АНОВ
					ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ
		ными полотнищами. На трибуну подни-
мается стахановец’ тов. „Баранов.

— Трудно поверить, — говорит он,—
что’ ‘перестало биться сердце замечательно-
го большевика-ленинца, нашего дорогого
друга Андрея Александровича Жданова.
Вея светлая и большая его жизнь, безза-
ветно отданная партий и Родине, будет
вечно служить для нае светочем борьбы за
построение коммунизма. В своих трудовых
делах мы будем стремиться быть такими
же тружениками, каким был великий сын
русского народа, пламенный большевик
мвариш Жланов,
	0 глубовой скорби молодежи говорит
секретарь комитета ВЛЕСМ тов. Внязев:

—- Андрей Александрович Жданов был
отцом ‘и’ другом ленинградеких комсомоль-
цев. Молодые рабочие «Большевика» 110-
стоянно ошушали его заботу. и внимание.
	 Он умел просто и задушевно беседовать с
	нами, вдохновлять нас на борьбу с труд-
ностями. Светлое имя товарища  данова
будет вечно для нае символом борьбы за
счастье советского народа.

На траурном собрании у  мартеновеких
печей выступает директор завода тов.
Егоренков.

— Трудно поверить, — говорит он, —
910 от нае ушел дорогой и любимый Анл-
рей Александрович Жданов. Совсем .недавз-
но, лишь в мае этото года, он был в цехах
нашего завода, беседовал с рабочими. И
BOT смерть вырвала его из наших рядов.
Храня светлую память © пламенном боль-
шевике, коллеклив нашего завод» еще
энергичнее будет работать над выполнением
послевоенной пятилетки, следуя советам,
которые дал наш депутат при посещении
завода.

Слово просит мастер сталеваров тов. Ra.
занович. Он долго не может начать свою
речь. Он, так же как и весь коллектив,
тяжело переживает боль утраты,
	— Вак живой, перед нами встает образ
 замечательного большевика... Коллектив
	нашего завода с гордостью избирал Андрея
	Александровича: Жданова лепутатом в Вер-
	ховные Советы: СССР и.РОФСР. Мы по-
стоянно ощущали заботу и внимание на-
шего депутата. Лучшим памятником. пла-
менному борцу за коммунизм товарищу
Жланову будет’ налио стахановский труд в
60рьбе за досрочное выполнение плана
послевоенной сталинской нятилетки.
` Траурные собрания. состоялись сегодня
и на других крупнейших предприятиях
Ленинтрала. .
	ея служению
Родине
	низатора и руководителя особенно проявил-
ся во время героической обороны Ленин-
градз.

`Выступившие на митинге  стахановец-
электромонтер тов. Павленко и токарь ме-
ханического цеха тов. Рудяк призывали
коллектив завода еще  самоотверженнее
трудиться на, благо Родины.

Траурные митинги состоялись ночью в
	тнехе химической аппаратуры и механоеоо-
	рочнюм цехе машиностроительного завода
«Большевик». Остановилиеь ‹ станки. Пе-
чалью ватуманены лица людей,

(Со слезами на глазах выступает на ми-
тинге старый кадровый рабочий, слесарь-
стахановец тов. Пикалов. Он говорит:

‚— Сердце сдавила боль, когда узнали
МЫ 0 TOM, что не стало Андрея Алекеан-
древича Жданова, одного из ближайших
учеников и соратников великого Сталина.
А ведь только недавно мы читали в газе-
тах его блестящий доклад о международном
положении на информационном совещании
представителей  компартий.

_ Вся жизнь Андрея Александровича яв-
ляется примером самоотверженного служе-
ния великому делу партии Ленина —
Сталина, борьбе за торжество коммунизма.

