9. января 1947 г., № 8 (615),
					Maruurn wa предприятиях MGAOTOBCKOTE
избирательного округа‘
	Речь тов. М. А. ГРАЧЕВОЙ
		Весть о том, что тов. Молотов дал согла-
сие баллотироваться по Молотовскому ©к-
ругу, быстро облетела предприятия, учре-
ждения и научные институты, расположен-
вые в Молотовском и Красногвардейском
районах Москвы; Веюду прошли многолюд-
ные митинги. Работники предприятий —
влесари, монтажники, инженеры, швейни-
кп, олектромонтеры, шахтеры, MOTOPHCTHI,
выражая радость в связи с согласием
тов, Молотова баллотироваться по данному
округу, взяли ва себя новые патриотиче-
ские обязательства, стали на стахановекую
вахту. ‘

Коллектив завола «Точизмеритель», не-
сколько дней назад выдвинувитий кандила-
туру В. М. Молотова, вчера на митинге при-
	Товарищи!

Сегодня пришла радостная весть: Вя-
чеслав Михайлович Молотов. удовлетворил
нашу просьбу и дал согласие  баллотиро-
затья в депутаты Верховного Совета
Российской Федерации по нашему  Моло-
TOBCKOMY избирательному округу  Торода
Москвы, (Аплодисменты).

Великая честь выпала’ нам, товарищи.
	Мы будем голосовать за славного сына
русекого народа. вылающегося деятеля
коммунистической партии, советского го-
гударства, за ближайшего соратника ве-
пикого Сталина, Мы будем голосовать за
TOTO, кто вею свою сознательную жизнь
посвятил делу рабочего класса, делу ком-
мунизма. (Аплодисменты).

Вместе с Лениным и Сталиным Вяче-
‘лав Михайлович Молотов бесстрашно б9-
ролся против царизма.

Вместе с Лениным и Сталиным  Вяче-
тав Михайлович Молотов создавал и стро-
ил большевистскую партию, наше социа-
листическое ‘тосударетво, сплачивал и
зоспитывал трудящихся в духе верности и
преданности великому делу Ленина—
(талина.

С пменем Вячеслава — Михайловича
Молотова связаны крупнейшие. успехи
промышленности, сельского хозяйства на-
шей страны, расцвет советской культуры н
науки. Огромную работу провел Вячеслав
Михайлович Мелотов по укреплению  могу-
щества нашей Родины.

Жак министр иностранных дел товарищ
	Молотов неустанно ведет о борьбу за дли-
	тельный, прочный, демократический мир.
	Многолюдным был митинг на’ заводе
«Манометр». Кратко и выразительно ска-
зал с трибуны митинга слесарь ремонтного
цеха № 9 тов. Селезнев:

— Тов. Молотов, ближайший соратник
товарища Сталина, дал согласие баллотиро-
ваться по нашему округу. Это большая
ралость для веех нае. (Продолзкигельные
аплодисменты), В честь предстоящих выбо-
ров я становлюсь на стахавовскую вахту и
обязуюсь ежёлневно давать 2.5 нормы.

Начальник цеха № 11 тов. Оленин зая-
вил, что с 8 января, когда рабочие, инже-
неры и техники узнали о регистрации кан-
тидатурь тов. Молотова Окружной комис-
сией. весь пех стал ва стахановскую вах-
	Дорогой Вячеслав Михайлович!

( чуветвом глубокого удовлетворения и
большюй радости встретили мы, рабочие,
работницы, инженерно-технические работ-
ники и служащие завода «Точизмеритель»,
весть © том, что Вы дали свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
	Совета РСФСР по Мологовскому избиратель-
	ноуу округу гор. Москвы.

Мы горды тем, что наше предложение о
выдвижении Вас канлидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР было единодуш-
но поддержано представителями окружного
предвыборного совещания Мелотовекого из-
бирательного округа.

