мая 1947 г. № 103 (710).
	ПРИЕМ В. М. Молотовым
АРГЕНТИНСКОГО ПОСЛА
г-на КАНТОВИ
30 апреля Министр Иностранных Дел
СССР В. М. Молотов принял Чрезвычайного
и Молномочного Mocaa Аргентины в СССР
rena Ф. Кантони, в связи с предотоящих
вручением им своих верительных грамот
Шредседателю Президиума Верховного Co-

вета CCCP.
(1400). ›
	Приназ
	войснам гарнизона
города Моснвы
	29 апреля 1947 г. №5 гор. Москвы
( ПАРАЛЕ 1-го МАЯ 1947 ГОДА

§ 1.

1-го Мая 1947 года, в день Международ-
ного праздника трудящихся, на Красной
площади назначается парад войск Москов-

ского гарнизона.
§ 2.

Ha парад вывести; военные академии,
военные училища и войсковые части, дис-
лоцированные в городе Москве.

» J

Парад будет upuHumats Mapmaz Coser

ского Союза Буденный.
94.

Командовать парадом приказано мае. .

$5:

Форма одежды-— летняя, парадная,

9 6

Командирам частей выслать линейных п
прибыть на парад согласно особым указа-
ниям Коменданта города Москвы  Генерал-
лейтенанта Синилова.

y 7.
	Коменданту Московского Времля Генерал-
лейтенанту Спиридонову произвести ap
тиллерийский салют согласно данным мною
указаниям.

$ 8.
	Общее руководство по поддержанию Ne:
рядка возлагаю fa Komwengauta города Mo-
сквы Генерал-лейтенанта Синилова,

Начальник гарнизона г. Мосивы
командующий войсками МВО
Генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	О демонстрации трудящихся
  мая 1947 года в гор. Москве
	Начало демонстрации в 11 час. 15 мии,
утра.

Трудящиеся, участвующие в  Демонстра-
ции, собираются на свои сборные пункты
по преднриятиям и учреждениям и следу-
от на Красную площадь организованно рай-
онными колоннами по установленным ма}
шрутам.

Пропуск на Красную площадь лиц, иду-
щих по специальным” билетам,  прекра-
шается в 9. часов 45 минут.

Движение о всех видов транспорта, за
исключением автомашин со специальными
пропусками, будет прекращено в районе
	центральных площадей в 7 часов 00 мин,,
в кольце «А» — в. 8. чае. 30 мин. ив

пределах. Садового. кольца — в 9 час. 00
мин. и возобновлено о после окончания де
монстрации.

Наблюдение за порядком и, организация
квнения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции гор.
Москвы — комиссара милиции 2-го ран-
		га тов. Полукапова.
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Новое послание Трумэна.
	по поводу’
	уровня цен.
	Несмотря на имеющиеся приеме о,
ния внутреннего рынка в связи с нынешним
уровнем цен, монополисты дают понять,
что они намерены попытаться сохранить
	BHICUNNG . Met be eae ‚4

В своем выступлении Ha с езде Аме-
риканской торговой палаты в Вашингтоне
29 апреля вице-президент Торговой  пала-
ты и вице-президент компании «Дженерал
электрик» Шрив выразил мнение, Что
цены подвергнутся «урегулированию» при
помощи ‘«нормальных процессов» капита-
пистической экономики, сопровождаемых
vveonauwume ^ заетоями». Однако многие
	Мерен и
экономисты настроены менее оптимиетич-
но, Они предвилят довольно серъезный
«застой», который ‚ повлечет за cobot

лает я И
	NDA SEE “Ne ee
значител ное ° снижение производства И

увеличение безработицы,
		ВАШИНГТОН, 30 апреля. (ТАСС), В
  своем послании ежегодному сезду Амери-
канской торговой палаты Трумэн BHOBb
обратилея к представителям деловых кру-
гов с призывом снизить цены.