Траурные митинги состоялиеь также на

других предприятиях столицы, Украины.
		ЛЕНИНГРАД, 31 августа. (ТАСС). Глу-
бокой печалью и. болью отозвалась в серд-
це каждого ленинградиа скорбная весть о.
смерти Андрея Александровича Жданова.
Город Фенина особенно остро’ переживает
тяжелую утрату, которая постигла нашу
партию, весь советский народ. ^^!
	_С. именем Андрея Александровича связа-
ны многие славные страницы историй
великого города. 10 лет тов. Жданов на-
ходилея на посту. руководителя ленинград-
ских большевиков. Он возглавлял гигант-
скую работу по строительству социалисти»
ческого Тенинграда. Вместе ¢ ленинград-
пами он был в тяжелые годы блокады.
сплачивал их на борьбу © врагом, органи»
зовывал героическую оборону, готовил и.
осуществлял разгром Bpare под стенами
города.

Товарищ Жданов был для трудящихея.
Ленинграда не только выдающимся ‘деяте-
‘лем партии Ленина— Сталина, но и 34-
душевным другом, бесконечно близким,
родным человеком, Тысячи и тысячи лю-
дей хранят измать о ветречах с ним, мо-
гут рассказать 0 нем, как о человеке
большого горячего сердца.

В поздний вечерний чае, когда на зда-
ниях города появилиеь первые траурные
флаги, в цехах заводов и фабрик coctes-
лись собрания, посвященные памяти тото,
RTO снискал всенародную любовь свой
кипучей деятельностью на благо Родины.
Люди, потрясенные глубоким горем, выхо-
дили, чтобы сказать свое слово о великих
заслугах  пламенного борца за коммунизм.
перед социалистичееким Ленинградом, пе-
ред советской Отчизной, перед веем трудя-
щимся человечеством,

В трауре проспект Обуховской обороны;
Завод «Большевик». В сборочный цех, Где
в мае этого года был товарищ Иыданов, на
траурное собрание пришли рабочие сосед-
них цехов.

— Партия и советский народ, — reno: j
рит секретарь Володарского райкома ВЕП(6)
тов. Колобашкин, — понесли. ‘невозврати-
мую потерю: смерть вырвала из наших ря-
дов выдающегося деятеля, сталинского
ученика и соратника Андрея Александро-
вича \ланова. Особенно   горестно пережи-
BaeM эту утрату мы, трудящиеся Невской
заставы, Товарищ Жданов был нашим
бессменным депутатом в Верховный Совет

1 ОСОР.
	Печальны лица рабочих, тесным кольцом
		wr
из!
знь;
Clb, отл ан
	о,
	От Центрального Комитета
		бимым наставником, заботливым учителем,
близким другом советекой — молодежи.
Андрей Алекезндрович ценил и горячо лю-
бил молодежь; знал ее запросы и нужды.
Товарищ Жданов передавал молодежи свои
глубокие теоретические знания, свой бога-
тейший опыт революционера — ортаниза-
тора масс. воспитывал молодое поколение
	Центральный Комитет Всесоюзного 4е-

нинского Воммунистического Союза Моло-.

леви с великим прискорбием извещает
хомеомольнев, советскую молодежь о тяже-
ой утрате — безвременной смерти това-
риша Андрея Александровича  ’М данова,
выдающеговя деятеля. коммунистической
партии и Советского  госуларства, члена
	Имя 2«^данова — символ
	беззаветной
	преданности
	социалистической Отчизне
	Великую утрату понес советский народ.
Умер выдающийся деятель нашей партии
‘a Советското государства, член Политбюро
ЦЕ ВКП(б), секретарь ЦВ ВЕП(б), депу-
тат Верховного Совета СССР, генерал-пол-
ковник Андрей Александрович Жданов.
Умер человек, вся жизнь которого являет-
CH светлым примером беззаветного служе-
ния своему народу, советской Родине, делу
Ленина— Сталина, делу коммунизма. Умер
один из крупнейших руководителей партии
большевиков и Советского государства,
верный соратник и ученик великого вождя
народов товарища Сталина,

