12 ноября 1950 г., № 268 (1801).
	СТАЛИНСКИИ СОКОЛ
	Товарищу И. В. СТАЛИНУ
	Телеграмма президента  Сирии
	Его Превосходительству господину ШВЕРНИКУ,
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
Москва
	По случаю национального праздника Великой Октябрьской социалистической
революции мне доставляет большое удовольствие передать Вашему ПШревосхолитель-
ству, так же как и народам Советского Союза, мои искренние. поздравления и самые
тсрячие пожелания счастья и процветания.

ХАШИМ АТАСИ
	° Его Превосходительству

господину Н. ШВЕРНИКУ,
	Председателю Президиума  Берховного Совета
Союза Советских Социалистических. Республик
	Но случаю Советского напионального праздника имею честь принести Вам мои
позлравления и выразить пожелания счастья русскому народу.
	КАРЛОС ПРИО СОНАРРАС,
Презилент Республики Нуба.
	Образцово подготовиться к новому учебному году
Е м Я А
	в системе политзанятии и марксистско-ленинской учебы
	СТРАННОЕ БЛАГОЛУШИЕ
	Итоги проверки политических занятий в
Н-екой части не дают никакого осно-
вания для самоуепокоения. Из чиела про-
веренных две группы получили оценки
«посредственно».

Проверка векрыла ряд существенных
изъянов в организации и качестве поли-
тической учебы воинов. В некоторых груп-
пах за время учебного года сменилось по
три-четыре руковохителя. Многие воины
часто отрывались от политических  заня-
тий на различные хозяйственные работы,
причем е ними не всегда проводилиеь до-
полнительные занятия.

Выли случаи, когда руководители групп
недобросовестно относились к выполнению
своих обязанностей. Например, лейтенант
Земпов нередко являлея на занятия без
конспекта рассказа. Надеясь на свой «ста-
рый батаж», на свои общие знания и про-
шлый опыт, он выступал перед слупшате-
лями без тщательной подготовки, что ени-
жало качество политических занятий, де-
лало их еплоть и рядом скучными, неин-
тересными, мало действенными.

Олнажды из-за неподготовленности руко-
водителя группы тов. Кузьменко занятие
было отменено старшим офицером, но и
этот случай не ветревожил по-настоящему
командование части.
	Один из помощников руководителя CTap-
ший сержант Костин не проводил почти
никакой индизилуальной работы ео  слу-
шателями своей группы, не учитывал. тех,
кто отсутствовал на занятиях, и не орга-
низовывал ев ними дополнительных заня-
тий. Руководитель же группы лейтенант
Владимиров не требовал ог своего помощ-
ника добросовестного выполнения возло-
женных на него обязанностей.
	В процессе учебы некоторые руководи-
тели не пользовались наглядными 1осо-
биями. Кроме  теографических карт да
нескольких схем большой давности, в под-
разделениях нет наглядных пособий к те-
МАМ.
	Вее эти Факты, вокрьыгые во время про-
верки политзанятий, должны были бы
серьезно обеспокоить командира, политра-
ботников. руководителей партийной и ком-
сомольской организаций части. Казалось
бы, ч10 им следует немедленно, не
теряя ни одного дня, взяться за’ обобще-
ние итогов политической учебы 3a
истекший год, за Подготовку Е новому
учебному году,
	Ho, Kak это ни странно, здесь не торо-
пятея с этим. Правда, е руководящими ра-
ботниками части по итогам проверки было
проведено совещание, где собравигимея при-
шлоеь услышать о многих неприятных ве-
пах. Но после этого <овещания прошло уже
немало дней, а работы в подразделениях по
подготовке к новому учебному году He
РИТНО.
	Группа политических занятий, где руко-
водителем тов. Свелиников, получила ито-
говую оценку «поерелегвенно». Идут дни,
	совсем немного осталось их до начала но-
вого учебного года, но в подразделении ца-
рит спокойствие. До сих пор не подведены
итоги учебы за прошедший год, не разра-
ботан конкретный план подготовки к по-
литическим занятиям,
	Впрочем, такого плана нет и во многих
других подразделениях. Его нет и в маеш-
табе части. Группы политических занятий
не укомплектованы, руководители групи и
их помощники не назначены. Больше
того, AQ CHX пор нет определенной
ясности в том, сколько же и каких
групп о будет создано. В старом составе
трупл’ не организовано повторение слаб
усвоенных вопросов.
	`Секретарь. партийной организации зани-

