SE natty Советскую Родину!
ие MOcemcKyIO Locuny.
	LA COM
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТ ВА СОЮЗА  ССР)
	Сегодня в номере:
	Иосиф Виссарионович Сталин зарегистрирован
кандидатом в депутаты Ташкентского и Сталин-
абадского городских Советов депутатов трудящихся
	(l etTp.).
	В. М. Молотов, Г. М. Маленков, Л. П. Берия,
Е. Ворошилов, А. И. Микоян, Н. А. Булганин,
	П. С. Хрущев,
М. А. Суслов,
	К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян,

Л. М. Каганович, А. А. Андреев,
А. Н. Косыгин, Н. М. Шверник,
П. К. Пономаренко. М. Д. Багирс
	its HX. Нономаренко, М. Д. Багиров зарегистриро-
ваны кандидатами в депутаты Бакинского город-
ского Совета депутатов трудящихся (1 cTp.). -
Кандидаты сталинского блока KOM:
мунистов и беспартийных. В. Медвелев.—
	Металлург Трошин. Г. Тарасевич. — Герой штурма
рейхстага (2 стр.).
Подготовка к ‘выборам в местные Советы (2 стр.).

Полполковник И. Цветков. — На родине прослав-
ленного летчика (2 стр.).
Майор И. Корпусов. — Обстоятельно готовиться

к каждому полету’ (3 стр.).

Герой Советского Союза гвардии подполковник
А. Шорников. — Особенности полета двухмоторного
самолета с одним неработающим мотором (3 стр.).

Подполковник В. Земляной. — Зажимщики кри-
тики и их покровители (3 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	ВБ честь выборов
в местные Советы
	ТРУДОВЫЕ ПОДАРКИ
МОСКВИЧЕЙ
	Замечательными достижениями отмеча-
ют трудящиеся столицы подготовку к вы-
борам в местные Советы депутатов трудя-
щихся. Каждый день приносит вести о но-
вых производственных” успехах рабочих,
инженеров, техников и служащих москов-
ских заводов и фабрик.

С честью несет знамя сониалиетическо-
го соревнования коллектив прославленного
стахановского завода «Калибр». Вчера,
1 декабря, работники предприятия рапор-
товали о досрочном завершении тодового
задания. Пяти цехам’ завода присвоено по-
четное звание «Цех отличного качества».

Успешно несут стахановскую вахту ра-
бочие и инженерно-технические работники
Бутырского химического завода. Досрочно
завершив годовую производетвенную про-
трамму, химики обязались дать стране до
конца декабря на несколько миллионов
рублей сверхплановой продукции — кра-
сителей для текстильной промышленности.

С болышим подъемом трудится коллек-
тив столичной фабрики детской обуви
имени Капранова, завоевавшей перехоля-
щее Красное знамя ВЦСПС и Министерства
легкой промышленности СССР. К 1 декабря
предприятие  изготовило ‘сверх’ тодового
плана 220 тысяч пар обуви. Выпуек пер-
восортной продукции превышает установ-
ленное задание. Из  сэкономленных мате-
риалов за 11 месяцев пошито около 80
тысяч пар детской обуви.

Крупных успехов добились в эти дни
железнодорожники паровозного депо Моск-
ва-Сортировочная, Московско-Рязанской
магистрали. Работая по зимнему графику,
они значительно повысили среднесуточный
пробег локомотивов. За 6 дней проведено
73 тяжеловесных поездов и сэкономлено
около 100 тонн топлива. Ценную инициа-
тиву проявили бригады старших машини-
стов тт. Вулагина и Макарова. Они лела-
ют рейсы без остановок для профилакти-
ческого осмотра, предусмотренного графи-
ком. Увеличив таким образом полезную
работу локомотивов, новаторы довели сред-
несуточный пробег ло 590 километров.

