13 апреля 1948 г., № 87 (1001).
			ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНОВ
	5 борьбе за отличное
обеспечение полетов.
		Большую работу проделал личный состав
подразхелений авиационного тыла, обеспо-
чизая  учебно-боевые ‹полоты  истребите-
жй, Рядовые, сержанты. и офицеры напраз-
IAIN BOO усилия‘ к тому, чтобы отлично
выполнить поставленные перед ними зада-
чи. Орехи передовиков авиационного тыла
MHOTO комсомольцев:
	06 угом’ ловорил в своем  докладе на
комсомольской. конференции политработник
потолкозлик Коваленко. На’ конкретных.
примерах ‘докладчик показал, как, комсо-
мольцы авиадионното тыла помогают своим
вомандиози ‚ изо лия. в день улучшать
качество материально-технического  обес-
печения полетов. Члены ВЛВСМ, как. поз-
BHO, являются инициаторами в. осущест»
влении новых Методов. работы, показы»
вают образцы овладения знаниями.
	`В эмм можно убедиться хотя’ бы нА
примере подразделения, где секретарем ком-
сомольской организации лейтенант” Сидо-
pow. До недавнего времени заправка самю-
зетов нередко тормозила проведение учеб-
о-боевых полетов  легчиков-истребителей,
Эм заставило молодых авиаторов подумать
‹ новом способе заправки. И они panmona-
лизировали свой труд. Чтобы’ сократить
время заправки, горючее со склада стали
полвозить в бензоцистернах и ‘прям ла а3-
е пополнять им бензозаправщики,
позволило рациональнее использовать.
технические средства. Осваивая новый спо-.
oo) заправки, комсомольцы потразделения
добились хороших результатов, Например,
водитель член ВЛЕСМ“ Осипов теперь 8:
каждом рейсе строго выдерживает время,
никогда не опаздывает с подвозом горюче-.
yo,
	по-настоящему борются за примерную роль
В учебе и работе,
	Однако еще не вое командиры подраз-
делений в своей работе правильно исполь-
зуют‹ комсомольскую организацию. Делега-
ты конференции, например, говорили 0
команлире роты капитане Янкине, который
даже не счел нужным притти на очатно-
выборное. комсомольское: собранию роты.
	  — Я решил дать полную свободу дейст-
Вий комсомольцам. Пусть критикуют не-
  взирая на лица. При’ мне они будут eTe-
сняться, — заявил тов, Янин. .

0 несерьезном отношения к _ ком-
сомольской ‘организации, © недооценке ее
роли, о нежелании прислушиваться к тго-
	носу армейской молодежи свидетельствует
		-. Peug Уоллеса
	‘на массовом имитин2е в Чикаго
	НЬЮ-ЙОРЕ, 11 апреля, (ТАСС). В Чи-
Raro на ‘«Чигатоком стадионе», вмещающем
20 тысяч человек, Уоллес выступил ‘на
митинге, организованном = протреосивной
партией штата Иллинойс в связи ¢ двух:
дневной конференцией. «Национального, ко-
митета. борьбы за избрание Уоллеса, в пре-
зиденты».. Речь. транотировалась по Dako,

Уоллес заявил:. «В то-время как затолов-
ки газет етали более крупными, более
смелыми и более черными, а комментаторы
более истеричными, мы достигли больших

успехов в борьбе за мир: гол тому назал
мы не были организованы. Были многочи-
сленные отдельные сердца, посвятившие се-
бя’ борьбе за миф; но наши голоса были ел
	ва слышны, Сегодня мы сильны. У нае
	есть организация, которая. может. говорить
на-языке, понятном для политиков — пу-
тем. голосования, MBI. можем сутить 0. Ha-
пой силе по тому, сколько лжи.и. клеветы
обрупиваются. против нас».

По словам Уоллеса, растущая сила, ново-
	го народного. политического движения. вы-
  зывает «страх и панику в лагере поелело-
	вателей реакции», которые поэтому ведут
в печати и по радио кампанию клеветы,
чтобы помешать массам американского на-
‘рода узнать о прогрессивной mporpawe
мира. .

