4 мая 1948.т., № 104 (1018).
		Фото майора Т. Мельника.
		` Установление ‚ дипломатических ‘отношений
	13 апреля сего гола’ Министр Иностран-
ных Дел Чакистана сэр Зафрулла Хан. по
поручению своего правительства  обратил-
ся к находящемуся в настоящее время в
Нью-Йорке Заместителю Министра Иност-
ранных Дел СССР А. А. Громыко с предло-
жением установить дипломатические от-
ношения межлу Союзом Советских Социд-
листических Республик и Накистаном.

Правительство СССР ответило согласием
на это предложение правительства Паки-
стана.

1 мая 1948 года, произошел обмен нота-
ми между сэром Зафруллой Ханом и А. А.
Громыко 0б установлении дипломатических
отношений межлу СССР и Пакистаном.

Текст ноты Министра Иностранных Тел
Пакистана г-на Зафрулла Хана на имя Ми-
нистра Иностранных Дел СССР тов. В. М.
Молотова:

«Ваше Превосходительство, _

‚Мое Правительство придерживается того
взгляда, что, принимея во внимание мно-
гие вопросы, представляющие взаиуный
интерес для моето Правительства и Пра-
	  вигельства СОСОР, будет полезно для обеих
	стран, если бы между лвучя Правительст-
вами был установлен обмен  диплюматиче-
скими представителями в ранге послов:
Поэтому имею’ честь сообщить” Валнему
Превосхолительству о желании мото Пра-
	вительства произвести такой обмен, ия
надеюсь, что Ваше Правительство фтветит
таким же желанием произвести обмен по-.
слами. .

Заверяя Ваше Превосходительство в. мо-
ем высочайшем уважении, имею честь
быть Вапгим покорным слудой.

Cap Зафруляа Хан, Министр Иностран»
ных Лел Пакистана».

В ответ на эту Ноту Заместитель Мини-
стра Иностранных Дел СССР А. А. Громы-
ко вручил г-ну Зафрулла Хану ноту еле-
дующего содержания: т

«Ваше Превосходительство,

В отвёт на Вашу gory or 27 апреля
1948 года, в которой Вы от имени <воето
Правительства выразили ‘пожелание yera-
Новить дипломатические отношения между
Сокзом Советских Социалистических Рес-
публик и Пакистаном и обменяться липло-
матическими представителями в ранге по-
cia, имею честь сообщить Вам, чо [pa
вительство СССР принимает это предложе-
ние-Правительства Пакистана и готово b=.
меняться с ним дипломатическими предста-
вителями указанного ранга.

Прамите,  Ваше Превосхолительство, за-
верения в моем высоком к Вам уважении,

А. Громыко, Заместитель Министра Ино-
странных Дел»,

(ТАСС):
	между СССР и Пакистаном
	МОСКВА, 1 МАЯ 1948 ГОДА. Демонстрация на Красной площади.
	Советским Нравительством выпущен Тре-
тий. государственный заем восстановления и
развития народного хозяйства COCP,

_ Два предыдущих займа, выпущенных
после окончания Великой Отечественной
войны каждый на сумму в 20 миллиатрхов
рублей, были размещены в. течение не-
скольких дней: первый в 1946 году на 22
миллиарда рублей, а второй в 1947 году
на 22,9 миллиарда рублей, т. е. © значи-

тельным превыитением установленной ©ум-
	МЫ. й
Успех наших займов является показате-
Лех высокой патриотической сознательно-
сти советских. людей, их беззаветной ире-
Панности социалистическом” отечеству и
сплоченности вокруг своего правительства,
вокруг партии Ленина-— Сталина,

Наци, займы © каждым годом завоевы-
вают все большую популярность среди на-
селения: количество подписчиков с каАЖДЫмМ
годом растет и уже превысило 65 миллио-
‘нов. человек,

Успех и популярность советских займов:
вместе с тем характеризуют сочетание ин-.
тересов нашего государства с’ интересами
прирочайших масс трудящихся. -Заем, спо-
собствуя мощному хозяйственному под’ему
и культурному расцвету СССР, дает также.
подписчикам Ha государственные займы.
дополнительные материальные. выгоды. (вы-.
игрыши), значение которых возросло 060-
бенно- теперь после отмены карточной еи-
стемы, когда советский рубль крепнет, по-
купательная „способность: его’: раетёту цены
снижаются. Наш заем в этих условиях яв-
ляется надежным способом. накопления: на-
селением денежных ебережений, принося-
ших доход. держателям облигаций. `