Вае. Вячеслав Михайлович, советский
народ знает как верного и ближайшего co-
ратника Сталина. как олного из выдающих-
ся созлателей и руководителей большевиет-
ской партии и Советского государства. На
всем протяжении исторяческого развития
нашего социалистического государства, в
годы тяжелых испытаний Великой Отечест-
венной войны и теперь, в период послево-
енногм развития Родины, советский народ
видел и видит в Вашем липе самоотвержен-
ного борца.за народное счастье. Вы; доро-
гой товарищ Молотов, много сделали для
побелы социалистической экономики и
	строительства культуры в налпей стране.
	(Советский народ знает и высоко ценит
Ваши заслуги перел советской Родиной и
	нял приветствие товарищу И. Б. Сталину,
в котором е о60бой гордостью отмечает; что
на предприятии широко развернулось со-
ревкование в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР.

Старейший токарь  «Точизмерителя»
тов. Макаров, выполнивший в первом году
новой сталинской пятилетки 2,5 годовых
нормы, решил выполнить ко дню выборов
квартальный план, стахановка тов. Свеч-
никова —= лавать в январе продукцию без
	брака и вдвое перекрыть норму, 4 стаха-
новка тов. Вятская — вдвое перекрыть
залакие первого квартала. Единолушное
мнение хороше выразила инженер TOB.
М. А. Грачева.
		В монтажно-сборочном Were anor
«ЭМА» собралась вся дневная смена. Сло-
во взял старейший шлифовщик-стахановец
тов. Шибаев.

Большой радостью наполвилось мое серд-
це, когла я услышал; что тов. Молотов хал
согласие баллотироваться в Верховный (-
вет РСФСР по нашему избирательному ок-
ругу. У нашего народа стало традицией
встречать выборы в верховные органы вла-
сти новыми производетвенными успехами.

Став на стахановекую ‘вахту в честь
предстоящих выборов, я обязался  пере-
крывать норму вдвое, а выполняю ее на
275 процентов. В ответ на согласие тов.
Молотова я буду работать еще лучше,
обещаю к 9 февраля выполнить трехме-
сячную программу.

1320 работнип швейной фабрики име-
ни Клары Цеткин собрались на предвы-
борный митинг. Первой на трибуну под-
нялась мотористка-стахановка тов. Зотова.
Она выполнила план декабря ина 170
препентов, а теперь. узнав, что тов. Мо-
лотов уважил просьбу работниц,  обяза-
лась лать в январе две нормы.

— Вячеслав. Михайлович, — сказала
мотористка Зотова, — как верный сын
народа, вею свою жизнь борется за наше
счастье, за счастливое будущее наших
детей. Мы очень гордимся, что он зареги“
стрирован нашим кандидатом. Эту pa-
дость переживаю сейчае не только я, по
все здесь сидящие — все избиратели
Молотовского округа. Будем трудиться еще
лучше, чтобы лосрочно выполнить план
второго года пятилетки, чтобы быстрее
оправилась после войны наша Родина,
чтобы еше краше стала наша жизнь.
  © большим воодушевлением прошел ми-
‘THEE на заводе «Электропровед». Митинг
здесь явился своеобразной  перекличкой
молодых и старых  производственников.
Бригадир молодежной бригады тов. Реган
приняла, обязательство ежедневно давать
полторы ‘нормы. Отвечая ей, стахановец
цеха № 2 тов: Бекетов решил давать та-
кую же норму ‘на крупных кабелях—ра-
боте, считающейся наиболее трудоемкой.

Дружно собрались на митинг проход-
чики, тюбинтщики, инженеры, бригадиры
шахты Метростроя № 2. Все они, взвол-
нованные известием о регистрации тов.
Молотова, слдиноглаено обязались отие-
тить это событие новыми трудовыми п01-
вигами. Ко дню ‘выборов  метростроевлы
постановили дать 655 погонных метров
тоннеля вместо 50 по графику, уложить
жесткое основание под путь на протяже-
нии 40 погонных метров вместо 20, как
было запланировано.