«Печать и. большинетво других  средэтв
информации находятся почти полноетью: под
контролем. тех людей и кругов, которые
	раздувают истерию и толкают нае к вой-
‘не... Военную ‚угрозу фабрикует управля-
ющий нашей страной союз крупных пред-
	принималелей и военных, потому что это
‚ ему выгодно. Прикрываяеь словами о «на-
циональной безопасности», можно сломить
профсоюзы, отложить социальное законода-
тельетво и продолжать гтремиться к еверх-
‘прибылям, расходуя новые средства на во-
сружения. Массовая истерия, которую они
стремятся создать рассказами о таинотвен-
ных подводных лодках, 06 угрозе для
свободных выборов в Италии и сильно из-
вращенными сообщениями о каждом между-
нарюдном событии, — выгодна для вемно-
гих и опасна для многих. Для американ-
ской безопасности нет никакой угрозы, ест,
только угроза для сверхприбылей  амери-
канских монополий».

Обвиняя американскую печать в том, что
она извращает правду о международном
положении, помещая важные сообщения на
самых. незаметных местах, Уоллес проил-
люстрировал свое обвинение примерами.

Уоллес. подчеркнул, что так называемая
«свободная печать» уделила мало внима-
ния’ ето -речам, произнееенным. на прошлой
	неделе в штате Индиана, когда, он прелло-
	‚жило передать в общественную ‘собетвен-
воть. авиационную. промьннленность, что-
бы не дать авиационным монополистам по-
высить свои и 0ез Тото фантастические
прибыли. Американежая печать не. с0б-
Maer о повседневных проблемах жизни ба-
‘стующих горнякез, типотрафщиков и до.
«Наши газеты сообщают нам часть того,
Что случается, но. они не об’яеняют нам-—-
почему». Они’ не- говорят; что миллионы
‘итальянцев 18 апреля будут голосовать 3a
коммунистов и социалистов, поскольку Te
	борютея за освобождение‘ от оков монопо-
	AHA HW феодальной
	  зяистве.
	системы в сельском хо-
	B TO Же время совершенно замолчала текст
военного союза, заключенното между 009-
’диненными Штатами и Ираном, о котором
он говорил. в Нью-Хейвене 3 апреля, Уол-
лес заявил, что для сохранения демократи-
ческих Соединенных- Штатов. народ дол-
жен удалить с общественных постов людей,
которые «вызывают вражду к _ Соединен»
ным Штатам среди ‘рядовых людей ‚всего
мира». Реакционеры делают ‘американский
народ первой жертвой своего наетупления.
«Военная истерия -—— это отчаянное ору-
жие в руках людей, которые стремятся
предотвратить катастрофическое  паление
своих прибылей, что явитея неизбежным
результатом. ‹ продолжения их политики.
Журналы крупных предпринимателей. при-
ветствовали предложения правительетва 0
мобилизации ках экономический маневр,
необходимый для того, чтобы  нейтрализо-
вать Депрессию 1948 года». и.

Осуждая ограничение прав профеоюзов в
результате принятия закона Тафта—=Харт-
ли и увольнения ` профессоров за их. при-
зывы к миру, Уоллес скавал: «Еели мы
боремся за, свободу, мы должны прежде
всего сохранить свободу здесь, У ‘себя B
стране; Речь, которая стоит человеку по-
тери его работы, не является. свободной
речью. Сейчас миллионы американцев мол-
Чат потому, что они не могут. позволить
себе ‘высказывать свои мысли».

Народы всего мира’ знают, сказал далее
Уоллес, что в южных штатах нет евобод-
ных ‘выборов; что в семи штатах сущест
вуют избирательные налоги; «что’ сохра
няетея пагубная практика сегрегации и дин
скриминации, чтобы держать народ. разде
ленным ради прибылей ботачей».

