За наий Советскую Родину!
	О А
	Цена 20 ног,
	Г АЗЕ-Т-А ВОЕННО - вОздушных сил
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА. ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР]
	_ Пятница, 10 января 1947 гола,

_На многотысячных митингах и  собраниях
	советские. люди, единодушно поддерживая
	кандидатов бло
демонстрируют
	ка коммунистов и беспартииных,
без граничную преданность

ой партии, великому вождю
шу СТАЛИНУ.
		большевистской партии,
народов товаришу СТАЛИ

№ 9 (616)
	НЕУСТАННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ
ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
			Чувством всенародной любви окружено имя.
	творща всех наших п
	BE *
Украинская ССР
	Весть о том, что товарищ Сталин дал
согласие баллотироваться. в Сталинском
избирательном округе гор. Киева, облете-
Ла все предприятия, учрежиения, научно-ис-
следовательские: институты. ‚учебные заве-
дения, воинские части, колхозы Украины.
Эта радостная весть вызвала _ всенародное
	ликование. В Киеве, Харькове, Ворошилов-
	граде, Днепропетровске, Краматорске, Дне-
продзержинске и других городах состоялись
многочисленные митинги. `
	Более тысячи человек собралось на ми-
тинг на передовом предприятии столицы
УССР — заводе «Ленинская кузница».

Первым попросил слово. кадровый  ра-
бочий завода тов. Чайковский.

— С большой радостью, — говорит
тов. Чайковский, — узнаем мы о том, что
наш великий вождь Иосиф: Виссарионович
Сталин далфсогласие баллотироваться в
	депутаты

Верховного

Совета

УССР
	по Сталинскому избирательному округу
		огромная честь для коллектива нашего за-
	вода; который первым в ‘столице УССР
	выдвинул товарища Сталина кандидатом
в депутаты Верховного Совета УССР.
	(Аплодисменты).
— С именем товарища Стахинь связана
	Радость
	обед-—=великого Сталина.
	Taamurcxast CCP
ЕДИНОДУШИЕ
	СТАЛИНАБАД, 9 января. — (ТАСС).
столине Таджикистана началось
выдвижение кандидатов в депутаты  Вер-
ховного Совета республики. (С огромным
под’емом проходят предвыборные еобрания
на предприятиях, в учреждениях, в выс-
ших учебных заведениях. Свонм первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
республики трудящиеся — Таджикистана
единодушно называют великого вождя с0-
ветского народ» Иосифа Виссарионовича
Сталина.

На многолюдном собрании рабочих, слуз
жащих. инженерно-технических и
ков Сталинабадекой швейной фабрики № 1
первым выступил старший механик Муха-
мед Караматов. Он говорит о больших уепе-
хах республики в сопиалистическом строиз
тельстве, достигнутых в годы советской
власти пюд руководством партия больше-
виков и великого вождя народов товарища
Сталина. ~

— В братской семье советских народов
Таджикистан превратилея из отсталой в
прошлом окраины царской России в цве-
тущую советскую социалистическую рес-
публику с развитой промышленностью и
‘передовым сельским хозяйством. Особенно
большого развития достигло хлопководетво.
Таджикистан стал одной из’ основных баз
СССР. по производству длинноволокнистого
египетекого хлопка. _

Всеми этими победами мы обязаны наз
шему великому вождю и учителю товарищу
Сталиву. (Бурные аплодисменты). Я пред-
лагаю выдвинуть первым . кандидатом В
лепутаты Верховного Совета Таджикской
CCP вождя советского народа, вдохновителя
и организатора наших исторических побед
Иосифа Виссарионовича. Сталина!

Это предложение встречается бурной
овацией, здравицей в честь товарища
Сталина.

На трибуну поднимается депутат  Верз
ховного. Совета. СССР  бригалир  Ихболв
		—- В ответ на оказанную нам. товари-
щем Сталиным. великую честь мы будем
трудиться не покладая рук, чтобы дать
стране больше металла сверх плана и вы-
полнить программу 1947 гола не менее
чем на 110 процентов.

