4 . . ТАЛИНСКИЙ СОКОЛ 1 апоеля 19%

_ Выступление сенатора Тэйлора   В комиссии Совета безопасности о” д очередной „среде“
	в реданции „Сталинсного сокола“
	Необычный инструмент, по форме
несколько напоминающий старин-
ный клавесин, привлек всеобщее
внимание на очерелной  литератур-
	ной «среде» в редакции газеты
«Сталинский сокол».
Инструмент называется «В-7».
	Он отличается от обычных музы-
кальных инструментов иоключитель-
ным ботатетвом тембров и мощно-
стью звумания. «В-7» может вос-
производить звуки скрипки, виолон-
чели, фагота, флейты,  контрабаса,
тромбона, барабана, русской бала-
лайки, восточной зурны и любых
хругих струнных и духовых HHCT-
рументов.

Изобретатель «В-7» инженер Во-
лодин рассказал присутствующим ©
принципах нового музыкального
электроинструмента,.

— В обычных инструментах по-
явление звука обусловлено  вибра-
цией струн или периодическими ко-
лебаниями воздуха, заключенного в
трубках различной формы. В элек-
трических же инструментах, — то-
ворит. он, — звук получается пу-
тем сложных преобразований  элек-
трического тока, и исполнитель, не
делая каких-либо физических ‘уси-
	лий, свободно управляет этими пре-
образованиями,

Солист Московской филармонии
Л. М. Варович < высоким исполни-
тельским блеском продемонстрировал
перед собравшимися возможности
нового инструмента. Проникновенно
прозвучала «Меланхолическая сере-
нада» Чайковского для скрипки ©
оркестром. В «Испанской серенаде»
Глазунова уже слышится голос вио-
лончели.

Виртуозно, в тембре  клавесина
была исполнена «Кукушка» Дакона.
В «Нрекраснюм розмарине» Врейсле-
ра, разнообразно перемежаясь, зву-
чали фагот и гобой.

В заключение вечера солистка
Московской филармонии Л. П. Глаз-
кова в сопровождении «В-7» (Л. М.
Варович) и рояля (пианистка М. А.
Буздыханова) исполнила «Вальс»
Аренского и «Словадктю песню»
М. Воваля.

На вечере присутетвовали офице-
ры авиационных частей.
	На снимке. Л. Глазкова,
	М. Бузлыханова, А. Володин
	и 1. Варович.
Фото Ф. Земченко.
	Выступление . сенатора. Тэйлора
в Голливуде
	НЬЮ-ИОРК, 31 марта. (ТАСС). Канди-
дат в вице-президенты от третьей партии
сенатор Тэйлор ‘выступил 29 марта с
речью на митинге «За мир», организован-
ном в Голливуде (Калифорния) «Незавиеи-
Мой политической партией» Калифорнии и
организацией «Прогрессивные  траждане
Америки». Присутствовало 12. тысяч чело-
век.

Тэйлор резко критиковал правительство
Трумэна. Он охарактеризовал ero Kak
«добровольного партнера республиканской
партин в двупартийной коалиции Уолл-
стрита и милитаристов». «Фактически, —
сказал Тэйлор, — ввиду того, что Тру-
MOH все еще может выступать от имени
партии Рузвельта, он являелея лучшим
	орудием для целей империалистов, банки-  !
		нЮстью к атомной и ‹ бактериологической
войне, стремится ввести воинскую повин-
ность, поддерживает реакцию во всем мире
и подрывает организацию  0Об’единенных
наций».

Тэйлор обвинил правительство Трумэна
‘в том, что ово лицемерно говорит о гу-
манной пемоши всему миру после того, как
	ono уничтожило ЮНРРА (Администрацию
	помощи и восстановления 0б’единенных
наций), заменив 6е «доктриной Трумэна»
© помоши «веем тем, кто будет на нашей
‘стороне в хололной или горячей войне...
	Согласно доктрине Трумэна, американские
	налогоплательщики предоставляют  средст-
ва, которые расходуются на поддержку
продажного греческого правительства».

