14 ноября 1950 г., № 269 (1802).
		ПЕНТРАЛЬНОМУ ‚КОМИТЕТУ ВКП(0}

с ом а А
	С радостью воречая 35-Ю ГО т a
‘революции в Советском Союзе, мы от имени членов компартии Инл
индокитайского народа приносим Hania горячие и искренние ‘иоздра
компартии Советского Союза, великому товарищу Сталину и всему

д также желаем новых успехов в социалистическом строительстве
	ааа

Побела Октябрьской революции не только освободила советский народ, но также

нина тТАТЗОРРЧАСТРЯ о
	ЕО о Но ловечества.
открыла новый этап в истории освобождения всего мирового ‘че
Советского Союза над японским фашиз-

Е a me и ИА.
	Успехи Октябрьской революции, победа Советского 50894 3 ee

мом, мощь Советского Союза обеспечили уснех Августовской революции 1945 г.
В нашей стране, а также оказали огромную помощь В успешном развертывании нашей

вооруженной борьбы против французеких колонизаторов и американских интервентов.
и о натлюм вести ожееточенную борьбу
	Со

Мы полны _репгимости,
за достижение полной независимости вс

Бос Yshow tuna ge Nee

руководя партией и народом,
Индокитая, за достижение

2х. папиональностей
	мира во всем мире.
		цк КОМПАРТИИ ИНДОКИТАЯ.
	В ДОМУТать
  дочерей
	Роветений народ выдвигает кандидатами
	_ местных Советов своих лучших сынов
	Коллектив Черновицкой мебельной фабрики единодушно выдвинул
кандидатами в депутаты Черновицкого областного Совета
депутатов трудящихся

ВА
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА,
Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА,
	Алексея Чиколаевича КОСЫГИНА,
Мелентия Георгиевича ПЕТРУШКО
	осво-   ного
Я от   тт.
	ЧЕРНОВЦЫ, 13 ноября. (ТАСС). В
празднично убранном зале заседаний с9-
стоялось собрание коллектива мебельной
фабрики. посвященное выдвижению кзанди-
латов в депутаты Черновицкого областного
Совета.

Слово предоставляется старшему элев-
трику тов. Дошанскому, Он говорят:

— Сегодня мы собрались, чтобы выпол-
нить свою почетную обязанноеть-—выдви-
нуть кандидатов в депутаты областного
Совета. Я думаю, что выражу общее мне-
ние, если назову нашим первым кандида-
том в депутаты великого вождя трудящихся
товариша Сталина.

os
	eras Е о

Участники вобрания. устраивают. бурную.
	овацию в чееть товарища И. В. Сталина.
В зале раздаются возгласы: «Слава мудрому
Сталину!», «Да здравствует товарищ
Слалин!».

Выступает старейший  краснодеревщик

тов. Матлюк.
— Мне 66 лет. из них 40 лет я прора-
	п‘отал на этой фабрике, — говорит он. =—
	Но только после установления на Буковине
советской власти фабрика стала нашей.
Великому Сталину обязаны мы своим осво-
бождением от гнета капиталиетов. Я or
всей души поддерживаю предложение на-
	звать товарища Сталина нашим  первь”
кандидатом в депутаты Черновидкого обла-
етного Совета.

Выстунивший на собрании заведующий
хозяйством фабрики тов. Ульяненко пред-
ложил выдвинуть кандидатами в депутаты
областного Совета тт. В. М. Молотова и
А. Н. Косыгина.

Слово берет секретарь парторганизации
фабрики тов. Апеетин. Он предлагает вы-
двинуть кандидатом в депутаты областного
Совета директора Черновицкого метизного
завода Мелентия Георгиевича Петрушко.

—_ Шесть лет назад тов. Петрушко по-
ступил на работу в Черновицкое вагонное
депо, — говорит тов. Апестин. — Здесь
он овладел профессией электросварщика,
стал стахановцем и одним из первых в
тороде выполнил пятилетнее задание. Сей-
чае Мелентий Георгиевич выдвинут Ha
поет директора Метизного завода. Ранее от-
стававший завод теперь ° хорошо работает.
Я думаю, что тов. Цетрушво с честью
оправдает наше доверие. i
_ Коллектив фабрики единогласно решил
выдвинуть кандидатами в депутаты област-
ного Совета товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова. А. Н. Косыгина, М. Г.
Петрушко.
	Коллектив завода «Красный треугольник» единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Ленинградского областного Совета‘
депутатов трудящихся _
	Чиколая Александровича БУЛГАНИНА
		ЛЕНИНГРАД, 13 ноября. (ТАСС). В 00-
становке огромного политического и произ-
	водственного подъема готовится к выборам
в местные Советы коллектив ленинград-
свого зовода «Краеный треугольник».
Стахановцы предприятия обязались к
17 декабря завершить годовой план и до
конца года выпустить дополнительно на
десятки миллионов рублей продукции.

