11 мая 1948 г., № 110 (1024),
Илии.“

2. Mahma.

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	Чехословациий парламент Закончила работу третья сессия
	ПВИНЯЛ НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ
	ПРАГА, 9 мая, (ТАСС), Всенародное o6-
суждение проекта конституции на много-
численных собраниях рабочих. крестьян и
интеллигенции и двухдневное обсуждение
в парламенте закончилось сегодня торже-
ственным ззседанием Зажонодательного На
ционального собрания. единогласно ^ при-
нявшегм новую колституцию — основной
закон Чехословацкого государства,

Торжественное заседание. открыл _ пред-
седател» Законотательного Национального
собрания Давид; С речами о новой консти-
туции ‘выступили председатель конетиту-
Ционного комитета изрламента доктор Йон
и главный докладчик этого комитета проф.
Прохазка. «Новая конституция, — сказал
Прохазка, — войлет в историю нашем
народа, как конституция 9 мая — кон-
ституция победы».

Затем слово было предоставлено премь-
ер-министру Готвальду..

тодня, сказал Готвальд, Законодатель.
ное Напиональное собрание собралось, что-
бы выполнить свою главную задачу —
дать нашему народу новую демократиче-
скую конституцию. Впервые в истории на-
шего народа мы на деле осуществляем
принцип: что решил народ, уже никто не
может перерешить. Hanoy — выеший Ho-
ситель власти в налей республике. Mur
принимаем вовую конституцию в третью
	годовшину освобождения Нраги Советекой.
Армией и выражаем чуветва бесконечной
	любви и благодарности советскому народу,
Советской Армии и  Генералисеимусу
Сталину.
	Протесты в Англии
против казней
	греческих демократов
	ЛОНДОН, 10 мая. (ТАСС). Вчерз в
Лондоне на Монтегю-Плейе (Холборн) ©0-
стоялея массовый митинг протеста против
казней демокралов в Греции. На митинге
присутствовало свъине 2 тысяч человек.
Первоначально митинг должен был состо-
яться в Гайл-парке, однако министерство
	строительных работ отказалось установить
	микрофоны в Гайд-парке, не об’яенив при-
чины своего отказа. .
В числе ораторов, выетупивитих на Ми-
	тинге, были генеральный секретарь ан-
тлийской компартии Гарри Поллит и член
исполкома союза транспортников и неква-
	лифицитованных рабочих Папуорт.
	Выступавшие резко осуждали режим
кровавого террора, установленный в Гре-
пии, и критиковали политику Англии и
США, оказывающих военную, зкономиче-
скую и иную помошь афинскому прави-
		«Еели мы допустим, чтобы это продол-
Жалось в Греции, —<сказал в своем выстуи-
ленин Панторт.—то мы навлечем на себя
	TO же самое в Англии»,
Митинг единодушно принял
	митинг елинодутно принял резолюцию,
предложению национальным  исполкомом
	компартии.
«Мы призываем правительство, — TOBO-
рится в резолюции, — немедленно BNe-
шаться для того, чтобы помешать казни
тысячи греческих демократов  монархиче-
ским правительством в Афинах. Нас при-
вела в ужасе и неголование’ казнь 154
демократов, содержавшихся с 1944 года
в тюрьме, единственным преступлением
которых было участие в борьбе за свободу
ин независимость Греции. Эти массовые
казни еще больше разоблачают так назы-
ваемое греческое = правительство, как
неприкрытую фапгистекую диктатуру. Ре-
шительное вмешательство Англии может
‘предотвратить дальнейнгие казни.
Национальный исполком коммунистиче-
ской партии призывает все лейбористское,
профсоюзное и косперативное движение и
все слой английского общественното мне-
ния срочно вмешаться, заявить 0 своем
негодовании греческому посольству в Лон-
доне и потребовать. чтобы Эти и an-
глийское правительство немедленно пред-
		HCINIEX казней».
	Экономической комиссии ООП
° для Европы
	ЖЕНЕВА, 7 мзя. (ТАСС). Перед. окон-
чанием дискуссии руководитель советской
делегации Арутюнян” отметил, что на’ 06ес-
сий имели место выступления против
«плана Маршалла» и в защиту этого пла.
	на. Такое разделение, отметил Арутюнян, .
	существует не только Ha нашей сессии, но
и во всем общественном мнении Европы и
всего мира.
	м ®