Организационно-техническая
	подготовка
	к выборам
	оионович Сталин
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Ташкентского и Сталинабадского

ТАШКЕНТ, 1 декабря. (ТАСС). Сегодня
в актовом зале Ташкентского текстильного
института состоялось заседание окружной
избирательной комиссии Сталинского из-
бирательного округа № 381. На заседании
присутствовали представители коллективов
промышленных предприятий, учреждений
и учебных заведений, — выдвинувших
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Ташкентского городского Совета.

Заседание открыл председатель окруж-
ной избирательной комиссии М. Мусаханов.

Он’ сообщил, что товарищ Сталин дал
согласие баллотироваться кандидатом в де-

Эти слова собравитиеся встречают  6ур-
ной овацией.

Выступает старейший рабочий Ташкент-
	ского текстильного комбината имени
Сталина слесарь Н. Архипов.

— Всё, чем мы гордимся, — говорит
тов. Архипов, — связано с именем
нашего великого BORIA и учителя
	Иосифа Виссарионовича Сталина. Гениаль-
ный вождь и учитель товарищ Сталин на-
правил энергию миллионов людей Ha с03-
дание промышленных гигантов, гидротех-
нических сооружений, на преобразование
природы нашей Родины. Все наши лоети-
	чения —— результат мудрого руководства
‘большевистской партии и великого
Сталина. .

От имения  многотысаячного коллектива
	комбината имени Сталина прошу зареги-
стрировать товарища Сталина кандидатом
в депутаты Ташкентского городского Сове-
га. (Бурные, долго на смолкающие апло-
дисменты).

Яркую, взволнованную речь произнесла
	‘стахановка комбината имени Сталина Еру-
	тильщица Н. Бахадырова. Она горячо бла-
годарила товарища И. В. Сталина за отече-
скую заботу о простых советских людях.

Выступившие на заседании мастер заво-
да «Таштекстильмаш» А. Задерин, мастер
Механического завола И. Соколов. учителъ-
	городских Советов депутатов трудящихся
	ница М. Терентьева и другие передали
просьбу своих коллективов  зарегистриро-
вать товарища И. В. Сталина кандидатом
в депутаты Ташкентского городского Co-
Bera,

В обстановке исключительного патрио-
тического подъема окружная избирательная
комиссия единогласно постановила зареги-
стрировать Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Ташкентского. го-
родского Совета по Сталинскому  избира-
тельному округу № 381.
		в местные Советы
		К ИТОГАМ ОБЪЕДИНЕННОЙ НАУЧНОЙ СЕССИИ
``’ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ
	Под председательством академика С. И.
Вавилова 1 декабря состоялось  объеди-
ненное заседание презилиума Академии
наук СОСР и президиума Академии педа-
тогических наук РСФСР, Был заслушан.
доклад академика В. В. Виноградова 06
итогах Объединенной научной сессии. по-
священной работам И. В. Сталина по язы-
кознанию и вопросам преподавания язы-
ков в советской школе.

Отметив, что сессия вызвала широкий
отклик общественноети и прошла в 0б-
становке творческого сотрудничества  ра-
ботников науки и педагогов школ, прези-
диум Акзлемии паук ССОР и президиум
	ДЯАМБУЛ, 1 декабря. (ТАСС). Джам-
булский кожененный завод досрочно 3a-
	вершгил пятилетиюю программу.
	Академии педагогических наук PC®OP
постановили всемерно укреплять этот де-
ловой контакт, а также установить тесную
связь между  научно-исследовательскими
учрежлениями обеих академий. Решено из-
дать стенографический отчет сессии и про-
сить Общество по распространению поли-
тических и научных знаний обеспечить
популяризацию ее итогов путем специаль-
ных публичных лекций,

Министерство просвешения РСФСР при-
звано организовать. пересмотр учебных
планов, программ и учебников по языкам

для средней школы.
(ТАСС).
	Каждый третий рабочий на заводе —
стахановец, 70 передовиков производства
полнили по 8—9 годовых заданий.
	РЫПОЛНЕН ПЯТИЛЕТНИЙ