На шиферном заводе Rpawaropcra ми-
тинг, посвященный согласию товарища
Сталина баллотироваться в депутаты Вер-
ховното Совета УССР, совпал с. торжест-
	венным вручением заводу переходящего
Красного знамени Совета Министров СССР
з& стахановекую работу в ноябре. Коллек-
тив взял обязательство ко ДНЮ. Вы000ов
выработать сверх плана 300 тысяч пли-

ток шифера.
	Тыеячи доменщиков и сталеплавильщи-
ков Лнепродзержинското „завода им. Дзер-
жинского собрались на митинг, чтобы
выразить свою радость и чувство ›благо-
дарности великому Сталину. Сталевар-
скоростник тов. Кучер, машинист тов. Ре-
пин, лиснетчер тов. Малашенок, инженер
тов. Черненко в своих речах выразили
чувства безграничной преданности и бла-
годарности вождю и учителю советского
народа товарищу Сталину, чувства, которы-
ми преисполнен весь украинский ‘народ.
	славного сподвижника великого Сталина,
строителя новой социалистической Грузии.
(Продолжительные аплодисменты).

Слово предоставляется  машщинисту-лу-
нинцу Тбилисского паровозного депо Гвене-
тадзе. - я

— Весь грузинский народ, — говорит
Гвенетадзе, — с огромным под’емом, с ве-
личайпгим воодушевлением выдвинул. своим
Грузинской ССР гениального вождя совет-

ского народа товарища Сталина. Радость и

гордость избирателей Ленинского избирз-
тельното округа. где будет баллотироваться
‘великий Сталин, разделяют трудящиеся
всей Советской Грузии. .

Сталина.

На трибуну поднимается депутат Bep-
ховного Совета CCCP  бригалир  Ихболь
Нормурадова. Е

— Большевистская партия и советская
власть. — говорит она, — раскрепостили
таджикскую женщину, дали ей равные
права с мужчиной и возможность активно
Участвовать в хозяйственной и; политиче-
ской жизни страны. Эти права записаны в
Конституции, творцом которой является
великий Сталин. Я горячо поддерживаю
предложение 9 ‘выдвижении . товарища
Сталина кандидатом в депутаты верховного
органа нашей республики. (Бурные апло-
дисменты).

У я . *
	всей Советской Грузии... _ т дисменты),
Голосуя за великого Стелина, мы голосу- _ © речами выступили также браковщииа
ем за нае. счастье. за дальнейшее нро- Т- Бороль, мотористка-стахановка Ситнико-
	РН Е Ака ЬЬ if

цветание нашего могучего сопиалистиче-
ского государства.(Бурные аплодисменты).

На трибуну общегородского митинга под-
нимается действительный член Академии
наук Грузинской ССР тов. Кипшидзе. Вы-
ражая мысли и чувства участников митин-
га, он говорит, что в ответ на высокую
честь, оказанную И. В. Сталиным. ‘всему
грузинскому народу, трудящиеся Грузии не
пожалеют своих сил для выполнения гран-
диозных планов новой сталинской пятилет-
КИ.

Тов. Кипшидзе говорит о кандидате гру-
зинского народа, ближайшем сподвижнике
товарища Сталина, — тов. Берия, е именем
которого связан’ распвет Грузинской рес-
публики. преврашение ее в подлинную жем-
чужину Советской страны. .

На митинге выступили также учитель-
ница первой женской школы тов. Чанту-
ришвили и поэт-зкадемик Й. Гришашвили.
Заключительные слова речи тов. Гришаш-
вили, посвященные всенародному кандидату
товарищу Сталину, вызывают долгую бур-
ную овацию всех участников митянга.

С огромным воодушевлением участники
митинга принимают приветствие великому
Сталину. В: обстановке большого патриоти-
ческого под’ема общегородской митинг при-
нимает также приветствия ближайшим
соратникам великого Сталина ‘тт. В. М.
Молотову и. Л. П. Берия. Митинг окончен.
Нах стадионом раздаются величественные
звуки гимна Советското- (Союза;

Сталинскому

ва. бригадир Кузнецова. Поэт Миршакаю
прочитал стихи, посвященные первому
всенародному кандидату в депутаты
товарищу Сталину.

Собрание единодушно приняло постанов-
ление‘ — выдвинуть кандидатом в депу-

‘таты Верховного Совета Таджикской CCP

Иосифа Виссарионовича Сталина и просить
его дать согласие баллотироваться по
избирательному округу
гор. Сталинабала.

С отромным под’емом собрание приняло
приветствие товаришу И. В. Сталину.