Вместе со всем советским народом эту
тяжелую утрату переживают воины совет-
ских Вооруженных Сил, для воспитания
которых так’ много сделал товарищ Жданов:
История не забудет его выдающейся роли
в политическом просвещении войск молодой
Советской Армии, боровшейся против ин-
тервентов и белогвардейцев: в ‘годы граж-
данской войны. Народ никогда не забудет
выдающейся роли Андрея Александровича
Жданова в истории Великой Отечественной
войны Советского Союза против немецко-
фашистеких захватчиков.
	Товарищ Эланов стоял во главе славной
	вогорты ленинградцев, BO главе испытан-
ной в боях партийной ортанизации города
Ленина. был членом Военного совета
Ленинградекого фронта. Андрей Александ-
рович явился организатором и руководи-
телем героической обороны Ленинграда,
прорыва блокады города-героя и ‘разгрома
немецко-фашистских полчищ под ФЛенин-
гралом,
	Защитники Ленинграда не раз встречали
У себя Андрея Александровича Жданова.
Вручая в сентябре 1943 года гвардейское
знамя  летчикам-истребителям, товарищ
Жтанов призвал их мужественно сражать-
	сея за Родину, указал пути выполнения
сталинских приказов, пути победы
над вратом. Он вдохновил — сталин-
	ских соколов На подвиги. заканчивая свою
речь. перед гвардейцами, Андрей Александ
рович провозгласил:

— Слава и честь мужественным ленинз
градцам-гвардейцам летчикам-истребителях!

Гвардейцы поклялись с честью пронести
твардейское знамя через все трозные срач
жения к полной победе над врагом.
Й когда они шли в бой, когда  сражалиск
за Родину, они помнили призыв товарища
Жланова — своего воспитателя, своего руз
ководителя;

Для нас, советских Воинов, имя.
товарища Жданова является символом
беззаветного служения и преданности нашей
Родине.

Жизнь и деятельность товарища Жданова.
— пример неустанной борьбы за укреплеа
ние Советского государства и мощи erg
Вооруженных Сил.

Советские воины ‹ клянутся не щадитн
своих сил для достижения новых уёнехов
в боевой учебе. Мы будем еще ynopHee,
еще настойчивее совершенствовать свои
знания, овладевать первоклассной боевой
техникой. мы отдадим все свои силы тор
жеству великого дела коммунизма, делу,
которому посвятил всю свою прекраснум
жизнь Андрей Александрович Жданов.
	Политбюро Центрального Комитета, партии ‘в духе безграничной преданности социали-
	(большевиков), секретаря Центрального
Комитета партии: (большевиков).

Всю свою прекрасную жизнь товарищ
Жданов посвятил борьбе за счастье совет-
ского народа, за, победу коммунизма.

Андрей Алевсанирович Жданов был вер-
ным учеником и ближайшим соратником
великого Сталина. Вею свою пламенную
жизнь Андрей Александрович неразрывно
связал © борьбой за процветание нашей
социалистической Porn.
	Андрей Александрович Жданов беззавет-
ным служением gery Ленина-—Сталинз,
близостью к народным массам снискал
всеобщую любовь и уважение советской
молодежи, всех трудящихся нашей страны.

Анлрей Алексанлрович Жданов был лю-
	стической Отчизне, товаришу 6талину.
Перестало биться сердце одного из вид-
нейших строителей коммунистической пар-
тии и Советского государства, выдающего-
ся марксистского теоретика,  талантливей-
шего пропагандиста великих идей Ленина
— Сталина. Советекая молодежь, кк и
	весь нали народ. скорбит o тягчайшей ут-
	Вся кипучая жизнь и плодотворная дея-
тельность Андрея Александровича Жданова
учит советскую молодежь  беззаветному
служению советской Родине, большевиет-
ской партии.

