15 ноября 1950 г., № 270 (1805).

СТАЛИНСКИЙ К

Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся : NOON ee
избирательного округа № 3 гор. Москвы единодушно решило поддержать выдвижение
кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	Ряиеслава Михайловича Молотова
	‘Ипелставители трудящихся МолотовсЕо-
	Ре ЛЬ РСТ 13. че? > - _

го избирательного округа № 3 гор. Моск-
	`вы собрались 14 ноября во Дворце куль-
туры Метростроя на окружное предвыбор-
ное совещание. Зал заполнили более 900
‚ человек —- лучшие люди предприятий и
‘учреждений, ‘стахановцы, инженеры, уче-
`ные. Тридцать тысяч трудящихся довери-
‘ли им высокую честь поддержать выдви-
жение кандидатом в депутаты Московеко-
то. областного Совета тов. В. М; Молотова.

По поручению коллективов фабрики
‘имени Клары Цеткин, заводов «Электро-
провод» и  «Манометр», Министерства
электростанций СССР совещание  откры-
вает тов. М. Я. Александров:
	Торжественно звучит Государственный
гимн Советского Союза. ‹

Под бурную овацию в почетный прези-
диум совещания избирается Политбюро
Ik BEM) so главе б-великим вождем
трудящихся товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется старейшей работ-
нице фабрики имени Влары Цеткин швее-
мотористке А. Я. Столяровой. Ее яркая,
взволнованная речь неоднократно преры-
вается аплодисментами. Она. говорит о ве-
ликих завоеваниях советской власти, 0ево-
бодившей женщину и предоставившей ей
равные права в мужчиной.

Я — беспартийная работница, говорит
тов. Столярова, но веегда считала и ечи-
таю себя ученицей партии, ученицей
товарища Сталина. (Аплодисменты). Дело
партии — мое дело. Моя жизнь, мой труд
принадлежат партий, советскому народу.
(Аплодисменты).

Дорогие товарищи! Сегодня мы собра-
лись для того, чтобы договориться о кан-
дидате в депутаты Московского областного
	С большим патриотическим подъемом в
городах и евлах страны продолжаются
предвыборные собрания, на которых тру-
дящиеся выдвигают кандидатов в депутаты
местных Советов.

Многолюдные собрания состоялись в
Московской области. Вандидатами в депу-
таты Московского областного Совета выд-
винуты стахановцы промышленности, пе-
редовики колхозного производства, пред-
ставители интеллигенции. Горняки шах-
ты № 29 ›треста «Доновойуголь» еди-
нодушно выдвинули кандидатуру почетного
тахтера В. В. Родина. . Выступавшие Ha.
собрании говорили о большой обтществен-
ной деятельности беспартийного большеви-
ка Родина, с честью выполняющего в на-
стоящее время высокие обязанности  де-
путата Московского областного. Совета де-

путатов  трудяшихея. Ha мнотолюдном
‘собрании коллектива Купавинской фабря-
хи кандидатом в депутаты Московского
областного Совета выдвинута знатная
стахановка, лауреат Сталинской премии
Т.Ф. Бононенко. На Глуховском хлончато-
бумажном комбинате имени В. И. Ленина
выставлена кандидатом в депутаты Мос-
ковекого областного Совета знатная ста-
хановка, новатор производства, депутат
Верховного Совета СССР 1. И. Ананьева.

С большой активностью проходят пред-
выборные собрания на Урале. Коллектив’
рабочих, инженеров, техников и служащих:
(Свердловского завода транспортного Ma-
шиностроения единодушно выдвинул кан-
	зоблачает коварные планы международного
империализма, который пыталея уничто-
жить в нашей стране Советы, BoccTaHo-
вить старые капиталистические порядки,
сделать Россию колонией англо-американ-
вких монополий.
	Выступая 5 мая 1920 года се речью ‘по
поводу войны с Польшей, В.И. Ленин
товорил:
	«...дта война предлетавляет собой одно
из звеньев длинной цепи событий, озна-
чаюших бешеное сопротивление междуна-
родной буржуазии по отношению к победо“,
ноеному пролетариату, бешеную попытку
международной буржуазии задушить С0-
ветскую Россию, свергнуть нервую Совет-
скую власть во что бы то ни стало, каки-
ми бы то ни было средствами» (стр. 107).
	Ленин писал, что англо-американский
флот помог Врангелю подойти к Донбаесу,
что интервенцию по заданию мировой реак-
ции организует Черчилль-— «этот величай-
ший ненавистник Советской — Росвии».
Ленин призывал бойцов, командиров Врас-
ной Армии, всех трудящихся вотать на 3a-
щиту воциалистичеекого Отечества, не жа-
леть сил и жертв для того, чтобы pasrpo-
ить «панов и капиталистов Польши, на-
уськиваемых капиталистами Англии, Фран-
ции, Америки».

