за нашу Советскую Родину!
В ана
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ См
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 1 декабря 1950 г. Цена 20 коп
	БАБУ, 30 ноября. (ТАСС). Сегодня неф-
тяной Баку облетела радостная весть —
	EE AE NOSE NE AA RARER PVE LO о.
ОР, НУР LACAN RAB IAPR UP, ТТ AOAC Bl До- великий ВОЖДЬ трудящихся товарищ
биваться новых успехов в боевой и поди- И. В. Сталин дал согласие баллотироваться
тической подготовке, непрерывно позы.  “ к in
	в депутаты Бакинского городского Совета.
На нефтяных промыслах, заводах, в учреж-
дениях состоялись митинги, вылившиеся в
новую яркую демонстрацию любви и пре-
данности трудящихся Баку  большевист-
ской партни, Советскому правительству,
вдохновителю и организатору величествен-
ных побед нашей Родины товарищу
И. В. Сталину.
	Бечером в торжественной обстановке со-
стоялось заседание окружной избиратель-
ной комиссии избирательного округа
№ 33 Сталинекого района. Открывая засе-
дание, председатель комиссии тов. Ра-
хманов о сообщил ‘о том, что Иосиф
Виссарионович Сталин. дал согласие балло-
тироваться в депутаты Бакинского тород-
и Совета по избирательному округу

6 33 .
	Это радостное известие присутствующие
встречают восторженной овацией. Долго не

OE ONE EES

шать бдительноеть и боевую готовность
наших войск». Дело чести советского офи-
цера — всегда и во всем руководетвовать-
ся этим основным требованием. Чтобы вы-
полнить его, необходимо неустанно повы-
шать свои военные и политические зна-
ния, настойчиво овладевать новой боевой
техникой, совершенствовать искусство вое-
питания и обучения подчиненных.
Постоянный военно-политический и
культурный рост офицера возможен толь-
ко при условии, если он глубоко, система-
тически изучает  марксистеко-ленинскую
теорию. В ней он черпает новые вилы для
своего развития; она помогает ему найти в
своей работе основное, главное. Знание те-
рии и истории большевизма необходимо
для того, чтобы воспитывать подчиненных
В духе сознательного выполнения воинско-
го долга и личной ответственности каждо-
го воина за дело защиты Родины. ,
`В системе ‹ воинского и политического
воспитания 06060е место занимает  совет-
ская воинская дисциплина. Офицер, ува-
жающий честь и достоинетво своего  зва-
ния, не может пройти равнодушно мимо ма-
лейших фактов нарушения воинской дис-
циплины, организованности, порядка. Он
всегда должен руководствоваться  указа-

нием товарища Сталина о том, что «Важ-.

нейщим условием боеспособности наших
Вооруженных Сил является твердая BOHH-
ская диециплина, основанная прежде всего
НА ВЫСОКОЙ сознательноети и политическом
воспитании военнослужащих». Быть для
подчиненных примером требовательноети и
организованности во всем, изо дня в лень
заниматься их политическим воспитанием,
активно участвовать во всей  многогран-
ной жизни части, подразделения — долг
каждого советского офицера.

частях и о подразделениях  Военно-
Воздушных Сил выроело много офицеров
— отличников боевой и политической под-
готовки. Среди них-——пользующиеся широ-
кой известностью капитан Родин, твар-
дии капитан Чулаков, гвардии старшие
лейтенанты Петров, Скрипяик, Орлов, стар-
ший техник-лейтенант Козлов и другие ма-
стера своего дела. Отличники учебы —
золотой фонд Совотокой Армии.

Этим передовым авиаторам свойственно
высокое чуветво офицерского достоинства,
сознание государственной  ответетвенно-
сти, любовь к военной профессии. Это —
люди большой технической культуры, уме-
ющие использовать нашу первоклаесную
технику по всем правилам искусства, твор-

чески относящиеся к своей службе, к об-  .

