Т2 ноября 1950 г., № 268 (18017.
	2 CTAHHHCKHA COKOS ,
	C величаймии одинодушие советский народ   Будни гвардейского подразделения
	B AGiYTaTbl
		местных советов
	наказанно ушла на свои базы. Причиной
этого был недостаточно меткий огонь на-
ших истребителей,

Вот почему, подводя’ итоги провеленно-
то учебного воздушного «боя», ‘офицер
Деменков после проявления пленок фото-
пулеметов произвеф детальный анализ
ошибок отдельных летчиков. Он’ наглядно
показал подчиненным, 910 умелый Такти-
ческий замысел лишь в Том случае приво-
дит к победе, ееле кажлый летчик, ‘6ез-
упречно поражает пель. Е

Обучая и воспитывая подчиненных, Де-
	менков много и упорно Y¥UHTCH Cdn. Uo
работает нал вопросами  совершенствова-
	ния тактики воздушного боя, углубляет и
расптиряет свои политические знания. Не-
давно OH ‘прочитал доклад o боевом
применении истребителей. Доклад  вы-
звал большой интерес и горячее обеужде-
ние среди летчиков.

Не успокаиваться па достигнутом,
непрерывно лвигаться вперед — вот 0с-
новное правило в работе летчика Деменко-
ва ив. 9т0м залог больших успехов
боевюй и политической подготовки его
подразделения.

++

Молодой летчик гвардии лейтенант Элба-
кян в очередном полете допустил оптибку.
Он произвел посадку е недолетом двести
метров. Самая посадка была нроизведена с
грубым приземлением.
	Выслушав внимательно объяснения
Элбакяна, Деменков пришел к выводу,
что лопущенные ошибки — следствие
	небрежности, появившейся в недавних пор
у летчика. :

— Отстраняю вас от полетов, — ека-
‘вал команлир Элбакяну.

Самый факт отстранения от полетов
сильно подействовал на летчика. Через день
Элбавян уже просил у командира дать
ему возможность снова встать в строй.
Он обещал командиру Не допускать нодоб-
ных ошибок в дальнейшем. Надо сказать
к чести офицера Леменкова. он всегда
справедлив в своим летчикам. Так и в
данном случае. будучи требовательным и
непримиримым к малейшим упущениям по.
службе. он счел возможным на двухмест-
ном самолете подняться ¢ летчиком в,
воздух.

В этих контрольных полетах ДЛеменков
более глубоко вскрыл корни небрежности
летчика. Дело в том. что Элбакян. допу-
ская неточность в расчете и посадке, ечи-
Tad, что серьезных нарушений он He
делает. ‘

«Самолет me A He поломаю», —рассуж-
дал он. Подобная самоналеянность мешала
ABHATOPY критически оценивать евои дей-
ствия’ и углубленной самостоятельной: ра-
ботой находить пути к устранению оии-
бок. Значит, необходимо было не только
научить летчика более четко выполнять
элементы техники пилотирования, но и
привить ему постоянное стремление к со-
	вершенотвованию своего мастерства, свром-
	‘этого летчика в усложнившенся обстанов-
 ке полета являются примером разумных и
хладнокровных решений,

А дело быле так. В. полете офицер 0б-
наружил неиеправеость двигателя. Резко
упали обороты, самолет начал испытывать
тряску. После запроса по радио Якунин
получил разрешение итти на посадку.

— Спокойно, не волнуйтесь, произво-
дите лосадку на свой аэродром, — пере-
дая летчику по радио офицер Леменков.

Это приказание командира заставило Яку-
пина мобилизовать всею с30ю волю. дей-
ствовать спокойно и уверенно. Снижаясь,
Якунин правильно постройл маршрут и
‘ввобвременно пройзвел маневру для захода

на посадку.
По’ радио Якувин слышал команды ру-

По’ радио Якунин слышал команды Dy-
коволителя полетов: «Производите разво-
por...», «Рыпускайте шасси...», «Выпус-
кайте щитки». Значительный запас высо-
ты, который имел летчих при заходе на
повадку, был достаточным, чтобы точн
произвести расчет. Посадка была совер-
чиена летчиком нормально.

