{3 июня 1948 г., № 139 (1053).
	И завтра бодрым, молодым
Вернется к будням трудовым.
Вас. СИДОРОВ.
Фотоэтюд Н. Тимофеева»

1-67 (отдел боевой подготовки),
	Совет министров Венгрии
	одобрил законопроект © передаче
всех шнол в ведение государства
		явиемюя вчера заседании совет мини-
стров одобрил предложенный министром
просвещения и культов Ортутаи Дьюла
законопроекл о передаче в ведение rocy-
даротва всех школ. Законопроект  преду-
сматривает исключение только для тех
школ, которые служат чисто церковных
целям. Речь идет в даннюм случаю о ду-
ховных семинариях.
	Согласно закон. вместе со школами 3
	рактюрячение тосударотва переходит про
фессорско-преподавательекий состав и Ipy-
	гие работники этих школ. Закон  прету.
сматривает прохождение всего преподава-
тельского состава через государственные
квалификащиюнные комиссии для устанюв-
ления капегорий каждото преподавалеля,
	ДОСТАВКИ В ИРАН АМЕРИКАНСНОГО
ВООРУЖЕНИЯ

ТЕГЕРАН, 12 июня. (ТАСС). Tavera
«Тегеране мосаввар» сообщает, что закуп-
ленное в Соединенных —Шталах Америки
вооружение и военно-техническое оборудо:
вание будет лоставлено в Иран в течение
ближайнних двух месяцев. Сейчас в. прав-
ской армии произвойдиеся усиленное обуче-
ние «необходимото числа людей» для Ob
лацения американежой военной техникой,

(enna meee
	——-

День спринтера
	Спортивные отдел Цевральном Дом
Советской Армии им. М. В. Фруное провел
ца своем стадионе «День аиринтера», В
соревнованиях тиривяли ‘Учаетие женские
и мужские команды легкоатлетов военных
академий столицы — сильнейших бегунов
на короткие дистанции.

В острой и напряженной борьбе mpoxe
дих финальный забег на личное  первен-
ство. Bor o бок шли вю  100-метровую
дистанцию юснювные претенденты на пер
вов’ меслю — представители Кракнознамен.
ной военно-возхушной академии ивженер“_
калитан Лебедев и участвовавший ви
конкуреа Герой Советокого Союза, капитан
Анохин. Оба авизлора закончили листа»
цию со временем 11,4 сек., однако первых
коснулся” финишной ленточки  каПИТАЯ
Анохин; опередивиший на грудь своего кон-
курента. Среди женщин личное первенот,
во завоевала вольнонаемная Жильцова,

Помандное первенство тахже присужден
бенунам  Краюнюзнаменнюй военно -воздуш-
ной академии, В лучшую пятерку воли
слушатели командное факультета Героя
Советского‘ Сотоза, калитан Анохин и каши
тан Дрожокие, титурман лейтенант Tata;
стев, инженер-катигая Лебедев,  сержави
Комтпагков.
` У женщин ‘лучлиее время лня показали
спортеменки ажадемии тт. Жильтова, Apr
сланова, Пузикова, Ромашкина и Apyxie
Ba. у:
	Первенство СССР
’ по футболу
	Вчера в. Ленинтрале была проведена ©
рок пятая игра на первенство . СОСР m
футболу, в ‘которой ветретилисв две лений-
прадекие команды-— «Динамо» и «Зенит.
Матч ‘многолетних спортивных. `соперзико»
прошел в упорной борьбе. и  закончилм
победой литамовцов. В каждом тайме ом
забили в ворота зенитовцев по два мяч
пропустив в ©вои по одному. № финальЕт
му свистку очет был 4:2 в пользу «le
намо». ]

Ceromus очередными каленларными пм
	ми в Москве и Куйбышеве начинаете
вторая четверть футбольном чемпионат
страны. В Москве на стадионе «Дина
состоятся два матча. В первом 13. Hat
	встретятся столичные клубы «Торпедо» 1
«Локомотив»; В пять часов лия Ha WK
выйдут футболисты Вооруженных (ил ~
чемпион. Советского Союза команда ПДА
и коллектив ВВС. В Куйбышево местные
«Крылья Советов» принимают соя
тбилисских линамовнев.
		Ответственный редактор
Б П ПАВЛОВ,
		СТАЛИНСКИ
	№ выдвижению
кандидатуры Готвальда
на пост президента

Чехословакии

ПРАГА, 12. июня.” (ТАСС). Трудящиеся
Чехословакии с большой радостью вотрети-
‘ли решение центрального комитета дейст-
вия Национального фронла © выдвижении
в качестве всенародного кандидата на пост
президента республики Влемента Готваль-
да.