Уоллеб в заключение заявил; что новая
партия в США будет бороться зао положи
тельную программу’ мира, рассчитанную на
установление ‘контроля над частными’ ка»
питалами как внутри страны, Tak и 3
траницей. «Мы должны бороться за укреп-
лению Организации. 0б’единенных Наций,
против воинекой повинности и  обязатель-
ного военного обучения и за всеобщее, a
не одностороннее, разоружение. Мы долж»
‚  ны бороться ва ‘то, чтобы ресурсы Coen
ненных ПШиалов находились во распоряжен
нии народа как внутри страны; так, и за
границей, и мы должны выступать против
поддержки королей, монополистов и фаши-
отов». :

‚Выступая ло Уоллеса на’ том же самом.
митинте, сеналор от штата Айдахо демо»
крат Тэйлор заявил, что двухпартийная
коалиция стремится вызвать новую. волну
военной. истерии, : чтобы ‘«окрыть усилива-
ющуюся милитаризацию: Соединенных Ша
тов и замаскировать внешнюю политику,
контролируемую монополиями». .

НЬЮ-ЙОРК, 12. апреля. (ТАСС). По оз
общениям корреспондентов из Чикаго, пе».
ред’ открытием двухдневной конференции
«Национального комитета за избрание Уол-
  леса. президентом» : представители различ»
ных женоких, национальных, профсоюзных,
‚ студенческих и фермерских трупп устрои-
ли ряд пречварительных` заседаний. 9

80 представителей 24 различных нацио» -
нальных прут и ортанизаций приняли рез
  золюцию, которая призывает воех своих
членов поддерживать кампанию за избра-
ние Уоллеса президентом.

Около 100 профсоюзных деятелей, велюз
Чая председателой восьми профсоюзов конч
rpecea, производственных профеоюзов:
(БПИ) — связи, сталелитейной промыни»
денноети,  электро- и радиопромынеленно-
сти, сельскохозяйственного оборудования,
пищевой и табачной промышленности, слу-
жащих, меховщиков, государственных елу-
жащих -— приняли резолюцию, в которой гоз
воритея, что рабочее движение не должно
‘Поддерживать ни одного реакционного кан-
дидата. Было решено также организовать
комитеты за избрание Уоллеса президентом
«на каждом крупном заводе и в каждой
общине ‘Соединенных Штатов» и провести
по’ всей стране. кампанию сбора ° одного
миллиона долларов в фонд избирательной
кампании Уоллеса путем  побровольных
взносов членов профеокзов. _

Делегаты женщин от 27 штатов создали
женский отдел «Национального комитета за
избрание Уоллеса, президентом».

Женский отдел будет зтитировать жен»
DEH голосовать за. Уоллеса» на, основе про
граммы борьбы против воинской  повин“
ности, борьбы против милитаризации. аме-
риканской молодежи, высокой _ стоимости
Жизни. и т, д.

83 делегата етудентов и_ 51 официаль-
ный наблюдатель от крупнейших универ»
ситетов 30 петатов создали студенческий,
отдел, который ставит своей задачей mpo-
ведение недельной кампании борьбы 34

oOo 1s et Fa

Ss 4 (72 =O

= Gee <

seg hee
		Б своих выступлениях сержант Воробь-
ев, старшина Фоменков, млалший лейтенант
	Веримов и другие много внимания улели-.
	ти состоянию политической учебы. Нровер-
ка политзанятий показала, что комсомоль-
цы тыла неплохо овладевают маркеистеко-
ленинской теорией — 80 процентов членов
ВЛКСМ. получили оценки «хорошо» и «от-
лично». В . организации, где секретарем
Ибрагимов, ‚ нет. ни одной посредственной
или плохой отметки. Однако, ках, отметили
выступавитие в прениях, еще He Beale
комсомольцы являются отличниками поля-
тической учебы, не все серьезно  отно-
CATCH K повышению своего илейного уров-
ня. Справедливыми были также упреки в
адрес работников политического отдела,
которые слабо помогают комеомольцам —
помощникам руководителей политзанятий.
	pyre PM An Герой Советского Союза

пет Амина блаврл» п пазлитина
	гвардии»›майор И. Просандеев консульти-
	с’: а магия