. Тэйлор обвинил также правительство
Трумэна в том, что оно активно саботиру-
ет решение организации 0б’единенных на-
ций © разделе Палестины, По словам Тэй-
лора, оно делает это «в интересах амери-
канских нефтяных трестов и монополий на
Среднем Востоке, умиротворяет феодальных
арабских шейхов и удерживает их на на-
шей стороне в опзеной холодной войне».

Хотя план Маршалла говорит © помощи,
	сказал лалее Тэйлор, фактически он име-
	ет пелью подчинить европейские страны
американским монополиям и приведет В
1952 году в более низкому уровню жизни
в Европе, чем уровень жизни, существо-
вавший в 1938 году. План Маршалла
«означает гибель стремлений европейских
	стран расширить свою собственную промы-
шленность и повести демократические
	шленность и провести демократические
реформы, за которые народ боролся. Он
означает контроль американских монополи-

стов над Европой»:

Газета «Нью-Йорк тайме» coofmaer, чм
в тот же день сенатор Тэйлор выступил ©
речью перед 1.500 студентов Валифорний-
ского университета вне территории универ-
ситета, так как университетские власти
запретили митинг,
	по вопросу о приеме новых членов
	НЬЮ-ЙОРК, 31 марта. (ТАСС). Боль-
шинство членов комиссии Совета безопас-
ности по приему новых членов. а именно
	представители Советекого Союза, Советской
	Украины, Соединенных Штатов, Англии,
Сирии, Канады, Бельгии и Витая полдер-
		жали просьбу Бирмы о принятии ее. В чле-
ne OOH. Представители Артентины и
	Франции не возражали против

принятия,
	но все еще ожидают инструкций от своих
правительств, Представитель Колумбии не
присутствовал на заседании.
		ПАРИЛЬ 31 марта. (ТАСС). Как извеот-
но, в результате переговоров, происходив-
ших в конце февраля между профеоюзными
	организациями и правительством, просо -
	Юзы согласились не выдвигать требований
© пересмотре заработной платы до конца
марта при условии, что правительство
	добьется к этому времени снижения цен
	не менее чем на 10 процентов. За послед-
нее время общее экономическое положение
во Франции не улучшилось. В частности,
газета «Юманите» сообщала, что нормаль-
ный месячный расход одной семьи, состав-
лявитий в ноябре 1947 г. 20.000 франков.
в марте 1948 г. увеличилея до 26.536
франков.
	Сегодня опубликован ряд  правительст-
венных декретов о «онижении» пен на не-
которые виды товаров, а именно: на шер-
стяные ткани на 10 процентов, на готовое
платье из шерсти на 6 процентов, на ра-
бочую обувь на 5 процентов и т. т.
	Вомментируя эти декреты, «Юманите»
пишет: «Следует призналь, что меры в це-
лом вызовут большое разочарование обще-
ственного мнения. Они не затрагивают цен
на продукты питания, которые составляют
по меньшей мере 60 процентов бюджета
	семьи. Таким образом, проблема равновесия
цен и заработной платы не разрешена».

Газета «Фран-Тирер» также подчеркива-
‚вт тот факт, что снижению не касается
` продуктов питания. «Ёроме того, если они-
жаются цены на топливо, ‘то почему не
снижены цены на’ проезд в метро и по же-
лезной лороге? Снижена пена на электри-
чество, но теперь дни стали длиннее; и в
рабочих семьях электричество зажигается
не надолго перед тем, как лечь спать. Так
что же осталось от всего этого снижения?»