В центральный комитет действия Наци-
онального фронта со воех концов республи-
ки поступают телеграммы и письма от ра-
бочих фабрик и заводов, от трудящихся.
‘города и деревни, от общественных и
культурных организаций. В этих  телег-
раммах и письмах содержится одобрение
кандидатуры Готвальда,

ПРАГА, 12 июня. (ТАСС). `Законода-
телыный комитет Нанионального собрания
‚в соответствии с новой конституцией одоб-
фил законопроект ‹ выборах президента,
республики. Новый закон, как и закон
1920 года, по которому до сих пор произ-
водились выборы президента, ‘предуюмалри-
вает 10000 избрания парламентом ^ преэи-
дентз. путем подачи. бюллетеней, если’ на
пост президента будет выивинуто несколь-
‘ко кандидатов. Закон в то же время пред-
‘усматривает и другой опособ толосования.
— ‘путем поднятия руки или ветаванием
лепутатов со своих мест в том случае. ес-

ли на поет президента будет  выйвинута
только Cla канлилатура, выставляемая не
	менее чем одной третью депуталов парла-
		В. ЗАПАДНЫХ ЗОНАХ —
ГЕРМАНИИ.
	ПРАГА, 12 июня. (ТАСС). Как переда-
ет агентство Телепресе из Берлина, `АДН
сообщает, ` Gro американский военный суд
приговорил 19-летнего берлинца антифа-
шиста Иоахима Диттриха к четырехне-
дельному ‘тюремному. заключению за «He-
соблюдение американских постановлений
относительно ‘народного’ ’  референиума 0
единстве Германии».
	ПРАГА, 12 июня. (ТАСС). Атентетво. Те-
лепресс перехает из Берлина: Житель Рам-
бурга Эгон Бюркле, которого премупреди-
ли на службе, что если он посмеет внести
свое имя в списки народного опроса, о про-
ведении референдума за, единство  Герма-
нии и справедливый мир, то ето уволят ©
работы, попыталея послаль в свой родной
город Хемниц (советская зона) телеграмму
с просьбой внести ето имя в указанные
	списки. Однако в Гамоурге ни одна почто-
вая контора не согласилаеь принять у ве-
то эту телеграмму.
	сокол
		ВНЕОЧЕРЕДНОЙ С ЕЗЛ КОММУНИСТИЧЕСНОЙ
			БУДАПЕШТ, 12 июня. (ТАСС). Сегодня
состоялся внеочередной 4-й c’esy  комму-
нистической партии Венгрии, посвященный
об’единению двух рабочих партий.

Зал заселаний заполнили делегаты,
представляющие 800 тысяч членов  пар-
тии, и делегации зарубежных коммунисти-.
ческих партий. На с’евле присутствует
также делегация  социал-демократической
партии Венгрии. Среди иностранных деле-
татов — Вильгельм Цив, Отто Гротеволь,
Жак Люкло и другие.

Ираткой вступительной речью се от-
крыл Райк Ласло. С докладом об об’едине-
нии коммунистической и сопиал-демокра-
тической партий выступил генеральный
секретарь коммунистической партии Рако-
ти Матиас, встреченный бурными аплоди-
сментами всех присутствующих. ^

После доклада с приветствием от имени
происходящего одновременно 37 ©’езда со-
пиал-демократической партии выступил
Ронаи Шандор. Пол бурные  аплолиемен-
	социал-демократическая партия, приняв,
учение Маркса — Энгельса — Ленин—
Сталина, решила об’единиться с коммуни-
стической партией для создания единой и
нерушимой революционной партии рабоче-
о класса.

Далее Ранаи выразил блалолатность. 38
ту помощь, которую оказала коммуниети-
ческая партия левому крылу  социал-де-
мохратической партии в борьбе против
правых раскольников. .

