль
де Гроот, рассказавший ©’ значении Ок-
тябрьской социалистической революции: В
евоем докладе де Гроот призвал трудя-
щихся к укреплению единства действий
за мир; за ‘независимость Голландии, за
дружбу с Советским Союзом.

С большим подъемом: учаетники ми-
тинга приняли приветственную телеграмму
И. В. Сталину.

Мнсголюдное собрание состоялось вчера
в Галге. С речью выступил член гдагского
муниципалитета Хейлгуд.

Под бурные анлодисменты Хейлгуд зая-
вил: «Тем, что еще не разразилась третья
мировая война, мы обязаны миролюбивому
Советскому Союзу и величайшему вождю
международного пролетариата товарищу
Сталину».
	БУДАПЕШТ, 8 ноября. (ТАСС). Доклад
товарища Н. А. Булганина на торжеетвен-
ном заседании Моековекого Совета  встре-
чен всей общеетвенноетью Венгерекой на-
родной республики с большим интересом.

Доклад неоднократно передавался наз вен-
терском языке по будапештекому радио.

Кроме утренних газет «Сабад неп», «Не-
псава» и «Мадьяр немзет», опубликовав-
ших доклад еще вчера, вышедшая сегодня
днем газета «Вилагошаг» также публикует
п0170бное изложение доклада.
		ПРАГА, 8 ноября. (ТАСС). Сегодня газе-
ты «Обрана лиду», «Земедельске новины»,
«Праце», «Свободне слово» и другие пуб-
ликуют полный текст доклада Н. А.
Булганина на торжественном заседании
Московского Совета 6 ноября 1950 г.

В заголовках, сопровождающих  текет
доклада, газеты ‘подчеркивают  непобеди-
моеть дела мира, на страже которого стоит
великий Советский (Союз, и обреченность
преступных замыслов поджигателей новой
ВОЙНЫ.
	левар Магнитогорекого металлургического.
комбината Владимир Захаров, обувщица
ярославской фабрики «Североход» Галина
Топоркова, секретарь комсомольской орга-
низации колхоза «Заветы Ленина», Тамбов-
ской области, Мария Комиесарова и многие
другие.

Молодые делегаты привезли с собой в
Москву рапорты о трудовых достижениях,
завоеванных во имя укрепления дела мира
во всем мире. Юные посланцы заверили
участников Второй Всесоюзной конферен-
ции сторонников мира в том, что советекая
молодежь отдает вее свои силы и энергию
делу борьбы против войны, готовящейся
американо-английскими империалистами.

Молодые борцы за мир присоединили
	СОФИЯ, 8 ноября. (ТАСС). Трудящиеся
Народной республики Болгарии торжествен-
но отпраздновали 33-ю годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции:

7 ноября состоялись демонстрации тру-
дящихся во всех крунных городах страны.

В городе Пловдиве демонстрация про-
должалась более трех часов. Десятки тысяч

` демонстрантов несли знамена, плакаты и
‚ портреты В. И. Ленина, И. В. Сталина,
‚ Георгия Димитрова, Вылко  Червенкова,

членов Политбюро Центрального Комитета

ВЕН(б) и членов Политбюро Центрального
комитета БЕП.

Большая демонстрация состоялась в го-
роде Сталин. коллективы многих фабрик и

заводов которого ко дню великого празд-
: ника досрочно завершили выполнение го-
: Дового плана.

ee ee
	Советская молодежь в борьбе за мир
	гих стран. Молодое поколение страны соци-
ализма безгранично любит о свою социали-
стическую Родину, нашу светлую, прекрас-
ную жизнь. Поэтому оно полно энергии и
ренгимости боротьея за мир во всем мире,
во имя победы коммунизма,

Советская молодежь хорошо понимает,
что мало лишь желать мира, — надо за-
	воевать его. И она своим самоотверженным
	трудом всемерно укрепляет экономическое
могущество  Советского Союза — тверды-
ни и оплота всего прогрессивного челове-
чества. На заводах и фабриках, на кол-
хозных и совхозных полях, на стройках и
шахтах молодые рабочие и работницы при-
нимают активное участие во всенародном
социалистическом соревновании за доероч-
ное выполнение” послевоенного‘ сталинского
пятилетнего плана.
	Ставя свои подниси под Стокгольмеким
Воззванием, молодые рабочие ‘ инструмен-
тального цеха Златоустовского завода са-
моходных комбайнов дали слово повысить
выработку продукции, одну неделю в ме-
сяц работать на сэкономленных MaTepHa-
лах. Инициативу молодых рабочих ин-
струментального цеха поддержали комсо-
мольцы и молодежь других цехов.

