1 января 1947 г., №1 (5083).

тролю над атомной энергией
	м С, К тупить безотлага-  Тогда Громыко тказал, что он не просит,
представитель CCCP A. А. Громыко заявил,   мые исправления, и приступить 9. аи,   жа бтт ромиоена па этом зароланий. голос 0-
	ITO необходимо ислравить этот и другие
недостатки доклада для того, чтобы он со-
ответствовал условиям устава и резолюций
Генеральной Ассамблеи о сокращении во-
оружений,
	‘Несмотря на серьезные недостатки пред-
ложений прелетавителя Соединенных Шта-
тов Америки, советское правительство не
возражает против того, чтобы эти  предло-
жения были детально обеуждены. При этом
советское правительство считает. необходи-
мым, чтобы указанные и другие недостатки
з. американском проекте были устранены и
чтобы предложенный проект был приведен
в соответствие с решением ассамблеи и в
уставом организации 05’единенных наций.
В соответствии с решением ассамблеи от
14 декабря, признавшей неотложной целью
запрещение и из’ятие из ‘национальных
вооружений атомного и других видов: ору-
жия для массового уничтожения, советское
правительство считает необходимым, чтобы
решение вопроса 0 запрещении атомного
и других указанных видов вооружения не
отклалывалось, Вопрое о запрещении атом-
	исключительно для производетва вооруже-
ния, являющегося по своему характеру
	НИЯ, являющегося по своему харавтеру
оружием агрессии и прелназначенного
пля нападения, тлавным образом. ва
крупные города в мноточислевным граж-
танеким населением. Международное 3a-
прещение использования атомного и дру-
гих видов оружия для массового уничто-
	жения отвечает стремлениям и совести на-
ролов всего мира.
	Безстлагательное решение вопроса о за-
	Генеральной Ассамблеи от 14 декабря. это
	способствовало бы еще большему укрепле-
нию авторитета организации 0б’единенных
наций, стоящей перед липом решения Bam-
	ных залач по укреплению международного
	мира и безопасности, и способствовало бы
укреплению взаимного доверия между
народами.

Тешением ассамблеи признано также
	неотложной Целью установление между-
	народного контроля над атомной энергией и
пругпими современными научными откры-
	тиями и техническими усовершенотвовз-
ниями для обеспечения их использования
	лишь в мирных целях. Совершенно 6ec-
спорно, что контрольные ортаны и органы
инспекции должны  осуществаять свои
контрольные и инснекторокие функиии,
действуя на основе своих собственных
правил. которые должны предусматривать
	принятие в соответствующих случаях ре-
	шений большинством голосов. При этом
международная система ‚контроля должна
сбеспечить выполнение обязательетв по
использованию атомной энергии исключи-
тельно в мирных целях со стороны всех
государств.

Руковолетвуясь изложенными выше ©005-
ралжениями, советское правительетво пред-
лагает рассмотреть предложения американ-
	тельно к подготовке международной конвен-
ции о запрещении производетва и примене-
ния атомного и всех других основных видов
оружия массового уничтожения, имея в
виду проект конвенции, представленный
советским правительством 19 июня 1946
гола.
		чтобы комиссия на этом заседании голос о-
вала предложение Советского Союза.

Польский делегат Ланге выступил © кри-
тикой заявления американского делегата
Баруха во время закрытого заседания рабо-
чего комитета, 27 декабря о том, что он, Ба-
рух, будет настаивать на том, чтобы пра-
вительство США отказалось от поддержки
организапии (б’единенных напий, если его
предложения не будут приняты. Ланге зая=
вил, что польская делегапия глубоко сожа-
леет о том, что в организации прибегают в
такой угрозе. Он указал, что впервые в пе-
тории организации 0Об’единенных наций
предетавитель одного из государств — 0е-
нователей организации — пригрозил прек-
ратить поддерживать ее, если его’ предло-
жения не будут приняты. «Я не думаю, —
сказал Ланге, — чтобы эта комиссия и
организация 0б’единенных Наций могли
действовать успешно. если ее члены ста-
нут на позицию прекращения поддержки
организации в случае ‘непринятия их пред-
ложений. Я надеюсь, что это в действи-
тельности оговорка и что наша  Комиесия
будет свободна продолжать свою работу, не
подвергаясь какой-либо угрозе любото из
своих членов».

