в номере:
	ссии се

ых наук

как зенину

енных Сил’.

Из ‘истории отечественной авиа.
ции. Инженер-подполковник, А.: Кравец. — Наша

‘страна — родина peakTHBHoli техники (2 crp.).

Речь главы советской делегации. ‘на Дунайской
конференции А. Я. BuilitHHcKOrO 6 aprycta 1948 rona
д (3 стр)
	Речь главы советской делегации на Дунайской
конференции А. Я. Вышинского 7 августа 1948 года
	Зи 4 стр.)
На Дунайской. конференции (4. стр):
Телеграммы ` из: -за границы : (4 CTP.)
	Письмо товарищу И. В. Сталину от сессии Все:
Юзной академии сельскохозяйственных наук
	союзной академии сел
им. В. И. Ленина (1 стр.).
		Передовая. — Беречь боевую технику,

АЕ
	Lena 20 коп.
	А. Валентинов. — Первенство Вооруженных - Сил.

СССР по летним видам спорта (1 стр.).

‚ Гвардии майор Д. Владимиров. — Результат. пло-_
‚ Хой Подготовки к полетам руководящего’ состава
	(2 стр.).
	Инженер-капитан А. Слоболник. — Обеспечение
	полетов средствами ЗОС (2 стр.).
	ГАЗЕТА
	BOE

HHO-BOS4H-Y¥ IH bX.
	(ОРГАН` МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ: СОЮЗА: ССР)
	Вторник, 10 августа 1948 г.
	Ne 188 (1102)
	вЕРЕЧЬ БОЕВУЮ ТЕХНИКУ,
KAK SEMMLY OKAT
	тировать, в каком состоянии находится. ма-
териальная часть, Они обязаны строго <ле-
дить За тем, чтобы весь летно-технический
	состав неукоснительно соблюдал руководля-
	щие документы по эксплоатации самоле-
тов, всех его агрегатов, что обеспечит. со-
хранение авиационной техники.

Огромное значение имеет правильная
эксплоатация самолета в воздухе. Для это-
о прежде всего необходимо. чтобы каж-
дый летчик отлично знал материальную
часть самолета, мотора и правила их экс-
плоатащии. Практика показывает, что не-
которые летчики иногда бесцельно фореи-
руют мотор. допускают ошибки и небреж-
НОСТЬ, которые приводят к преждевремен-
ному износу авизционной техники. Коман-
диры частей, их заместители по  экеплоа-
тации обязаны так организовать учебу лет-
ного состава, чтобы каждый летчик ©т-
лично знал правила эксплозтации матери-
альной части. и следить за тем. чтобы этя
	правила неуклонно выполнялись в полете.
	Советекие авиаторы прилагают макеи-
мум усилий, чтобы продлить жизнь боевой
техники. Они своевременно устраняют з4-
меченные дефекты. заменяют износивиие-
ся летали, в установленные сроки проводят
регламентные работы. Однако есть ещеэт-
дельные механики. мотористы и. лаже тех-
ники и летчики. которые небрежно OTHO-
	CATCH K эксплоаланий боевой рехники. пр0-.
	являют элементы. нелисциплинированности.
В результате значительно раньше изнаши-
вается и выбывает из строя материальная
часть, я летный состав иногла не выпол-
няет учебно-боевых заданий. Так, напри-
мер. в Н-ской авиационной части механик
сержант Ванин во воемя подготовки маши-
ны к учебно-боевому вылету неверно про-
извел замену болтика концевого выключз-
теля. в результате чего летчик не емог в
	полете убрать шасси; О неубранным шасси
	летчик не набрал нужной скорости, отстал
от своей группы и не выпелнил  учебно-
боевого задания.