Новый заем рассчитан на дальнейшее
привлечение средств населения ‘для вытюл-
нения послевоенной сталинской пятилетки.
Срелства, которые советский народ даст
взаймы своому государству, будут способ-
ствовать выполнению основной задачи, по-.
	‘ставленной перед нашей страной товарищем
	Сталиным: -— значительно превзойти в
ближайшее время ‚ довоенный ‚ уровень
развития народного хозяйства, Повысить
материальное благосостояние народа и еще
больше укрепить  военно-экономическую
мошь Советекого государства. . :

1946 гол — первый мод новой: пятилет-
ки — был годом послевоенной перестройки
сеновных отраслей нафодното хозяйства,
перевола, их на мирное хозяйственное стро-
ительство. . ;

В 1947 году, благотаря’ серьезному ус-
корению темпов хозяйственного развития,
был лостигнут ‹реднеквартальный уровень
валовой продукции промышленности  до-
роенного 1940 года. Вместе © тем в
Этом ду были достигнуты крупные
успехи в сельском хозяйстве,  восста-
новившем ‘уже довоенный ‘уровень уро-
жайноети зерновых о культур. В области
товарооборота и денежного обращения -06у-
ществлены важнейшие. мероприятия, вы-
разившиеся в проведении денежной рефор-
мы и отмене. карточек на продовольствен-
ные и промышленные товары.

Истекший год ознаменовался непрерыв-
пым наращиванием темпов. Выпуск про-
мышленной продукции в. 1947 ду по
‘равнению © соответствующими периодами.
1946 года увеличивалея из квартала в.
квартал: в первом квартале — на 12%,
во втором — на 18%, в третьем — на
26%, в четвертом — на 30%. ое
важно отметить значительный прирост про-
изводства черных и цветных металлов, уг.
«т птовттоэнергий. етроительных и. лесных

Ля, электроэнергией, Стр Oe
материалов, химических продуктов. Продук-

И ИЕ С
	ция легкой и текстильной промышленно-
сти возросла в 1947 году на 33%, т. 6.
на отиу треть по сравнению с 1946 годом.

ee fm. an
	ЧК   Зена о. Сов a .
Производство сахара ‚ Увеличилось. более
чем вдвое, уюв Рыбы — на 28%, now.
О И Е А У
	POICTBRO растительного масла — на ап,
выработка ‘мыла =— На Oo.

Олновременно фонд заработной . нлаты
рабочих и служащих увеличился B 1947
толу против 1946 тола на 23%: `

В результате достигнутых успехов в
1947 голу значительно увеличился’ товаро-`
оборот. Населению приобрело товаров лич-
ного потребления B государетвеннюй и ко-
операливной торговле В’ полтора, боль-
6. чем в 1945 году. и На 17% больше,
	чем в 1946 году.

В сельском ховяйстве, на основе успеш-

4. pene trernaxn
	DP UUs DUNN Ву 7 м.
ного выполнения рептений ‚февральского.
Пленума ИЕ ВКИ(б), в 1947 roxy достиг-
мт amare. Wa
	ОЕ ФИ о, Е
нут большой роет ‚ валовой продукции
ewe Sb! mere ПОТ КОТ
	ше колхозное крестьянство, ори. и о.
‘уужеников получили
ни славных Тру? 1B
Tornoe звание Героев битве rectory
Труда, вырастило и Ради Ore i we
у.
жай Валовая продук а ООВ ОН
	полеводетва-—-
тетво зерновых
	ства, возросла в целом 5.
324, а валовая продукция

а. 48%. При этом произвк
	Культур ‘увеличилось за год на 58%,
хлопка-—-на 21%, картофеля — на 30%,
сахарной свеклы — на 190%, подсол-
нечника — на 79%.
	1948 год является решалошим голом пя.
	тилетки. Грудящиеся Советского Сожза ве-
дут сейчас героическую борьбу за овущо-
ствление послевоенного пятилетнем плана
в четыре года, В 1948 году будет превзой-
ден довоенный уровень промышленното_
производства, значительно возрастет 0б’ем
капитальных работ, будет достигнут мощ-
ный под’ем всех отраслей народного хозяй-
ства, 2» тем самым и значительный рост
производства предметов потребления для
удовлетворения разнообразных нужд насе-
ления нашей. страны.
	оначительными успехами ознаменован
первый квартал этого года. Шюмышленно-
стью квартальный план выполнен в целом
на 102%. При этом валовая продукция
промышленности в 1 квартале текущего
года возросла по сравнению с 1 кварталом
прошлого года на 32%. Это увеличение
продукции на  /з тем более знаменательно,
что первый квартал является, как извеет-
HO, самым трудным ‘ЗИМНИМ периодом. гола.

