Ja нашу Советскую Родину!

Цена 20 коп,

Самые достойные-сыны и дочери народа, показавшие
пример самоотверженного исполнения своего долга перед
Родиной, выдвигаются. кандидатами в депутаты Верховных
Советов республик.
		Беликий Сталин — первый
кандидат советского народа.

ГАЗЕТА ВОЕННО_. вВОЗдуУушных сил
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Воскресенье, 5 января 1947

№ 5 (612)
	Окружные предвыборные
_ совешания
	товарищу Сталину. В нем они выразили
мысли и. чувства избирателей oxpyra,
всех советских людей: «Миллионы граж-
дан Российской Федерации пламённо жела-
ют видеть Вас первым среди депутатов
Верховного Совета своей Республики».
	Бесь советский народ вместе с ‘избира-
телями Сталинского избирательного округа
выражает свою ‘безграничную любовь и
признательность великому Сталину, ‘демон-
стрируя тем‘ самым свою. тготовябсть ‘жить
и трудиться так, как учит ‘товарищ
Сталин, итти по начертанному им пути.

С огромным воодушевлением совещание
приняло обращение ко всем избирателям
Сталинского избирательного округа. Оно

выражает заветные думы и чаяния всего
советского народа.
	«Голосуя з& товарища Сталина, — ro-
воритея в этом обращении, — мы голосуем
за мирный созидательный труд. советских
людей, за быстрое восстановление и мощ-
ное развитие народного-хозяйства РСФСР Е
всего Советского Союза.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за новый расцвет нашей советекой
культуры и науки, за счастье и благосо-
стояние трудящихся нашей страны.

лобуем за наше победоносное движение вне-
ред в коммунизму».

С большим под’емом прошло окружное
предвыборное совещание Молотовского  из-
бирательного округа гобода Москвы, едино-
душно поддержавшее решение общих собра-
ний коллективов заводов  «Точизмери-
тель», «Манометр», паровозного депо Мос-
ковского узла Московско-Курской ж.д. и
Министерства электростанций о выдвиже-
нии верного соратвика товарища Сталина,
виднейшего деятеля большевистской ‚ паф-
тии и Советского государства Вячеслава
Михайловича Молотова кандидатом в депу-
таты Верхозного Совета РСФСР. Все вы-
ступавшше с исключительным едиводушием
MBCPHIU о выдающейся роди товарища
Молотова в борьбе за мир и. безопасность
народов ОССР, за демократический, проч-
ный мир во всем мире. В этом вашло свое
выражение глубокое ‘доверие народа в
мудрой сталинской внешней политике. Сво-
им многолетним трудом на благо социали-
	стической Родины Вячеслав Михайлович
	Молотов снискал горячую любовь и огром-
ное уважение ‘трудящихся Советского (0-
`юза и всех борцов за дело мира.
Елинодущно были-приняты решения и
па других прохдвыюорных совещаниях  го-
рода Москвы, на которых обсуждались кан-
‘дидатуры руководителей партии и ‹ прави-
тельства, лучших сынов и дочерей совет-
ского народа. :
Предвыборные созеншания в избиратель-
вых округах столицы служат убедитель-
ным подтверждением нерушимого морально-
политического единства советского народа,
его моцолитности и силоченности вокруг
большевистской партии и великого
Сталина. Советская Армия, тесными уза-
ми связанная с народом и живущая одними
мыслями и чувствами с ним, вместе со
всеми  трудящихися о выражает свою
беспредельную преданность великому. делу
партии Яенина-—Сталина, свою решимость
стойко стоять на страже интересов нашей
любимой отчизны. и
Предвыборные совещалия выделяют. до-
верентых! лиц. Им народ. поручает ‘вести
агитацию за избрание кандидатов <талин-
ского блока коммунистов и беспартийных.
Доверенные лица с первого же дня своей
  работы должны почувствовать ответетвен-
ность за порученное им дело. Их задача
— обеспечить ‘полную победу на пред-
стоящих выборах блока коммунистов и бес-
партийных. Святой долг партийных и
  комсомольских организаций — оказать
доверенным лицам самую энергичную под-
держку в проведении агитационной работы
среди избирателей. .
Народы Советского Союза идут навстре-
чу выборам в Верховные Советы союзных и
автономных республик крепко сплоченны-
ми вокруг большевистской партии, вокруг
нашего любимого вождя и учителя товари“
ша Сталина, охваченные благородным
стремлением. ознаменовать выборы новыми
успехами в творческой, созидательном тру-
де. С каждым днем все шире и шире нарз-
‘стает политический и производственный
под’ем трудящихся. Этот пох’ем  выра-
жается в новых и новых трудовых подви-
‘тах советских патриотов, выполняющих И
перевыполняющих планы второго года новой
сталинской пятилетки. Все советские люди
живут одной мыслью, одним стремлением —
умножить богатство и славу нашей Роди-
ны, сделать ее еще более могущественной
державой. добиться нового расцвета социа-
	Бчера в столице нащей Родины — Мос-
кве состоялись окружные предвыборные
совещания в Сталинском, ° Молотовском,
Москворецком, Кировском, Железнодорож-