Сегодня на предвыборном собрании тру-
дящиеся выдвигали своего кандидата в де-
путаты Денинградекого областного Совета
депутатов трудящихся.

Слово взяла старая производственница

г Н Поташкина. Она сказала:
	— Подготовка Е выборам в местные
Советы проходит в обстановке самоотвер -
	женной борьбы советских людей за мир во’
	всем мире. Каждая наша победа на фронте
труда-и борьбы за мир связана с именем
великого Сталина! Сталин — эт0 наша
победа! Сталин — это мир во всем мире!
Мы счастливы тем, что живем и трудимся
в эпоху Сталина! (Бурные, продолни-
	тельные аплодисменты, возгласы: «Ура
	товарищу Сталину!»).
— Я предлагаю, товарищи, выдвинуть

от нашего коллектива кандидатом в депу-
rath Ленинградского областного Совета
верного соратника товарища Сталина За-
местителя Председателя ‘Совета Министров
СССР. Николая Александровича Булганина,
выращенного и воспитанного большевист-
ской партией, товарищем Сталиным. (Апло-
дисменты).

Пачальник цеха С. Д. Донде, стахановка
М. Я. Петрова, сменный мастер А. И. Ива-
нов горячо поддержали предложение тов.
Поталикиной.
	Собрание единодушно постановило Выд-
	винуть кандидатом в депутаты йенинград-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся по избирательному округу № 43
гор. Ленинграда Заместителя Председателя
Совета. Министров СССР Николая Алексан-
хровича Булганина.

С отромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И В. Сталину.
				Поп славным боевым
знаменем части
	учебы принес много отрадных перемен
и нашему летному подразделению. Бо-
лее высокой по мастерству стала техника
пилотирования летчиков, более совертен-
нЕти — маневр в воздухе...
	Показателен в этом отношении ввод в
строй офицера Перефильева. На первых
порах у него не было постоянетва при за-
ходе на поездку. Часто этот летчик допу-
скал высокое выравнивание. Командир
подразделения быстро определил причину
ошибки, заключавшуюся в том, что Пере-
фильев неправильно смотрел на землю при
посадке.

— Вам нужно много и упорно трениро-
ватьея, — сказал командир новичку.

— Постараюсь преодолеть трудности, —
ответил комсомолен-летчик,

Желание и настойчивость победили. За
короткое. время Перефильев был введен в
строй. Теперь он успешно выполняет залан-
ные упражнения. Недавно вомандованию
училища, где впервые поднялся в воздух
этот офицёр, было направлено письмо, в ко-
тором расеказываетя oF успехах Пере-
фильева в овладении сложной профессией
летчика.
	У офицера Чекалова не ладилось дело с
воздушной стрельбой. Часто белое полотни-
ще конуса после его стрельб оставалось
непораженным. Этот офицер стрелял с
	больших дистанций, открывал огонь Ha
большом удалении от конуса.

— Действуйте смелее.  выдерживайте
	заданную дистанцию, — советовал Чехало-
ву опытный летчик.

Поднявшись в воздух в паре с Чекало-
вым, командир показал ему метод атаки
цели, указал, с какой дистанции нужно
открывать огонь. Метод показа помог Че-
калову быегро научитьея правильно опре-
делять расстояние до цели. Летчик стал хо-
реше выполнять упражнения. по воздушной
стрельбе. m