Многолюдные собрания состоялись так
же на Сталинабадекой трикотажной фаб-
puke, автобазе № 2. «Таджикгосетрое»,
расположенных на территории Сталинского
избирательного округа Сталинабала. Их
коллективы также единодушно ‘решили
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета Таджикской ССР товарища
И. В. Сталина ‘и просить его дать согласие
баллотировалься в Верховный Совет Тад-
жикской ССР по этому округу,

СТАХАНОВСКИЕ ВАХТЫ
В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ

Едва стало известно, что товарищ
Молотов зарегистрирован кандидатом в де-
путаты Верховного -Совета РСФСР по Мо-
лотовскому избирательному округу г. Мос-
Евы, КЗЕ на стенах цехов многих  прех-
приятий появились листовки-молнии © Н0-
‘путаты Верховного -Совета РСФСР по Мо-
Евы, КЗЕ На стенах цехов многих  прех-
приятий появились листовки-молнии с но-
выми социалистическими обязательствами.
Старые и молодые производетвенники всту-
пили в бригадное и инхивихуальное социа-
листическое соревнование, чтобы по слав-
ной традиции отметить день выборов новы-
‘уп трудовыми успехами.

Коллектив швейной фабрики имени Ела-
ры Цеткин, подечитав свои возможности,
решил выполнить плав января на 108 про-
центов, & квартальный план закончить до-
срочно — к 25 марта. Производительность
труда ко лню выборов должна повыситься
на 8 процентов.

Вчера на ряде заводов и фабрик в 0бе-
денвый перерыв состоялись пеховые и
бригадные собрания. После сообщений аги-
TATOPOB о предвыборных митингах, прошед-
ших в округе, и необычайном производет-
BeHHOM  под’еме, вызванном согласием
товарища Молотовь баллотироваться в де-
путаты по Молотовскому округу, стаханов-
ЦЫ ТУТ же заключали договоры на’ сорев-
нование. Коллектив Электрометизного за-
	веда решил ко дню выборов ‘выполнить
40-дневную программу на 120 процентов,
дать дополнительной продукции на 20 ты-
сяч рублей и снизить ее себестоимость ва
3 процента.

— С 9 января вся наша ‘мололежная
бригада, — заявила бригадир тов. Дейкина.
	—— становится на стахановскую вахту в
честь выборов в Верховный Совет РСФСР.
	Мы обязуемся ежедневно давать 170 про-
		Цаши авиаторы ‘настойчиво трудятся
сейчае над выполнением программ нового
учебного года. Первые сообщения 13
частей показывают, что летные и. команд-
ные кадры правильно поняли всю важность
дальнейшего совершенствования боевой и
политической подготовки; отдают этому де-
лу все силы, знания и энергию.
	Новый учебный год. открывает перед
авиаторами широчайшие возможности для
перехода в высший класс летно-тактиче-
ского мастерства, для поисков и изучения
таких приемов и метолов, которые позволи-
ли бы эффективно использовать высокие

хочества современной авиационной техни-
КИ.
	Многочисленные летно-тактические уче-
ния, проводившиеся в минувшем году, со
всей очевидностью определили путь даль-
нейшем развития и. совершенствования
авиационной тактики, Путь этот — нераз-
рывное сочетание опыта Великой Отечест-
венной войны с современным развитием
звиационной мысли, с последними  дости-
жониями техники:
	Существующие программы и Курсы 60е-
вой подготовки, составленные на основе
изучения опыта Великой Отечественной
войны, рекомендуют ряд форм и методов
совершенствования тактической полготов-
ки. Требования этих программ и Курсов
должны служить основой во всей работе по
повышению мастерства наших летных кад-
pos, A особенно — в процессе’ освоения
новой, более совершенной материальной ча-
сти.

Скорость и скоропод’емность conpewenr-
ных самолетов все ‘острее ставит вопрос
9 нбобходимости для летного состава хорошо
владеть. высотной подготовкой. Продолжи-
тельность пребывания нз высоте, умение
эффективно, с учетом особенностей высот-
ного полета, выполнять соответствующие
учебно-боевые. упражнения-—вое это `вхо-
дит теперь в комплеке, который необходим
для полноценного летчика-высотника.