учению и воепитанию подчиненных. Таким
должен быть каждый советский офицер.

Офицер нашей армии, как и все совет-
ские люди, не может успокаиваться нА
достигнутом. Мы живем в периол сложной,
напряженной международной обетановки. В
то время, как Советский Союз все шире и
шире развертывает строительство  комму-
HH3Ma, в то время, как еотни миллионов
честных. людей борются за мир, за лемо-
кратию и социализм, американские и ан-
глийские империалиеты разжигают новую
войну, стремясь уничтожить человеческую
Бультуру, превратить народы мира в своих
рабов.

В этой обстановке роль Советского rocy-
дарства, ‘идущего во главе прогрессивных
вил всего мира, чрезвычайно велика. 0т-
сюда—та особая ответственность, которая
выпадает на долю советских Вооруженных
Сил, каждого советского воина и особенно
нашего офицерского корпуса.

Зорко стоять на страже мира-и безопас-
ности народов. быть готовым в любую ми-
нуту грудью встать на защиту евоего 0те-
чества, воспитывать умелых,  мужествен-
ных воинов, беспредельно преданных вели-
кому делу Ленина — Сталина. — вот что
требуется от каждого офицера непобедимой
армии страны строящегося коммунизма.

а а et be opt el
	Сегодня в номере:
	рин. — Великие
	рищу
	д с избирателями, А. Апу-
права и свяшенные обязанности

(2 erp).
	И. Никонов. — Пламенный борец за коммунизм.
	К 16-летию со дня смерти С. М. Кирова (3 стр.).
	Б. Сташин. — Политическим занятиям —неослаб-
ное внимание! (3 стр.). . ,
OTNHUHHKUY  зчебы — 20n70THe han
	Советской
	_ учебы — золотой фонд
Армии. Майор Б. Дубровин. —
	Поток приветствий
И. В. Сталину (2 стр).
	Иосиф Виссарионович. Сталин зарегистрирован
	кандидатом в депутаты Бакинского
	вста депутатов трудящихся (1 стр.).
	Ни ЖЕ

Бячеслав Михайлович Молотов.
	милианович Маленков, Лаврентий Павлович Берия,
Анастас Иванович Микоян зарегистрированы канди-
датами в депутаты Ереванского городского Совета
	депутатов трудящихся (1 стр.).
	Кандидаты сталинского блока ком.
мунистов и беспартийных. Л. Федо-
ров. — Офицер Василий Колбин (2 стр.)
	иссарйонович
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Бакинского
городского Совета депутатов трудящихся
	смолкают бурные аплодисменты и привет-
ственные возгласы в честь великого
Сталина.

Слово берет геолог Кафаров — предста-
витель коллектива шестого промыела тре-
ста «Сталиннефть», вылвинувшего канди-
Aatypy товарища И. В. Сталина в депутаты
Бакинского горолекого Совета.
	Он говорит:

— Сегодня для нашего коллектива —
большой и ралостный день. Великий
	вождь и учитель, наш родной и любимый
товарищ Сталин дал согласие  баллотиро-
ваться в депутаты Бакинского городского
‘овета по нашему избирательному округу.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).

С именем товарища Сталина связаны
цеторические победы — нашей Родины.
Великому Сталину обязан своим  расцве-
том Советский Азербайджан. За нашего
отца и учителя в день выборов € радостью
и гордостью будут голосовать избиратели
нашего окрута и с ними вместе все трудя-
щиеся нашей республики. (Восторженные
аплодисменты).
	‘От имени коллектива промысла тов. Ка-
фаров обратился к окружной избиратель-
Ной комиссий с просьбой зарегистрировать
Иосифа Виссарионовича Сталина кандида-
TOM в депутаты Бакинского городского
Совета. Это заявление вызвало новую бур-
ную овацию. Со всех концов зала несутся
восторженные приветствия в честь  пер-
вого веенародного кандидата в депутаты
великого Сталина.