ПЛАН
	( огромным воодушевлением готовится
path Наш народ к выборам в местные Со-
ваты депутатов трудящихся. Предстоящие
выборы вызвали по всей стране небывалый
политический и трудовой подъем. Избира-
тельная кампания является новой яркой
демонстрацией нерущимого морально-поли-
тического единства советского народа, тес-
но сплоченного вокруг родной‘ большевиет-
ской партии, вокруг любимого вождя и
учителя, всенародного кандидата в депута-
ты великоге Оталина.

С каждым днем все шире развертывает-
ся социалистическое соревнование, все
больше и больше тружеников нашей про-
мышленности. транспорта и сельекого хо-
	зяйства становится на стахановскую вах-
ту в честь выборов, Советские воины, как
H весь наш народ, горят желанием встре-
ТИТЬ выборы новыми замечательными успе-
хами. В частях и подразделениях непре-
рывно растег чиело отличников боевой и
	политической подготовки, Оталинекие соко-
лы упорно и настойчиво овладевают елож-
	ной боевой техникой, непрерывно conep-
шенствуют свои военные знания, овладе-
вают сталинской наукой побеждать,

(Сойчас наступил наиболее  ответетвен-
ный этап избирательной кампании. Тысячи
агитаторов и доверенных лиц начали аги-
тацию за кантитатов нерушимого сталин-
	ского блока коммунистов и беспартийных.
С важлым днем вее громче и громче зву-
чат пламенные слова пропагандистов и
агитаторов, ведущих большую и благород-
ную работу среди избирателей. Они разъ-
ясняют им великие принципы’ Сталинской
Конституции, Положение о выборах, рас-
сказывают о деятельности местных Сове-
тов, на конкретных и ярких фактах и при-
мерах показывают велихие преимущества
советского общественного ‘и государственно-
го строя перед строем капиталистическим,
разоблачают буржуазную  лжедемократию.
Для воинов-авиаторов читаются лекции и
доклады, проводятся беседы o мудрой
ленинско-еталинской политике Советского
правительства и большевистской ° партии,
Of успехах парода, возлвигающего 10%
мудрым водительством великого Сталина
светлое здание коммунизма, © международ-
ном положения ООСР и его борьбе за мир во
всем мире. Одновременно” с агитационно-
пропагандистской деятельностью. идет ор-
ганизационно-техническая подготовка квы-
борам, И это вполне понятно,

Буржуазные конституции ограничивают-
ся лишь Ффиксированием формальных прав
граждан, не заботясь об условиях осуще-
ствления этих прав, о возможности и
средствах их осуществления. Наша Ron-
ституция, Конституция победившего соци-
влизма, предоставив всем гражданам СССР
великие права, «не ограничивается фиксн-
рованием формальных прав граждан, а пв-
реносит центр тяжести на вопрос о гаран-
тиях этих прав, на вопрос о средствах осу-
	щеетвления этих прав» (Сталин),
Наши избирательные законы — Поло-
жения о выборах -=— направлены на то,
	чтобы обеспечить всем избирателям в03-
можность полностью осуществить свои. ве-
ликие права, записанные в Сталинской
Конституции. В Положениях подробно из-
лагаютея принципы избирательной сиете-
мы, законодательно закрепленные в на-
шей Конституции, точно определены пра-
вила составления списков избирателей,
выдвижения кандидатов в депутаты, обра-
зования избирательных округов и участ-
ROB, а также избирательных комиссий, оп-
ределены AX права и обязанности; гово-
рится и с том, как проводится голосова-
rie ий определяются результаты выборов.

В Положениях предусмотрены большие ор-
ганизационно-технические мероприятия,
обеспечивающие проведение выборов в
полном соответствии с Конституцией CCCP.