Арутюнян показал слабость и  беспоч-
венность аргументов тех делегатов,  кото-
рые пытались защищать «план  Мартал-
ла» и приписать ему самые невинные це-
ли. ‹ «План Маршалла», сказал он,
направлен нато, чтобы расколоть Европу,
расколоть отдельные европейские страны
и создать благоприятные политические и
военно-стратегические условия для экспан-
сии американского’ империализма с по-
мощью британского лейбористокого прави-
тельства,

Представитель Франции Филип, высту-
пивитий, повидимому, по поручению англо-
американского ‘блока. в крайне разхражен-
	ном тоне пыталея отвести обвинения, вы-
	двинутые советским делегатом, как «по-
патанлу», и защищал «план. Маршалла».

Затем была принята резолюция, в’ кото-
pol говорится, что комиссия 1) принима-
ет к сведению 0бзор’ экономического M010.
жения‘ и экономических перелектив Евоо-
	пы, 2)’ предлагает правительствам прелета»
	вить свои замечания и Ра R 0030-
ру ло конца июня:
	Б связи с обсуждением обзора делегация
Советского Союза внесла следующий mpo.
ект резолюции о создании комитет» по
развитию  экономических связей между
европейскими странами:
	«Принимая во внимание, что междуна-
	родное экономическое сотрудничество, OC.
нованное на, равноправии логоваривающих-
ся стран. уважении, суверенитете и вз8-
имных экономических выгодах, предпота-
тает развитие экономических связей меж-
ду европейскими странами,
	имея в виду, что развитие ‘экономиче-
ских связей между европейскими страна-
ми должно быть основано на увеличения
обмена, товарами между этими странами с
применением нормальных условий  креди-
та и должно быть направлено прежле все-
Го на ликвидацию последствий войны,

Экономическая комиссия для Европы пю-
становтяет учредить комитет по развитию
экономических связей между европейскими
странами © тем, что:

А) указанный комитет, действуя в ка-
честве консультативноо органа, будет
служить местом обсужления и = обмена
	мнениями по вопросам, входящим в задачи
	комитета,

В) залачи комитета будут заключаться
в изучении, консультации и предоставле-
нии рекомендаций по вопросам, касающим.
	ся:

&) условий, могущих способствовать
раклтирению товарооборота в первую оче-
редь между европейскими, а также между
евролейскими и другими странами;

6) условий предоставления  долгоероч-
ного и краткосрочного кредита, способет-
вующего развитию европейской торговли ©
соблюдением уважения к национальному
суверенитету стран, получающих  креди-
TH

в) условий, способствующих  устране-
нию последетвий войны, вызывающих рас-
стройство в экономике европейских
стран». —

Проект резолюции передан на рассмот-
рение соотвелотвующей рабочей групы
		зобновились пленарные заседания сессии
Экономической комиссии 00Н для Европы.

Каж ранее уже отмечалось, исходя из
того, что в большинетве стран Европы
сельскохозяйственное производство еще не
восстановлено ло’ довоенного уровня и про-
довольственное положение остается  весь-
ма острым, советская делегация. предложи-
ла, чтобы Экономическая комиссия. для
Евпопы занялась вопросами сельского хо-
зяйства и создала самостоятельный .ко-
митет, занимакщийся изучением вопросов
поощрения сельскохозяйственного  произ-
водства, облегчения получения крестьяна-
ми кредита, внедрения современной тех.
ники в сельскохозяйственное производство,
организации ремонта, сельхозинвентаря, по-
вышения АН продовольственных
культур и т.

‚ Советское и вызвало продол-
	ЖиИТельную лискуееию в рабочем’ комите-
	те. Аютя все делегации признали важное
значение поднятых советской делегацией
вопросов и необходимость того, чтобы Эко-
номическая комиссия для Европы: занялась
ими, ряд делегаций возражал — против
		митета с вышеуказанными фунвциями и
настаивал на созданий временного комите-
та по  сельскохозяйственным = вопросам,
представляюнтим интерее для Комиссии (и
Международной организации по вопросам
продовольствия и сельского хозяйства. Та-
кое предложение, в частности, внесла де-
легация Голландии.