Разумеетея, успеху посадки снособеть-
вали четкие и уверенные команды DY¥RO-
‘водителя полетов. Он BO многом помог
летчику справиться ‘с посадкой в услож-
ненных условиях. Но ‘в основном успет-
ное ‘завершение этого’ полета следует от-
нести. зА счёт правильной сиетемы обуче-
‘ния и воспитания.

Внимательно изучая  харазтерные oc
бонности своих подчиненных, офицер Де-
менкбз в учобных полетах заметил, 0
летчик Якунин в воздухе более  напря-
жен, чем другие. Ноэтому в процессе обу-
чения команлир не только обращал вни-
мание полчиненного ‘на скованность его
движений и На изиинтиее напряжение,
пытаясь устранить их, но и нашел нуж-
ным на лвухместном самолете, когда он
сам мог в любую минуту притти на по-
моть летчику, имитировать отказ ABTA
теля в полете в разных положениях.

Как видно из ранее описанного случая,
эта предусмотрительноеть команхира быль
не лишней. Вог почему следует признать
совершенно обоснованным одно из пра-
вил. которым руководствуется офицер
Леменков: «Какие бы трудности ни ветре-
тилиеь в полете, летчик должен быть на-
учен с честью преодолевать их».

Следует также сказать и 0 другом TDA
виле, которое обеспечивает уепех любого
задания. Офицер Деменков много вним-
ния обрашает на наземную  третировку.

Летчики его подразделения перед каж-
дым полетом много занимаются в классах,
тренируюлея в кабинах  сзмолетов. Onn
упорно готовятся На земле к воздушных
«боям» и стрельбам. Когда нужно было
стрелять по конусу, все летчики, например,
кроме уже хорошо известных тренировок,
прошли тренировкх в прицеливания из ка-
бин самолетов по конусу,  подветенному
высоко. на деревьях. Результаты  тщатель-
ной наземной подготовки ве замедлили
сказатьея: вее воздушные стрельбы летчи-
ки выполнили 2 отличными и хорошими
показателями,

+ +

Будни гвархейского похразделения Fa-
полнены содержательной и упорной боевой
учебой. Вот с аэродрома один. за ADpYTHM
поднимаются самолеты, Их ведут летчики-
гвардейцы. воснитаниые пафтией Ленинь
— Сталина. Мужество и  самооблалание,
высокая боевая выучка и политическая
зрелость авиаторов — доказательство того,
что дело защиты ‘воздушных границ на-
шей Родины находится в надежных ру-
ках. Воины Советской Армии Никому не
позволят нарушить мирный созидательный
труд советского народа.
	Гвардии подполковник В. КОЧНЕВ.
	ea

.
-

Зал заполнили воины-авиаторы. Они
собрались сюда, чтобы ‘отметить  очеред-
ную годовщину со дня присвоения их ча-
сти высокого гвардейского звания. На
грухи у многих воинов — ордена и меда-
ли — свидетельство их доблестного слу-
жения Родине.

На трибуне — командир. Он говорит
0 славной большевиетекой партии, о ве-
личии героического подвига  советекого
народа в тоды Великой Отечественной
войны, о воинах части, внесших. свой
ратный труд в дело разгрома фашиет-
ских оквупантов. И когда докладчик назы-
вает имя присутетвующего здесь ветера-
на части Героя Советского Союза, офицера
Деменкова, авиаторы горячо приветствуют
его. Боевое мастеретво этого летчика ©о-
вершенетвовалось в жестоких схватках с
врагом. Это on 30 мая 1943 года  воз-
тлавлял одну из груш истребителей,
которые в воздушном 60H с превос-

‚ходящим по численности противником

сбили восемь езмолетов и заставили pa-
шистов в панике сбросить бомбы на свои
Bolicka.

Но вот все присутствующие  поднима-
ются в строгом и торжественном  молча-
нии: названы имена тех, кто пал
емертью храбрых, защищая честь. своб0-
ду и независимость нашей Родины.