Политорганы, партийные и комсомоль-
ские организации обязаны слелать все для
тети, чтобы обоспечить полное осуществле-
пие избирательного права всеми  во-
еннослужашими, добиться стопропентного
участия в выборах воинов-избирателей. В
этих целях исключительно больное внима-
ние толжно быть улелено организационно-
тохпической полготовке.

Нало помнить. что выборы в местные С0-
веты депутатов трудящихся имеют свои
особенности, что это самая массовая кам-
пания, Ведь в сельские, районные, город-
ские. областные и другие Советы изби-
раются сотни тыбяч депутатов. Избирате-
ли в день голосования получат по несколь-
	ку бюллетеней. Выдаваться эти бюллете-
ни будут по спискам избирателей. Bot
почему исключительно большое значение
имеют правильно составленные списки из-
бирателей, предварительная проверка этих
списков. самими избирателями. Не должно
быть ни одного случая. искажения фами-
лии, имени, отчества, возраста избирате-
ля. Если избиратель при проверке обнару-
жит какую-либо ошибку, допущенную при
составлении списка, то следует немеллен-
но устранить ee. Необходимо, чтобы вез
избиратели, по тем или иным причинам
уезжающие в другое место после составле-
ния списков, получили «Удостоверение на
право голосования», а в списках была сде-
лана соответствующая отметка.
сожалению, кое-ге к составлению

списков отнеслись несерьезно. Тах, напри-
мер, в Ленинградской Краснознаменной во-
еБно-воздущшсй инженерной академии при
грюверке выяснилось, что несколько изби-
рателей внесены в два списка. Этот факт
можно объяснить только безответетвенным
отношением к такому важнейшему делу,
‘ак составление списков избирателей.

Правильно поступили в Н-ской части,
когда, перед тем как вывесить списки для
обозрения, тщательно их сворили. В этой
части все избиратели уже проверили пра-
вильность составления списков. Большое
внимание работе участковой избиратель-
ной комиссии уделяет парторганизация,
где секретарем тоз. Алаторцев. Злесь ве-
дется активная подготовка к выборам п с
точки зрения организационно-тэхнических
вопросов: оборудуются кабины для тайно-
го голосования, сделан ящик, куда воины-
избиратели будут опускать бюллетени;
члены участковой избирательной комиссии
обеспечили помещение для голосования
топливом, позаботились о бесперебойном
освещении в день выборов,
	В подготовке к выборам нет мелочей.
Необходимо учесть абсолютно все, начиная
с правильного составления списков изби-
рателей, оборудования помещений для го-
лосования и кончая транспортом для тех
избирателей, которые по тем или иным
причинам не смогут лично притти прого-
лосовать.
	Белье значение имеет также и рас-.
	порядок работы членов участковой изби-
рательной комиссии в день выборов. Они
обязаны сделать так, чтобы каждый изби-
ратель, придя в помещение для голосова-
ния, смог выполнить свой гражданский
долг без излишней затраты времени: что-
бы он сразу знал, куда и к кому ему сле-
дует обратиться за получением бюллете-
ня; чтобы в кабине для тайного толосова-
ния был свет, карандаш, — словом, соз-
ханы все условия для избирателя. Для эт0-
го участковым комиссиям нало иметь спе-
	циальный план работы в день выборов,
распределить обязанности.

Выборы в местные Советы депутатов
	трудящихся — важнейнгая политическая
кампания. Советский народ идет к выбо-
рам, как к больному и радостному празд-
нику. И одним из решающих условий ус-
пептного проведения избирательной кампа-
нии является хорошзя  организационно-
техническая подготовка. На эту сторону
дела командирам, политработникам и пар-
тийным организациям надо обратить самое
серъезное внимание.
	До выборов остались считанные дни.
Сейчас широко развернулась агитация 3a
кандидатов нерушимого сталинского бло-
кл коммунистов и беспартийных. Лучшие
из лучших, самые достойные представите-
ли советских люлей являются‘ кандлилата-
ми в депутаты. Первым, всенаролным ево-
им канлидатом трудящиеся нашей страны
с беспредельной. любовью, с чувством гор-
дости и. радости назвали великого вождя
и учителя товарища Сталина — творца
всех натних побед.