Молодая стерженщица автозавода имени
Сталина, лауреат Сталинской премии Ни-
на Васильева, подписав  Стокгольмское
Воззвание, заявила:

— Молодежь нашей великей страны
пламенно любит социалистическую 0тчиз-
ну и горячо предана делу мира. Мы, мо-
лолые автозаводцы, докажем это еще раз
своим стахановским трудом,

Нина Васильева  вдержала свое слово:
она выполняет сменное задание на 150
процентов. Ее примеру следуют молодые
стахановцы.

Такими патриотическими мыслями и
делами живет молодежь во всех уголках
нашей необъятной Родины. Молодые рабо-
чие Люблинского литейно-механического
завода имени J. М. Кагановича, переемот-
рев свои обязательства, взяли новые, бо-
лее. высокие; ‘и успешно ` выполняют их.

Жизнь каждого юноши и девушки на-
	шей великой Родины Посвящена самой
возвышенной и благородной цели — ком-
мунизму. По инициативе товарища Сталича
на реке Волге началось сооружение Ryit-
бышевекой и Сталинградской гидроэлектро-
станций; в Средней Азии развертывается
строительетво Главного Туркменского ка-
нала; на юге Украины и в Крыму соору-
жаются Южно-Украинский и Северо-Врым-
ский каналы.

Сотни тысяч молодых рабочих, колхозни-
ков и интеллигенции включилиеь в социа-
листическое соревнование за досрочное вы-
полнение заказов для сталинских строек.

Идея активной защиты ‘мира от угрозы
американо-английских поджигателей вой-
ны удесятеряет силы советской. молодежи,
Bea наша страна знает славные имена
молодых новаторов производства, лучших
передовиков промышленноети и сельского
хозяйства, добившихея во имя расцвета
Родины и укрепления мира замечательных
достижений.

— Вогда мы варим сталь, — говорит
молодой сталевар Сталинградекого завода
тов. Пушкарев, — то знаем, что она пой-
дет на великие стройки’ коммунизма.
Мысль 0 том, что из стали, сваренной то-
бой, будут сделаны машины для крупней-
шей в мире Сталинградекой ГЭС, — вот
что вдохновляет нас на повые трудовые
успехи!

В обстановке нового политического и
трудового подъема встречал советский на-
род Вторую Веесоюзную конференцию сто-
ронников мира, сыгравшую исключительно
важную роль в дальнейшем расширении и
укреплении могучего фронта борцов за мир,
против поджигателей новой войны. Юноши
и девушки Советского Союза приняли
деятельное участие во подготовке 4H
проведении этой конференции. С
чувством непоколебимой веры в побе-
ду мира и демократии над силами империя-
листической реакции избиралз советская
молодежь евоих делегатов. Право выразить
волю молодого поколения каждый юный
посланец. завоевал самоотверженным твоэ-
ческим трутом. Срели них — мололой ета-
	Во всех странах земного шара широко
развернулась подготовка ко Второму Вее-
мирному конгрессу сторонников мира. Мо-
тучее движение за мир и безопасность на-
родов достигло небывалых размеров. Сот-
ни миллионов людей без различия расы и
напиональности. политических и религиоз-
ных убеждений подписали Стокгольмское
Воззвание, требующее запрещения атом-
ного оружия. .

Ленинско-сталинская миролюбивая внеп-
няя политика, последовательная и неус-
танная борьба Советского Союза за мир и
международное сотрудничество вызвали К
жизни могучее движение — народных
масс. Сталинская идея активной защиты
‚ мира глубоко проникла в сознание миллио-
‚ вов людей, зажгла в их сердцах непоколе-
‚бимую веру в торжество дела мира и под-
‘Haga их ва великую самоотверженную
‚ борьбу против империалистических разбой-
; HAKOB — поджигателей новой войны.

В первых рядах борцов за мир высту-
‚ пает великий советский народ, смело и ре-
` шительно разоблачающий. агрессивные пла-
’ны американо-английских империалистов.
  Влдохновляемый партией Ленина —
  Сталина, советский народ отдает все свои
} силы мирному созидательному труду —
строительству  коммунистического обще-
’ ства. Вее помыелы п стремления совет-
ских людей направлены на дальнейший
‚ подъем всех отраслей народного хозяйства,
‚ Культуры, науки. На необъятных просто-
‹ рах нашей Ролины растут новые города,
‚ перестраиваются села, строятся заводы и
электростанции. прокладываются железно-
‚ дорожные магистрали. оросительные кана-
, ABI. Важлый гражданин Советского rocy-
дарства кровно заинтересован в прочном и
длительном мире.
Советская молодежь вместе со своим на-
] родом единодушно поддерживает мудрую
  сталинскую внешнюю политику — поли-
  TARY мира и международного сотрудниче-
‚ ства. Юноши и девушки Советского
4   Сома воспитаны партией Ленина —
  Сталина в лухе пролетарского интернацио-