В связи с недовольетвом широких масс
повышением стоимости жизни после уст-
ранения контроля над’ ценами ‘Трумэн
уже неоднократно призывал в снижению
цен. Однако эти призывы дали мало ре-
зультатов. Торговцы одного небольшого
городка Ньыюберипорт (штат Массачузете)
об’явили общее сокращение цен на 10
процентов, и ряд розничных торговцев в
других. городах также снизил цены‘ на
некоторые товары в течение последних
недель, стремясь расширить рынок сбыта
товаров, спрос на которые не велик. Однако
это мало повлияло на общий уровень цен.
		Американские базы
	зы в Гренландии _
удовлетворить новую просьбу _ датчан 06
отводе американских войск из Гренландии.
Американцы сослались на ‘статью ‘соглаше-
ния от 1941 года, в котором сказано, 9%
войска могут оставаться ‘в Гренландии Ko
  тех ‘пор, пока обе стороны He признают,
‘что угроза миру и безопасности америкав-
ского континента исчезла. Такая опасность
существует, по мнению американцев, и 8
настоящее время. В результате последнего
отказа американцев удовлетворить просьбу
датчан в датских кругах распространилось
‘прочное мнение, что американцы, по всей
вероятности, никогда не покинут Гренлан-
INH». .
		0С10, 30 апреля. (ТАСС). Лондонский
корреспондент газеты «Арбейдербладет»
опубликовал статью, в которой пишет:
«Американцы недавно закончили строитель-
ство четвертого аэродрома в Гренландии.
Официального датекого протеста не после-
довало. Однако, как передают, датекое пра-
вительство неофициально выразило свое в?-
одобрение. Сеть американских аэродромов,
расположенных на Севере, простирается з
настоящее время от Исландии через Грен-
ландию, Канаду, Аляску к Алеутским остро-
вам.

Как уже сообщалось, американское пра-
вительство на прошлой неделе отказалось
	Гвардии лейтенант А. Сычов — отличник боевой и политической подготовки. Вместе с тем он принимает актив-
ное участие в художественной самодеятельности. Веселой песней, острой шуткой он умеет занять досуг воинов,

На снимке: гвардии лейтенант А. Сычов в кругу товарищей летчиков исполняет песню на аккордеоне.
: , Снимок капитана М. Рунова,
		ЗАЯВЛЕНИЕ КОМАНДУЮЩЕГО ПЯТЫМ АВИАКОРПУСОМ
США НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
	НЬЮ-ЙОРК, 30 апреля. (ТАСС). Вак пе-
редает корреспондент  агентетва Юнайтед
Пресс из Токио, командующий пятым аме-
риканеким авиакорпусом на Дальнем Bo-
стоке генерал-лейтенант  Уайтхэд сообщил,
что 1 мая из Соединенных Штатов нрибу-
дут 8 сверхмощных «Летающих крепостей»
и ‘четыре транспортных самолета типа
«С-54» для участия в интенсивных манев-
рах в районе Окинавы.

Уайтхэд утверждал, что эти полеты яв-
ляются частью обычных ‘маневров, демон-
стрирующих «мировой характер» американ-
ской авиации, и, «насколько ему известно,
не имеют никакого политического значе-
	ния». Уайтхэд также указал, что во врем”
полетов будут испробованы все средства на-
вигации дальнего действия, радарных И
электрических приспособлений и Т. п. Са-
молеты тина «0-54» возвратятся в Соеди-
ненные Штаты, & назначение сверхмощных
«Летающих крепостей» пока еще не уста-
новлено.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ
КОНВЕНЦИИ МЕЖДУ СИРИЕИ
. И США
		. И США

ПАРИЖ, 30 апреля. (ТАСС). fax с000-
щает агентство Франс Прессе из Дамаска,
сегодня состоялось подписание авиационной
конвенции между США и Сирией.
	Ш — надежным оплот мира п зозопабисеть

: Первое мая — день смотра боевых сил’
трудящихся веех стран, и ‘не случайно
миллионы людей во всех уголках земного.
шара в этот день обращают свои взоры в
сторону великой Советской державы. Все,
кому дорог мир, кто является борцом за
‚прогрессе. “ демократию, против’ черных
сил реакции и фашизма, видят в лице
Советского: Союза” своего верного друга,
стоящего на страже дела мира.

Внешняя политика Советского (Союза
“отвечает интересам и чаяниям всего Upo-
трессивного. человечества. Именно на (0-
ветский Союз с надеждой смотрел мир в
Тоды жестокой и кровавой войны, раз-
Звязанной гитлеровской Германией.  На-
роды, попавшие в фашистскую неволю,
ждали и верили, что освобождение при-
‘несут им воины Советской Армии, ‘кото-
фым чужды захватнические цели и чело-
веконенавиетнические расовые  теорин.
Народы советской страны оправдали в0з-
дагавшиеся на них надежды, они внесли
вэмый` крупный вклад в общее дело’
победы ‘над фашистскими агреесорами.