Выступавшие в прениях по докладу Ра-
коши делегаты с’езда единодушно одобри-
ли линию центоальното руководетва  ком-
мунистической партии и, в Частиости,
об’елинение двух табочих партий, После
	завлючительыного слова Ракомя 6езт при-.
	нял резолюцию, в которон уполномочивает
делегатов, избранных на 0б’единительный
с’езд двух рабочих партий, вместе ¢ де-
легатами <опиал-демократической партии
воздать венгерскую партию трудящихся,
	Открытие первого (учредительного) с‘езда’
Венгерской партии трудящихся .
	БУДАПЕШТ, 12 июня. (ТАСС). Сегод-
ня вечером в торжественной обстановка
OTEDPLLICH ‘первый (учрелительный) с’езд
Венге орехой партии трудящихея. Вроме de~
легалов с езла и иностранных делегаций, в
зале нахолятся представители националь-
ню-крестьянокой партии и партии мелких
сельских ‘хозяев, совета профсоюзов, обю-
за демократических женшин Венгрии и
других демократических, организаций. ~

В ложах для гостей -—— президент рес-
публики Тильди Золтан, премьер-министр
Диньеи Лайсш и другие государственные
пеятели Венгрии:

С’езд открыл Фаркаш Михаль. В’ своем
эступительном слове он отметил невидан-
н0о воодушевление, с которым рабочие,
крестьяне и интеллигенция страны встре-
THIN  об’единение двух рабочих партий.
Тяжелой и упорной, говорит Фаркаш, бы-
та борьба за единство, ‘но. она оказалась
не напрасной — мы добились создания
единой рабочей партии. в

По предложению Фаркаша делегаты
С’езда почтили вставанием память  совет-
ских воинов, павших в боях за освобожде-
ние Венгрии,

‚Затем ‹ приветственными речами высту-
пили представители крестьянских партий,
	вхохяйтих в правительственную коалицию,
союза демократических. женщин,  венгер-

Е:
ee И Ло Ре
	С огромным” воолушевлением была вы-
случнана ‘триветственная телегрумма,  по-
лученная с’ездом от Центрального Комите-
та Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков). Телеграмма гласит:
	Первому с’езду Венгерской
партии трудящихея
	Центральный. Комитет Всесоюзной Вом-
мунистической партии ( большевиков) шлет
горячий привет делегатам с’езда и позлра-
вляет с созданием единой Венгерской пар-
тии трудящихся.

Благодаря сотрудничеству и единству
рабочих партий венгерский народ добился
серьезных успехов в борьбе за незавиви-
мость Венгрии, за экономическое ‘восета-
новление и переустройство политической
H экономической жизни ©воей страны па,
демократических началах.  Об’единение
двух рабочих партий, являющееся истофи-
ческим событием ‘в венгерском о рабочем
движении, послужит залогом новых побед
трудяптихея Венгрии.

ЦЕ ВВП(б) желает Венгерской ‹ партии
трудящихся успехов в строительстве новой

народно-демократической Венгрии.
	1? июня 1948 г.
	Центральный Комитет
Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков)
	_ Среди приветливой природы

Он славно отдых свой проводит.
В Тени берез, у ‘синих вод.

Он свежей силы наберет:
	‘Простор полей, зеленый лес
Он видел с голубых небес,
А вот’сегодня, в выходной,
С утра — с сынишкой и женой —
		Выражение благодарности` финского народа
за. уменьшение репарационных платежей
	ХЕЛЬСИНЬИ, 12 июня. (TACC). Goper-
скую миссию продолжают посещать деле
гащии от. организаций и собраний трудя-
щихея, которые передают адреса  Совет-
скому Правительству и Гонералисоимусу
Сталину с выражением блатодарности за
решение 05 уменьшении  репарационных
платежей Финляндии. ‹ ›

_ Наряду © этим в советскую миссию про-
олжают пюстидать телеграммы из Pas-
		личных частей страны © просьбой  пере-
Дать Советскому = Правительству и
Генералиссимусу Сталину благодарность за
великодушиный акт. Тажие телеграммы. лю-
лучены, в частности, от орранизащии Де-
мократического союза народа Финляндии в
Каяни, от собрания — демокралических
граждан в Раума, от рабочих и крестьян
деревень Рюткю, Сулкаванярви и Рунни.
	3 Совете Безопасности
	HbIO-HOPR, 11 июня, (ТАСС). Вчера
Совет Безопаювости возобновил обсуждение
инцонезийокот вопроса через три с поло-
виной месяца после одобрения так’ назы-
ваемого Ренвилекого соглалнения, которое
советский  предетавитель А. А. Громыко в
феврале осудил, как формулу, дающую
возможность Голландии и  поддерживаю-
щим ее имперналистическим державам Tmpo-
должать свои действия, направленные на
уничтожение Инлюнезийской республики.
Дискуссия 10 июня началась с обсужде-
	  ния сообщений, полученных  нелавню от
	трехоторонней комиссии ООН в Индонезии,
в том числе специальных сообщений ©
расслелованиии заявлений  Индонезийекой
республики о том, что Голландия нарушила
Ренвилекое соглашение. содействуя сепара-
тистеким режимам на Западной Яве и Ма-
дуре.

Открывая прения, представитель Интоне-
зийской республики Tanap призывал Совет
официально осудить сепаратистских  дей-
юлвия Голланции. Он привел большие вы-
держки из сообщений комиссии и иечер-
пывающие доказательства того, что гол-
ланаекий делегат ван Клеффене еовершен-
но неправильно представил положение, ут-
верждая на заседании Совета в феврале,
что голландские власти не инопирируют
сепаратистскую деятельность. Палар про-
тивопоставил эти утверждения сообщениям
комисеии о том, что назначенный Голлан-
дией губернатор созвал вторую конферен-
цию Запедной Явы, которая позднее при-
вела к созладию  <«посударетва  Запалной
	Явы». Палар также привел. сообщение гол-.
	ланаекой газеты «Нивехир» из Батавии
относительно ’ «бестаклноети» — выбокопо-
отавленного ‹ полланлекого ‹ предетавителя,
который неоднократно открыто давал  ин-
струкции исполнительному органу на кон-
ференции Западной Явы.

В качестве доказательства того, — на-
сколько Голланция уважает мнение Индо-
незийской республики, Палар сослался на
тот факт, что голланцекие власти в Бата-
вии закрыли на неопределенный ©рок га-
зету «Берита Индонезия» немедленно по-
сле опубликования 3 января 1948 тода
письма одного видного  ‘пелегала второй
конференции Запалной Явы,  критиковав-
шего эту конференцию, Палар также при-
вел доказательство существования BORETHO-
PO положения, несмотря на, неолнокрагные
опровержения этого co стороны ван Клеф-
densa B феврале. 1 .

В заключение Палар сказал: «То, что
произошлю на Мадуро и Западной Яве. —
	это лишь небольшой штрих  политижи,
проводимой голландцами пою всей Индоне-
зии. Мы, индонезийцы, знаем 9T0, и мы
докажем ото снова во время  обоуждения
вопроса ю Банкунсской ‘конференции, ко-
торый в скором времени будет поставлен
перед Советом Безопасности. Но, несмотря
на полюзрения, которые вызвала в Hane
народе политика Голланции, мы можем за-
верить ваю, что мы ведем пероговоры с
Голландией. полностью доверяя Совету Без-
опасности, считая, что ето участие в дан-
ном деле служит гарантией приемлемого
решения. Это решение поставлено под уг-
posy событиями на Махуре и Затажной
Яве. Поэтому желательно, чтобы Совет Без-
опасности выюказал своё мнение относи-
тельчо этих событий».
	Предютавитель Голландии ван К леффенс
утверждал, что Совет должен позволить
продолжать тореговоры в Инлонезии без
того, чтобы в Лейк-Саксессе обменивались
«взаимными обвинениями». ‘
	Бельгиец Ван Лангенхове . предлюжкил,
чтобы Совет отложил дискуссию. до полу-
чения дополнительного сообщения от ко-
миссии «добрых услуг», © тем, чтобы из-
бежать проведения дебатов на основе «не-
полной локументации».
	Председатель сириец Эль-Хури одобрил
предлюжение Бельгии и предложил  отло-
кить этот вопросе до того, как будет по-
лучено сообщение.

