3a наи Советскую Родину!
	АО ААУ
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 14 ноября 1950 г.
	Сеголня в номере:
	Приветствия Дагестанской АССР в связи с 30-ле-

ore.
	DRANG), OT Президиума ‘Верховного Совета’ СССР,
от Президиума Верховного Совета РСФСР и Сове-
	та Министров РСФСР (1 стр.).
	указ Президиума Верховного Совета СССР (1 стр.).

Сталинский избирательный округ г. Москвы.
С именем товарища Сталина (1 стр.).

Советский народ выдвигает кандидатами в депу-
таты местных Советов своих лучших сынов и лоче-
		Полковник А. Ордин. — Шире размах агитации и
пропаганды в избирательной кампании (2 стр.).

Приветствие Центральному Комитету ВКП) от
ЦК компартии Индокитая всвязи с 33-й годовщи-
ной Октябрьской революции (2 стр.).

Герой Советского Союза старший лейтенант С, Жа-
ров.—Под славным боевым знаменем части (2 стр.).

Партийная жизнь (3 стр.).

Подполковник. А. Масюк. — о культуре речи
пропагандиста (3 стр.).

Заявление представителя министерства иностран-
ных дел Китайской народной республики (3 и 4 стр.).

Кино. А. Гребнев. — Победа китайского народа
		Марксистско-ленинское
образование офицеров.
	Наступил важный этап в жизни частей
Военно-Воздушных Сил — итоговые заня-
тия и подготовка к новому учебному году
в системе марксистско-ленинского образо-
вания офицеров.

На протяжении всего учебного года на-

ши офицеры, пламенные патриоты своей
социалистической Родины. активные. борцы
за великое дело партии. Ленина— Сталина,
упорно овладевали теорией бохыневиестской
партии. Изучая гениальные произведения
классиков маркесизма-ленинизма,, актуаль-
ные вопросы внутренней и внешней поли-
тики болыцевистекой партии и Советского
правительства, наши офицеры приобрета-
ют такие знания и такие морально-полити-
ческие качества, которых никогла не было,
нет и не может быть у офицеров буржуаз-
ных армий; воспитываемых на антинауч-
ных, людоедских теориях расизма, в духе
звериной морали империалистического гра-
бежа, эксплуатации и насилия над тлудя-
щимися, в духе лютой ненависти ко всему
передовому, прогрессивному.
_ Маркеистеко-ленинекая подготовка яв-
ляется основой всей учебы и работы на-
ппих офицеров. Она не только закаляет их
политически как сознательных, верных и
преданных делу Ленина—Сталина  защит-
ников социалистической Родины,. Ho и
непосредственно помогает им BO веей их
служебной деятельности по-обучению и вос-
питанию подчиненных, по укреплению 6о-
ветекой воинской дисциплины. Маркеиет-
ско-ленинская теория есть не догма, а ру-
ководетво к действию. Овладеть этой теори-
ей — вначит прежде всего усвоить суще-
ство этой теории и научиться пользоватьея
ею при решении практических вопроеов.

Товарищ Сталин учит, что Чем выше. по-
литический уровень и маркеиетеко-ленин-
ская сознательность работников любой от-
расли государетвенной и партийной работы,
тем выше и плслотворнее сама работа, тем
эффективнее результаты работы. Это указа-
ние товарища Сталина полноетью отновит-
ся и к офицерам Советекой Армии. Вот пэ-
чему повседневная забота о маркенетеко-
ленинекой подготовке офицеров является
важнейшей обязанностью всех командиров
и начальников, политорганов ‘и партийных
организаций частей и учреждений, важней-
шей обязанностью самих воиноз-авиаторов.
_ Итоговые занятия должны послужить де-
ЛУ дальнейшего улучшения маркеиетеко-
ленинекой подготовки офицеров. Опыт уче-
бы нынешнего года должен быть тщатель-
HO проанализирован и использован при
подготовке к новому учебному голу. Надо
заранее продумать и сделать ве необходи-
м0е, чтобы обеснечить высокое качество
занятий в новом учебном году и не допу-
стить повторения тех недостатков, когорыю
имели место в прошлом как в-организации,
так и в водержании занятий.

