д мая 1947 г.’ № 104 (711).
	стран!» Колонны занимают вею площадь
от каменных трибун У кремлевской сте-
ны до здания ГУМ’а. Алые стяги, портре-
ты Ленина и Сталина, руководителей пар-

тии и правительства, маршалов и воена»

пальников Советской Армии, Щиты и ма-
	 еты станков и машин, парящие над пло,
	щадью шары...  Обрамленные  лептами,
шелковыми полотнищами, гирляндами пве-
тов и вымпелами, они являют изумитель-
ное праздничное зрелище!

Плакаты, диаграммы, транспаравты го-
ворят о трудовых победах, о готовности
москвичей отдать все свои силы во имя
дальнейшего процветания нашей великой
Родины. Москвичи заняли достойное ме-
сто в развернувшемся всенародном сорев-
новании в честь 30-летия советской вла
сти за досрочное выполнение плана 1947
года. Рабочие, мастера, строители, инже-
‘неры пришли на Красную площадь с ра»
портом с своих послевоенных успехах.

Честь и всенародный почет стахановцам
пятилетки!

На диаграммах, которые несут трудя-
щиеся Сталинского района, начертаны циф»
ры побед, одержанных в Новой пятилет-
ке стахановцами Электрозавода,  инстру-
ментального, моторостроительного и других
предприятий.

Неожиданно Красная площадь расцве-
тает зелеными, сиреневыми, алыми, 19-
лубыми цветами. Ткачихи Шелкоткацкого
комбината им. Щербакова несут образцы
своей продукции.
	( трибун тепло приветствуют вчераш»
	них воинов —— ныне тружеников заводов
и фабрик, которые идут в рядах демон-
странтов. На их гражданских костюмах
сверкают боевые ордена и медали. Вер-
нувшись к мирному труду, Фронтовики
самоотверженно работают над выполнени-
ем великой программы пятилетки.

Перед мавзолеем проходят трудящиеся
Молотовского, Москворепкого, №раенопрес-
ненского, Октябрьского, Ленинградского,
Пролетарского районов. Металлурги, тка-
чи, строители станков и автомобилей, са-
молетов и сельскохозяйственных машин,
работники метро, водители поездов — все
OHH сегодня с гордостью  рапортуют
товарищу Сталину 0 своих трудовых
победах.

«25 апреля предприятия Молотовекого
района досрочно вылолнили четырехмесяч-
ный план». ‘
.Трудящиеся столицы горячо откликну-
лись на решение февральского Пленума
ЦЕ ВКП(б). Плакаты  эасеказывают 0
практической помощи колхозам в борьбе
за высокий урожай. Коллектив дважды
орденоносного завода имени Владимира
Ильича в честь 1 Мая выпустил пер-
вый образцовый самоходный комбайн.
Знатные стахановцы Смирнов, Сусанин и
Ермилов проносят перед трибунами Крас-
ное знамя, переданное заводу на вечное
хранение.

Во главе. многих колонн демонстранты
проносят почетные знамена, которыми Ha-
граждены коллективы фабрик и заводов
за успешное выполнение заданий после-
военной пятилетки,