Представитель коллектива завода нефтя-
ного машиностроения имени Володарского
токарь Марфин сказал:

— Для советских людей нет человека бо-
лее дорогого и близкого, чем товарищ
Сталин. Имя товарища Сталина  вдохнов-
ляет миллионы людей, поднимает их на
борьбу за победу коммунизма. В день вы-
боров я призываю вех избирателей округа
отдать евои голоса за товарища Сталина.
За Сталина, за мир, за побелу коммунизма
будут голосовать в этот день все трудящие-
ся Советского ‘Азербайджана. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).

— Великий Сталин удостоил нае высо-
	1регистрирован граждан СССР
городского Со- И. Никонов.
	Георгий Макси-
	Так повелевает долг (3 стр.).
	№ 284 (18
			Заседание Совета Безопасности (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
		кой чести——дал согласие баллотироватьея в
депутаты Бакинекого горолекого Совета по
	нашему избирательному округу, — сказал
мастер нефти седьмого промыела треста
«Сталиннефть» тов. Акоплжанов. — Нет
слов, чтобы выразить чуветва безгра-
ничной благодарности нашему вождю Ba
оказанное доверие. Мы можем ответить
	только одним: заверяем Бас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что мы, нефтяники, будем
трудиться с еще большей энергией и во-
одушевлением. (Бурные аплодисменты).

Взволнованную речь произнесла врач
Алескерова.

Окружная избирательная комиссия ели-
негласно приняла решение  зарегиетриро-
вать Иосифа Висеарионовича Сталина кан-
дидатом в депутаты Бакинекого городского
Совета по избирательному округу № 33
Сталинского района города Баку. В ззле
с новой силой вспыхивает бурная овация.
Раздаются приветственные возтлаеы: «Сла-
ва нашему кандидату в лепутаты родному
Сталину!», «Да здравствует великий
зодчий коммунизма, родной и любимый
товариш Сталин!».
		дорожить честью офицерс
Советской Армии
	Белика честь быть офицером Советской
Армии. Почетом и вниманием окружен в
нашей стране человек, имеющий на плечах
офицерские погоны. Многие молодые люди
стремятся стать офицерами Вооруженных
(ил нашей Родины, Оканчивая военные
училища, они осущеетвляют свою мечту.
И они на всею жизнь будут помнить тот
день, когда ‘им было присвоено первое офи-
церское звание. При каждом последующем
присвоении очередного воинского звания
советекий офицер испытывает чувство за-
конной гордости, ибо оно показывает его
вовнный и политический рост, заслуги,
опыт, авторитет.

Советский офицер каждодневно ощущает
Ha cede величайшую заботу  большевиет-
ской партии, Советского  ппавительетва,
лично товарища Сталина. Выступая в
1935 году на выпуске академиков Крас-
ной Армии, товарищ Сталин говорил: «На-
до, наконец, понять, что из всех ценных
капиталов, имеющихся в мире, самым цен-
ным и самым решающим капиталом яв-
ляются люди, кадры». Следуя мудрому ста-
линокому указанию, партия вырастила и
воспитала идейно закаленные, — выеоко-
культурные, знающие свое дело офицер-
ские кадры советеких Вооруженных Сил.

Советский офицер стоит на ответствен-
ном государственном посту. Народ доверил
ему воспитание и обучение защитников
социалистической Родины, 9т0 — великое
доверие. Всегда и везде оправдырать ero ¢
честью — священный долг каждого офи-
цера.
Воодушевленный любовью и доверием
народа, заботой партии, великого Сталина,
советский офицер выдержал все  испыта-
ния в годы Великой Отечественной войны.

Пламенный патриот своей Родины, во-
оруженный сталинской военной наукой по-
беждать, он показал себя искусным Ma-
стером вождения войск, умелым  больше-
BACTCKHM воспитателем, смюсобным быть
для подчиненных примером боевой актив-
ности и храбрости, готовым на преодоле-
ние любых трудностей во имя достижения
победы над врагом.