Украинский предотавитель Тарасенко и
ряд других делегатов выступили < проте-
стом и заявили, что такая отерочка He
отравлала. Тарасенко утверждал, что бы-
ло бы несправедливым связывать  в030б-
новление дискуссии с получением ©00бще-
ния, поскольку уже имеетея достаточное
количество документов, Тарасенко выразит
готовноеть приступить к обсуждению вол-
роса немедленитюо.

Представители  Авотралии и Индии,
участвовавшие в дискуссии по специально-
му приглашению, также настаивали на, не-
обходимости избегать неоправданной от-
срочки. Индийский представитель Пиллаи
заявил, что обсуждение должно продолжать-
ся, поскольку «очевицню, что началея про-
цессе расчленения Иниюнезийской  peciryd-
лики. Воли обсуждение будет надолго бис
	ложе, Индонезийская республика, MOR
	орть совериленню уничтожена». Затем эль-
Хури предложил возобновить обоужление
17 июня вне зависимости: от того, прибу-
лет ти дополнительное сообщение, и Cover
COTIACHICA © этим презлозюением.
		ПРОТЕСТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЯПОвии
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва
	ШАНХАИ, 11 июня. (ТАСС). Ниже при-
водится опубликованное в газете «Дагун-
ба0» заявление 282 китайских профессо-
ров, писателей; артистов, экономистов, ре-
деБлоров газет и предпринимателей. В за-
явлении  говорится:

«Чем лальше, тем более’ неприкрытой
становится помошь Соединенных Штатов
возрождению японского милитаризма. Рань-
пе эту номошь предполагалось облечь в
форму мирной конференции. Но’ теперь ‘на
это поставлен крест. США лействуют co-
вертенно произвольно, намереваясь заме-
нить мирный договор односторонними дей-
слвиями. Раньше уклон делалея в’ сторону
экономической помощи Японии. Теперь эта
помощь откровенно переходит в перевоору-
жение Японии и носит чисто военный ха-
parrep. —
	ясные решения 9 полном разоружении
японии содержатся в Потедамекой декла-
рации и в принцинах 09 основной полити-
кё в отношении Японии, ‘выработанных
Дальневосточной комиссией в Вашингтоне.
Но нынешнее положение является прямо
противотюложным. Так, например, круп-
нейние военные порты’ Японии —— Hoxo-
сука, Сасебо, Вуре‘и другие— не только не
демонтированы, но, наоборот, пополнены
американских оборудованием. В прошлом
году! под предлогом предотвращения контра-
банды на море 28 эсминцев и’ подводных
лодок, уже включенных в чиело репараций
союзным державам, были переданы Япо-
нии. Недавно под предлогом борьбы е не-
легальным проникновением корейцев в
Янонию в порядке одностороннего акта
Японии было разрешено  создаль управле-
ние По охране безопаскости на море.
В распоряжении этого управления находит-
ся 38 военных судов и 8.000 вооружен-
ных полицейских. Впоследетвии преднола-
гается увеличить число судов ло 125, a
число полицейских — до 10.000 человек.
Это можно считать подготовкой к восстано-
влению военно-морского < министерства
{«Кайтунсио»).
	В последнее время пол видом необходи-
мости вылавливания мин японцы настаи-
вают на получении 100 минных тральщи-
ков. Что касается военно-воздушных сил,
70, ПОМИМО ТОГО, что японекие летчики из
эскадрилий «камикадзе» — («емертники»)
уже отправлены тренироваться в США,
пЮмимо того, что сохранено большинство
прежних аэродромов,  противовоздушных
сооружений и подземных заводов, в пре-
фектуре Аомори недавно построен новый
аэродром со волетными дорожками длиною
9.500 футов. Сохранены также 45 авиаза-
волов компании «Накадзима».

Что касается армии. то многие из преж-
них кадровых военных елужат сейчас ли-
бо в полиции. либо’ состоят в сохраненных
военных организациях и отрядах колони-
остов (замаскированные воинекие. соедине-
	ния, образованные после капитуляции
Янонии пол видом  сельскохозяйственных
колоний. — Прим. ред.). В настоящее ве>
		мя численность японской полиции, To не-
которым данным, уже достигает 300.000
человек. Раньше ‘на каждых 5 полицейских
приходилась одна винтовка, а теперь каж-
дый полицейский имеет винтовку. Недавно
под предлогом предупрелительных мер на
случай возникновения чрезвычайното ‘поло-
	жения в стране Асила (японекий премьер=
	министр.— Прим, ред.) решил создать епв-
циально обученные войска. Вновь воздан-
ный полицейский университет представляет
собой на самом дель военную академию.
В концу прошлого голая в отрялах колони-
стов насчитывалось 124.000 человек.

Фалтистские ортанизации существуют
открыто. По данным лаже японского поли-
цейского управления, B стране насчиты-
вается 1.260 таких ортанизаций. Штаб
союзного командования уже давно‘ признал,
что в Японии имеется хорошо ортанизован-
ное подпольное правительство. Вак только
наступит подходящий момент. оно’ заменит
нынешнее правительство и установит во
всей полноте фашистекий режим.

Американский монополистический капи-
Tad полагает, что Япония является превос-
ходным рынком приложения капиталов и
сбыта товаров...».

В заявлении далее указывается, что це-
лью восстановления Экономики является
восстановление военной промышленности и
развитие военного потенциала, т. @. под-
готовки Соединенными Штатами войны в
сотрудничестве с Японией.

В заявлении подчеркивается слабое раз-
	`витие китайской промышленности и тор-
	гового флота, в силу чего «Япония.-—как
	Говорится в заявлении, —В 10006 время мо-
	KET совершенно раздавить слабую нацио-
нальную промышленность Китая. Таким
образом, существовавший ‘нерел войной
экономический блок «Япония—Манчжурия
—итай», руководимый Яцонией. превра-
тился сейчас в блок «США — со своими
долларами; Япония — © заводами: Китай
— < сырьем и рынком». В результате
Китай долго будет оставаться на положе-
нии колоний. Как только изменится между-
народная ситуация, японская промышлен
ность быстро превратится в военную, и
снова вооруженная Япония вступит на
азиатекий континент, ‘
Китайские резиденты в Японии снова
подвергаются  притесненням. В Токио. в
районе Сибуя, произошел трагический ин-
цидент, во время которого были обетреля-
ны наши соотечественники —— формозцы,
Несколько китайских ‘продовольетвенных
магазинов было закрыто. Магазины китай-
ских резидентов в Иокогама и Токио: неод-
нокрално тюдвергались обыскам, Японская
полиция посреди ночи обыскивает дома ки-
тайских резидентов. Возврашающихсея на
родину китайских резидентов подвергатот
ограничениям в отношенви количества ба-
гажа. В отношении китайцев восстановлено
название «дзина», причем только. к китай-
цам и корейцам применяется оскорбитель-
ное наименование «граждане третьих госу-
дарств». Все это делается. очевидно. лля
	сква, 167, Ленинградское шоссе,
1-27 (отдел пропаганды), 1-28
	того, чтобы унизить Китай, являющийся
одной из четырех великих держав. Корей-
ские резиденты в Янонии оказали мощнсе
сопротивление в связи с запрещением им
обучать своих детей на корейском языке.
Цеужели же Китай, являющийся победоно-
еной державой, будет безропотно перено-
сить оскорбления от побежденного врага?