“Два года назад, в первомайские ‚дни,
лучшим подарком советских воинов чело-
‘вечеству было взятие Берлина. Алый
стяг победы, взвившийся над самым
центром. фашистского логова, был для
Всех ‘ свободолюбивых народов символом
приближающегося избавления от злей-
шего грага’— фашизма. Неделю спустя
титлеровская Германия капитулировала.
Советский Союз, нанесший решающие,
‘смертельные   удары гитлеровской военной
машине, в течение четырех лет боролся
не только за свою свободу и незавиеи-
мость, — он отстаивал свободу и неза-
висимость народов Нвропы, всего мира.
Он отстоял от варварекого уничтожения
мировую культуру и цивилизацию,

— Советский народ шел в авангарде’ €BO-
бодолюбивых народов в борьбе против
фашистских агрессоров, он продолжает

ge mw ne AEE ЧЕТ =

‘ганизации 096’единенных

витию и укреплению меж
трудничества во имя мира
народов. Делегации Советского Союза на
прошедших международных  совешаниях и
конференциях последовательно отстаивали
основной принцип, без которого работа ор-
наций не может
быть успешной, — принции  единогла-
сия великих держав. Шо определению
В. М. Молотова «в признании этого прин-
ципа нашло свое’ выражение
()б`единенных наций к тому, чтобы обэене-
чить согласованность и единство действий

стремление,

великих держав в вопросах противсдействия -

возможной новой агресели». Этот глубоко
прогрессивный - принцип
стран, об’единивших вокруг себя все демо-
кратические государства, был выкован в
борьбе против фашизма и служит защите
интересов миролюбивых народов-— больших

единства великих,

и малых. Попытки подорвать принцин еди-

ногласия ведиких держав, предиринимавши-
еся противниками международного сотрудни-
чества, вредят делу демократии и прогресса
и играют на-руку иоджигателям новой
BOMABI.

В послевоенных условиях в некоторых
странах активизируются агрессивные импе-
риалистические круги, делающие ставку на
завоевание мирового господства, Выражая
корыетные интересы монополий и крупнс-
го банковского капитала, новые претенден-
ты на мировое господетво свои наиболее
яростные атаки направляют против Совет-
ского Союза, в самом существовании кото-
рого они видят препятствие для осуществ-
ления своих реакционных планов. Они хо-
тели бы совеем отетранить Советское госу-

даретво от решения важнейших междуна-.
родных вопросов, навязать ему свою волю, !
лишить его плодов победы, хотя достижение.
последней было невозможно без героическо-
го вклада советских народов в дело борьбы,
против общего врага. Глашатаями такого ро-!

да тенденний являются Черчилль и сочувет-
вующие ему империалистические круги в
Англии и Соединенных Штатах.

*
дународного 69-   зыв найдет путь в сердцам Миллионов ЛЮ-
и безопасности   дей, заинтересованных в прочном и дли-

тельном демократическом мире.

При самом активном участии Советского
Союза уже проделана значительная работа
в области послевоенного мирного регулиро-
вания. Выработаны и ноднисаны мирные ду-
товоры с бывшими вражескими государет-
вами — сателлитами гитлеровской Герма-
HUH.

В ходе разработки мирных договоров со-
ветская делегация утротиводействовала  по-
пыткам сторонников так ‘называемой «дол-
ларовой демократии» подчинить себе быв-
шие вражеские государства как в полити-
ческом, так и в экономическом отношений.
Советская делегация, возлагая на участни-
ков гитлеровского ‘блока определенную от-
ветственность. за участие в войне против
0б`единенных наций, в то же время счита-
ла необходимым обеспечить им возможность
независимого политического и экономиче-
ского развития по демократическому пути.