«...Раз дело дошло до войны, — говорил
Ленин, — то все должно быть подчинено
интересам войны, вся внутренняя жизнь
страны должна быть подчинена войне, ни
малейшее колебание на этот счет недопу-
стимо» (стр. 112).
	Партия большевиков под руководством
своих великих вождей подняла трудянтих-
ся на ващиту Советской етраны oT moab-
ских панов и Врангеля. Она явилась вдох-
новителем массового героизма на фронте
и в тылу. Партия просвещала, идейно за-
каляла Враеную Армию, боролась за желез-
ную дисциплину ее рядов, за высокую во-
инекую выучку частей и соединений. Вос-
питательная и организаторская работа map-
тии увенчалась полным триумфом. Пан-
ская Польша запросила мира, а армии
Врангеля сокрушительными ударами Крас-
ной Армии были сброшены в Черное море.

Ленин предвидел, что империалиеты, не-
смотря на неудачи, будут предпринимать
новые и новые . вооруженные попытки
уничтожить Советское государство. Поэто-
	решение коллектива фабрики имени Влары
	ПА ола Ь ВА,   РОЗА ВЕ М а СШ RR
‘  Цеткин о выставлении кандидатом в де-

(ог ообланни работнии нашей фа-  путаты Московского областного Совета
	брики, где обсуждали вопрос о выставлении
кандидата в депутаты Московского област-
ного Совета, я с чувством радости и гор-
дости назвала имя одного из виднейвих де-

ятелей большевистской партии и Советеко-.

то государства — Вячеслава Михайловича
Молотова: (Продолжительные аплодисмен-
ты). -

Весь коллектив нашей фабрики едино-
душно принял решение выдвинуть канди-
датом в депутаты Московского областного
Copeta ближайшего соратника великого
Сталина — товарища Вячеслава Михайло-
вича Молотова. .

От имени и по поручению работниц,
инженеров, техников, служащих. фабрики
имени Клары Цеткия я призываю вас
поддержать решение коллектива фабрики
о выставлении кандидатом в депутаты
Московского областного Совета товарища
Молотова.

Будем просить Вячеслава Михайловича
дать свое согласие баллотироваться по
Молотовскому избирательному ‚округу. (Ап-
лодисменты).

Еще теснее сплотимея вокруг больше-
вистекой партии, Советского правитель-
ства, родного товарища Сталина, Чтобы
ускорить построение коммунизма в нашей
стране и отстоять дело мира во всем мире!
(Бурные аплодисменты).
  Слесарь-стахановец завода  «Манометр»
Я. С. Бедянкин 6 гордостью говорит. о.
производственных успехах коллектива
предприятия, досрочно завершившего ня-
тилетний план. Рабочие, инженеры, тех-
‘ники. служащие завола «Манометр» с
	большой. радостью восприняли и одобрили.
	АТЫ

НАРОДА
	хидатом в денутаты Свердловского област-
ного Совета лучшего токаря завода, автив-

ного общественника В. А. Седова. Нрофес-

сора, преподаватели, студенты Уральского.
государственного университета имени А. М.