Даже правая газета «Фигаро» считает,
что меры, принятые правительством, не-
достаточны. Они «не ликвидировали про-
пасть между заработной плалой и ценами»
и не окажут «немедленной помощи всем
французам»,

Бюро Всеобщей конфедерации труда рае-
смотрело вопрос о заработной плате и це-
нах в связи с новыми декретами прави-
тельства и констатировало, что «равнове-
сие между заработной платой и ценами по-
прежнему не восстановлено». Бюро счита-
ет вполне обоснованными требования pa-
бочих 0б увеличении заработной платы Ba,
20 проц,, начиная © 1 декабря 1947 г., и
06 установлении прожиточного минимума в
12.900 франков в. месяц,
	Тэйлор далее заявил, YO миллионы
американцев находились под властью «ил-
люзии 0 том, что демократическая партия
Гарри Трумэна то же самое, что и демо-
кратическая партия Франклина Рузвель-
та». Он отметил. что хотя  лемократиче-
		звание, при 1румэне она фактически ни-
чез не отличается от республиканской
партии в отношении своих основных прин-
пипов, характера и состава. Тэйлор ска-
вал, что нет необходимости сравнивать
внешнюю политику Трумэна с внешней
политикой республиканцев, так как Тру-
мэн проводит империалистическую полити-
ку республиканской  гартии, политику
Ванленберга, Даллеса, Гувера и Уолл-
стрита.
Оратор отметил, что Трумэн громко го-
ворит о «почетном и справедливом мире»
и в 10 же время его действия направлены
против мира, так как он выетупает с «не-
прерывным потоком официальной пропаган-
ды о холодной войне, посылает корабли.
самолеты и солдат в каждый отдаленный
уголок мира, ставит военных людей на
все официальные посты, не занятые мо-
нополистами, расходует больше средств на
вооружение. хвастает нашей полготовлен-
		Проект увеличения военного бюджета США
до 25 млрд. долларов
	а заседании сенатской комиссии по делам вооруженных сил
	лее 6 млрд, долларов на покрытие издер-
жек в результате последней войны и т. д.
Он заявил, что в результате ассигнования
дополнительно 3 млрд. долларов, что было
предложено министром национальной 0б9-
роны Форрестолом, весе затраты составят
сумму почти в 20 млрд. долларов, & даль-
нейшее. увеличение расходов на военную
программу приведет к общему увеличению
этой суммы почти до 25 млрд. долларов.
	  ВАШИНГТОН, 31 марта. (ТАСС). Ha
заседании сенатекой комиссии по делам
вооруженных сил, обсуждающей военную
программу, состоялись прения о возможно-
сти доведения военного-бюджета до суммы
в 25 млрд. долларов в год.

Член комиссии Морзе (республиканская
партия) указал, что нынешний бюджег
предусматривает почти 11 млрд. долларов
на военные расходы и сверх ‘TOTO —— 60-
	Открытие межамериканской конференции
  в Боготе
	НЬЮ-ИОРЕ, 31 марта. (ТАСС). Вчера в
Боготе (Колумбия) открылась межамери-
канская конференция.

Еонференция открылась речью президен-
та Колумбии Переса Оспина.
	Отвечая Пересу Оспина. глава бразиль-
ской делегации Невес да Фонтоура, дал яс-
HO понять, что латино-американекие дип-
ломаты ожидают экономических подачек в
обмен на одобрение далеко илущей  экс-
пансионистекой ‘программы Соединенных
Штатов. По словам корреспондента Юнай-
тед Пресе, Невес да, Фонтоура, подчеркнул,
что страны Латинской: Америки . понимают
существующее экономическое положение в
мире и хотят оказать помощь, но «мы так-
же хотим, чтобы помогли и нам на пути
к восстановлению процветания пля всех».
	После того, как были произнесены. ре-
чи, посвященные открытию конференции,
постоянным председателем ‘ конференции
был избран министр иностранных дел Ко-
лумбии Лалрено Гомес.
	Но сообщению корреспондента агентства
Ассошиэйтед Пресс из Боготы, ло офици-
ального открытия конференции руководя-
щий комитет, в который входят представн-
тели всех участников Конференции, согла-
CHICH включить в повестку дня конферен-
ции обсуждение вопроса’ of «иностранной
подрывной деятельности». Государственный
секретарь Маршалл поставил вопрос © воз-
можности включения этого предложения в
повестку. По сообщению корреспондента,
во время заседания руководящего комитета
Маршалл заявил. что он хотел бы зналь,
		¥ шлагбаума, на границе советской и
американской зон ‘оккупации, стоял по-
жилой немец. За плечами у него неуклюже.
торчал набитый скудными  пожитками
рюкзак. Худое лицо было покрыто кап-
лями пота,