NT mae me ee Tae Ne

AAR

===

i

ь ‚ Нализма, в тухе уважения к народам дру-

молодые оорцы за мир присоединили   висимоеть. Делегации иностранной  моло- На восточном побережье бои велись
свой голос к обращению Второй Веесоюз-   дежи, посещая Советский Союз, имеют  Севернее Хамхына (Канко) и в районе
ной конференции, призывающему простых   возможность WHDOKO ознакоминое = с   ГИЛЬДЮ.
	ФРАНЦУЗСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
УВЕЛИЧИВАЕТ СВОИ ВОЙСКА
BO ВЬЕТНАМЕ
	ПАРИЖ, 9 ноября. (ТАСС). Агентство
Франс Пресс сообщает, что вчера был
опубликован декрет правительства, раз-
решающий французскому верховному ко-
миссару в Индо-Китае «оставить в армии
сверх срока лиц, отбывающих воинскую
повинность, и резервистов, призванных в
армию на период переполготовки».
	Японские военные преступники
под крылышком штаба
Макартура
	лОНЛОН, 9 ноября. (ТАСС). Как перетает
токийский корреспондент агентства Рей-
тер, по заявлению юридического отдела
штаба Макартура, американские власти 10-
срочно освободят из тюрьмы 21 ноября
бывшего министра иностранных дел Япо-
нии, военного преступника Мамору Сигеми-
	цу, осужденного международным военным
трибуналом в Токио.
		Редактор С. С. УСТИНОВ.
	людеи всех стран крепить и множить ря-
ды сторонников мира, соединить свои уси-
лия, чтобы парализовать мощными. и еди-
нодушными действиями происки поджига-
телей войны. В принятом паказе совет-
ским делегатам на Второй Всемирный кон-
rpecc сторонников мира выражены думы и
стремления всех советских людей и его
молодого поколения, преисполненных твер-
дой решимости отстаивать дело мира во
всем мире. «Многомиллионный советский
народ,—говорится в наказе, — е презре-
нием клеймит преступные действия импе-
риалистических поджигателей и пропаган-
диетов войны, отравляющих международ-
ную атмосферу нНеистовыми призывами к
истреблению людей и сеющих вражду меж-
ду народами,  раздувающих чудовищную
гонку вооружений».

На многочисленных собраниях и митин-
тах трудящиеся Советского Союза и моло-
дежь единодушно одобрили работу и пря-
нятые Второй Всесоюзной конференцией
сторонников мира решения. В честь пред-
стоящих выборов в местные Советы депу-
татов трудящихея и Второго Всемирного
конгресс& молодежь взяла на себя новые
трудовые обязательства по досрочному за-
вершению пятилетнего плана.
	Встречая Второй Веемирный конгрессе
сторонников мира новыми  производетвен-
ными победами, советекая молодежь  не-
престанно укрепляет дружбу и сотрудни-
	BUGMOREOCLb  ITHPOKO ознакомиться с
жизнью, трудом и учебой советекой моло-
ежи, убедиться в тех неограниченных
возможностях, которые предоставлены Co-
ветским правительством, партией ин
великим Сталиным молодому поколению
страны строящегося коммунизма. Англий-
ский шахтер Лоуренс Деви, посетивший
Советский Союз, пишет о том, какое глу-
бокое впечатление произвела на него со-
ветекая молодежь: «Мне нравится и меня
восхищает ее высокий дух энтузиазма, ве-
ра и страстное желание создавать и учить-
ся, ее экономические и культурные дости-
жения, но больше всего ее горячее стрем-
ление отстаивать дело мира».

На своем первом конгрессе в 1945 году
Вземирная федерация демократической мо-
лодежи объявила день 10 ноября Всемар-
ным днем молодежи. Сегодня, пять лет епу-
стя, прогрессивная молодежь всего земно-
го шара отмечает эту знаменательную дату
в обстановке активной борьбы за мир. При-
мер этой борьбы показывает молодежь на-
тей страны. :

Советская молодежь не щадит сил в
труде BO имя коммунизма, во имя
торжества дела мира и демократии во всем
мире. Могучий фронт борцов за мир, демо-
кратию и социализм возглавляют могучая
социалистическая держава, мудрый учи-
тель и вождь всех трудящихся, великяй
зваменосец мира товарищ Статин.
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 173. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Jt 5-25-00 2O >, AOD. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой ni
1-28 (отдёл партполитработы), 1-61 (отдел культуры). 1-34 (отдел. писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-98 (издательство).

Изл. № 42937.
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР.
	подготовки), 1-27 (отдел аропаганды),