Горького выетавили кандидатуру ректора

университета Т. И. Чуфарова. Алапаевские

металлурги назвали своим кандидатом в

депутаты Свердловского областного Совета

лучшего вальцовщика почетного  метал-

Лурга А. Ф. Тютина,

В  Магнитогореке коллективы  стале-
плавильных цехов металлургического ком-
бината выдвинули кандидатом в депутаты
Челябинского областного Совета одного из
лучших сталеваров комбината В. А. Заха-
рова. Среди кандидатов, названных тру-
дхящимиея области, — технический кон-
тролер Уральского автозавода имени И. В,
Сталина, инициатор кольцевого метода
контроля комсомолка Р. А. Россомахина,
машинист экскаватора угольного разреза
№ 1 города Коркино Герой Социалиетиче-
ского Труда Н. Ф. Панарин, заведующая
кафедрой земледелия Института механи-
зации и электрификации сельского хозяй-
ства Л. В. Кузнецова, каменщик треста
«Челябинскиромстрой» Д. М. Назаров и
другие.

Коллектив рабочих, инженеров, техников
шахты № 31 выдвинул кандидатом в де-
путаты Карагандиненого областного Совета
старейшего горняка-коммуниста, почетного
шахтера Бекбусына Сихимбаева.

Широко развернулось выдвижение кан-
	му Ленин призывал партию, советский на-
род неустанно крепить оборонную мощь со-
циалистического ‘государства, укреплять
Вооруженные Силы страны Советов. Ибо,
указывал Ленин, «Язык нашей Крае-
ной Армии является самым убедительным
и понятным языком для хищников и гра-
бителей..» (стр. 402). к
	Ленин указывал. что сила Советской
	Армии состоит в том, что она отстаивает и
защищает великие завоевания Октябрьской
социалистической революции, защищает
интересы рабочих и крестьян всего мира,
несет трудящимся всех стран освобождение
от ига помещиков и капиталистов, что Co-
ветской Армии чужды захватнические це-
ли. Напутетвуя красноармейцев. ’отправля-

ющихея на польский фронт, Ленин гово-
рил: «Пусть ваше поведение по отноше-
нию к полякам там докажет, что вы —
солдаты рабоче-крестьянской республики,
что вы идете к ним не как утгнетатели, а
как освободители» (стр. 106).

Помня и свято выполняя ленинский за-
вет 06 освободительной роли советских Во-
оруженных Сил, воины нашей доблестной
Армии, Военно-Воздушных Сил и Военно-
Морекого Флота под руководством величай-
шего полководца всех времен и народов
товарища Сталина разгромили в Великой
Отечественной войне гитлеровских захват-
чиков и японских империалистов, спасли
человечество от гибели, принесли народам
ряда стран Европы и Азии свободу, по-
могли им встать на путь строительства,
новой жизни, на путь социализма.

Ченин учил партию, советский народ,
его Вооруженные Силы не впадать в паА-
нику при временных неудачах, не упи-
ваться победами при успехах.

Произведения, вошедшие 8B тридцать
первый том, проникнуты глубокой верой
Ленина в победу Советского государства
над всеми врагами. Как бы ни злобствова-
пи англо-американские империалисты, ка=
кие бы они ни создавали заговоры и со-
юзы против СССР, им не удается уничто-
жить нашу социалистическую Родину.

«Опыт мировой политики доказал, —
указывал Ленин, —— что союз против Со-
ветекой России неминуемо осужден на не-
удачу, потому что это союз империалиет-
ский, союз хищников...» (orp. 300).

Советский Союз, ero миролюбивую по-
литику поддерживали и поддерживатот вев
	верного соратника товарища Сталина —
Вячеслава Михайловича Молотова.

Торячо поддерживают кандидатуру тов.
В. М. Молотова мастер завода «Электропро-
вод» 0. И. Крюкова, секретарь Молотов-
ского РЕ ВКП(б) М. Ф. Лукьянова, врач
А. Н. Лебедева и другие. Они тепло гово-
рят о тов, В. М. Молотове — выдающем-
ея государственном деятеле  ленинсво-
сталинекого типа.

Окружное предвыборное совещание нри-
няло решение о единодущной поддержке
выдвинутой в депутаты Московского обла-
стного Совета депутатов трудящихся кан-
дидатуры тов, В. М. Молотова — члена По-
питбюро ЦК ВКП(б), заместителя Председа-
теля Совета Министров СССР, верного со-
ратника великого Сталина.