Ланге высказал мнение, что проект хок-
лала рабочего комитета должен быть пред-
ставлен Совету безопасности без голосова-
ния. Если Юмиссия считает  полобное
предложение неприемлемым, то Польша
хотела бы представить несколько попра-
вок, рассчитанных на то, чтобы сократить
область разногласий.

На вечернем заседании комиссия по
контролю над атомной энергией  одобриля
доклад для представления Совету безопас-
Ности. Десять стран — Австралия, Брази-
‘лия, Канада, Китай, Египет, Франция, Мек-
сика. Голландия, Англия и США голосо-
вали за одобрение доклада. Советский (003
‘и Польша воздержались.
	Перед голосованием польский делегат за-
явил, что он воздержится от предетавле-
ния поправок к докладу, и вместо этого
предложил председателю передать Совету
безопасности вместе с докладом отговорки,
которые хотят сделать некоторые  делега-
ции.

Председатель Сандоваль Вальярта  зая-
вил, что ебли польское предложение будет
принято, то члены комиссии должны пред-
ставить к 31 декабря письма с оговорками
для того. чтобы. их. можно было включить
		НЬЮ-ИОРЕ, 30 декабря. (ТАСС). 30 де-
кабря состоялось заседание комиссии 10
вонтролю над атомной энергией, на кото-
ром обсуждался проект доклада Совету бе-
зопаености, подготовленный рабочим коми-
	Постановление Генеральной Ассамблеи
от 14 декабря о «принципах, определяю-
щих всеобщее регулирование и сокраще-
ние вооружений», признало необходимым,
чтобы Совет безопасности незамедлительно
приступил в формулированию практических
мероприятий по всеобщему регулированию
и сокращению гооружений. Тем же реше-
нием ассамблеи признано в качестве неот-
ложной цели запрещение и из’ятие из
национального вооружения атомного opy-
жия и всех других основных видов воору-
жения, пригодных для массового уничтоже-
НИЯ.

В соответствии е этим атомная комиссия
должна положить в основу своей работы
указанное решение ассамблеи.

Этим решением ассамблеи  предусмотре-
но, что Совет безопасности должен  уско-
рить рассмотрение тех вопроеов, которые
указаны в разделе пятом . резолюции ac-
самблеи от 24 января 1946 года. 06
учреждении комиссии по контролю над
атомной энергией; & также, что Совет
безопасности должен ускорить «рассмотре-
„ние проекта конвенции или конвенций по
созданию международной системы контроля.
и инспекции, причем эти конвеннин будут
включать запрешение атомного и всех дру-
тих основных видов оружия, применимых в.
настоящее время и в будущем для массо-
вого уничтожения, и контроль над атомной
энергией в об’еме, необходимом для обеспе-
чения ве использования только в мирных
целях».

Из решения ассамблеи о необходимости
ускорить рассмотрение упомянутых вопро-
сов следует, что атомная комиссия должна
обеспечить незамедлительное представление
Совету безопасности своих предложений по
запрещению атомного оружия и других
основных видов восружений, пригодных
для массового уничтожения, и по установ-
лению международной системы контроля
над атомной энергией и другими указан-
ными видами вооружений.

Прехложения представителя Соединенных
Штатов от Б декабря. выработанные еще
хо декабрьского решения Генеральной
Ассамблеи, не вполне соответствуют этому
решению. Это видно уже из следующего: в
то время как этими предложениями пред-
усматривается учреждение международ-
ного коБтрозя над атомной энергией «в
рамках ортанизации 0б’единенных наций»,
рентением Генеральной Ассамблеи от 14 де-
кабря междунаротная система контроля нах
отомной энергией предусмотрена «в рамках
(ювета, безопасноети». Это создает противо-
речие между указанными ппедложениями

_прелетавителя Соединенных Штатов Аме-
рики п хекабрьским решением Генеральной
Ассамблеи и требует Веправления.