Важнейшим вопросом маркеистеко-ленин-
ской подготовки офицеров является обеспе-
чение высокого = идейно-теоретического
уровня занятий. Первостепенная роль в
этом деле принадлежит пропагандиетам,
руководителям групп. На подбор руковоли-
телей, на их теоретическую и методиче-
скую подготовку должно быть обращено ва-
мое пристальное внимание, ибо от этого в
значительной мере будет зависеть успех
политической учебы офицеров зв новом
учебном _ году. Кадры пропагандистов,
оправлавиие себя на деле, должны быть
бережно сохранены м закреплены на этой
работе. .

Ислытанной формой подготовки пропа-
тандистов являются семинары руководите-
лей групп при политорганах. Следует за-
благовременно подготовиться к тому, что-
бы в новом учебном голу семинары проводи-
лись регулярно, строго по намеченному
плану, проходили каждый раз  плодотвор-
НО И оБазывали руководителям как тео-
ретическую, так и методическую помощь
в подготовке к очередным занятиям.
 060бое внимание в работе семинаров дол-
Но быть обращено на то, чтобы учить
руководителей групп ‘увязывать вопросы
теории с современной жизнью нашей Роди-
НЫ, © теми ‘задачами, которые решают
советский народ и его Вооруженные Силы,
< конкретными задачами авиачастей и
учреждений. Hato ‘решительно › покон-
Чить © пресловутой практикой проведе-
Чия «инструктажей на-коротке», практи-
ой, которая все еще допускается кое-где.

минар — важнейшая форма учебы пропа-
тандистов, и его работа должна быть по-
ставлена на основе глубокой идейности и
творческого подхода к изучению марксизма-
ленинизма. :

Для руководителей групп, наряду. е семи-
иарами, необходимо заранее предусмотреть
регулярное чтение дополнительных лекций
ий докладов по вопросам теории и истерии
партии, текущей политики. а также прове-
	дение консультаций по веем вопросам, ко-
торые могут возникнуть у товарищей в хо-
де занятий е офицерами.

С первых дней нового учебного года
должны быть обеспечены высокая организо-
ванность и плановость марксистеко-ленин-
ской учебы офицеров. Для этого необходи-
мо прежде веего, чтобы группы были 60-
зданы своевременно и работа их была чет-
ко спланирована. Кажлото офицера нужно
заранее оповестить, в какой труппе и по
какому учебному плану он будет зани-
маться, какой расчет времени и какая по-
следовательноеть уетановлены в изучении
тем, какая ему потребуетея литература
ит. т.

Все это имеет огромное организующее и
воспитательное , значение. Ведь не секрет,
что 3 истекшем году были случаи, когда
нелооценка планирования, допущенная в
начале года. привела некоторых руковоли-
телей к значительному запаздыванию в
прохождении программы. Этот урок должен
быть учтен.

Необходимым условием нормальной, пло-

дотворной учебы офицеров является свое-
временная подготовка учебно-материальной
базы. Хорошо оборудованные помещения
для занятий групи, проведения консульта-
ций и самостоятельного чтения офицеров,
учебная литература, наглядные пособия и
Т. Д. — 060 всем этом’ командирам и по-
литработникам следует заранее позаботить-
ся.
Главным методом марксистеко-ленинско-
го образования офицеров является MeTOX
самостоятельного изучения теории. Этот
метод дает каждому офицеру широкий про-
стор для расширения своих знаний по изу-
Чаемому вопросу. приучает ero работать
самостоятельно и творчески, позволяет
наиболее тесно увязывать свою теоретиче-
скую подготовку с вопросами практической
служебной деятельности.