Совещание обратилось к тов. В. М. Мо-
лотову © просьбой дать согласие баллоти-
роваться в ‚депутаты Моековекого облаетно-
ro Совета депутатов трудящихся по Моло-
товскому избирательному округу № 3 гор.
Москвы, .

Под продолжительные — аплодисменты
принимается письмо’ тов. В. М. Молотову.

На предвыборном совещании были избра-
ны доверенные лица и принято обращение
ко всем избирателям Молотовского избирз-
тельного округа. ;

_ Участники совещания с огромным вооду-
певлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Долго не смолкает овация
в честь великого вождя,  вдохновителя и
организатора всех побед советского народа,
знаменосца мира товарища И. В. Сталина,
		Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского
избирательного округа № 6 гор. Киева _ единодушно поддержало выдвижение
кандидатом в депутаты Киевского областного Совета депутатов трудящихся
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	КИЕВ. 14 ноября. (ТАСС). В актовом
зале Виевевого государственного  универ-
ситета имени Т. Г. Шевченко состоялось
	предвыборное совещание представителей
трудящихея Сталинского избирательного
округа № 6 гор.» Киева. Присутствовало
свыше 700 предетавителей коллективов
предприятий, учреждений, учебных заве-
дений, общественных организаций.

В глубине празднично украшенной сце-
ны — большой портрет всенародного кан-
дидата в депутаты, гениального вождя и
учителя советского народа и всего про-
греесинного человечества великого Сталина.

Пох долго не смолкающую  овацию в
почетный ‘президиум избирается Политбю-
po ЦЕ ВКП(б) во главе е товарищем
И. В. Сталиным.

На трибуне — инженер машинострои-
тельного завода Г. М. Бабич. Он говорит:

— Рабочие, инженеры, техники и елужа-
THHe нашего завола единодуно решили на
своем предвыборном собрании выдвинуть
кандилатом в лепутаты Киевского област-
ного Совета по Сталинскому избизательно-
му округу № 6 верного прололжателя дела
Ленина, организатора и вдохновителя всех
натих нобед, великого вождя трудящихся
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Сталин! Это имя близко и дорого каждо-
му советскому человеку, всем свобололюби-
зым народам мира. Неоценимы заслуги
товариша Сталина перед нашей Родиной.
	В актовом Никогда не забудет украинский народ,   что мир победит войну, потому что борь-
а п pau  onahoretM  cvirecrporanuem,   OY HapolOR 38 MUP BOSTTABAAeT Hall великий
	Сталин! (Буоные аплориементы).
	ь

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну, представители трудящихся — инже-
нер Министерства жилищно-гражданского
строительства УССР тов. С. П. Бортник,
студент Технологического института пи-
шевой промышаленноети имени Микояна
тов. И. Т. Макевмович, инженер треста
«Укргазнефтестрой» тов. Е. М. Мазур, се-
кретарь Сталинского райкома КИ(б)У гор.
Киева тов. П. В. Аргал. Вее они единодуш-
но поддерживают предложение о; выдвиже-
нии товарища И. В. Сталина кандидатом
в депутаты Виевского областного Совета.

Предвыборное окружное совещание еди-
ногласно принимает резолюцию, в которой
просит товарища Сталина дать согласие
баллотироваться в депутаты Киевского
областного Совета по Сталинскому  изби-
рательному округу № 6 гор. Виева.

Предвыборное окружное совещание из-
брало доверенных лиц и приняло обраще-

ние,  призывающее всех избирателей.

Сталинского избирательного округа гор.
Киева в день выборов единодушно отдать
свои голоса за великого вождя и учи-
теля трудящихся Иосифа Висеарионовича
Сталина.