Решение of учреждении международ-
ного контроля в рамках Совета безопаено-
сти, как ив целом резолюция Генеральной
Ассамблеи от 14 декабря, было принято
единогласно. Ни одна из 64 делегаций,
принимавших участие в работе ассамблеи,
не возражала против этого правильного
решения. Да это и понятно. Международ-
ный контроль над атомной энергией может
быть эффективным только в том случае,

Над мирным краем полночь бъет,
И точно в срок наш Новый год —
Друг дисциплины и порядка —
Блестяще делает посадку.
	А на площадке, как всегда,
Стоят встречающих колонны:
Й налетавших миллионы.
И не летавших никогда.
	Одни — в ушанках и. унтах,
Другие — в штатских. пиджаках,
Но все — с крылатыми дерзаньями
И с новогодними мечтаньями,.
	тетом комиссии а основе’ предложений
	США по вопросу о BQH :. Над атомной
энергией. Этот доклад   yer создание
	все00’емлющей международной системы
контооля над атомной энергией согласно
	заявление А.
	если он будет учрежден в системе тето
органа 05’единенных Hanmi, Ha который
возложена, оснозная задача по поддержанию
международного мира и безопасности, т9-
есть в системе Совета безопасности.

Несмотря ua решение Генеральной
Ассамблеи, не оставляющее никакой неяс-
ности в вопроее о Том, в рамках какого
органа 0б’езиненных наций должен быть
учрежден международный контроль,  пред-
ставитель Соединенных Штатов Америки
вносит на’ рассмотрение атомной комиссии
предложение, которое противоречит реше-
нию Генеральной Ассамблеи. Я не думаю,
что есть необхолимость говорить проетран-
НО 0 TOM, что выводы и рекомендации
атомной комисени по данному вопросу не
должны. находиться в противоречии ©
решением Генеральной Ассамблеи от 14 де-
кабря, & должны полностью соответство-
вать этому решению.

В предложениях представителя Соеди-
ненных Штатов Америки имеются также
противоречия © принцинами ` организации
0б’единенных наций.

С одной стороны, эти предложения пре-
1усматривают учреждение, на основе 060-
бого ‘договора, «международной власти» с
широкими полномочиями по контролю над
атомной энергией. Однако этой «межлуна-
родной власти» не предоставляется реаль-
ных возможностей для осуществления та-
ких полномочий. С другой стороны, этими
предложениями колеблется основа эффек-
тивной деятельности Совета безопасности,
несущего главную ответственность за под-
держание междунарстного мира, поскольку
в этих предложениях предусматривается.
что не лолжен применяться принцип еди-
	ногласия пяти великих держав (принцип
	«вето») при решении вопроса о санкциях в
случаях установления несоблюдения до-
говора, не говоря уже о том, что указанные
прехложения в этом отноптении противоре-
чат уставу организации 05’единенных на-
Пий.

Вопрое © санкциях в евязи © осуще-
ствлением международного контроля над
атомной энергией может решаться только
в соответствии ¢ уставом организации
06’единенных наций, который, как  изве-
стно, предусматривает, что Совет безопас-
ности принимает решения о санкциях при
условии единогласия пяти постоянных чле-
нов Совета безопасности. Устав не делает
никаких исключений из этого правила.
	Такие исключения противоречили бы духу
	ий букве устава и тем принципам, которые
положены в основу деятельности органи-
зации 05б’единенных наций и которые яв-
ляются условием не только существования
этой организации, но и условием ее <озда-
ния. В этой связи я считаю уместным на-
помнить, что. предложения о пересмотре
устава вообще и, в частности, статьи двад-
пать седьмой, в которой изложен принцип
единогласия постоянных членов Совета бе-
зопаености, были отвергнуты Тенеральной
Ассамблеей на ее последней сессии.

> To, что предлагает нам представитель
Соединенных Штатов Америки, предетав-
ляет собой фактическую ревизию устава.
	Тот факт, что американские предложения
		договору или, конвенции. Раздел, вызвав-
ший спор, представлял собой рекомендацию
о том, чтобы принциш единогласия не при-
менялся при наказании нарушителей усло-
BHA договора. Выступивший в прениях
	А. ГРОМЫВО
	‘предусматривают добровольный ‘отказ To-

сударетв, являющихея постоянными чле-
нами Совета безопасности, от Tak называе-
мого права «вето», не меняет положения,
ибо всякие изменения устава предполага-
ют добровольное согласие постоянных чле-
нов на такие изманения, о
	Несмотря на то, что предложение, вне-
сенное представителем Соединенных Шта-
тов Америки в атомную комиссию по дан-
ному вопроеу, находится в явном противо-
речии е принципами организации < 06’еди-
ненных наций, американский  предетави-
тель пытался в своем заявлении от 27 де-
вабря убедить нас ‘в том, что будто бы
американское предложение по данному
вопросу «не нарушает принципа едино-
гласия великих держав или применения
«вето», кав это предусмотрено в’ уставе», и
что это предложение направлено якобы
лишь против «чрезмерного» применения
«вето». Таким образом, в одной стороны,
нам предлагается  отетупить от принципа
единогласия постоянных членов Совета при
решении вопрбсов 0 санкциях, с другой
стороны, нас убеждают в том, что отетупле-
BHe от этого принципа якобы не являетея
нарушением. устава. Противоречивость этих
твух положений является очевилюй. 0т-
ступление от принципа сдиногласия вели-
ких держав в Совете безопасности нельзя
прикрыть просто заявлениями о том, что
будто бы такого рода предложения не
означают нарушения этого принципа, как
он поелусмотрен уставом.

Нам говорят «либо договор пе контролю
над атомной энергией, либо вето». Однако
сама постановка вопроса является непра-
вильной и порочной. В самом же деле наша
задача состоит в том, чтобы достигнуть
сотлашения на основе принципов устава
организации 0б’ехиненных наций и реше-
ния Генеральной Ассамблеи от 14 декабря.

Можно слышать также утверждения о
тем, что будто бы только те страны хотят
защищать принции единотглаеия в связи с
контролем нал атомной энергией, которые
	могут иметь намерение

нарушать

Договор
	по контролю. Такие  легкомыеленные
утверждения являютея игрой слов. Тот
факт, что кое-кто, прибегает к потобного
рода утверждениям, об’ясняется,  повиди-
мому, тем, что. нот более убедительных
аргументов. ;

В свете сказанного мною можно понять
ту озабоченность, которая была проявлена
представителями некоторых государетв в
атомной комиссии по поводу пункта тоеть-
его (е) раздела «Рекомендации» предложе-
ний представителя Соединенных Штатов
Америки, в которэм содержится рекоменда-
ция по вопросу ® принципе одиногласия
постоянных членов в Совете безопасности.
Я имею. в виду, в частности, мнение. ^вы-
сказанное представителем Франции. Однако
В этой связи я считаю. необходимым зая-
вить, что недостаточно сделать лишь неко-
торые изменения в формулировке указан-
ного выше пункта предложений Соединен-
ных Штатов Америки © оставлением без
изменения основного смыела этого пункта.
Дело не только в языке и формулировке,
3 в солержании этого пункта.
	После Громыко выступил американский
представитель Рарух, который официально
предложил, чтобы комиссия одобрила, до-
клал рабочем комитета и представила его
Совету безопасности. Затем председатель
комиссии Сандоваль Вальярта предложил
членам комиссии высказаться по этому
вопросу.

Аветралия, Бразилия, Канада; Египет,
Соединенное Королевство, Франция; Китай п
Голландия сейчас же заявили, что они под-
держивают предложение Баруха © немед-
ленком одобрении проекта доклада без из-
менения.

Представитель Англии Кадоган, касаясь
заявления Громыко, сказал, что он не может.
согласиться е тем, что проект доклала не
соответствует резолюции Генеральной Ас-
самблеи 0 всеобщем сокрашении вооруже-
ний, потому что в докладе предлагается,
чтобы орган по’ контролю над атомной энер-
гией ‘был создан в рамках организации
0б’елиненных наций, а не Совета безопас-
ности. Кадоган заявил. что большая орга-
низация включает в себя меньшую и He
снимает с последней каких-либо полномо-
чий. По его мнению, точные принципы
взаимоотношений с органом по контролю
над атомной энергией можно разработать
позже. Касаясь так. называемого права Be-
то, Калоган заявил, что Англия придает
бельшюе значение принципу.  заключаю-
щемуся в том, что не должно быть никако-
го вето в отношении наказания нарушите-
лей.

Французский делегат Пароди заявил, что
Франция согласна е содержанием доклада,
но имеет оговорку в отношении формули-
ровки фразы, касающейся «права вето».
Олнако он указал, что он готов принять
окончательтуто формулировку CIITA при за-
верении США; что они не подразумевалот
пересмотра ‘условий устава в отношении
принципа единогласия.