Учитывая все это, командиры, политра-
ботники и партийные организации должны
осуществлять ‘строгий контроль и оказы-
вать всестороннюю помощь офицерам в их
самостоятельной работе по политическому
самообразованию. Лучшей формой помощи
является. конечно. чтение высококачест-
венных лекций по темам учебных планов.
Выступать с такими лекциями должны
наиболее теоретически подготовленные
командиры и политработники. Помимо это-
го необхолимо организовать с офицерами
собеседования на теоретические, актуаль-
ные политические и другие темы, при-
влекая к этому делу лучшие пропатан-
дистекие силы как из состава самой части,
таки со стороны.
	Заелуживает широкого раснространения
	опыт работы политработников и паоторга-
	низации Н-ской авиачаети, где по инициа-
тиве совета клуба (председатель офицер
Злобинский) организован постоянно дейст-
вующий лекторий. В помошь офицерам,
изучающим маркеизм-ленинизм, здесь был
прочитан цикл лекций по политической
экономии. солерожащий такие темы, как:
«Капиталистическое воспроизводство и эко-
нохические кризисы». «Мононолистическая
стадия капитализма — империализм», «(0-
пиалистическая система, народного хозяй-
ства И характер ее экономических зако-
нов». «Хозяйственный расчет.  себестои-
	мость. пена и прибыль в социалистическом
	хозяйстве». Офиперы, изучающие истори-
ческий материализм. прослушали в этом
лектории “ряд лекций по марксистеко-
ленинской философии.

Работники ‘Домов офицеров, клубов, ка-
бинетов марксистеко-ленинского образова-
ния, библиотек, готовяеь к новому учебно-
му году в системе марксистско-ленинской
подготовки, обязаны сделать все необходи-
мое, чтобы помочь офицерам в учебе. Для
проявления инициативы в этом деле у них
широкое поле деятельности, начиная от
организации высококвалифицированных
лекций и кончая подбором литературы и
вырезок наиболее важных журнальных и
тазетных статей.
	Всесторонняя и образцовая подготовка к
новому учебному голу в системе марксист-
ско-ленинекой учебы офицеров’ является
оной Из важнейших задач всех команди-
	ров. Политорганов и партийных организа-
	ций. Необхолимо помнить, Что от уровня
	илейно-теотетической полготовки офицеров
зависят лальнейшие успехи всей нашей
работы по повышению боеспособности ча-
стей и подразделений. у

В теоветической вооруженности и боль-
шевистекой закалке наших офицерских
калров — залог успешного решения всех
тех ответственных валач, которые поста-
	вили перел Вооруженными Силами партия,
	правительство. наш великий вожль и пол-
коволец товарити Сталин.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О присвоении Юону К. Ф. звания Народного художника СССР
		За выдающиеся достижения в области советского изобра
	присвоить хуложнику Юону Константину Федоровичу звание Кародного художника
	CCCP.
	Москва, Кремль. 13 ноября 1950 г.
	‚ого Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
орного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Председатель Президиума Верховного Со
Секретарь Президиума Верховного
	Президиуму Верховного Советс ПЛагестанской АССР
Совету Министров Дагестанской АССР
Пагестанскому обкому ВКП(б)
	СОВЕТ МИНИСТРОВ
СОЮЗА ССР.
	НОЛАН
	Совет Министров Союза ССР и Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков) приветствуют рабочих, колхоз-
ников, интеллигенцию и всех трудящихся Дагестана в день тридцатиле-
тия Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики.
	Великая Октябрьская социалистическая революция освободила наро-
ды Дагестана от феодально-капиталистического ‘гнета, политического и
национального бесправия и открыла перед ними широкую дорогу социали-
	стического строительства.
	колхозного строя быстро развивается высокомеханизированное сельское
хозяйство и его важнейшая отрасль — общественное животноводство.

Растет благосостояние трудящихся республики, большого расивета
достигла национальная по форме, социалистическая по содержанию куль-
тура народов Советского Дагестана. За годы советской власти в респуб-
лике ликвидирована неграмотность, открыто более тысячи школ, 17 сред-
них специальных и 5 высших учебных заведений, создана широкая сеть
библиотек, клубов, киноустановок и театров.