С отромным воодушевлением участники
окружного ‘предвыборного совещания при-
	няли привететвие товарищу И. в. Сталину;
	в едином Украинском советском  государ-
стве он обязан сталинской дружбе Hapo-
дов, большевистской ‘партии и лично
товарищу Сталину. (Аплодисменты).
Бурные аплодисменты раздаются, когда
тов. Бабич от имени коллектива завода
призывает участников окружного совеща-
ния поддержать предложение о выдвиже-
нии Иосифа Виссарионовича Сталина кан-
дидатом в депутаты Киевского. областного
Совета.
Слово предоставляется студентке универ-
ситета Валентине Бабиной. Она говорит:
— Носмотрите вокруг: вместе co веей
страной расцветает Советская Украина,
наш родной Киев. За возрождение шахт
Донбасса, за цветущие наши поля, за
красивые, благоустроенные дома, за ново-
стройки коммунизма — сердечное. епасибо
товарищу. Сталину от украинского народа.
Возрожден наш университет с его свет-
лыми залами, большими аудиториями, 60-
татыми библиотеками ‘и лабораториями. За
широкий, светлый путь к знаниям, в
творчеству, за счастливую и радостную
жизнь советской молодежи мы говорим:
Больнюе спасибо Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович! (Бурные аплодисменты).
Сталин — это мир! У налего народа
мирные планы. Мы, советекие люди, знаем,
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Владимирского
	избирательного округа № 25 гор. Москвы единодушно поддержало выдвижение
	дина, растет ‘и крепнет авторитет ее среди
трудящихся всего мира. Нашему примеру
следуют страны народной демократии, мно-
гомиллионный китайский народ. Успехи
	Советского Союза. стран наролной лемокра-.
	тии и Витайекой народной республики не
дают покоя американо-английским  пмие-
ризлистам. Они прилагают все силы, что-
бы развязать третью мировую войну. На
мы уверены, что передовое прогрессивное
человечеетво, сплотившиеь вокруг Совет-
ского Союза и великого знаменоеца мира
товарища Сталина, ворвет преступные 34-
мыслы поджигателей войны. (Аплодисмен-
ты). ее

Тов. Герасимов призывает всех г0брзв-
шихея Поддержать кандидатуру тов. [. С.
Xpymesa в депутаты Московекого облает
ного! Совета тепутатов труляцтихея.
	BEANIE EEE Re gh meee Orr ee

Cerperaps Калининского райкома ВКП(б)
	тов. С. Д. 9рлюв и другие выступавшие
также горячо поддержали кандидатуру тов.
Н. С. Хрущева. _-

Окружное совещание единодушно приня-
ло постановление, в котором горячо под-
держивает выдвижение тов. Н. С. Хрущева
кандидатом в депутаты Московекого обла-
стного Совета и просит его дать свое со-
гласие баллотироваться по Владимирекому
избирательному округу № 25 гор. Москвы.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям Вавлимирского избирательно-
го округа гор. Москвы и избрало доверен-
HBIX JAM.

Собравшиеся обратились с письмом к
своему кандидату в депутаты — Tos.
Н. С. Хрущеву.

Под бурные аплодисменты участники с0-
вещания приняли приветствие великому
вожтю наролов товаришу И. В. Сталину.
		В празднично убранном клубе завода
«Компрессор» 14 ноября состоялось ок-
ружное предвыборное совещание предета-
вителей трудящихся Владимирекого изби-
рательного округа № 25 города Москвы.
Зал переполнен. В глубине сцены, в 0б-
рамлении красных знамен, скульптура
В И. Ленина и портрет товарища
И. В. Сталина. На алом полотнище свер-
кают слова: «Да здравствует товарищ
Сталин — творец конституции победивше-
го социализма!» р .

Совещание открывает секретарь партий-
ной организации Нрожекторного завода
тов. Н И Волков
	Бурной овацией ‘ветречают собравшиеся
предложение избрать в почетный  прези-
диум Нолитбюро ЦК ВЁЦ(б) во главе ¢
товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется знатному стаха-
ловцу Прожекторного завода  токарю-ско-
ростниЕу тов. 3. И. Нестеренко.

— Коллектив Прожекторного завода, —
теворит он, — единодушно рыдвинул кач-
дидатом в депутаты Московского облаетно-
го Совета по 25 Владимирекому избира-
тельцому ORPYTY виднейшего деятеля боль-
певистекой партии и Советского государ-
ства, члена Политбюро ПЕ ВАН(б). cexpe-

тзря Центрального и Московского комите-

`° тов партии, верного еоратника товарища

Сталина — Никиту Сергеевича Хрущева.
(Продолжительные аплодисменты).