Вместе с офицерами всей Советекой Ар-
мии важный вклад в дело нашей побеты
	внесли офицеры Военно-Воздушных Сил. В
многочисленных сражениях Великой Оте-
чественной войны авиаторы-офицеры, вос-
питанные. больиевистской партией, пока-
вали, что они умеют постоять за‘ чееть CBO-
ей Родины. Тысячи героев, чьи  полвиги
восхищают своей беспримерностью, вы-
шли из рядов наших Военно-Воздушных
Сил. Выразителями боевых традиций ета-
тинской авизции являются бессмертные
подвиги воздушных богатырей Гастелло и
Талалихина, Сафонова и Нолбина, Покрыш-
кина и №южедуба, многих и многих других
героев, показавших образцы сочетания вы-
кого большевистского мужества и уме-
	сокого большевистского мужества и уме-
вия владеть грозным боевым оружием,

Сила советского офицера, преимущества
го морально-политического облика  обус-
ловлены прежде воего тем, что он вышел
13 народа, служит не каниталистам и по-
мещикам, а своему великому народу, тем,
что его воспитала партия большевиков.
Партия научила советского офицера безза-
ветно любить Родину и беречь ее, как, зени-
HY ока, отлично выполнять свой долг пе-
[ед ней. В этом самоотверженном служении
Отчизне и заключается честь офицера, его
воинского звания. Служить так, как учат
партия, великий Сталин, как требуют то-
го военная присяга, уставы Советской Ар-
уни, —вот основа морали нашего офицера.

Великий летчик современности Валерий
Павлович Чкалов, выступая на митинге
своих односельчан, говорил: «Ни своей ра-
ботой, ни евоим поведением я не позволю
OCkopsuTh ваше доверие. Вею жизнь до
Последнего вздоха отдам делу воциализма».
Так понимал Чкалов — пламенный совег-
(КИЙ патриот, человек большевистской во-
i ~~ свой воинский долг, так он дорожил
честью своего воинского звания. В образе
Чкалова воплотились лучшие, ставшие
традиционными моральные черты воинов
советской авиации — их безграничная лю-
бовь к своему народу, преданность велико-
уу делу Ленина-— Сталина, верность воен-
Ной присяга.
	Партия, товарищ Сталин требуют от co-
ветских воинов, в том числе от офицеров,
непрерывного  совершенствования своего
мастерства. «Советские воины. — гово-
PUTCA B приказе № 125 Военного Мини-
стра Союза ССР Маршала Советекого Сою-
за товарища Василевского. — толентт ло.

ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ МОЛОТОВ, Г EOPT ИЙ МАКСИМИЛИАНОВИЧ МАЛЕНКОВ,
ЛАВРЕНТИЙ ПАВЛОВИЧ БЕРИЯ, АНАСТАС ИВАНОВИЧ МИКОЯН
	дидатом в депутаты Ереванского городско-
то Совета по этому округу  замастителя
Председателя Совета Министров СССР тов.
Л. Ц. Берия.

Окружная избирательная комиссия
274-ro избирательного округа, получив
согласие Анастаса Ивановича Микояна
баллотироваться в депутаты Ереванского
городского Совета, единодушно зарегистри-
ровала кандидатом в депутаты городского
Совета по указанному окруту заместителя
Председателя Совета Министров CCCP
тов. А. И. Микояна.
	миллиметра. И они с честью справились с
этой сложной технической задачей.

Московский инструментальный  завол
еще год тому назад выполнил пятилетний
план, а 20 ноября завершил программу
1950 года. .

Завод автотракторного  электрооборудо-
вания, Измайловская прядильная фабрика,
шелковый комбинат имени Шербакова,
Мантиностроительный завод и многие дру-
гие предприятия Сталинского района, при-
нявшие повышенные — социалистические
обязательства, добиваются досрочного за-
вершения плана 1950 гола.