Следует 06000 подчеркнуть крупные \е-
	‘пехи промышленности в.районах, подвер-
	гавшихея оккупации. В этих районах ва-
ловая продукция промышленности. в 1 квар-
тале 1948 года увеличилась на 59%. по
сравнению. с.1 кварталом 1947 -г.
Численность рабочих и служащих в на-
родном хозяйстве увеличилаеь п» сравне-
нию < 1 кварталом 1947 г. на 2 миллиона
человек, при росте производительноети тру-
да рабочих в промышленности на 21%:
Особенно важно отметить большие уюпе-
хи, завобванные в истекшем квартале тЯ-
желой индустрией, составляющей ведущую
силу всего наредного хозяйства. Значитель-
но увеличилось производство товаров. широ-
кого. потребления. и продуктов питания.
Неуклонно поднимается в гору и `еель-
ское хозяйство: в 1 квартале 1948 года
подготовка к весенним „полевым работам
проводилась на более высоком уровне, чем
в прошлом. году, выполнен план осенне-
зимнего ремонта тракторов в маниинно-трак-
торных станциях и в COBXO3AX! колхозы
H <овхозы обеспечены. полностью семенами
И лучше оснащены передовой техникой.
Весенний сев проходит более организованно
п на более выкоком агротехническом урэв-
ne. - у
	Итоги 1 квартала воодущевляют труля-
щихся нашей страны на еще более самоот-
верженную борьбу за выполнение и пере-
выполнение плана 1948 гола.

Народнохозяйственный план третьем ре-
шающего гола пятилетки находит свое вы-
‘ражение в пифрах государственного  бюд-
жета. принятого сессией Верховного Совета”
	даем тоетьего
	`’Протест Советского правительства
	Вак уже сообщалось 14 апреля в совет-
ской печати, связь миссии СССР в Колум-
бин с министерством иностранных дел
СССР была прервана. Лишь 21 апреля,
впервые после перерыва, связи, oT пове-
ренного в делах СССР в Колумбии поступи-
ла информация, в которой сообщалось, что
12 апреля был совершен. вооруженный на-
лет на дом, в котором проживали  сотруд-
ники советской миссии в г. Богота, `(столи-
па Колумбии).

В связи с этим поверенному в делах
ССР в Колумбии Е. И. Федину поручено
направить министру - иностранных — дел
Колумбии г-ну Сулета следующее ‘заявле-
ние:

Вечером 12 апреля был совершен воору-
женный налет на. дом, занимаемый 3-м
секретарем и другими сотрудниками миссии
СССР в Колумбии, причем сотрудникл
миссии подверглись обыску, & их докумен-
ты, деньги и личное имущество были  3за-
хвачены. и увезены лицами, участвовав-
шими в налете. 06 этом  возмутитёльном
факте Советскому  ппавительству стало
известно лишь Через 10 дней. т. к. с 10
10 21 апреля связь советской ипесии с.
министерством иностранных лел СССР 6ы-
	ча, прервана  колумоийской стороной,

Не подлежит сомнению, что указанный
выше преступный акт в отношении совет-.
ских дипломатических представителей в
столице Колумбии Боготе является следст-
вием разнузданной враждебной Советскому
Союзу кампании, которая пповодитея в Ко.
	лумбии при прямом попустительстве кое.
	лумбийских властей, содействовавших  да-
же распространению вымышленного от
начала до конца и явно  провокапионного
	сообщения, будто бы ‹«советекие агенты».
	или «русские атенты» принимали участие
В недавних событиях в Колумбии.
Советское правительство заявляет про-
тест правительству Колумбии против имев-
шего место‘ преднамеренного лишения мис-
сии СССР в Боготе связи с Москвой п
открытого посягательства на неприкоено-
венность совётских дипломатических пред-
ставителей. Советское правительство на-
стаивает на расследовании  обетоятельств
налета на дом сотрудников миссии, wa
возвращении похищенных документов, пен-
ностей и имущества сотрудников миссии
	и на привлечении к строгой ответетвенно-
	СТИ ВИНОВНЫХ В, этих преступных Дейст-
BHAX. . TACC),
	правительству Колумбии
	решающего года п
	разом на выплату пенсий инвалидам труда
и войны, а также Ha выплату пособий
многодетным и одиноким матерям.

