За нашу Советскую Родину!  ‘`` Сегопня в номере:
		и славой сталин-

Передовая. — Дорожить честью
ской авиации.
	Капитан. М. Вербинский. — Командир звена про“
” водит предполетную подготовку (2 стр.).

Отчеты ивыборы партийных opra-
нов. Капитан ЗВ. Гавура. — Повысить уровень тар-
тийно-политической работы (3 стр.).

Обзор печати. Навстречу ‘славному юбилею
(3 crp.).

Критика. и библиография. Инженер-
подполковник В. Сысоев, ‘инженер-подполковник
Я. Ицхоки. — Против искажения фактов и раболе*
maa перед буржуазной культурой (3 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	С большим политическим полд’емом готовятса
	авиаторы к 30-летию Советской Армии: (1 стр.):
	Телеграмма Председателя Совета’ Министров Ру-
мынской Народной Республики П. Гроза Председа-
телю Совета Министров СОСР’ И. В, а.
(1 стр.).

К 30-летию Copercxon Apuun ‘Tomos-
Hux А. Ордин. — Советский воздушный ‘флот.
		TASETA BOEHHO-BO3Q VYWUHBIX C
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. союз А ССР)

№ 34 (948) Среда, 11 февраля 1948 г. Цен
	Дорожить чес
	С тордостью поет Hall народ слова Го-
сударственного гимна Советокого Сютюза:

«Мы ли нашу растили в сра-
женьях...

Плоть on плоти народа, Советокая Армия,
созданизя гениальными вождями большеви-
стокой партии. и Советского государства. —
Тениным и Сталиным, прошла поистине
блистательный путь побед. Вместе с ней в
великих боях‘ и сражениях за честь и неза-
висимость нашей Родины росла, крепла, на-
ливалась могучими силами доблестная ста-
линская авиация — гордость советского
народа, верный страж неба социалистиче-
ской Отчизны.

Славная история Военно-Воздутных Сил
нашей страны’ часть. героической исто-
рии всей Советской Армии, Бережно и за-
ботливо нестовали и растили нашу авиадию
большевистская партия, великий Сталин.
	Советский народ создал для. своих
воинов-авиаторов превосходную боевую
технику. И сталинские питомцы —-
	соретовие летчики с честью опрзвхали эту
заботу и высокое доверие. От ‘единичных
РЫлетов красных ‘пилотов в’ годы граждан-
ской войны до неотразимых массированных
ударов по врагу в минувшей Отечественной
вое  — такв путь.  Вюенно-Воз-
душных Сил Советского Союза.  Это— путь
славы и доблести, путь неуклонного техна-
ческого прогресса нашей авиации и роста
боевого мастерства наших летчиков,
Могучей, полной сил и энерпии идет (о-
ветская Армия к cBoemy 30-летию. Ha
весх языках советекий народ’ воздает ей
единодуцитую хвалу, ибо чиста ве честь —
честь армии-освободительницы, велика’ ее
слава — слава армии-победительницы. До-
рожить этой боевой славой; свято блюсти
‚заотуженную в боях честь Советской Армии
и ее Военно-Воздушных Сил-= долг каждого
‚ воина-авиатора.

Устав внутренней службы обязывает во-
еннослужащих <... дорожить ‘честью и 6бое-
вой славой Вооруженных Сил Сеюза ССР,
своей части и честью евоего воинского зва-
ния». С особой силой звучит это требование
ныне, в дни подготовки к 30-летию Совет
ской Армии, так как в нем выражена пат-
риотическая любовь советских войнов к CBO-
эй армии, их готовность самоотверженяю вы
полнять свой воинокий долг перед Родиной.