Многие наши етахановцы в эти дни вдвое
и втрое перевыполняют нормы. Коллектив
завода поставил перед собой задачу озна-
меновать день выборов новыми производет-
венными достижениями, выполнить годовой
план в 5 зекабря. Коллектив Нрожекторно-
	Пикиты Сергеевича Хрущева
	го завода выражает твердую уверенность,
что окружное предвыборное совещание еди-
нодупено поддержит наше решение 0 вы-
движении кандидатом в депутаты Москов-
ского областного Совета по Владимирекому
округу Никиты Сергеевича Хрущева.

Взволнованную речь произноеит учи-
тельнипа школы № 647 тов. Е. М. Петров.

— За голы советской влаети неузнавае-
мо изменилась наша Родина, — говорит.
она. — Большие изменения произопьти ив
нашем Калининском районе, где я мно-
го лет живу и работаю. На моих глазах
здесь выросло несколько промышленных.
предприятий, десятки многоэтажных жи-
лых ‘домов, новые школы. До Великой Ок-
тябрьской революции в нашем районе не
было ни одного высшего учебного заведе-
ния, была всего одна начальная Школа.
Теперь злееь десятки средних школ, есть.
высшее учебное заведение, техникумы, на-
учно-иселедовательские институты. В этом
году построили еще одну новую школу, с0-
оружаетея вторая школа в Карачаровеком
поселхе. Всем этим мы обязаны  больше-
вистекой партии, Советскому  правитель-
ству, родному товарищу Сталину. (Продол-
мительные аплодисменты).

От имени интеллигенции Владимиреко-
го ‘избирательного округа тов. Петрова ro-
рячо поддерживает выдвижение кандидату-
ры тов. Н. С. Хрущева в депутаты Москов-
ского областного Совета.

На трибуне — беспартийный рабочий,
столяр-стахановец ^ Ириборостроительного
завода тов. Г. Е, Герасимов.

— Советекий народ пол руководством map-
тии Ленина-——Сталина занят мирным еози-
дательным трудом, — говорит он.—С каж-
‘тым THEM расцветает и крепнет наша Po-

дилатов в депутаты Воронежского област
ного Совета. Коллектив работников Инсти-
тута земледелия Центрально-Черноземной
полосы имени В: В. Докучаева выдвинул
кандидатом в депутаты директора институ-
та кандидата  сельскохозяйственных наук
И. А. Скачкова, Коллектив Борисоглебской
МТС наметил канлилатуру бригадира. пере-
	довой тракторной бригады Г. С. Буренина.
	Многолюдное собрание состоялось в влу-
пожара «Итавитт Октябрь»  Разанской
	области. Рабочие и служащие совхоза
	выдвинули кандидатом в депутаты Рязан-
‘ского областного Совета передовую  доярку
М. Г. Астахову. Коллектив завода «Рязеель-
мат» ‘наметил канлилатом в депутаты 0б-
	ластного Совета знатную резчицу по метал-
лу М, Ф. Лисунову, выполнившую © начала
послевоенной пятилетки девять годовых
норм.

Среди кандидатов, выдвинутых трудя-
щимися в’ состав Астраханского областного
Совёта, -— рыбак колхоза «Ленинские
всходы»! лауреат Сталинской премии Ф. Т.
Беленицын, старший  гуртоправ совхоза
«Привольный» Герой Социалистического
Труда В. Я. Ефентьев, главный режиссер
областного драматического театра, заслужен-
ный деятель искусств РОФСР Л. С, Сам-
Gopenad и другие.

В Татарской, Кабардинской, Чувашской,
Марийсной и Коми Автономных Советских
Социалистических Республиках на много-
людных собраниях проходит выдвижение
‘канлилатов в лепутаты районных Советов.
	простые люди во всем мире. «Как тольк,
— говорил Ленин, — международная бур-
жуазия замахивается на нас, ее руку
схватывают ее собственные рабочие» (стр.
285).

