За нашу Советскую Родину!
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ. сил
(ОРГ АН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА: CCP)
	Среда, 11 августа 1948 г.
	Сегодня в номере:

‚ Передовая. - — - Любовь К ‚Своей части gee тради-

4 HM! НЕ:
т. августа — День. Boeutto-Mopexoro Флота:  Сою-, Ale
aga: ССР. - Беседа: С ‘главнокомандующим   Военно- le
`  Морскими Силами СССР’ т:  М. Ge   Юмаше- т
  вым. (1: стр.). *
	 Готовить искусных летчиков, обра:
зованных. офицеров авиации. Старший
„лейтенант Н. Семенов. — Как-я обучаю . курсантов.
 Старший-техник-лейтенант П.`Фонф. — Тесная связь
	реа тежник-лентенант и: Baa

°   Щена: 20 коп. i АЕ с практикой (2. emp) 4

Новые успехи

в Элентрификации: xonxog08
Московеной области.

15 ‘августа—

‚ Морского. Onc

Беседа с. главнокомандующи,
	В итоте развернувшегося. социалистиче-.
ского соревнования ‘по сельской электри-
фикации между ‘районами Московской 06-
ласти и промышленными - предприятиями,
мефотвующими нал колхозами, внесен. но
вый вклад в дело потема сельского X0-
зяйства и культуры колхозной деревни.

3a 7 месяцев этого гола в районах 0б-
	ласти построено $4 колхозных  заевтро-
станции и на 83 электростанциях ведутея
строительно-монтажные работы, Шострое-
Ho 2.460 км. BORGO ROBOXETHERX И HUSKO-
вольтных электролиний и электрифичиро-
	вано 650 колхозов. Лампочка Ильича, за-
жглась в 18.887 лоюмах колхозников и. 06-
щественно-произволетвенных помешениях.
	`Критика и библиография. Твардии поле
ковник С. Марасанов. — Повесть о великом а
открытии (2 стр.).

Майор П; Корнеев. — Помощник руководителя
политзанятий` (2. стр.).

В помощь изучающим историю
ВКП (6). Р. Лавров. — Разгром иностранной воен-
ной интервенции в 1918 — 1920 гг.

* Ha Дунайской конференции (4 crp.).

- В комиссии Совета Безопасности по обычным воз

оружениям (4 стр.).
	Телеграммы
	из-за границы (3 и 4 стр.).
	`^ Первенство.
	Вооруженных бил СССР
` ПО летним ВИДам спорта
	Каждый день соревнований по легкой
атлетике приносит все новые и новые ус-
‘пехи спортеменам-авиаторам. Только за пер=
вые два дня звание чемпионов Вооружен-
ных Сил СОСР на 1948 год получили семь
представителей Военно-Возлушных Сил,

Выявилось немало способных молодых
спортеменов. Лейтенант Котелевец поделил
2 и 3 места на 100-метровой хистанции,
Пройдя ее с хорошим временем—11,2 сек.
Тейтенант Иванов въипел на шестое место
по метанию копья. Неплохие результаты
	показали спринтер тварлий старшина Beep
	шинин и средневик сержант Гетман.

Вчера особый интерес’ представляли фи-
нальныю соревнования мужчин в беге Ha
110 мс барьерами, на дистанцию 400 м.
и в метании молота,

В предварительных забегах на 400 м
лучшее время сезона — 49,9 сек. —по-
казал сержант Чевгун (Виевевий военный
округ). Он улучшил старый рекорд Воору-
женных Сил на четыре десятых секунды.
Но этот рекорд продержался всего одни”
сутки. В финальном забеге тов. Чевгуи
сумел улучитить свое время, пройдя ди-
станцию за 49,6 сек. Такое время в этом
сезоне не показал ни один спортсмен на-
шей страны. На второе место вышел стар-
тина К. Шимов (Н-ская  авиачасть При
балтийского военного округа). Его время
51,1 сек. Лучшее время в беге на 110 м.
& барьерами У ленингралца Садовского.