Овлалевая искусством летного мастер»
ства. славные сталинские соколы глубо-
ко, со вниманием изучают  маркеистеко-
ленинскую теорию. Более половины лет-
чиков нашего подразделения — слушате-
ли вечернего ‘университета,  маркеизма-
ленинизма. Знание маркеистеко-ленинской
теории дает нашим офицерам силу ориенти-
ровки, веру в. правое дело советского наро-
да, зовет к самоотверженному выполнению
своего долга.
	Да, авиаторы безупречно выполняют свой
обязанности. День выборов в местные Сове-
ты лепутатов трудаящихея мы встречаем
	отличными и хорошими результатами в 00-
	евой и политической подготовке, крепкой
дисциплиной. Под боевым знаменем воины-
авиаторы е честью выполняют свой свя-
щенный долг перед Родиной, бдительно
охраняют мир и безопасноеть советского на-
рода.
Герой Советского Союза,
старший лейтенант С. ЖАРОВ.
	местные Советы лучших еынов нашего нз-
	рода, достойных представителей сталинско-
го блока коммунистов и беспартийных, на-
править политическую активность совет-
ского народа на дальнейшее улучшение
работы Советов, на успешное выполнение
величественных планов построения комму-
	низма, на укрепление обороноспособноети
нашей страны.

Командиры и политработники обязаны
возглавить растущую политическую актиз-
ность личного состава, принять меры к
перенесению центра тяжести всей агитаци-
озно-пропагандиестской работы в подразде-
ление, непосредственно к избирателям, ох-
ватить всех избирателей своим влиянием,
Веех агитаторов и пропагандистов ^вледует
вооружить материалами о работе местных
Ссветов по хозяйственному и культурному
строительству, 0б успехах рабочих, вол-
XOSHHKOB и советской интеллигенции в
строительстве коммунизма. Личным уЧз-
стием в агитационно-пропагандиетской pa-
боте командиры и. политработники обязаны
‘растирить ее размах, поднять ее идейный
	`Уровень.
	Советские воины — полноправные граж-
дане Советского Союза — активно учаета
вуют во всей жизни соцпиалиетического го-
суларетва, с честью и достоинством реа
ют ответственные задачи, бдительно охра-
няя государственные интересы нашей со-
ветской Родины. В связи е начавшейся
избирательной кампанией все советские
воины е еше болышим подъемом выполня-
ют свой долг, лобиваются новых успехов в
боевой и ‘политической подготовке, в 06806:
нии новой техники, в укреплении воин
ской лиспиплины.

Нет сомнения в том. что все командиры
ий политработники, партийные и ROMCO-
мольские организации примут необходимые
меры к тому. чтобы возглавить растущую
политическую активность личного состава;
обеспечат на предстоящих выборах в мест-
ные Советы лепутатов трудящихся новую
победу сталинского блока коммунистов и
беспартийных; под знаменем партии
 Ленина— Сталина повелут советских авиа”
торов к новым ‘успехам в боевой и полиз

тической подготовке, к новым победам ком
МУНИЗМа.
	Полковник А, ОРДИН. -
	Знамя части! С каким волнением про-
износит каждый советекий воин эти два
слова!

Всякий раз, проходя мимо Знамени, У
которого в безмолвии застыла строгая фи-
гура часового, я вепоминаю Дни, когда
злое полотнище развевалось над полевым
аэродромом и звало нас. летчиков, на под-
зити во славу социалистической Родины.
	_ Последний раз это было 7 мая 45
rota, Лобивая остатки Фалтистеких в hex
севернее Берлина, вместе со своими това-
рищами по оружию — летчиками-штурмо-
виками я совершил в тот день пять бое-
вых вылетов. Иетать на штурмовку цели
приходилось почти на полный радиус. Это
требовало большого напряжения, точных,
продуманных действий. Но, покидая с н0-
вым запасом бомб свой аэродром, я видел
‘развевающееся на комамдном пункте a10€
боевое знамя. Оно придавало мне и моим
товарищам новые силы, пробуждало стрем-
ление еще успешнее выполнить постав-
ленную задачу.

7 мая 1945 года я совершил свой по-
следний, девяносто шестой по’ счету, бое-
вой вылет, а 9 мая наш народ праздновал
Победу. Помню, вак в первый день на-
ступившего мира собрались наши летчики
влали от своей Отчизны на полевом аэро-
дроме. и разговор зашел о будущей жизни
и службе.

— Выросли и возмужали мы 38 годы
войны, — сказал один из наших коман-
хиров. — Но разве достигнутое — пре-
дел? Мы должны неустанно совершенство-
ваться. ведь нам предстоит охранять за-
восванный мир!