Средетва, необходимые ля выполнения
огромной финансовой программы 1948 го-
да, наш бюджет получает в основном от
социалистического хозяйства — промыш-
ленноети, транспорта, сельского хозяйства,
торговли. Эти: дохолы основаны на/непре-
рывном росте производства, увеличении TO-
варооборота, снижении себестоимости про-
дукции и издержек обрашения, удешевле-
нии строительства и мобилизации имею-
щихся в хозяйстве резервов.

Видное место занимают в доходной части
бюджета и поступления от населения по
государственным займам, которые опрете-
	лены на 1948 гол в сумме 20 миллиардов
	рублей. Вели сопоставить эту цифру с вуу-
мой капитальных вложений, то окажется,
что ‘одна третья часть всего капитального
строительства в народном хозяйстве может
быть обеспечена, средствами, которые дают
государственные займы.

__ Новый. заехг выпускается после того; как
В. ‘стране ‘проведена денежная реформа! и:
совершен переход от снабжения населения.
по карточкам—к открытой советской тор»
	о`единым, сниженным государствен-  :
	ным ‘пенам. ;
‚Эти: важнейшие» экономические меропри-
ятия послевоенного нериола ликвидировали
отрицательные последствия войны в обла-
сти денежного обращения ‘и товарооборота.
В. результат снижения государственных
розличных цен на продовольствие и про-
мышленные товары, & также снижения
пен в кооперативной торговле и ‘на `` кол-
хозном. рынке, покупатольная спогобность
советекого рубля в. 1 квартале этого года
‘повыеилаеь ня 41%: Реальная заработная
плалу рабочих исслужащих” в результате’
повышения покупательной ~ способности
рубля и росту денежной  заработлой
‘платы повыеилась в среднем на’ 51 % по
сравнению с 1 кварталом 1947 ‘года.
Товарищ Оталин ‘еще’ в начале 1946
мда, говоря о задачах послевоенного’ пя-
тилетнего плана, указал на то, что: «069-
dow внимание будет обращено на раснире-
ние производетва предметов” широкого по-
требления, на поднятие жизненного уровня
трудящихся путем ‘послеловательного сни-
жения цен на ‘вое Товары...» д
‚ Первый этап снижения цен был. -ссу-
ществлен при проведении денежной pe-
формы в декабре 1947 г. Недавно Совет
Министров СССР осуществил второй этап
соножения цен: ¢ 10 апреля 1948 г.
онова снижены государственные — рознич-
ные цены на ряд товаров в ‘размере от
10 ло 20 пропентов.
В результате послеловательново сника-
	Министр Финансов СССР А. Н. КОСЫГИН
+”
	ятилеттемх
	займа восстановления и. развития  народ-
вого хозяйства СССР -— это: большая мас-
с080-политическая кампания.

Ортанизующая роль в проведении, вай-
MOBOR кампании принадлежит партийным,
комсомольским,  профооюзным  организа-
циям, местным Советам депутатов  трудя-
щихся, финансовым органам и’ сберега-
тельным кассам. Важную практическую
роль должны сыграть комиссии’ содействия
поскредиту и сберегательному делу, кото-
рые непостодственню проводят подписку
на заем в EDOLMDHATHAX, учрежиениях и
колхозах.

Широкая раз яенительная „работа в дни
размещения займа. лолжна охватить все
населеняе города и деревни. Надо -раз’яс-
нить каждому трудящемуся значение но-
вого займа в. условиях всенародното лви-
жения за выполнение послевоенной: пяти-
летки в четыре года, раюсказаль 06 усло-
виях вынуска займа и о выголах, кото-
рые он. приносит. похпиечикам,
	Хорошая организация размещения займа
	должна обеспечить участие в подпиеке на
заюм воех трулящихея порода и ^ деревни,
° Ваз и в приилые годы, размещение
займа проводится строго на добровольных
началах под лозуном «Трех. четырех-
недельный заработок взаймы государству».
Надо призвать всех трудящихся, исходя
из этого лозунга, подписаться на заем и
проявить высокое сознание, своего патрио-
гического долга перед Родиной,