Вечная елавз героям! 0 них помнят не
только их боевые соратники. но и това-
риши. нелавно вступившие в дружный и
сплоченный коллектив этой части. Имена
героев вписаны в летопиеь боевых подви-
тов. И в этом суровом молчании вепомина-
ются замечательные. слова Максима Горь-
кого: «Пускай ты умер!.. Но в песне сме-
лых и сильных духом всегда ты будешь
живым примером...».
	Вепоминая е горлостью о прошлом ев0-
ей части. гварлейды далеки от того, что-
бы успокоиться на лостигнутом. Ветеран
этой части Герой Советекого Союза офи-
пер Деменков показывает образцы 606-
вого и политического совершенствования.
По нему равняются остальные. Дела этого
летчика — живое свидетельство гварлей-.
ских традиций, пример честного и добро-
совестного выполнения воинского долга.

ших хх
	Летчики подразделения, которым коман-
дует офицер Деменков, вернулись е учеб-
ного полета. Они оживленно обсуждали
все летали проведенного возлушного «боя».

Олин из эпизодов ЭТОГО «боя» во MHO-
том напоминал тот памятный бой, который
произошел в мае 1943 гола. Тогла одно-
полчанино Деменкова Герой  Советекого
Союза офинер. Литаврин возглавлял грун-
пу истребителей. Будучи командиром
всей группы и нахолясь выше Демен-
Кова, он дал команду: «Атакуйте бомбар-
диоовщиков!». ‘

Маневр советских истребителей не был
разгадан фашистскими летчиками. Horta
«Фокке-Вульфы» ринулись на выручку
своим бомбарлировиикам, три ‘из’них уже

Коллектив. Харьковского станкостроительного ‘завода имени. Молотова
единодушно выдвинул кандидатами в депутаты Харьковского областного Совета
	депутатов трудящихся
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА,
Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА,
Георгия Максимилиановича МАЛЕНКОВА
_ Лаврентия Павловича БЕРИЯ,
	ХАРЬКОВ, 11 ноября. (ТАСС). В огром-
ном, по-праздничному украшенном сбороч-
ном цехе станкостроительного завода имени
Молотова собралея многотысячный коллек-
тив передового предприятия. Он достойно
отметил 33-10 годовщину Великого Ок-
тября. досрочно выполнив программу по-
слевоенной пятилетки. Сегодня у станко-
строителей енова ралостный день. Они co-
брались, чтобы выдвинуть кандилатов B
пепутаты Харьковского областного Совета
депутатов трудящихся.

Первым поднимается на трибуну мастер
читейного цеха В. Л. Дробаха.

— Нет у нас имени любимее-и роднее,
чем имя великого Сталина. — говорит тов.
Пробаха. — Сталин — это мир. Сталин—
зто побела. Сталин — это счастье. надодов.
	фовшицу-стахановку Татьяну Иосифовну
Ещенко, выполнивиую в послевоенный пе-
риод десять годовых норм.

— Коллектив завода снает Татьяну
Иосифовну как новатора  производетва и
как активную обшественницу, — товорит
тов. Медяник. — Тов. Ещенко — член за-
водского комитета профсоюза, член цехового
комитета комсомола. Я уверен, что она ©
честью оправдает высокое звание депутата
— елуги народа.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандидатами в депутаты Харьков-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся no Молотовскому избирательному
округу № 20 Иосифа Виссарионовича
(Сталина. Вячеслава Михайловича Молотова,
Георгия Максимилиановича Маленкова,
Лаврентия Павловича Берия и Татьяну
Иосифовну Ещенко.
	Татьяну Иосифовну ЕЩЕНКО
	Совета депутатов трудящихея по Молотов-
скому избирательному округу № 20
великого вождя трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В ответ на елова тов. Дробаха раздается
продолжительная овация. Технолог завода
К. В Тныченко. нормировшик В. И. Бори-
вов, экономист М. Д. Чепелева и другие го-
рячо поддержали его предложение.
	Под лружные аплодисменты участников
собрания вносится предложение выхвинуть
кандидатами в депутаты областного Совета
депутатов трудящихся верных соратников
товарища Сталина — Вячеслава Михайо-
вича Молотова, Георгия Максимилиановича
Маленкова. Лаврентия Павловича Берия.
	Слово получает токарь-скоростник Г. Д.
	Я предлагаю выдвинуть первым‘ кандида-! Медяник. Он предлагает выставить канди-
	том в лепутаты Харьковского областного
	чатом в лепутаты областного Совета шли-
		Колхозники сельхозаотели «Путь к счастью» выдвинули кандидатами в и Thi
`Новгородского областного Совета депутатов трудящихся
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
и Василия Ефимовича ПЕТРОВА
	НОВГОРОД, 11 ноября. (ТАСС). Ha
предприятиях, в колхозах и совхозах 00-
ласти начались собрания, посвященные
выдвижению кандидатов в депутаты мест-
ных Советов. Повсеместно собрания прохо-
дят е огромным политическим подъемом.
Первыми своими кандидатами в депутаты
трудящиеся называют ‘великого вождя
народов товариша И. В. Сталина и. его
ближайших соратников. -