ном, Ленинском и других  избиратель-
ных округах. :
	Цо нашему избирательному закону пра-
BO выставления кандидатов в депутаты
Верховных Советов’ союзных и автономных
республик, предоставлено общественным ор-
танизациям и обществам трудящихся: ком-
мунистическим партийным организациям,
профессиональным ‘союзам, кооперативным
организациям, организациям молодежи и
культурным ‘обществам. Право выставле-
ния кандидатов осуществляют как цент-
ральные органы общественных организа-
ций и обществ трудящихся, так, и их рес-
публиканские, краевые, областные, район-
ные. органы, равно ‘как общие собрания
рабочих и служащих. — по предприятиям
и учреждениям, военнослужащих — по
воинским частям, общие собрания кресть-
ян — по колхозам и селам, рабочих и слу-
жащих совхозов — по совхозам. Этот по-
рядок означает, что кандидатов. в выс-
ший орган власти’ союзных и автоном-
ных феспублик выдвигает сам народ.
Советские люди с исключительной  ак-
тивностью используют это право, пре-
доставленное им Сталинекой  Конетиту-
цией. Проходящие по всей стране собрания
трудящихся являются могучей демонстра-
цией подлинно демократического характера
нашего государственного строя. Мир не
знает таких свободных до конпа демокра-
тических выборов, с такой полнотой выра-
жающих действительную волю народов,
	«У нас выборы проходят в. обстановке
сотрудничества рабочих, крестьян, интел-
лигенции, в обстановке взаимного их дове-
рия, в обстановке, я бы сказал, взаимной
дружбы, потому что у нас нет капитали-
стов, нот помещиков, нет эксплоатации и
некому, собственно, давить на народ ` для
того. чтобы’ исказить его волю.
	Вотпочему наши выборы являются един-
ственными действительно свободными и
‘действительно демократическими во всем
мире» (Сталин).
	По всей Советской стране предвыборные
собрания трудящихся. проходят с огромным
политическим под’емом. Избиратели едино-
душно выдвигают кандидатов в депутаты
Верховных Советов союзных и автономных
республик. Собрания, в которых принима-
ют участие миллисчы советских людей,
вылились в яркую демонстрацию сплочен-
ности нашего нафод® вокруг `большевист-
ской партии, вокруг любимого вождя и
учителя. = великого Сталина. Среди вы-
двигаемых кандидатов в депутаты — пред-
ставители всех слоев советского общества.
Каждый из них представляет интересы Ha-
рода. является ‘кандидатом народа.
	seen ek ee ee

en MOMOLUTE
большевисте!
Сталина. (о
ми связанно;
мыслями и‘
всеми тру
бестредельну
партии Яени
стойко стоят
любимой отч

Предвыбот
веренлтых! ли
агитацию‘ 3%
ского блока
Доверенные
  работы доля
ность за п.
— обеспечи
стоящих вы
партийных.
Комсомольск,
доверенным
держку в пр
среди избир:

Народы ©
чу выборам
автономных
ми вокруг 6.