Чувства и мысли трудящихся района
выразил на одном из собраний малнино-
строителей модельшик В. С. Западнов. ^

— Я счастлив. что живу в Сталин-
скую эпоху, — сказал он, — что принад-
лежу к рабочему классу, который воспи-
тала и возвеличила партия Ленина—
Сталина. Рабочий класс нашей страны пох
руководством большевистской партии пер-
вым поднял знамя социализма, пронес его
через все бури и вышел на дорогу к ком-
мунизму.

Имя Сталина вдохновляет миллионы со-
ветских людей на созилательный труд, на
труд. который стал делом чести, доблести
и геройства.
	ЛУЧШИЕ ЛЮДИ
ТАДЖИКИСТАНА
	СТАЛИНАБАД, 30 ноября. (ТАСС). В
Таджикистане с большим патриотическии
подъемом проходят собрания трудящихся,
посвященные выдвижению  канлидатов в
епутаты  городеких, кишлачных и посел-
ковых Советов лепутатов трудящихся. Бан-
дидатами в депутаты таджикский народ
	называет самых достойных своих гынов и
	дочерей, снискавших доверие и уважение
самоотверженным трудом, активным уча-
стием в общественной жизни.

Писатели  Сталинабала кандидатами в
депутаты Сталинабалекого городского Сове-
та единодушно выдвинули основоположни-
ка советской талжикской литературы лау-
реата Сталинской премия Садридлина Aif-
ни, поэтов лауреатов Сталинской премии
Мирзо Турсун-Зале, Mupeanta Миршакара.

Большое уважение завоевала на Ленин-
абадеком — шелкокомбинате стахановка
Б. Бабалжанова. Она одной из нервых Ha
комбинате выполнила свою пятилетку и
сейчас вырабатывает пряжу в счет задания
1951 года. Знатная стахановка охотно пе-
редает свой опыт молодым работникам.

Коллектив шелкомотальной фабрики ели-
нодушно выдвинул Б. Бабатжанову канти-
	датом в депутаты Июнинабадекого  город-
ского Совета.

_ Среди кандидатов в депутаты Сталин.
	абадекого горолекого Совета — заслужен-
НЫЙ артиет Таджикской ССР лауреат Ста-
линской премии Махмад Кабилов, заслу-
женный деятель искусств Таджикской CCP
лауреат Сталинской премии художник
Е. Г. Чемодуров, народный артист CCCP
Мухамеджан Касымов и другие.
	ЕРЕВАН, 30 ноября. (ТАСС). Окружные
избирательные комиссии проводят региет-
	рацию кандидатов в депутаты Вреванского
	городского Совета депутатов трудящихся.
На заседаниях окружных избирательных
комиссий присутствуют многочисленные
представители коллективов заводов. фаб-
рик, вузов, учреждений и общественных
организаций.

На заседании окружной избирательной
комиссии избирательного округа № 105
председатель комиссии тов. С. Н. Тотолян
сообщил, ‘что Вячеслав Михайлович Молотов
		зарегистрированы кандидатами в депутаты Греванского городского Совета депутатов трудящихся
	На заседании комиссии, состоявшемся ce-
тодня, было единогласно принято решение
зарегистрировать заместителя Председателя
Совета Министров СССР тов. Г. М. Мален-
кова кандидатом в депутаты Ереванского
городского Совета.

На заселании окружной избирательной
комиссии 210-го избирательного округа
было сообщено о согласии Лаврентия Пав-
ловича Берия баллотироваться в депутаты
Ереванского городского Совета депутатов
трудящихся. Окружная избирательная ко-
	дал согласие баллотироваться в депутаты
Ереванского городского Совета по этому
округу. Окружная избирательная комиссия
единодунгно приняла решение зарегиетри-
ровать заместителя Предеедателя Совета
Министров СССР тов. В. М. Молотова кан-
го Совета.