Делегации Советского Cones, Украины.
Польши и некоторые друтие возражали
против голландского предложения н» том
основании, что оно не считается с само
стоятельными задачами Экономической ко-
миссии лля Европы в области  сельекосо
	хозяйства и игнорирует поедложения, на-
	правленные на то. чтобы помочь крестья-
нам поднять сельскохозяйственное _ произ-
	ВАШИНГТОН, 9 мая. (ТАСС). Комиссия
палаты представителей по делам  воору-
женных CHI  прёлетавила  палале поедета-
	водотво, & также идет по опаююму пути
ортанизационного сращивания органов
Экономической комиссии с такими епециа-
лизированными организациями, как Меж-
дународная организация по вопросам про-
довольствия и сельского хозяйства.

В результале проведенного голосования
советское предложение было отклонено
большинством в 11 голосов против 6. Та-
ким же большинетвом было принято тол-
ландекое предложение.
	\ЕНЕВА, 8 мая. (ТАСС). На заключи-
тельном пленарном заседании’ рассматрива.-
лись доклады . рабочего и редакционного
комитетов. . Большинством в 9 лозов
(СССР.. Украина, Белорусоия, Югославия,
Польша, Чехословакия, Швеция, Дания,
Норвегия). при двух  воздержавшихся
(Франция и Бельгия) Экономическая  ко-
миесия одобрила первую часть предложе-
ния советской делегации по вопросу о ра-
бочей силе — ту ее часть, которая пред-
усматривает преобразование подкомитета
по рабочей силе в самостоятельный коми»
	тет. Однако большинством голосов комие-
	сия отклонила вторую часть этого предлю-
жения. В ней говофилось, что в лополне-
	ние к тем функциям, которыми ло сих пор.
	располагал полкомитет по рабочей силе,
новый комитет должен изучать возможно-
сти, которые могут предупредить падение
реальной ‘заработной платы, устранить
тискриминапию” в оплате ‘за ‘равный трут
	  различных категорий рабочих мужчин и
женщин. иностранных рабочих, молодежи
	женщин, иностранных рабочих, ° молодежи
и т, д., & также способствовать  повьиие-
нию жизненного уровня рабочих; давать ре-
комендации в отношении форм и методов
борьбы © безработицей; собирать сведения
в отношении охраны труда и методов улуч-
шения условий труда и организовать 0б-
мен опытом различных европейских т
в Этой области. ^

Затем обсуждался локлад рабочего коми-
тета, расоматривавшего лва важных пред.
ложения, внесенных делегацией Советское
ro Союза.  В олном из них течь жет о
создании подкомитета ‘по поддержанию и
развитию отраслей промьыпиленности. най-
болез важных для экономики европейских
стран в’послевоенных условиях, в друтом
предлагается создать комитет по развитию
экономических связей межлу европейскими
	странами. После длительного обсуждения
	этих предложений в рабочем комитете бы-
ла единогласно принята резолюция, пред-
ложенная тведекой лелегацией о передаче
этих предложений специальному комитету
для дальнейшего расслютрения. Резолюция
была залем единогласно отлобрена на пле-
нарном заседании.
	Выступивиеий перед’ голосованием руко-
водитель советской делегапии Арутюняи
отметил, что-лелегапия СОСР с самого на-
чала работы сессии исхолила из TOTO, что
Экономическая ‘комиссия ООН для Евтопы
может сыграть значительную роль в деле
развития экономических отношений меж.
ду европейскими странами и в развития
отраслей промышленности, наиболее важ-
ных Для экономики европейских стран
после войны. В соответствии с этим она
внесла свои конкретные конструктивные
	предложения. Хотя ‘советская делегация
убеждена, ‘что можно было бы создать
претлатаемые рабочие органы Экономиче-
	ской комиссии еще на нынешней сессии,
учитывая пожелания многих  пелегапий,
желающих лополнительно изучить’ этот по-
	прое. делегация СОСР согласилась, чтобы’
ее‘ прелложения были изучены спепиальа
	 НЫМ Комитетом.