Коллективы рабочих, инженерно-техни-
ческих работников. и служащих многочис-
ленных предприятий и учреждений каждо-
то избирательного округа посылают своих
представителей на окружное предвыборное
советание для того, чтобы договориться 06
общем кандидате по округу и  организо-
вать поддержку кандидата всеми  избирз-
телями округа: `

Вчерашние окружные предвыборные с0-
вещания прошли с исключительным  еи-
нодушием и пот’емом. Кандидаты блока
коммунистов и беспартийных, выдвину-
The Hd многотысячных собраниях рабочих
п служащих предприятий и ‘учреждений,
были дружно поддержаны на окружных с0-
вешаниях всеми делегатами,

Окружное предвыборное совещание Cra-
линского избирательного округа Topors
Москвы ¢ огромным — воодушевлением
поддержало выдвижение кандидатом в’
депутаты Верховного Совета’ Российской
(оветской Федеративной  Социалистиче-
ской Республики Иосифа Виссарионовича
(талина. Предвыборное совещание явилось
новым подтвержиением безграничной на-
родной любви и преданности творцу -
линской Конституции, организатору всех
ваших побед, мудрому Учителю, великому
вождю товарищу Сталину. Советские люди   Нашего любр
знают, что в трудные годы войны и в дни ma Сталин
мира имя товарища Сталина вселяло и стремлением

воеляет в них уверенность в победу, дает и
новые силы и энергию. стает поли!
Влдохновенно звучали речи с трибуны под’ем трудя

Cra- кается в HO!
тах советеки
‘перевышелня
сталинской
живут одной.
умножить 6¢
ны, сделать
державой, до
листического

окружного предвыборпого совещания
линского избирательного округа,

«Мы всегда, — заявил инженер Электро-
ззода тов. Ванеев, — доверяли и дове-
ряем нашему советскому’ правительству,
товарищу Оталипу, и нет той силы на зем-
лв, которая могла бы хоть на иоту поко-
лобать это доверие!».

Участники совещаняя послали письмо
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа
от имени избирателей единодушно поддержало выдвижение кандидатом
	Иосивба

Вчера, 4 января, в празднично убран-
ном зале кинотеатра «Родина» состоялось
предвыборное окружное. совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинского изби-
рательного округа столицы. На совещаний
присутетвовало 750 делегатов заводов,
фабрик, высших учебных заведений, 0б-
‘щественных организаций и обществ тру-
дящихея, единодушно выдвинувших на
своих общих собраниях кандидатуру TOBA
рища Сталина.

Окружное совешание открыла инженер
комбината имени Шербакова Н. Д. Морозо-
ва. Предложение об избрании почетного
президиума — Политбюро ЦВ ВКП(б) во
главе с товарищем И. В. Сталиным— зал
встречает громом аплодисментов. Несколь-
ко минут длится овация в честь любимого
вождя советского народа.

_ Затем с речами выступили: представи-

тель Электрозавода, недавний фронтовик
инженер А. И. Ванеев, старейшая  учи-
тельница 428-й средней ‘школы столицы
тов. Е. С. Васильева, лауреат Сталинской
премии конструктор А. Й. Зверев, ткачи-
	В депутаты Берховного Совета РСФСР
	рионовича СТАЛИНА

творцу самой демонратическойи в мире нон=
ституции», «Ца здравствует товарищ
Сталин», «Ура товарищу Сталину»).
	жительные аплодисменты, все встают. Co
всех концов зала несутся приветственные
возгласы в честь тов. Сталина: «Слава
	ха Измайловской прядильно-ткацкой фаб-
рики тов; Б. А. Шишкова, секретарь
Сталинского райкома ВКП(б) тов. А. Н.
Никифоров, секретарь Сталинского райкома
ВЛЕСМ тов. Н. Г. Иванова. Bee они горячо
одобрили предложение о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР товарища И. В. Сталина.
	Совещание единогласно приняло резолю-
ЦИЮ; в которой горячо поддерживает еди-
нодушное решение коллективов трудящих-
ся округа о выдвижении кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР И. В.
Сталина по Сталинскому избирательному
округу города Москвы. Бурными аплодис-
ментами, переходящими в овацию, встре-
чают участники совещания предложение
послать письмо всенародному кандидату
товарищу Сталину.

Затем предвыборное совещание избира-
ет доверенных лиц и утверждает наказ до-
веренным. В заключение принимается 0б-
ращение к избирателям Сталинского из-
бирательного округа.
	Речь тов. Е. С. Васпльевой
	Учительница 428 школы Сталинского района гор. Москвы
	Товарищи!