Японский император. который должен
нести максимальную ответственность 33
агрессивную войну. не был наказан, как
это предусматривалось Потедамской декла-
рацией. Даже главные военные преступни-
ки до сих пор не понесли сурового нака-
зания. Более двух лет длится Hal ними
суд, который до сих пор не закончил ни
одного дела. Поэтому наш предетавитель
на токийском Международном  ‘трибунале
стал уже упрекать‘ этот трибунал в том,
что вследствие подобной затяжки процесс
потерял всякий политический омыел. Что
же касается остальных военных престун-
	ников, то 50 августа прошлого года Ма-
картур освободил 23 преступников, в чи-
сле которых оказались видный японский
монополист ‘Аюкава, магнат авиационной
промышленности Накалзима и другие. В
конце того же года главный обвинитель
на процессе американен Киннен направил
в Вашингтон проект освобождения 20
японских военных престунников, в том чи-
сле командующего экспедиционными япон-
скими. войсками в Китае Нисио, руководи-
теля общества «Черный дракон» и друтих.
Номимо этого, число военных престунии-
ков, которые вообще не’ были арестованы,
upocTo не подлаюлея учету. Так, например,
во время чиетки лиц, подозреваемых в фа-
шизме, #3 211.000 похозреваемых” было
вычишено всбго 107 человек. Такие лица.
как главные вдохновители агрессии против
Китая Окамура ‘и Хасегава, вообще ‘избе-
жали правосудия. После такого поотрения
японский фашизм е каждым днем етано-
BuTca все более разнузданным. Для Даль-
него Востока, ‘и оеобенно для Китая, угро-
за возрождения японского милитаризма
чрезвычайно серьезна. Поэтому мы выра-
жаем строгий протест тем, кто осуществля-
ет монополистический контроль над Япо-
нией, — правительству США. Мы надеем-
ся, что весь Halll WaPo еплотитея воедино
и развернег мощное движение вместе со
воеми народами; противодействующими но-
BOMY возрождению Японии. и © прогресеив-
ным американским народом, чтобы забта-
вить американское правительство отказать-
ся от своей политики, идущей вразрез с
Потедамской декларацией, — корыстной и
ошибочной политики в отношении Япо-
НИИ».

Далее следуют 282’ потпиеи, в том числе
Ван Янь-ань. Ван’ Цзо-ши, Ба Цзин, Фан
Лин-жу, Ду Шоу-ею, Сю Чжу-чэн, У Яо-
цун, Шень Ди-лань, Хун Шэнь, ‘Ся Кан-
нунь, Чжоу Ю-дун, Ши Фу-лян, Ю Хуан-
дэн, Ма Ин-цю; Чжан Си-жань, Сюй Гуан-
пин, Бин Фу. Чжан Чжун-00, Фэй Сяо-тун,
Ян Вей-юй, Шоу Цзинь-вэнь, Чэн  Чэнь-до
и другие.
	К положению в Палестине
	ТНЯБ-АВИВ, 12 июня. (ТАСС). Как
вчера ` вечером передало радио «Голос Из-
райля», командующий войсками Израиля
сообщил журналистам, что противник на-
рушил` условия перемирия, продолжая во-
	енные деиствия на, разных участках фрон-
	Ta. Он заявил: № сожелению, a не могу
‘утверждать; что: согодыя прекратились во-
енные действия. Ровно в 10 ч, утра no
	ВЕРБОВКА АВСТРИЙЦЕВ
	ПРАГА, 12 июня, (ТАСО). Как пере-
дает агентство Телепресе., аветрийцы, - cay-
жившие в бывших немецких  военно-воз-
душных частях, получают анонимные
письма, в которых им советуют лобооволь-
но вступать в «арабский легион». Apcr-
рийцам советуют пере-ечь звотро-итальян-
скую границу и ехать в Больцано, ‘где,
как говорится в письмах, функционирует
вербовочный центр в «арабский легион».
	мостнюму времени наши войска, согласно
инструкциям, полученным or посрелника
‘ООН, прекратили военные ‘действия на
всех. фронтах. Ho враг; однако, не, посту-
пил так. Довольно крупное настуиление
было предининято вражескими. войсками
против ‘наших войск в районе Лидлы и в
арабских деревнях, находящихся в руках
наших войск.
	В «АРАБСКИЙ ЛЕГИОН»
	Из’ Больцано добровольцы будут переправ-
лены в «некое арабское государство: и’ емо-
гут немедленно вступить в «арабский ле-
гион»,

В письмах подчеркивается также, что в
настоящее время в «арабский легион»
принимаются только пилоты и’ бортмеха-
ники, а «офицеры пехоты и других родов

a -
	ENE р ДО

войск, возможно, будут приниматься пюзд-
Hee».
	ох (OTB, секретарь),
1-94 (издательство).
	Поссе, Петровско-Разумовская аллея, д. 20; ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ. Комм
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры) П-1-36.09 facaead us
	Типография газеты Военно-Воздущных Сил «Сталинский сокол».
	Ио  САЛАНИИ; Коммутатор Д-3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв.
уры), Д-1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (из
		Орган Министерства Вооруженных С
		Изд. № 17

81/41.