В декабре прошлого года шрифтолитей-
ный завод дал для литографий 54 тонны
шрифтов. Вчера ва митинге коллектив
завода решил повысить в январе вырз-
ботку на 3 процента, значительно  сни-
зить себестоимость и сэкономить электро
энергию.

Ло позднего вечера продолжались патри-
отические митиеги в Научно-исследова-
тельском институте азотной промышлен“
ности, в Министерстве электростанций,
больнице им. Медсантруд, в техникуме
хлебопечения и наз других предприятиях
и в учреждениях Мелотовекого округа.
	округу г. Москвы ‘мы берем на себя социз-
листическое обязательство: ко дню выбо-
ров — 9 февраля 1947 года дать сверх
плана пе менее 15 пропентов продукции;
выполнить программу 1-го квартала теку-
щего года к 23 марта. Мы обязуемея под
нать производительноеть труда за первый
квартал 1947 года на 3 процента, снизить
потери в производетве на 10 пропентов;
снизить себестоимость продукции на 2 про-
пента. у

Лорогой Вячеслав Михайлович!
	В день выборов — 9 февраля 1947 г-
да, мы. избиратели Молотовского избира-
тельного округа, с ралостью отладим Вам
свой голоса. В этот: день великий русский
народ вместе со всеми народами нашей Ро-
дины вновь продемонстрирует свою глубо-
чайшую преданность и любовь, свое без-
граничное доверие большевистекой партии
Ленина-—Сталина и ролной советской вла-
сти.

Желаем Вам, дорогой Вячеслав Михай-
лович, многих лет жизни на счастье и 14-
дость советского народа, во славу нашей
социалистической Родины.

Да здравствует героическая партия
Ленина-—Сталина!
	Да, здравствует вождь, учитель и друг
	советского народа, наш родной и великий
Сталин!
	Вчера в Сталинском изб прательном
округе столицы
	Вчера на всех предприятиях Сталинско-
го избирательного округа столицы прошли
многолюдные митинги, посвященные согла-
сию товариша Й. В. Сталина баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Сталинскому избирательному ок-
ругу г. Москвы.
	1200 рабочих и работнип, инженерно-
технических работников и служащих еобра-
лись на митинг в комбинате имени Щер-
бакова. Митинг открыла секретарь партор-
танизации тов. H. Л. Морозова. Ее с00б-
щение о том, что товариш Сталин дал со-
гласие баллотироваться по данному окру-
гу, собравшиеся встретили бурными апло-
диементами, .

Выступает беспартийный мастер, участ-
ник Великой Отечественной войны тов.
		государственное задание по выпуску дета-
лей для сельскохозяйственных машин,
Около. 1000 человек участвовало вчера
на митинге, состоявтемся на фабрике «0с-
вобожденный труд». Первым выступил мас-
тер тов. А. М. Косырев. Он выразил чув-
ство редости, которым охвачен весь ‘кол-
лектив завода; чувство горячей призна-
тельности товаришу Й. В. Сталину. Тов.
Косырев сообщил. что его смена, узнав 0
согласии товарише Сталина баллотиро-
ваться’ по Сталинскому избирательному
округу, решила доерочно, к 9 февраля. за-
вершить полуторамесячную программу пер-
вого квартала 1947 г. и дать сверх плана
13.600 метров тканей. Это заявление бы-
ло встречено дружными аплодисментами.
На митинге выступили’ ткачиха Е. Д.
Филина. начальник приготовительном пе-
ха Й. В. Фролов и другие, призвавшие кол-
лектив фабрики ознаменовать выборы но-
выми труловыми достижениями.
Многолюлные собрания состоялиеь вче-
ра на Московеком  инструментальном,
электромоторном а маптиностроительном за-
Borax, на фабриках «Красный Восток»,
«Шерсть-сукно» и других предприятиях
округа. Эти митинги явились волнующей
лемонстрапией нерутимости блока комму-
	нистов и беспартийных. горячей любви и
	преланпости трудящихея большевистской
партии, великому. вождю советекото народа
товаришу Сталину.
	На митинге выступили также ткачиха
Г. М. Соколова, пачальник Dexa raid NB.
Г. М. Филатов, преподаватель  техкомби-
ната Е. М. Вомарова и другие, выразившие
горячую  благоларность товаришу Й. В.
Оталину за согласие баллотироваться 10
Сталинскому избирательному округу. Под
бурные аплодисменты Участники, митинга
приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.