Смело и мужественно отстаивали наши
летчики пол елавным боевым знаменем
свободу и честь своей Советской Родины
в толы суровых испытаний. Настойчиво и
упорно под этим знаменем движутся они
и теперь вперед в овладении высотами
летного мастерства. Если раньше знамя
вдохновляло нас на ратные подвиги, TO
теперь оно зовет множить боевые тради-
ции. увеличивать елаву части успешной
боевой учебой.
	Мы етоим на страже советского неба,
Это — великая честь! Мы охраняем мир-
ный Труд советекого народа, строящего на
просторах нашей Родины светлый комму-
нистический мир.
	Когда советекий летчик уходит в Полет,
он видит просторы Советской. страны, он
видит землю, на которой счастливо тру-
дятея люди. Они строят гигантекие кана-
лы и электростанции, прокладывают же-
лезные дороги, заставляют колоситься хле-
ба на ранее беснлодных землях...
	Bee благородные порывы советекого че-
ловека, устремлены в мирному созидатель-
	ному труду, И этот труд, этот мир ипризва-
ны охранять мы. воины Советекой Армии,
	С кажлым тнем весе совершеннее стано-
	BUTCH Hama боевая выучка. Летний период
	готовке к выборам в местные Советы депу-
	татов трудящихся приводят к тому, что
целые группы. избирателей, особенно в
обслуживающих подразделениях, остаются
ВвН@ ВЛИЯНИЯ агитаторов. Личный состав
этих подразделений слабо знает избиратель-
ный закон, многие воллаты и сержанты не
	знакомы лаже в порялком голосования, не
знают день выборов в местные Советы 16
своей республике.
	Нельзя терпеть такое положение, когда
отдельные командиры и политработники до
сих пор всю свою работу по подготовке к
выборам ограничили проведением ряда £0-
вещаний, сбором цифр о составе актива и
ничего не предприняли к тому, чтобы лич-
но ©амим и другим квалифипированным
препатандистам выступить < докладами
непосредетвенно перед избирателями.

В чем причины этих недостатков?

Прежде всего в том, что отдельные коман-
диры и политработники, руководители
партийных и комсомольских организаций
до сих пор глубоко не поняли значения
кампании по выборам в местные Советы
депутатов трудящихся.

Известно. что избирательная кампания
развернулаеь с начала октября. Но неко-
торые руководители в большим опозданием
составили планы мероприятий по избира-
тельной кампании и запаздывают © пре-
творением в жизнь планов. Эти руководите-
ли, видимо, не в полной мере сознают, что
избирательная кампания требует от каждо-
го командира и политработника, от каждой
первичной партийной и комсомольской op-
ганизации повседневного активного уча-
стия в ее проведении. ›

Полтора миллиона депутатов местных Co-
ветов были избраны на прошлых выборах,
состоявшихея в конце 1947 ив начале
1948 гола. В нынешнем году будет избра-
HO не меныпее количество депутатов.
Избирательный актив — члены избира-
тельных комиссий, агитаторы агитпунктов
должны обеспечить строгое ‘и неуклон-
ное соблюдение всех требований Вонститу-
ции СССР и конституций Союзных рес-
публик. а также” Положений о выборах в
местные Советы. привлечь к Участию в
выборах веех советеких граждан.

Задача состоит в том, чтобы, ка основе
широкой советской демократии избрать в
		р.
	Герой штурма рейхетага-— кандидат в депутаты
(Смоленского областного Совета
	РУДНЯ (Смоленская обл.), 13 ноября.
(ТАСС). На окраине города высятся новые
корпуса завода консервированного молока.
Рабочие и специалисты молодого предприя-
тия трудятея © большим подъемом, пере-
выполняя производственные задания.

На заводе соетояловь собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депута-
ты Смоленского областного Совета. Первым
выступил секретарь парторганизации тов.
Дроздов. Он предложил выдвинуть кандида-
том в депутаты областного Совета Героя Со-
ветского Союза Михаила Алексеевича Его-
ровз.

Тов. Дроздов, подробно характеризует
кандидата. Тов. Егоров родился и вырос в
Рутнянском районе. Вместе © Советской Ар-
	мией он прошел славный боевой путь. Ему
выпало счастье водружать Знамя Победы
нат рейхстатом,

`_ Р настоящее время товарищ Егоров
—  предеедатель укрупненного колхоза
имени Молотова, Руднянского района, —
товорит тов. Дроздов. — Он вамоотвержен-
но трудится на благо Родины. Можно не
сомневаться, что тов. Егоров е честью он-
равдает доверие трудящихся.

Выступившие затем работники завода
тт. Лунин и Кеженов рассказали о заслу-
тах М. А. Егорова перед Родиной.

