За наи Советскую Родину!

Сегодня в номере:
	указ Президиума Берховного Совета РСФСР.
О проведении выборов в Верховный Совет РСФСР.
	(1 стр.).
	избирательный
	Подполковник Ф, Горшков. — Депутат — слуга
народа (9 стр.).
	Маиор Г. Деревнин. — С учетом зимних условий
	Сталинский изби
г. Ленинграда. Слова,
	sw. SRE pad Ad, лова, идущие
(1 “erp.). .
	ный округ. (6 arp.) B.C A wit B
от всего сердца, олковник Б. Симаков. — Авиационные газе

избирательной кампании (3 стр.).
	Подполковник Г. Щербаков. — В стороне от важ-
ного дела (3 стр.).

Ф. Яковлев. — Каннибалы с Уолл-стрита (4 стр.).

Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	(4 стр.).
	из-за границы (4 стр.}.

События в Корее (4 стр.).
	Телеграммы
	Кандидаты сталинского блока ком-
	мунистов
Г. Евстигнеев.
	Письма
Майор П.
(2 erp.).
	ых. — Капитан
	и беспартийн
	ГАЗЕТА ВОЕН
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)
	Воскресенье, 10 декабря 1950 г.

— Иван Пархоменко (2 стр.).
	с избирательного участка.
Царев. — Молодые воины-избиратели
	выборы в Верховные Советы
союзных республик
	Сегодня публикуется Указ Президиума
Верховного Совета РСФСР о проведении:
18 февраля 1951 года выборов в Верхов-
ный Совет Российской Федерации, На этог
же день назначены выборы в Верховные
Советы Грузинской CCP и Киргизской
СОР. 910 огромное политическое событие.
в жизни всех народов великого многона-
ционального Советского Сотоза.

Указы о проведении выборов в Верхов-
	ные — Советы союзных республик
публикуются в те знаменательные дни,
rofia завершаетея избирательная кам-
	пания по выборам в местные Советы де-
путатов трудящихся. Веенародным патрио-
 ическим подъемом охвачена вся наша
страна. Советские люди единодушно назва-
ли первым своим кандидатом в депутаты
мудрого вождя и учителя, творца всех на-
ших побед, великого зодчего коммунизма
товарища И. В. Сталина. Кандидатами в
депутаты местных Советов выдвинуты
лучшие сыны и дочери советского народа,
политические деятели ленинско-сталинско-
то типа, люди, глубоко понимающие поли-
тнку большевистской партии и советской
власти и способные проводить ее в жизнь.

Завтра исполняется 13 лете того зна-
менательного дня, ко№да великий Сталин
выступил с ‘исторической речью перед из-
бирателями  Сталинекого избирательного
округа г. Москвы. В своей речи он вскрыл
коренное отличие выборов в СССР, дейст
вительно свободных, действительно демо-
вратических, от выборов в капиталисти-
ческих странах, где народ находится под
тяжким гнетом эксплуататорских классов.
Великий вождь определил, какими полити-
ческими деятелями должны быть избран-
ники народа, определил принципы их дея-
тельности. Народ должен требовать, чтобы
избранники народа были политическими
деятелями ленинского типа, такими же
ясными, определенными, бесстрашными в
бою, свободными от всякого подобия пани-
ки, беспощадными к врагам народа,
мудрыми и неторопливыми в  решеции
сложных политических вопросов, где нужна
воесторонняя ориентация, такими же прав-
	JHPLIMH и любящими свой народ, каким
был Ленин.

Дки подготовки к выборам в местные
Советы депутатов трудящихся явились
	‚мощном демонстрацией морально-политиче-
CRONS единства советекого” народа; Tecns
сплоченного вокруг партии большевиков и
Советского правительства, вокруг великого
(талина, Голосуя за верных сынов и доче-
рей советского народа, выдвинутых канди-
датами в депутаты местных Советов, совет-
ские люхи тем самым будут голосовать за
процветание Родины, за большевистскую
hantino, 3a товарища Сталина.