мает позицию невмешательства в деле по-
литической учебы воинов. В партийных и
комсомольских организациях не обсуждал-
ся вопрос 0б итогах проверки политзаня-
тий и задачах коммунистов и комеомоль-
цев в новом учебном году.
	До начала нового учебного года очень
важно всесторонне подготовить материаль-
но-учебную базу, обеспечить каждую
группу литературой и наглядными  н0ео-
биями, продумать вопрос о правильном их
использовании, так как практика истек-
шего года показала ряд недостатков в
организации этого дела.
	№ сожалению, эта сторона подготовки
также предана здесь забвению. Виблиотек-
передвижек во многих подразделениях нет.
Давно полученная новая литература про-
должает лежать в библиотеке в неразобран-
Ном виде и даже еще не оприхолозана.
	Убывщшего в отпуск начальника клуба
Никто не заметает, и роль клуба в подго-
товке к новому учебному голу сведена на-
нет. Не организовано, например, изготов-
ление навых наглядных пособий, не под-
бирается необходимая литература и т. д.
Заведующая библиотекой тов. Сысоева ечи-
тает, видимо, свой «вклад», заключающий-
ся в приобретении нескольких новых бро-
шюр и книжек, вполне достаточным. Биб-
лиотекой не подобрана литература для ру-
коволителей групи по первым темам.

Книжный киоск при гарнизонном Доме
офицеров работает е большими перебоями.
Спрос воинов на новинки политической,
военной и художественной литературы
значительно вырос, но купить нужную
книгу здесь не так-то проето.

Пора покончить с этим странным бла-
годушнем и принять действенные меры’ для
ликвидации выявленных в процессе про-
верки политичееких занятий недостатков.
	Организованно начать учебу во веех
группах, обеспечить высокий идейный и
методический уровень занятий, всецело
подчинив их интересам дальнейшего бое-
вого совершенетвования авиаторов, —— та-
кова неотложная задача командиров, полит-
работников, партийной и комсомольской
‘организаций, .
	Майор А. НАУМОВ.
	Москва, Кремль.
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революдии
посылаю Вам и народам великого Советского Союза горячий и полный благодарности
привет от Вентерской ‘партии трудящихся и всего трудящегося венгерского народа.

Трудящийся народ Венгрии, строящий свое лучшее социалистическое будущее,
из года в год все более глубоко сознает, Что. своей независимостью, свободой,
счастьем он обязан в первую очередь своему освободителю, могучему Советскому
Союзу. В Знак своей благодарности он объявил 7 ноября государственным праздником
Венгерской ‘народной демократии. В день годовщины Великой Октябрьской социали-
стической. революции мы от всего сердца приветствуем славные народы  социали-
етичеекого Советского Союза, великую большевистскую партию и Вас, горячо люби-
мого вожля всего прогрессивяого, миролюбивого человечества. Мы желаем, чтобы все
	пети поставленные великим советским народом, увенчались полнейшим успехом.
	т имени Центрального Иомитета Венгерской партии трудящихся,
Генеральный секретарь МАТИАС РАНОШИ
		Центральному Комитету
Всесоюзной Коммунистической партии
	(большевиков)

Москва
	Дорогие товарищи, ,

Центральный Комитет Румынской Рабочей партии шлет Вам по случаю 33-Й го-
ховщины Великой Октябрьской. социалистической революции горячие поздравления и
пламенный коммунистический привет.

В годовщину Октября рабочий класе и все трудящиеся Румынской Народной
Республики вновь выражают свою любовь, дружбу и признательность родине социа-
пизма, оплоту мира, демократии и независимости народов — Советскому Союзу.

Для трудящихся нашей страны и всего мира величественные победы советского
народа на пути строительства коммунизма являются залогом победы мира над войной,
социализма над капитализмом.

Под знаменем Октября наш народ, как и народы других стран народной демокра-
тии, строит социализм, борется за окончательное уничтожение экеплуатации человека
человеком, трудится над созданием счастливой жизни для трудящихся, напрягает все
свои силы для того, чтобы внести как можно больший вклад в дело защиты мира
против заклятых врагов народов — американских и английских империалистических
агрессоров.