Собрание единодушно приняло решение
о выдвижении Михаила Алексеевича Егоро-
ва кандидатом в депутаты Смоленского 00-
ластного Совета.
	Творец нолхозного счастья
	Участники собрания единогласно поста-
новили выдвинуть кандидатом в депутаты
областного Совета товарища И. В. Сталина.

На собраниях в сельскохозяйственных
артелях имени Сталина и имени Шевчен-
ко, на Мироновском сахарном комбинате, в
Карапышекой МТС единодущно выдвинуты
кандидатами в депутаты областного Совета
величайший гений человечества товарищ
И. В Сталин и его соратники тт. В. М.
Молотов и Н. С. Хрущев.

Лучших сынов-и дочерей народа выдви-
тают хлеборобы Киевшины кандидатами в
депутаты местных Советов. Волхозники
сельхозартели «Червона З!рка», Ставищан-
ского района, единодушно выдвинули кан-
дидатом в депутаты областного Совета пред-
седателя колхоза тов. И. П. Богдана, кол-
хозники сельхозартели «13-летие Октября»
наметили кандидатом в депутаты районне-
го Совета лучшую звеньевую, мастера вы-
соких урожаев сахарной свеклы Екатерину
Малюженко.
	горняков
	КИЕВ, 13 ноября. (ТАСС). ВБ колхозах,
совхозах и МТС области проходят много-
людные собрания, посвященные выдвиже-
нию кандидатов в депутаты областного и
районных Советов депутатов трудящихся.

На собрании членов укрупненной сель-
хозартели имени Ворошилова, Старченков-
ского района, выступила лучшая звенье-
вая тов. Козубенко. Она сказала: :

— Нам вынало великое счастье жить и
работать под руководством лучшего друга
колхозного крестьянства, родного и люби-
мого товарища Сталина. Жизнь наша хоро-
еет с каждым днем, с каждым днем ста-
новится богаче и могущественнее наша
социалистическая Родина. Всеми нашими
успехами мы обязаны великому Сталину.
Поэтому я предлагаю выдвинуть кандида-
том в депутаты Киевского областного Co-
вета депутатов трудящихея творца колхоз-
ного счастья, родного товарища Сталина!

Бурными овациями ветретили колхозни-
ки это предложение.
		Лучшие люди Казахстана — кандидаты
в депутаты местных Советов
	АЛМА-АТА. 13 ноября. (ТАСС). В горо-
		ке огромного политического и трудовогв
падъема, проходят собрания, посвященные
выдвижению кандидатов в депутаты мест-
ных Советов.

Нефтяники Эмбы и шахтеры Караганды,
хлонковолы Махта-Аральского района, лего-
воды Западного Казахстана, железнодорож-
ники Турксиба и колхозники Акмолинской
области первым своим кандидатом в депута-
ты выдвинули великого вождя товарища
И. В. Сталина.

Трудящиеся республики называют кан-
хилатами в депутаты местных Советов луч-
	ших людей, самоотверженным трудом, &8-
тивной общественной работой завлуживших
доверие народа.
	Рабочие, инженеры и техники депо отан-
	‘ции Защита выдвинули кандидатом в депу-
	таты Воеточно-Казахотанского областного
(овета лучшего машиниета тов’Собазова,
	‘зыполнивигего с начала послевоенной пяти-
	тетки свыше семи головых норм.
	Механизаторы Илийской МТС выдвинули
кандидатом в депутаты Алма-Атинекого 5-
таетного Совета бригадира тракторной
бригады, Героя Социалистического Труда
Ц. И. Агафонова.
	ческого отношения к труду, но и обесие-
чивает выполнение заланий всеми членами
	своей бригады. Будучи депутатом Москов-!
	ского областного Совета последнего созыва,
он оправдал доверие избирателей.
	Горный мастер Нершин, посадчик лав
Сердобинцев и другие, ‹ выступившие на
собрании, поддержали кандидатуру знатно-
го горняка.
	Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета по Сталиногорскому сельеко-
му избирательному округу тов. М. В. Але-
тина.
	CTATHHOTOPCK, 13 ноября. (TACC).
Сотни горняков шахты № 15-бис треста
«Оталиногорскуголь» собрались в своем
празднично убранном клубе, чтобы выдви-
нуть кандидата в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся.