Дорожить честью и славой Советской Ap-
мини 66 Венно-Воздушных Сил — значат
нерутимо хранить боевые традиции и обы-
чаи, ‘уетановившиеся в нашей армии,
неотступно следовать им в» всех евоих
делах и поступках, Beccmeprubl tpa-
диции верности военной ‘присяге и 60е-
ECMY знамени части, традиции железной во-
KECKON дисциплины и творческого сотремле-
ния к постоянному совершенствованию BO-
инского мастерства. В’ сталинской авиации,
Так HO как И РО в66й вашей армий, эти
традиции склалывалиеь под руководством
большевистокой пати, Ленина и Сталина,
Эти военные традиции’ — ценнейшее  мо-
рально-политическое сокровище нашей ap-
нии. Долг ветеранов частей Военно-Воздуш-
ного Флота — передавать их молодым вои-
нам, долг молодых — наследовать лучитие
воинекие обычаи, делать их правилами сно-
ей жизни, неустанно развивать и множить
благородные качества советских воинов.

Советокая Армия — первожлассная ар-
мия о нашем времени. Такой она
стала благодаря мудрой = политике,
большевистской Tapran, преимуще-
ствам советского общественном и гобу-
даротвенного строя; такой она стала благо-
даря тому, что она—армия великого совет-
кого народа, стройтеля коммунистического
общества. Дух творчества, новаторства, по-
стоянного стремления вперед присущ Совет-
ской Армии co дня ее зарождения. Бурное
развитие сталинской авиадии — одно из
свидетельств неиссякаемой творческой силы
советокого народа. ы ‘

Дорожить честью. и боевой славой Военно-
Воздущных бил — значит живо восприяи-
мать все новое, способствующее росту м9-
гущества нашей авиации, неустанно совер-
	тью. и славой
	Шенствовать ге технику, тактикм, боевое
		состава. На какой бы должности`в авиации
	НИ НАХОДИЛСЯ ВОИН, Каким ‚бы опытом ви
	облалал он, его святая ‘обязанность — каж-
	дый ‘день приумножать свои знания, оттачи-
вать 6в0е мастерство, крепить б0естособ-
ность своего подразделения, своей части.
Учишься средне—будь отличником, учишь-
ch отлично — 6  зазнавайся, He
успокаивайея па достигнутом и OBOIIN
примером увлекай за cool всех вои-
ков! Так требует Родина, так тробует
великий Сталин, указывающий, что в Ус-
ловиях мирного времени Советокая Армия
обязана «..двигаться дальше вперед и до-
биться новых, более высоких успехов в бое-
вой и политической подготовке».

Успехи в учебе, учит также товарищ
Сталин, немыслимы без строгой’ военной
дисциплины и твердого воинского порядка.
Дорожа честью и славой Советской Армим,
своей части и честью своего воинского 3Ba-
	ния, каждый авиатор должен являть 050
	живой пример организованности, подтяну-
тости, точного и беспрекословного выпол-
нения ‘приказаний командиров, требоваляй
уставов и наставлений. Честное служение
Родине несовместимо’ в расхлябанноетью и
недисциплинированностью! Только тот, кто
неуклонео следует в’ своем поведении ус-
тавным правилам, тот по-настоящему вы-
поняет свой воинокий долг. почитает и
бережет честь своей части, честь  вомн-
ского МУНхира.

Любовь к части: к военной службе. к
свобму оружию — животворное и неот’ем-
лемое чуветво советекого воина. Этого чув-
ства не знал солдат старой, царской армии,
оно неведомо армиям . капиталистических
стран. Лишь в Советеком   Союзе. военная
служба является одной из форм служения
народу. Й потому для coperenoro воина
	‘подразделение. часть — такой же родной
	дом, как предприятие, колхоз, школа, а то-
	гарищи по оружию -—— члены одной друж-
	ной семьи, связанной узами нерушимого во-
инекого братетва.
	Воспитывать и развивать благородное
	чувство любви к армии. ‘части, к боевому
	оружию — прямой холг командиров, по-
литработников, партийных и комеомоль-
ских организаций. В этом смысле по-
учительна деятельность политработников
	авиационной части, где заместителем коман-
	дира офицер Пунтуе. Здесь’ регулярно про-
	водятся беседы в молодыми воинами У 09е-
	гого знамени, ветераны полка расоказыва-
	ют им 0 героях-летчиках, прославивших
подвигами свою родную часть. В то же вре-
	мя политработники умело пропагандируют
	опыт передовиков учебы, показывают на их
примере; как нужно в мирных уеловиях 60-
ротьея за честь своего’ подразделения, в03-
величивая тем самым честь и славу всей
сталинской авиации,

Этот опыт заслуживает подражания и
	распроетранения Тлавной целью всей по-
литико-вобпитательной работы в нашей ap-
	мии является воспитание у воинов чувства
	советекого патриотизма, беспредельной пре-
	ханности Родине, большевистской партии,
великому Сталину, ведущему  советекий
народ от победы к победе. Воспитание бе-
режного и любовного отношения в воинской
чести. благородного стремления при.
умножить елаву Советокой Армии  новы-
ми успехами в боевой й политической под-
готовке — неот’емлемая часть большой и
почетной работы по внедрению коммунисти-
ческих идей в сознание советских воинов.

Верный непобедимым идеям марюсиз-
ма-ленинизмиа, советский народ под руковод-
ством большевистской партии, великого
Сталина еплоченными рядами илеёт к победе
коммунизма в нашей стране. На страже
мирного творческого труда советских людей
бдительно стоит Советская Армия. Небо на-
пей Родины надежно прикрывают сталин-
	ские соколы. Им дорога немеркнущая славе
	Флота. и они не Ни сил ДЛЯ ` дальнейше-
	Crewe

ro укрепления ‘военного могущества страны
	социализма.
	Цена 20 коп,

_С большим нолитическим подемом тотовятся.
a авиаторы к 30-летию Советской Армии

Высокая
	AK THBHOCT
	ОДЕССКИЙ ВОЕННЫЙ ОВРУТ, 10 февра-
ля. (По телеграфу от наш, керр.). В частях
Н-ского авиасоединения широко разверну-
лась подготовка к юбилею Советской Армии.
В клубах проводятся бееды “и доклады,
тотовятея концерты художественной’ гамо-
деятельности, оформляются  фотомонтажи,
доски отличников боевой и политической
подготовки; составляются карты боевого
пути азиачаетей,

В библиотеке Н-ской авиачасти составлен
каталог! «Что читать к 30-й годовщине Co-
ветокой Армии». здесь оборудована витри-
на, на которой выставлены книги и журна-
лы @0 статьями, отражающими ‘ победонос-
ную историю нашей армии: книга товарища
(Сталина «0 Великой Отечественной войне»,
сообщения Советского Информбюро, сталин-
ский план разгрома Леникина, документы по
истории гражданской войны в СССР. боевые
действия Красной Армии у реки Халхин-
Гол в 1939 тоду, «Красная Армия в борьбе
се немецкими захватчиками», «Советская
Армия на страже мира’ и безопаености» и
другию.

В связи е наступающим праздником сол-
даты, сержанты и офицеры с большим ин-
тересом читают такие книги, Ran «История
траждансокой войны», труд академика
И. Минца «Великая Отечественная война
Советского Союза», книгу. Федосеева «Be-
	ликая освоболительная миссия брасной Ap-
		MH,

Влуб проводит лекции и доклады о те-
роическом пути Советской Армии, Инже-
нер-подполковник Сморялов сделал  инте-
ресный доклах на тему «Hactoamee к 0у-
душее авиации». Полковник Джарян mpo-
читал. лекнию «Воспитание советского
патриотизма — важнейшая задача wiee-
логической работы в Советской Армии».

Вроме того, злееь ежедневно лемонстри-
руютея лучшие кивофильмы, посвященные
пероическим делам СОсветекой Армии.
	Инженер-капитан М. СЕРГЕЕВ. -
	Бстреча авиаторов
с поэтами у

В Н-ской авиационной части разверну-
‘Hach деятельная подготовка к 30-летию
Советокой Армии. Пронагандиеты и атита-
‘Торы читают лекции и доклады. `п0ово-
ast беседы о боевом пути Советекой Ap-
NEB, 0 полководчесоком гении товариша
Слалина, рассказывают 9 мужестве и ге-
роизме советеких воинов и, в частности,
авиаторов.

Недавно в гости к Halim воинам при-
ехали поэты М. Луконин, С. Смирнов и
А. ВБронгауз Михаил Луконив в годы Ore-
чественной войны был рядовым бойном,
участвовал ‘во многих боях. Поэт прочитал
фронтовые стихи и отрывки ‘из поэмы
«Серхцебиение». Сереей ‘Смирнов. в годы
войны служил в прославленной 8-й твар-
дейской ливизии имени Панфилова. Оеобен-
но тепло прозвучали на вечере ‘его стихи
© панфиловцах. Поэт Анисим  Кронгауз
прочел стихи, посвященные герою штурма
рейхстага — Герою Советского Corsa
В. Самсонову

Вечер прошел в теллой, дружеской 0б-
становке. Воины пожелали поэтам даль-
нейнгих творческих успехов.
	Старший лейтенант Н. НЕЧАЕВ,
	СВЯЗИ с приближающейся  30-й годовщиной Советской Армии усилился приток посетителей в Центральный музей
Красной Армии. Особенное внимание солдат и офицеров, трудящихся, студентов, школьников привлекает зал, где собраны
	Фото майора Т, Мельника,
	RE IES le АЕ РГ Л Аа? С Чо ме ва (9

майор. Он вместе с Кулешевым поднялся Армии работники  Н-ской авиаремонтной
в воздух и показал, как надо вести огонь   бала.

по конусу, об’яеняя каждое свое движе- Eme в начале января авиаремонтники
	обязались к 23 февраля выполнить двухме-
сячный производетвенньЕй план. Итоти ра-
боты в январе. показывают, что взятые
обязательства личный состав успешно вы-
полнит, и

_ Воллевтгивы ведущих цехов, тде Hadad.
никами тт. Варганов и Гассуль, вотавиие
на стахановские вахты, показывают. образ-
цы. высокопроизводительного труда. Рабо-
чие этих цехов коммунисты Самарин,
Трубников, Богданов, Павлюченко, Томов и
другие ежедневно выполняют CBO нормы
на 170—180 процентов. .

Большую помощь в досрочном выполне-
нии плана оказывают рационализаторы и
изобретатели. Рапионализатор тов. Шетров
предложил замену одной остродефинитной
детали при ремонте маломощных двигате-
лей производить за счет еписанных  атре-
татов из авиационных моторов. Это предло-
жение было внедрено и позволило резко
увеличить производительность труда.

Рационализаторь тт. Гассуль и Бонда-
ренко сократили время на испытание неко-
торых видов продукции,

Большая активность в работе наблю-
дается У комсомольнев и молодежи. Вомсо-
мольеко-молодежная бригала рембазы в 1-
дарок 30-й годовщине Советской Армии
выпускает сверх плана мотную специаль-
но оборудованную авторадиостантию.

Мапитан П. ПОСПЕЛОВ.
	От специального
корреспондента
«Сталинского сокола».
	— С эй дистанции будете открывать
огонь, — говорит Чулошников. — Запом-
нили? Повторите.

Зутешен повторяет, но’ неудачно. Майор
снова заставляет летчика сделать заход.

После полетов Чулошников при помои
проекционного фонаря демонстрирует за-
енятую пленку кинопулеметов на экране.
‘Он разбирает наиболее характерные момен-
ты стрельбы, анализирует причины уепе-
ха или ошибки летчиков.

Воздушные стрельбы, проведенные лет-
чиками, постоянно строго учитываютея и
изучаются майором  Чулопниковым. Ha
каждого летчика ведется дневник стрельб,
который позволяет проследить за тем, как
У летчика улучшается качество воздушной
стрельбы, как он повышает свое мастер-
CTBO.

‚ Вот дневники командиров звеньев То-
щева и Лермана. В начале страницы кон-
туры конуса чисты. Но с каждой страни-
цей дневника все ярче и ярче вырисовы-
ваютея их навыки В стрельбе. Сейчас оня
успешно выполняют все воздушно-стрел-
ковые упражнения в паре и ввеном. В
	  этом — немалая заслуга офицера Чулошни-
кова, умело обучающего летный состав
части сложному огневому мастерству.

Капитан Н. КУВШИНОВ.
	боевые, овеявные немеркнущей славой знамена частей. B центре на постаменте под стекло
ликвия Великой Отечественной войны -— знамя Победы. На фото: посетители в знаменном зале
		сталинской авиации
	`Новые производетвенные
- УСПЕХИ
	Высокими пройзволетвенными  показате-
пями ветречают 30-ю головшину Советской
	Так приходит огневое мастерство.
	было попаданий в конус — он непра-
вильно определял дистанцию и упреждение
для стрельбы. На помощь летчик пришел
	Два года майор Чулошников обучает
летчиков стрельбе в воздухе. 3a это время
опытный авиатор вырастил немало ‘отлич-
ных огневиков.

Офицер Чулошников тщательно  г0то-
витея к проведению каждого занятия. Ero
рассказ всегда насыщен примерами из 00-
евой жизни, сопровождается схемами, yOe-
дительными расчетами и формулами, Но
He только умелое проведение занятий по-
зволило, Чудошиникову добиться TODO, ITO
летчикя хорошо стреляют. `Систематияе-
ские тренировки на земле, а также лич-
ный показ в воздухе — вот те непремен-
ные условия, которые обеспечили успеш-
ное обучение авиаторов огневоуу мастер-
ству.   ‘

Для тренировок Ba земле в стрельбе по
летающим самолетам был приспособлен
кинотулемет. Кроме того, летчики настой-
чиво тренировалиеь в стрельбе по конусу.
Во время полетов тревоги © прицелами на-
хедятся на аэродроме. По подготовленным
расчетам летчики тренировались в опреде-
лении нужной дистанции и’ упреждения.
Такие тренировки вырабатывали ‘у них
навыки, которые оказывали им небцени-
мую услугу в воздухе.

Но майора Чулошникова не удовлетво-
ряло это, Он стал обучать летчиков в 0б-
становке, приближенной к полету. Вонус
натуральной величины  вытвешивалея на
аэродроме. «Летчики с дистанции 200 мет-
ров и < различных положений тренирова-
лись в стрельбе, залюминали, ка проек-
тируется конус в прицеле.

Вогла проводятся стрельбы, офицер Чу-
тошеников внимательно следит за воздуш-
ными. воинами. У летчика  Кулешева ‘не
	В старейшем авиационном училище
	`ВКачинокая воздухоплавательная школа
основана еще до первой мировой войны.
Только не для веех. сюда были открыты
двери. В училище  сохранилея фотоснимок
летчиков дореволюционной авиашколы. На
нем запечатлено надменное царское офи-
церство в парадных мундирах, киверах и
эполетах. Подпись гласит: капитан —
КНЯЗЬ такой-то, поручик — граф такой-
10, штабс-капитан ^—— барон такой-то...

Но ееть и лругая историческая  doro-
	  трафия — первые красные ‘курсанты, сы-}
	ны рабочих и престьян. Одни 43 HAX B
солдатских  шинелях, другие в рабочих
пиджаках и кобоворетках, — все молодые
парни © дерзким и смелым’ взглялом. с ли-
	чинекого авилучилища, теройски орвкался
под Москвой, Ржевом и Гжатеком, за два ме-
сяца сделал, 2.500 боевых вылетов, провел
50 воздушных боев и сбил 30 вражеских
самолетов.

Под Сталингралом,, в тяжелых полевых
условиях, качинцы воевали и учились. Они
охраняли железнодорожные коммуникации,
прикрывали саратовский мост и камышин-
ские пёренравы. В те дни отличный инет-
руктор-летчик Гухбов’ таранил немецкий ca-
молет, повторив подвиг, совершенный под
Москвой качинием — Героем Советского Co-
юза‘ бергеем Ачкасовым.

‚Учебно-боевые дни были наполеены. тем
неприметным: будничным героизмом, о кото-
ром обычно мало говорят. В те дни партий-
ная организация училища пополнила свои
ряды мнопими лучитими людьми,

Воспитанию славного юколения азиалуо-
ров Советекой страны  большевистская
партия вбегла уделяла большое внимание.
Краснознамеяное Качинское авиационное
училище посещали М. В. Фрунзе, К. Е.
Вороттилов, член Реввоенсовета А. Ф. Мяс.
ников, чье имя присвоено ‘училищу. Ста-
рый большевик Ем. Ярославский в
своем. письме курсантам советовал будущим
тотчикам  «воеща помнить Указание
товарища Сталина o6 огромном значения
знания истории партии, знания маркоист-
ско-ленинокой теории».

«Овладевайте этим оружием, — писал
Ем. Ярославский, — оно никогда не изме-
НИТ».

Неоднократно, бывал в училище и Ва-
лерий Чкалов.

Качинцы, верные славным боевым тради-
циям, никогда ие останавливаются на до-
отигнутом, а отремятся вперед, к новым ус-
пезам, х вершинам мастерезва.

iver. вписывает новые страницы слав-
	своих старших братьев в голы _ Великой

Отечественной войны,
’ Боевой почерк  вачинца- большевика
Александра Покрьннюина узнавали в в03-
духе друзья и враги. Немцы смертельно
боялись его. беспощалного ‚удара. М быва-
ло, когда он появлялся в воздухе, немец-
кие станции наведения кричали:

— Ахтуну! Ахтунг! В: воздухе Пюкрыш-

вин!
	Кача воспитала 225 Героев  Советокого
	Союза, из числа которых 8 лважды героев:
Вравченко, Супрун, Таран, Глинка и дру-
тие крылатыз богатыря. Они продолжили
боевые традиции героев гражданской вой-
пы и вписали новые: блисталельные стра-
ницы в историю своего училища, в ието-
рию Советокой Армии.

Мастерство, ‘отвага и’ беззаветная пре-

данность Родине; большевистской“ ‘партии
— черты, ‘присущие  зетчикам-качинцам.
Вессмертной славой покрыли свои имена
многие качинцы.
’ Всей стране’ известен подвиг воспитан
ника Качинокого училища комсомольца
Тимура Фрунзе — сына старого больше-
вика и соратника Ленина и Сталина —
Михаила Васильевича Фрунзе. Это был сын,
Достойный своего отца, юноша © кристаль-
ной. лушой и пламенным сердцем. Подобно
Зое Космодемъянокой, его короткая, но яр-
кая жизнь и геройская смерть служат пря-
мером для нашем молодого поколения.
Crow клятву — свято беречь завоевания
Октября, продолжать дело отцов =— он вы-
полнил до конца.

Тлавным экзаменом для качинцев, как и
для веей Советской Армит, явилась Великая
Отечественная война. Коммуниетаческий
авиаполк, сформированный в 1941 году, в
	Е Е  У ОЗ

годовщину Великого Октября, из курсантов-   ной истории. В учебных полетах и стрель-
выпускников и добровольцев-летчиков Ва- бах, в учебных воздушных боях множатся
	славные боевые традиции краснознаменного,
Училища.

Этой осенью 27 молодых. летчиков под
командой коммуниста майора Паиткова 00-
разпово соверитили учебный перелет.

Майор Николай Павлович Патков-—вир-
TYO3 в технике пилотирования. Во многих
звизчастях сейчас работают молодые летчи-.
ки-истребители, воспитанники „Пашкова. В
толы Великой Отечественной войны он помог
освоить новую авиационную технику боль-
Momy количеству боевых летчиков, Родина
высоко оценила самоотверженный труд ком-
муниста Пашкова, награлив его за образцо-.
вую  полотовку летных ‹калров двумя
боевыми орденами. И сейчас он неутоми-
мо продолжает евою любимую работу по
веспитанию молодых летчиков.

Олной из передовых в училише по праву
считается эскадрилья ‘капитана Мищука.
Этот офицер первым выпустил курсантов в
самостоятельный полет. В его эскадрилье
сконструированы и своими силами изготов-
лены учебная кабина и прибор, наглядно
показывающий правильное положение 64-
молета во веех режимах полета,
	Славную годовщину Советской Армии
летчики эскадрильи Мишука встречают
новыми успехами в. боевой и политиче-
ской потготовюе, ~ .