Цервостепенную роль играет Советский
Союз и в разрешении германской проблемы,
к которой привлечено. сейчас внимание мил-
лионов людей. Человечество на протяжении
двадцати няти лет дважды жестоко постра-
дало от германской агрессии. Естественно,
что народы мира не хотят допустить ново-
го возрождения Германии, как агрессивной
силы. Воля народов нашла свое отражение в
исторических решениях великих союзных
держав, принятых на конференциях в Ялте
и Иотсдаме. Именно Советский Союз пока-
зывает пример неуклонного выполнения
взятых на себя международных обяза-
тельств. Вся политика Советского государ-
ства в германеком BCeIPOCe полностью со-
ответствует этим решениям. В советской
зоне оккупации Германии решения, приня-
тые совместно на Крымской и Берлинской
конференциях, наиболее полно претворены в
жизнь. Такого же отношения к своим обя-
зательствам требует Советекий Союз и от
других участников указанных решений.

Успехи в деле демилитаризации, денаци-
	итти впереди в борьбе за создание В
Horo H длительного послевоенного мира. `
Советский народ понимает, что нобедонос-
ное окончание войны еще не обеспечи-
вает. народам прочного мира и 6ез-
опасности: в будущем. Великий вождь
воветского народа, творец победы Tene-
ралиссимуе И. В. Сталин еще в ходе
войны указывал: «Задача состоит не
`только в том, чтобы выиграть войну, но
й в TOM, чтобы сделать невозможным
возникновение новой агрессии и новой
войны, если не навсегда, то по крайней.
мере в течение длительного периода вре-,
мени», ,

_ Усилия советского народа на между-,
народной арене в период, прошедший со
Дня окончания войны, были направлены
ha закренление победы над силами фа-
шизма и агрессии, на укрепление фронта
демократических сил, на разоблачение
всех и всчких происков международной
реакции и поджигателей новой войны:

После победы союзных стран над
гитлеровской Германией и милитариетской
Японией перед союзниками встали вопросы
организаци: и воссоздания государствен-
ной, ‘экономической и культурной жизна
народов, Пострадавших oT ‘агрессии.
качестве одной из первоочередных задач
_ послевоенного периода товарищ Сталин
указывал на необходимость «воздать.
длительное экономическое, политичес! ое

Каким бы злопыхательством против Co-
ветского Союза ни занимались агенты меж-
дународной реакции, не в их власти устра-
нить великую социалистическую державу
от активного участия в междупародной жиз.
ни. Справедливые и благородные цели со-
веткой внешней политики, отвечающей ин-

EE ESE OL ESE GE EEN SERDAR OGY FN Re

фикации и демократизации, достигнутые в
советской оккупационной зоне Германии,
признаются всеми, кто в интересах мира и
международного сотрудничества об’ективно
оценивает положение в Германии. Политиче-
ский обозреватель английской газеты «Рей-
нольд ньюс» писал, например: «То, что рус-

тересам веех миролюбивых народов, высоко   ские проделали в евоей зоне оккупации Гер-

подняли престиж и авторитет Советского
‘Союза в глазах народов всего мира. Без уча-
стия Советского Союза сейчас немыслимо
решение международных проблем. К голосу
советских предетавителей внимательно при-
слушиваются десятки и сотни миллионов
простых людей во всех уголках земного
шара, как к голосу справедливости и прав-
ды. В этом нет ничего удивительного, ибо
как в годы войны, так и в послевоенный
период народы мира именно со стороны Co-
ветекого Союза видят наиболее поеледова-

‹ тельную и твердую защиту их жизненных

интересов. Советский Союз боретея за сира-
ведливый демократический мир, и все вно-
симые им предложения направлены к ско-
рейшему достижению такого мира. Доста-
точно напомнить такие советские предложе-
ния, как предложение о всгобшем сокраже-
нии вооружений, предложение о запрещении
использования атомной энергия в военных
целях, чтобы понять, почему внешняя по-
литика Советского Союза полъзуетея симпа-
тиями и одобрением всех свободолюбивых
народов,

Во главе с Советеким Союзом силы: демо-

мании, уже вписано замечательной главой в
послевоенную историю».

Практические мероприятия, осуществлен-
ные советскими оккупационными властями,
убедительно доказали, что именно поеледова-
тельное осуществление принципов, записан-
ных в Крымских и Цотедамеких решениях.

обеснечит решение германской проблемы в

интересах всеобщего мира и безопасности.