Наш народ-созидатель идег навстречу
выборам с огромными успехами во всех
областях политической, хозяйственной и
культурной жизни страны, достигнутыми
Nol руководством — партии Ленина —
(Сталина. Безграничны доверие и любовь
советских людей к великой партии боль-
шевиков, к родной советской власти. Co-
ветский строй обеспечил активное учаетие
в государетвенной и общественной жизни
шизочайнгих народных масе. Советы депу-
Татов трудящихся составляют  политиче-
скую основу советского социалистического
	щества и являются подлинно народной
ВЛАСТЬЮ.
«..Советы. — учит. товарищ Сталин. —
	являются непосредственными организация-
ми самих масс, то есть наиболее демонра-
тическими и, значит, наиболее авторитет-
ными организациями масс, максимально
облогчающими им участие в устройстве
нового государства и в упразлении послед-
КИМ и максимально развязывающими ре-
волюционную энергию, инициативу, твор-
че‘кие способности масс...».

Подготовка к выборам в местные Сове-
ты депутатов трудящихся и в Верховные
Советы союзных республик проходит В
обстановке небывалого трудового и поли-
тического подъема. Грандиозные задачи
послевоенной сталинской пятилетки, явля-
ющейся новым славным этапом в развитии
нашей страны. ныне успешно выполнены.
На большом подъеме находится Советская
страна. Наш народ. руководимый партией
Ленина—Сталина, успешно  претворяет в
жизнь великие задачи коммунистического
строительства, поставленные . товарищем
(талиным в его исторической речи на ©0-
брании избирателей 9 февраля 1946 года.

Сталинские стройки коммунизма на
	Болге, Аму-Дарье. Днепре сыграют огром-
ную роль в дальнейшем могучем подъеме
народного хозяйства страны,” создании ма-
териально-технической базы коммунизма.
Эти исторические решения правительства,
принятые по инициативе — товарища
Сталина, вызвали’ всенародный подъем и
стремление советских людей внести новый
вклад в дело строительства коммунизма.

Подготовка к выборам в нашей стране
проходил в обстановке усиления борьбы
за мир во всем мире, против американо-
английских империалистических поджига-
телей войны. Многомиллионный лагерь
мирз, демократии, социализма ныне, как
никогда, многочисленен, сплочен, ‘непобе-
цим. Народы всего мира, все прогрессивное
человечество уверено, что правое дело по-
бедит, ибо борьбу за мир возглавляет мо-
гучий Советский Союз, великий  знаме-
носец мира товарищ Сталин.

Сегодня, когда народы Робсийской Феде-
рации начинают подготовку к выборам в
Верховный Совет РСФСР, вновь и вновь
вспоминаются проникновенные слова
товарища Сталина, обращенные к руеско-
му народу — наиболее выдающейся на-
ции из всех наций, входящих в состав
Советского Союза. Русский народ, указы-
вает товарищ Сталин, заслужил в Великой
Отечественной войне общее признание,
как руководящей силы Советского Союза
среди всех народов ‘нашей страны, что до-
верие русского народа Советскому  прави-
тельству оказалось той решающей силой,
которая обеспечила историческую победу
над врагом человечества, — над  фашиз-
MOM.

Трудящиеся Российской Федерации, как
и все народы нашей Родины, достигли В
послевоенные годы замечательных yc-
пехов в промышленности и на транспорте,
в совхозах и колхозах, в пауке, \литера-
туре, искусстве. Они вложили свой огром-
ный вклад в общее дело борьбы за выпол-
нение пятилетнего плана восстановления
и развития народного хозяйства СССР.
	Эти успехи. —— результат неутомимого,
самоотверженного труда советских людей,
их непреклонного стремления итти вперед
и вперед. к полной победе. коммунизма.
Успехи советского народа — результат ги-
таНТСКОЙ работы нашей славной коммуни-
стической партии, результат ее мудрой
ленинско-сталинской политики, ве мудрого
руководства всей деятельностью советских
людей. Наши успехи достигнуты под води-
тельством гениального вождя и учителя,
любимого отна и друга великого Сталина.

Тесно сплоченными вокруг! партни боль-
шевиков, вокруг своего любимого вождя
товарища Сталина, советекие люди илут к
выборам в местные Советы и к выборам
в Верховный Совет РСФСР и других союз-
ных республик.