На собрании в сельхозартели «Путь к

счастью». Батецкого района. первым взял
	слово колхозник Юфремов. Он сказал:
	—- Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты областного Совета депутатов
трулящихея самого близкого’ и дорогого
нам человека, лучшего друга колхозников
Иосифа Виссарионовича Сталина. Пол ру-
	ководством товариша ‘Сталина ‘советские
люди возродили разрушенное ‘войной хо-
зяйство. Нали колхоз стал богаче, чем был
до войны. У наб много скота, различных
машин, с каждым. тодом повышается уро-
жайность, растут доходы. Колхозники ено-
ва живут в хороших домах, освещенных
электричеством.

Да злравствует творец нашето счастья,
	вдохновитель и организатор всех побед
любимый Сталин!
Бурными аплодисментами встретили
	колхозники предложение избрать первым
кандидатом в депутаты областного Совета
Иосифа Виссарионовича Сталина:

Тов. Ефремов предложил также выдви-
нуть кандидатом в депутаты областного
Совета председателя колхоза Василия Ефи-
мовича Петрова. Он охарактеризовал тов.
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 3 гор. МОСКВЫ
	Общее собрание коллектива завода «Манометр» единодушно поддержало выдвижение
кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся
	Вачеслава Михайловича МОЛОТОВА
	Сталинской премии А. Г. Нагаткин, секре-
тарь партийной организации А. Н. Рытов.
Все они единодушно а К
предложению тов. Белянкина.
	Собрание единогласно постановляет под-
держать решение коллектива фабрики
имени Клары Цеткин о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Московского облаетно-
го Совета по Молотовскому избирательному
округу № 3 тов. В. М. Молотова.

Собрание избрало представителей на
окружное предвыборное совещание,
С большим воодушевлением участники

собрания приняли привететвие товарищу
И. В Сталину.
		Торжественно выглядел вчера простор-
ный сборочный нех завода «Манометр»,
rie пронеходило ‘предвыборное собрание.
Плакаты призывают самоотверженно тру-
диться на благо социалистической Отчиз-
ны, укреплять дело мира. Предприятие,
выполнившее еше год назад пятилетку,
уже работает в ечет 1951 года, продолжая
наращивать темпы.

Собрание открыл старейший работник
завода. начальник цеха И. В. Дуранцев.
Слово попросил  слесарь-стахановец Я. С.
Белянкин.

— С радостью. — говорит он, — мы
восприняли весть о том. что коллектив
фабрики имени ВБлары Цеткин выдвинул
кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета по Молотовскому избиратель-
	ному округу № 3 Вячеслава Михаиловича
Молотова. (Дружные аплодисменты).

Тов. Белянкин подчеркивает, что тов.
В. М. Молотов много сил и труда отдал и
отдает делу претворения в жизнь мудрой
сталинской миролюбивой политики.

— Товариш Молотов — государетвен-
ный деятель- ленинеко-еталинского типа,
бесстрашный борец за счастье народа, —
продолжает свою речь тов. Белянкин. —
Я вношу предложение поддержать канди-
датуру Вячеслава Михайловича Молотова в
депутаты Московского областного Совета.

Один за другим поднимаются на трибу-
ну мастер сборочного цеха Л. М. Гусева,
руководитель стахановекой бригады елеса-
рей-монтажников комсомолка А. М. Вры-
лова. ` инженер-конетруЕтор, лауреат
	ВЛАДИМИРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Общее собрание коллектива Ириборостроительного завода’ единодушно поддержало
выдвижение кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	депутатов трудящихся
	HuruTrn   С
	окружное совешание поддержать кандида-
туру верного соратника товарища
Сталина — Никиты Сергеевича Хрущева.