Однако находятся и сторонники переемот-
ра ранее согласованных решений. Поднятая
недавно в определенных иностранных кру-
тах кампания против решений Потедамекой
конференции была приурочена как раз!
периоду работы сессии Совета Министрог
Иностранных Дел в Москве. Сторонник
расчленения Германий, подчинения ее эко.
номики влиянию знгло-американеких  моно-
полий шумели о «неуступчивости» Совет:
ского Союза, требовали, чтобы он отказал;
от своих законных прав на получение ‹
Германии репараций, заранее трубили ‹
«неизбежном провале», ожидающем Москов:
скую сессию Совета Министров.

Советский Союз решительно воспротивил:
7 re

а OE 3 III OIE OE ENE OO NAIL OEE EN NEE

‘Ho ORYZBTYpHOe «© COTPYAHBNECTBO = HAPOAOB кратин и прогресса ведут борьбу против ос-   Я Полыткам пересмотра Крымских и Пот-
Европы, основанное — на — ВЗАИМНОМ татков фашизма и подпимающей голову ре-    Аамских решении, а такие попытки пред-
доверии и взаимной помощи — В акпии. Реакция пытается исмользовать лю-   ИРИнималиеь на сессии: со стороны знглий-

w — ба. + es az ag
	ской. и американской делегаций. Итоги Мо-
ekoxckoH сессии Совета Министров Иноет-
ранных Дел известны. При наличии ряда
весьма ‘важных несогласованных ‘вопросов
она все же положила начало решению гер-
манекой проблемы.
	Советская: делегация; верная принципам
	сталинской внепгней политики, боролась и.
	прочный демократический MUD,
	за международное сотрудничество больших и
		малых нар
	В день 1 Мая все-иекрепние друзья мира
будут ‘демонстрировать ‘свою готовность
продолжать борьбу против’, поджигателей
войны и черных сил реаеции,
	‚Советский
	В авангарде. сил. демократия. будет итти
	(Союз -— надежный сллот мира и
	безопасности, свободы и независимости Ha-
			целях восстановления разрушенного BEM” бой повод для срыва международного со-
пами хозяйства и культуры». Советский трудничества: она раздувает разногласия,
Союз делал и делает все для Успешного возникающие между великими державами в
выполнения этой задачи, Внешняя Поли-  ходе работы по послевоенному мирному уре-
тика Советского государства Полностью  ‘гулированию, ‘стремится опорочить демокра-
отвечает интересам международного CO-   тические режимы, возникшие в.странах Во-
трудничества. Договоры 0 взаимной п0-   сточной и Юго-Восточной Европы, делает
MOIR и послевоенном сотрудничестве, ставку на сохранение очагов фашизма В

заключенные Советским Союзом с Югосла-
вией, Польшей, Чехословакией, Англией,
Францией, Монтольской Народной Р.^нуб-
ликой, так же, как и ряд других дого-
воров’ п соглашений, под которыми стоит
	подпись
делового
	мира И
	СССР, дали наглядные примеры

международгого сотрудничества,
овавшего укреплению  вееобщего
безопасности.
	таких странах; как Испания, и т, п.   борется за
	Советский Союз требует искоренения фа:
щизма во всех его проявлениях; он разобла-
чает покровителей фашизма и реакции,
Центральный Комитет ВКП(б) в своих пер:
вомайских призывах  обралается ко всэм
свободолюбивым пародам: «Трудящиеся веех
стран! Без борьбы с фашизмом нет демокра-
Tan! Долой лже-демократов, ‚ поддерживаю-
ших фашистов! Да здравствует. полная
	КРИТИКА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ИРАКСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
	БАГДАД, 28 зпреля. (ТАСС): Прогрес-
‘ная печать Ирака ‘продолжает резко’
	сивная Печать Ирака  Продолжаст 52%
критиковать программу нового кабинета.
	Комментируя. последнее заявление пракс-,
	канский о империалистический ROHTPO-Ib B

арабских странах.
Как сообщают, во время. обсуждения
	программы правительства в иракском  цар-
	‘таменте ‘ряд депутатов требовал срочного
	oor rey Ey