Неослабно развертывая подготовку к
выборам в местные Советы, политорганы,
партийные и комсомольские организации
Военно-Возлунтных Сил должны начать
деятельную подготовку к выборам в Bep-
ховные Советы союзных республик. Весь
богатый опыт проведения избирательных
кампаний, все формы и средства агитаци-
онно-пропатандистской работы следует в
полной мере использовать в дни подготов-
ки к выборам, которые состоятея в в0с-
кресонье 18. февраля 1951 года.

Сейчае на избирательных участках, в
агитпунктах. в клубах, комнатах полити-
ко-просветительной работы, в общежитиях,
на квартирах избирателей работают тыся-
чи агитаторов и пропагандистов. Еще 60-
лее расширить и укрепить эту армию пла-
менных большевистских агитаторов и про-
пагандистов, еще более конкретно и це-
леустремленно руководить ими — Такова
одна из важнейших. задач  политорганов,
партийных и комсомольских организаций.
Надо умело направлять возросшую за вое-
мя подготовки к выборам в местные Сове-
ты политическую активность воинов-изби-
рателей на дальнейшее повышение качест-
ва боевой и политической подготовки, на
дальнейшее укрепление могущества Совет-
ской Армии и се Военно-Воздущных Сил.
	Выборы в Верховные CopeThi союзных
чинят мазрачеиные НЗ февраль
	назначенные Ha февраль

республик,

1951 года, еще и еше pas продемонетри-

руют нерушимое единство советского на-
преданность

Non. ero безграничную.
	рода, ore UU k pase мт ee
бол ъпевистекой партии. й Советскому пра-
	вительству, великому Сталину, ведущему
нас к полному торжеству коммунизма.
	В. И. Ленина. Перевод с русского издания
* т птрлен - Велоруеским филиалом ИНн-
	eg ten Ще Ы

ститута ‘Маркса. — Энтельса — Ленина
				Восемнадцатый том Сочинений В. И. Ленина
на белорусском языке
	МИНСК 9 лекабря. (ТАСС). Государст-
	BH тательство
Hoe излательство Белорусской ССР вы-   осуществле
ть a о
	пустило в свег в переводе на белорусский
язык восомнатиатый TOM Сочинений
	МИНСК, 9 декабря. (ТАСС). Государст-
венное издательство ‘Geaopycenoti СОР вы-
пустило в свет в переводе на белорусский
ЯЗЫЕ — твеналиатый том Сочинений
	18 февраля 1951
	Грузинской ССР и
	Б честь выборов
в местные Советы
	26 годовых норм токаря
Леонида Мехонцева
	СВЕРЛЛОВСА, 9 лекабря. (ТАСС). Став
На стахановскую вахту в честь выборов в
местные Советы депутатов трудящихся,
токарь завода «Уралэлектроапнарат» Лео-
них Мехонцев взял обязательство к 17 де-
‘кабря заверттить выполнение 26-й годовой
нормы. Свое’ обязательство стахановен вы-
полнил доерочно.

В последнее время J. оно обрабз-
тывал детали машин, которые вазох изто-
товляет для великих строек коммунизма—
Куйбышевской и Сталинтградекой гидро-
электростанций. Ири реализации этого по-
четного заказа он выполнял в день по 4—
5 норм.

Тов. Мехонцеву присвоено звание луч-
mero токаря Свердловека.
		Презилиума Верховного Совета: РСФСР
	eo)
	проведении вы00
	В связи с истечением 9 февраля 1951 года
‘полномочий Верховного Совета РСФСР вто-
	рого созыва, на ‘основании статьи 37’ Консти-
туции РСФСР, Президиум Верховного Совета
	Москва, 9 декабря 1950 года.