Мы спросили, куда он идет.

— В советекую зону, — ответил не-
мец и кивнул на рюкзак: — Это вое, чм
я уношу из Бизонии:

Крестьянин в нескольких скупых словах
рассказал свою о горестную историю. On
переселилея в Баварию из’ Гессена. на-
leach, Gro после ° войны получит ‘надел
земли и обоснуетеях но его. належлы не.
	оправдались. После. лоллих мытарств
крестьянин получил... тридцать сотых
гектата.
	oo an pas столько, чтобы бедняЕ
крестьянин мог вырыть себе просторную
могилу, `— невесело’ пояснил немец. —
А рядом с тобой живут помещики, имею-
MMe сотни и тысячи гектаров, как имели
они их и до войны. Говорят, что наз
Востоке этого нет. Мой: двоюродный ‘брат
недавно переселился туда и уже пишет,
что получил надел земли из бывшего
юнкерского владения, ;

Этот разговор. невольно  вопомнилея
нам спустя несколько дней, когда один
из руководителей американской военной
администрации на вопрос о’ земельной
реформе ответил:

— Видите. ли, я HO думаю, чтобы
земельная реформа в нашей зоне оказала
слишком большое влияние на улучшение
экономики. У Hac Malo крупных  земле-
злалений, а после реформы  маленыкие
	наделы если и станут обрабатываться
их новыми хозяевами лучше, то  повы-
	пение урожая не будет таким разитель-
ным. чтобы уж очень спешить в окон-
чанием этой реформы...

Этот господин, говоря о земельной ре-
		позволяет ли повестка дня конференции
обсуждать «проблему иностранной подрыв-
ной деятельности, направленной против
существующих порядков американских рес-
публик, з также против их мира и безопас-
ности. Мне говорили, что этот вопросе
сильно беспокоит присутствующие здесь
страны. В настоящее время я просто за-
даю вопрос: допускает ли имеющаяся по-
вестка дня такое обсуждение?». Делегаты
Аргентины и Чили согласились, что по-
вестка позволяет провести обсуждение во-
проса,  постАвленного Маршаллом. Затем
комиссия елиногласно одобрила, это предло-
жение.
	hak передает корреспондент  атентетва
Ассотиэйтед. Пресс, сотни солдат и чинов
специальной полиции охраняли главные
улицы Боготы, и усиленная охрана окру-
жила 29 марта дворец президента, когда
стали прибывать делегаты конференции.
На улицах Боготы появились плакаты,
направленные против Маршалла, причем на
одном из таких плакатов был н
знак свастики и написано: «Хайл Map
талл».
	В Нью-Йорке руководитель комитета, по
делам Латинской Америки Конгресса про-
изводетвенных профеоквов  Потовокий в
заявлении представителям печати критико-
вал государственный департамент за то,
 TO OH не включил профсоюзных предста-
вителей в состав делегации США в Бото-
пе. Потовский заявил, что 3 марта в пись-
ме к Маршаллу он сделал ему такое пред-
ложение, однако через три недели nore
этого государственный департамент  отве-
тил, что он не может принять этого пред-
ложения ввиду «ограниченных возможно-
сетей обслуживания» и отеутетвия средетв.
		форме, ни словом не обмолвилея о TOM,
какую роль может. сыграть в демократи-
	зации Германии передача бывших юнкер-
	ских землевладений в руки бедноты,
каким огромным событием явится для
каждого . безземельног крестьянина, по-
добного беженцу из Бизонии, выделение
в его пользование надела земли за счет
конфискации поместья. 06% воем этом
умышленно умалчивают представители
американской военной администрации.