Совет Министров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП(б) вы-
ражают твердую уверенность в том, что рабочие, колхозники и интелли-
генция Дагестана будут и впредь крепить братскую дружбу между наро-
дами, самоотверженно бороться за дальнейший подъем хозяйства и куль-
туры республики, за укрепление могущества нашей социалистической
Родины, уверенно идущей вперед, по пути к коммунизму.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ
 ’ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков).
	Президиуму Верховного Совета Дагестанской АССР.
Дагестанскому областному комитету ВКП(б)
	Президиум Верховного Совета и Совет
Министров Российской Советской Федера-
	тивной Социалистической Республики в
	день`тридцатилетия Дагестанской Автоном-
ной Советской Социалистической Реепуб-
лики шлют горячее поздравление рабочим,
колхозникам и интеллигенции  Советекото
Дагестана.
	Тридцать лет назад великий вождь и
учитель трудящихся товарищ Сталин про-
возгласил Декларацию о советской авто-
номии Дагестана. Этим историческим ак-
том навсегда были закреплены узы брат-
ства и дружбы народов Дагестана ео всеми
народами ‘великого Советекого Союза.
	за тоды советской власти трудяшиеся
	Датестана благодаря повседневной заботе
большевистской партии и Советского Пра-
вительетва в единой братской семье наро-
дов Советского Союза  лобились больших
	Президиум Верховного Совета
Российсной Советской Федеративной
Социалистической Республики.
	успехов в хозяйственном и культурном
строительстве. Дагестан превратился в рес-
публику с развитой промышленностью и
крупным механизированным сельским хо-
зяйством. Успешно развиваются животно-
	BOACTBO, садоводство и виноградарство.
Расцвели культура и искусство народов
  Дагестана. Работает широкая сеть тикол.
	клубов, библиотек и других культурно-
просветительных учреждений. Создан фи-
лиал Акалемии наук СССР.
тивной Социалистической Республики вы-
ражают уверенность, что трудящиеся С0-
ветского  Дагестаяа ` будут и впредь
неустанно бороться за дальнейшее разви-
тие хозяйства и культуры республики, за
умножение силы и славы нашей советской
социалистической Ролины.
	Совет Министров Российской
Советской Федеративной
Социалистической Республики.
	изделий. Коллегия Министерства электро-
промышленности присвоила ей звание
бригады отличного качества продукции.

В светлых и просторных нехах Электро-
лампового завода самоотверженно трудятся
тысячи людей. Среди них много демобили-
зованных авиаторов. Высокие производет-
венные показатели у бывшего летчика,
ныне электромонтажника, тов. Онеговского,
успешно овлалевшего монтажем сложных
	схем. замечательно работает и другой ле-
	мобилизованный авиатор — тов. Куликов.
	Ва собрании электрозаводцев, где
Иосифа Виссарионовича Сталина выдви-
нули кандидатом в депутаты Московского
областного Совета, с пламенной речью
выступил демобилизованный воин  Совет-
ской Армии токарь Василий Усачев. Вв-
теран Великой Отечественной — войны,
храбро ‘защищавший свою Родину от
немецко-фашистских захватчиков, он в
послевоенные годы стал передовым произ-
водственником.

В своей речи Василий Усачев заявил:
	— Мы воевали не в погоне за новыми
территориями, а за мир, знаменосцем кото-
рого является наш родной Сталин.
	Мирным созидательным трудом на благо
своей Родины заполнены послевоенные го-
ды бывшего воина. Став к станку. он
продолжает сражаться за мир, против
войны. Каждый  сверхплановый процент
производетвенной нормы — его удар по
полджигателям войны.