На трибуне — кадровый горняк тов.
Татарников. Он говорит:

— Я предлагаю выдвинуть нашим кан-
хидатом в депутаты Московского областно-
то Совета знатного горняка, бригадира на-
валоотбойшиков Михаила Васильевича Але-
шина. Товарищ Алешин — передовой ста-
хановен. активный  общественник. Он не
только сам показывает пример социалисти-
	Передовики колхозной деревни
	КАЛУГА, 13 ноября. (ТАСС). Вандидата-
ми в депутаты местных Советов колхозники
	] сел и деревень области выдвигают автТив-
	ных борцов ва послевоенное восстановление
и тальнейшее развитие сельского хозяйства.

На многолюдном предвыборном собрании
сельскохозяйственной артели «Красный
овощник», Лев-Толетовекого района, кол-
хозники единодушно назвали своим канди-
датом в депутаты областного Совета  знат-
ную доярку Е. И. Баргину.

Тов. Баргина выетупила. инициатором
	областного соревнования за повышение
продуктивности общественного животновод-
ства. Сейчас в нем участвуют тысячи кол-
хозных доярок. Тов. Раргина передает им
свой многолетний опыт.

Кандидатами в депутаты Калужекого об-
ластного Совета выдвинуты также лучший
бригадир тракторной бригады Церемышль-
ской МТС М. П. Никишина, председатель
укрупненного колхоза имени Бирова, Угод-
ско-Заводского района, Е. М. Урожаева
и другие передовики колхозной деревни.
	заслуживают также внимания еостояв-
	шиеся в ряде частей семинары секретарей
партийных и комсомольских организаций,
на которых были обсуждены задачи KOM-
мунистов и комсомольцев в связи с под-
тотовкой к выборам в местные Советы де-
путачов трудящихея. Правильно также,
Korda на собраниях партийных организа-
ций и заседаниях партийных бюро в ряде
частей заелушивали доклады руководите-
лей атитколлективов. и начальников агит-.
пунктов 0 состоянии  агитационно-маесо-
вой работы среди избирателей.

Однако факты показывают, что в от-
дельных частях в подготовке к выборам в
местные Советы депутатов трудящихся до
сих пор имеются серьезные недостатки.
Агитационно-пропагандистская работа еще
ототает от растущей политической актив-
ности избирателей, слабо увязывается с 33-
дачами боевой и политической подготовки
личного состава. Отдельные командиры и
политработники несерьезно отнеслись к
подбору агитаторов, не проинструктирова-
ли их, запоздали с развертыванием работы
агитпунктов. В части. где агитационной
работой руководит тов. Дьяченко, среди
зтитаторов мало офицеров; основную TA-
жесть агитационной работы здесь перело-
жили на агитаторов из солдат и сержан-
тов; за время избирательной кампании
среди избирателей не выступили © докла-

дами и беседами многие руководящие ра-
ботники.
	В другой авиационной части многие ати-
таторы до сих пор не подготовлены к рабо-
те © людьми, не знают, с каким кругом
избирателей они будут работать. Вместо
семинаров агитаторов тут были проведены
короткие инструктажи с постановкой 06-
цих задач избирательной кампании. Сам
начальник политотдела редко бывает в
агитпунктах, редко выступает с докладами.

Плохо помотают агитаторам и участвуют
в агитационно-пропагандистской работе и
отдельные клубы, Дома офицеров. В ряде
мест актив солдатской и офицерской худо-
жественной самодеятельноети еще не при-
влечен к участию в избирательной кампа-
HIM.

Серьезные недостатки в работе отдель-
ных командиров и политработников по под-

ире размах агитации и пропаганды
в избирательной кампании
	в агитпункте. По инициативе политработ-
ников OHH в комнатах  политико-про-
светительной работы провели беседы У
карты о хозяйственных успехах советско-
го народа. Агитаторы © гордостью и увле-
чением рассказывали о достижениях го-
родов и областей, уроженцами которых
они являются, зачитывали письма, полу-
ченные от своих родных и земляков.