Высотный полет значительно влияет на

тактику боевого использования авиации.
Истребителям, например, придется немало
потрудиться над освоением и совершенство-
ванием пойска, и перехвата, воздушного про-
тивНика_ 603 помощи в земли и с использо-
ванием средств. радиолокации. Придется им
совершенствовать и’ навыки ведения rpyu-
пового воздушного боя; умения  произво-
дить короткие стремительные атаки по воз-
душным целям с максимальной меткостью
огня, & также взаимодействия с бомбар-
дировщиками, в’ котором значительно `ус-
ложняются встреча, сопровождение и сов-
местный бой. Не. менее широко и поле дея-
тельности бомбардировщиков. Тут и по-
строение, и сохранение боевых порядков, и
противозенитный маневр, и полет за обла-
kana с бомбометанием по невидимой цели,
и также, в свою очередь; взаимодействие
с истребителями. Не менее сложны и ‘за-
дачи разведчиков. Им предстоит в совер-
шенстве освоить новые приемы разведки с
больших высот, научиться продолжитель-
ное время пользоваться кислородной anna-
ратурой, отлично выполнять самые слож-
ные задания, связанные с большим радиу-
сом действия, с возлушным боем против ис-
требителей-перехватчиков.
_ Наконец, особые задачи стоят перед
штурмовиками. Совершенствование их так-
тического мастерства должно итти по ли-
нии повышения эффективновти действий с
малых и средних ‘высот в самых. различ-
ных метеорологических условиях.

Являясь средством непосредственной.
	ДНЕВНИК ИЗБИРА
	поддержки сухопутных войск с воздуха,
штурмовики в дни войны строили свою
тактику. в интересах максимального обес-
печения` потребностей пехоты и танков,
Действия с «круга», обеспечивавшего
штурмовикам наибольшую  прололжитель-
ность пребывания над целью, высокий эф-
фект воздействия на противника, нашли
тогда весьма широкое раепространение, Их
настойчиво внедряли во время войны, ‘им
учат и сейчас. Но в обучении действиям с
«круга» в ряде частей есть существенный
недостаток: полеты в основном ° произво-
дятся е левым разворотом. В Н-ской штур-
мовой авиачасти (Туркестанекий военный
округ) летчики лю того привыкли произ-
водить полет с левым «кругом», что не мо-
гут правильно заходить на пель, когда 06-
становка заставляет их делать правый раз-
ворот, Шаблон в обучении не ограничи-
взется только лишь левым «кругом». На по-
лигоне этой части крайне упрощена ми-
шенная обстановка: стрела постоянно
указывает одно и то же направление захо-
да; а цели; по которым приходится дейст-
вовать, стандартны и неизменны. Меж-
ду тем полигон позволяет производить боу-
бометание и стрельбу с любых направле-
ний и применять различные маневры,
	(Совершенствование тактического мастер-
ства всех видов авиации не является сам0-
‘целью. И штурмовики, и. бомбардировщики,
и истребители, и разведчики — все при-
званы служить делу взаимодействия с су-
хопутными войсками, обеспечивать их дей-
ствия, направленные на достижение боево-
го Успеха. Обеспечение боевых действий
пехоты, танков требует от. всех видов авив-
ции прежде всего. умелого и гибкого взам-
модействия и сочетания своих усилий над
полем боя и в оперативной глубине. Or
истребителей. например, требуется умение
искусно п разумно, сообразуясь се обсета-
HOBKOH, организовать прикрытие’ групп
штурмовиков и бомбардировщиков. Послед-
ним в свою очередь необходимо ‹ умение
правильно строить маневр и сочетать: свой.
огонь с истребителями прикрытия.
	Высокий класс взаимодействия между
группами самолетов, находящимися в воз-
духе, между авиацией и наземными частя-
ми может быть. достигнут лишь B TOM CIY-
чае; если будут неустанно ‘совершенство-
ваться” методы ‘управления, взаимосвязи,
боевого обеспечения. Новейптие достижения
авизционной техники в области радиосвя-
зи и наведения предоставляют напгим офи-
церам широкое поле деятельности для даль-
нейшего совершенетвования существующих
и пойска новых, более эффективных спо-
собов взаимодействия.
	Интересы повышения эффективности
действий авиации в общевойсковом bow
ставят на первый план необходимость по-
летов в сложных метеорологических Усло-
виях. Советские летчики всегла были мас-
	терами полетов при ограниченной вихимо-
	сти и вне видимости земли, в облаках и за.
облаками. Сейчас им предстоит значительно
поднять уровень своего мастерства и в. со-
вертенстве научиться пользоваться. сред-
	ствами навигации, радионавигации и 300.
Поиски новых и вовертенствование ‚ста-
рых тактических приемов, неустанное по-
вышение тактической ‘подготовки налтих
авиационных кадров холжню быть направ-
лено к одной цели — научиться правиль-
но и эффективно действовать в составе
	групп любой численности ‘на различных
высотах и в самой разнообразной обета-
новке, пювысить класс летно-боевого’ мас-
TEPCTFA советской авиации.
	ТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ,
	_ Бсенародное ликование.
	вся наша жизнь, вся наша борьба, все
наши победы.