кого премьер-министра В ет Ta-
’  вересмотра ‘англо- иракского договора на ос-

зета  «Аль-Ватан» пишет, что политика
нынешнего кабинета направлена на под-
держку английских интересов. Касаясь
отношений с Турцией, газета подчеркива-
ет, что арабы не забудут 06 отторжении
санджака Александретты ‘от’Сирии. Ирак-
ский народ не желает, чтобы ero будуш-
	ность была связана с турецкой политикой,
‘которая пытается укрепить’ англо-змери-
	К вопросу о передвижении
	КАИР, 30 апреля. (ТАСС). Шо coodme-
нию газеты «Аль-Мысри», правительство
Египта потребовало от своих послов в
Англии и США связаться с правитель-
ствами этих стран. и потребовать у них
письменного раз`яснения причин, оправ-
дывающих свободное передвижение их

войск по территории Етипта. До получе-
у 9

Дания. отправляет

КОПЕНГАГЕН, 30 апреля. (ТАСС).
28 апреля датский министр обороны
Харальд. Петерсен доложил фолькетингу о
соглашении, заключенном между Англией
и Данией, об отправке датской воинской
части в английскую зону оккупации
Германии. В соответствии с соглашением
Дания должна отправить бригаду числев-
	Специальное заседание союзной
комендатуры Берлина
БЕРЛИН, 30 апреля. (ТАСС). 28 апреля
1947 года на специальном заседании со-
юзные коменланты обсуждали вопрое 06
	отставке  обербургомиетра Берлина. д-ра
Островского и не пришли ни к какому со-
глашению.
	Воменданты согласились передать, ‘все
вопросы, связанные с этим делом, на окон-
чательное решение союзной ‘контрольной
власти. : Е
	Активность фашистски

РИМ, 30 апреля. (ТАСО). 27 и 28
апреля в ряде городов Италии фашистские
элементы при содействии церковных властей.
организовали «поминальные» церемонии Но.
и второй годовщины казни Муссоли-

. Так, в присутствии многих привержен-
ie фашизма панихиды по Муссолили сыли
отелужены в двух церквах Рима. . Присут-
ствовавшие расневали фашистские гимны.
Полиция арестовала на паперти одной из
церквей 11 человек и отправила их в’ то-
родскую тюрьму, но через ‘несколько часов
они.были выпущены на. свободу.

ПРЕЗИДЕНТ МЕКСИКИ.
	пишет, что Политика ‘нове’ полного равенства сторон, соответет-
направлена Ha T0d-   Baa договора уставу организации 0 б’еди-
	по территории Етипта
‘вия договора

уставу организации 0б’еди-
ненных наций, укрепления суверенитета
Ирака и ‘ликвидации английского контроля
над армией, экономикой, ‘портами и желез-

кыми дорогами Ирака.
‚Некоторые депутаты парламента требо-
вали отказа от устаревшего Саадабадского

а й политики создания блоков на Бли-
жнем Востоке.
		англо-американских войск
	ния ответа Египет будет придерживаться
в этом вопросе прежней точки зрения.
Ранее газета .«Аль-Мыери» ‚сообщала о
протесте шавительства Англии при под.
держке США против запрещения егинел-
ским правительством свободного передви-
жения английских и америчалеких войск
по египетской территории.
	войска в Германию
	Работа транспорта в гор. Москве
1, ?из мая
	1 мая трамвай, троллейбус, метрополитен
и‘ автобус начинают работать ‘с 5 часов
утра.

В ночь с 1 на 2 мая, с 2 на 3 мая ис 3
на 4 мая городской транспорт и пригород:
ные поезда работают до 9-х часов ночи,
		па торжественных
собраниях
	В Военно-воздущной инженерной ака-
	демии им, Ц; №. Муковского по всем а
культетам проведены торжественные col-
рания, посвященные дню смотра боевых
	сил трудящихея всех страп - 1 Мая.
На факультете, ‘где начальником. гене-
рал-майор инженерно-звиационкой служ-
оы Андреев, с докладом о 1 Мае выетупи
инженер-полковник  Стрежевский. garter
	  профессорско-пренодавательский состав,
‚ слушатели й  вольнонаемные работники

единодушно приняли текет  приветствен-
	‚ного письма Генералиесимусу Советского
Союза Иосифу Виссарионовичу Сталину.
В приказе начальник факультета поз
дравил с празаником ресь личный состав,
	пожелал ему дальнейших успехов в уче.
	ое и работе, 0Об’явлена благодарность
дважды Герою Советского Союза майору
‘ >

Сивкову,  инженер-капитану Иванову и
	другим отличникам учебы, а также ряду
преподавателей nm вольпонаемных работ-
НИКОВ.
		ностью в 4 тые. чел., причем численность
датеких войск не может быть меньше
3.500 человек в любой период участия
Дании в оккупации Гермачии.