Хорошо работает атитпуикт в Н-ской
авиационной части. Здесь уже проведено
свыше 20 квалифицированных feces,
19 консультаций, е докладами выступили
офицеры Слепенков, Шумков и другие. По-
ложительной оценки заслуживает рзбота
атитпунктов. где начальниками офицеры
Яковлев и Комаров.
	Агитационно-пропагандистская работа в
связи е выборами в местные Советы  де-
путатов трудящихся принимает Bee боль-
ший и болыпий размах. Но инициативе
комсомольских организаций во многих
частях готовятся вечера избирателей,
новые программы коллективов художе-
ственной самодеятельности. Правильно
поступают те командиры и политработ-
ники, которые 0с0бое внимание уделяют
подготовке активистов, инструктированию
членов избирательных комиссий, агитато-
	ров агитпунклюв, докладчиков агитироп-
коллективов.
Хорошо проведено инструктирование
	атитаторов и пропагандистов в части, где
эта работа поручена тов. Волчеку. Здесь
	се агитаторами изучен избирательный
закон, обсуждены их задачи, обобщен
опыт их работы. В библиотеке клу-
ба подготовлены папки ¢ пропаганди-
CTCKHMH материалами, выставки  изби-
рательной литературы, различные kap-
	ты. Каждому агитатору розданы брошюры,
посвященные выборам, последние номера

«Блокнота агитатора Советской Армии» и
другие материалы.
	ности. В ще больше крепнут евязи личного
состава, командования и партполитаниа-
рата частей и соединений с местными
партийными и советскими органами. Ты-
сячи агитаторов и пропагандистов  воин-
ских частей принимают активное участие
в агитационно-пропатандистекой работе
среди рабочих, крестьян и интеллитенции
на заводах и фабриках, в колхозах и COB-
хозах.

В чаетях и подразделениях Военно-Воз-
душных Сил имеется немало ` примеров
умелой организационной и агитационно-
пропатандистекой работы, которая про-
водится на высоком идейном уровне. Так,
например, в Н-ской части активно работа-
ет в агитпункте свыше двадцати  агитато-
ров, преимущественно офицеров——летчи-
ков. штурманов, техников. В помещении
агитпункта много газет и книг, на стенах
висят лозунги,  монтажи, плакаты. 38
<етолои справок» ежедневно дежурят
агитаторы; они хают обетоятельные  кон-
сультации, принимают от избирателей
SASBRH HA JORABABY, бесехы.
	Не случайно поэтому в атитнункте всег-
ха полно избирателей. По плану, востав-
	ленному начальником агитпункта, pery-
лярно проводятся беседы и доклады, oOp-
танизуетсея слушание радиопередач,  про-
	смотр кинокартин. Атитаторы и пропаган-
диеты обстоятельно разъяеняют избирате-
лям принципы бталинекой Конституции,
преимущества советской избирательной
системы пал буржуазной. права и obs-
занности граждан Советского Союза. рас-
сказывают о великих стройках коммуниз-
ма, 06 успехах внешней политики Совет-
ского государства в борьбе за мир, орга-
нически увязывая содержание свенх бесед
и докладов © задачами. которые решают
авизторы, с жизнью частей и подразде-
лений.

Агитаторы не ограничиваются  фаботой
	В частях и подразделениях Советской
Армии и ее Военно-Воздушных Сил все
ниире и шире развертывается  организа-
ционная и агитационно-пропатандистская
работа по подготовке к выборам в местные
Советы депутатов трудящихся. На co-
стоявшихея недавно собраниях военнослу-
жаших. партийных и комсомольских ор-
танизаций были выделены представители
в состав областных, городских и район-
ных, а также окружных избирательных
комиссий.

Избирательная кампания по выборам в
местные Советы приобретает все больший
размах. По всей стране проходят собрания,
на которых трудящиеся выдвигают канди-
датов в депутаты меетных органов евоей
родной советекой власти.

Первым всенародным кандидатом в депу-
таты советекие люди называют великого
вожля и учителя трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина. С чуветвом па-
триотической гордости избиратели еди-
нолушно выдвигают кзндидатами в депута-
ты верных соратников великого Сталина,
руководителей партии и Советского прави-
тельства. Среди кандидатов советского на-
рода мы видим передовиков промышленно-
сти, транепорта, сельского хозяйства, раз-
ботников науки, культуры, — искуества,
славных защитников нашей Родины — co-
ветских воинов.

Новый этап избирательной кампании
вызвал огромный подъем политической зк-
тивноети всего еоветекого народа. С каж-
‘дым днем растет активность наших воинов,
множатея успехи авиаторов в боевой и но-
итической подготовке, в овладении совре-
менной авиационной техникой.

Растущая политическая  зктивность
ичного состава положительно отражается
на повышении качества боевой и полити-
меской подготовки, способствует укрепле-
Ию воинской ДИСЦИПЛИНЫ Я органызован-