Среди метателей гранаты упорная борвз
ба разгорелась между прошлогодним чем
пконом Вооруженных Сил капитаном Пла-
щинским (Н-екая авиачасть MBO) и слу-
шателем Института физической культуры и
спорта им. Ленина капитаном Котельнико-
вым, выступавшим вне конкурса. Лучний
бросок сделал Котельников—77 м. 36 ем.
Всего-на четыре сантиметра ближе метнул
гранату капитан Плащинский. Вне конку-
ренции выступал заслуженный мастер
спорта Ванаки. Он стал чемпионом Воору-
женных Сил по метанию молота.

Среди женщин отличилась жена офицера
Ус (Одесский военный округ), пробежав-
mas 100 м. B 12,3 сек.

see

На, водной станции «Динамо». соревно-
вались пловцы Вооруженных Сил СССР. В
первые дни в число победителей ВЫШЛИ
мелодые спортемены = старший сержант”
Скрипченко; проплывиий брассом 100 м. в
1 мин. 15,4 сек., старший лейтенант. Ере-
мин, первым закончивший 100-метровую
дистанцию на боку (1 мин. 12,4 сек.) и
брассистка Капустина. Ее ‘время на 100 м.
—1 мин. 39,2 сек.

Старший техник-лейтенант Либель стал
чемпионом Вооруженных Сил на 100 и
200 метров. Он проплыл эти дистанции
вольным стилем, соответственно в 1 мин.
01,3 сек. и 2 мин. 25,9 сек. Рекордемен-
ка Советекотго Союза. Капитолина, Ваеплье-
ва (Военно-воздуная инженерная  акаде-
мия Им. Жуковского) также олержала две
	победы: в заплывах на 100 и 400 метров
	вольным стилем. Старший техник-лейте-
нант Снетков (Военно-воздущная академия
им. Жуковского) выиграл первое место в
заплыве на 100 м, на спине (1 мин. 17, 2
cer. ).

Вчера вновь отличилась снособная плов-
чиха В. Васильева, Она побила свой же
рекорд Вооруженных Сил (1 мин, 25.3
	сек.), проплыв 100 метров на боку в
	рода, . НИЕ партии и товарища
Сталина.

SOPKE САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ции уборки и вывозки свеклы. Впервые
на плантациях будут работать сотни
свеклоуборочных комбайнов «ОПГ-1». Свек-
попод’емниками Ha тракторной тяге будет
РЫкопано около половины всей площади

свеклы. Чтобы избежать дальних перево-
зок, в ряде областей значительно увели-
чиваетея количество приемных пунктов.
Ведутся большие работы по ремонту  до-

< ман. мо,” UUs

cee

Среди сильнейших аа Co-
веткой Армии в первые два дня проводи-
лись соревнования по эспадрону. В них
участвовало 115 человек. Й на ator par
победителем здесь оказался неоднократный
чемпион Вооруженных Сил майор Выш-
польский, продемонстрировавший высокое
техническое мастерство и быстроту атак.
Хорошо провел предварительные, четверть-
финальные и полуфинальные соревнования
авиатор старший сержант Легтярев (ЛВО).
Выйдя в финал, он сумел выиграть одиноч-
ные бои у мастеров спорта, и занять клас-
сное место в первой лесатке.
	рог, мостов, под’ездных путей,
	эЗАПОРОЖеОКАЯ область. Колхоз

«Красный фронт», Михайловского рай-
она, имеет 170 гектаров плодоносящего: сада
и ежегодно’ собирает высокие. урожаи
фруктов, Высокий урожай собирают колхоз-
ники и в этом году. На сни мке: кол-
хозница М. Павличенко собирает. груши.
	2 ИВАНОВСКАЯ область. Непрерывным

потоком движутся на заготовительные
пункты автомашины и подводы с зерном
нового урожая, Колхозники Кинешемского
района организовали ‘многочисленные крас-
ные обозы с хлебом. На снимке: кол-
хозники артели «Красный перекат» сдают
			№ 189 (1103)
	Любовь к своей части
	Историю любой воинской части Coner-
	ской Армии с полным основанием можно
назвать летописью самоотверженных  под-
вигов, героизма и славных  патриотиче-
ских дел. В этом смысле не составляют
исключения и части  Военно-Воздушных
(ил, Всему нашему народу известно, ка-
кой драгоценный вклад в героическую
	историю вооруженной борьбы нашей Роди-
ны с ее многочисленными вратами внесли
воины сталинской авиации.
	Нерелистаем слегка пожелтевитие стра-
ницы газет за годы Великой (течествен-
ной войны. Советские летчики были OB
рядах бойпов, которые первыми встретили
грудью титлеровцев, вероломно напавших
на советскую землю. В сводках Совин-
формбюро лета и осени 1941 roza мы
найдем имена сталинских соколов,  сра-
жавшихся с хвалеными немецкими асами
в неблагоприятных условиях численного
преимущества немецкой авиации и не-
редко обращавших в бегство  превосходя-
щие силы противника,

На всем протяжении Великой Отечест-
венной войны слава о советских истреби-
телях, бомбардировщиках и штурмовиках
гремела по всему свету. Боевые полвити
	Покрышкина и Вожедуба. тысяч и лесят-
	ков тысяч их друзей по оружию ярче еа-
мых пламенных речей говорили о духов-
	HOW MONCH COBETCROTO человека-воина, учи-
	ли, как надо любить и зашишать родную
	Отчизну, как Надо пользоваться  могупей
техникой. созданной чудесными руками:
	советского народа, как . надо вы-
полнять приказы, ‹ Указания и советы
великого вождя и полководца товарища
Сталина.

Сейчас, в дни мирного труда советских
людей, мы вепоминаем о прошлом не для
того, чтобы проверить свою память. Ми-
нувшие годы неотделимы от нашего се-
годня. и сложившиеся за десятилетия тра-
	диции сталинской авиации в целом и
каждого полка в отдельности продолжатт
жить как действенная сила. На этих тра-
дипиях воспитываются молодые кадры
авиаторов.

Когда-то Суворов звал следовать приме-
ру героев древности. Советские люди не
отказываются от всего хорошего,  благо-
родного и поучительного, что есть в про-
лом, в том числе и очёнь далеком. Ho
самым дорогим, кровно близким для них
является то, что создано, завоевано ивы-
страдано в советскую эпоху. Для. гражда-
нина СССР, будь он простой рабочий или
большой государственный деятель, солдат
или генерал, как для патриота  социали-
стического государства традиции народа и
армии, сложившиеся в век Ленина 4
Сталина. превыше всех других традиций.
	Любовь к своей части — одна из пре-
красных традиций нашей Армии, Авиации
и Флота. Когда советский воин говорит о
любви к родному полку, он подразумевает
под отим и чувство уважения к заслугам
тероев-однополчан, и верность знамени, и
нерушимость присяги, данной перед: лицом
соотечественников, и готовность свято вы-
полнит, высокий OAT защитника  социа-
	листической Родины. Любовь к своей ча-
сти умножает патриотические чувства,
делает их зримыми, конкретными, действен-
ными. И вполне естественно, что. воспита-
ние любви к своей части, как творческого,
активного чувства, входит в круг обязанно-
стей и командиров, и партийных, и комео-
мольских организаций как  первостепен-
ная, не сходящая с ‘повестки дня задача.
Без этого воинское воспитание рискует
превратиться в отвлеченное занятие, в
словесные излияния. Благородные идеи
без благородных дел никогда He двигали
людей вперед. Они отцветали, не успев
расцвести. Сила же советского  патрио-
тизма — в`его действенности, — в делах
любящих свою Родину советских людей.
Именно поэтому патриотизм стал одной из
основ развития советского’ общества, неис-
сякаемым источником мощи и энергии 60-
	ветекото человека — строителя,  TBOPHA,

воина.
Правильно и глубоко понятая задача

воспитания любви к своей части  стано-
	витея сильным оружием в руках команди-
ра, партийного руководителя и политиче-
ского работника. Умело используя тради-
ции части, дела лучших ее людей в про-
шлом и настоящем, командиры и руково-
дители партийно-политической работы по-
Уогают развить заложенные в каждом с0-
	ветовом человеке патриотические чувства
и Направить стремления воинов в общее
русло борьбы за боеготовность  подразде-
лений, за высокую дисциплину и органи-
зованность, за овладение воинским ма-
CTEPCTBOM.
	Фактов и примеров более чем  доста-
точно, чтобы показать, насколько плото-
	творно чувство любви к своему о полку,
котла оно рождает желание умножить ето
	боевые традиции. Сошлемея на некоторые
	из них. Вот, что вилят и встречают моло-
	дые летчики и авиаспецаалиеты, прибыв
в один из прославленных полков. Шесть
боевых знамен, заслуженных за тридцать
лет существования части, говорят вновь
	лет существования Части, говорят вновь
прибывиим о выдающихея подвигах вете-
ранов. Четыре ордена на знаменах полка
—щ знак благодарности народа, людям ча-
сти. Войдя в клуб части, молодой воин не
может не остановиться перед теотрафиче-
ской картой, на которой двумя цветными
линиями обозначен боевой путь полка В
толы гражданской и Великой Отечествен-
	HOR BOUL. ©
	и ее традициям
	`15 августа— —День. Военно-
Морского. Флота. Союза. CCP

‚ Беседа с главнокомандующим   Военно-Морскими Силами. СССР.
. ` адмиралом И.С. Юмашевым- Ни
	TY является образование в стране Веесоюз-
	‘Hore добровольного общества. солействия
Военно-Морскому Флоту.
	За развитием флота, за жизнью и уче-
бой моряков внимательно следит товарищ
Оталин. Внимание вождя воодушевляет мо-
ряков на достижение новых успехов в
боевой и политической подготовке, на даль-
нейшее повышение боеспособности Военно-
Мерских Сил.

Веенародный праздник — День ть.
Морского Флота— советские моряки  ветре-
чают в разгар летней учебы. В похолах и
на рейдах они сейчас совершенотвуют
свои военные знания, приобретают необхо-
димые навыки в использовании современ-
Hero оружия и новейших технических
средств, повышают свою идейную воору-
женность.

Подготовка к традиционному празднику
моряков проходит под знаком дальнейше-
го роста заботы и внимания народа Е
флоту, укрепления войскового  товарище-
ства, боевой дружбы воинов Советской Ар-
мии и Флота.

На предприятиях и в учреждениях ето-
лины организуются: многочисленные беседы
и доклады о Военно-Мореком Флоте, ветре-
чи CO знатными моряками — участниками
Отечественной войны. На фабриках и заво-
дах Москвы, а также в колхозах области
создаются организации Досфлота, в которые
	вступают тысячи трудящихся.
	В канун праздника, 14 августа, в Моск-
ве в зеленом театре Центрального парка
культуры и отлыха имени Горького состо-
ится торжественное заседание Москсвского
Совета денутатов. трудящихся, Московского
	городского комитета ВЬШ(б) совместно с
воинами Советской Армии и Флота, -трудя-
щимися столицы, посвященное Дню Воен-
	но-Морского Флота Союза СОР. В москов-
ских садах и парках в день праздника ор-
ганизуются массовые народные гулянья:

На базах флотов и флотилий, во всех
приморских городах — в. Ленинграде, Се-
вастополе, Одессе, Риге, Таллине; Баку,
Хабаровске, Владивостоке и других —
15 августа в честь Дня Флота состоятся
массовые праздники. На. рейдах будут про-
ведены парады военных кораблей. Веюду
организуются народные „гулянья, . спортив-
ные состязания.

В Ленинграде в день праздника устраи-
вается большой иллюминованный карнавал
на воде, а также различные массовые вы-
ступления наз водных станциях. В празд-
нике примут участие воспитанники Нахи-
мовского училища. В Центральном парке
культуры и отдыха имени С. М, Кирова
организуетея выставка образцов. военно-
морского оружия и техники. Здесь булут
широко представлены модели новейних
кораблей.

Торжественно отмечается праздник в го-
роде-герое Севастополе, которому в 9TOM
тоду иснолняется 165 лет. В день празд-
ника здесь будет проведен традиционный
звездный заплыв, в котором примут уча-
стие несколько тысяч человек.

День Военно-Морского Флота в этом году
явитея новой яркой демонстрацией всена-
толной любви к флоту, высокой военной
выучки наших моряков. Вместе со вееми
советскими воинами они ив дальнейшем
	=  ’ РУНА
с честью оправдают доверие и заботу на-  1’ 9Бо с,
	„В воскресенье, 15 августа, Советская
страна отмечает традиционный` веенарод-
НЫЙ праздник — День’_ ка. Морского
Флота Союза ССР.

Советский Союз — великая морская
держава. Русские люли первыми в мире по-
	ложили начало дальним речным и морским
походам. В области кораблестроения pyc-
окие шли своими самостоятельными путя-
МИ, сами создавали свои верфи и строили
корабли, на многие десятилетия опережая
по технике. кораблестроения зарубежных
мастеров. Достаточно сказать. что еше 250
	RUAN у 65:00 ДОЮМОА MOA WU RHR. AO OUT
цественно-произволственных помещениях.

На 1 августа. 1948 года количество
районов сплошной электрификации  обла-
сти выросло до 15, а общее число элек»
трифицированных колхозов более 3.000.
Большое количество колхозов имеют элек-
тромолотильные` пункты, которые ведут
круглосуточную работу по обмолоту зерно-
ВЫХ ‘КУЛЬТУр Нового урожая.

‘Ли идеи броненосных крейсеров.

лет ‘тому назал корабли, строившиеся
братьями Осипом и Федором Бажениными,
охотно покупались англичанами и голланл-
Tama. ‘

Русские инженеры первыми обуществя-
Корабли
этого типа появились в России в 1873 ro-
ду, на три гола раньше, чем подобные ко-
рабли построила Англия, и на 13 лет

матча row Aewanmea R Раде и нар
	„Большую помошь сельским подшефным
районам оказывают Киевский, - Фрунзен-
ский, Дзержинский, Железнолорожный. рай-
оны города Москвы, & также города Cep-
пухов и Загорск и Ухтомекий район обла-
CTH.

строительетве электростанций и элек-
трификации колхозов участвует более 600
промышленных предприятий и организа-
ций г. Москвы и промышленных пентров
области. Лучших результатов ° добились:
завод «Изолятор», Прожекторный — завод,
Дулевский фарфоровый завод, завод «Мос-
кабель», завод им. Тимошенко, — завод
«Серн и молот», «Изолит», Управление
путевого хозяйства  МИО, — Управление
строительства Дворца Советов и многие
другие. .
	_ Цо итогам всесоюзного социалистическо-
	го соревнования за достигнутые успехи в
электрификации сельского хозяйства в пер.
вом и втором кварталах текущего года
ВЦСПС и Министеретвом сельского хозяй-
ства СССР Московской obaacra присужде-
но первое место.
	НА ЛУЧШЕЙ ШАХТЕ
`_  ГОРЛОВКИ
	ТОРЛОВЕА. 10 августа. (ТАСС). Шахта
№ 11-566 треста «Горловекутоль» с
начала года перевыполняет план но всему
производотвенному циклу.

В августе коллектив горняков досрочно
выполнил обязательства, принятые в ново-
голнем письме товарищу И. В. Сталину.
За 24 дня до срока, шахта закончила 8-ме-
сячную ‘программу по угледобыче и полго-
товительным работам. Теперь она лает
	‘уголь в счет сентября. —
	охотно покупались англичанами и голланд-
Tamu. °*

ли идеи броненосных крейсеров. Корабли
этого типа появились в России в 1873 го-
ду, на три гола раньше, чем подобные Ko-
рабли построила Англия, и на 13 дет
раньше, чем Америка. В России были так-
же созданы первые в мире ледоколы, под-
водные лодки, тральшики и подводные
минные заграхители. Русскому флоту при-
надлежит приоритет и в боевом применении
самолвижущихея мин — торпед, в трале-
нии мин, в постановке мин заградителями.

Неоценимый велад в отечественное су-
достроение и другиг’ отрасли  военно-мор-
ской науки внес Герой Социалистического
Труда академик А. Н. Крылов. `Он создал
советскую школу кораблестроителей, под
‘руководством  которой- строились боевые
Корабли, прошедшие испытания в Отечест-
венной войне и оказавшиеся по своим
‘Чактико-техническим данным лучше непри-
ятельских.
	Советский Военно-Морской Флот был
	создан волей большевистской партии на
заре существования сопиалистического го-
	сударетва. Исторический декрет об органи-
зации Рабоче-Нрестьянекого Красного Фло-
та был подписан В. И. Лениным зимой
1918 года, С тех пор прошло уже больше
30 лет. За это время Военно-Морской Флот
СССР неузнаваемо изменился, вырос, зака-
лился в боях и превратился в могучую
силу, способную обеспечить наши. морские
рубежи и коммуникации от всяких случай-
нестей.
	Развитие и укрепление Военно-Морских
	Сил СОСР неразрывно связано с именем
‘товарища И. В. Сталина. По его указанию
в 1932 году был создан Тихоокеанский
флот, а спустя тод — Северный. В тече-
ние первых двух пятилеток было построено
боевых кораблей в четыре раза больше,
‘чем было их`спущено на воду в царской
‘Pocenu за десять лет, предшествующих
первой мировой войне.

В началу’ Великой Отечественной войны
	  Советекий Союз располагал-еильным Воен-
	но-Морским Флотом. Эн был в дни Великой
Отечественной войны верным помощником
Советской Армии и с честью выполнил по-
	ставленные перел ним задачи. В. пламени
	ожесточенных битв выросла славная семья
морской гварлии. Сейчас гвардейские зна-
	мена развеваются над многими кораблями,
	частями и соединениями флота:

В послевоенный период советский народ
не ослабляет своей заботы о Военно-Мор-
ских Силах, энергично строит новые -бое-
вые корабли, технику, вооружение и новые
военно-морские. базы.

Охним из ярких проявлений любви и
внимания советского. народа в своему фло-
	На лекнии, в беседе с ветеранами, В
учебных классах, в клубе, общежитии и
на аэродроме новичок Уусльнит  увлека-
тельные рассказы о Чкалове, Серове, Гри-
	цевце. Офицер Паткин, прослуживший В
полку около 15 лет, лично знал Анатолия
	Серова и Сергея Грицевна, служил 0
	лважды Героем Советского Союза генерал-
	лейтенантом авиации Савицким и  чаето
	делится воспоминаниями со своими м0л10-
	дыми сослуживцами. В этом ‘ же полку
служит гвартии старшина’ Владимир Гри-
певец -— брат прославленного летчика,
воспитанного частью. Он многое о может
расеказать свойм новым товарищам 0
старшем брате. Каждый молодой авиатор,
попадая в обстановку; где все напоминает
ему о долге перед Родиной, невольно про-
никается чувством уважения к традициям
	полка, сознанием чести, выпавшей на его
делю; стремлением стать достойным и про-
полжателем славных дел.
	Ё чести командования, партийных ‘и
политических руководителей полка Надо
сказать, что они умеют в своей буднич-
ной, обыденной работе воспитателей  ча-
ходить те формы и приемы воздействия
на личный состав, которые мобилизуют
его на решение практических учебно-бое-
вых задач. От славы нынешнего  отлич-
ника боевой и политической подготовки
	протягивается нить к славе любимых ге-.
	роев полка, создавших ему репутацию 0A
ной из лучигих частей советской авиации.
Целеустремленность пропаганды полковых
традиций, ее непрерывность, тесная связь
с очередными задачами, в частности с за-
дачами летнего периода, составляют то
ценное, что достойно подражания и заим-
ствования. .
Говоря о воспитании чувства любви. к
своей части, следует предостеречь oT He
уместного и ненужного увлечения парад-
ностью и славословием, — которые имеют
еще иногда место в практике. Не достиг-
нут больших результатов те командиры и
партийные работники, которые будут всло-
минать о традициях части только лишь В
	парадно-торжественных случаях, а после
очередного юбилея надолго о них забудут.
Не все будет сделано и там. где пропаган-
той традиций полка занимаются только
	его’ ветераны. Важдый коммунист и каж-
	тый комсомолен обязаны быть пламенны-
ми  пропагандистами традиций родной ча-
сти. Не от случая в случаю, не только В
праздничные даты, а Постоянно и каж-
	итак А+