Произведения, вошедшие в тридцать
первый том, развивают ленинские иден
защиты социалистического Отечества, под-
черкивают важную роль Вооруженных Сил
Советского государства в борьбе за победу
социализма, содержат ряд основополагаю-
щих указаний по вопросам стратегии и
тактики Советской Армии, по вопросам во-
енного строительства.
	Глубокое изучение этих гениальных про-
изведений творческого марксизма позволит
командным кадрам Советской Армии ус-
пешнее решать. задачи, поставленные пе-
ред Вооруженными Силами советеким прз-
вительством, партией большевиков,
товарищем Сталиным.
	В том вхолит знаменитая ленинская ра-
бота «Детская болезнь «левизны» в комму=
низме». В ней Владимир Ильич на оне
обобщения гигантекого опыта русского ра
бочего класса, героической борьбы партии
большевиков, победоноене приведшей про-
летариат России к побеле Октября, учить
вая первые успехи советского  етроитель-
ства, творчески развивает теорию социали-
стической революции и диктатуры  проле“
тариата. Ленин  тениально обосновывает
стратегию и тактику партии большевиков,
раскрывает всемирно-историческое  значе-
ние Великой Октябрьской  сопиалистиче-
ской революции.
	Б этой работе Ленин показал воемирно-
историческое значение опыта нашей map’
тии, международное еначение большевизиа:
«..Русский образец, -— писал он, — по-
казывает всем странам кое-что. и весьма
существенное; из их неизбежного и веда
лекого будущего» (стр. 5—6).

Ленин видел в укреплении диктатуры
пролетариата главное,  осповное условие
победы социалистической революции. 0
учил партию, международный пролетариат,
что для того, чтобы победить могуществен-
ного врага — буржуазию, закрепить побе-
лу, организовать оборону пролетарекого го
сударетва, начать социзлиетическое строи
	тельство, необходима диктатура ‘пролез
TADHATA.

Тридцать первый том Сочинений.
	воодушевляла первых ударников на лесах
мирных строек, ‘окрыляла — творческую
мыель ученых,  разрабатывавших план
ГОЭЛРО. И ныне великие ленинские заве-
ты, немеркнущие ленинские идеи зовут
нае вперед. освещают путь к коммунизму.
первый том. показывают, как партия,
	Ченин и Сталин боролись за укрепление
обороноспособноети Советского  говударст-
ва, за укрепление его Вооруженных Сил,
как они воспитывали, закаляли Советскую
Армию — мощный оплот безопасности из-
шей Родины.

Ленин и Сталин — вдохновители и ор-
ганизаторы всех побед героической Созет-
ской Армии над многочисленными врагами
Октябрьской революции. Под руководством
Ленина и Сталина были разработаны и
успешно осуществлены военно-стратегиче-
ские планы разгрома белополяков и армии
Врангеля, с помощью которых английские,
французские и американские имперналти-
сты пытались задунтить социалистическую
Россию. Товарищ. Сталин был главней ono-
рой Ленина в организации обороны етра-
ны от нашествия империалистических
хищников.

В томе впервые публикуются «Телеграм-
ма И. В. Сталину» 17 июля 1920 года;
«Телеграмма И. В. Сталину» 2 августа
1920 года; «Телетрамма И. В. Оталину»
4 августа 1920 года: «Телеграмма И. В.
Сталину» 11 августа 1920 года; «Теле-
‘трамма И, В. Сталину» 29 октября 1920
‘гола; «Телеграмма И. В. Сталину» 13
Е 1920 года, а также запись «Из
переговоров по прямому проводу между
В. И. Лениным и И. В. Сталиным». Эти
документы показывают. что Владимир
Ильич Ленин всегда советовался с товари-
щем Сталиным при принятии. ответетвен-
ных и важных решений по обороне crpa-
ны, по руководству партией и Советеким
государством. Они свидетельствуют 9 тес-
ном содружестве двух гениальных вождей
пролетарской революции. :

В телеграмме 4 авгуета 1920 года В. И.
Тенин сообщает И. В. Сталину, что на ©ле-
	В тридцать первый том четвертого из-
дания Сочинений В. И. Ленина вошли
статьй, доклады, речи и другие документы,
написанные и произнесенные Владимиром
Ильичем с апреля по декабрь 1920 года.
Это был период, когда молодая Советская
республика и ее Вооруженные Силы побе-
\GHOCHO завершали разгром иностранных
интервентов, вели войну с белополяками и
Врангелем — последними ставленниками
империалиетической Антанты.