В 1947 году на Тушиноком аэродроме в
День Воздушного Флота СССР летчики-ка-
чинцы продемонстрировали свое мастеретво
перед руководителями партии и правитель-
‘тва; перед всём советским народом. Вместе
с летчиками Борисоглебского авиационного
училища им выпала великая честь открыть
воздушный парад. 48 лучших летчиков,
среди которых были качинцы Бабанин, Яво-
ровский, Петров, Смирнов, Абросимов и дру=
гие, прошли чеканцным строем нал аэрод-
ромом, и все прочитали написанное в небе
qoporoe и великое имя: «Сталин».
		Его Превосходительству _
Генералиссимусу И. В. СТА:

Председателю Совета. Министров
	“Союза Советских Социалистических Республик
	Покидая. территорию ‘Союза
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	принять от’ имени правительственной делегации и 91
блатолалность за теплый‘ прием и за дружбу. проявл
	народу.
Румынский народ, 06в0б0ж
	рой Советокой Армией, взял бвою судьбу в cobcT
сторону миролюбивых и свобололюбивых народов.
	аттивной силой, последовательно вставитей
межлу наролами. Исполненные сознанием и
	сотрудничестве и взаимюпомоши, подписанного
Румынской Народной Республикой, уверяем в
(оциалистических Республик Генералиосимуса
и во правительство будут ©0 всей чвердость
Tenax пропветания народов обоих государств
		Советоких ‘’Содиалистических Республик, прошу’   manu, горящими настойчивостью и отва-
	т меня лично налиу искреннюю
тенную Вами к DYMBINCROMY
	той. Большинство этих людей пришло В
училище с фронтов гражданской войны,
как, например. боец Чапаевокой. дивизии
А. В. Беляков, ныне генерал-лейтенаят
авиации, Герой Советокого Союза. Эта фо-
тография относится в периоду 1921 года.

В 1925 году Реввоенсовет CCCP пря-
своил Качинокой авиашколе имя. погибите-
po большевика-революционера и. видного
военного деятеля А. Ф. Мясникова. В
приказе,  подниеанном М, В. Фрунзе,
сказано: «Имя Мясникова будет служить
примером революционной  хоблести дла
каждого воина РЕКА».

Молодые курсанты-качинцы свато чтут
память большевика-ленияца,

Геройски, сражались посланцы Rau
Ha фронтах гражданекой войны — нехот-
ный отрял и небольшой авиадионный ди-
	ризион. возглавляемые ° большевиками.
Громкая слава  разнеслась в эти годы о
первом советском ace — вачинце Георгии
  Степановиче Сапожникове,

Качинцы умнижили боевые традиции
	денный ог `гитлеровеко-фашистского господства храд-

nea wr ora
	обетвенные руюи, фептительню вотал на
лов. Таким  0бразом Румыния стала
‚ службу мира. демократии и дружбы
рического значения хоговота о дружбе.
4 февраля 1948 голь между CCCP x
великого руководителя Союза Советских
Сталина в том. что румынекий Hapod
ю проводить осуществление договора в
п зашиты их национальной  незави-
	Доктор Петру ГРОЗА —
я Народной Республики.
	Председатель Совета Министров Румынской Нарс
ee, STIL A
	Празднование
	ЗАПОРОЖЬЕ, 10 февраля. (ТАСС). Работ-
ники Запорожекого аоропорта широко отме-
тили 25-летие Гражданского возлушного
флота. На торжественном собрании были
подведены итоги работы аэропорта.

Возрожденный после войны Запорожевий
аэропорт в поошлом году перевез пассажи-
	DOB B ‘три ‘раза, a грузов — В 12 раз боль
	ше. чем в 1946 году. Самолеты перевезли
	75-летия Гражданского воздушного флота
	в минувшем году сотни тонн оборудования
для возрождающихся цехов завода «Bare:
рожеталь». В Алтайский, Краснодарский,
Ставропольский края доставлено МНОГО. 38-
“деных частей к комбайнам с завода «Ком-
	мунар». Тысячи гектаров садов были 06е3-
врежены от вредителей при помощи оиры-
	окивания с самолетов.