За годы советской власти  неузнаваемо
‘изменилась наша Родина. Приведу в при-
мер наш Сталинский район. Я живу здесь
  50 лет, из которых тридцать пять работаю
учительницей. (Аплодисменты).

На моих глазах в годы советской власти
преображался район. На месте пустырей и
огородов выросли заводы и фабрики-
гиганты, сотни многоэтажных жилых до-
мов, новые школы, библиотеки, клубы.

До Великой Октябрьской революции в
нашем районе не было ни одной средней
школы, ни одной библиотеки, ни одного
высшего учебного заведения.

Было лишь несколько начальных школ,
ютившихся в деревянных домишках.

А теперь в Сталинском районе — десят-
ки средних школ, вуз и техникумы. Не вы-
ходя за черту района, можно получить на-
чальное, среднее и, наконец, выешее об-
разование, стать не только образованным
человеком; но и профессором, научным
деятелем!

Могуча и велика Родина наша! Трулно
в нескольких словах обрисовать ее новый
лик, так сильно преобразилась и расцвела
советская Русъ! Всеми достижениями на-
шей страны мы обязаны большевистской
партии и родному товаришу Сталину!
(Бурные аплодисменты).

У меня, каки У вас, товарищи, самое
большое желание, чтобы Иосиф Виссарио-
нович Сталин оказал нам честь, дав согла-
вие баллотироваться по Сталинскому из-
бирательному округу Москвы. (Аплодис-
менты).

Товарищи! 9 февраля 1946 года — не-

забываемо памятная для меня дата. В этот
день я была на предвыборном собрании
избирателей Сталинского избирательного
округа города Москвы. Я видела и слушала
товариша Сталина! Й, слушая ‘610, я с
06сбой ясностью представляла себе, как в
грозные годы Отечественной войны Bee
предначертания великого человека и под
его руководством претворялись в жизнь,
дав советским людям невиданную в исто-
рии победу.

Партия, наше правительство поставили
перед педагогами большую, ответственную
и почетную задачу: даль глубокие знания
молодежи, воспитать ее в духе великих
сталинских идей—отважной, верящей в
торжество коммунистического дела, бодрой и
не боящейся никаких препятствий, готовой
преодолевать любые трудности.

Я заверяю товариша Сталина, что мы,
педагоги Сталинского избирательного окру-
га, отдадим все силы решению этой патри-
отической задачи. (Аплодисменты).

Безмерна наша любовь в товарищу
Сталину! Эту любовь, как замечательное
качество благородной души советского чэ-
ловека, мы привьем, мы передадим нашим
школьникам, чтобы навеки вечные оста-
лась она в серднах налего народа, чтобы
передавалась она из поколения в поколе-
ние — от отца к сыну и от деда к внуку,
как зкамя наптих побед, нашей елавы, на-_
ших подвигов в бою ив труде! (Бурные
аплодисменты).

От всей души желаю товарищу Сталику
здоровья и долгих лет жизни. Да здравет-
ByeT Hall родной товарищ Сталин! (Бур-
ные аплодисменты).
	Речь тов. п. А. Шишковой
	Работница-ткачиха Измайловской прядильно-ткацкой фабрики
	Дорогие товарищи!

-В нашем коллективе Измайловской itpa-
дильно-ткацкой фабрики есть иного кадро-
вых рабочих, которые ‘прожили ‘больную
трудовую жизнь; на фабрике выросли и
еостарились. Есть у. нас много молодых ра-
бочих, которые недавно пришли на фабри-
BY и ‘только начинают свою трудовую
ЖИЗНЬ. т

Вотда же вее мы, старые и молодые, нар-
тийные и беспартийные, собрались o6cy-
дить вопрос о выдвижении ‘кандидата в де-
путаты Верховного’ Совета РСФСР, мы
почувствовали, что у нас у всех словно
одно сердце и одна общая дума и у всех у
нас в душе одно имя — Сталин! (Бурные
аплодисменты). 7

И это вполне понятно. С именем то-
варища. Сталина связаны все наши победы
на пройденном славном пути, наши гряду-
щие победы, наше светлое будущее! (Апло-
дисменты).