— Товарищи, я старый кадровик 3а-
вода, проработавший на «Ленинской куз-
нипе» более 20 лет, думаю, что выражу
мнение всего нашего коллектива, ° если
скажу: большое спасибо товаришу Сталину
за его согласие баллотироваться в нашем
избирательном округе. (Бурные аплоди-
сменты, возгласы: «Ура — товарищу
Сталину!»). -

Стахановен-инструментальщик Михеев,
выступивший на митинге от рабочих ип
служащих Харьковского завода «Красный
Октябрь», сказал:

— Сегодня — радостный хень в жизни
украинского народа. Наш любимый вождь
и отец Иосиф Виссарионович Сталин дал
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета нашей республики. Мы от-
метим эту радостную весть новыми успе-
хами в труде, досрочным ’выпелнением
плана новой пятилетки, творцом которой
является товарищ Сталин.

В Дненропетровске, на орденоносном за-
воде имени Ленина, бригады  трубников,
мартеновцев и листопрокатчиков стали Be
стахановские захты.. Но окончании работы
на заводе состоялся. многолюдный митинг.

Кадровый листопрокатчик тов. Печеный
заявил*
	LG рузинская ССР
‘трудящихся
	от цветущих лимонных и апельсинных`с3-
дов Колхиды до возрожденных виноградни-
ков Кахетии, от. блистающих немеркнушим
отнем гидроэлектростанций до металлурги-
ческого гиганта-На развалинах древнего
трузинекого города. Рустави,—все это яв-
ляется живым свидетельством постоянной
заботы и внимания товарища Сталина к на-
шему народу, к нашей республике. (Бур-
ная овация. Поиветственные: возгласы в
часть товарища Сталина).

Сотни тысяч избирателей, выдвигая кан-
дидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Грузинской ССР, проси-
ли его дать согласие баллотироваться в их
избирательном округе. Я должен сообщить
участникам митинга, что счастье голосо-
вать за товарища Сталина выпало на долю
избирателей Ленинского избирательного ок-
рута города Тбилиси. (Бурные аплодисмен-
ты).

Своим. согласием баллотироваться в
Верховный Совет Грузинской ССР’ товарищ
Сталин оказал высокую честь не толька
избирателям Ленинского — избирательного
окрута, но и всему грузинскому народу.
Весть © том, что товарищ Сталин вновь
будет первым избранником наптего народа
в верховный. орган нашей республики, нз-
	  полняет талостью сердца трудяшихея С0-
	ветской Грузии. Не может быть. сомнений в
том, что трудящиеся Советской Грузии
сделают все для того, чтобы оправдать это
высокое доверие товарища Сталина! Ня
ные аплодисменты).

Десятки тысяч избирателей выставили в
Верховный Созет кандидатуру  Вячеелава
Михайловича Молотова. В лице славного
сына великого русского народа тов. Молото-
ва грузинский народ имеет заботливого
хруга, который оказывает нашей республи-
ке постоянную помошь в деле под’ема ее
хозяйства..и культуры.

Я рад сообщить митингу, что тов. Моло-
тов дал свое согласие баллотироваться в
Верховный Совет Грузинской ССР по Мо-
лотовскому избирательному округу. (Про-
должительные аплодисменты).