Неиссякаем поток демонстрантов... Ря-
дом со стахановцами фабрик и заводов по
Врасной площади проходят деятели науки
и техники, мастера искусства и литерату-
ры, учителя, врачи, профессора, студен-
ты высших учебных заведений — мно-
гочисленный отряд советекой интеллиген=
		of МАЯ В МОСКВЕ.
Не   парад и демонстраци
			Социалистического Труда, Героям Човетекого
Союза, прославленным участникам Отечеет-
‘венной войны, стахановцам столичных пред-
приятий и подмосковных колхозов, деяте-
лям науки, техники, искусства, литературы.
Ерасная площадь, как всегда, строга в
своем убранстве, и все же каждый год в
ве облике видно что-то новое, неповтори-
мое. Гости осматривают ее, оживленную,
сверкающую красками. Кремль, гле 800
лет назад зародилась Москва —— столица
Великой Руси. На флагштоке Большого
Еремлевского дворца гордо ревт алое зна-
мя. А внизу, как символ бессмертия, стоят
на часах у кремлевской стены вечно зеле-
ные ели, т
Ha трибунах присутствуют члены дип-
ломатического корпуса, корреспонденты со-
ветской и зарубежной печати, Справа от
ленинского мавзолея — военные атташе
иностранных государств. и
На фронтоне здания ГУМ’а — портреты
великих. основателей большевистской nap-
тий и советского государства В. И. Ленина
и И. В. Сталина, декоративные = стяги,
транспаранты с первомайскими призывами.
«Да здравствует великая партия большеви-
ков, партия Ленина — Сталина, закален-
ный в боях авачтард советского народа, —
вдохновитель и организатор наших нобед!»
Тысячи глаз устремлены к трибуне мав-
золея. Дюди с особым волнением ожидают
минуты, когда появится тот, кто сделал на-
ту страну могущественной и счастливой,
кто провел ее через все Трудности и испы-
тания войны, — родной Сталин; И вот воз-
дух дрогнул от мощных  рукоплесканий.
Сталин!..

`Товариш Сталин поднялея на трибуну.   механизированных
Приветственно подняв руку, он здоровается  За начальником академии

Варшавы, Белграда и

чительные ‘° слова тов.

Ераткое затишье... Й вдруг
барабанная дробь. Все сразу. приходит в
движение — дивизии, полки, батальоны
начинают марш. Взглядом не охватить ве-

Буденного.
возникает

ликолепную картину парада. Вот сверкну-

ли в руках офицеров выхваченные из но-
жен сабли. Открывшая парад Враевозна-
менная ордена Ленина и ордена Суворова
1 степени Военная академия имени Фрун-
зе, ведомая начальником академии Героем
Советского Союза генерал-полковником Чи-
бисовым, приближается к мавзолею. Увен-
чанное тремя орденами, знамя в руках
трижды Героя Советского Союза гвардии
полковника Покрышкина. Его сопровожда-
ют ассистенты —= дважды Герои Советско-
то Союза подлолковник ФЛавриненков и
майор Алелюхин. ;

Золотые звезды Героев сверкают на гру-
ди у всех офицеров первых шеренг. Более
150 слушателей академии имени Фрунзе
заслужили эту награду.

Словно живзя, история минувшей войны
проходит перед зрителями: Ha мундирах
питомцев академии медали 3a оборону
Москвы и Сталинграда, за освобождение
Праги, за взятие
Берлина, Вены, Будапешта... Славный 00-
esol путь! ce

Новая колонна возникает перед мавзо-
леем. Артиллерийская академия имени
Дзержинского во главе‘с ее начальником
тенерал-полковником Хохловым. Ленты ор-
xenon Ленина и Суворова  развеваются на
знамени. В первых шеренгах 35 Героев Со-
ветского Союза. Проходит колонна Военной
ордена Ленина академии бронетанковых и
войск имени Сталина.
генерал-лейте-

с присутствующими. На трибуну поднима-  вантом танковых войск Вершининым идут

1wTCH также тт.

Молотов. Вознесенский. В строю отличники боевой и политической
	Шзерник, Рерия, Микоян, Маленков, Бул-   Подготовки,
ганин, Восыгин, Кузнецов, Попов. Мелькают голубые околыши фуражек...
На лоутом крыле мавзолея = генерали-   Летчики! Их узнают в сводном полку
	тет Советской Армии.
Церемониал парада по традиции начи-
нается в 10 часов. На этот раз церемониал
дополнен: бак только из ворот Спасской
башни показывается принимающий парад,
раздается команда: «Парад, смирно! Для
встречи слева’ слушай! На караул!» — и
вверх вздымаются винтовки и автоматы, об-
нажаются шашки — войска приветствуют
	Маршала Советекото \Союза С. М. Буденного.
	Приняв рапорт командующего парадом
генерал-полковника Артемьева и об’ехав
построившиеся войска, маршал обратилея к
воинам и трудящимся СОСР с речью.
	генерали-

ии начи-
еремонизл
Спасской
ий парад,
но! Для
1! — И
маты, 0б-
BeTCTBYIOT
эуденного.
парадом
и 0б’ехав
ратилея К
ЧЬЮ.