Светлый образ дорогого Андрея Александ-
рювича будет вечно жить в наших  вем-
	пах.
 . Центральный Комитет ВЛКСМ.
	От Президиума Верховного Совета
и Совета Министров Российской Советекой
Федеративной Социалистической Республики
	Президиум Верховного Совета и Совет
Министров Российской Советской Федера-
тивной Социалистической  Реснублики с
глубоким прискорбием извешают  трудя-
щихся Российской Федерации о безвремен-
ной кончине верного: соратника великого
Сталина, вылающегося деятеля большевиет-
ской партии и Советекого rocylapersa,
	члена Политбюро Центрального Вомитета
Реесоюзной Коммунистической Партии
	(большевиков), Секретаря: ЦЕ ВЕ), де-
путата. Верховного Совета СССР, депутата
Верховного Совета РСФСР, генерал-полков-
ника товарища Андрея Александровича
Жданова. :

‚ Верный сын великого русского народа
Андрей Александрович ЗАданов отдал всю
СВОЮ ЖИЗНЬ революпионной борьбе за дело
рабочего класса. за коммунизм.
		Имя Андрея Алексанлровича Фданова
безтранично дорото и близко народам Poc-
сийской Федерации. В течение ряда лет
Андрей Александрович Жданов являлся
Председателем Верховного Совета Россий-
ской Советской Федеративной Социалиети-
ческой Республики. В тяжелые годы Ве-
ликой Отечественной войны товарищ А. А.
Жданов отдавал все свои силы делу защи-
ты Родины и непосредственню руководил
героической обороной города Ленина.

Светлый образ дорогого Андрея Алек-
сандровича Жданова, посвятившего вею
свою жизнь строительству большевиетекой
партии и Советском государства, будет
служить для трудящихся нашей страны
примером беззаветной борьбы 3a полную
победу коммунизма.
	Mpesanuym Верховного Совета РСФСР.
Совет Министров РСФСР,
	Трижды Герой Советского Союза гвардии полковник А. ПОКРЫШКИН.
Трижды Герой Советского Союза гвардии майор И. КОЖЕДУБ,
Дважды Герой Советского Союза гвардии майор Т. БЕГЕЛЬДИНОВ.
Дважды Герой Советского Союза гвардии подполковник Д. ГЛИНКА.
Дважды Герой Советского Союза майор В. МЫХЛИК.
	Памяти замечательного
большевика
	Сразу же после передачи по радио с00б-
щения о тяжелой утрате, постигшей нашу
партию и советекий народ, огромный зал
	воинской части, гле командиром Герой Co-
	ветекого Союза Макаров, заполнили солда-
ты, сержанты и офицеры Советекой Армии.
В глубине зала большой портрет А. А.
Жданова, обрамленный черным крепом.

Траурное собрание открыл командир ча-
сли Герой Советского Союза Макаров. Он
рассказал о жизни и деятельности Андрея
Александровича лданова.

Выступает твардии сержант Исаев, уча-
сетник боев за оборону Ленингозла.
	— Я в течение всей блокады roepola
	Ленина участвовал в боях, защищая  го-
род-герой от врага, — говорит тов. Исаев.
— За время боев ва Ленинград мы, за-
щитники Ленинграда, Bee воины фронта
повседневно ощущали руководство и огром-
ную помощь товарища, Жданова. В наибо-
лее тяжелые дни бойцы и командиры елы-
шали его выступления, полные  уверенно-
сти в победе над вралом,
	Слово берет командир взвода гвардии
лейтенант Ларионов.
— Выступления товарища’ Жданова по
	идеологическим вопросам, ——говорит он, —
оставили глубокий след в сознании вон»
нов Советской Армии. Они сыграют огром=
ную роль в воспитании молодого поколе
НИЯ.
Вся зжизнь и деятельность тов. Ждановз
— пример беззаветного служения партии
Ленина — Сталина, делу коммунизма,
у se *
	Траурное собрание состоялось в части,
где командиром полковник Лукашюв.

— Весь советский народ, наша армия
испытывают глубокую скорбь, — говорит
тев. Лукашов, открывая собрание. Тов. Лу-
кашов характеризует жизненный путь
тов. Жданова, отдавшего весь свой Tas
тант, всю энергию борьбе за коммунизм.