С огромным ‹ под’емом о прошел митинг
коллектива ‘Моторостроительного завода.
После вступительного слова секретаря пар-
тийной организации С. И. Смирнова нз три-
буну поднялея беспартийный фрезеровщик.
Й. И. Зверев. Тепло, задушевно говорят
кадровый рабочий 0 великих заслугах
товариша Сталина перед народом и © том
единодушии, е которым советские люди бо-
рютея за выполнение сталинских предна-
чертаний. Пол дружные аплодисменты ора-
тор заявляет о том, что коллектив завода
отдаст вее свои силы успешному заверше-
нию нового пятилетчего плана.

На митинге выступили также стаханов-
ви тт. Ленская и Сафронова, взявшие на
себя новые обязательства в честь выборов’
в Верховный Совет РСФСР. Участники мн-
тинга послали приветственное  пизь\о
товаришу Сталину. в котором сообщают,
что коллектив завода обязуется в первом
квартале 1947 г. организовать серийный
выпуск новых агрегатов и перевыполнить
	Советский народ горячо любит Вячеела-
ва Михайловича Молотова. К его голосу
прислушивается всё прогрессивное чело-
вечество земного шара,
	Or липа инженерно-технических работ-
ников нашего завода я выражаю уверен-
ность в том, что за Вячеслава Михайло-
вича Молотова е радостью будут голосо-
	вать вее избиратели нашег округа —
коммунисты п беспартийные. (Бурные
аплодисменты).
	Голосуя за Вячеслава Михайловича
Молотова, мы будем голосовать за торже-
ство новой сталинекой пятилетки, за но-
вый расцвет нашей Родины, за длитель-
ный. прочный, демократический мир.
	По поручению технологов. ОКБ беру на
себя обязательство ко дню выборов в Вер-
ховный (Совет Российской Соцналистиче-
ской Федеративной Советской Республики
— 9. февраля 1947 года — закончить
разработку новой технической документа-
ции для серийного производства трех
сложных приборов новейшей техники.
	Hite шире развернем социалистическое
соревнование! `Ознаменуем выборы в Вер-
ховный Совет нашей республики новыми
производственными победами!
	Да здравствует славный соратник ве-
ликого Сталина — верный сын фусского
народа, наш кандидат в депутаты Вячеслав
Михайлович Молотов!
	Да здравотвуёт наш ролной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, переходя-
шие в овацию).
	ту и решил выполнить программу месяца
на 120 процентов.

На «Манометре» сейчас нет ни одного
цеха. ни одного отдела, где бы не было
бригадного или индивидуального соревнова-
ния. 200 передовиков завода решили дать
в январе по 250—300 процентов задания.
Коллектив постановил выполнить к 9 фев-
раля 40-дхневную программу на 110 про-
центов, еБизить себестоимость продукция
на 10 процентов и повысить. производи-
тельность труда на 5 процентов. Важней-
шим государетвенным обязательством яв-
ляется выполнение в двухмесячный срок
квартальной программы изготовлевия дета-
	Говарвишу МОЛОТОВУ
	всем прогрессивным человечеством в деле
борьбы за прочный и длительный демокра-
тический мир, за победу сил демократии
над реакцией,

Своей кипучей и многогранной работой
на посту одного из руководителей Советеко-
“о государетва и руководителя внешней по-
литики нашей страны Вы внесли пенней-
ший вклад в дело укрепления международ-
ного авторитета нашей державы.