рует отличника боевой и политической подготовки ‘летчика гвардии лейтенан-

р >.
	(<, зачетной сессии
	та В. Ухова накануне сдачи зачетов по
	 радмонавигации. oe
Фото майора Т. Мёльника.
	ВРЕДНАЯ ПОСПЕШНОСТЬ-
	Положение о зачетных сессиях требует
от командиров и штабов тщательной и 3a-
блаовоеменной. полтотовкя к зачетам.
	Известно, что не менее ‘чем за месяц до
начала зачетов следовало об’явить. дни. за-
четов, составить вопресники, организовать
консультации. В авиатехническом подразде-
лении, которым командует майор) Кацман,
пренебрегли этим порядком и есздали `не-
нужную спешку:
	Получив указания от вышестоящего на»
льника, = злесь  созвали совещание
	чальника, = здесь  ©озвали совещание
для изучения плана мероприятий но’ нод-
готовко к зачетной сессии, Уже на другой
	день были вывешены ропросникл, состаз-.
лено расписание. занятий и консультаций;
	определены дни экзаменов 10 каждому
	прелмету. Формально вее шло ках будто
	правильно. Но ‘оказывается, что. на, подго-
	  TOBRY К зачетам офицеры получили веэго
	лишь неделю; хотя предметов много. Сюда
входят ортанизация тькла ВВС. общевойско-
	‚Вая тактика и тактика ВВО, ‚специальная
И огневая  подтотовка, уставы” Воорузженс
	ных О ит. д.

Время идет, а штаб еще не организовал
ни одной. консультании, Их наметили про-
	водить накануне каждого зачета, но этого
	явно недостаточно.
	пачальники отделов и служб не контро-
лируют подготовку офицеров к зачетам, we
слеляг. за`праклическими занятиями.

В подразделении не созданы условия для
самостоятельной уаботы офицеров. Вместо
	серьезной полготовкм здесь началюсь . «на>

таюкивание» по отдельным дисциплинам.
В.дни- осенней зачетной сесени офицеры

подразделения получили целый месяц. для

подготовки к зачетам. Кажлый из них имел
	BO MOKHOCTH - XOPOMO. MOLLOPOBETECA, WBIVYIRTD.
	‚ооточнительную литературу. по каждому.
предмету. Сейчае. офицеры. такой возмож-
ности не имеют.

Из этого можно сделать вывод, ITO: в
  авиатехническом подразделении,  ROTOPLIN
  командует майор Кацман, к проведению. з3-
четной сессии подошли формально. — _
  В стороне от этой большой работы оста-
лась и партийная организация во главе с
секретарем бюро капитаном Кремиз. По за-
четной: овссии не провёлено ни совещания

партактива) ‘ни заседания бюро. _
„Вышестоящий штаб” ограничился * “Mb
  бфобматьными указаниями И’ ‘назначением
членов экзаменационной комисени.
Так нельзя готовиться к ответственному
‘этапу боевой учебы, каким является за-
Четная”  сессия. <

Гвардии лейтенант П. УЛЫБЫШЕВ.
	Не так лавно летчики-истребители лол-
HAH были выполнять сложную задачу.
Успех учебно-боевых полетов во многом
зависел от работы тыла. Учитывая’ это;
лейтенант Сидорин вместе с членами бюро
похговил и провел общее комсомольское
хбрание, на котором
ВЛЕСМ-—поферами, аэфодромщиками, сва-
виотами ‘— были поставлены” ‘кониретные

задачи. В подразделениях были выпущены!
‹ выра-.

«боевые листки», написаны‘ яркие,
зительные лозунги, призывающие молодых
авизторов отлично обеспечить. полеты,

И в том, что лётчики-истребители  ус-
петно выполнили задачу, — немалая з9-
слуга комсомольцев авиатехничеекохо под-

разлеления. Не было ни одной SAXeDRER c.

BHIOION CaMOIOTOR B BOGTYX.

Опыт работы комсомольской организации;
We секретарем бюро лейтенант Силорин,
показывает, какой. огромной

вятоя аомейские комсомольцы. если они

перед ‹ членами.

‚вывешены портреты
  ними, кроме. фамилии и слова. «отличии

ЖЕСТ В NE SRE ЧА ER

о

© популяризации опыта отличников,
— Beem _ известно, — сказал стари

сержант Маркелов,—что наши. комеомо

цы — шоферы, связисты, компрессор

ки—прилагают немало усилий, чтобы
‘биться отличного

технического > обеспе
ция полетов. Большинство комсомоль
уепенно освоило свой профессии, отли
учатся. Тем но менее их опыт популя

зируется очень слабо, В некоторых ро
отличников, HO

ничего прочитать нельзя. Но как они.
бились отличных успехов, — 06 8
никто не знает. Нужно глубже и ш
ны опыт передовиков у
ы.