1OTHEBHO, умело и любовно говорить о тра-
	дициях, показывать их, звать к AX ири-
умножению — только так надо’ понимать
	и решать эту задачу. Чем сложнее и труд-.
	нее задания, какие получает нолк, эовад-
рилья, тем настойчивее надо напоминать
о лолге воинов перед Родиной и славой
своей части, о личной ответственности
кажлото военнослужащего.
	`Тетняя учеба — наиболее напряжен-
ный период в жизни авиации. Каждый
день ее — это новый шаг по пути в во-
инскому мастерству. Каждый день ее дол-
жен рождать новых последователей Чка-
лова, Полбина, Покрыпевина и Кожедуба,
умножать ряды передовых людей налцей
авиации, людей, достойных называться
гордым именем сталинских соколов. Это и
будет доказательством любви к своей ча-
сти, к ее традициям, в нашей прекрасной
сопиалистической Отчизне.
	Все произволетвенные процесеы механи-
	зированы. Действует электровозная откат-
	Kia.
Благодаря снижению себестоимости yr-
	ля, шахта сэкономила около полумиллиона
	рублей, по сравнению с декабрем пронглого
Года производительность труда, забойщиков
	увеличилась на 60 ноопентов.
	Сейчас коллектив шахты готовится  до-
срочно сдать в экспловтацию четыре Ho-
вых лавы.
	ПОДАРОК ЧЕРЕМХОВСКИХ
УГОЛЬЩИКОВ

_ ИРКУТСК, 10 августа. (По телеграфу от

наш, корр.), Угольщики  Черемховекого

В

бассейна к Дню шахтера готовят новые

производственные подарки. Трест «Черен-
ховуголь» перевыполнил задание второго
квартала по добыче угля и горно-подгото-
вительным работам. Шахта № Б треста
«Черемховуголь» дала сверх плана 30

Я
	эшелонов, а горняки шахты имени С. М.
Жирова — 23 эшелона угля,
		УКРАИНА ГОТОВИТСЯ К УБОРКЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
	не в этом голу засеяно сахарной свевлой
больше, чем в довоенном 1940. году. На
плантациях передовых звеньев средний
BeC свекловичного корня уже превышает
500 траммов. Свекловоды республики го-
товятея к уборке урожая — ремонтируют
и изготовляют. мерницы, плетут маты, го-
товят гужевой транспорт для вывозки
	Ветупив в социалистическое соревнова-  товятся к уборке урожая — ремонтируют
‚с горняками Кадиевки,  черемховцы   и изготовляют. мерницы, плетут маты, го-
и обязательство в празднику шахтеров товят гужевой транспорт для вывозки
равить 130. энелонов угля вверх пла-  свеклы.

` Колье внимание улеляется механизз-
	____. КОЛХОЗЫ  СОБИРАЮТ БОГАТЫЙ УРОЖАИ.
			В Совете Министров РЕФСР^и ВЦСПС
	ларекому  файисполкому г. Ленинграда.
Одновременно Совет Министров РОФСР и
ВИСПС решили отметить, что горисполко-
мы городов Тушино (Московская область)
п Ярославля, & также райисполкомы: Дзер-
жинского, Сталинского, Ленинградского,
Кировского районов . г. Москвы и Пет-
роградекого, Кировском,  Смольнинекого,
Московского и Куйбышевского районов
г. Ленинграда улучивили работу по  благо-
устройству во П квартале 1948 года.
	Совет Министров РСФСР и ВЦСПС, рас-
емотрев итоги социалистического соревно-
вания городов РОФОР и районов городов
Москвы и Ленинграда на лучшее проведе-
ние работ по благоустройству за П квартал
1948 года, решили: -
‚ Выдать вторые премии: Березников-
кому горисополкому (Молотовекая облають)
и Тимирязевскому райиспойкому г. Москвы.

Выдать третьи премии: Ворошиловскому
горисполкому (Приморекий край) и Воло-
		Вручение главному редактору газеты «Правда»
тов. П. Н. Поспелову: ордена Ленина.
	Прелседатель Президиума Верховного (o-
pera CCCP ros. Н. М.  Шверник вручил
вчера в Кремле орлен Ленина главному 19-
gaxropy; газеты «Правда» тов. П. Н. Пос-
	пелову, награжденному в связи с пятиде-
	сятилетием со дня рождения и за заслуги
	перед партией и советеким ‘OM. -
(TAC).