В заключение Арутюнян выразил на-
дежду, что омециальный комитет птедста-
вит Экономической комиссии для Европы
такой доклад, который будет отвечать по-
требностям развития экономических отно.
шений между европейскими странами. Мы
валеемся, сказал Арутюнян, что конструк-
тивные ‘предложения, которые внесла
делегация CCCP на рассмотрение сессии,
послужат толчком к тому, чтобы работа
комиссии приобрела большее значение и
отвечала полностью потребностям  эконо-
мического сотрудничества европейских
стран. —

Прейставители Польши и Румынии В
своих выступлениях подчеркнули значению
инициативы делегации СССР. Польский де-
легат Лиховский выразил надежду, что
советские предложения ладут  Экономиче-
ской комиссии 00Н для Европы — новую
ориентацию, что она будет занималься не
только” выявлением узких мест в экономи-
ке Европы, но и вопросами ‘развития но-
вых ‘отраслей промьипленности. Лиховский
отметил, что ‘советекие предложения  вы-
токают ‘из веей политики Созетекото Cor.
	8a,  помогающего. развитию экономики
стран, отставтиих ‘в своем экономическом
развитии.
	Представитель Франции тажже приветет-
вовал достижение согласия «по трудным и
важным вопросам».
	Сессия одобрила резолкцию. принимаю-
	щую к сведению доклады комитетов и
NOAROMATOTOR, ‘и одобрила ‘хоклал комисейи
Экономическому и Социальному совету
OOH. Принята’ резооция о созыве следу-
юшей сессии не позднее, чем в годичный
срок, Резолюция предусматривает. что,
учитывая работу’ специальных комитетов
по промъииленному развитию и внешней
тортовле и по сельскому хозяйству. следу
ющая сессия может быть созвана в более
Короткий срок:

На этом третья сессия Экономической
комиссии ООН для Европы закончила свою
работу:
	ствю в мире, когда мы заявляем о нашем
намерении израсходовать в 1949 roxy bo-
лез 20 млрд. доллаюв мля обеспечения
	Сенатекал комиссия по делам вооружен.
ных сил проведет голосование по своему
собственному законотроеклу о воинекой по
	обросовестно изучая
	высоту. Советская военная наука доказа-
ла свое превосходство над буржуазной во-
енной наукой и по праву называется ста-
линекой наукой побежлать.
	Основные принципы сталинской военной
науки изложены в уставах и наставлениях
советоких Вооруженных (Сил. Вот почему
	изучать и овладевать военным делом —-
значит прежде всего изучать уставы и на-
	ставлэния Советской Армии и неукосни-
тельно руководетвоваться ими.

Важдая статья устава, каждый‘ парз-
граф наставления яваяютея концентриро-
ванным выводом из огремного опыта, на-
копленного Советекой Армией. Пренебре-
гать этим опытом недопустимо. Практика
показывает, что офицер, плохо знающий
уставы, лишен в своих командиреких дей-
ствиях уверенности, ‘допускает сзрьезные
ошибки. В авиации ‹ эти ошибки могут
привести к летным пронсшествиям, керы-
ву выполнения боевого. залания.
	Успешно изучить военное. дело—9то пре-
жде. веего значит в совершенстве овладеть
своим оружием. Товарищ Сталин в своих
выступлениях и приказах во время Вели-
кой Отечественной войны неоднократно и
настойчиво ‘требовал этого от каждого во-
ина Советской Армии:

В годы минувшей войны советский на-
род непрерывно снабжал свою армию все
более совершенной и сложной боевой тех-
никой. Мастереки овладев боевой техникой,
советские летчики научились искусству
добиваться победы в любой, самой сложной
обстановке.

Новая техника меняет характер и усло-
вия как летной работы, так и наземного
обслуживания и обеспечения полетов.