Комсомольская конференция  прошл:
деловой обстановке Лелегаты, присутет
вавишие на ней, получили хорошую заря;
длЯ Захицейщтой. работы,

Manuran. Г. `СЕМЕНИХИН.

‘силой: стано-  .

Готовятся к. летним ‘полетам.

Н-СКИЙ АВИНАТАРНИЗОН, 12 апреля,
(Наш. корр.); С раннего ‘утра и-ло’ позднее
г вечера трудятся‘ технижи, механики, ‘мо-
тористы, готовя ‘самолеты к; летней эколью-

Наиболее опытные техники и мехавики
Проводят в подразделениях и на стоянках
беелы 06 особенностях экоплоатации ма-
териальной части в летних условиях, рас-
сказывают, как быстрее и дучше подгото-
вать, самолеты,

и это помогло ему образново ВЫПОЛНИТЬ
задание. ,

Число передовых ей растет с
каждым днем. В честь’ празлиика 1 Мая
комсомольцы ‘старшие’ сержанты `Кужель;
Мельников ‘и другие ‘решили na “10 дней
раныше ороха подготовить свои самолеты к
работе в летних условиях.

+ *

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ` ОКРУГ,
	Дружно’ работает личный ‘состав pera   - ta un an (10 телзграфу от наш. корр.).
рильи катана Печеневокого. Перед тем. авиатехнического подразделения,
как приступить к подготовке самолетов, a пола майор Архипов, гото-
ее прослушали содержательные бе-   MITCH достойно встретить первомайский

сы инженер-капитана Мартынова, стар-   праздник. Во всех елужбах развернулась
шею техник-лейтенанта Галотина и стар-  Настойчивая борьба за отличное обслужи-

шего лейтенанта Кормилкина о подготовке   вание полетов и безупречную подготовку к
самолетов К летней, экоплоатации и об ор- летней учебе. Проделана большая работа
танизации работы в экипаже и звене в но ремонту машин, по приведению в поря-
от период. Каждый экипаж составил для   Дов аэродрома, служебных. и жилых поме-
я рабочий план, распределил между ©0-   Щений.
Йй обязанности; Ha  прохоливших недавно учебных лоле-
Старшина Михалевич вместе с. друга-   тах воины. подразделения отлично ‚ выпол.
№1 членами. экипажа в предельно сжатые   нилл, свою задачу, Особенно xopomo рабо-
роки захончил подготовку своего’ самолета   тали. компрессорщие солдат Цымбал. води-
в летней экоплоатации. & затем помог В  тели снециальных машин солдат Епифа-
уму доле механику. старшему. сержанту   нов, ефрейтор Соколов. и другие. Пон
Кузьмину. Михалевит оказал также прак-   подведении итогов работы командир подраз-
тическую помощь экипажу лейтенамта Чуй-   деления поставил Епифанова в пример И
вина, самолет которого имел неисправности   сб`явил ему благодарность. ›,
и уборки ме кая петь Больших успехов” в” работе добились
ет “aes   также облдат Степанов, младший сержант
Pisenme epor: а ora- НГведченя, младший сержант Фомин.
орока Под м. Солдат Омесь одновременно с. выполнением

пах лейтенанта Попова. Молодой ‘механик
‘молот старщий сержант  Красноперов   своих основных обязанностей овладел епе-

1оброховество изучил ` малернальную часть, пиальностью водителя. р
	Смотр художественных талавтов академии
	На-днях закончилея смотр художествэн-
ВОЙ самодеятельности факультетов и. под-
разделений Военно-воздушной, инженерной
академии имени Н. Е. Жуковского. В вм
приняло участие 437 человек.