В день 7 ноября румынские коммунисты, румынский рабочий класс и все тру-
дящиеся Румынской Народной республики вновь выражают свою безграничную пре-
данность, любовь и восхищение нашему любимому учителю, непоколебимому знаме-
HOCHY мира, свободы и независимости народов, великому тению трудящегося
человечества товарищу Сталину. .

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков)!

Да здравствует ее Центральный Комитет!

Да злраветвует великий Сталин!
	Москва, Кремль
	Генеральный Секретарь ЦИ Румынской Рабочей Партии
Г. ГЕОРГИУ-ЛЕЖ.
	Центральный Комитет ВКП(б}
товарищу СТАЛИНУ
	Дорогой товарищ Сталин, у

В день славной годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
позвольте передать наш самый горячий братский привет Вам, героической больше-
вистской партии и ее испытанноку Центральному Комитету.

Болгарская коммунистическая партия и все трудящиеся в нанй стране встре-
чают великий праздник е чувством особой радости и гордости, имея возможность
чествовать день Октябрьской революции и как свой самый большой и дорогой народ-
ный праздник, ибо дело Великого Октября привело к освобождению от фапгистекого
ига — раскрыло светлый путь к социализму.

Успехами в строительстве сопиализма в нашей стране, товарищ Сталин, мы
обязаны решающей и всесторонней братской помощи Советского Союза, ВЕН(б) и
лично Вам.

Всеми силами, товарищ Сталин, мы будем развивать и укреплять и впредь нашу
пружбу с великим Советским Союзом, ‚которая является для нае могучей творческой
силой и самой прочной. гарантией независимости и свободы нашей Родины. Мы
нсустанно будем учиться у веемирно-исторического опыта ВЁП(5).

Мы не пожалеем сил для того, чтобы превратить напгу страну в крепкий и на-
дежный отряд фронта мира, демократии и социализма.

Болгарские коммунисты и все трудящиеся в нашей стране от всего сердца
желают Вам, гениальному продолжателю дела бессмертного Ленина, крепкого здоровья
и долгой жизни на счастье народов всего мира.

Cot Центральный Комитет Коммунистической партии Болгарии

‘София.
	Телеграмма королевы Голландии
	Президенту Союза Советских Содиалистических
Республик
	Москва
	Его Превосходительству Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
	Генералиссимусу СТАЛИНУ

Моёква
	Цо случаю тридцать третьей годовщины Великой Октябрьской революции я
выражаю Вашему Превосходительству как от имени Государства Израиль, так и от
меня лично, самые искренние пожелания Вашего личного благополучия, д также
счастья и процветания Союза Советских Социалистических Республик и его народа.
Наш народ, который воссоздает свою историческую родину, постоянно помнит о той
роли, которую сыграл СССР в поражении нацистского врага, а также о той
помощи, которую он оказал во время основания Государетва Израиль. Мы желаем
народам СССР полного успеха в экономической и культурной областях, а также
прочного мира. :

Я прошу Ваше Превосхолительство принять уверения в моем самом высоком
уважении.
	ДАВИД БЕН ГУРИОН,
Председатель Совета Министров Государства Изваиль.
	Москва, Центральному Комитету ВКП(б)
	Б день 33-Й годовщины Великой Октябрьской ‘социалистической революции
аа Комитет Монгольской Народно-революционной партии © величайшей
любовью и благодарностью приветствует организатора и  вдохновителя всемарно-
историчееких побед советского народа великую и могучую партию большевиков, пар-
чию Ленина— Сталина и ее гениального  вождя, мудрого учителя и друга трудя-
щихея всего мира, родного отца и учителя монгольского wapona товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Победа Великого Октября, открывшего новую эру ‘в истории человечества, —
эру торжества социализма во всем мире, принесла освобождение монгольекому народу
от многовекового тяжелого национального и социального гнета и вывела его на
путь света и прогресса.

Монгольская Народно-революционная партия от имени трудящихея Монгольской
Народной Республики выражает глубокую благодарность великой большевистской
партии, героическому советскому народу и товарищу Сталину за всестороннюю брат-
скую помощь монгольскому народу, з& постоянную заботу и внимание о нем, кото-
рые были, есть и будут решающим фактором в защите свободы и счастливой жизни
нашего народа от посятательств империалистов, в укреплении революционных завое-
ваний тружеников Монголии и в дальнейшем развитии Монгольской Народной Рес-
публики к социализму.