за

ЯОТЧИКИ. ga Youd ivr В СБОАЧОМ = UUaby
Враснознаменной Военно-Воздушной акаде-
мии и радостно приветствуют. Знамя несет
отважный пилот, трижды Герой Советского
Союза гвардии майор Кожедуб. Рядом ©
ним — мастер воздушного боя дважды Ге-
рой Советского Союза гвардии подполков-
ник Гланка. Небольшая пауза — и в
центру площади приближается новый. зна-
‘меносец, в котором на трибунах узнают
мастера штурмовых ударов Героя Советско-
то Союза старшего лейтенанта Кабанова.
103 раза штурмовал он с воздуха вражес-
кие об’екты, превратив в обломки и пепел
многие десятки немецких автомангин, тан-
ков, артиллерийских батарей. Кабанов то-
пил вражеские пароходы и баржи, штурмо-
вал немецкие эшелоны. Теперь вместе с
боевыми товарищами он совершенствует
свои знания в. Военно-воздушной инженер-
вой академии имени Жуковского.
	Проходят слушатели военных академий
им. Вуйбышева, им. Ворошилова, курсов и
училищ.

Прямыми. шеренгами, по 20 человек в
каждой, ветупают на площадь батальоны
:ехоты. Винтовки взяты наперевес, поблес-
кивает сталь штыков, четкий шаг сотен
солдат отдается точно и равномерно, Kak
		я трудящихся

сделан с
	над Красной площадью (снимок
	(снимок Н. Ситникова — ТАСС). 3, Самолеты
	  у ерополь
ах Се- [освобождать Ростов и Донбасс, Сиуф
палном и Волховском фронтах, в. гор ‘освобождать Ростов и Донбасс, Vi.
	верного Вавказа.
Тысячи москвичей горячо. `привететвуют
	ee

солдат и офиперов Советской Армии, бди-
тельно охраняющей завоеванный мир и ©0-
зидательный труд нашего народа.

` Зеленый поток устремилея на площадь.
Пограничники. Храбрейшие из храбрых, те,
кто неустанно днем и ночью, в горах и 00-
лотах, на снежных равнинах несут на гра-
ницзх нашей Родины свою почетную служ-

бу.

Старый моряк, участник боев за черно-
морские берега контр-адмирал Врупский ве-
дет сводный полк Военно-Морского Флота.
Площадь встречает моряков дружными апло-
дисментами. В этом полку’ лучшие советские
моряки. Вот подполковник Фокин, возглав-
ляющий 1-й батальон, участник битв за
Москву и Сталинград. Второй ботальон  ве-
дет капитан 1 ранга Назаров — один о из
старейших подводников. Идут участники
боев за Ригу и Таллин. Маршируют моряки,
сражавииеся на Дунае, под Одессой и Сева-
стополем, участвовавшие, в десантах под
Керчью, громившие врага на Одере...

Гул одобрения возникает на трибунах. С
любовью и гордостью смотрят москвичи на
суворовцев — воспитанников, Тульского и
Калининского училищ. Будущие офицеры
блистают отличной выправкой. В колонне
36 суворовцев, удостоенных. правительст-
венных награл за участие в Великой Отече-
	ственной войне, Во главе колонны участник
	трех войн генерал-лейтенант Баринов. Си-
ним квадратом в форменных MaTPOCCKHX
костюмах движется колонна нахимовцев —
два батальона под начальством капитана
1 ранга Изячик. Парадный марш юных м0-
ряков вызывает всеобщее восхищение.