В совзршенетве владеть техникой —
значит уметь грамотно использовать все ве
преимущества в скорости, дальности и вы-
соте полета при самых разнообразных ус-
ловиях. Только твердое знание своего де-
ла создает уверенность в себе. Уверенность
же в военном деле — один из могучих
факторов. ` и

В воздушном бою трудно одержать побе-
ду. если не знаешь всех качеств своей
машины. Только летчик, прэкраено влале-
ющий самолетом и его вооружением, oT-
лично знающий их сильные и слабые сто-
роны и умеющий в нужный момент. ‘ис-
пользовать все преимущества своей маши-
ны, смело и уверэнно идет в бой. Именно
такое знание машины и овладение ею по-
зволили великому летчику Валерию Чкало-
BY достигнуть вершин мастерства. Отлич-
ное освоение техники и безупречное зна-
‘ние тактики б0я создали славу
прославленным сталинским соколам По-
крышкину, Кожелубу и сотням дру
гих героев Великой Отечественной вой-
ны, И наоборот’ — неуверенный в своих
знаниях летчик не можт спокойно и трез-
во принять правильное ‘решение в мину-
ту опасности. Это относится не только к
военному времени. В условиях мирной уче-
бы ‹лабое знание материальной части я
илохое владение ею — олна ‘из основных
причин летных происшествий. `

Офицер советской авиации должен быть
подлинным мастером своего дела, работаю-
щим с творческой инициативой, стремиться
К тому, чтобы прокладывать новые пути в
облюбованной им области, с любовью от.
носиться к своей профессии. Только то-
	военное Neno
	Зетупая в ряды Вооруженных Сил,
гражданин СССР присягает на верность
одине, клянется отдавать все свои силы
и знания Отчизне, воликому советскому
наролу, добросовестно изучать военное ле-

ло, всемерно беречь” военное и народное
ичушестро.
	Эта клятва — нерушимый закон жизни
совотекого воина.
	В годы Великой Отечественной ‘войны,
благодаря гению великого Сталина, мудрой
политике партии большевиков и самоотвер-
женнему трулу cOBITCKAX ^ людей, Совет-
ская Армия превратилась в первокласоную
армию нашего времени, в грозную силу
ДЛЯ врагов страны социализма. В’ ходе
войны советские легчики вместе со всеми

руженными Силами овладзли сталин-
ской наукой побеждать врата, показали
образцы евностного выполнения ‹воего
воинского лота.

В мирных условиях Советская Армия
бдительно охраняет  завоеванный мир и
созидательный труд своего народа, служит
надежной опорой государственных интере-
сов Советского Союза. Выполнение этих
почетных и ответственнейшпих задач обя-
зывает весь личный состав Вооруженных
Сил неустанно повышать свою боевую’ го-
TOBHOCTL, свято соблюдать все требования
военной присяги.
	История учит, что военное дело, ‘и авиа-
ционное в особенности, непрерывно и бы-
стро развивается. Следовательно, чтобы
быть всегда на высоте задач, чтобы не
OTCTAT, OT BCE возрастающих требований,
советские авиаторы обязаны ’ непрерывно
изучать военно» дело, совершенствовать
свое боевое мастерство, овладевать‘ и твор-
чески осваивать опыт войны и новые до-
стижения военной науки и техники.

Выполняя требования великого Сталина,
приказы Министра Вооруженных Cua Co-
юза ССР, наши авиаторы проделали уже
немалую работу по освознию опыта Отече-
ственной войны. Летчики. инженеры и
техники успешно овладевают новой авиа-
ционной техникой. Летные кадры  совер-
енствуют искусство сочетания маневра и
огня в воздушном бою, двигаются. вперед
по пути совершенствования боевого маетер-
ства. Bech личный состав наших Воору-
женных Сил, «..верный традициям совет-
ских людей, не устюкаивается на’ достиг-
нутых результатах. а добросовестно, с на-
пряжением о сил, учится военному делу,
имея главной задачей — дальнейшее по-
вышение боевой готовности, всемерное ук-
репление воинской дисциплины и органи-
зованности». (Н.А. Булганин).
		ряч0 любя сю специальность, MOHAD
стать в ней настоятиеми мастером.
	Советская молодежь любит 650ю
авиацию. Ей отдаются 60 вм пы-
лом те, кто оканчивает летные училища
и затем продолжает совершенетвовать свои
знания непосредетвенно в части. Опыт по-
казал, что настоящий рост авиатор& начи-
наелся только после окончания Школы.
По выходе из школы летчик или авизене-
циалист должен упорно совершенствоваться,
осваивать богатейший опыт воздушных
бойцов.