‘ Изготовляя запасные части для авто-
тракторного электрооборудования, Василий
Усачев в эти дни ежедневно выполняет
норму на 300 процентов. Вместе с Усаче-
вым высокие образцы стахановского труда
показывает бывший военный авиатор Иван
Тузанов, сейчас работающий мастером ме-
ханического цеха. Возглавляемый им уча-
сток является пеликом стахановеким и си-
	стематически перевыполняет задание.
	Огромным политическим и производет-
венным подъемом охвачены избиратели
Сталинского избирательного округа. Имя
великого Сталина, которого они выдвинули
своим кандидатом в депутаты Московского
областного Совета, вселяет в их сердца ра-
дость и счастье, зовет к новым трудовым
победам. Эту мысль хорошо выразила
шлифовальщица Инструментального завода
Лидия Кузненова.
	— Сталин — 9710 мир, — сказала она.
— А мир — это творческий  созидатель-
ный труд, это счастливая, радостная жизнь.
	За истекщие 30 лет трудящиеся Дагестанской АССР под руководством
партии Ленина—Сталина, с помощью всех народов Советского Союза до-
бились больших успехов в развитии экономики и культуры республики.
	В Дагестане создана крупная промышленность, валовая продукция кото-
	рой более чем в 16 раз превышает уровень 1913 года. В результате победы
	Президиуму Верховного Coseta Дагестанской
Автономной Советской социалистической Республики
	Президиум Верховного Совета Союза Co-
ветских Социалистических Республик горя-
чо поздравляет рабочих, колхозников и ин-
теллигенцию Дагестана с тридцатилетием
образования Дагестанской Автономной Co-
ветской Социалистической Республики.
	В результате победы Великой Октябрь-
ской социалистической революции народы
Дагестана навсегда освободились от нацио-
нального гнета и политического бесправия,
создали свою государетвенность.
	5а истекшие тридцать лет трудящиеся
Датестанской АССР под руководством ком-
мунистической партии и при братской по-
мощи русского народа добились значитель-
ных успехов в экономическом и культур-
ном строительстве. В республике выросли
новые отрасли промышленности — нефтя-
ная, химическая, машиностроительная и
другие. Ранее отсталое и раздробленное
сельское хозяйство превратилось в круп-
ное механизированное  социзлистическое
хозяйство. На основе подъема промышлен-
	В эти дни сердца трудящихся Сталин-
ского избирательного округа столицы пол-
ны гордости и радости: коллектив электро-
заводцев — передового предприятия райо-
на — назвал своим первым кандидатом в
депутаты Московского областного _ Совета
гениального вождя и учителя трудящихся,
творца народного счастья, знаменосца мира
во всем мире Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Призыв электрозаводцев поддержать вы-
движение товарища Сталина кандидатбм в
депутаты горячо подхвачен на всех пред-
приятиях и в учреждениях окрута. На со-
стоявшихся предвыборных собраниях к го-
лосу электрозаводцев присоединили свои
голоса коллективы комбината имени Щер-
бакова, фабрики «Красная заря». мамтино-
	строительного завода и других предприя-
ТИЙ.
	Страстные, пламенные речи, которые
звучат с трибун предвыборных собраний,
полны безграничной любви советского на-
	рода к товарищу Сталину, глубокой веры
	в торжество великих сталинских идей. В
этих речах выражены чувства, думы и
чаяния всех советских людей, готовых
всегда и везде WITH за товарищем
Сталиным.
	Огромный патриотический подъем, царя-
щий в эти дни на Электрозаводе, особенно
ярко ощущается в конкретных  производ-
ственных делах. Имя товарища Сталина
вдохновляет рабочих. служащих, инжене-
ров и техников ‘на новые трудовые под-
виги во славу Ролины.
	Несколько дней. назад на Доску почета
предприятий СОталинского района был  за-
несен Трансформаторный завол. Коллективу
этого предприятия вот уже третий раз
подряд присуждается переходящее Красное
знамя Совета Министров СССР. В поелед-
нее время завод выполнял почетный заказ
для строительства Куйбышевской  гидро-
электростанции. Четыре трансформатора, в
том числе один мощностью в 20 тысяч ки-
ловатт, изготовлены в цехах завода зна-
чительно раныше срока.
	Уже после предвыборного собрания ра-
бочие собрали сверх плана еще один мощ-
ный трансформатор для великой ^ сталин-
ской стройки. Одновременно е выполнени-
ем почетных заказов на заводе успешно
ведутся проектно-исследовательские ‘рабо-
ты по созданию сверхмощных трансформа-
торов дая волжских гидроэлектростанций,
	ности и сельского хозяйства неуклонно по-
вышается материальное благосостояние
трудящихся республики.
	Большие успехи достигнуты в развитии
культуры и искусства Дагестана, в ‘созда-
HHA кадров национальной интеллигенции.
В республике широко развита сеть началь-
ных и средних школ, техникумов, библи-
отек, клубов, театров, открыты высшие
учебные заведения, создан филиал Акаде-
мии наук СССР. На языках народностей
Дагестана издаются газеты, журналы. по-
литическая и художественная литература.