Лодпиечие может оплатить, стовмость
проибрегаемых им облигаций: наличными
	деньгами или в рассрочку ина чнютя жение:
	10. мосяцев.. При. полинеке. та’ заем в
‘рассрочку рабочие, служащие и коопери-
рованные кустари уплачивают взносы ‘по
полниеке из своей заработной платы Через
бухгалтерию ‘своего. предприятия или
учреждения. Первый взнос уплачивается
Из зарплаты за 1 половину мая 1948
года’ и последний — из заработной платы
за.2 половину февраля 1949 года. Roa-
хозники оплачивают подписку наличными
деньгами ‘через уполномоченных  сельсо-
BETOB.: ,

При: размещении займа на селе особое
внимание должно. быть обращено на орга-
	низанию сбора наличных ленег. Ареетья-

нам, как и. всем › подписчикам на заем,
предоставляется  10-месячная  расерочка
для оплаты стоимости : приобретаемых 06:
‚лигаций. Однако, как Показал опыт. прош
ABIX лет, крестьяне оплачивают стоимость
облигаций, как правило, сразу при подпис-
ке или в течение ближайшего короткого
срока. Экономика советекого. крестьянства,
внолне благоприятствует такому порядку
расчетов по палтиюке на заем. Поэтому ga-
дача организаторов. размещения займа на
селе заключаетея в том, чтобы . инициати-
ва колхозников в досрочной оплате подпис-
ки ‘на заем в текущем голу получила еще
более широкое распространение, чем в
процетые годы:

Сельские активисты и в первую очередь
председатели. члены правлений колхозов и
колхозные бригализы, депутаты сельских
советов”и уполномоченные по займу своей
подпиской‘ и досрочной ве оплалой лолжны
служить примером для всей массы  кре-
Стьян.

Задача заключается не только в TOM,
чтобы успешно провести подписку на 3a-
ем, но и обеспечить своевременное поступ-
ление-в бюджет средств от займа. Для
это нужно проследить за, тем, чтобы бух-
галтерия предприятия или: учреждения при
каждой выламе заработной платы рабочим
‚и служащим полностью удерживала оче-
редные взносы по подписке‘и во-время пе-
речисляла удержанные суммы в тосудар-
ственный бюджет. (Деньги, которые cobpa-
HEI 10 подписке крестьян, уполномоченные
должны в тот же день сдавать налоговому
аленту.

Успешно разместить заем —— это значит
на основе широкой массово-раз яснительной
работы вовлечь в ряды полииечиков всех
трудящихся, в сжатые сроки обеспечить
высокие результаты полниски. прочно за-
крепить результаты подписки и добиться
своевременного поступления в бюджет
средств от займа.

В третьем решающем голу послевоенной
сталинской пятилетки перед нашей стра-
ной стоят огромные и сложные задачи.

Весь наш героический wanda успешно
решает эти задачи. С величайшим ^труло-
вым, патриотическим пол‘емом трулящиеся
СССР выполняют и перевыполнякт ‘cTa-
линские планы дальнейшем укрепления
могущества нашей Родины.
	Нет сомнения, что рабочие, крестьяне и.
	интеллигенция советской страны единодуш-
Но ПЭддержат новый заем и дружной
подииекой вще раз продемонетрируют ©6010
беззаветную ` преданность советскому Пра-
вительству, партии Ленина-—Сталина,
	Воины-свиеторы дружно.
	‚подписываготся на новый заем
			ВКЛАД ЛЕТЧИ
	Весь ‚полк собрался на плацу у репро-
дуктора. С воодушевлением выслушали
авизторы постановление Совета Министров
СССР о выпуске Третьего государственно
займа восстановления и развития народ-
ного хозяйства СССР.

Открывается ’° митинг. Подполковник
Семенченко, выражая: общее мнение. гово-
	‘PHT 0 том, что авиаторы Н-ской части,
	Как и весь советокий народ, единодушно
приветствуют решение Совета Министров
© выпуске нового займа.

Горячую речь произносит подполковник
ER roREMOoB::
	— Новый государственный заем ‘помо-
‚жет согетскому народу успешно выпол-
	нить пятилетку в 4 года.  Елинодушная
подписка на заем будет. достойным отвез
том на-заботу партии и правительства о
благозостоянии трудящихся.