Такого рода факты, хотя они и редки,
должны приковать & 6ебе самое присталь-
ное внимание командиров частей и полраз-
делений, их заместителей по эксплоатации,
политработников, партийных и комсомоль-
CEHX организаций. Следует обеспечить тша-
тельный контроль за материзльной частью,
строго взыскивать с нарушителей правил
экеплоатации звиационной техники, раз-
вернуть широкую политико-воспитательную
работу. направленную на 10. чтобы. каж-
дый воин болел’ душюй за; вверенную ему
боевую технику, являющуюся народным
достоянием:

Бережное обращение с боевой техникой
и сохранение ее немыслимы без. повседнев-
ного повышения всем личным составом  тео-
ретических знаний. без глубокого изучения
самолета; мотора. воопужения и спецобору-
дования. Современный самолет предетавля-
ет собой сложную машину. Для того, что-
бы грамотно эксплоатировать боевую тех-
HHEY, необходимы всесторонние теоретиче-
ские знания и практические навыки.

Пример добросовестного выполнения
своего воинского лолга, бережного  отно-
шения к. материальной части должны по-
казывать коммунисты и комсомольцы. Во-
ARH Mace, они обязаны вместе с тем
раз’яенять всём военнослужащим значение
бережливости, экономии, строгого. соблюде-
ния уставных положений, требований в0-
енной присяги. Партийные и комсомоль-
ские’ организации обязаны веемерно про-
паганлировать опыт передовиков учебы,
которые повседневно заботятся о сбереже-
нии боевой техники.

Лолг советеких авиаторов — отлично
знать боевую технику, Умело владеть
ею и беречь ее; как зеницу ока. Всемер-
ное сбережение народного” и воен-
ного имущества. — залог неуклонного рос-
та боевой готовности Советской Армии.
	На вооружении наших авиационных чз-
тей находится первоклассная боевая тех-
ника. Советский Hapor горячо любит свою
авиацию и неустанно заботитея о том, что=
бы налши летчики имели самые совершен-
ные машины, чтобы сталинские соколы,
выполняя указанию великого Сталина, лез
тали дальше всех, выше всех,  быстрев
всех. Министр Вооруженных Cum @0юза
ССР отметил в приказе, посвященном Дню
Воздушного Флота CCCP, что советские
конструклоры, инженеры и работники авиа-
ционной промышаенности на базе социали-
стической инлустрии успешно развивают
напгу многомоторную и реактивную авид-
ционную технику.

Много труда вкладывают советекие лю-
пи в создание самолетов. Большие ередетва
OTHYCRANTCH государотвом на постройку
новых самолетов, на развитие авиационной
промьниленности. Вот почему каждый авиа-
тор. должен правильно использовать 60е-
вую технику и беречь ее. Это служебный,
патриотический долг ° военнослужащего.
Веемерно беречь военное и народное
имущество — значит заботиться © росте
могулнества нашей Родины. значит с че-
ствю`выполнять военную присягу.

В тоды Великой Олечественной войны
нат летный и технический состав в слож-
ных фронтовых условиях умело еберегал
боевую технику. Известно немалю случаев,
когда раненные в бою летчики приводили
на свой аэродром поврежденную  малтину,
зная, что после ремонта она снова может
ветупить в строй. Инженерно-технический
состав авийционных частей прилалал Bee
вилы, чтобы сохранить боевую ° технику,
держать ее в постоянной боевой готовности.

В послевоенное‘ время имеются Bee ye-
ловия лля того, чтобы содержать авиацион-
ную технику в образцовом состоянии, не
допускать оптибок в е эксплоатации, вое-
мерно предохранять мазнины от поломок и
преждевременного изноеа. Для этого нужно
‘прежде всем правильно  эксплоатировать
самолето-мюторный парк. вооружение и
_ спопоборудование, ни в чем и никогда He
отступая от требований уставов, наставле-
ний и специальных инетруюций тю обслу-
живанию и сбережению материальной ча-
сти.