SOPXOBHBIE GOBeT PE@LP
	Российской Советской Федеративной Социа-
листической Республики постановляет:
	Назначить
	выборы в Верховный Совет
	РСФСР на воскресенье 18 февраля 1951 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
Секзетарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ.
	ИВТ НИ
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. ЛЕНИНГРАДА _
		_ Слова, идущие от всего сердца
	ЛЕНИНГРАД, 9 декабря. (По телеграфу
от наш. корр.). Дни величайшего подъема
и огромной радости переживают трудящи-
еся Сталинского избирательного округа го-
рода Ленина. Гениальный вождь народов
товарищ Сталин дал свое согласие балло-
тироваться в депутаты Ленинградского 0б-
ластного и горолекого Советов.
	Свои волнующие чувства глубокой люб-
ви и беспредельной преданности вождю на-
родов товарищу Сталину избиратели дру-
гих округов выражают в десятках писем,
полученных в эти дни избирательными
КОМИССИЯМИ.
	Среди огромного потока поздравлений
трудящимся Сталинского избирательного
округа много пламенных строк, написан-
ных воинами-авиаторами. .
	«С большой радостью. — говорится в
письме авиаторов тт. Склизкова, Филипно-
ва, Нетета и Бугайченко, — мы узнали 0
высокой чести. которой удостоились вы,
избиратели Сталинского округа, получив-
ие возможность  толосовать за великого
Сталина. Сталин — слава и’ гордость ео-
ветского народа, нал родной отек: и люби-
мый учитель! Он дал нам радостную, сча-
стливую жизнь. Имя товарища Сталина ro-
рячо любимо и дорого каждому советскому
человеку. Голосовать за великого Сталина
— большая честь.

Мы проживаем на территория  доугого
округа. 17 декабря будем голосовать за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных в другом месте, но, как
и вы, мы будем голосовать за новые победы
социалистической Родины, за нашу слав-
ную коммунистическую партию».

«Заверяем вас, товарищи избиратели
Сталинекого` округа, — говорится далее в
письме авиаторов. — что в день выборов
в местные Советы депутатов трудящихся
мы все, как один, придем к избирательным
урнам и отдадим свон голоса за кандида-
тов сталинского блока коммунистов и бес-
партийных. Голосуя за лучших сынов и
дочерей  советекого народа, мы будем го-
‘лосовать ва товарища Сталина. за новые ус-
‘пехи в учебе и труде. Опуская свой бюл-
летень в избирательную урну. каждый из
нас даст клятву вождю — AA ча минуту
не забывать о поллых замыслах поджигате-
лей войны. всегда быть в боевой готовно-
	онз авиаторы присутетвовали на беседах
конструкторов и стахановцев завода имени
Сталина, создающих мощные гидротурби-
ны для гигантских строек коммунизма на
Волге, Аму-Дарье и Днепре.

0 великой радости сообщают в своем
письме в окружную избирательную комис-
сию Сталинского избирательного округа
авнаторы тт. Фоминов и Титов.

«Рады сообщить вам, — пишут авнато-
ры, — что день выборов в местные Сове-
ты депутатов трудящихся мы встречаем

огличными показателями в боевой и поли-
THYeCKOH полготовке. На последних заня-
	тиях командир объявил нам _ Олалодар-
НОСТЬ.
	Мы заверяем вас, что и дальше так же
унорно и настойчиво будем изучать воен-
ное тело, всеми средствами укреплять бое-
	епособность нашего сопиалистического т%-
	сударетва.

В лень выборов в местные Советы депу-
татов трудящихся вы будете голосовать за
великого. вождя и учителя товарища
Сталина. Имя Оталина является символом
дружбы народов, счастья вашей Ролины.
	Под гениальным руководством мудрого
вождя советский народ одержал  бле-
стящие победы на фронтах Великой
	Отечественной войны. Кажлый из нас, вои-
нов Советской Афмии, обязан товарищу
Сталину своей жизнью, свопм счастьем,
своими успехами в боевой и политической
подготовке. Каждый из час 17 декабря вме-
сте с вами будет голосовать за товарища
Сталина, за новые успехи в труде и boe-
вой учебе».