Ilo указанному соглашению датская
бригада останется в. Германии на два
года, но смена войск может производиться
каждые полгода,
	ЗАЯВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛА
ВМ ЛИ-ХУАНА
	AQHIOH, 30 апреля. (ТАСС). han nepe-
дает агентство Рейтер, в Англии. в насти; =.
шее время находится член национального.
военного совета витая генерал Вэй Ли-хуан,
который предпринял официальную поезд
ky по Европе ¢ целью ознакомления с ме-
тодами военного обучения, вооружением и
военными заводами. «Во время пребывания
в Англии. — заявил Вэй Ли-хуан, —- я
надеюсь вотретиться.с военным министром,
министром авиации и морским министром».
	х элементов в Италии
	В Ферраре было арестовано 38 студентов-
фашистов и местный священник-фалпист,

В течение последних дней в Турине, Не-
аполе и Риме было распространено боль-
шое количество фашистеких листовок.
	6 Неаполе префектура дала разрешение
на раесклейку на стенах города фашист-
‘ских ‘манифестов, направленных против
бывших партизан, Национальная ассоциа-
ция `; итальянских ›: Цартизан потребовала
увольнения ‘чиновника, ответственного за
попустительетво фапиетам.

a ПРИБЫЛ. В. США

`В ‘связи с. зириездом Мигеля. Anema
В США. ‚международный.  банк реконструк-
ции. a `развятия. ‘сообщил, что  Мексика
просила. предоставить ей заем -в размере
208, 815. ‘тыс. долларов. ‘Мексика также
	стремится. получить заем в размере

р

тот экепортно- импорт:

aron # Мекснке  : 25 МАН, доляаро
татов в Мексике! 5

:
	ного  банка Соединенных Штатов.
	В клубе Н-ской авиачасти на первомай:
ском торжественном собрании  присутство-
вал весь личный состав. С докладом о меж:
дународном празднике трудящихся BBICTY-
пил подполковник Шнырев,

Под дружные аплодисменты авиаторов
было принято приветственное письмо лю-
бимому вождю советского парода Генерг-
лиссимусу Советского Союза  Иосиу
Виссариоповичу Сталину.

- Приказом › командира aera об’явлена
благодарность 79 отличникам боевой и Te
	литической подготовки, в том числе май-
ору Прокофьеву, Герою „Советского Cowsa
капитану Жарову, лейтенанту Герасимову,
сержанту Вишня и другим.

Группе участников Отечественной” вой
пы были вручены медали «3a оборону
Москвы», «За оборону - Кавказа», «3a
победу над ТГирманией в Великой Отече-
ственной войне 1941 — 1945 т».

ВИ ИВА И на Бирыи nn onenne naman enemas’
		Ответственный редантор
Б. ИП. ПАВЛОВ.
	ВАШИНГТОН, 30 зпрелях. (ТАСС).
Президент Мексики Мигель Алеман при-
был в США на личном самолете Трумана.
На аэродроме Алемана вотречали` Трумэн,
Маршалл и другие  высокопоставленные
лица. Мигель  Алемана сопровождают
министр иностранных дел Мексики Торрес.
Бодет, министр финансов Бетета. Винтана
‘и посол Соединенных Штатов В Мексике,
Тэретон.
	Общеизвеетна роль’ Советского Союза в щих фашистов: да здравствует полная
создании и работе организации. 0б’единен-   победа демократии’ над фашистами и их по-
	ных наций. призвачной содействовать р83- 1 кровителями!». Нет сомнения, что этот при-
	АДРЕС РЕДАНЦИИ: Москва, 167. Ленинградское шоссе, Петроесно-Разумовская ал
	лея. п. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: коммутатор Д-3-25.00 ‘no 03
	АЦГЕХ ГЕЦАПЦИОП. lL lo ad 510505 ЧОН  бу См Of (отде й
(отдел пролаганды). 1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 80 (отдел информации), 1-86 (издательство). ornen Goesoi moaroroaKn), 1-27   И
HIN

я $.
талинский сокол». Напечатано в типографий газеты «Правла» —

[—83650. а т Набрано в топографая газеты «С пмени Сталина.

EE И И На а ae ee AS. ИТ к