Итоги смотра свидетельствуют 0’ серьез-
Зом расте художественной самодеятельности
—яповышении идейного уровня’ программы,
увеличении чиела участников, улучщении
качества выполнения’ номеров:

Вееобщею одобрение ‘вызвало “выступле-
иие догското оркестра народных инструмен-
тов под руководотвом тов: Гусева, Оркестр
исполнил песни: . «Родина» композитора
Шишова, ‹ «Раскинулось море широко»
(кузыка Александрова), «Ябаворонок» Глин-
и п Ду. :

Женский хор под руководством хормей-
	рошю спела арию Лизы из оперы Чайков-
ско «Пиковая дама», преподаватель тов,
Носков — «Летную песню» Блантера. слу-
mars, младший техник-лейтенант Каме-
лин «Песню Западного фронта», 0. Пер-
минова — белорусские народные песни
«Янка» и «Бульба». Затем выступила пар-
терная группа под руководством инженер-
майора Седова. Отлично вэл программу слу-
шатель техник-лейтенант Осипов,
	_В послежний день смотра силами лрама-
	тического коллектива академии была ис-
полнена литературно-драматическая компо-
эзиция Д. Соболева по произведению Б. По-
левого «Повесть © настоящем человеке».
Высокое идзйное содержание и мастер-
ство исполнения показанных на смотре но-
меров `вд многом ‘обусловлены большой рз-
ботой, проделанной клубом (начальник
майор Краснокутский) и всем коллективом
	стер тов. Боглашоюва исполнил  наролную   ботой, проделанной
pyeorvin помню’ «Рабина» ‘«Побехную   майор Краснокутский)
	русскую песню «Рябина», «Побохную майор враснокутскии) и воем воллективуч
песнь» и др,   самодоятельности ние тов. Кузь-

Внимание присутствующих привлекли   мин).
Ва ттт» рту итоляа В Полякова х0- Майов В. озмидов.
	ВОСКРЕСНИК ПО СБОРУ МЕТАЛЛОЛОМА

ортеры, подбитые  “ции; молодые авиаторы провели воскресник
в  по eGopy металлолома. За день было в05-
cBoe время советскими воинами «Тигры» и   patio и вывезено на станцию для отправки
«Фердинанды» то и дело попадаются близ   назавол нескольких десятков тонн лома—
расположения Н-ской авиачасти.   железа и цветных металлов,

По инициативе комсомольской органиеа- oy Капитан Ф, ИШЕННО,

(бгоревшие бронетранет
немецкие самолеты или Укрощенные
	Уоллес также указал на то, как печать
освещает китайский, палестинский и гре-
ческий вопросы. Вместо ‘того, чтобы cka-
зать 0 подлинных причинах реакционной
политики, ‹ «дается ложная причина и
поднимается крик о «коммунистах». Таким
	соразом, ведется кампания по распроетрз-
	нению, страха, ненависти и нетерпимости,
чтобы поддержать злонамеренные програм-
мы, раюечитанные’ на получение  прибы-
лей». ь