В советской зоне оккупации Германии
проведена земельная реформа: все крупные
землевладения ликвидированы, и земля
передана в руки бедноты и малоземельных
крестьян,

Совершенно иначе’ обстоит дело в Бизо-
нии, Эдесь земельная. реформа, все еще поо-
		1 января этого года. Характер же этой ре-
формы говорит 9 том, что американцы со-
всем Hd заинтересованы вы демократиза-
пии Германии, важным шагом к KOTO-
рой является ликвидация крупных зем-
левладений и передача их бедноте.

_ Вот условия, на которых проводится
эта реформа в американской зоне оккупа-
ции: у тех, кто имел земли от 100 до
500 гектаров, изымаетея от 10 до 50 про-
центов площади; у тех, кто имел от 500
до 1.000. гектаров, изымается or 50 до
75 процентов площади; кто имел от
1.500 и выше гектаров, тот лишается
после провеления реформы 90 процентов
плющади. Таким образом, помещик, имев-
ший шесть тыюяч гектаров, после реформы
будет иметь надел в шестьсот гектаров.
Сохраняя крупное землевладение, аме-
риканская администрация решила не оста-
вить крупных помещиков в беде после
проведения реформы и предуемотрела ста-
тью. по которой кажлый бывший землевла-
	Пациональный административный совет независимой рабочей
	упразднения монархии
	партии Англии требует
	ЛОНДОН, 29 марта. (ТАСС). Вак пере-   единодуно. принята резолюция, призываю-
	К «упразднению монархии и всех
других видов привилегий» ие созданию
сопиалистического республиканского. госу-
ларства в Англии.
	американских империалистов” за граждан-
скую войну в Греции.

’Радиостанция обращаея к офицерам и
солдатам монархо-фашиестокой * армии с
призывом — не проливать кровь за чуж-
лью интересы ‘и бороться вместе с нато-
дом за свободу Греции.

В другой передаче радиостанции Свобод-
ной Грепии товорится об операциях Демо-
кратической армии 14 и 15 марта в Ру-
мелии, Эгейской Македонии и Фракии. В
эти дни части Демократической армии с0-
вершили ряд. успешных нападений на гаф-
низоны монархо-фапеистов.

21 марта в села Музило и Влапеи вор-
валея отряд монархо-фаптистов. Солдаты
грабили, жгли дома и угоняли население.
Части нафодной милиции атаковали монар-
хо-фапвистов’ и обратили их в бегство.
Монаохо-фашиеты вынуждены были  бро-
сить по дороге все свои трофеи.

25 марта части Демократической армии
совершили нападение ‘на гарнизон против-
ника, в Килкисе. Части  Демокралической
армии ворвались в город, где их © вооду-
шевлением встретило демократическое на-
селение. .
	тому что законом предусмотрено: проведе-
ние реформы не должно мешать сельскохо-
зяйслвенным работам.