Окружная избирательная комиесия
243-го избирательного округа по выборам
в Ереванский городской Совет получила
согласие Геортия Максимилиановича Ма-
	ленкова баллотироваться по этому округу.   миссия единогласно зарегистрировала кан-
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ СТОЛИПЫ _
	ВДОХНОВЕННЫЙ ТРУЛ.
	“ B центре Сталинского района, на Боль-

шой Семеновской улице, стоят два корпу-
са. Один — маленький, приземистый, ка-
зарменного типа. Другой — огромный, с
большими окнами. похожий на новый жи-
лой дом. Оба здания как бы свидетельству-
ют 0 тех преобразованиях, которые прои-
зошли в социалистической промышленно-
сти Москвы. Лет 40 тому назад в старом
корпусе была размещена  неболыная ма-
стерская простейших инструментов, гром-
5о именовавшаяся  «Русско-американским
инструментальным заводом». Теперь в нем
— Исследовательские лаборатории.

-В новом здании Московекого инструмен-
тального завода, построенном в годы
сталинских пятилеток, развернуто пронз-
водетво, которым гордится вея страна. По
продукции этого предприятия можно су-
дить, как далеко шагнула вперед совет-
свая инструментальная промышленность.
На одной из всесоюзных выставок. чтобы
разместить изделия московских инструмен-
тальшиков, понадобилось несколько залов.

В последние годы московские пнстру-
ментальщики получили ряд новых зада-
ний. Им довелось, например, - впервые
сконструировать и изготовить уникальный
трубонарезный агрегат. Рабочим пришлось
иметь дело с точностями в тысячные толи
	дусмотрено планом, сделали в послевоенные
тоды сотни. других строителей трансформа-
торов.

— Мне выпало огромное счастье, —
говорит Виктор Изосимов, — на собрании
электрозаводцев выдвинуть кандидатом в
депутаты Московского областного Совета
Иосифа Виссарионовича Сталина. В тот же
день моя бригада решила стать на труло-
вую вахту в честь выборов. И мы крепко
держим свое слово: даем. ежелневно дета-
лей на одну треть больше, чем в октябре.
Мы знаем, что вдохновенный труд  совет-
ских людей приближает нашу Родину к
коммунизму.

Около ста бригал Электролампового за-
вода выпускают в эти дни большие партии
сверхплановой продукции. Олна из этих
бригад, руководимая Алексеем Бабуриным,
jana в ноябре более 20 тывяч  электро-
	ламп сверх задания. Геперь на заволе евы-
	ше 50 бригад каждый последний час ©ме-
ны изготовляют сверхплановую продукцию.
Алексей Бабурин, внесший в последнее вре-
мя рят технических новшеств в процеес
производства, заявляет: Коллектив нашей
бригады хочет ко лню выборов в меетные
Советы порадовать первого всенародного
кандидата в ленутаты — великого Сталина
Новой труловой Победой.
				В районе разнеслась весть 0 новом до-
стижении бригады станочников Buxropa
Изосимова -— новатора Трансформаторного
завода. За день его бригада успела затото-
вить почти втрое больше полуфабрикатов,
чем предусмотрено заданием.

Рекорд бригады Изосимова — один из
многих, которыми отмечены ноябрьские
дни 1950 года в Сталинском районе —ин-
дустриальном центре столицы.

Целый квартал занимают корпуса элек-
трокомбината, объединяющего три разных
завода. Один из них делает транеформато-
ры, другой — осветительные и ралиолам-
пы, третий — электрооборулование длЯ ав-
томобилей и тракторов. Тысячи людей этих
предприятий объединяет единое стремление
сделать сегодня лля Родины. больше,   чем
вчера, а завтра — больше, чем сегодня.