Beep коллектив Измайловской прядильно-
гкапкой фабрики дружно, как один человек,
поддержал решевие коллективов комбината
им. Щербакова, Моторостроительного заво-
да и Электрозавода о выдвижении канхила-
том в депутаты Верховного Совета РСФСР
товаряща Сталина. (Аплодисменты).

Я, товарищи, рядовая работница. Воспи-
танницей детекого дома пришла в 1933 году
на фабрику и стала работать на автомати-
ческих ткацких станках.

Campi большим моим желанием было
работать так, как учит нас партия и
товарищ Сталин. (Аплодисменты). Так я
И старалась работать. Я, как стахановка,
говорю себе: «Дорога каждая минута, каж-
дая секунда рабочего времени» и стараюсь
быстрее работать и больше успеть.

Если на ликвидацию обрыва нити по
норме полатается 35 секунд, то я делаю
это за 20 секунд.

В 1946 году я соткала сверх нормы 32.

тысячи метров ткани. Свою годовую нор-

ческих станках, затем ‘перешла на 30.
(Аплодисменты). В честь выборов в Вер-
ховный Совет Российской Федерации я пе-
решла’ на обслуживание 40 станков. (Ап-
лодисменты).

На 40 станках я свою декабрьскую HOp-
му выполнила на 134 процента. (Бурные
аплодисменты).

Товарищи! Это далось мне нелегко,
пришлось потрудиться немало, но ведь пе-
ред нами поставлена великая задача —
сделать нашу Родину еше сильнее, под-
нять наше хозяйство еще выше, дать наро-
ду больше товаров широкого потребления.

Вот я и решила на своем посту всеми си-
лами помочь нашей стране выполнять эту
задачу. (Аплодисменты). С первого дня вто-
рого года сталинской пятилетки я пере-
шла на обслуживание 50 станков. (Бурные
аплодисменты, свация; возгласы «ура»).

Я даю здесь обещание справиться ие
пятидесятью станками и ко дню выборов
соткать не меньше 28 тысяч метров ткани.
(Аплодисменты).

Я, товарищи, беспартийная работнина,
но я считаю себя ученицей партии, учени-
цей товарища Сталина и. как советская
работница-стахановка, уверенно говорю:
дело, за которое взялея советский _народ,
будет выполнено. Новый пятилетний план
мы под руководством товарища Сталина
выполним и перевыполним. (Бурные ап-
лодисменты).

От всего сердца я поддерживаю выдви-
жение кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР родного отца всех советских
людей — товарища Сталина. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

От лица женщин-текстильщин, от име-
ни нашего коллектива Измайловской пря-
дильно-тканкой фабрики, от имени трудя-
щихся нашего района будем просить това-
рища Сталина дать согласие баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному ок-
pyry. (Бурные аплодисменты).

Да здравствует наша Родина!
	Рень тов. А. И. Ванеева
		республики, о расивете русской. культуры
И Науки.
	Цод руководством товарища Оталина на-
ша Советская Армия в трудные дни осени
1941 года отстояла древний русский го-
pox, славную столицу Советского Союза —
Москву. (Бувные аплодисменты).
	В сердце каждоге из нас, русских лю-
дей, глубоко запали замечательные слова
товариша Сталина о русском народе, Kak].
руководящей силе Советского Союза среди
всех народов нашей страны.
	Товарине: Сталин сказал. что русский
народ имеет ясный ум, стойкий характер
и терпение. Товарищ Сталин поблагодарил
русский народ за то доверие, которое ‘он
оказал нашему правительству в суровые
годы войны. (Аплодисменты). Мы всегда
доверяли и доверяем -нашему советскому
правительству, товарищу Сталину, и нет
той силы на земле, которая могла бы хоть
на иоту поколебать это доверие! (Бурные,
продолжительные аплодисменты).
	Высокая оценка, которую дал наш
вождь русскому народу, вдохновила совет-
ских людей на еще более самоотверженный
труд во имя нашей социалистической Po-
дины —= Советекого Союза.
	Большую и почетную роль должны
сыграть народы нашей республики в вы-
полнении нового пятилетнего плана. Нам
предстоит возродить разрушенную промынт-
ленность в районах, подвергавшихся ок-
купации, построить вотни новых заводов,
шахт, электростанций, развернуть боль-
шую работу в области дальнейшего разви-
тия культуры и науки.
	Товарищ Сталин учит нас, что «произ-
водственный план есть живая и практиче-
ская деятельность миллионов людей...
Реальность нашей программы — это жи-
вые люди, это мы с вами, наша воля к
труду, наша готовность работать по-ново-
му, наша решимость выполнить план».