Уоллес сказал, что ето мною раз про-
сили присоединиться к нападкам на ком-
мунистов. Он указал, что кампания про-
тив коммунистов провоцирует насилие и
ведет к подавтению гражданских прав. «Я
He присоединсеь к этому хору голосов, ко-
TOPE не преследует никакой цели, кроме
подавления гражданских прав. Я не боюсь
коммунистов или коммунистичееких идей...
Елинственный способ соревноваться с ком-
мунистами — это разрешить проблемы, для
которых они предлагают радикальные pe-
щения. Борьба за границей не’ является
борьбой с коумунизмом, но лишь служит
удобным прикрытием для борьбы межлуна-
родного капитала и военных против стрем-
ления рабочих, фермеров, независимых
предпринимателей и интеллигенции к н0-
вой жизни, свободной от кандалов MOHOIO-
ий и феодальных лордов».
	Отметив, что американекая печаль. ие-
пользовала заключение советско-финлянл-
	сЕотО Договора, для раздувания истерии и! мир.
	Истребители: учатся бомбометанию -
по точечным целям
	Бомбометание ео точечным пелях —_
	один из сложных вилов боевой деятетьно-
сти летчиков. Поразить точечные цели мо-.
жет только тот, кто бозукоризненно пило-
тирует машину, в совершенстве знает. бою-
	вую технику, умеет безошибочно и во- вре-
мя находить цели, хефопю ориентируетея в
	сложной обстановке, быстро принимает pe-
	шение. .
Большое внимание бомбометанию но то-
	чечным целям уделяется в Н-ской forpe-.
	бительной авиачасти, причем каждое такое
задание тщательно продумываетея и изу-
чается на земле. В процессе  подтотовкн. к
полету летчики широко используют. мате-
риалы, обобщающие боевой. опыт: в -нане-
сении ударов по мостам, перенравам, огне-
вым точкам. Умелов ‘освоение. богатейшего
опыта минуюшей войны, в частности .бое-
вой деятельности однополчан, благотворно
сказывается на учебе летчиков.
	боманцир эскадрильи о гвардии’ майор:
	Попов на фронте ве раз блестяще
решал ‘боевые задачи при’ нанесении
бомбовых ударов по малоразмерным  це-
лям. Они сейчас настойчиво и по
вседневно ‘совершенствует ‘свое мастерство.
	Бывалый воин обучает мололых ленчиков-
	истребителей онзйнерскому поражению це-
лей. Гвардии майор Попов’ учит’ своих‘ под
чиненных HO только’ мастерству ведения
	воздунтного GOR, HO H BeeMVY TOMY, что от
	истребителя может’ потребоваться при’ ата»
ке наземных целей. Усилия умелого ‘коман-
дира-воспитателя дают хорошие’ результа:
TH. и
Каждый учебный полет злесь  Насыщея
комплексом упражнений, в который входит
и бомбометание по точечным пелям.
Расскажем об олном из таких полетов. В
	солнечный весенний день с аэродрома, рас-
положенного в горах, в воздух поднялись  .
истребители на выполнение комплексно
	Новые
	  полетното задания. Они над’ горами вели
воздушные «бои», стреляли по конусу, на-
носили’ штурмювые «удары» по наземным
целям, расположенным в горном ‘ущелье.

Как и всегда, в этом полете отличился.
гварлии капитан Репин. Он хорошо ориен-
тировалея в’ воздухе, умело управлял сво-
им звеном. Когда один из молодых летчи-
ков. нарупиил. боевой. порядок; в полете, ве-.
дущий Репин. передал ему по радио:

— Подтянитесь, займите свое место. —

Увелитив скорость. летчик быстро занял
свое место в. строю.

Bor справа показалась небольшая еопка,
38 ней другая, третья. Слева’ простиралея
покрытый вечным снегом горный ‘хребет,
Еще несколько минут полета, и ведущий.
увидел между гор едва ‘ззметное черное
пятно — горную’ поляну. на которой бы-
ли расположены цели. Истребителям пред-
стояло бомбить олиночными самолетами с
пикирования.

Найти точечную ‘цель в’ горах нелегко,
но еше сложнее поразить ‘ве. Гвардии ка-
	питан Репин, предупредив ведомых © под-
	готовке к атаке, быстро уточнил: заход на
цель. Первым атаковал цель’ командир звез
	на, Он слелал. два захода, оба рава точно.
‚выдерживая заданный yoo _пикирования и.
	высоту сбрасывания 60мб.

Течными и продуманными были и Дей-
ствия молодого истребителя гвардии дейте-
нала Погребняка. Он так же  мастереки
выполнил задание‘по  бомбометанию.  От-
личные и хорошие результаты, бомбомета-
ния ‘показали все. легфики   эскадрильи
гвардии майора Попова.

‚Так в упорном творческом труде. прохо-
Air учебные будни. летчиков-истребитехей
Н-ской авиачасти.