«Мы постоянно помним 06 указаниях
товарища Сталина крепить боеспособность
нашей Родины, — говорится в письме еф-
рейтора В. Копылова, — и оттаем все свои
силы на выполнение этих указаний. Вои-
ны нашего подразделения добилиеь боль-
ших успехов в боевой учебе. Уверен, что
ий вы, избиратели Сталинекого округа,
сделаете все JAA TOTO, чтобы в честью вы-
полнить слово, данное любимому вожлю, о
превращении Ленинграда в центр техниче-
ского прогресса, своим героическим трудом
будете и впредь прославлять нашу мать-
Родину, Отечество всех трудящихся».
	сти, высоко держать знамя Советского
Союза»,
«Мы знаем. — пишут воины. — что
	вы, избиратели Сталинского округа, ветре-
чаете день выборов в местные Советы де-
путатов трудящихся новыми трудовыми
подвигами. Мы, в свою очередь, отмечаем
Этот знаменательный день высокими до-
стижениями в боевой и политической под-
готовке, в укреплении воинской дисципли-
ны, организованности и порядка. Знайте,
что охрана вашего мирного стахановекого
труда ‘находится в надежных руках.

Да 3xpascrsyer первый всенародный
кандидат. творен счастья и радоети. знаме-
носец мира Иосиф Виссарионович Сталин!»,

0 чувстве радости рассказывает в своем
письме воин Н-ского авиационного подраз-
деления Г. Вараксин.
< «Сообщение о том, что товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться в депутаты
Ленинградского областного и городского Со
ветов депутатов трудящихся, — нишет
	тов. Вараксин, — я воспринял с огромной.
	радостью. Что может быть выще чести
голосовать 33 товаринта Сталина! Все пойз-
ды и успехи советского народа связаны ^ ©
именем нашего великого вождя и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Вместе со всеми ленинградцами я безгра-
нично счастлив, что служу в городе, ге
будет баллотироваться в депутаты облазт-
ного и городекого Советов родной нали отеп
и полководец великий Сталин. Отдавая
свой голос кандидатам сталинского блока
коммунистов и беспартийных, я буду го-
лосовать за Родину, за великого Сталина».

Товарищ „Сталин воспитал миллионы
советских людей — пламенных патриотов
своей социалистической Отчизны. Bean-
кому Сталину обязаны мы своим счастьем.

Отромные изменения, ‘происходящие
каждый день в жизни Йенинграла, — pe-
3VALTAT поетоянных забот Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Готовясь к выборам в местные Советы,
воины-авпаторы совершили несколько боль-
ших экекурсий по городу. Побывали они и
в СОталинеком избирательном округе, уви-
дели новые жилые корпуса. новые школы.
	институты, кинотезтры, клубы, детекие
сады, построенные. на’ Выборгской ето-
роне. В агитпунктах Калининского рай-
	Передовые предприятия
Ульяновской области
	УЛЬЯНОВСЕ, 9 декабря. (ТАСС). Сорев-
нуясь за достойную ветречу дня выборов
в местные Советы. коллективы восьми
предприятий области досрочно выполнили
годовой план по выпуску валовой продук-
ции и ее ассортименту. Среди этих прел-
приятий — суконные фабрики имени Ва-
линина, имени Гимова и имени Ш Интер-
национала, а также Мелекесский льноком-
бинат.
	На фабрике имени Калинина прядиль-
ный цех. возглавляемый заведующим про-
Изволством — кандидатом в депутаты Та-
гайского районного Совета Е. С. Сороки-
ным, добился коллективной стахановской
работы. .
	Б результате распространения стаханов-
ских приемов работы по методу инженепа
Ф. Ковалева количество перевыполняющих
нормы на фабрике, по сравнению с первым
полугодием, увеличилось на 11.5 пронента.
		Стахановская вахта
трудящихся Гомеля
	ГОМЕЛЬ. -3 декабря: (ТАСС) Каждый
день приносит вести 0 новых успехах
трухящихея Гомеля, достигнутых в дни
стахановской вахты в честь выборов в ме-
стные Советы.
	Несколько сот рабочих Гомельского за-
вода сельскохозяйственного машиноетрое-
ния завершили пятилетние нормы. Пример
в труде показывает токарь, кавдилат в
депутаты Гомельского городекого Совета
Mean Дмитриевич Кирьянов. Применяя
скоростные методы труда, он ежетневно в
три раза перевыполняет сменное задание.
На его счету — десять годовых норм, вы-
полненных < начала послевоенной  пяти-
детки. 200—250 процентов нормы — та-
ков ежедневный показатель знатной пгтам-
повщицы, кандидата в депутаты  област-
ного Совета Надежлы Антоновны Карпенко.