Полные чувством патриотической горло-
сти 38 свою Родину. ‘за великие победы,
одержанные пол руководством большевиет-
ской партии и товапиша Сталина, совет-
скпе люли идут навстречу выборам в ме-
стные Советы. Они поеисполнены репгимо-
сти и впредь с такой же . самоотвержен-
ностью и настойчивостью, не покладая
рук. трулиться нал выполнением величе-
ственного сталинского плана построения
коммунизма в нашей стране. Верным зало-
гом нашего дальнейшего  победоносного
лвижения вперед’ является руководство
мулрого вождя народа, великого знаменос-
па мира товарища‘ Сталина.
	_9т имени партийной организации фаб-
рики тов.’ Нестеренко просит окружную
избирательную комиссию зарегистрировать
товариша И. В. Сталина кандидатом в де-
нутаты Сталинабадекого городского Совета.

В зале гремят аплодисменты, раздаются
возгласы: «Слава товарищу Сталину!»,
«Товаришу Сталину — ура!».
	Взволнованную речь произнесла стаха-
	новка Н. Ашурова. Она сказала:
	— Бея жизнь советской молодежи оза-
рена солнцем Сталинской Конституции.
Юношам и девушкам нашей страны обес-
печено право на труд, образование и 0т-
дых: С каждым годом у нас в республике
становится все больше школ, библиотек,
влубов, кинотеатров. 3a нашу  счаст-
ливую жизнь мы горячо благодарим
большевистекую партию. товарища Сталина.
	Да здравствует лучший друг советской
молодежи, наш учитель, наш отец великий
Сталин!

Ha ory здравицу собравшиеся от-
вечают продолжительной овацией в честь
товарища И. В. Сталина.

— Свобода, счастье — все, что нам
дорого и близко, — сказала начальник пя-
того цеха Л. Савостина. — связано е име-

нем товарища Сталина. Каждый из нас,
советских людей, согрет вниманием и забо-
той великого вождя. От имени инженеров
и техников фабрики я прошу окружную
кандидатом в депутаты Сталинабадского
городского Совета великого Сталина.
	С такой же просьбой от имени проф-
союзной организации фабрики к окружной
	избирательной комиссии обратился тов.
А. Файзуллаев.

Окружная избирательная комиссия
	единодушно постановила зарегистрировать
	Иосифа Виссарионовича Сталина кандида-
том в депутаты Сталинабадского городского
Совета депутатов трудящихся по Сталин-
скому избирательному округу № 2.
	СТАЛИНАБАЛ, 1 декабря, (ТАСС). Сего-
дня состоялось заседание окружной изби-
рательной комиссии Сталинского  избира-
тельного округа № 2 по выборам в Сталин-
абадский городской Совет депутатов трудя-
щихся. На заседании комиссии присутетво-
вали представители рабочих. инженеров и
служащих Сталинабадекой швейной фабри-
ки №1

С огромным воодушевлением и радостью
встретили собравшиеся сообщение предее-
дателя окружной избирательной комиссии
Я. Комилова о том, что великий вождь с0-
ветского народа и всего прогрессивного ‘че-
ловечества Иосиф Виссарионович Сталин
дал согласие баллотироваться в депутаты
Сталинабадекого городского Совета по
Сталинскому избирательному округу №2.

В едином порыве все встают и устраи-
вают бурную овацию в честь товарища
И. В. Сталина.