Русский народ, вдохновляемый гением
Ленина и Сталина, хоропю сознает свою ис-
торическую миссию, свою фоль передового
борпа за построение коммунистического 0б-
щества.

Вся Ваша, Вячеслав Михайлович, жизнь,
Ваше верное служение народу, Ваша бес-
предельная преланноеть коммунистической
партии и великому вождю товарищу
Сталину — высокий пример того, как надо
жить и работать, бороться и побеждать.

Мы, участники митинга — рабочие, ин-
женеры, техники и служащие завода «Точ-
измеритель». обещаем Вам, Вячеслав Ми-
хайлович, работать; не поклалая рук, не-
устанно боротьея за успешное выполнение
и перевыполнение ново сталинской пяти-
летки, за дальнейшее процветание и могу-
щество нашей социалистической Родины.

ответ на Ваше согласие баллотиро-
ваться в лепутаты Верховного Совета
PCOCP по Молотовекому избирательному.
	—- Вет слов, чтобы выразить радость и
гордость нашу, — говорит он, — нам вы-
пало большое ечастье — голосовать 38
	‘ всенаролного канлилатая Советский народ
	повседневно ошушает отеческую заботу
товарища Сталина. Народ отвечает вождю
самоотверженными трудовыми подвигами,
успешным выполнением плана пятилетки,
начертанного великям Сталиным.
	Свою речь тов. Агеев заключает призы-
	BOM — ешё шире развернуть социалисти-
	ческое соревнование за успешное выполне-
ние программы второго года пятилетки.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. КИЕВА
	Окружная избирательная комиссия зарегистрировала
кандидатом в депутаты Верховного Совета УССР
	Вчера, 8 января. состоялось заседание
Окружной избирательной комиссии Сталин-
ского избирательного округа г. Киева по
выборам в Верховный Совет’ УССР. На за-
седании присутствовало более 600 предста-
вителей предприятлй, учреждений округа.
	Прелседатель Окружной избирательной
комнесин тов. М. Т. Коновалов сообщил,
uM поетупиль телеграмма  товарише
И. В. Сталина, в которой он благодарит
всех избирателей. вылвинувших его канди-
датуру. и выражает свое согласие балло-
тироваться в Верховный Совет УССР по
Сталинскому избирательному округу г. Кие-
ва. (Все присутствующие встают и устраи-
вают бурную, продолжительную овацию в
честь товарища И. В. Сталина).
	Стахановец разметчик механического це-
ха`завода «Ленинская кузница» тов. В. И.
Гаврильцев, сообщив, что рабочие, инже-
неры, техники и служащие предприятия
единодушно выдвинули кандидатом в депу-
таты Верховного Совета УССР Иосифа
Виссарионовича Сталина и что это реше-
ние единодушно поддержали трудящиеся
(лалинского избирательного округа, вруч-
ет председателю избирательной комиссии
протокол общего собрания коллектива 34-
вола и обращается с просьбой зарегистри-
ровать кандидатом в депутаты Верховного
Совета УССР товарища И. В. Сталина.
	0 такой же простбой от имени студен-
тов. научных работников; профессоров и
сотрудников Киевского  государетвенного
университета обрашаетея тов. М. Т. Педен-
ко, вручивший комиссии протокол общего
собрания коллектива университета,
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
		по выборам в Верховный Совет УССР
	бурные аплодисменты принимают решение
зарегистрировать товариша Иосифа Висса-
рионовича Сталина кандидатом в депута-
ты Верховного Совета УССР по Сталинеко-
му избирательному округу г. Биева,
	избирательного округа г. Киева
	ирательную комиссию протоколы с выстав-
	От коллектива Академии наук Украины
выступает академик Н. Н. Гришко.