Трудящиеся Грузии единодушно выдви-
нули кандидатом в депутаты Верховного
	Радостная весть взволновала трудящих-
	ся Тбилиси: Иосиф Виссарионович Сталин
дал свое согласие баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета Грузинской СОР. пе
Ленинскому т округу №1
горла Тбилиси. .
	С быстротой молнии облетела эта: весть
	заводы, фабрики, учреждения, учебные 3a-
ведения.
	Вечером после окончания рабочего дня
	трудящиеся Тбилиси собрались на общего-
родском митинге, посвященном выборам в
Верховный Совет республики? Co веех кон-
цов грузинской столицы к ‘месту общего-
	родекого митинга -—— стадиону «Динамо»
	имени Берия шли многочисленные колонны
трудящихся Тбилиси с портретами великого
Сталина и ем боевых соратников,
	Первому предоставляется слово секретарю
	ЦК КП(5) Грузии тов. Чарквиани.
	— На многочисленных ‘^^ предвыюорных
собраниях и совещаниях ‘трудящиеся выд-
	вигают кандидатов в депутаты Берхеввого
Совета Грузинской ССР. Передовые рабочие,
колхозники, прославленные в боях за Роди-

ну Герой Советского Союза, ученые, работ-
ники искусства, воспитанные партией т&-
лантливые ‘государственные деятели —
вот кого выдвигает народ кандидатами в
депутаты Верховного Совета:
	Первым кандидатом в депутаты Верхов-
% Совета во всех уголках Советской
	ното Совета во всех уголках оветекой
Грузии единодушно выдвигается тот, с име-
нем которого связаны лучшие чаяния со-
ветского народа, вокровенные мысли и
чувства каждого советского человека, —
	наш любимый вождь п учитель, ’ родной
	отец, великий Сталин! (Бурные  аплодис-
	менты). {
Еше. на заре своей. революнионной дея-
	тельности. товарищ Сталин заложил ocHO-
	вы ленинеко-искровской организании в
Грузин, которая явилась одним из перехо-
вых отрядов партий большевиков, ‘возгла-
	 вила революционную борьбу грузинских ра-
	бочих и крестьян за их освобождение от

солиального и национального гнета.
Товарит Сталин .—-^ влохневитель X0-

зяйственного возрождения и расцвета (9-
	ветекой Грузии. Все, чем заслуженно гор-
	„Оборудование агитпункта.
	Украинской республики, ход выполнения
новой сталинской‘ пятилетки. Здевь веегла.
можно найти свежие номера и подшивки
центральных и местных газет, представле-
на различная избирательная литература.
Все’ это’ сделало агитпункт  излюб-
ленным местом огтлыха воинов. По вечерам
	  здесь всегла оживленно.
	Есть, однако, и такие части, где обору-
дованию атитпункта не’ уделяют должного
внимания и тем самым не используют его
для повышения . уровня‘ массово-раз’ясни-
тельной работы.

Чтобы. найти агитпункт ‘избирательного
участка в Н-ской авиачасти, надо цотра-
тить немало усилий. Избиратель вынужден
пройти длинный неосвещенный коридор и
приоткрыть несколько дверей, прежде чем
он попадет в нужное помещение. Руково-
дитёль агитколлектива ‘капитан. Шевстю-
сов ограничился тем, ‘что вывесил ие-
сколько иллюстрированных плакалмв и
план работы агитаторов. Нет здесь ни га-
зет, пи‘журналов, в помещении всегда х5-
лодно. Неудивительно, что избиратели ред-
ко заглядывают в этот агитпунвт.

`Советские воины вместе со всем наро-
лом готовятся к выборам, как к большому
торжеству. Оборудование агитпунктов и
избирательных участков должно соответ-
ствовать праздничному. настроению  вои-
нов-избирателей.
	Агитпункт—освовное` место, где. прово-
дитея массовая работа, среди избирателей.
Здесь. организуются беседы, консультации,
доклады.   Сюда заходят солдаты,
сержанты, ‘офицеры, чтобы про-
месть свежую‘ газету или журнал, полу-
чить избирательную литературу, разрешить
с агитатором какой-нибудь неясный ° во-
прое. Это обязывает уделять 060бое внима-
ние оборудованию агитпункта. Надо, чтобы
OH привлекал избирателей своим внешним
убранством, ярким и содержательным
оформлением. т

— Приятно провести ‚ вечер в нашем
агитпункте, — говорят воины-авиаторы
Н-ской авиачасти. ее.