Монгольский народ; вдохновляемый великим примером самоотверженного труда
советского народа по строительству коммунизма, его неустанной борьбой за сохране-
ние мира, против американо-английских поджигателей войны, еще теснее сплачиваяеь
вокруг ленинско-сталинского знамени, усилит свою борьбу за мир, за лальнейшее
всемерное ‘развитие экономики и культуры своей Родины, за’ победу социализма в
своей стране. }
	‚ Да здравствует великая партия Ленина—Сталина!
Да здравствует великий Советский Союз — несокрушимый оплот мира и лемо-
кратии!

Да здравствует всепобежлающее учение Маркса—Энгельеа—Ленина-— Сталина!
	Да здраветвует гениальный вождь трудящихся, великий знаменосен мира
	товариш Сталин!
Центральный Комитет Монгольской Народно-революционной партии.
	Москва

Центральному Комитету ВКП(б) _

От имени Коммунистической партии Испании в этот праздник всего трудя-
щегося человечества — в день 33-й годовщины Великой Октябрьской  социалисти-
ческой революции, открывщей народам путь к освобождению, путь к социализму; —
сердечно приветствую великий советский народ, Всесоюзную коммунистическую нар-
тию (большевиков). успешно руководящую строительством коммунизма, и нашего
	дорогого товарища Сталина — учителя и вождя трудящихся всего мира, знаме-
носпа мира. горячо любимого всеми, кто борется за мир, демократию и социализм!
	От имени Номмунистической паотии- Испании
	Местные радиопередачи — важное
средетво воспитания воинов
	Ралио, которое В. И. Ленин называл
«газетой без бумаги и «без расстояний»,
является одним из важных средств
коммунистического воспитания воинов В
духе животворного советекого патриотиз-
Ma, советской военной и национальной
горхости.

Опыт’ показал. что большую ТЮЛЬ В
этом деле играет местное ‘радиовещание.
Передачи по вопросам повседневной жиз-
НИ И учебы личного ‘состава. лекции и до-
	клады пропаганхиетов, выступления 0т-
ЛИЧНИКОВ учебы —= вов’ это прививает
воинам сознание высокой ответствен-
	ноети за защиту евоей Родины, помогает
множить ряды отличников учебы:  укреп-
ляет боеспособность частей и подразделе-

НИЙ.
	Большой популярностью ерели авиато-
ров Н-ской авиачаети пользуется радиоузел
клуба. Ежелневно здесь  проводятея Pa-
диопередачи на тему «Сегодня отличились
в учебе» Лучшие люди подразлеления
рассказывают перед микрофоном © достиг-
нутых ими успехах. лелятся своим  опы-
том. Радиоузел регулярно ‘передает кон-
сультации и беелы о’ международном и
внутреннем положении СССР. лекции по
истории большевистской * партии, ответы
на вопросы ралиослутателей.

Долгое время радиоузел нашей части
ограничивал местные ралиопередачи лишь
	трансляцией патефонных пластинок и.
передачей объявлений о мероприятиях.
проволимых в клубе Oro, конечно, не
	уловлетворяло авиаторов. На партийном и
Комсомольском собраниях работа радиоуз-
ла похверглась резкой критике. Авиаторы
потребовали. чтобы  радиоузел ‘шире. и
глубже освешал жизнь подразделения,
Участвовал в борьбе за отличные подраз-
деления,

Выполняя требования воинов 0 корен-
ной перестройке оаботы местного радио-
вещания мы создали редколлегию при
ралиоузле. В ее состав вошли прелетави-
теди рсех подразделений. что позволило
наиболее полно учитывать пожелания,
вужлы и запросы авиаторов. План рабо-
ты. составленный редколлегией. был 0б-
сужлен с широким кругом радиослушате-
лей.