Члены Окружной избирательной комис-
сии, ознакомившись с поступившими про-
токолами общих собраний трудящихся, под
	Окружной комиссии Сталинского
	Рассмотрев поступившие в Окружную изв
	лении кандидатом в. депутаты Верховного Совета УССР по Сталинскому избирательному
округу № 2 па выборам в Верховный Совет УССР Иосифа Виссаривновича Сталина и
заявление о его согласии баллотироваться по данному избирательному округу от вы-
ставивших организаций, Окружная избирательная комиссия, на ссновании представлен-
ных документов, установила, что Иосиф Виссарионович СТАЛИН выставлен кандидатом
в депутаты в полном соотватствии со ст. ст. 49. 50, 51, 52, 53 и 54 «Положения о вы-
	борах в Верховный Совет УССР».
	На основании ст. 55 «Положения о выборах в Верховный Совет УБСР», Окружная
	ты Варховного Совета Украинской ССР
	избирательная комиссия постановила:
Зарегистрировать кандидатом в депута
	Сталина Иосифа Виссарионовича, Председателя Совета Министров: СССР, для баллотироз-
ни по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в Верховный Совет УССР
	инменеров и служащих киевсного завода
работников и служащих Академии наув
ей Государственного университета им. Т. Г
ицеров, сержантоз, солдат и вольнонаемнэ-
	выставленного от общих собраний рабечих,
«Ленинская нузница», коллектива научных
УССР, студентов, профессоров ‘и преподавател
Шевченко, от общего собрания генералов, 08
	го состава штаба и управлений Ниевского военного округа.

На основании статьи 58 «Положения о выборах в Верховный Совет УССР», вилю-
чить кандидатом в депутаты Сталина Иосифа Виссарионовича по Сталинскему избира-
тельному округу № 2 по выборам в Верховный ‘Совет УССР.

В соответствии со статьей 57 «Положения о выборах в Верховный Созет УССР», на-
стоящее постановление опублиновать пля всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии М. Т. КОНОВАЛОВ.
Заместитель председателя Окружной избирательной комиссии Н. П.
	СОРОЧАН.
Члены Окружной избирательной
	комиссии: П. Ф. НЕГОДА,. В. 3. СЕРДЮК.
	3. М. ГАИДАИ, ИП, Г. ПОПОВИЧ, А, С. ДЯТЛОВА, А. П. ИВАЩЕНКО.
Секретарь Окружной избирательной комиссии П. А. ИЛЬИН.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МИНСКА
кандидатом в депутаты Верховного Совета. БССР
	Состоялось заседание Окружной изои-
рательной комиссии Сталинекого избира-
тельного округа № 2 тор. Минека. При-
сутётвовали многочисленные представите-
ли фабрик, заводов, учреждений и обществ
трудящихся столицы Белоруссии.
	Открывая заседание, председатель Ок-
ружной избирательной комиссии ‘тов.
Б.А. Булат сообщил, что в Окружную
избирательную комиссию поступили прот)-
колы предвыборных собраний завода име-
ни Кирова, городской электростанции
№ 2, заводов «Большевик» и имени Bo-
родилова, в которых записаны постанов-
ления о выдвижении вождя народов то-
вариша И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета БССР. В комис-
сию поступили также многочисленные
протоколы собраний коллективов пред-
приятий, учреждений и обществ  трудя-
щихся, поддерживающих выдвижение т9-
варища И. В. Сталина.
	Далее тов. Булат зачитывает текст те-
леграммы, поступившей от Иосифа Вис-
сарионовича Сталина, в которой он бла-
годарит избирателей и выражает согласие
баллотироватьея в депутаты Верховного
Совета Белорусекой ССР по Сталинскому
избирательному округу гор. Минска.