Слово предоставляется секретарю пар-
тийной организации швейной фабрики
Р. Нестеренко. Она говорит:

— С большой радоетью коллектив на-
пей фабрики встретил весть 6 согласии
товарища Сталина баллотироваться в депу-
таты Сталинабадекого городского Совета но
Сталинскому избирательному округу № 2.
Эту радость разделяет весь таджикский
народ. Никто не заботится так о счастье
народа, как большевистекая партия, как
нати дорогой товелити Сталин.
	Б. М. Молотов, Г. М. Маленков, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилов,
А. И. Микоян, Н. А. Булганин, Л. М. Каганович, А. А. Андреев,
	Н. С. Хрушев, .А. Н. Косыгин, Н. М. Шверник, М. А. Суслов,
	П. К. Пономаренко, М. Д. Багиров
	зарегистрированы кандидатами-в депутаты Бакинского городского Совета депутатов трудящихся
	путаты Бакинского городского Совета за-
местителя Председателя Совета Министров
СССР Андрея Андреевича Андреева.

На заседании окружной избирательной
комиссии избирательного округа № 619
зарегистрирован кандидатом в депутаты
Бакинского городского Совета секретарь
ЦК и МК ВКП(б) Никита Сергеевич
Хрущев.

Кандидатом в депутаты Бакинского го-
родекого Совета по избирательному округу
№ 212 зарегистрирован заместитель
Председателя Совета Министров CCCP
Алексей Николаевич Косыгин.

Окружная избирательная = комиссия
избирательного округа № 479 зарегиет-
рировала Председателя Президиума  Вер-
ховного Совета СССР. Николая Михайловича
Шверника кандидатом в депутаты Бакин-
ского городского. Совета.

комиссии ‘избирательного округа № 265
кандидатом в депутаты Ракинского город-
	ского Совета завегистрирован секретарь ЦЕ
	BRIE(6) Михаил Андреевич Суслов.-

Окружная избирательная комиссия из-
бирательного округа № 639 вынесла ре-
шение зарегистрировать кандидатом в де-
путаты Бакинского городского Совета сек-
ретаря ПА ВЕП(б) Пантелеймона  Конд-
ратьевича Пономаренко.

Ванлилатом в депутаты Бакинского го-
рохдского Совета по избирательному округу
№ 20 зарегистрирован секретарь. ПЕ и
Бакинского комитета ВП(б) Азербайджана
Мир-Джафар Аббасович Багиров.
	гистрировала кандидатом в депутаты Ба-
кинского городского Совета по этому окру-
гу заместителя Председателя Совета Мини-
стров СССР тов. 1. ЦП. Берия.

Окружная избирательная комиссия изби-
рательного округа № 38, получив  согла-
сие Климента Ефремовича Ворошилова бал-
лотироваться в депутаты Бакинского  то-
родского Совета, единогласно зарегистриро-
вала кандидатом в депутаты  городекого
Совета заместителя Председателя Совета
Министров СССР тов. В. Е. Ворошилова.

Получив согласие Анастаса Ивановича
Микояна баллотироваться в депутаты Ва-
кинского городского Совета, окружная из-
бирательная комиссия = избирательного
округа № 355 единодушно зарегистриро-
вала заместителя Председателя Совета Ми-
нистров СССР’ тов. А. И. Микояна канхида-
том в депутаты Бакинского городского Co-
вета.

комиссии избирательного округа № 731
единогласно ‘зарегистрирован кандидатом
в депутаты Бакинского городского Совета
заместитель Председателя Совета Мини-
стров  ОССР Николай’ Александрович
Булганин.

Вандидатом в депутаты Бакинского го-
ролского Совета по избирательному округу
№ 657 зарегистрирован заместитель
Председателя Совета Министров СССР
Тазарь Моисеевич Каганович.

бирательного oxpyfs № 480 вынесла ре-
	шение зарегистрировать кандидатом в Де-
ЧИНА ОНННИ
		НАШ НАРОД ЗА СТАЛИНЫМ ИДЕТ
	стахановел завода Г. Дубинин, — живет
сейчас одной мыслью, одним желанием:
добиться новых высот в технике, порало-
вать товарища Сталина трудовыми пол-
вигами.