Коллектив Московского Электрозавода,
готовясь достойно встретить день выборов
в Верховный Совет РСФСР, взял  обяза-
тельство бороться за неуклонный  под’ем
производства, за дальнейшее увеличение
выпуска продукции и улучшение ее каче-
ства.

Мы будем непрерывно повышать произ-
водительность труда, добиваться снижения
себестоимости продукции,

Коллектив Лампового завола дал сопиа-
	листическое обязательство Выполнить В
январе 35 процентов квартального плана.
	Дорогие товарищи!

Прошло восемь лет с тех пор, как нало-
ды Российской Федерации избрали высший
орган государственной власти нашей pec-
публики — Верховный Совет РСФСР. .
	Суровые испытания прошел Советский
Союз. за эти годы. В Великой Отечествен-
ной войне народы нашей Родины с честью
отстояли свою свободу и независимость и
под руководством славной большевистской
партии одержали ‘всемирно-историческую
победу над гитлеровской Германией и импе-
риалистической Японией.
	Теперь народы нашей. Российской Фе-
дераций вместе со всеми народами Советско-
ro Союза самоотверженно трудятся над
тем, чтобы скорее залечить раны, нанесен-
вые стране войной, еще более укрепить
могущество нашей Родины. Как всегда,
‘русский-народ идет в авангарде: строителей
коммунизма, беззаветно борется 3» вытюл-
нение и перевыполнение новой сталинской
пятилетки. :

2 января 1947 тода коммунисты ни
беспартийные, рабочие и работницы, инже-
	церы, техники WM GAL YMA eee
Электрозавола, ордена Ленина Моторострои-
	тельного завода, комбината, им. Щербакова,
	Московского инструментального завода
величайшим политическим под’емом едино-
душно выдвинули своим кандилатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Ста-
	линскому избирательному округу города
	Москвы гениального вождя и учителя со-
	вотекого народа, нашего родпото товарища.
	Сталина. (Бурная овация, все встают, раз-
даются возгласы: «Да зправствует великий
Сталин!», «Слава товарищу Сталину,
ура!»).

Эти решения единодушно поддержали
рабочие и служащие, интеллигенция всех
предприятий и учреждений нашего избира-
тельного округа. Это является новым свиде-
тельством морально-политического единст-
ва, советского народа, нерушимости блока,
коммунистов и беспаргийных, свидетельст-
вом полной поддержки трудящимися поли-
тики, большевистской партии и советского
правительства.

`Неизмеримы заслуги Иосифа Виесарио-
новича Сталина перед народами Российской
Республики и всего Советского Союза.

Нам, русским людям, как и всем наро-
дам (Союза Советских Социалистических
Республик, бесконечно дорог родной това-
рищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Вместе ‹ Лениным товарищ Сталин под-
Нимал героический рабочий класс России
на борьбу против паризма.

Вместе с Лениным товарищ Сталин при-
вел народы нашей Родины к Великой Ок-
тябрьской Социзлистической революции.

Вместе с Лениным товарищ Сталин был
	организатором Советского государства.
	Под руководством товарища Сталина бы-
Ла осуществлена индустриализания етра-
	ны. коллективизация сельского хозяйства.
	Двадциль два года без Ленина, по ленин-
скому пути, под водительством Сталина
идет наша страна от победы к победе. (Ап-
лодисменты). Пройдя сквозь военные бури,
советская. держава стало еще ‘более могу-
чей. Народы Советского. Союза живут друж-
пой семьей и пол руководством большеви-
стекой партии уверенно идут к коммушиз-
му. (Аплодисменты). .
` Товарищи! Еще в те тоды, когда зарож-
далась и крепла большевистская партия,
товарищ Сталин сказал, что ‘русский ра-
бочий класс идет во главе всех борцов за
свободу. В годы советской власти. товарищ
Сталин неустанно сплачивал вокруг pyc-
ского народа трудящихся всей нашей
страны.