Эскадрон за эскадроном движется конни-
ца, возглавляемая полковником Литовченко.
Всадники, словно сросииеся с седлами, на
вороных,. гнедых, золотисто-рыжих конях.
Взлетают в приветственном салютё клинки
офицеров.

...Над шпилями И торяческого музея, ког-
да заканчивала свой мариг Таманская диви-
зня, показались первые самолеты воздушной
армады. Флагман летит, как всегда, с по-
четным эскортом двух истребителей. На бор-
ту флагмана командующий воздушным пара-
дом Герой Советского Союза генерал-полков-
ник Судец, удостоенный 20 правительствен-
вых наград. Ведет воздушные корабли флаг-
штурман Стерлигов.

Плотным журавлиним клином летят бом-
бардировщики генерал-майора Федорова. Под
командованием генерал-майора Воломийцева
проносятся знаменитые «ИТы» — штурмо-
вики конструктора Ильюшина. (строносые,
стремительные машины. за ними прибли-
жается группа полковника Сухачева, и под-
полковника Гальченко — прославленные в
боях истребители, сконструированные Яко-
влевым и Лавочкиным. АИ

Особенно эффектным был полет группы
скоростных самолетов подполковника Аку-
ленко. Словно крылатые снаряды, промча-
лись скоростные самолеты над головами
москвичей. :

Конница спускается к гранитной на-
	четкий шаг сотен! бережной Москвы-реки, и на Красной пло-
	щади, обрамленной войсками, воцаряется
	Артиллерийскую колонну ведет генерлл-
лейтенант Рябов. Велед за ним. на трех ма-
	и Севастополь, громил врага на его террито-
рии. Полк был создан в октябре 1941 года
и за время боевых действий обрушил На
голову противника 145 тысяч снарядов!

Минометы уступают место противотанко-
вой артиллерии.

Отлушающий грохот прокатывается по
Красной плошади. Идут пушки и гаубицы,
	сокрушавиие в. дни войны самые мощные
	железобетонные вражеские укрепления.
° Артиллерия ocojod мощности. Каждое
орудие так огромно, что отдельные его ча-
сти тащат три тягача. Часть, заслужившую
звание гвардейской в боях за Сталинград,
ведет генерал-майор артиллерии Волесов.
Марш колонны механизированных И
бронетанковых сил открывает  моторизо-
ванная кавалерия —мотоциклетная часть,
Легко вооруженные и подвижные, совет-
ские мотоциклисты внезапно появлялись
там, где их меньше всего ожидал про-
тивник. Они устремлялись в глубь вра-
жеской территории, эти смелые разведчи-
	ки бронетанковых сил, их фадисты И
  связные давали знать основным силам:
— Пороги чисты от мин. Путь  от-
	Брыт!

Мотоциклетный батальон, идущий по
Враеной площади, исколесил много стран.
3а выдающиеся смелые рейды в боях
за город Дембицу в Польше батальону
присвоено звание Дембицкого,

Ряд за рядом катятся мощные грузови-
ки © пехотой. В историю Отечественной
войны вписано - немало ярких страниц,
блистательно характеризующих исключи-
тельную роль мотопехоты в боевых ‘опе-
рациях.

В первомайском параде участвует один
из самых заслуженных моторизованных
полков — Гвардейский  мотострелковый
Краснознаменный орденов Суворова и Ву-
тузова полк. uO

Со стороны Исторического музея бое-
вым строем — углом вперед — выдви-
гается колонна танков, Открыты люки
башен, и над ними колышатся красные
знамена. Трибуны восторженно  рукопле-
щут отважным танкистам, легендарные
подвиги которых в годы Великой Отече-
ственной войны вызывали восхищение не
только советских людей, но и наших за-
рубежных друзей, Смелыми рейдами по
тылам врага, ‘прорывами глубоко эшело-
нированной обороны противника, разящи-
	ми ударами по вражееким коммуникациям
	навеки прославили себя советские  тан-
КИСТЫ. .
G затихающим рокотом танки Уходят
	по широкому спуску к Москве-реке. Па-
рад окончен. По площади проходит свод-
ный оркестр из 1050 человек, исполняю-
щий фанфарный марш.