Президиум Верховного Совета Союза Со-
ветских Социалистических Республик пглет
рабочим, колхозникам и интеллигенции Да-
тестанской АССР пожелания новых успе-
хов в социалистическом строительстве и
выражает уверенность, что трудящиеся
Дагестана под руководством партии Ленина
— Сталина и впредь будут активно. бо-
роться за дальнейшее процветание своей
республики, за укрепление мощи советско-
го государетва.
	Президиум Верховного Совета Союза Советских
	Социалистических Республик.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	С именем товаришо Сталина

Наш первый нандидат
	Мы с именем этим
добыли победу

в войне.
Сажаем сады

и в пустынях
	проводим каналы...
Теперь,
	выдвигая
посланцев в Совет,
Любимое имя
повсюду
  мы первым назвали.
То — имя творца
наших славных
	побед.
То — имя
	вождя всех трудящихся —
СТАЛИН!
	то, чтобы дать стране 8 миллионов рублей
сверхплановых накоплений.
Замечательными патриотическими дела-
ми отмечает подготовку к выборам в мест-
ные Советы и другое переловое предприя-
	тие Сталинского района = Электроламно-
	вый завод. На 153 миллионов рублей про-
дукции сверх плана обязались дать стране
труженики этого предприятия. _. Производ-
ственный план октября здесь выполнен на
111 процентов. Несколько дней назад за-
воду было в третий раз присуждено пере-
ходящее Красное знамя РК ВКП(б) и
районного Совета депутатов трудящихся за
успешную работу в октябре.

Передовые стахановцы завода Алексей
Таран, Алексей Бабурин и Иван Кириллов
выступили инициаторами замечательного
начинания — каждый 8-й час смены вы-
пускать сверхплановую продукцию. Ини-
циатива передовиков была сразу  подхва-
чена. Сейчас уже 52 бригады завода ра-
ботают по иримеру передовых производет-
венников.’ Особенных успехов достигла
бригада, возглавляемая коммунистом Зно-
бищевым. Она ec октября в последний час
смены ежедневно выдает сверхплановую
продукцию. В цехе приемно-усилительных
электролами образцы стахановского труда
показывает бригада Чекина. Она собирает
сверх задания кажлую смену более 100
	Выступая на предвыборном собрании,
лучший стахановец Трансформаторного за-
вода фрезеровщик Виктор Изосимов первым
назвал имя товарища Сталина. кандидатом
в депутаты Московского областного Совета.
В своей речи, под аплодисменты всех при-
сутствующих, он заявил:

— Выдвигая товарища’ Сталина канди-
датом в депутаты Московского областного
Совета, мы, электрозаводцы, евоим самоот-
верженным стахановеким трудом еще и еще
раз докажем свою горячую любовь и пре-
данность великому Сталину, свое стремле-
ние твердо отстаивать дело мира.

Слова знатного фрезеровщика He pacxo-
дятся с делом. Став на вахту в честь вы-
боров в местные Советы, в первые же дни
— Ти 12 ноября —= бригада Изосимова
в два C половиной раза перевыполнила
производственное задание. Слесари-новато-
ры тт. Козин и Шляпников собрали бара-
бан кожуха мощного трансформатора за
4 часа вместо 8 по норме. Сам Изосймов
ежедневно выполняет за смену три—четы-
ре нормы. Ученик Виктора Изосимова. фое-
зеровщик Калнин также дает 250—300
процентов дневного задания.

Сейчас коллектив завода широко  раз-
вернул соревнование за окончание годовой
производственной программы к 1 декабря
в честь предстоящих выборов. а также за
	Повсюду
звучит это имя
	сильней, чем набат.
Оно, как маяк,
	светит всем
угнетенным народам.
Оно поднимает
в атаку
корейских солдат,
Оно стало знаменем
в битве
за мир и свободу.
Для нас это имя
светлей и дороже вдвойне.
Оно нашу Родину
‘славой
навек увенчало.
	ИЗЛАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
’ НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ЕРЕВАН, 13 ноября, (ТАСС). Государ-
ственное издательство Армянской ССР вы-
пустило в свет в переводе. на армянский
язык пятое издание книги товарища
	И. В. Сталина «0 Великой Отечественной
войне Советского Союза» и второе издание
брошюры товарища И. В. Сталина «Map-
ксизи и вопросы языкознания»: