За нашу Советскую Родину!
	ПАЗВТА ВОЕННО- ВОЗДУШНЫХ. СИЛ
(OPPAH МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Дд мая
	Цена 20 коп.
	©. огромным воодушевлением советекий народ н его
Вооруженные Силы встретили постановление правительства
о выпуске Третьего государственного займа восстановления
и развития народного хозяйства СССР. Повсеместно
	и развития народного хо

_ Началась подписка.

Воины -авиаторы! Все, как один,
	ецков, И. С. Конев, К. А; Вершинин,
Н. М. Шверник,  Н. А. Вознесенский,
Фото М. Калашниковой и Ф. Кислова.
	оДиНСТВа советского
°  Варола
	С огромным. патриотическим пох’емом и воодушевлением
прошло в нашей стране празднование дня Первого Мая — тра-
диционного весеннего праздника трудящихся всего мира. Веена-
Родное первомайское торжество, охвалившее вое Утолки необ’-
‘ятной Советской ‘страны, явилось” новеце ярчайшим › свидетель-
CTBON нерушимого моратьно-политического единства советекого
народа, беспредельно преданного большевистской партии, люби.
мому вождю и учителю товаришу` Сталину. -
	День Первомая в нашей стране был поистине радостным,
светлым праздником свободных людей, влохновенных строителей

wet ee ee!
	‚ &оМмунистического общества,
	оронов, А. М. Василевский, К. А. Мерецков,
Попов, А. А. Жданов, А, И, Микоян, Н. М.
		На трибуне мавзолея 1 мая 1948 года. Слева направо: товариши И. С. Юмашев, А. И. Антонов,
Л. А. Говоров, К. Е. Ворошилов, И. В. Сталин, Н. А. Булганин, В. М. Молотов, Г; М. Маленко!
М. А. Суслов, А. Н. Косыгин, А. А. Кузнецов, М. Ф. Шкирятов.
	В СОВЕТЕ
	Трети зам —
послевоенной сталинской
ти летим —
	  У
Вчера Совет  Миниютров Союза ССР принял постановление
	о выпуске ‘Гретьего тосударственного займа восстановления:
и развития народного хозяйства нашей страны, ель нового’
	займа. как говорится в постановлении. соспонт в том.. чтобы
	_ привлечь средства населения «для выпознения Государствен-о
	ного плана восстановления и развития народного хозяйства
	СССР. третьехи решалощего года послевоенной пятилетки и ЛЮ -
	срочного осуществяения всего пятилетнего плана. хозяйствен-.
ото и культурного строительства».

Советские люди — пламенные патриоты своей Родины.. Пре-
выше всего для них забота о блате и процветании Отечества.

почему подписка на государственные займы воегда прохо-
дила у нас исключительно дружно. в обстановке высокого по-
литического под’ема. Развернувшаяея вчера по всей стране
подписка на новый заем явилась новым. ярчайим свидетель-,
ством патриотизма советских людей, их непоколебимой сплочен-
ности вокруг советского правительства. большевистской партии,
вокруг великого вождя и ‘учителя товарища Сталина.

С огромным воодушевлением  встоетил Нан народ весть
© выпуске нового займа. Во всех концах нашей Родины, как
только стало известно постановление правительства, на фабри-
ках и заводах, в учреждениях и учебных заведенлях, колхозах
И совхозах, в воинских частях состоялись массовые митинти
и собрания.

Единодушно, от воето сердца советевие люди одобряют вы-
пуск нового займа и с радостью подписываются на него. Вче-
рашний день: ознаменовался исключительными. успехами в раз-

_ мещении займа. Рабочие, крестьяне, служащие п воины” Совет
ской Армии подписывались` назаем дружно и’ организованно.
С% 00быч  потемомо проходила подписка’. во частях.
Военно-Воздунных Сил. Так, например, офицеры  Баляеников,
Моисеев,’ Письменский, Ладария и другие дали каждый взаймы
государству свыше’ двухмесячного оклада содержания. В. ряде‘
	авиационных частей военнослужащие вносят при ` подписке
	всю сумму. наличными, ое
Успех размещения нового займа, одержанный уже в первый“

день подписки, глубоко радует сердца’ всех советских палрио-

тов. В нынептием, году ‘подписка на заем началась сразу же по-
	сле первомаиноких празднеств, 7
Berperap: .1 -Mas ` новыми < производетвенными о 10бе-
дами, = радуясь. ‹ быстрому расцвету - родной о страны,

советские люди еще раз’ убедились: какую больную роль в

лостижении этих. успехов сыграл заем прошлого тода — второй

заем послевоенной пятилетки. размещенный, как известно. на.
сумму 22,9 миллиарда рублей. Заем 1947 года спобобетво-
вал успепгному выполнению народнохозяйственного плана в10:
рого гола послевоенной пятилетки, позволил нашей стране сде-
лЛать новый‘ шаг: по пути в коммунизму: + : ны
Еще большие надежлы возлагает наш народ. на, заем Третьего
репгающего года сталинской пятилетки — тода, когда будет
превзойден довоенный уровень промышленного производства.
План 1948 года предусматривает осуществление гигантских:
‚ восстановительных табот, дальнейшее строительство новых за-
Ролов и фабрик, подх’ем сельского хозяйства, улучшение работы
транспорта, огромное жилищное строительство, распирение T0-
варооборота, развитие науки и Культуры. И советские люди.
твердо уверены, что новый заем принесет большую пользу В
борьбе за досрочное выполнение послевоенного пятилетнёго пла-
на в четыре года.

Влохновленные любовью к Родине. советские люди не жалеют’
CHILE средств. чтобы приумножить богатства любимой Отчизны,
И каждый, подписываяеь на заем, с радостью вносит свой вклад
в великое дело послевоенной пятилетки, зная, что каждая ko-
пейка. отданная взаймы своему родному государству, идет на
восстановление и развитие народного ховяиетва.

Подписка на новый  государотвенный заем продолжается.
Святой долг командиров, политорганов, партийных и комсомоль-,
ских организаций — провести эту кампанию на высоком” идей-
но-политическом уровне. Раз’ясняя воинам значение , великих
задач послевоенной сталинской пятилетки. командиры, ‘полит
органы. партийные и комсомольские организации должны.
обеспенить проведение подписки на заем организованно, в сжа-
тые сроки ни с высокими финансовыми результатами, охватив
пиской на заем ‘всех военнослужащих, членов их семей и
вольнонаемных работников. Полииска на новый заем должна
повсеместно пройти под лозунтом — трех-четырехнедельную
зарплату взаймы государетву. Надо веячески. приветствовать
подписку AH Ha JOIBINYIO сумму. .

Услению проведенная подписка на новый заем явится” еще
отним ярким свидетельством высокого патриотизма нашего Ha-
рода, его’ безграничной преданности своему — правительству,

большевистской партии, великому вождю’ и учителю товарищу

пол
		С. М. Буденный, А. В. Хрулев, Н. Н. Во
Л. П. Берия, Л.М. Каганович, Г. М. Г
		МИНИСТРОВ СССР.
	О выпуске Третьего государственного займа
восстановления и развития ‘народного
	хозяиства СССР
	В целях: привлечения средств населения для выпол-   новления и развития народного хозяйства. СССР на

п аа. их
	нения Государственного плана восс
	CREE ENO эру”   вовиения и развития народного хозяйства: С‘
тановления и раз-   сумму 20 миллиардов рублей сроком на 90 лет.
Я vp & .   , }
	—. Облигации займа-и доходы ‘от. них, в том числе
и выигрыши, освободить от обложения государствен-
ными и местными налогами и сборами.

3. Утвердить представленные Министерством финан-
сов СССР условия выпуска Третьего государственного
займа восстановления и развития народного хозяйства
		вития народного хозяйства СССР третьего решающего
года нослевоенной пятилетки и досрочного осущест-
	хозяйственного и
Министров Союза
	вления всего’ пятилетнего плана

культурного строительства Совет
ССР’ постановил:
	1. Выпустить Третий государственный заем восста:
	выпуска Третьего
	Т. Третий государственный заем восста-
новления и развития народного: хозяйства
	CCOP выпускаетея на’ рок с № октября
ие 7 4 we tran
	19487 г. по 1 октября, 1968. г.
2: Заем: предназначен для, размещения
	только среди ‘населения. Порядок. размеще-
НИЯ _займа - устанавливается Министерством
	финансов СОСР:

3. Заем делится на разряды uo 100
миллионов рублей в каждом разряде.

Каждый разряд состоит ‘из 20.000. се-
рий. Серии каждого. разряда имеют HoweDa
с № 40001 no Ne 60000...

Облигации в кажтей серий имеют. номе-
pac MOL no N50... we.

‚4. Облигации ‘займа выпуская до-
стоинством в 500; 200. 100,50 2.25
рублей. ^
	 Облигации” достоинством в 500 и 200
рублей состоят соответственно из пяти иди
	двух сторуолевых облигаций одной серии г
	НЯТЬЮ или двумя: номерами и дают. право
	на пять или два выигрыша, которые O1-
	HOBDEMCHHO падают. на каждый - из номеров,

обозначенных на-облигации,
	Облигапии достоинством  в: 50 и 25 ‘pys-.
	лей являются частями сторублевых ‘обли-
	таций и ‘дают право ‘на соответствующую

лю. (if /;) выигрыша, выпавшего

на сторублевую облигацию.

‚ Примечание: облигации ‘достоинством
в 50 и 25 рублей предназначены для
расчетов с подписчиками лишь в TEX
случаях, когда по. сумме‘ подписки не
могут быть выханы облигации более
крупного достоинства.

Ilo облигажиям займа весь 10x01 вы-
плачивается в форме выигрышей.

Общая сумма выигрышей установлена в:
срелнем за двадцалилетний срок ‚вайма—
из Пасчета, 4% в д. °

В. течение двадцатилетнего срока займа
выигрывает  /з всех облигаций, & осталь-
ные 2/з облигаций поташаютея по их на-
	  рицательной стои\уюости,
	Как и всегда, центром ликования, Центром всенародного празд=
нества явилась любимая столица Советского государства —
Москва. Здесь состоялся исключительный 10. своей красоте и
слаженности первомайский парад войск. Показывая сллу всех
родов доблестного советского оружия, по. Красной площади в
четком строю прошли пехотинцы, моряки, артиллеристы, тан-
кисты. Мощь сталинской авиации. была, наглядно продемонеотри-
ревана в воздушном пафаде.; Это. был волнующий смотр Boopy-
женных Сил нашей страны. Великий Сталин, руководители пар
тии и правительства, трудящиеся Москвы горячо призветствова-
ли верных сынов Родины — воинов Советской Армии-—армияс
победительницы. Велед за воинами на, площаль ветупили колюн-
вы демонстрантов. Небывалым ликованием была отмечена
многочасовая встреча, москвичей с’ великим вождем народов
товарищем Сталиным и‘его боевыми соратниками.

Велика, обильна и могуча наша” Родина — оплют социализма,
светоч своболы и счастья, культуры и прогресса, Гордо реяди;
над первомайскими колоннами транепаранты се призывами - Цен-
	‚ трального Вюмитета большевистской палгии. Эти призывы 39-
	вут весь советский. народ: к новым победам, они‘ влохновлякт
наших. людей на новые трудовые подвиги” Bo славу социалиети-
ческого Отечества.

Уверенно и упорно. созидая коммунистическое общество, наш
‚ народ .НИкоГда не забывал ‘и. не. забывает” о происках. междуна-
родной реакиии, направленных. против. нашей страны. и стран
Новой демократии, против дела мира. ‘во Been мире’ Междуна-
‘родная реакция неистовствует при виде. гигантоких успехов, .
которых” добилея советский. налюд. В стремлении” задержать ход
истории реакциюнерве мечтают фазвязать новую. войну против на-
	‚ Шей олраны. Но, как, грозное прелупреждение этим поелельктам фа-
	WHIM, прозвучали полные ‘достоинства и  уверенноети о слова,
сказанные Министром. Вооруженных -Сил . Союза ССР. Маршалезг
Copercroro Союза, товапищем. Булганиных в речи Ha Красной
	‚площади: «Советский (Союз был и остается последовательным и
	неутомимый. борцом за. справедливый, демократический мир».
	_. Ооветекий’ народ уверенно смотрит в свое будущее. Никакие
воинственные жесты империалистов и их прихвостней не могут
‘поколебать спокойствия наших людей, Наш марод твердо знает:
на страже мира и безопасноети бдительно стоят доблестные Bo-
оруженные Силы страны Советов. Бесемертной славой всемирно-
иоторических побед овеяны боевые знамена Советской Армии. Й
эти знамена, зовут советских воинов к новым услехам в боевой
и политичеекой подготовке, к дальнейшему укреплению могу-
щества Вооруженных Сил социалистической державы. «Весь
личный состав наших ‘Вооруженных Сил, — говорится в перво-
майском приказе Министра Вооруженных Сил, — обязан на-
стойчиво совершенствовать свой Военные и политические зна-
ния. овладевать новой военной техникой, повышать бдитель-
ность и строго соблюлать воинскую. лисциилину».

Выполнить эти требования приказа Министра — святой долг
каждого воина. Предстоит летний период учебы — важнейший
этап боевой подготовки войск. Для Военно-Воздушных Сил на-
mel страны этот период характерен 060б0й интенсивность:
летной работы. Лело чести каждой авиационной части и. под-
разделения, каждого авиатора — добиться летом новых побед
на пути повьиления боевого мастерства. с честью выполнять
военную присягу, свой воннский долг перел Родиной,

Радостно отметив вмеете со всем народом день Первого Мая,
воины Советской Армии и ее Воснно-Возлушных Сил с новой
энергией и настойчивостью возьмутся за решение поставленных
перед ними задач. ,

Bepen и ясен путь советских людей, озаренный великими
идеями маркоизиа-ленинизма! И нерутимо сплюченный вокруг
большевистской партии, вокруг влохновителя и организатора
веех наших побед — великом Сталина. советекий народ уве-
ренно идет к полной победе коммунизма в лашей стране.

Пол боевыми знаменами партий Ленина — Сталина, под
colnteapcmoe товарима. Слалина == вперед,‘ к, новым бедам!
	Утверждено Советом Министров СССР 3 man 1948 года
		Условия
	Государственного займа восстановления
	займа производится 40 тиражей ` выигры?
шей — по лва тиража ежегодно.

Тиражи выигрышей ` ройзводятея; на-
чиная с 1949 года. в сроки; `устанавли-
‘васмые Министерством ‘финансов. СССР.

7. В каждом тираже выигрышей ‘на
каждый разряд” займа, т. е. на каждые
100 миллионов ‘рублей займа» разыгры-
вается следующее количество выигрышей:
	и развития народного хозяйства CCCP
	Выигравшая облигация погатаехя и
  исключается из’ дальнейших тиражей,
 Выигрыши по-займу устанавливаются в
размере 50.000, 25:000. 10.000, 5.000,
1.000. 500 п 200 рублей. на сторублевую
облигацию, включая нарипательную  стои-
мость ‘облигации (сто рублей).

6. В течение двадцатилетнего срока
	`Размер выигры-

Количество. выигрышей.
	men Ha cropyoae-   3 110°  B 11-20   8 21~30   a:31—40 oe BO BCEX
вую облигацию,   тиражах тиражах   тиражах.   ‘тиражах THPaKaX pa-

- BKmOovas Hapuua-   разыгры-   разыгры- разыгры-   разыгры-   `ЗЫгрывается
тельную стон- вается вается вается вается  100° KAW BIE
мость облигации   в каждом   в каждом   в каждом   в кажцом миллионов

a a en
	!   Е:     . op ee een

99.009 рублей
25.000 рублей
10.000 рублей
` 5:000 рублей
-`.1.000 рублей
` 1500 рублей
200 рублей
` Общее количество
выигрынтей
Общая сумма вы-
`. игрышей
(в рублях)

о

10°

1.000
7.257

` 8.375

2.301.400 2.251.400 -

1.000
7.007

8.125

ыы

100 ©

1.000
6.757

7.815

2.201.400 - 2.151.400

© 285.280
330.000.

- 89.056.000,
	. 9. Невыигравшие облитации погашалются
(выкулаются) по их нарицательной cTon-
мости © 1 октября 1953 г. в течение 15
лет, остающихся до конца срока займа.

Из каждых 100 миллионов публей зай-
		По 2.500.000 рублей, в 1959 —* 1963 гг.
—‘10 4.200.000 рублей, в 1964: —
1968 rr. — no 6.200.000 рублей еже-
гохно. , р
Облитации займа, подлежащие выкупу в
1953 — 1967 тг., определяются ежегод-
ными тиражами погапения; сроки прове-
	дения ‘тиражей поташения  устанавлива-

ются Министерством финансов” СССР.
Облигации, ‘не вышедшие в тиражи по-

гашения, выкупаются с 1 октября 1968 г.
	9. Облигации, на которые пали BEIAT-
рыши, а также облигации, поллежавшие
выкупу по их нарицательной стоимости,
могут быть прет’явлены для оплаты до
1 октября 1969 г.; по истечении этого
срока облигации, не прет’явленные к, 9п-
лале, утрачивают силу и оплате не. подле-
ат.
	Министр ‘Финансов СССР А. КОСЫГИН.
	работники, служащие, леятели науки, сту-
денты высщих учебных заведений Бауман-

снога района.
я ши
	В налининском районе к 6 часам вече-
ра полпиекой было охвачено 48 процентов
трудящихся, которые. дали ВЗАЙМЫ PoC ya p-
	‹тву 49,5 процента месячного фонда зара-.
		ботной платы по району.
	ХОД ПОДПИСКИ НА НОВЫЙ ЗАЕМ В РАЙОНАХ СТОЛИЦЫ
	Подписва на 3-й Государственный заем
восстановления` и развития народного хо-
зяйства СССР в Кировском районе проходит
© большим. под’емом. Вчера к 10 часам ве-
чера оформили полпиеку 90 процентов всех
трудящихея района. Они дали взаймы го-
сударетву десятки” миллионов. рублей —
101 процент месячного фонда зарплаты.

! # Хх
	В Таганском райове,, где расположено
	свыше 100 предприятий, к 10 часам вече-
pa Ha новый заем полписались свыше
пропентов трудящихся. Сумма подписки
на 9,8 процента превысила месячный фонх
заработной платы по району,
+ #*

Свыше 82 миллионов рублей, что значи-
тельно, превышает. месячную заработную
плату, лали взаймы государству к 10. ча-
сам вечера рабочие, инженерно-технические