На собрании выступили: также старпгий
	  сержант Романов. старший сержант Треть-
	яков, сержант Басов.
(ТАСС).
	Воины. скорбят по поводу тяжелой утраты
	Om Всесоюзного Центрального Совета.
	А. А. Жданова трудящиеся Советского
(оюза потеряли виднейшего строителя
больневиетеко® партии и Советского госу-
	таретва. выдающегося теоретика марксиз-
	ма-ленинизма, талантливейшего пропаган-
тиста великих идей Ленина— Сталина.
	Верный ученик и соратник великого
Сталина товарищ А. А. Жданов всю свою
жизнь посвятил делу большевистской пар-
	тии, советскому народу.

Жизнь товарища А. А. Жданова будет
всегда являться ярким примером беззавет-
ного служения трудящимся нашей социа-
листической Родины, делу строительства
коммунизма в нашей стране.
	Всесоюзный Центральный Совет Профес-
сиовальных Союзов с глубоким прискор-
бием извещает всех рабочих, работниц,
инженеров и техников, работников науки
и культуры, служащих, веех членов про-
фессиональных союзов, что’ 31 автуета
1948 года носле тяжелой болезни екончал-
ся выдающийся деятель большевистской
партии и Советского государства, член
Политбюро ЦК ВЕП(б), Секретарь ЦВ
ВКП(б), Депутат Верховного Совета Союза
ССР, генерал-полковник товарищ Андрей
Александрович Жданов.

Смерть товарища А. А. Жданова является
отромной утратой для рабочего класса и
всего советского народа. В лице товарища
	С чувством отромного горя встретили
рабочие комбината Трехгорной мануфакту-
ры имени Дзержинского известие о кончи-
не Андрея Александровича Жданова — вы-
дающегося деятеля партии и Советского
государства, верного ‘ученика и соратника
великого Сталина.

_ В глубокой скорби в партком ткацкой
фабрики приходили кадровые ткачихи, ин-
структоры, мастера, молодые работницы.

Простыми словами, со всей задушевно-
стью русской женщины, выразила общее
торе ткачиха Анисья Михайловна Тавров-
ская, работающая на Торехгорке уже не
первый десяток лет.

— Тяжелую утрату понесли наша партия,
наш народ... Андрей Александрович Жданов
всю свою яркую жизнь отдал служению
народу, служению великому делу Ленина—
Сталина. Вся его жизнь — жизнь борца,
на примере которой Bee мы должны
	Учиться.
	Профессиональных Союзов
	КИЕВ, 31 `автуста. (ТА0С); С глубокой
скорбью восприняли трудящиеся” столицы
Советской Украины — Киева весть о кон-
чине выдающегося деятеля  большевиет-

ской партии и Советского госуларетва, чле-
	на Политбюро и секретаря Центрального
Комитета ВКП(б) А. А. Жданова. Несмот-
ря на позднее время, на многих преднрия-
THAX состоялись траурные собрания рабо-
чих, инженеров и техников ночных ‹емен.

Траурный митинг на заводе «Ленинская
кузница» открыл директор предприятия
тов. Н. И. Смирнов. Он охарактеризовал.
жизненный путь Андрея Александровича
И лданова, его выдающиеся заслуги перед
народом.

Затем выступил старый кадровый рабо-
чий мастер механического цеха, тов. Акее-
нов, взволнованными словами выразивитий
скорбь веето коллектива завода.

— Радио, — говорит тов. Аксенов, —
принесло весть о смерти пламенного боль-
шевика, верного соратника товарища
Сталина, налпего любимого трибуна Андрея
	Алексанлровича з\данова. Трудно выразить
	всю боль постигшей нае утраты. Мы Bee
знали и горячо любили товарища Жданова,
которого партия повылала на самые ответ-
ственные, решающие участки социалисти-
ческого строительства. Его талант opra-
	‚ Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов.
	ТЯЖЕЛАЯ УТРАТА_
	ся участник Великой Отечественной войны
	помощник мастера Алексей Дмитриевич
Елисеев.