Это сообщение присутствующие ветре-
чают бурными, продолжительными  алпло-
дисментами,

Or профсоюзной организации городской
электростанции № 2 выступает тов. Пу-
	Вчера, 8 января, продолжали проходить
заседания Окружных избирательных Ko-
миссий по выборам в Верховный Совет
РСФСР, на которых проиеходила регистра-
ция кандидатов в депутаты Верховного (9-
вета РСФСР, выставленных общими собра-
ниями коллективов предприятий и учреж-
хений, общественных организаций и ob-
шеств трудящихся,
		нувших товарища И, В. Сталина кандида-
том в депутаты Верховного Совета Бело-
руссии. Представив протоколы общих соб-
раний, они просят Окружную избиратель-
ную комиссию. зарегистрировать кандида-
туру товарища И. В. Сталина.

Под бурные аплодисменты Окружная из-
бирательная комиссия принимает решение
о регистрапии Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета БССР.
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
		Окружной комиссии Сталинского избирательного округа
гор. Минска по выборам в Верховный Совет БССР
	Зарегистрировать кандидатом в лепутаты Верховного ‘Совета БССР СТАЛИНА
	та Министров СОСР. для баллотировни по
	Иосифа Биссарионовича, Председателя Сове
	щин, Он говорит о том, что трудящиеся с
большой радостью ветретили согласие то-
варища И. В. Сталина баллетироваться в
Верховный Совет БССР. Состоялись много-
людные митинги, Рабочие, служащие,
инженеры и техники заверили великого
вождя в том, что приложат все силы для
выполнения и перевыполнения плана нэ-
вой пятилетки.

Один за другим. выступают предетави-
тели ряда организаций и обществ, выдви-
	Сталинскому избирательному округу № 2 гор. Минска по выборам в Верхозный: Со-
вет БССР, выставленного от общего собрания рабочих, служащих, инженеров и тех-
ников. станкостроительного завода имени Кирова, от общего собрания рабочих, ‘слу-
	от общего собрания рабочих, служащих,
	жащих, инженеров и техников TIC № 2.
	На окружных предвыборных совещаниях.
	ъали выдвижение кандидатами в депута-
ты Верховного Совета УССР мастера 4-й
обувной фабрики М. Ф. Ермолинко, замес-
тителя начальника цеха завода «Арсенал»
А. В. Душко, председателя исполкома
Киевского горсовета Ф. КБ. Чеботарева,
главного архитектора г. Киева А. В. Вла-
сова, секретаря горкома КП(б)У П, A.
Мапуя. колхозницу 0. А. Зимоглял,
	Предвыборные совещания состоялись
также в Сталинской, Ворошиловградекой,
Львовской, Полтавской, Винницкой и дру-
гих областях УССР.
	Окружные предвыборные совещания в
Белоруссии поддержали выдвижение канхи-
датами в депутаты Верховкого Совета БССР
т.т. П. К. Пономаренко. В. И. Захаревича;
А. П. Тихонова, В. Ф. Пушина, 3. А. Чер-
ногорцевой. В. Г. Рязанова, А. Р. Жебра-
ка, И. А. Ахремчика, Ф. Г. Маркова, П. IL.
Савкиной, А. А. Кулешова, Г. П. Котля-
рова, В. В. Дробышевского. М, И. Ковале-
нок, Е. Ф. Болдырева, П. Н. Никитина,
Н. М. Никольского; В, Н. Перпова, А. В;
Богатырева; В. (С. Забелло, Д. И. Драгун,
С. Ц. Иванюва, Ф; М. Шуст, К. КБ. Атрахо-
вич (Арапива). ]
	Во всех союзных и автономных республиках. продолжаются окружные предвыбор-
ные совещания представителей трудящихся. Предвыборные совещания проходят под
	знаном огромной политической активности.
	Своим первым кандидатом в депутагы Вес-
	инженеров и техников вожзавода «Большевин», от рабочих, служащих, инженеров и
	техников завода имени Ворошилова.
	На основании ст. 58 «Положения о выборах в Верховный Совет БССР» включить
нандилата в депутаты Сталина Иосифа Виссарионовича з избирательный бюллетень
для баллотировки по Сталинсному избирательному округу № 2 по выборам в Вер-
	0 выборах в Верхозный Совет БОСР» на-
всеобщего сведения.
	ховный Совет БССР.
В соответствии со ст. 57 «Положения
стоящее постановление опубликовать для
	ховного Совета народы Советского. Союза называли великого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. Кандидатура товарища И. В. Сталина была единодушно под-
		держана на всех окружных предвыборных
	На предвыборных окружных совещаниях были единодушно поддержаны также кан-
дидатуры верных сталинских соратников и учеников — В. М. Молотова, Л, П. Берия,
А, А. Жданова, К. Е. Ворошилова, А. И. Минояна, А. А. Андреева, Л. М. Кагановича,
Н. С. Хрущева, Г. М. Маленкова, Н. А. Вознесенского, Н. М. Шверника, А. Н. Косыги-
на, Н. А. Булганина, А, А. Кузнецова, Н. С. Патоличева, Г. М. Попова, М. Ф. Шкирятова.
		На окружных предвысорных совещаниях
Ленинграда представители трудящихся
поддержали выдвижение кандидатами в де-
путаты Верховного Совета РСФСР т.т. Н. П,
Тарасова, А. В. Щелкиной, М. В. Вропаче-
вой, В. А. Зиминой, Н; К. Черкасова, Ml. I.
ПТостаковича.

На окружных предвыборных совещани-
ях Сталинградской области единодушно
поддержаны кандидатуры т.т. В. Т. Прох-
ватилова, Н. А. Панченко, А. А. Артамоно-
ва, А. М. Полякова, А. Н. Фиреановой,
3. `П. Гончарова, А. М. Черкасовой, Л. М.
	Пигалева, А. 0. Абраменкова, Н. Г. Ново-
хатекой, П. К. Машкова,

С большим под’емом прошли предвыбор-
ные окружные совещания по всем 17 из-
бирательным округам Ростовсной области,
единодушно поддержавшие кандидатуры,
которые были выдвинуты общественными
организациями и обществами трудящихся.
Окружные предвыборные совещания со-
стоялись также в Ярославской, Тульской,
Челябинской, Свердловской, — Крымекой,
Ульяновской и в других областях РСФСР.

Представители трудящихся избиратель-
ных округов г. Киева единодушно поддер-
	Председатель Окружной избирательной комиссии Б. А. БУЛАТ.
Зам. председателя Окружной избирательной комиссии К. С. ПЕРЕТЫЦКИЙ.
	Члены Окружной избирательной комиссии: А. И, ПОКО, В. П, ШУЛЬГИ-
НА, И. Ф. РОДИНА, Г. С. ТАЛАКО, В. И. ЗБРАИЛОВ. А. И. НАЗА-
		Секретарь Окружной избирательной комиссии М. И. ЖЕЛУДЕНКО.
	Пролетарского, Таганского, Ленинтрадекого,
Тушинского, Тимирязевского  избиратель-
ных округов г. Москвы зарегистрировала

выставленных `вандидатов и ВЕЛЮЧИлЛи их
имена В избирательные бюллетени для
баллотировки по соответствующим окру-
гам г, Москвы по выбора  в Верховный
Совет РСФСР.
	Заседания Окружных избирательных комиссий гор. Москвы
	Окружные избирательные комиссии Ле-
нинского, Калининского, Фрунзенекого, Су-
певско-Марьинского, Куйбышевского, Свер-
дловского, Шербаковского, Останкинекого.
Октябрьского, Советского. Железнодорожно-
	№, Сокольническог, — Коминтерновского,
Краснопресненского, Герценского, Арбатско-
го, Киевского, Бауманскогм, Первомайского,