Тысячи москвичей приветственно ма-
шут руками, провожая воинов армии-по-
бедительницы, которая на параде убеди-
тельно продемонстрировала евою pacTy-
	шую боевую выучку, отличную диецип-
лину, чцогучую боевую технику.
	Советская Армия, закаленная в вели-
ких сражениях Отечественной войны, зор-
ко стоит на страже мирного труда!

ea x
	На Врасную площадь вливается широ-
кий поток праздничной демонстрации.

Под торжественные звуки маршей na
площадь одновременно ветупают колонны
нескольких районов Москвы.
	Праздничное шествие открывает сводная.
	колонна знаменосцев. Впереди колонны—
сводный гражданекай оркестр в составе
1000 человек. За ними проходят, одетые
в бело-голубые и красные костюмы, физ-
культурники добровольных спортивных
обществ столипы.
	Первые ряды манифестантов  прибли-
жаютея к мавзолею. Взоры людей устре-
мляются направо, к трибуне, на которой
стоит великий Сталин вместе е его 60e-
вымн соратниками -— руководителями
партии и правительства. Из тысяч yer
	несется радостный клич:
	смотра боевых сил трудящихся всех стран.
В 10 часов утра на Красной плошади состо-
ялея традиционный парад войск Московеко-
го гарнизона, завершившийся праздничной
демонстрацией трудящихся.

..Мод весенним небом Москвы с утра зве-
нели песни, звучала музыка. Со всех концов
отромного города — 01? заставы Ильича, от
Замоскворечья, с Красной Пресни, Ленин-
градекого шоссе, по сотням улиц и переул-
ков двигалиеь в центру -—— к Врасной пло-
шали праздничные колонны трудящихся.
Тысячи знамен украсили здания столицы,
помолодевигей и похорошевшей за эти два
послевоенных года. Сердца и мысли совет-
ских людей были обращены к исторической
ЕВраеной площади, к Времлю, где живет и
работает товарищ Сталин, великий вождь,
учитель, полководец... =

Портреты Сталина и его верных соратни-
ков несут сталевары «Серпа и молота» и
машиностроители «Динамо», инженеры и

еные, архитекторы и студенты. Имя

талина звучит в праздничных песнях м0-
лодых рабочих и школьников, собирающих-
6 я-сетодня утром у заводских ворот и школ.

Первомайская Москва, как всегда, бурлит
народной радоетью и весельем. Ho каждый
год вносит в облик столицы, в ее полнокров-
Бую, трудовую жизнь новые черты.

Первомайские призывы Центрального &о-
митета большевистской партии, обращенные
к миллионам советских тружеников, зовут
их горячо и вдохновенно трудиться, чтобы
стали еше выше темпы восстановления и
развития народного хозяйства страны, что-
бы с каждым днем росли, крепли и расцве-
тали наша промышленность, сельское хозяй-
тво, культура.

Советский народ,. победоносно завершив-
ий Отечественную войну, занят великим
созидательным трудом. Он стремится в проч-
ному миру и безопасности во всем мире, он
хочет видеть этот мир навсегда очищенным
от фапистской скверны. Советский народ и
его армия стоят на страже мира и безопас-
ности, свободы и независимости народов.

..Ча магистрали столицы вливаются все
новые и новые потоки манифестантов.

Величава и торжественна Красная пло-
шаль в это весеннее утро! Войны в
парадных мундирах со сверкающим оружием
в ожидании торжественного марита застыли
против трибун у кремлевской стены, где,
как обычно в дни всенародных празднеств,
самые почетные места отведены лучшим.
представителям нашего народа -—— депутатам
Верховных Советов СССР и РСФСР. Героям
	Речь Маршала Советекого Сотоза
С. М. Буденного
	Товарищи солдаты и матросы, сержанты, одобрение и поддержЕеу веего нашего народа.
	На страже рубежей и государственных
	и старшины! Товарищи офицеры, генералы
	и адмиралы! Трудящиеся Советского Союза! ; интересов нашей Родины стоят Вобружен-
OT имени и по поручению Саветекого   ные. Силы Советского Сотоза..
	Цервомайский праздник Вооруженные Си-
встречают в условиях  настойчивой
	Правительства и Центрального Комитета
	Всесоюзной  Воммунистической Партии! лы вотречают в условиях  настойчивой
большевиков приветствую и поздравляю борьбы за повышение качества боевой и
вас с международным праздником трудя- политической подготовки, за успешное
	UBRH, за успешное
поставленных товали-
	щихся -— Лнем Первого Мая!
	Советские. люди встречают первомайский щем Сталиным перед Армией, Авиацией и
празлник в обстановке огромного политиче-  Флотом.
	кого под’ема и новых побед на фронте
мирного труда. ^
	мирного труда.   венной войны доблестные советские воины

По всей нашей стране с каждым днем достойно выполнили свой долг перед Ро-
вее шире развертывается всенародное со- диной, показали образны героизма и высо-
пиалистическое соревнование в честь пред- кого воинского мастерства.
	стоящей тридцатой годовщины Великой
	Октябрьской геволюции.

А М. алина Алене
			шаг одного человека. Победоносная поступь  тишина. .
советской пехоты! Rak музыка, звучала  — [арад техники по традиш
она для миллионов людей в Европе, выз-  «бог войны» — артиллерия.

Первая мото-стрелковая ордена Ленина шинах следуют заслуженные артиллеристы.
Краснознаменная дивизия имени Дзержин- Над их машинами реют знамена частей, ко-
ского... Ее боевая слава родилась еше в. торые открывают мариг артиллерии.
годы гражданской войны в сражениях нод На площади — гвардейский минометный
Ростовом, Львовом, Дубно, в горах Памира Симферопольский Краснознаменный орденов
ни песках Туркменистана. В дни Отечест- Суворова, Кутузова и Александра Невского
венной войны бойцы и командиры этой ‘полк. От стен Сталинграда до Эльбы — та-

atratratrn nféanawandyu Raarnne fxugsr ua Bal pan num nadeg flo naunray  anatin artaAn
	академии им. Жуковского
	РЕЯ. FAUST Ee Ne ee

Па полях сражений Великой Отечест-     воленных нашей армией-освободительницей

К АНА ale.

из фантиетекой неволи.
	О на OREN EE Ba NA

$ ского... Ke боевая слава
В мирных условиях личный состав С9-   CROTC
	веткой Армии и Военно-Морского Флота
	Присутствующие на трибунах тепло
встречают появление коллектива Академии
наук СОСР. Раздаютея ° приветствия в
честь штаба советской науки, призывы к
ученым нашей Родины — обогатить на-
уку и технику новыми исследованиями’ и
открытиями, смелее внедрять науку в про-
H3BOACTBO.

Тепло встречают москвичи питомцев
Московского Государственного университе-
Ta, студентов. технических, медицинских
и других высших учебных заведений сто»
лИЦЫ.