На середину выходит майор. Линдберг.
Под аплодиементы присутствующих он
заявляет:. ,

— Я омаю взаймы государству 200
процентов своего месячного денежного со-
держания, т

— Я тоже подписываюсь на 200 про-
пентов! — заявляет сержант Кабанов.
	ПУСТЬ LBETET H KPENHET
	Сразу же после передачи по радио по-
становления Совета Министров Союза ССР
0 выпуске нового займа в подразделениях
Военно-воздушной инженерной академии
им. Н. Е. Жуковского состоялись‘ много-
людные митинги. С взволнованными па-
триотическими речами выступали препода-
ватели, слушатели, вольнонаемные работ-
HARA.

После митинга началась дружная
потписка на заем. Уже через ча д’ ка.
	КОВ В ПЯТИЛЕТКУ
	На плац выносятся отолы. накрытые
	красным кумачом. Начинается подписка,
	Ма За аа очко

Вскоре на стэнде появляются красочные
плакаты:

«Экипаж капитана Ряшенцева, nie
группарторгом лейтенант  Шаргородокий,
подписался на 175 процентов месячного
оклада». ;

‘«Cepmanr Лебедев, сержант Шарапов,
младший сержант Салтыков, младший
сержант Фляган подписались на 333
процента месячного хенежного содержания».
° Быстро и организованно проходит под-
писка. Знатный летчик части депутат
Верховного Совета СССР ` дважды Герой
Советожого Союза майор Муса Гареев подл-
	‘писывается на 170 процентов своего’ ме-
	CAYHOTO сехдержания..
	...В радиорубке слышен прерывистый.
	и сухой треск морзянки. Радист растиф-
ровывает и спешно несет командиру
только Что ‘полученную  радиограмму.
Иэцалека, за многие содни километров,
находящийся ‘в полете командир корабля
капитан  Бориокин’ радирует 0 том. что
	весь его экипаж привететвует решение
	правительства © выпуске нового займа, и
просит подниеать его на’ заем.

Майор А, ВЕРХОЛЕТОВ.
	ЛЮБИМАЯ ОТЧИЗНА!
	федры генерал-майора, авиации Афанасьева
поступили сведения о завершении поднис-
ки. Общая сумма составила 179 процентов
месячного содержания работников кафедры.
На кафедре инженер-капитана Муратова
офицеры подписались на 197 процентов
месячного солержания.

Вскоре на новый заем подписалея весь
личный состав академии. Подписка ‘соста-
вила 154 процента к месячноиу содержа»
HH}.
	gy   AA Oe уровень реальной зараюо =
СССР в начале этого Bove ве a Ане
B Hi гола. Aer VTBCDR-   unarbs ‹ рабочих и ‘служащих и уровень

ен OXO01AN 429 мил:
ден по доходам в сумме мина рлоВ   ходов крестьянства непрерывно — повы-

а А о А Е ани
	шаетея, это создает влагоприятные усло-
вия для роста и укрепления народных
сбережений, которые являются базой для
наших государотвенных займов.

Третий государственный заем восстано-
вления и развития наролного  хозайства
СССР выпущен на сумму в 20, миллиардов.
рублей сроком на 20 лет. Весь доход по
займу выплачивается в форме выигрышей,
общая сумма которых за двадцатилетний
срок займа составляет. в среднем 4 про-
цента в raz,
	рублей и по расходам в сумме 358 милли-
ардов рублей,” т. в. с превышением доходов
нат расходами в сумме 41 миллиарда руб-
лей.

Почти 40% расходной части бюджета—
149 миллиардов рублей предусмотрено на
финансирование народного. хозяйства, или
на 16,3 миллиарда рублей больше, чем в
1947 году. Прн этом расходы Ha промыш-
ленность составят 93,9 миллиарда рублей
— на 10 миллиардов больше, чем в прош-
лом году, а расходы на сельское хозяйство
— 20 инллиарлов рублей, или на 3,2 wea
	ль НИИ, 0: МНО Выигрыши установлены’ в” следующем
лиарда рублей больше, чем в. прошлом   размер: 50.000 руб. 25.000 py6..