С яркими речами на собрании выступи-
ли столяр-стахановец Г. Г. Герасимов, на-
чальник бюро технических усовершенство-
ваний А. Ф. Сергеева, парторг цеха А, В.
Виноградов.

Собрание  единоглаено постановляет
поддержать решение коллектива Прожек-
торного завода — выдвинуть кандидатом
в депутаты Московского областного Совета
по Владимирскому избирательному округу
№ 25 тов. Н. С. Хрущева,

Собрание избрало своих представителей
на окружное предвыборное совещание.

С болышим воодушевлением было при-
HATO приветствие товарищу И. В.
	Сталину. CACC)
	Нетрова как хорошего  общественника,
умелого организатора колхозного производ-
ства, который вывел сельхозартель в чис-
ло первдовых в области.

— Будучи депутатом областного  Сове-
та, Василий Ефимовия оправдал наше до-
верие, и я уверен, что он с честью оправ-
дает его и в дальнейшем, — говорит в
заключение тов. Ефремов.

Это предложение поддержали секретарь
парторганизапии тов. Ерофеев, ‘бригадир:
полеводческой бригады тов. Дмитриев и
другие.

Участники собрания единодушно поета-
новили выдвинуть кандидатами в депута-
ты Новгородского областного Совета ‘депу-
татов трудящихся. Иосифа Виссарионовича:
Сталина и Василия Ефимовича Петрова.
	т ооо ов №

mwantidrit nrronigmh era Omen Arete nefama wr
	латчика В течение. всего лета. и. работая
		Сейчас у элбакяна летные навы-
ки окрепли, он научилея предъявлять к
себе строгие требования и ‘умеет’ глубоко
анализировать. свой полет. Встать в строй
отличников помог этому летчику Герой
Советекото Союза офицер Деменков.

sg ait
	Методическое искусство командира как
нельзя лучше проверяется достижениями
летчиков в технике пилотирования н’ бое-
вом применении. Но. пожалуй, еше. ярче
оно сказывается тогда. когда летчик, встре-
чает в полете те или иные затруднения и
в честью выхолит из них. 06 одном полете
гвардии лейтенаита Якунина ло сих пор
	черный шлейф дыма. Это была работа ис-
требизтелей группы Деменкова. `

Выручить «Юнкереов»  истребителям
противника тах и не удалось. Группа Ли-
таврина стремительной атакой  сковала,

: истребителей ° прикрытия, и вот вначале
один, а затем и другой фашистекие само-
неты были подбиты.

Бой с «Юнкерсами» был коротким. Обе
трупны истребителей, возглавляемые Фи-
тавриным и Деменковым, довершили раз-
тром фашистских бомбардировщиков.

Вепоминая 0б этом воздушном бе и
приводя его кав пример четко организо-
ванного’ взаимодействия, офицер Де-
менков в То же время критически отме-
чает и его  недостатки. Несмотря на 10,
что все’ бомбардировщики непринельно
	воросили бомбы. все же часть из них 0е3- ‘вспоминают в полразлелении. Действия

КОНСУЛЬТАЦИЯ

DbIABHHICHHS п регистрация кандидатов в депутаты

В настоящее время в ряде республик
происходит выдвижение кандидатов в до-
путаты местных Советов. Установленный в
нашей стране порядок их выдвижения и
регистрации свидетельствует о глубоком
демократизме советекой избирательной си-
стемы.

Советский избирательный закон  предо-
ставляет гражданам нашей страны право
выдвигать кандидатом в депутаты краевых,
областных, окружных, районных, город-
ских, сельских и поселковых Советов де-
путатов трудящихся любого гражданина
СССР, достигшего 18-летнего возраста. В
этом выражается последовательно демокра-
тический характер Советского государства,
в котором на деле осуществлено действи-
тельное равноправие всех граждан.

Право выставления Кандидатов в депу-
таты обеспечивается за общественными ор-
танизациями и обществами трудящихся:
коммунистическими партийными организа-
пиями, профессиональными ‘союзами, коопе-
ративными организациями, организациями
молодежи и культурными обществами.