На заводе изготовлены первые образпы
силоеного комбайна. Он полностью меха-
низирует уборку технических культур и’
приготовление кормов на животновотчееких
фермах. Нозая маптина получила хороную
оценку при испытаниях и рекомендована
для серийного выпуска.
		Выполнен годовой план
добычи угля
	ВАРАГАНДА, 9 декабря. (ТАСС). Вчера
трест  «Карагандауглеразрезы» первым
в Карагандинском басеейне выполнил 1г9-
ловой план лобычи угля. Горняки откры-
THX разработок добились в нынешнем го-
ду значительного повышения  произвоти-
тельности. Но сравнению е прошлым го-
дом среднесуточная добыча топлива  в03-
росла на 22 процента. На столько же уве-
личен объем вокрышных работ.

Успешно справились горняки разрезов
го взятыми в соревновании обязательства-
ми по снижению себестоимости угля. Толь-
ко за лесять месяцев трестом еэкономлено
более 3.830 тысяч рублей.
	м ————
	мировые рекорлы-
советеких авиамоделистов
	Спортивная комиссия при Центральном
аэроклубе СССР имени В. П. Чкалова по-
‘лучила сообщение Международной авиа-
ционной федерации (ФАИ) из Парижа об.
утверждении 16 последних достижений
советских авиамоделиетов в качестве миро-
вых рекордов. В их числе — абеолютный
мировой рекорд продолжительности полета
модели самолета конструкции авиамодели-
ста Льва Секирина из города Иваново, Его
модель продержалась в воздухе 4 часа
2 минуты 30 секунд.
	Утверждены также мировые рекорды «0
различным классам моделей,  установлен-
ные — авиамоделистами В. Куманиным, _
Б. Парпаровым, Е. Раковым, А. Раковым,
Б. Мартыновым, М. Васильченко, В. Ва-.
сильченко, Ю. Хухра и другими.
	Всего в течение лета и осени нынешне-
го года советские конструкторы «малой
авиации» 95 раз превысили’ веесоюзные
рекорды. 24 результата зарегистрированы
ФАИ в качестве мировых рекордов.
		Сталин — счастье нашей жизни,
он вепет нас к новым побепам!
	МИНСК, 9 декабря. (ТАСС). Topxect-
венно наряден зрительный зал Белорус-
ского государственного ордена Трудового
Красного Знамени драматического театра
имени Янки Купалы. Сцена утопает в жи-
вых цветах. На огромном краеном полот-
нише написано: «Пусть: живет долгие,
долгие годы наи великий вождь и учи-
тель, наш первый веенародный кандидат
в депутаты товарищ Сталин!». В глубине
сцены в обрамлении алых знамен — боль-
пой портрет Иосифа Висгарионовича
Сталина.

Вчера ровно в семь часов о вечера зал
заполнили представители трудящихся
Сталинского района города Минска. Они
пришли сюда на предвыборное собрание,
	чтобы еще раз выразить свои чувства бее-
	предельной любви и благодарности мудрому
вождю и учителю трудящихся Иосифу
Виесарионовичу Сталину, Jasmeny свое
согласие баллотироваться в депутаты Мин-
ского ны Совета по избирательному
округу № 1

у избирателей Минска — особзя ра-
дость. Трудящиеся Сталинского избира-
тельного округа города Ленинтрада  при-
слали им письмо, в котором разделяют ве-
ликое счастье минчан,

Собрание открыл доверенное лицо по
первому избирательному округу гор. Мин-
cka по выборам в горолекой Совет тов. Ba-
		ем и гордостью наполнены ваши сердца.
И как же нам не радоваться, не гордить-
ся, вели по нашему избирательному окру-
гу кандидатом в депутаты Минского“ город-
ского Совета баллотируется величайший
гений человечества, организатор и влохно-
витель всех наших побед, творец самей де-
мократической в мире Конституции, наш
родной и любимый Иосиф Виссарионович
Сталин! (Бурная, продолжительная ова-
ЦИЯ). .