— Я старый’  производетвенник, —
вторит Лубинину старший мастер того же
завода В. Старостин. — в честь выборов
в местные Советы встал на стахановскую
вахту, взял повышенные обязательства и
перевыполняю их.

‚ Велика любовь народа к своему вождю.
Сообщёния о согласии товариша Сталина
баллотироваться в Ленинградский  област-
ной и в Ленинградский городской Советы
депутатов трудящихся вызвали народное
ликование. Избиратели горячо поздравляют
друг друга-с великой радостью. В адрес
окружных избирательных комиссий по-
ступают многочисленные письма и теле-
граммы из разных районов города и 0б-
ласти, в которых трулящиеся выражают
свои глубокие чувства великому вожлю
и Учителю товаришу Сталину.

Много теплых, задущевных елов про-
износят избиратели о своем кандидате в
депутаты в агитпунктах, в цехах заводов
и фабрик, на квартирах.
	вратить город в центр технического про-
гресса. Выполняя это указание вождя, лю-
ди науки и производства города-героя, ра-
ботая в тесном содружестве, добились боль-
ших успехов. Созданы многие новые совер-
шенные машины, анпараты, приборы. Ты-
сячи рабочих являются новаторами произ-
	волетва. изобретателями и рапионализато-
	рами. Они непрерывно улучшают техноло-
THD.
° Более шестисот рабочих завода «Крас-
ный выборжен», находящегося в центре
Сталинского округа Ленинграда, из месяца
в месяп перевыполняют свои социалисти-
ческив обязательства. Токарь Михаил Хру-
сталев. вальцовшина Казакова, плавильщие
Подмостков и многие другие укрепляют мо-
гущество нашей Родины своим самоотвер-
женным стахановским трудом во имя мира
и безопасности народов. За два года токарь
Хрусталев выполнил почти 6 годовых норм.
Стахановка Сергеева в течение года дала
20 месячных норм.

Рабочие завода «Красный выборжец»
прилагают огромные усилия к тому, что-
бы с честью выполнить ‘указания велико-
го вождя.

— Каждый из нас, — говорит знатный
	ЛЕНИНГРАД, 1 декабря. (По телеграфу
от наш, корр.). Слова горячей любви обра-
maw? ленинградцы к великому вождю
и учителю Иосифу  Виссарионовичу
Сталину. своему кандидату в депутаты 0б-
ластного и городского Советов. На митин-
гах ‘и собраниях, на вечерах избирателей,
в агитнунктах и на квартирах—веюду на-
род славит вождя, говорит о своей бес-
предельной любви и преданности социали-
стической Родине, партии большевиков,
великому Сталину.

— Товарищ Сталин. — сказал знатный
мастер завола «Красный выборжец» Алек-
сандр Лягин, — спас нашу Родину в ГОДЫ
тяжелых военных иепытаний. Он сделал
счастливой жизнь советских людей.

— Иля по пути, указанному товарищем
Сталиным. — продолжает Александр Ля-
гин, — мы работаем Ne  поклалал. рук,
смело преодолеваем трудноеты и преграды.

Произнося слова благодарности любимо-
му отпу и другу, трудящиеся Ленинграда
обрашают свой взоры к Моекве, к лучезар-
ному Кремлю, где живет и работает родной
ВОЖДЬ.

Товарищ Сталин поставил перед ленин-
градцами большую почетную задачу пре-
	БАБУ, 1 декабря. (ТАСС). В торжест-
венной обстановке состоялись вчера в сто-
лице Азербайджана заседания окружных
избирательных комиссий. На заседаниях
присутствовали представители предприя-
тий, учреждений, общественных организа-
ций,

комиссии избирательного округа № 520
председатель комиссии тов. А. Садыхов со-
общтил о том, что Вячеслав Михайлович Мо-
лотов дал согласие баллотироваться в де-
путаты Бакинского городского Совета по
этому избирательному округу.