После выступления ПЧароди прелеедатель
Сандоваль Вальярта заявил, что, как он по-
нимает, делегат Советского Союза не на-
стаивает на голосовании советского предло-
жения в настоящее время, и поэтому перед
	комиссией стоит только предложение США.! в заявление Совету безопасности.
	НБЮ-ИЙОРВ;30 ‘декабря. (ТАСС). 1 ян-
варя Бельгия, Колумбия и Сирия займут
места в’Совете безопасности вместо Гол-
ландии, Мексики и Египта, чьи предетави-
тели были избраны в совет сроком на
1 год. Секретариат организации 06’единен-
ных наций 0б’явил, что Бельгию будет
	СОФИЯ, 30 декабря. (ТАСС). Сегодня за-
меститель председателя Совета министров
и министр иностранных дел Вимон Георти-
ев сделал представителям иностранной пе-
чати официальное заявление по. поводу
провокационных ‘угроз генерала Папанико-
ЛУ — комантующего 27-й бригадой грече-
	предетавлять посол Ван Лангенхове, Ко-
лумбию — Лопес и Сирию — Фарие-эль-
Хури. Одновременно Бельгия, Колумбия и
Сирия автоматически займут места Гол-
ландин, Мексики и Erunta в качестве
членов комиссии по зопросам атомной энер-
ren.
	ганизации 06’единенных нации. Для каж-
лого наблюдателя становится очевидной
тенденция этих утверждений и угроз гре-
ческой стороны». —

Отметив, что «болгарское правительство
принимает нынешние треческие угрозы со
спокойствием, присущим пепричастному в
приписываемых ему обвинениях, ис уве-
ренностью, что ©б’ективное расследование,
которое произведет следственная комиссия
организации 0б’елиненных наций, устано-
вит истину в отношении событий в Севет-
ной Греции», Кимон Георгиев в заключе-
ние сказал? «Вели я останавливаюсь На
	треческих угрозах, то это потому; что они
	составляют часть той клеветнической кам-
пании, которую ведут Афины самыми раз-
личными курьезными способами против на-
шей страны с единственной целью дать пе-
ред иностранным миром кредит своим не-
основательным обвинениям против Болга-
рип. К сожалению, однако; нужно вонста-
тировать, что атрессивный дух генерала
Панталос (греческий премьер). по приказу
которого греческие войска вторглись в
1925 г; в пределы Болгарии (Ред.), пови-
димому, продолжает влохновлять кое-кого
из нынешних официальных греческих кру-
гов».
		ства». Вы, должны понять, что китайский
народ не потерпит этого, если бы даже ки-
тайское правительство и попросило вас
насиловать и убивать наших еоотечествен-
ников. Мы, — заключает газета, — на-
стаиваем на том, чтобы американские вой-
Cha полностью ушли из Китая»:
	ШАНХАИ, 31 декабря. (ТАСС). Вак со-
общает ‘газета «Вэньвэйбао», впервые ©
1936 года студенты семи бэйпинеких уни-
верситетов организовали 30 декабря огром-
ную демонстрацию в знак протеста против
изнасилования китайской студентки аме-
риканскими моряками. 29 декабря до 400
агентов-провокаторов, вооруженных  1е-
вольверами, безуспешно пытались ©0}-
вать митинг студентов бэйпинского уни-
верситета и угрожали оружием всем, ко
осмелится призвать к забастовке и начать
демонстрацию против американцев.

Студенты в Тяньцзине также провели
забастовку и организовали демонстрацию,
Они направили Трумэну и Стюарту про-
тест; в котором потребовали немедленного
вывода змериканеких войск из Витая.

В газете «Вэньвэйбао» помещен ряд с0-
общений по этому вопросу, озаглавлен-
вых: «Жестокость американских войск, вы-
зывает общественное возмущение», «Еди-
нодушное требование — вывод американ-
ских войек из Витая».
	Сегодня в Шанхае появились листовки,
призывающие к выводу американских
войск из Витая.
	Ответственный редактор
Б. П. ПАВЛОВ.
	В Совете безопасности
	Заявление Кимона Георгиева
	АМЕРИКАНСКИХ BOVICK
	ского представителя от 5 декабря 1946 года  ских правительственных войск в городе

о контроле над атомной энергией по пунк-
д D И ) WYHE Как известно. упомянутый  тенерал,
	там, имея в л вилу внести. необходя-

А»
AWS,
м

ет

ссылаясь на то, что греческие партизаны
якобы получают подкрепления е болгар-
ской территории, заявил, что если подоб-
ные случаи повторятся, то греческие пра-
вительственные. войска будут  прееледо-
вать партизан на болгарской территории,
невзирая на протесты Болгарии.