Изделия двух тысяч наименований вы-
пускает Трансформаторный завод. В его
цехах сооружаются гигантские агрегаты,
предназначенные для высоковольтных ли-
ний электропередач, и транеформаторы,
умешающиеся на ладони. Непрерывно ©о-
вершенствуется продукция завода, растет
мастерство его замечательных людей. 3a
годы послевоенной пятилетки Виктор Изо-
симов выполнил почти пять пятилетних
норм: влвое и втрое больше, чем было пре-
	С ИМЕНЕМ ВЕЛИКОГО
СТАЛИНА
	СВЕРДЛОВСК, 30 ноября. (ТАСС). Кол-
лектив Уралмашвавода единодушно назвал
своим первым кандидатом °в депутаты
Свердловского тородекого Совета самого
близкого и дорогого человека — товарища
И. В. Сталина.

Великую радость вызвала весть о том,
что Иосиф Виссарионович Сталин дал ео-
гласие баллотироватьея в депутаты Сверд-
ловского городского Совета. На  многолюд-
пых собраниях коллектив завода от всей
души благодарит великого вождя за оказан-
ную высокую честь. С новой силой развер-
нулось соревнование за достойную ветречу
дня выборов. Вчера над главными ворота-
ми завода появилась цифра 95. Это — про-
цент выполнения годового плана. Завер-
шить программу текущего . года ко Дню
Сталинской Конституции — такую задачу
поставил перед вобой многотысячный кол-
лектив Уралмашзавода.

Сборочный цех экскаваторов дал уже
сверх плана несколько машин, которые
сейчас работают на строительстве Куйбы-
	БЕСЕДА О КАНДИДАТЕ
	номить время. Попробуй, говорлт, про-
вести такую скоростную плавку, чтобы и
другие сталевары убедились в’ целесо-
образности дела.

А когда это дело увенчалось успехом.
он снова ко мне: не вызвать ли на co-
ревнование остальных сталеваров, чтобы
все они следовали твоему примеру?

С тех пор и развернулась в пехе борьба
за сокращение сталеплавильного  пикла,
сначала на один, а теперь уже на три
часа. И смотрите, сколько стали мы выла-
ли сверх плана за это время. Взять толь-
	ко учеников Цишнатого: у Гололобова —
	около тысячи тонн, у Переверзева, Забе-
лина и Пастушенко — почти по стольку
же. Многих из нас Советское правитель-
ство за эти бтахановекие дела наградило
орденами и медалями, а Никифор Елизаро-
вич Цишнатый удостоен высшей награды
— ордена Ленина.

Долго продолжалась в агитпункте беседа
о кандидате в депутаты, начатая  дове-
ренным лицом. Одни избиратели говорили
0 боевых заслугах Н. Е. Цишнатого в годы
Великой Отечественной войны. другие с
гордостью называли себя учениками знат-
ного  сталевара, просто и убедительно
рассказывали 0 его стахановской деятель-
HOCTH.

В конце беседы слова попросила пен-
сионерка Мария Федоровна Петриковекая.

— Нослушала я ваши рассказы, —ека-
зала она, — и поняла, что наш кандидат
является верным сыном своей Родины.
Мы с радостью отдадим за него свои го-
toca.
	®ЛАНОВ, 30 ноября. (ТАСС). В мар-
теновском цехе завода «Азовсталь», когда
молодой сталевар Петр Диденко вел завал-
ку в печь шихты, у его мощного ka-
чающегося мартена № 6 собрались мно-
гие металлурги. Они наблюдали необыч-
ную картину: загрузка печи велась дву-
мя завалочными машинами одновременно.

— Хорошее ты дело придумал, нашел
` способ’ еще на час плавку сократить, —
говорили стахановцу сталевары.