Любовь к военному делу, старательное
овладение своей профессией, постоянное
совершенствование знаний чрезвычайно
важны. Без этого нельзя быть подлинных
совъеким военным епециалиетом. Й sce
же знание олной узкой специальности да-
леко не достаточно лля советского офице-
ра. Чтобы хоролю выполнять свои ответст-
венные и почетные задачи, военный летчик
должен хоропю знать свою машину, техии-
км пилотирования и самолетовождение. Но
нообхолимо также умело сочетать. изучение
своей специальности с повышением общей
военной культуры, с изучением сталинской
военной науки.

Советская вознная наука охватывает не
‘олько вопросы тажтики, оперативного ис-
кусства и стратегии. но‘и вопросы эконо-
‘мических и моральных возможностей.
Таким образом, чтобы воегда быть на ур0в-
не современных = требований, советский
офицер должен свободно разбираться В
сложных явлениях войны, добросовестно
изучать не только военное дело в узком
смысле этого слова. но и быть во всеору-
кии политических и экономических зна-
НИЙ.
	Необхолимые познания в области эконо-

Мики и политики дает изучение маркеиз-
ма-ленинизма, Денин и Сталин всегда под-
черкивали, что без овладения марксистеко-
Ленинской тзорией нельзя плодотворно р3-
батать ни в отной области советокой жиз-
ни. Товарищ Сталин учит, что есть одна
отрасль науки, знание которой должно
быть. обязательным для большевиков всех
отраслей науки. — 9% маркеистеко-ле-
нинская наука 0б обществе, о законах раз-
вития общества, о законах развития про-
летарской революции. о законах развития
социалистическом ‘строительства, © побе-
Де коммунизма. .
° Советский воин обязан изучать марк-
систеко-ленияекую науку и как воен-
ный специалист и как гражданин
страны социализма, интересующийся судь-
бами своей Родины, активно участвующий
в борьбе советского народа за свое светлое
будущее, за побелу коммунизма.
		Сложные и ответственные залачи.  п9-
ставленные перед советскими — Военно-
Воздушными Силами приказами Министра
Вооруженных Сил Союза ССР и протрам-
мами боевой подготовки, требуют настой
чивой и повседневной бозвой и политиче-
ской учебы всего личного состава. Совет
	ские авиаторы, вдохновленные ° величест-
венными успехами советекото ‘народа в
	его борьбе за выпелнение послевоенной
сталинской пятилетка в четыре года, He
пожалеют сил. и труда, чтобы. выполнить
требование военной присяги — добросо-
вестно изучать военное дело; Учиться
только хорошо и отлично. лобиватьея вы:
	CORHX показателей учебы — этого’ требу-
	OT OT всех без исключения воинов. совэт-
ский народ. партия большевиков, великий
Сталин.
		С первых же дней существования Co-
ветокого государства партия. поставила пе-
ред всеми воинами наших Вооруженных
Сил. задачу == упорно- и. настойчиво -изу-
чать военное дело, овладеть! им. в. совер-
шенетве. Владимиру Ильич Ленин в годы
гражданской войны требовал от руководя-
щих товарищей падтии «досконально изу-
чить военное лело».

(Советской Армии, как армии нового ти-
па, необходима была. своя воунная наука.
И товарищ Сталин создал ее на прочной
базе маркеизма-ленинизма. В годы Вели-
кой Отечественной войны товарищ Сталин
понял нату военную науку на огромную
	Коммунисты борются за повышение
° качества бомбометания
	Сейчас штурманы крепко засели за
книги, Много времени отводят они трени-
‚ровкам на батчлете.

На собраниях, совещаниях в ны
	печати. на политинформациях стали ча.
	ще и больше говорить о качестве бомбоме-
‘тания. Всюду отмечается. как учалея и
‘работают офицеры.

Центр. партийной оаботы перенесен в
	кую подготовку, но зазналея и стал пло-
х0 бомбить.