Председатель участковой избирательной
комиссии капитан danmos, начальник
агитпункта старший лейтенант Ковалев
приложили немало старания, чтобы заслу-
Жить такую похвалу избирателей. Под
агитпуикт выделено лучшее помещение.
В нем светло, уютно. На стенах — порт-
реты руководителей партии и правитель-
тва, плакаты, лозунги, призывающие вои-
нов ознаменовать выборы новыми успеха-
ми в боевой и политической подготовке.
весь же вывешены тексты Конституции
Украинской ССР_и избирательного закона
роспублики. Многочисленные диаграммы
наглялно и убедительто показывают рост
наролного хозяйства Советского Союза И
	цятся трудящиеся нашей республики, — Совета Грузии Лаврентия Павловича рерия,

Армянская ССР
	Многотысячный митинг
	‘ЕРЕВАН, 9 января. (ТАСС). День 8 ян-
варя был радостным днем для трудящихся
Сталинского района города, Еревана, для
всех. избирателей столицье Армении. С бы-
стротой молнии разнеслась вееть о том, что
великий Сталин дал: согласие  баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Ар-
мянской ССР по Заводскому ‘избирательному
округу. После работы стахановцы фабрик и
заводов, служащие учреждений, домохозяй-
КН <обрались на митинг. На ‘трибуне —
секретарь Сталинского райкома партии
Е. Вартанян. и

— Весь армянский народ, все трудящие-
ся нашей республики с огромным вооду-
	шевлением выдвинули первым своим кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета Ар-
мянской ССР`великого вождя советского на-
рода товарища Сталина. (Бурные аплодис-
менты. Возгласы «Да здравствует родной и
любимый Сталин!»). Тов. Варганян сообща-
et, что. И. В. Сталин дал согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета рес-
публики по Заволскому округу. Бурными,
долго не смолкающими аплодисментами
встречают участники митинга эту весть.
	—- Восемь лет прошло со дня первых вы-
боров верховното органа власти нашей pec-
публики, — товорит тов. Вартанян. —
Какие разительные перемены произошли в
Сталинском районе! У нас было 25 про-
мышленных предприятий, а теперь их 72.
Только в первом году послевоенной пяти-
летки вступили в строй такие предприятия,
как кабельный завод, суконная фабрика,
шинный завод. Намного раслгирилась сеть
школ, больниц, детских сздов, культурно-
бытовых учреждений. Этими успехами мы
обязаны большевистской партии, советской
власти, великому Сталину! (Бурные апло-
дисменты).

Чувства и мысли собравшихся прекрасно
выразил. мастер кабельного завода тов. Axa
мян*
	— С нетерпением ждали мы согласия
товарища Сталина баллотироваться по на-
шёму округу. Вместе с нами радует-
ся весь армянский народ. Да и как не
радоваться, когда на нашу долю выпало ве-
IAKO9 счастье голосовать 34 человека,
который вел и ведет советский народ по пу-
ти побед, к светлому будущему — к торже-
	в Среване
	ству коммунизма в нашей стране! Высту-
HAT инженер Маркосян, кузнец-стахано-
вец Чочян, выражающие глубокую. благо-
дарность товаришу Сталину.

митинга принимают приветственное пись-
мо-своему кандидату — И. В. Сталину.
	*,*
Многолюдные МИТИНГИ В ЭТОТ день cocTo-
ялись на всех предприятиях Заводского ок-
руга. Все собрания прошли под знаком вы-
сокого политического и производственного
под’ема.
	В этот же вечер состоялось заседание ок-
ружной избирательной комиссии, которая
единогласно приняла решение зареги-
стрировать товарища И. В. Сталина канди-
датом в’депутаты Верховного Совета Ар-
мянской ССР для баллотировки по Завод-
скому избирательному округу г. Еревана.
Присутствовавшие на заседании представи-
тели общественных организаций встретили
решение комиссии бурными аплодисмента-
МИ.
		скве Начальника Британского Имперского
Штаба фельдмаршала Монтгомери

К пребыванию в Мо
Генерального
	и врид. Начальника Академии генерал-лей-
тенантом А. В. Сухомлиным, и присутство-
зал на занятиях, проводимых со слушате-
	Закончив осмотр, фельдмаршал Монтгоме-
	ри выступил в актовом зале Академии пе-
ел слушателями ‚с краткой речью.
	9 января находящийся в Москве фельд-  и врил.
	маршал Монтгомери в сопровождении 32
ипых атташе Великобритании в СССР по-
	corny Краснознаменную ордена Ленина И лями.
	Удона Суворова [ степени Военную Акаде-
мяю имени М, В. Фрунзе, где имел беседу с
изрталом Советского Союза И. С. Коневым