—- Во время блокалы Ленинграла това-
	риш увланов. полняв весь народ на защиту
	города, проявлял исключительную заботу
0 людях, о доставке продовольствия рабо-
чим и бойцам, — говорит тов. Елисеев. —
Он выезжал в окопы, на передовую линию,
вдохновляя бойцов на защиту родного го-
рода.

Многостаночница Зинаида Меньшикова,
слушавшая выступление товарища
Жданова, рассказывает о том, какими про-
стыми доходчивыми словами умел 1ово-
рить горячо любимый всеми трудящимися
Андрей Александрович.

— Товарищ данов любил молодежь и
многое сделал для нее, — заявила собрав-
шимея бригадир молодежной бригады Ва-
лентина Терехина. — Советекую молодежь
постигло ‘большое горе. Мы должны еще
больше учиться, еще энергичнее работать,
служить Родине так, как служил товарищ
Жланов!
	Любимый друг советских
  летчиков
	ЛЕНИНГРАДСВИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 31
августа. (Наш корр.). Сегодня—в глубокой
скорби Н-бкая авиационная часть,  кото-
рой Андрей Александрович воучал боевое
Гвардейское знамя.

— Нет слов, чтобы выразить нашу пе-
чаль по поводу кончины любимого друта
ленинтрадеких летчиков &. А. Жданова,
— говорит Герой Советского Союза тов.
Антонов. — Наши летчики любили. това-
риша, Жданова, как родного отца. Мы
помним тот день, когда Андрей Алексан-.
дрович поднял алое знамя, чтобы вручить
его прославленным защитникам  ленин-
градекого неба.

— Мы поклялись тогда товарищу Жда-
нову, Что е честью пронесем  гвардейское
знамя по полям сражений. Мы выполнили
свою клятву. Мы клянемся и впредь быть
в передовых рядах советской авиации.
	Товарипг УАдалов лично вручал орден
Ленина и Золотую Звезди Героя Советского
Союза офицер Деменкову.

— Не стало замечательного человека,
кристального большевика, верного ленин-
	ца-сталинца, -—— говорит тов. Демен-
ков, — ‘Андрея Александровича Жданова,
стойкого борца за побед? коммунизма. 3a
эту победу он призывал бороться нас. лет»
	ЧИКО.
	= + j

Офицеры и курсанты Ленинградского во=
енно-инженерного училища, носящего имя
A: A. Жданова, бережно хранят поздравиз
тельную телеграмму Андрея  Александро-
вича. которую он прислал офицерам к
курсантам из осажденного Ленинграда в
день ‘награждения училища орденом
Ленина — в марте 1943 года. Не раз офи-
церы и курсанты проходили торжествен-
ным маршем мимо трибуны, на которой
находилея товарищ Жданов, слышали его
сердечные приветствия.

— Трудно поверить, — говорит Г ерой
Советского Союза лейтенант Стрельцов, —
что среди ‘нас нет больше родного, люби
мого А. А. Жданова. Какой это был чудес-
ный человек! Простой, кристально чистый,
постоянно чуткий к народу, — таким мы
всегда знали товарища Жданова. таким он
	останется в нашей намяти навсегда.
	ВЕРНЫЙ СЫН ПАРТИИ
ЛЕНИНА СТАЛИНА ~
	ТОРЬКИИ, 31 августа. (ТАСС). С чувет-.
вом глубокой скорби встретили трудящиеся
города Горького и области весть о прежде-
временной кончине выдающегося деятеля
большевистской партии и Советекого” го-
сударства Андрея Александровича Жданова.

Имя товарища Жданова особенно дорото
и близко горьковчанам. Андрей Алекеанл-
	  рович более десяти лет руководил Нижего-
	родской партийной организацией. Под его
руководством область была превращена из
аграрной в крупную индустриальную.

Сегодня в ночных еменах предприятий
города состоялись траурные собрания.
Вак только по радио стало известно coob-
щение ПК ВЕП(б) и Совета Министров
Союза ССР, во всех цехах завода «Ераеное
Сормово», где часто бывал Андрей Алек-
сандрович Жданов, состоялись траурные.
собрания.