Значительную помощь командиру ралио-
узел оказал во время проверки политзаня-
тий. Руководитель группы политических
занятий офипер Язов на’ протяжении
учебного года’ умело организовал учебу.
В его группе своими силами были изго-
товленн ко всем темам наглядные пособия:
	карты, схемы, монтажи и т. д. Мы To-
просили тов. Язова рассказать обо всем
этом по радио. Опыт тов. Язова подхва-
	Зем иг,

тили все группы. И не случайно болышин-
ство из них получили отличные оценки во
время проверки политзанятий.

leper микрофоном с передачей Опыта
проведения политических занятий выету-
пал также офицер Тарасенко. группа ко“
торого получила высокую оценку на про-
верке. Секретарь бюро комсомольской ©р-
	ганизащии тов. Павлов рассказал, как
Комсомольское бюро боролось за то, чтобы
все члены ВЛЕСМ стали отличника-
ми учебы.

‚ Интересным было выступление механи-
Ba сержанта Караулова. Весь личный ео-
втав части знает его, как отличника уче-
бы. имеющего свыше двадцати поошрений
й награжденного. грамотой областного ко-
митета ВЛКСМ. Ныне Караулов экстер-
HOM сдал экзамены за среднюю школу и
готовится сдать экзамены на звиацион-
ного, техника. Поеле рассказа тов. Карау-
лова по радио о том, как он самостоятель-
HO повытает ввои знания, в библиотеку
части ‘обратились многие авиаторы с
просьбой помочь им в подборе учебников
й побобий лля подготовки к сдаче экза-
менов. за среднюю школу.

Сейчас. когда проходит активная подго-
товка к выборам в местные Советы депу-
татов трудящихся, через радиоузел прово-
autos беседы и доклады о советской изби-
рательной системе, о ее преимуществах
перед избирательными системами капита-
листических стран.

Местные радиопередачи повысили инте-
рес радиослушателей к вопросам истории
ий теории ВКП(б). международной жизни и
внутреннему положению СССР. От воинов
поступило много заявок на тематические
передачи. Они просят, например, расска-
зать. как поетроена ВЕП(б). о мирном с0-
существовании двух систем, об уничтоже-
нии противоположности между городом и
деревней. Часть заявок ны уже выполни-
ли. Офицер Шажин прочитал недавно лек-
цию 06 организационных принципах боль-
шевистекой партии.

План ‘работы радиоузла на период из-
бирательной кампании составлен так, ITO-
бы наиболее полно ‘обслужить избирате-
лей. Для этой цели два раза в неделю
мы будем проводить передачи «В помощь
избирателями». в программу которых вклю-
чены консультации по избирательному 38-
кону. беседы об успехах воинов нашей ча-
сти в период подготовки к выборам. вы-
ступления командиров и политработнихков,
з также агитаторов. выделенных для Гз-
боты на агитпунете.

Не менее важна и задача культурного
обслуживания избирателей в дни  подго-
товки к выборам в местные Советы депу-
татов трудящихся. Мы решили провести
такие мероприятия, RAK чтение отрывков
из произведений  советеких писателей —
лауреатов Сталинеких премий. посвящен-
ных образам советских летчиков. давать
концерты силами коллектива художествен-
ной самодеятельности,

По своему охвату и массовости радио
является сильнейшим средством пропатан-
лы и агитации. В лни подготовки к вы-
борам и к новому учебному году в систе-
ме политических занятий и марксистеко-
ленинской учебы это средетво заняло у
нас прочное место среди других форм пар-
	тийно-политичеекой работы
А. ‘CTEMAHIOK.
	По случаю 7 ноября прошу Вас, господин Президент, принять сердечные п9-
келания счастья и процветания народам СССР
РАВЕН : ЮЛИАНА
	Москва, Кремль
	Генералиссимусу СТАЛИНУ
	ДОЛОРЕС ИБАРРУРИ
Ноябрь 1950 г.
	ЕЛЕГРА

ММБ

полученные из-за границы по случаю
33-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции
	В адрес Советского правительства, ЦВ ВЬИ(6б), а также Министерства иностран-
ных дел поетупили телеграммы из-за границы но случаю 33-й тодовшины Великой
Октябрьской социалистической революции от следующих государственных. учрежде-
ний, партийных и общественных организаций, государственных деятелей:

i Председателя Национального собрания Чехословацкой республики д-ра Ольдржих
он;

Исполняющего обязанности председателя Постоянного ‘комитета Национальной
ассамблеи демократической республики Въетнам Тон Дук Тхана; _

Министра иностранных дел Польской республики 3. Модзелевекого:

Министра иноетранных дел’ Румынской народной республики А. Паукер;