Это право осуществляют также общие
собрания рабочих и служащих по mper-
	приятиям` и учреждениям. военнослужащих.
	— По воинским частям, общие собрания
крестьян — 16 колхозам и селам, рабочих
и служащих совхозов — по совхозам. Тем
самым устанавливается порядок действи-
тельно всенародного выдвижения кандида-
тов,
В нашей стране народ выдвигает канди-
датов в депутаты Советов, исходя из их
личных способностей. Это люди, которые
своим самоотверженным трудом на благо
Родины снискали себе всеобщую любовь и
уважение, люди, преданные делу KOMMY-
низма. Нан депутат является  избранни-
ком народа и его слутой.

Все кандидаты в депутаты краевых, 0б-
ластных, окружных и районных Советов
депутатов трудящихся не позднее чем за
	случае, если бы избиратели одного округа,
признав, что Депутат, не оправдал их до-
верия, захотели его отозвать, то он все
равно ‘остался бы депутатом, будучи из-
бранным также и в другом окруте.

Все. зарегистрированные кандидаты в
депутаты Советов подлежат обязательному
включению в избирательный  блоллетень.
Избирательные бюллетени печатаются на
языках населения данного овруга,

Положение о выборах _ предусматривает
за каждой организацией, выставившей как-
дидата.в депутаты, равно как и ва каж-
дым гражданином, право  беспрепятствен-
ной агитации в печати, на собраниях #
иными способами за  зарегистрированного
в соответствующей окружной избиратель-
ной комиесии кандидата.

Совершенно ‘иную картину мы наблю-
даем в капиталистических странах. Как и
вся избирательная система, выборы в
местные органы (муниципалитеты) свиде-
тельствуют о лживости буржуазной  демо-
кратии: ‹

В капиталистических ‚государствах для
кандидатов в депутаты устанавливается
ряд существенных ограничений. Одним из
таких ограничений является высокий в03-
растной ценз. Как правило, в’ буржуазные
муниципалитеты допускаются люди не мо-
1056 23 лет, а в некоторых странах этот
возраст ‘повышается до 25 и даже д 30
лет. Во многих капиталистических стра-
нах кандидат обязан вносить ‘залог. В Ан-
глии, например, такой залог составляя
солидную сумму в 150 фунтов стерлингов.
Такие ограничения направлены в первую
9чередь против кандидатов трудящихся и
преследуют цель создать наиболее благо-
приятные условия для победы на выборах
кандидатов из имущих классов,

Избирательными кампаниями в капита-
листических странах руководят буржуаз-
ные партии, Они и выставляют  кандидае
тов в депутаты из чиела лиц, утодных пра-
вящим кругам.

и Советский избирательный закон, ‹ №0
строенный на принципах, провозглашен
ных великой Сталинской Конституцией,
обеспечивает каждому гражданину нашей
страны возможность свободного — волеизъ-
явления при выборах депутатов. Наша из
бирательная система — самая  демокра-
тическая в мире, :
В. ИВАНОВ,
	Общественная организация или общеет-
во трудящихся, выетавившие кандидата в
депутаты, должны представить в соответ-
ствующую окружную избирательную ко-
миссию протокол собрания или заседания,
на котором был выставлен кандидат в де-
путаты. В этом претоколе, подпиеанном чле-
нами президиума, указываются наименова-
ние организации, выставившей кандидата,
а также место, время и количество участ-
ников собрания или: заседания, фамилия,
имя, отчество кандидата в депутаты, его
возраст, местожительство, партийноеть. за-
	няне, hh протоколу прилагаетея заявление.
	кандидата в денутаты о его согласии бал-
лотироваться по данному избирательному
ORPYTY.

Соблюдение срока регистрации кандида-
тов имеет очень важное значение. Зареги-
стрировав кандидата, окружная избира-
тельная комиссия обязана не позднее ‘чем
38 25 дней до выборов в краевые, облает-
ные, окружные и районные Советы! и нё
позднее чем‘за 15 дней до выборов в то-
родские, районные ‘в городах, сельские! и
поселковые Советы депутатов трудящихся
опубликовать все данные о зарегистриро-
	ванном кандидале. В этих данных ROUSE
	быть: фамилия, имя, отчество, возраст, за-
нятие, партийность. кандидата; а также
наименование общественной организации;
которая. его выдвинула. Таким. образом,
	изоиратели заранее могут ознакомиться со.
	UC BOHM.