Пример в этом показывает механик ва-
молеть Н-ской авиачасти старшина  Фек-
лин. Он любит свою профессию и отлично
обслуживает вверенный ему истребитель
«Лавочкин». Мотор этого самолета недавпо
полностью выработал свой песуре без ка-
	ких бы то ни было отказов. Вогда при-
	шел ерок отправки мотора на Tepedopry,
комиссия признала состояние его отлич-
HEM И. разрешила продолжить эксплоата-
цию лвигалеля. В хозомем состоянии Ha-
	хотитея и планер этого самолета. 32 ти
	гда экоплоатации самолет сталитины Фек-
лина еще пи разу не был в ремонте: ‘Это
— результат правильной  ‘экоплоатации,
умелого обслуживания и сбережения боевой
техники,

Так должны работать вое авиационные
специалисты, весь технический состав на-
шей авиации, играющий важнейшую роль
в сохранении боевой техники, в’ продлении
жизни самолета. мотора, ° вооружения ‘и
сецоборудования. ‘Своевременно’ проводя
регламентные работы, неустанно заботясь о
‘сохранении авиапионной техники. ( наши
инженеры. техники и младитие. авиаспеци-
алисты должны содержать самолеты в 96-
разцовом состоянии и отлично обеспечивать
безтпатийную летную работу,

(Сейчас, в дни летней учебы, некоторые
звиачасти паходятея на полевых а3родро-
мах, те Halo особенио внимательно отно-
виться к эксплоаталиги боевой техники. так
кат, песок. пыль, южли ускоряют износ
маториатьной части. Прямой, долг команди-
ров частей и подразделений заключается в
том. чтобы постоянно. повседневно контро-
	Хлеб — государств
			Аарело-финской ССР началась массовая
уборка хлебов. Повсеместно” выращен 60-
татый урожай. Звено Татьяны Строгановой
	Из колхоза имени Жлайова, Питкярантеко-
	№ района. собрало по 25. центнеров ржи с
	гектара. Такого же высокого урожая 03и-.
	мой пшениды добился звеньевой колхоза
«9 января», Куркийокского района, Васи-
лий Сувихин.
ТЕРНОПОЛЬ. 9 августа. (ТАСС). Сотни
крестьянских хозяйств и 28 колхозов 0б-
ласти выполнили план боставок хлеба го-
сударству. Вчера хлеборобы сдали государ-
ТвУ свыше 100 тысяч пудов зерна.
	В колхозах. выполнивших план носта-.
	Сельхозартель имени Хрущева, Борщевско-
го района; выдала колхозникам 2,5 кило-
грамма пшеницы на трудодень.
ЧЕРНИГОВ, 9’ августа. (ТАСС). В’льно-
волческих районах области полным ходом
идет уборка. Лен вытереблен на площади,
превьынпающей 20 тысяч гектаров. Многие
звенья собрали по 6—7 центнеров семян
льна с гектара.
ЕРЕВАН, 9 августа. (ТАСС). Болхозное
крестьянство Армении продолжает сверх-
	плановую сдачу хлеба государству. Сель-.
созаутели Котайкского района вывезли 7
	хозартели Вотайкского района вывезли ¢
тысяч пудов зерна, Шамшадинекого района
_ 9.400 пудов.
	От_ сессии Всесоюзной академии. сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина.
	Toseapuuy
	Дорогой`Иосиф Виссарионович!
	Участники сессии Всесоюзной академии
сельскохозяйственных наук им. В. Ц.
Ленина: академики. агрономы, животново-
ды, биологи, механизаторы, организаторы
социалистического осельекохозяйственног
производства шлют Bam свой сердечный
большевистокий привет и самые дучиие
пожелания.

Кажлый день и час ученые a практиче-
ские’ работники сельского. хозяйства  ошу-
‘щают. всестороннюю заботу Коммуниетиче-
ской партии и Советекого государства 9
сельскохозяйственной науке и Ваше по-
стоянное. личное участие в деле ее даль-
нейшето развития и расцвета.

Вам. великому творцу коммунизма: обя-
	зана отечественная наука тем, что своими.
	гениальными . трудами Bel обогатили и
возвысили ее перед всем миром; оберегаете
ее от опасности отрыва от запросов наро
да, помогаете ей сдерживать победы над
реакционными. враждебными народу уче-
ниями, заботитесь © непрерывном  pocTe
деятелей науки.