«Эти угрозы, — сказал Кимон Геор-
гиев. — как и гообщения из Афин © мас-
совом переходе греческих партизан из тер-
риторию Болгарии, имеют ‘целью создать
у международного общественного мнения
впечатление, будто бы Болгария все-таки
участвует в кзкой-то степени в деятель-
ности партизан в Северной Греции или, по
меньшей мере, дает им. убежище на своей
территории. Характерно. что эти греческие
уаневры развиваются активно именно на-
кануне работы следственной комиссии ор-
	ЛВИЖЕНИЕ В КИТАЕ
	НАНКИН, 31 декабря. (ТАСС). Студенты
различных университетов в Нанкине вы-
ражают возмущение произволом американ-
ских солдат и моряков в Витае, в частно-
сти фактом изнасилования китайской сту-
дентки змериканцами в Бэйпине. По с00б-
щениям газет, студенты центрального
университета в  Нанкине, студентки
гиньлинекого женекого колледжа и ряда
институтов обратились к студентам нацио-
нального бэйпинского университета с по-
еланием, в котором предлагают им ©вое с0-
действие и поддержку при проведении кам-
пании протеста против оскорбительных
действий американцев.

Комментируя этот. вопрос, газета «Нан-
винженьба0» с негодованием клеймит по-
зорный акт насилия, совершенного в Бэй-
пине, и требует отвода американских
войск из Китая.

«Позволительно спросить, — пишет га-
зета, — почему американские войска не
выводят из Китая. Ведь их задача, состо-
явшая в репатриации японцев, уже давно
выполнена. Несмотря на это. они. продол-
жают оставаться на нашей земле, чтобы
совершать нечеловеческие акты насилия и
‘убийств? Мистер Бирне снова и снова за-
‘являет, что численность американских
войск в Китае уменьыпилась, и указывает,
что американцы остаются в М№итае «по
просьбе китайского правительства». Мы
хотели бы сказать ухстеру Бирнеу, что не-
зависню от того, кдк мало американеких
войск остается в Витае, мы не нуждаемся
ни в одном «еолдате» для нарушения прав
цивилизации, и пусть: они вее до единого
уйдут из Китая! Не пытайтееь напускать
на себя важность «честного гостя», сеы-
лаясь нё «Просьбу китайского поавитель-
	PAMOCTHAA BCTPEYA
	И в озаренный небосвод
Взлетает дружный гул овации:
«Пусть принесет наш Новый ‘год
Расцвет советской авиации!»
	Вот, радуя пилота взор,
Красуется геликоптер —

И пылких юных моделистов
Восторг поистине неистов.
	Толпа конструкторов несет
С собой диковинные крылья.
	Пу, что же: завтра станет былью
згодняшней мечты полет!
	_да, получает Новый год
От нас конкретные задания,
Чтоб покорил он, как пилот,
И высоту и расстояния,
	Чтобы невиданный размах

Был крыльям дан страны любимой,
Чтоб на огромных скоростях

Весь годовой маршрут прошли мы!
	Под всенародный дружный тост.
Сорок седьмой пришел на пост
И взял уверенной рукой
Штурвал победы трудовой.
	Сталин нас зовет: к труду, вперед!
И мирный труд Отчизны милой
На всех границах бережет
Родимых войск стальная сила!
	“Рис. И. СЕМЕНОВА.
Стихи Ц. СОЛОЛАРЯ.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 167. Ленинградское шоссе. Петровско-Разумэвская аллея, д. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: секретариат — fl-1-92-05, коммутатор Д-3- 25-00 до 03 доб. 1-60 (отв. секретарь), 1-67 (отделы боевой подготовки и
	авиационного тыла), 1-27 (отделы пропаганды и партийной жизни), 80 (стдел информации), 1-86 (издательство). Н-4-00-70, доб, 28, 36, 48 (ночная реданция). ny

+
ий
Набрано в типографии газеты «Врасная звезда». Напечатано в типографии газеты «Правда» имени Сталина.