и

Rha HAHASTAM
	Избирательный закон Советского госу
дарства, последовательно защищающий ин-
тересы трудящихся, предуематривает но-
рядок обжалования решения окружной из-
бирательной комиссии об отказе в реги-
страции кандидата. Такой отказ может
быть в двухдневный срок обжалован соот-
ветственно в Краевую, Областную, Окруж-
ную (национального, округа), — Районную,
Городскую, Районную в городах, Сельскую
или Поселковую избирательную комиссию,
которая принимает окончательное реше-
ние.

Кандидат в депутаты может  баллотиро-
ваться в одинои тот же Совет только в од-
ном округе.

Если бы кандидат мог быть избран де-
путатом одновременно от нескольких. ок-
ругов, это снизило бы ето ответетвен-
ность перед избирателями и значительно
уменынилю бы его зависимость эт них. В
	ергеевича ХРУШЕВА
	трудящихся, нашего отца и учителя
товарища Сталина. (Бурные, продолщи-
тельные аплодисменты). Коллектив Про-
жекторного завода единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Московского 0б-
ластного Совета по нашему. 25-му Влади-
мирекому избирательному округу верного
сына партии Ленина — Сталина, секрета-
ря Центрального и Московского комитетов
ВКП(б) товарища Никиту Сергеевича Хру-
щева. (Дружные аплодисменты).

Мы все хорошо знаем товарища Хруще-
Ba, как выдающегося деятеля большевиет-
ской партии и Советского государства. Ни-
кита Сергеевич много сил и энергии отда-
ет делу процветания нашей родной Моск-
вы и столичной области.

Я думаю, что вее мы горячо поддержим
предложение коллектива . Прожекторного
завода и будем просить  предвыворное
	_ С большим подъемом проходят предвы-
борные собрания трудящихея на  пред-
приятиях, расположенных на территорий
Владимирского избирательного округа ето-
липы:

Влуб Прибороетроительного завода вы-
глядел вчера празднично. В глубине сце-
ны — большой портрет товарища И. В.
Сталина. Рабочие. инженерно-технические
работники и служащие завода пришли. сю-
да, чтобы наметить своего кандидата В
Слово предоставляется старейшей *работ-
нипе завода Е. Ф. Успенской.

— В столице нашей Родины начались
предвыборные собрания трудящихся, —
товорит она. — С огромной радостью мы
узнали. что коллектив Электрозавода на-
звал первым кандидатом в депутаты Мос-
ковекого областного Совета великого вожля
	В Литве началось выдвижение кандидатов в депутаты местных Советов

РИЛЬНЮС. 11 ноября. (ТАСС). Вчера в [ми в депутаты местных Советов своих] Это предложение дружно поддержи!
	ми в депутаты местных Советов своих
лучших представителей. В обстановке
больного подъема прошло предвыборное
	собрание на вильнюеской табачной фабри-
ке имени Дзержинского. Здесь первой вы-
ступила тов. Пушкова.

Она выдвинула кандидатом в депутаты
Вильнюсского областного Совета стаханов-
ку Зофию Сукацкайте, награжденную за
трудовые успехи орденом Ленина,
	Читве началось выдвижение кандидатов в
депутаты местных Советов.

На мнотолюлных  бобраниях рабочие,
колхозники. интеллигенция повсеместно
называют своим первым кандидатом в де-
’путаты великого вождя, отпа и учителя
трудящихся, знаменоспа мира — Иосифа
‚ Зиесарионовича Сталина.

Титовский народ вылвигает кандидата-
	Это предложение дружно поддерживают   30 дней до выборов, а кандидаты в депу-
	стахановпы тт. Запольские и Морозов.
Собрание единодушно принимает реше-
ние выдвинуть Зофию Ионовну Сукацкай-

те кандилатом в депутаты  Вильнюсекого
областного Совета.
Собрания, посвященные выдвижению

Бандидатов в депутаты местных Советов,

таты городских Советов, районных  Сове-
тов в городах, сельских и поселковых Co-
ветмв. депутатов трудящихея—не позднее
чем за 20 дней до выборов должны быть
зарегистрированы в соответствующей ок-
ружной избирательной комиссии теми об-
щественными организациями или общест-
	проходят также в Шяуляйской и Взаунзс-
екой областях.
	вами трудящихся, которые их выдвинули.
Порядок этой регистрации таков.