Продолжая лело В. И, Ленина, Вы слас-
ли для передовой материалистической био-
логии Учение великого преобразователя
природы И. В. Мичурина, подняли  мичу-
ринское направление в биологии перед ли-
цом всей науки, как единственно правиль-
ное, прогрессивное направление во всех
	Летчик. спас.
жизнь лесорубу
	ИРКУТСК, 9 августа. о (По. телеграфу от
наш. корр.). В далекой сибирской тайге на
одном из Вознесенских лесозаготовительных:
участков случилось „несчастье. _ Лесоруб
Иван Гусев получил тяжелую травму. Тре-
боваловь: срочное хирургическое вмеша-
тельство.

В: Иркутский аэропорт послали телеграм-
MY с просьбой доставить больного в кли-
нику. На участок вылетел летчик Михаил
Москвитин; `` Опытный пилот, немало
летавший на сибирских трассах, привет
свой самолет «По-2» на участок и совер-
	‘UWE Носалку на берегу: реки.на маленькой
			народного социалистического соревнования
обогащают нангу науку новыми методами,
новыми достижениями.
	Мы 3aBepsem Вас, дорогой Иосиф
	Виссарионович, что приложим вее свой си-
	Ты, чтобы помочь колхозам и ‘совхозам
	добиться еще более высокой. урожайности
социалистических полей и продуктивности
	волхозного и совхозного животноводства
Для обеспечения изобилия продуктов в на-
eH стране, как одного из важнейших
условий перехода. от сопиализма к комму-
	HH3My. (Мы видим возможности для: добти-
	жений этой великой цели в тесном едине-
нии науки с народом, с передовыми людьми
колхозной деревни — чему Вы всегда учи-
ли и учите нас, партийных и непартийных
	‘большевиков. Наука. отгороженная от на-
	рода, от практики, не является наукой.
Натиа агробиологическая наука, развитая
в трудах Тимирязева, Мичурина, Вильямса,
Лысенко, является самой передовой сель-
скохозяйственной наукой в мире. Она яв-
ляется не только законным преемником
прогрессивных идей передовых ученых
	всей истории человечества. но и прелстав-.
	ляет с000й новую, более высокую ступень
развития человеческих знаний о высокой
культуре земледелия, Мичуринское уче-
ние — новый выеший этап в развитии
	отраслях биологической науки. Тем самым
еще более укрепились  естественно-науч-
ные основы марксистско-ленинского миро-
воззрения, всепобеждающая сила. которого
подтверждена всем опытом истории.

Вы, дорогой наш вождь и учитель,
повседневно помогаете советским ученым в
развитии нашей передовой материалистиче-
ской пауки, служащей народу во всех его
трудах и подвигах, науки, выражающей
мировоззрение и благородные цели человека,
нового. социалистического общества.

Колхозный строй, созданный под Ващим
мудрым руководством, открыл безгранич-
ные возможности для мошного. пот’ема
	производительных сил всех отраслей сель-.
	ского хозяйства, ноказал. свою непреобори-
мую силу. Партия Ленина—Сталина воспн-
	тала, в среде колхозного крестьянства; заме-
	чательных борцов за высокую урожайность
сельскохозяйственных культур и -продук-
тивность животноводства. Мичуринская
сельскохозяйственная наука, призванная
Вами смелее и решительнее развивать на-
учные исследования по активному. преоб-
разованию природы растений и животных,
вооружает практиков в их борьбе за высо-
кую культуру социалистического сельского
хозяйства. В свою очередь передовые люди
колхозной леревни — новаторы сельекохо-
	зяйственного производетва на основе вее-.
	материалистической биологии. Мичуринская
биологическая наука будет и впредь твор-

чески развивать дарвинизм, неуклонно и

решительно разоблачать реакционно-идва-

лнотическую, вейемонистско-морганистекую

схоластику, оторванную от практики, б0-

роться против недостойного для советекого

ученого раболепия перед. буржуазной науз

кой, освобождать исследователей от пере

житков идеалистических, метафизических.
нлей. Передовая биологичевкая наука от-

вергает и ‘разоблачает порочную ятщею о

невозможности управления природой орга-
пизмов при помощи подконтрольных чело=

веку условий жизни растений, Животных,

микроорганизмов. ©

Наука ‘должна учить ‘исследователей
дерзать в поисках путей и способов уп-
равления природой для нужл людей: :

На этом пути нас вдохновляет  победо=
несное в науке и практике учение Маркеа—
Энгельса— Ленина —Сталина.

На этом пути нае воодушевляют Bamn
указания 0 передовой науке, служащей
народу, пенящей традиции, но не боащей-
ся поднять руку на все отжившее,

Да здравствует передовая биологическая
мичуринская наука!

Слава великому Сталину, вожлю народа
И корифею’` передовой науки!
	Принято единогласно на ‘сессии Всесоюзной академии сельскохозяйственных
	наук им. В. И. : Ленина.
	Успехи уральских
	металлургов
	НИЖНИИ ТАГИЛ, 9 августа. (ТАСС).
Металлурги Ново-Тагильского завода вы-
полнили план восьми месяцев. По сравне-
нию с соответствующим периодом прошло“
Го года производетво чугуна, стали и про
ката возросло на 20 процентов.

— За семь месяцев и восемь дней, —
заявил корреспонденту ТАСС директот за»=
вода тов. Вайсберг, — наш коллектив дал
сверх программы десятки тысяч тонн  ме-
талла. Коллектив старается честно выпол-
нить сл0во, данное товаришу И. В Сталину
в письме металлургов Урала и Востока. В
автусте мы добилиеь новых успехов. Сред-
ний коэфициент использования полезного
	00’ема доменных нечей за семь дней с9-
	ставил 0,87 вместо 0.97. Более чем на од-
ну тонну превышен с ем стали с одного
квадратного метра пола печи. Мы сократи-
ти расход топлива на 20 процентов. дали
государству миллионы рублей. прибыли.

Следуя примеру’ трудящихся Москвы,
металлурги пересмотрели принятые. ранее
обязательства и решили за оставшееся до
конца года время увеличить выплавкх ста-
ли на 18 процентов.
	Выплата выигрышей.
	_ Сберегательные кассы Москвы присту
пили к выплате ‘выигрышей по первому
тиражу Второго государственного займа
восстановления и развития‘ народного хо-
зяйства СССР.

Только за первый лень москвичам опла-
	чено 20.319 выигрышей на сумму 9 мил=
	ионов 37 тысяч ‘рублей. Пред’явлено
116 облигаций, на’ которые ‘пази’крупные
выигрыши — от тысячи yo 450 тысяч
	рублей.
(ТАСС),
	Снижение розничных цен
в московских и ленинградских
магазинах потребительской
кооперации
	С 10 августа Центросоюз снизил в мос-
ковских и ленинградских магазинах потре-
бительской кооперации розничные цены
на мясо, мясопродувты, сало, помашнюю
птицу, мясные консервы и другие мясные
изделия до уровня`‘единых государственных
розничных пен.

3а последнее время `Центросоюгом cat
жены также розничные пены на мет,
фрукты, кедровые орехи. Овоши всех ви-
дов в кооперативных магазинах продаются
по ценам, единым с государственной т0э-
	TOBIEH,
(ТАСС).
	Союза капитан
	Первенство Вооруженных Cun CCCP
_ По летним видак спорта °
	Ёму удалось -бросить копье дальше всех
(61 м. 37 см.). Хорошего результата в
метании копья добился также лейтенант
Иванов (Н-ская авиачасть Группы совет-
ских оккупационных войск в Германии),
вышедший в финал. i
	Большой интерес многочисленных зри-
телей вызвала мужекая эстафета
800-+400-+200-+100 метров. В команде
Московского военного округа бежали авиа-
теры — инженер-майор Л. Деулин, стар-
ший. лейтенант С... Борсук.  инженер-нод-
	нолковник. П. Головкин и Герой Советекого
	Сотоза капитан А, Анохин. Двое первых
хорошо прошли свои дистанции и сумели
передать эстафету ночти одновременно с
противниками. На 200-метровой дистан-
ции Головкин значительно вырвался впе-
ред, а Анохин, сумев сохранить лидер-
ство, первым коснулся финишной ленточ-
ки. Время команды МВО — 3 мин. 24,4
сек.— лучшее время’ дня.
	В финальных забегах на 400. метров
первенство среди женщин завоевала ре-
кордеменка Андрианова (Киевский военный
округ). Она закончила дистанцию за
	‚59,7 сек. На второе. место. вышла пуедета-
	вительница ВБС сержант \\ильцова.
Первый день закончился забегами муж-
чин на 5.000` метров. В прекрасном темпе
	пробежал эту трудную * дистанцию лейте-
	fant Попов (Амурекая флотилия). Его
время — 14 мин. 45,4 сек.
		БВ воскресенье, 8 августа, на стадионе
парка Московского военного. округа парадом
участников открылись ‘соревнования на
первенство. Вооруженных Сил СССР. Герой
Советского Союза генерал-полковник А. С.
Жадов, принимавший парад, пожелал
спортеменам новых. успехов. Под звуки
Государственного. гимна СССР .рекордемены
Советского Союза и Вооруженных Сил
маетер спорта Капитолина Васильева (Bo-
енно-воздунная инженерная академия им.
JhYKOBCKOTO) и заслуженный мастер спор-
	та Феодосий Ванин подняли флаг соревно-

вании.
	Тесоруб Гусев был. доставлен в Иркут-
«кий мелинцинский институт. Хирург произ-
	вел операцию. физнь тов; Тусева была
		Первыми стартовали мужчины Ha ди-
	Станцию 109 метров. Бак и следовало ожи-
	тать. Победителем полуфинальных забегов
	вышел инженер-подхволковник П. Головкин.
	Его время — 11 сек. В финальном забеге
он встретитгя с молодым спортеменом-
авиатором лейтенантом Котелевец (Прикар-
патекий военный округ), пробежавитим эту
дистанцию за 11:3 еек.
	_ Одновременно на правом и левом секто-
рах стадиона проходили соревнования жен-
шин в метании лиска. по прыжкам в вы-
cory с разбега и мужчин — в метания
	соту с разоега и мумзив — 6 манией
колья и прыжках с шестом. Среди мета-
	тельниц быта пропглогодняя чемпионка
преподавательница Тенингралекой военно-
	воздушной инженерной академии Л. Овчин-
	никова. К сожалению, Овчинникова на этот
раз не смогла повторить прежний резуль-
тат’ из-за травмы руки и заняла второе
место. На первое место вышла представи-
тельнипа Туркестанского военного округа
Скатекая (35 м. 54 см.). Заслуженный
мастер спорта Галина Ганекер ‘одержала
победу в прыжках в высоту © разбега
(159 ex).
	Неожиданным было поражение прошло-
готнего чемпиона авиатора т. Супрунова (Се-
	ках с шестом. экономя свои силы для! (
более ответственной высоты, Супрунов на-  ;
чал прыжки c 3 mu. 40 см. Эту высоту он
взял на второй попытке. Следующую вы-
cory — 3 м. 50 см. — Супрунов mpomy-
стил, но преодолеть планку, поставленную
нз высоту 3 м. 60 см., он не смог. Тов.
Супрунов вышел лишь на третье место.
Лучший результат -— 3 м. 60 см. — по-
разал лейтенант МП. Богачек (Киевекий

CS pe toe
	У копьеметателей вновь стал чемпионом
Вооруженных Сил преподаватель Военно-
роздушной инженерной академии имени
НВ о горогого канитан Л Антипьев.
		В ЧЕСТЬ ДНЯ ШАХТЕРА

ВОРОШИЛОВГРАД, 9 августа. (7400).
Горняки передовой шахты № 10 имени
Артема треста, «Ворошиловуголь» обрати-
лись_с призывом ко всем горнякам обла-
сти стать на сталинскую вахту в честь
Дня шахтера и повысить темпы добычи
угля и горноподготовительных работ.

Этот призыв. горячо поддержан. В пер-
вый день вахты тысячи горняков значи-
тельно перевыполнили нормы, Коллектив
шахты 5-6  Сокологоровекая треста
«Нервомайскуголь» выполнил суточный
план на 115 процентов,  шахтоуправле-
	ние имени ОГПУ — на. 112 процентов.
	Шахта № 10 имени Артема — перекрыла
суточное задание на 25 процентов.
	ШОФЕРЫ-
СТОТЫСЯЧНИКИ
	МА-АТА. 9 августа. (ТАСС). В лю-
бую погоду водит машину. но дорогам Кок-
Четавской области Казахстана шофер Ва-
силий Иванов. На-днях. он совершил to-
следний` рейс ‘в счет годового задания, до-
ведя пробег машины без капитального и
среднего ремонта до’ 136 тыеяч километ-
ров. :

Шофер систематически проводит про-
филактический ремонт, быстро  ликвиди-
рует малейшую неисправность. Этим. с на-
чала года он сберег государству около 30
тысяч рублей.
	Е военный округ).
Сейчас тов. Иванов ‘выполняет. ‘почетное -

er
	задание — перевозит хлеб нового урожая.

(то тысяч километров прошли на сво-
их машинах без ремонта около 40 шофе-
ров Казахетана.
	Вчера, во второй день соревнований,
спортсмены Военно-Воздушных Сил доби-
лись крупных побед. Ходьбу на 20 км.
выиграл мастер спорта старший лейтенант
В. Реут (Краснознаменная военно-возхут-
ная академия) со временем 1. час
53 мин. 11,6 сек. В прыжках в длину с
	‘разбега звание чемпиона - Вооруженных
‚Сил завоевал авиатор заслуженный мастер
спорта лейтенант С. Кузнецов — 6 м.
lor ем. г
	Бег на дистанцию 1.500 м. выиграл
заслуженный мастер спорта ` капитан
С. Пржевальский (4 мин. 03,8 сек.). Фи-
нальные забеги на 100 метров : принесли
победу инженер-подполковнику Головкину,
закончившему дистанцию за 10,9 сек.

Звание чемпиона Вооруженных Сил в
беге на 800 м. для женщин завоевала Га-
Лина Жильцова (Краснознаменная ваенно-
воздушная академия) с результатом 2 мин.
21.2 сек.

Сегодня copesHonanua продолжаются.

А. ВАЛЕНТИНОВ.

mg et eee

р м т, — Ge
	260 КОЛХОЗОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН ХЛЕБОЗАГОТОВОК _
	пулов больше, чем к этому же сроку
пропаюм Году.

В районах области широко развернулось
социалистическое соревнование за Aocpod-
ндо выполнение годового плана хлебозаго-
		` 7260 колхозов Московской области пол-
ностью ‘выполнили годовой план хлебосда-
чи, Досрочно выполнили! ‘план поставок
хлеба Ухтомский и Мытищинский районы.
В пелом Московская область сдала хлеба
recyiapeTay к 5 авгубта на 2 миллиона
		Пищевая промышленность перевыполнила план. июля
	ду — 156 процентов, хлебо-булочным из:
делиям — 146 процентоя, ковдатерскиу
паделиям — 134 процента, маслу pacti-
	тельному -— 110 процентов, маргарину —
	170 процентов, консервам — 155 процен-
та ‘по волн—122 процента и по мылу —
	163 процента. }
. (TACC).
	Предприятия Министерства пащевой про-
мкинлениости СССР выполнили установлен-
ный план выпуска продукции за июль на
106,9 процента, причем выработка в нату-
ре поеревыполнена по всем пищевым про“
Дуктам.

По сравнению ©  июлем прошлого года
выработка составила: по сахару рафина-
	< На снимках: 1} Авиаторы =— победители эстафеты 800 1 400.1. 200 - - 100. Справа налево: инженер-подполковник П. Головкин, Герой Советского
	А, Анохин, инженер-майор Л. Деулин, старший лейтенант С. Борсук; ‘2) Капитан Л. Антипьев — чемпион Вооруженных Сил 1948 года по метанию копья (Военно-
воздушная: инженерная академия им. Жуковского).
	Фото майора, Г. Мельника.