Вессмертные ленинские произведения,
включенные в тридцать первый том, отра-
жают неутомимую, кипучую деятельность
Ленина и Сталина — организаторов 060-
роны Советского государства, творцов
победы над объетиненными силами. ино-
странных интервентов и белогвардейщины.

Большое место в томе занимают произ-
ведения, посвященные хозяйственному.
строительству, в которых В. И. Ленин на-.
мечает гениальный план перехода от вой-
ны к мирному строительству. Эти ленин-
екие произведения проникнуты непоколе-
бимой верой в творческие силы народных
масс, разбуженных Октябрьской революци-
ей. верой в торжество социализма в на-
шей стране, в победу коммунизма во всем
мире. Е

Труды Ленина, вошедшие в тридцать
первый том, обобщают великий опыт пар-
тии большевиков и мирового революцион-
ного движения, излагают стратегию и так-
тиЕх больлевизма. В них Ленин творчески
развивает марксизм, страстно  отетаивает
его от нападок  западно-европейских оп-
портунистов—агентов англо-американского
разбойничьего империализма,

Произведения, составляющие тридцать
первый том, показывают великое содру-
кество Ленинз и Сталина, ‘единство их
взглядов по всем вопросам партийного и
советского строительства, ‘их совместное
руководство вооруженной борьбой народа
против врагов советской власти.

Неоценима мобилизующая и организую-
щая сила вдохновенных лениневих идей,
изложенных в гениальных трудах, воттед-
‘них в тридцать первый том. Она подни-

‘мала в итыковые атаки героев Перекопа,
	дующий день назначен пленум ЦЬ, просит.
приелать заключение о положении дели
перспективах на фронтах и добавляет: «0т
Вашето заключения могут завиееть важней-
шие политические решения» (стр. 240).

В телеграмме от 29 октября 1920 года
Владимир Ильич, отвечая на телеграмму
И. В. Сталина от 26 октября 1920 года, в
которой товарищ Сталин высказывал пред-
положение о возможности сдачи Батума
Антанте меньшевистеким правительством
Грузии, пиеал товарищу Сталину в Баку:

«Считаю несомненным, что Грузия 0т-
даст Батум Антанте, вероятно, тайно и что
Антанта пойдет на Баку. Otaymaiire и
приготовьте спешно меры укрепления
подетупов к Баку с суши ие моря, под-
воза тяжелой артиллерии и прочее. Сооб-
щите Ваше решение» (етр. 337).

По сталинским директивам, при непо-
средетвенном руководстве товарища
Оталина войска  Юто-Западного фронта
осуществили знаменитый прорыв польско-
то фронта и дошли до ворот Львова.

Когда в Крыму вновь поднял голову
Врантель, армию которого империалиеты
Антлии и Франции при помощи и под-
держке США вооружили танками, самоле-
тами, большим количеством артиллерии,
ЦЕ партии, великий Ленин поручают то-
варищу Сталину ‘организацию разгрома
белогварлейских войск Врангеля.
	Второго августа 1920 года В. И,
Ленин телеграфирует товарищу Сталину:
	«Только что провели в Политбюро 1аз-
	деление фронтов, чтобы Вы исключительно
занялись Врангелем... Я Вае прошу очень
внимательно обсудить положение с Вран-
гелем и дать Ваше заключение» (стр. 239).

В ноябре 1920 года, осуществляя сталин-
ский план разгрома Врантеля, войска
Красной Армии, руководимые М, В. Фрунзе,
овладели переконскями укреплениями, вор-
вались в Врым и добили последнего став-
ленника Антанты — Врангеля.

В речах о международном и внутреннем
положении Советской республики на IX
Всероссийской конференции РКИ(б), Мос-
ховской губернекой конференции и на сЪез-
тах профессиональных союзов Ленин ра-