Окружная избирательная комиссия еди-
нодушно поиняла’ решение  зарегистриро-
вать заместителя Председателя Совета Ми-
нистров СССР тов. В. М. Молотова канди-
датом в депутаты Бакинского городского
Совета.

рательного округа № 564 по выборам в
Бакинский городской Совет получила со-
гласие Георгия Максимилиановича Мален-
кова баллотироваться по ‘этому округу.
Окружная избирательная комиссия евдино-
гласно приняла решение зарегистрировать
заместителя Председателя Совета Министров
СССР тов. Г. М, Маленкова кандилатом в
депутаты Бакинского городского Совета.

комиссии избирательного округа ‘№. 422
было сообщено о согласии Лаврентия Пав-
ловича Берия баллотироваться в депутаты
Бакинского городского Совета. Окружная
избирательная комиссия единодушно заре-
	УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ
ДЛЯ СТРОЕК
КОММУНИЗМА

СВЕРДЛОВСК, 1 декабря. (ТАСС). Весть
о том, что товарищ И. В. Сталин xan co-
гласие баллотироваться в депутаты Сверд-
ловского городского Совета депутатов тру-
дящихся, вызвала новый трудовой подъем
на предприятиях города.

Кандидатами в депутаты Свердловского .
городского Совета зарегистрированы также
соратники великого Сталина — В. М.
Молотов, Г. М. Маленков of J. M. Rara-
НОВИЧ.

Высокопроизводительно трудится в эти
дни коллектив старейшего на Урале
Верх-Исетского металлургического завода.
Он уже выдал сотни тонн  первосортного
металла для великих строек коммунизма.

Десятки сталеплавильщиков завода вы-
дают металл в счет второй половины де-
кабря. Бригады сталеваров Захарова. Му-
хина, Вараксина, Фомина, Заика, досрочно
выполнив годовое задание, варят сталь в
счет января 1951 года.

Свыше 80 процентов всех плавок ста-
леплавильщики papa скоростными  мето-
Дами.

se
	ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ
РАНЬШЕ СРОКА
	ВИШИНЕВ, 1 декабря. (ТАСС). Тирае-
польский механический завод имени
Кирова получил заказ на изготовление
центробежных насосов для строительства
Куйбышевской ГЭС. Рабочие стали на
почетную стахановскую вахту. Решено
отгрузить насосы к 15 декабря — на две
недели раньше срока. Выполнение заказа
поручено бригадам отличного качества.

Токзри-комсомольны Кораблев и Драма-
рецкий довели сменную выработку ло
220 процентов. Влвое превышают лневные
задания формовшик Палатюк,  слесарь-
сборщик Савченко и другие. Первые пят-
налпать насосов уже отгружены в Куй-
бышев.

Врупный заказ для сталинских  ново-
строек получил также Бельцкий механи-
ческий завод. Срок выполнения задания
был назначен на 10 декабря. Завод вы-
полнил заказ за ‘пять рабочих дней. Волж-
ским стройкам отгружены десятки дерево-
обрабатывающих станков.
		СВЕРХПЛАНОВЫЕ
ЭШЕЛОНЫ УГЛЯ
	‚ СТАЛИНОГОРСВ, 1 декабря. (ТАСС).
Соревнуясь в честь выборов в местные Co-
веты. горняки шахты № 22 треста «Ста-
линогорскуголь» досрочно выполнили годо-
вые обязательства. Проектная  мошность
шахты значительно перекрыта. Вместе 25
эшелонов сверх плана горняки дали Роли-
не около 28 эшелонов угля, из них 5 эше-
лонов в ноябре.

Свыше двухсот рабочих трудятся уже в
счет 1951 и 1952 года, а врубовый маши -
нист Петр Княгницкий — в счет 1955
года.

Только за последние три дня коллектив
шахты выдал на-гора свыше одного этело-
на угля дополнительно к плану,