Такая «резиновая» формулировка закона
дает широкие возможноети руководителям
земельных органов американской зоны вся-
чески задерживать проведение реформы.
Они будут. об’яенять народу, что весной
распределение конфискованной земли  м0-
жет помешать севу, осенью — уборке и
т. д. Срели представителей земельных уч-
реждений, осуществляющих проведение ре-
формы, имеются крупные землевладельцы,
например, председатель об’единения част-
ных лесовладлельцев Гемминген имеет a-
мильное поместье в 6.000. гектаров.
	Одним из наиболее излюбленных. мето-
дов обхода земельной. реформы стал раздел
крупных поместий между родственниками
помещика. Так, например, было’ разделено
поместье графа фон Шлитц в в0бемь с
лишним тысяч гектаров. Помещик фон
Рейдзел‘ свое имение ‘раздал крупным
землевлалельцам, бежавшим < Востока.
Очевидно, теперь руководители земельных
учреждений Бизонии полагают, что земля
у этих владельцев конфискована и pac-
прехелена, а излишки ее переданы В
надежные руки. Недаром же среди чинов-
ников; работающих в земельных учреж-
дениях и бизональном совете, широко pac-
пространена символическая фраза о пере-
ходе земли «к лучшим хозяевам». Вто эти
«лучшие», можно судить по вышепризе-
денным фактам, не требующим коммента-
риев.

Й наряду с этим в американской зоне
оккупации влачат жалкое существование
тысячи бедняков, тщетно ожидающих ре-
зультатов реформы. 0’ том; как живут ма-
лоземельные и безземельные крестьяне в
американской зоне оккупации, мы получи-
ли достаточно убедительное представление,
побывав в деревне Шентингенен, располо-
женной в двух километрах от автоетрахы,
совдинякщей Штутгарт ‹ Мюнхеном. В
визкой столярной мастерской мы беселова-
	дает корреспондент  атентетва Рейтер из
Саутпорта, 29 марта на закрытом засёда-
нии Национального административного с9-
вета независимой рабочей партии была
	БЕЛГРАД, 31 марта. (ТАСС). Радио-
станция  Овободной Греции передала ©ооб-
щение агентетва элефтери Эллада, в -кото-
ром говорится, что сведения, полученные
из Эпира о подготовке монархо-фашисталхи
нового наступления на Демократическую
армию. еше раз подтверждают активное и
	непосредственное участие американцев
	гражданской войне в Греции.

В приказе от 16 февраля 1948 г.
командир 76 бригады 8 дивизии бригал-
ный генерал Асимакис Василис после по-
пыток воодушевить солдат громкими фра-
зами в 5-м параграфе приказа = пишет:
«Заявляю вам, что нае также будут ©0-
провождать офицеры нашей великой с0юз-
ницы Америки. Они имеют самое лучшее
мнение о наших физических способностях.
От нас зависит превратить это мнение В
уважение к нам». Как указывает радио-
станция, 910-— самый крупный аргумент,
которым располагает монархо-фапгизм, ког-
да старается вселить веру в силы своей ар-
мии. Приказ раскрывает предательство мо-
нархо-фапиетов, их полную изолирован-
ность от греческого народа и в то же вре-
мя свилетельствует 06 ответственности
	910 не столь уж в бедственном положении
окажется барон или граф, у которого после
реформы останется 500—600 гектаров
земли да плюс к этому компенсация, вы-
данная из бюджета немцев щедрой рукой
американцев.

Но и такая куцая «земельная реформа»
осуществляется крайне медленно. В Штут-
гартоком совете земель один из ответетвен-
ных представителей этого учреждения —ло-
	ктор Мюллер привел нам цифры. красно-.
	речиво подтверждающие все оказанное
выше. В провинции Вюртембергбадев
из’ят0 земель, ранее принадлежавших
крупным землевладельцам, свыше 12.000
пектаров, в Баварии, по окончательным
данным, — свышю 115.000; в Гессене—
40.000. Bes эта земля. ранее принал-
	Лежавшая помещикам. согласно земельной
	реформе  об’явлена ` конфискованной. Ha
первый взгляд кажется, что после того,
как эти владения были об’явлены конфис-
кованными, они неминуемо без проволочек,
будут распределены между малоземельными
и безземельными крестьянами, а таких в
американской зоне насчитываются тысячи.
Однако этого не произошло. Конфискован-
ную землю было решено временно оставить
в руках бывших хозяев и в «принудитель-
ном» порядке заставить их обрабатывать
ее, поскольку быстрое распределение зем-
ли якобы отразится на ходе сельскохозяй-
ственных работ. Таким образом, по суще-
ству мало что изменилось после того, как
земля эта была названа конфискованной,
Американский «дядя» показал немецко-
му крестьянину-бедняку сдобный калач и
опять спрятал ет в сумку. Попрежнему
граф Тори и граф Этинен, барон фон Гум-
пенберг и иже с ними владеют своей зем-
лей, производят на ней сельскохозяйствен-
ные работы, убирают урожай и дают не-
имущим крестьянам в аренду на выгодных
условиях небольшие ‘участки. В совете ве-
мель на вопрос, когда же все-та rH будет
распределена конфискованная зем. эко-
	ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ГРЕЦИИ