`Четвертый час длится праздничное ше-
ствие трудящихся... (С неослабевающей
силой гремят овации  манифестантов в
честь большевистской партии, Советского
правительства, в честь товарища Сталина,
Иосиф Виссарионович поднимает руку,
приветствуя москвичей. И вновь от края
и до края Красной площади троносится
буря рукоплесканий.
` Над Историческим музеем взмыли два
огромных. серебристых шара. Майский ве-
тер развевает алые полотнища. Ha од-
ном из них начертано; «Слава великому
Сталину! Слава!», на другом: «Выполним
План второго года пятилетки к 30-Й го-
довщине Октября».
	В этот праздничный первомайский день
в демонстрации приняло участие до мил-
Лиона трудящихея гор. Москвы,
	1 мая 1947 г.
(ТАСС).
	обязан овла евать Сталинекой военно - + ОФлОБУМ, tAbDDUOVM, A USIY
OOMSAH OBTAICBATH UTAIMHCKOH BOCRHOH Ha-  песках Туркменистана,
	и транспорта ведут самоотверженную Sopb-   yxolt и добиваться новых успехов в совер-
бу за высокие темпы восстановления и раз- ‘шенствовании своих военных и политиче-
вития наролного хозяйства. за досрочное   ских знавий.
	Товарищи!
Перед COBCTCRUM народом и его Воору-
	се небывалым! женными Силами стоят большие и важные
		задачи по дальнейшему укреплению могу-
щества нашей Родины. ‘Советекий . народ,
его. Армия, Авиация и Флот, тесно спло-
ченные вокруг Коммунистической Партии,
своего великого вождя товарища Сталина,
	с честью выполнят стоящие - перед ними
задачи.
Под знаменем Лепнина — Сталина. —
	вперед в новым победам во славу Совет-
ской Родины!
” Да здравствует Первое Мая — день
смотра боевых сил трудящихся веех стран!
Да здравствуют доблестные Вооружен-
ные Силы Советекого Союза!
Да здравствует наше Советское Прави-
тельство!

Да здравствует наша Коммунистическая
Партия!

Да здравствуют героический советский
народ и наша могучая Родина!

Слава мудрому вождю советекого народа
великому Сталину!

Ура!
	вития народного хозяйства, за досрочное
выполнение плана второго года послевоен-
ной пятилетки.

Советское крестьянство е небывалым
нод’емом трудится на полях, чтобы полу-
чить в текущем году обильный урожай и
добиться дальнейшего развития социалисти-
ческото земледелия и животноводства.

Советская интеллигенция своим плодо-
творным трудом обогащает дело дальнейше-
го развития науки, техники и культуры.

Bee это является ярким. выражением
глубокого патриотизма и высокой полити-
ческой сознательности советских людей,
их беззаветной преданности Родине и Со-
ветскому Правительству.

Под руководетвом партии большевиков,
нашего вождя и ‘учителя ‘товарища
Сталина советский народ неуклонно идет к
новым успехам, к полной победе коммуниз-
ма в нашей стране,

Правительство Советского Союза настой-
чиво борется за прочный демократический
мир, за равноправие и дружбу народов, за
честное сотрудничество между странами.
	Эта справедливая внешняя политика (9-
	ветского Правительства встречает полное
		—` да здравствует вождь советского Ha-
рода великий Сталин!

— Великому и родному товарищу
Сталину —— ура!.
° Сердечные слова привета подхватыва-
ют те, кто приближается к площади. Мо-
гучие раскаты «ура», тысячеустый клич
народа разносит радио по peel. стране.
Товарища Сталина приветствуют Красная
площадь, Москва и вместе с’ нею-—Киев
и Баку, Ленинград и Сталинград, Севасто-
поль и Норт-Артур, Хабаровск и Мур-
манск, Архангельск и Ташкент — вся co-
ветокая страна. Встреча народа c pos.
дем — волнующая манифестация безгра-
ничной любви и преданности советских
людей большевиетской партии, советскому
правительству, ленинско-сталинскому Цен-
тральному Комитету ВКП(б),

Над головной колонной реет  транепа-
рант: «Да здраветвует 1 Мая — день
смотра боевых сил трудящихея всех
	дволцать четыре залпа  празлвичного   чественными звуками  тосударетвенног
артиллерийского салюта, сливаясь с вели-  гимна Советского Союза, покрывают заклю-
	i EE ce, чае “ЧЕ
	ПАРАД НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В МОСКВЕ 1 МАЯ 1947 ГОДА. Т. Слушатели  Военно-воздушной инжен
борта самолета нашим: фотокорреспондентом капитаном М, Руновым). 3. Проходят танки (снимок Е. Халдея — ТАСС).