Сталин — счаетье нашей жизни. C
именем великого Сталина связано все свет-
лое, что есть в нашей жизни. То, 0 чем ве-
ками мечтал белорусский народ, стало
живой действительностью. Из отсталой ок-
райны бывшей парекой России напа pec-
	публика под  руководетвом  товариша
Сталина превратилась в цветущий край.
№ товаришу Сталину обращены взоры
	всех народов мира. Мир победит войну, ибо
с нами великий знаменосец мира товарищ
Сталин!

Голосуя в день выборов за родного
товарища Сталина, за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
мы будем голосовать за дальнейший рас-
цвет нашей Родины, ва мир во всем мире,
за счастье советских людей, за ROMMY-
низм!

Под бурную, долго не смолкающую ова-
цию собравшихея тов. Кардашева провоз-
глашает здравипу в честь товарища
Сталина,

Выступает мастер Фформовочного цеха
завола имени Вирова тов. Поляченок. Он
говорит: К

— Великую честь, оказанную нам
товарищем Сталиным. рабочие, инженерно-
технические работники и служащие на-
шего предприятия стремятся оправдать но-
выми  производственными успехами на
благо Родины.
	Воллектив завода в честь выборов в ме-
етные Советы обязалея досрочно  выпол-
нить годовую программу ко Дню Сталин-
ской Конетитущии. Это обязательство  ки-
ровцы осуществили досрочно, 1 декабря.
Сотни рабочих выполнили годовые и двух-
годовые нормы. Многие цехи и участки
перешли на коллективную  стахановекую
работу.

Чуветвом гордости за свою прекрасную
Родину, глубокой любви и благодарноети
нартии, правительству, великому Сталину
шюникнуты были выступления  заслу-
женной учительницы школы БССР тов, Ев-
ссевой, машиниста турбины  ГЭС-1 тов.
Черниковой, представителя. Советской Ap-
мии тов. Шнейкрасикова, поэта П. Глеб-
ка, секретаря Минского горкома КП(б) Бе-
лоруссии тов. Соломахо и др.

Отлашаетея письмо ленинтрадцев. Бур-
ными аплодисментами встречают приеут-
ствующие сообщение 0 производственных
успехах ‘трудящихся Выборгекого района
гор. Ленинграда, достигнутых в эти тор-
жественные дни. Единолушно принимается
ответное письмо избирателей первого’ окру-
га города Минска, в котором они разделя-
ют радость ленингралцев и рассказывают о
великих преобразованиях, происшедших в
Сталинском районе столицы Белоруссии за
последние три гола,
	Елиноглаено были приняты тексты WA-
	сем трудяшимея избирательных  окрутов
Москвы, Киева и Тбилиеи, где баллоти-
руетея в депутаты местных Советов
	великий Сталин.

С большим подъемом участники собра-
ния приняли привететвие творцу самой де-
мократической в мире Конетитупии, знаме-
несцу мира Иосифу Виссарионовичу
Сталину.
	Двенадцатый том Сочинений И. В. Сталина
на белорусском языке
	Co чинений   при ЦЕ ВМИК).
	И. В. Сталина. Перевод е русского  изда-
ния осуществлен Белорусским филиалом
о Манера -— Энгельса — Ленина
		Бурной овацией встречается предложе-
ние 06 избрании в почетный президиум
Политбюро ЦВ ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.

На трибуне — доверенное лицо первого
избирательного округа по выборам в Мин-
ский городской Совет А. Г. Карлашева.
Она говорит:
	— Мы переживаем сеИчае радостные,
	незабываемые дни. Безграничным счасть-
	гола — выборы в Верховные Советы
	Киргизской CCP
	ФРУНЗЕ, 9 декабря. (ТАСС). Президи-
ум Верховного Совета Киргизской ССР
издал Указ о проведении выборов в
овет Киргизской ССР. Выборы

Верховный ©
назначены На воскресенье 18 февраля
		ТБИЛИСИ. 9 декабря. (ТАСС). Нрезили-
Banxoriorg Совета ‹Грузинекой ССР
	ум Верховного Conera 2PysHHCKON UN
Верховный Совет Грузинской ССР. Выборы
назначены на воскресенье 18 февраля
	951 года.