“Каждый из нас знает, как велика заб0-
та‘ товарища Сталина о развитии нашей
	коллективы Трансформаторного завода и му я закончила 29 октября.  (Аплодис-  Да здравствует и живет долгие годы род-
завода Автотрактерного о менты). ной наш товарищ Сталин! (Овация, все
ния. выполнят в январе 38 аа Работала я на 25 ткацких автомати- ветают. Возгласы в честь тов. Сталина).

квартального плана.
РЕЗОЛЮЦИЯ
	В январе Трансформаторный завод выпу-
стит новый мощный трансформатор для
Днепровской гидроэлектростанции  напря-
жением 154 тысячи вольт.

Завод АТЭ-1 в январе даст новое элек-
трооборудование для автомобиля ЗИС-150.
	предвыборного окружного совещания представителеи трудящихся
и общественных организаций Сталинского избирательного округа
тор. Москвы

1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерно-
технических работников и служащих фабрик и заводов, номмунистических организа-
	ПВА OEE EEE SST AK, Профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся

Коллектив этого завода даст также 40  Сталинекого избирательного ‘округа гор. Москвы горячо поддерживает единодушное
процентов от квартального плана выпу-  решение общих собраний трудящихся Электрозавода, ордена. Ленина  Моторострои-
скз электрооборулования для мэлолитраж-  тельного завода, комбината имени Щербанова, Московского инструментального
	ного автомобиля «Москвич».
Дорогие товарищи!
	завода о выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РОФСР по Сталин-
скому избирательному онругу г. Моснвы великого вождя советского народа— Иосифа
Виссарионовича Сталина.

2. Предвыборное совещание npeactasurenes трудящихся Сталинского избира-
тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР no Сталинсному избиратель-
	ному онругу гор. Москвы. —
ВЫБОРЫ ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ
	Предвыборное окружное совещание   всем избирателям, что, голосуя за товари-
представителей трудящихся Сталинского   ща Сталина, за его избрание депутатом
избирательного * округа г. Москвы избрало   Верховного Совета РСФСР, ови голосуют
доверенных лиц, которым поручено с0- за политику большевистской партии и со-
общхить избирателям о решении предвыбор- ветского правительства, за дальнейшее ук-
ного совещания. репление могущества нашей сопиалисти-

Совещание поручило доверенным лицам   ческой отчизны, за расцвет советской
оаесказать всем избирателям о жизни и де-  культуры, за наше победное лвижение впе-
	Да, здравствует наш вождь и учитель —   рассказать всем избирателям о жизни и де- культуры, за наш
mot позарити Сталин! (Бурные. продол- ! ятельности товарища Сталина, раз’яснить!рех к коммунизму,
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	Президиум Верховного Совета РСФСР!12 февраля 1947 года’ освобождается от
Указом от 4 января 1947 года установи основной работы с ‘сохралением оплаты

AMAR UMarTrTTe
	что председатель или секретарь участков
избирательной комиссии с 12 января no! 110 месту основной работы.
	Итоги работы металлургических заводов
Министерства черной металлургии в 1946 г.

arr
	А РНР ИР: ЧС г. т
—

Заволы Министерства черной металлур-

[стали на 12,8 проп., по прокату на 13,1

ыы а
	NE Е ОИ

ми выполнили план 1946 года — первого, прот.
№1а новой сталинской пятилетки — по. вы- Выполнили план по чугуну, стали и
опар трнна вазаственной
	№да новой сталинской пятилетие ла управление. качест!
прокату Главное управление качественной

авке чугуна и стали и производству про-
КАТА. металлургии «Главспецсталь» и Главное
eee seaman TUnraUeckon UDOMPMIMNIeH-
	kara, mM Me сч
[о сравнению с 1945 годом черная ме-   управление металлургической. промышлен-

пллургия увеличила производство металла ности Урала «Главуралмет».

31946 году: по чугуну яв 12,2 проц., по (ТАСС).
	По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Московского Электреза-
вода, я прошу поддержать наше предложе-
ние $ выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР вождя советского
народа. великого Сталина. (Бурная ова-
ция. Вса встают. .Приветственные возгла-
сы в честь товарища Сталина).
	Я уверен, что все избиратели Сталинеко-
	го избирательного округа единодушно под-
тержат это предложение  электрозаводцев.
	} (Бурные аплодисменты).