На собрании рабочих прокатного цеха
выступили старейший  производетвенник.
тов. Валмыков и мастер тов. Устимов, вы-_
разившие от имени сормовичей глубокую
скорбь. Они. поделились воспоминаниями
0 работе товарища Жданова в Горьком.
Андрей Александрович часто бывал на Cop-
мовском заводе. Тов. Калмыков рассказал
0 TOM, Kak OH в. числе телегатов города
	Горького ездил в 1942 году в осажденный
врагом Ленинград. Товарищ Жданов тепло
принял их, выразил твердую уверенность
в 10м, что город Ленина никогда не будет
сдан врагу, и пожелал горьковчанам еще
энергичнее помогать фронту,

Выступавшие отмечали непримиримость
‘товарища Жданова к врагам партии и на-
рода, его чуткоеть к нуждам и запросам
‘трудящихся, неразрывную связь с вормо-
вичами, которая не прекращалась до по-
вледних дней его жизни.

На траурном собрании в колесопрокат-
ном цехе завода выступил бригадир ковоч-
ной мастерской, старейший производствен-
ник тов; Галочкин, Он говорил о больной
отзывчивости товарища Жданова.

Траурные собрания также состоялиеь и
В других цехах завода «Красное Сормово».
	Сормовичи, еще теснее еплачивая свои
ряды вокруг партии Ленина-—Сталина, вы-
ражают свою готовность отдать вее силы
на укрепление могущества великой совет-
ской Родины, верным сыном которой был
Андрей Александрович Жданов.

Большое  траурное собрание состоялось
	на главном конвейере Автозавода имени
Молотова.
	Выдающийся деятель партии и (овет-
ского государства, Андрей Александрович
ланов был исключительно чутким и 90т-
зывчивым человеком. 06 этом здесь, в
партийном комитете, рассказал собравшим-
	„Весть. тяжелой утрате, постигшей на-
у партию и народ, с глубокой скорбью
встретили рабочие и работницы 1-го ГИЗ
имени Л. М. Кагановича.

В цехах стихийно возникли беседы...

В цехе мелких серий стахановка  кон-
тролер тов. Буланова заявила:

— Смерть товарища Жданова — тяже-
лая, невоеполнимая утрата. Жданова хоро-
ню знали и любили рабочие Москвы,
Ленинграда, все трудящиеся нашей Роли-
BET, .
	Ero хорошо знали и любили
рабочие нашей страны
	Стахановец сепараторного цеха токарь
тов. Матвеев говорил о большой посудал-
ственной и партийной работе товарища
Жданова, о его заслугах перед народом в
ды Великой Отечественной войны.
	— Иизнь товарища “Жданова — при-
мер беззаветной преданности евоей Родине.
	делу коммунизма. Будем же работать по-
	стахановски, давать больше продукции для
страны, для дальнейшего ‘укрепления
моши советской Родины.

(ТАСС).
	eee,
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О БОЛЕЗНИ И СМЕРТИ
ТОВАРИЩА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ЖДАНОВА

ab

В течение многих лет тов. жданов А; А;
етрадал болезнью высокого кровяного дав-
ления, осложнившейся тяжелым  атеро-
склерозом, особенно в сосудах, питающих
сердце.

Начальник Лечебно-санитарного
	ЗГ августа 1948 г.
	В последние годы у него были частые
приетупы грудной жабы, з затем появи“
лись припадки сердечной астмы. Смерть
последовала от паралича болезненно изме-
венного сердца при явлениях острого отека
легких.
		управления Кремля проф. П. ЕГОРОВ.
	Действительный член Академии медицинских наук проф. В. ВИНОГРА ДОВ
	Член-корреспондент Академии медицинских наук проф. В. ВАСИЛЕНКО.

Кандидат медицинских наук А. ФЕДОРОВ.
	Заслуженный врач РСФСР Г. МАЙОРОВ.