году.   10. 000. руб. 5.000 руб.. 1.000 руб.

rene ra. Perr trad а рее ра ИЕР Е БИ НЕ
	500 155. и 200 руб. ва оторублевую
облигадию, включая нарицательную стои-
мость облигации. В течение двадцатилеть
него срока займа выигрывает одна третья
часть всех облигаций, & остальные пога-
шаютея по их нарицательной стонмости,
Выигравшая облигация.  погатается и
исключается из дальнейших тиражей,

Ежегодно, начиная с 1949 года, произ-
водится по два тиража выигрышей.

Ири сумме займа в 20 миллиардов
рублей за двадцатилетний срок займа бу-
дет разыграно 66 миллионов выигрышей
на общую сумму 17.811.200 тыс. руб-
лей. oe

Невыигравиие облигации noramarorca
(выкупаются) по ‘их нарицательной етои-
мости в 1 октября 1953 г. в течение 15
лет, остающихея ло конца срокасзайма,.

Таким образом, всего государство вы»
платит держалелям облигаций займа совы
mo 31 миллиарда” рублей при сумме
займа в 20 миллиардов рублей.

Размещение Третьего государственного
	‚Только; наз капитальное строительство в
этом. году будет израсходовано из государ-
ственного бюджета около т миллиарла
рублей.

Аесигнования  на сопиально-культурные
мероприятия в. этом» году также значитель-
но возрастают; они составят. 116,5 милли-
арда рублей, почти на: 10 миллиардов руб
лей больше) чем в прошлом году. Около
половины этой суммы — 60,5 миллиарда
рублей составляют расходы на просвеше-
ние. Эта сумма на 9 миллиардов рублей.
превышает прошлогодние расходы и. значи-
 гельно ‘выше’ довоенных ‚расходов она -про-
свещение. Важнейшее место’ ерели` социаль-
HO-RYAbTY PHBIX мероприятий занимает здра-
‘ воохранение, на которое булет израсхолова-
но в 1948 голу 20,9 миллиарда рублей.
В эмм мду . предуемотрено значительное
‘расширение ‘сети лечебных учреждений, ро-
дильных домов, детских учреждений. Еще’
‚более знапиельная сумма — 22,6 милли-
apia рублей отпускается в. 1948 голу на
социальное обеспечение, т. е, главным 0б-
	НА УКРЕПЛЕНИЕ МОЩИ НАШЕЙ. РОДИНЫ
	Н-СВИЙ АЭРОДРОМ, 3*мая. (По теле-
фону). С огромным пол’емом прошел’ здесь
митинг, посвященный выпуску Третьего
государственного ‘займа восстановления И
развития народного ‘хозяйства ССОР. Один
38 другим пюднималиеь на трибуну воины:
Они горячо. привететвовали. выпуск нового
займа.

Комсомолец-вержант Милованов заявил:

— Каждый гражданин нашей страны—
будь то солдат или’ офицер, рабочий или
КОлхозНик — © радостью отдаст свои
сбережения взаймы государетву. Я под-
нисываюсь на 350 процентов месячного
COED RAAT A,
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН: 3 мая. (По
телефону). Офицеры, сержанты и соллаты
подразделения офицера Бялясникова © 9г-
ромным воодушевлением и’ пол’емом встре-
тили весть о выпуске Третьем государет-
венного займа восстановления и развития
народного хозяйства СССР. После митинга
началась полписка на новый заем.

В первые же часы были получены вы-
	— Новый заем поможет нашей Porm
успешно выполнить пятилетку в четыре
года, — сказал коммунист-отаршина Рог-
даАНов. — Я отдаю взаймы государству
400 процентов месячного содержания.

Митинг вылился в мощную лемонетра-
цию патриотизма советских воинов.

Сразу me после митинга началась
подписка. Старшина Тихонов лал взаймы
государству 400 пропентов. месячного 00-
держания. Комсомольны-воины `Халимов,
Власов, Сергеев, Васильков. и Новожилов
подписались каждый на „350 процентов
своего денежного оклада.

Капитан 3. ТУЖИКОВ.
	сокив результаты. Коммунисты-офиперы
	Балясеников. Моисеев. Письменский. Лала.
	рия. и другие дали каждый взаймы геу-
HAUCTRY свыше двухмесячном оклада 16-
	нежного содержания. Пюмсомольцы сер-.
жанты п солдаты тт. Маненьков, Величко,
Силантьев, Ларющкин, Кулебякин последо-
вали примеру коммуниетов.
	Двухмесячный оклад — взаймы. государству