Ha собраниях также отмечалось, что
слабо осуществляется контроль за недго-
TOBKOH штурманов к полетам на бомбоме-
тание. Штурманы не используют’ тренаже-
ров пля совершенствовавия своих ‘практи-
		Много раз во время Великой ° Отечест-
Ренной войны личному составу Н-окой
бомбархировочной “авиачасти приходилось
вылетать на бомбожку вражеских  об’ек-
тов. Каждый боевой вылет затем подвер-
галея тшательному анализу. Опыт передо-
вых экипажей широко распространялся.
Воипы боролись за то, члобы каждый б0м-
вый улар наносил врагу Kak можно
больше урона,
	Казалось бы. этот опыт, ` ‘накопленный
во время войны, должен был лечь в ©сно-
ву мирной учебы авиаторов и дальнейше-
№ совершенствования их боевого мастер-
ства. Но в Н-ской части, вихимо, 0б этом
забыли. К такому выводу приходили ком-
муниоты Н-ской бомбардировочной авиача-
сти. выступая па отчетно-выборном ° па
тийом собрании и на конференцим. Здесь
ипоо говорилось о причинах плохого бом-
бомотания некоторых звеньев и экипажей.
Выступавшие указывали, что летчики и
турманы плохо готовятся к полетам на
бомбочетание, ‘не’ анализируют своих ©тти-
бит, не уделяют достаточного внимания
наземной подготовке, В. результате кекото-
рые упражнения выполнялись неудовлет-
ворителыно.

Эти замечания коммунистов учли. чле-
ны нового партбюро. Они сразу же приня-
лись за выполнение решений отчетню-вы-
борног собрания и конференции. В эскай-
рильях состоялись партийные собрания.
Перед коммунистами летчиками и штур-

ианами была поставлена задача:  До-
битья отличного вытоюлнения всех ‘Уи
Резкой Kpi-

ражнений по бомбометанию.
тихе подверглись штурманы тт. Батищев,
Яковлонко, которые мало’ уделяли внима-
Кия учебе, Особенно много упреков  бЫМо
высказано в адрес штурмана Жмаева.
Этот офипер имеет хорошую теоретиче-
	Паглялная агиташия является одной
из форм партийно-политической работы в
литый день. ЕЙ партийное бюро Н-ской

авиачасти придает большое значение. Мы

добиваемся того, чтобы паглядная агита-

ция была злободненной й целеустремлен-

ной.

Когда личный состав пачал готовить
материальную Часть в летней `экепловта-
ции, на стоянке самолетов были вывеше-

НЫ лозунги и плакаты, призывающие тех-
	ГРЕКО-ТУРЕПКИЕ ПЛАНЫ
	НЬЮ-ИОРК, 10 мая. (ТАСС). Газета
«Нью-Йорк джорвал энд Американ» опуб-
ликовала заявление министра иностранных
дел Греции Цалхариса о предстоящих офи-
циальных переговорах между  правитель-
ствами Греции и Турции но «вопросу ©
восточной части Средиземного моря».
Цалдарис ‘отметил, ‘что ‘предварительные
переговоры происходили в Афинах во вре-
мя недавнего пребывания ‹ там турецкого
министра иностранных дел. Согласно заяв-
лению Цалхариса, цели предполагаемого
«греко-турецкого сближения» бухут анало-
гичны «тем целям, которые легли B OCHO-
ву запално-евролейското 03а»:
	Цалларие указал также, что к египет-
	окому ‘правительству уже обращались ©
предложением «установить  взаимопонима-
ние» по вопросу, какающемуся восточной
части Средиземного моря.

Цалдарис отметил, что греческое прави-
TAILCTBO, кроме того, рассматривает воп-
	рос 00 «установлении хружественных OT-
		ношений» в Италией.
	После партийного собрания по приказу
командира все штурманы, имевшие плохие
	оценки по бомбометанию, были свелены в метр, партвивюй тахоты перенесен в
плеленую труппу. С ними стал занимать-   Эсвадрильи, звенья. Здесь партийные op.
	ганизаций также активно помогают коман-
дованию в борьбе за повышение ка-
чества › бомбометания. Подготовку каж-
дого коммуниста контролируют  секре-
тварь партийной организации эскадрильи п
члены бюро. И результаты налицо.
Ранев отстававшие штурманы Уткин, Ша-
рипов стали метко бомбить. Большинство
коммунистов выполняет задание по бом-
бометавяю только Hae