марта. (ТАСС). Радио-} американеких империалиея
	РАТИФИКАЦИЯ СОВЕТСКО-ВЕВГЕРСНОГО ДОГОВОРА 0 ДРУЖБЕ,
			1-67 (отдел боевом подготовки).
	30 марта 1948 года Президиум Вер-
ховного Совета СССР ратифицировал До-
ropop о лоужбе, сотрудничестве и взаим-
	вой помощи между Союзом  Советоких
	ПОБЕДА ФРОНТА НАРОДНОЙ
ДЕМОКРАТИИ НА ВЫБОРАХ
В РУМЫНИИ
	БУХАРЕСТ, 51 марта. (ТАСС). По пред-
варительным данным, полученным мини-
стерствох юстиции, из 414  мандалов в
Великое национальное собрание 405 ман-
далюв получили кандидаты Фронта народ-
ной демократии; 7 мандатоз получила на-
ционал-либеральная партия,  крестьянеко-
демократическая партия получила 2 ман-
дата.

За списки вандидатов Фронта народной
демократии полностью в том составе, B RO-
тором они были представлены Фронтом
народной демократии, голосовали избирате-
ли почти всех уездов страны.

Как сообщают газеты, по всей стране
— в городах, селах, на предприятиях —
проходят народные празднества, посвящен-
ные ° победе Фронта народной  демокра-
тии на выборах в Великое национальное
собрание.
	ли ев двумя представителями баварекого не-
зажиточното крестьянства братьями Виль-
гельмом и Отто Миллер. Вильгельм Миллер
имеет на всю семью пять гектаров земли.
— 0, эм еще прилично, — отвечает
он на наш вопрос: «Досталочно ли тажо-
го количества земли для того, чтобы про-
кормиться? ».—В нашей деревне много лю-
дей, которые вообще не имеют земли...
Последнюю фразу Миллер поясняет еле-
дующим образом. Весной в деревню  при-
ехали 500 немцев из районов, сильно по-
страдавших во время войны. Они прибыли
со всем своим домашним  скарбом, < ма-
ленькими детьми и стариками. Ехали они
в Баварию в надежде, что здесь полузат
хотя бы. маленькие наделы земли. Но горь-
кая действительность быстро разочаровала
их. Долгое время они - существовали без
земли, терия невероятные бедствия и нуж-
ду. Многие из них пошли. к графу Штау-
фенбергу, влалевшему тремя тысячами гек-
таров’ поблизости от деревни, и нанялись
балраками, Наконец, после долгих ожида-
ний община выделила им по  двадиать-
тридцать сотых гектара. И бедняки жи-
BYT на этих клочках земли, не видя ни-
каких перспектив.
— Зато граф Штауфенберг живет получ-
ше нашего, — иронически улыбаясь, го-
ворит Миллер. — И урожай он собирает
чуть побольше нашего. А вот взять -бы и
распределить его землю между безземель-
ными креетьянами нашего села, Мы слы-
шали о земельной реформе, но когда она
будет здесь проведена, сказать трудно,
да и верить многие крестьяне уже пере-
стали, чт когда-нибудь получат наделы.
Говорят, чт граф этой весной собирается
расширять посевную площадь. Что же; он
хозяин, ему и карты в’ руки.
Таково действительное положение без-
земельных й малоземельных крестьян в
американской зоне оккупации Германии.
	Штутгарт, Германия.
(От наш. когр.).
		1-62 (отв. секретарь), 1
	Социалистических Республик и Вентер-
ской Республикой, подписанный в Москве
18 февраля 1998 года.
	С’езд уполномоченных
нюландской организации ДСНФ
	АЕЛЬСИНЫЙ, 31 марта. (ТАСС). По oo
общению «Вапаз сана», на-днях в Хель-
синки состоялся с’езд уполномоченных ню-
ланиской окружной организации Демокуа-
тического союза народа Финляндии (ДОНФ).
Принятые ©’ездом единодушные решения
еще раз. доказали, что надежды противни-
ков на разногласия в рядах ДОНФ cosep-
шенно напрасны.