Министра иностранных дел Венгерской народной республики Д. Валлаи;

Министра иностранных дел Народной республики Болгарии М. Нейчева;

Министра иностранных дел Германской демократической республики Г. Дертин-
repa;

Министра иностранных дея КНДР. Пак Хен Ena;

Министра. иностранных дел Монгольской народной республики Лхамсуруна;

Министра иностранных дел демократической республики Въетнам Хознг Мин
Зиама;

Исполнительного комитета коммунистической партии Таиланда;

ЦЕ компартии Израиля;

ЦЕ партии Строннидцтво Демократычне;

Председателя Бирманского комитета по проведению празднования дня Октября
Tarun Jyaa;

Председателя Центрального Совета профсоюзов Албании Гого Нуши;

__ Предеедателя Центрального комитета Въетнамекой федерации профсоюзов Хоант
Куок Въет;

Посла Польекой республики в СССР К. Ясинекого;

Посла Чехословацкой республики в ССОР В. Крайбих:

Посла Монтольской народной республики в СССР Иламжаба:

Тлавы Липломатической миссии Германской демократической республики в
СССР Р. Аппельта;

Временного поверенного в делах Витайской народной республики в СССР Изэнв
Юн-цюаня; .

Временного поверенного в делах Канахы в СССР (по поручению миниетра
иностранных дел Канады Пиреона) Уоткинса;

Секретаря Англо-Русского парламентского комитета:

Председателя Всекитайской федерации демократических женнин Цай Чан;

Председателя Национального комитета защиты мира в Народной республике
Болгатии Ц. Драгойчевой;

Руководства профсоюза сталелитейного завода в Хеннигедорфе (Германия);

Коллектива стеклозавода народного предприятия в Штуетцербрахе (Германия)

Национального Совета Отечественного фронта Болгарии;

Областного народного комитета в г. Пльзене (Чехословакия) и тругих оэганиа
	ev 1 Oe ee Р ЕОР ОЗЕРЕ и I EDINA О ОС СНВ, {ее МЕ ООД eee

заций и учреждений,
	Приветствуем и поздравляем Вас и в Вашем лице партию большевиков и терои-
ческий советский народ но поводу 33-й годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. Также поздравляем Вас с величественными преодолевающими все
препятствия достижениями строительства Коммунизма, свидетельствующими перед
всем миром о преимуществе социалистической системы, силе и непобедимости
великих идей партии Ленина-—Сталина. .

В момент, когда империалистические державы от пропаганды войны перешли к
открытой агрессин и всемерно форсируют свои военные приготовления, существование
социзлистического Советского Союза и проводимая Вами и всем Советским Правитель-
ством последовательная политика мира имеют самое решающее значение для защиты
мира и для мобилизации веех миролюбивых людей на борьбу за мир.

Й в нашей стране ширится и крепнет активная борьба сторонников мира, счи-
тающая своей основной задачей развитие отношений дружбы и доверия между наро-
дами социалистической страны Советов и Финляндии. Для доведения этой борьбы до
победы мы, финские коммунисты, обещаем сделать все от нас зависящее, имея как
образец великую партию большевиков-—авангарх вил мира и прогресса во всем мире.

Да здравствует прочная дружба народов Советского Союза и Финляндии! д

Да здравствует партия большевиков — пример коммунистических партий всех
стран!

Да здравствует товарищ Сталин, великий вдохновитель и организатор грандиоз-
ных побед социализма и борьбы за мир.
	Хельсинки.

Центральный Комитет Коммунистической Партии Финляндии.
ААЛТОНЕН — Председатель.
ПЕССИ — Генеральный секретарь.
		Телеграмма Великой герногини Люксембургской
Его Превосходительству
господину Председателю ШВЕРНИКУ
	Москва
	Но случаю национального советского праздника посылаю Вашему Нревосходи-
тельству мои искренние позхравления и наилучшие пожелания счастья Вам лично
	и процветания народам СССР.  ПАРЛОТТА
	Телеграмма Президента Ливана
	Его Превосходительству Николаю ШВЕРНИКУ,
	По случаю тодовщины Великой Революции мне доставляет большое удовольствие
передать Вашему Превосходительству самые искренние пожелания счастья Вам
	лично и процветания народам COCP. ‘
Бешара Халиль ЭЛЬ-ХУРИ