Вечером сталеплавильщики и их семьи
вместе с другими избирателями слушали
‘на агитпункте рассказ ловеренного лица
Петра Диденко о кандидате. в депутаты
Сталинского областного Совета  знатном
сталеваре Никифоре Елизаровиче Циш-
натом. 1

— Два года я работало в бригаде това-
риша Цишнатого, — сказал П. Диденко.
— За это время хорошо узнал его. Tpy-
долюбие, забота о товарищах, высокий
патриотизм — вот характерные черты
этого человека. Сам он плавит металл
только скоростными методами и старает-
ся, чтобы все в цехе работали  по-стаха-
новски. Это он мне посоветовал провеети
вчерашнюю плавки по-новому.

— Никифор Елизарович всегда такой,
— отзывается с места мастер скоростных
плавок Иван Шевченко. — Помню, когда
только ввели новые прогрессивные нормы,
он долго делал расчеты по каждой опера-
ции сталеварения, а потом пришел ко мне
и говорит: «Как думаешь, не слишком
уного времени дают нам на плавку?». Тут
же рассказал мне. гле и как можно сэко-
	TATE, ион ичени

ДВАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ЕРЕВАН, 30 ноября. (ТАСС). Tocyxap-
отвенное издательство Армении выпустило
В свет в переводе на армянский язык двад-
ЦаТый том Сочинений В И. Ленина.
		ВИАДИВОСТОК. 30 ноября. (ТАСС). В
роде, в поселках шахтеров, рыбаков и
тесорубов, в колхозах Приморья проходят
собрания и беседы, посвященные решениям
Второго Всемирного ‘конгресса сторонников
На собрании горняков и nor
знатный забойщик Сучана у
сказал:
	— Трудяшиеся всех стран с надеждой
	Перевод осуществлен Армянским филиа-
лом Института Маркса — Энгельса —
Ленина при ПЕ ВЁП(б).
	ВЕДЕТ ВЕЛИКИЙ СТАЛИН!
	народ от всей души приветствует и одоб-
ряет «Манифест в народам мира» и «0б-
ращение к Организации. Объединенных На-
пий». принятые Варшавским конгрессом.
Эти исторические документы  мобилизуют
на борьбу за мир новые миллионы людей.

Мысли и думы лесорубов уссурийской
тайги выразил электропильщик Нижне-
Даубихинского леспромхоза тов. Корчагин.
	Он сказал:
— На борьбу за мир нас ведет великий
	И торлостью смотрят на Советский Союз, — Па борьбу за мир ‚нас Е И о ЗА
Боторый всегда боролся и будет бороться   вождь народов’. товарищ Сталин. А где   щевской гидроэлектростанции.

т i вотский   товарищ Сталин — там scerga победа.   Ко au выборов решено закончить про-
поджигателей войны. Со pen катный стан, к 21 декабря — сверхмощ-

$ ао ный  шагающий экскаватор. Сборщики
	ПИРЧЕВАНЬ (Азербайджанекая CCP),
0 ноября. (ТАСС). Звеньевая колхоза
«Озтябрь», Зангеланекого района, Герой
циалистического Труда Чичаю Гасанова,
ав государсерву по сло центнеров хлопка
	 тектара, обязалась в честь выборов в
местные Советы довести урожайность До
а десяти пентнеров. Хлопкоробы колхоза
	тт. Никулин, Войтенко и многие другие
выполняют в смену по три-четыре нормы.

В мартеновеком цехе высоких показате-
лей добилась бригада сталевара, кандида-
та в лепутаты Свердловского городекого (о-
вета Дмитрия Сидоровекого. Она уже вы-
плавила сверх плана столько металла, что
из него можно изготовить сверхмощный
шатгающий экскаватор.
	«Октябрь» единодушно выдвинули свою
знатную землячку кандидатом в депутаты
районного Совета. :
Вчера тов. Гасанова сдала последние
центнеры сырпа в счет обязательства.
Таким образом, ее звено превысило  про-
пллоголнюю рекордную урожайность на 2,2
пентнера с гектара.
	Вылающийся производственный. успех