- Из доклада секретаря Ниеми выясни-
лось, что в состав окружной организации
в настоящее время входят 118 филиалов,
из которых 34 охватывают лиц, говоря-
щих по-шведеки. В прошлом и текущем
году было основано 39 новых филиалов.

В резолюции с’езд отметил, что во мно-
THX случаях инициатива правительства и
фракции ДСНФ была сорвана  реакцион-
ным большинством сейма. С’езд считает
необходимым обеспечить в сотрудничестве
с Советским (С0030м мир и независимость
Финляндии, развитие демократии в стра-
не,‚и срочное осуществление национализа-
ции крупных предприятий и подлинной
земельной реформы. С’езд послал привет-
ственные телеграммы финской делегации в
Москву и Генералиссимусу Сталину.
	АВИАБАЗЫ США В БРАЗИЛИИ
	РИО-де-ЖАНЕЙРО, 31 марта. (ТАСС).
Атентетво Меридионал сообщает, что га-
зета «Импренеа популар» опубликовала
данные о существовании в Бразилии-авиа-
ционных баз для самолетов американеких
военно-воздушных сил. Газета утвержда-
eT, что за последнее время эти базы были
усилены войсками, прибывшими из. Соеди-
ненных Штатов.
	АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ
`ПОСТАВКИ ТУРЦИИ
	НВАРА, ЗТ марта. (ТАСС). По сведе-
ниям газеты «Ватан», ‘прибывшие в порт
Дериндже два американских судна доста-
вили 35-тнные танки, гаубицы калибрз
150 миллиметров и выше, легкие танки,
станковые пулеметы. большое количество
боеприпасов, средетва связи, автомашины
«виллисы», фотоаппараты, оборудование для
передвижных ремонтных мастерских, фаб-
ричное оборудование для строительства су-
дов, радиоаппаратуру, стальные’ сети про
THB подводных лодок, мины, запасные ча=
сти к миноносцам. 20-миллиметровые пуш-
ки, снаряжение лля водолазов. птивопо-
	жарный инвентарь и различное электро
оборудование. :

_ Как сообщает газета «Лжумхуриет».
	Иненю имел беседу с главой американской
военной миссии в Турции генералом Махк-
брайдом, который дал раз’яснения о посту-
пающих в Турцию военных материалах.

НИЕ NTC TI EE ре
Er rer rr renner TENET res
	Ответственный редактор
Б. П. ПАВЛОВ.
		делеп будет получать компенсацию 33 кон-  номисты пехверенно отвечают:
	— Точный срок опрелелить трудно, по-
	фискованную у него землю. Й выходит.
	АДРЕС. РЕДАКЦИИ: Москва, 167, Ленинградское шоссе, Петровско-Разумовская аллея, д. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д-3-25-00 до 03, доб.
	1-27 (отдел пропаганды), 1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), Д-1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).

х

‚Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Опган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР
ag > °
	Г—93582.