‚ Гвардии подполновник
221. И. ВОЛОКИТИН,
Гвардии. капитан 8. СИДОРОВ.
	КНИГИ
	_ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОВУДАРСТВЕННОГО
	ВАШИНГТОН, 11 апреля. (ТАСС). Отве-
Чая на вопросы ‘представителей печати,
представитель государственного  департа:
мента Уайт отказался подтвердить или
опровергнуть сообщение о ‘том; ‘что госу:
дарственный департамент изучает предло-
жение советника республиканской партии,
по вопросам внешней политики Джона,
Фостера Даллеса’ о создании крупной орга-
низации по велению‘ пропаганды против
комптартай и Советекого Союза. Уайт ука-
	НЗ КА: oe ee

‚зал, что Дастлес поддерживал тесную связь
	с государственным секретарем Маршаллом
во. время заседаний Совета миниетров ино-
странных дел и что он, как известно,
Часто является консультантом в. вопросах
внешней политики, Уайт заявил далее,
что ‘у Даллеса имеются’ ‘многочисленные
идеи по различным вопросам внешней по-
литики и 910 ет предложения °«привет-
ствуются и подвергаются всестороннему
	‚НЬЮ-ИОРК, 10 апреля. (ТАСС). Kar
передает корреспондент атентства Ассоши-
эйтел, Пресе из Буэнос-Айреса,  артентин-
ская полиция сообщила, что она. арестова-
ла бывшешм. атташе по вопросам культуры
в американском поюольетве в Аргентине
Гриффита и еше 6 лиц по. обвинению в
том, чм они состояли в заговоре < «отст-
раненными полатическими деятелями», пы-
	Аресты иностранцев в Аргентине
	рассмотрению» в государственном лепарта-
мент,

`- Отвечая на вопрос относительно снятия
ареста с советекого парохода «Россия»,
Уайт заявил, что 3 апреля государствен»
ный департамент перэдал совотекому поз
 больству ноту, в которой говорилоеь, чтоб
государственный. департамент признает
требование советекого посла о неприкосно-
BOHHOCTH судна, поскольку оно’ принадле-
жит правительству,

Уайт, однако, указал, что в связи е
увеличением числа принадлежащих государ-
слвам ‘судов, участвующих в торговле на
океане, & такжю наблюдающейся тенден-
цизй дальнейшего увеличения такой тор*
TOBTH, государственный ‘департамент в на
стоящее время ‘пересматривает свою полиз
тику в этом вопросе. С делом о пароходе
«Россия» ’ покончено; но государственный
департамент, возможно, примэт новую поз
		литику для руководства в бутушем.
	тавшимися онорочить ‘аргентинское прави-
тельсгво в связи с недавней забастовкой
банковских служащих. б арестованных я3-

ляются иностранцами. В’ настоящее время
полиция намерена арестовать по такому же
обвинению бывшего руководителя отдело-
ния агентства Оверсис Ньюс ‘в Буэнос
Айресе Мору Пайнс.
	«Переписка К. Маркса и; Ф. Энгельса с
русскими политическими деятелями». Ин-
ститут  Маркса—Энгельса—Ленина при
ЦЕ ВАПСб). Госполитизлат. сло. 308. тираж
	20.000’ экз., цена 6 руб. 50 коп.
В настоящий сборник входит ‘перелиюжа
	освовоположников коммунизма с русокими
политическими деятелями, относящаяся к

anmin
		Говалевоким, Лопатиным, Лавровым, Дани-
‘ельсоном, Засулич, Плехановым и другими.
В переписке затрагивается широкий круг.
вопросов. Большое место в ней занимают
русокое революционное движение, внутрен-
Няя и внешняя политика России середины.
и конца ХХ столетия. В письмах освеща-
	ЮлхяЯ и многие теоретические. вопросы —
	DROHO-
	  истории, философии, политической
	Оборник включает в себя около 200
писем, представляющих огромный” интерес
для наших читателей, изучающих маркеи-
	стоко-ленинокую теорию, интересующихся
историей нашей Родины. }
В ‘течение нескольких десятилетий
	Марке и Энгельсе поддерживали связь ©
русокими учеными. литераторами, общест-
венными п политическими деятелями. Они
переписывались © Анненковым, — Утиным.
	Письма Маркса и Энгельса,  помещен-
ные в этом сборнике, были ранее опубли-
кованы на русеком языке в собрании Co-
чинёний Маркса и Энтельса и в различных.
сборниках. Большинство писем русских де-
ятелей к Марксм и Энгельсу печаталось в
разное время в периодической печали и
отдельными изданиями. Во этом ‹борнике
6 писем публикуются впервые,