За нашу Советскую Родину!
		И ТМ
	Цена 20 коп.
	Совет Министров Союза ССР
	выпустил Бторой государственный заем
восстановления и развития народного
хозяйства СССР.
	осе, как один, подпишемся на новый заем!
	Могучее орудие
болыцшевистсной
	паотии
	ГАЗЕТА. ВОЕБЫННО. ВОЗДУШНЫхХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ. СИЛ СОЮЗА ССР)
		№ 105 (712)
	Заем унрепления
могущества
нашей Родины
	Сегодня публикуется постановление Совета Министров СССР о
выпуеке Второго государственного займа восстановления и разви-
тия народного хозяйства СССР. Это новый шаг в. деле нашего
дальнейшего продвижения ‘вперед по пути к коммунизму.

‚Выпуск нового займа встречен советским народом с большим
энтузиазмом. Нервые же часы подписки показали, насколько
крепко морально-политическое единство нашего народа, насколь-
KO сильно желание быстрее залечить раны, нанесенные войной.

Осуществляя под руководством партии Ленина—Сталина вели-
чественную ‚программу восстановления и развития народного. хэ-
зяйства, советские люди трудятся не покладая рук, укрепляя мо-
гущество нашей социалистической Отчизны.

Уже первый год новой сталинской пятилетки дал замечатель-
ные результаты. Достигнутые за год трудовые уснехи являются
блестящим подтверждением готовности советского народа выпои-
нить и перевыцолнить план’ новой пятилетки. Тысячи предприя-
тий страны перевыполнили свои годовые производственные прог:
раммы. 3а прошедший год не только завершена послевоенная пе-
рестройка промышленности, но восстановлено и введено в. дейст-
вие около 800’ государственных предприятий, которые уже дают
продукцию.

Значительные успехи достигнуты и в производстве товаров
широкого потребления. В сравнении с 1945 годом гражданская
продукция увеличилась в 1946 году на 20 пров.

Успешно воестанзвливаетея сельское хозяйство, Несмотря на
трудности, порожденные войной и засухой, колхозное. крестьян-
ство благодаря социалистической системе хозяйства обеспечивает
быстрые темпы восстановления и развития сельекоге хозяйства.

Советский Союз успешно преодолевает трудности и идет впе-
ред по пути восстановления и дальнейшего развития народного
хозяйства. Но вее, что уже достигнуто, — лишь сравнительно
небольшая часть. того, что еще предстоит сделать в новой MATH
летке. Потребуется немало новых усилий для того, чтобы полно-
стью ликвидировать последствия войны и двинуть еще дальше
экономическое и культурное развитие нашей страны.

Улучшение материально-культурного благосостояния советек-
то народа является предметом постоянной заботы большевистской
партии и советского правительства. Но осуществление программы
хозяйственного и культурного строительства требует больших,
затрат, В частности, в государственном бюджете на 1947 тод вы-
делено свыше 197 миллиардов рублей на финансирование соци-
ально-культурных ‘мероприятий,

Важнейшим источником покрытия расходов по советскому ro-
сударственному бюджету является социалистическое накопление в
промышленности. Видное место в государственном бюджете зани-
Malor и советские государственные займы. Советские’ займы —
существенный источник” средств для нового строительства я ра-
ширения сокиалистического производства.
	Советские займы играли большую роль На всех этапах социл-
листического строительства. Так, поступления от займов в первую
пятилетку составили 5,9 миллиарда рублей, во вторую пятилет-
By — 19 миллиардов, за три © половиной года третьей пятилет-
ки — около 25 миллиардов рублей. На леньги от займов строи-
лись такие предприятия, как Магнитогорский завод. и Днепрогэе,
возникали новые города и МТС, строились больницы, школы,
Дома культуры. Еще больше возросла роль займов в период Оте-
чественной войны. 76 миллиардов рублей дал советский народ го-
сударетву по военным займам! В этом с большой силой сказался
патриотизм советеких людей, не жалевших ничего для защиты
своего Отечества. Займы помогали укренлять военную мощь С0-
ветского государства, успешно громить немецких оккупантов.

Государетвенные займы в нашей стране — постоянный и круп-
ный источник поступлений в бюджет. В довоенное время средства,
поступавшие по‘займам, шли на выполнение грандиозной програм»
мы социалистического строительства, помогали крепить Вооружен-
ные (Силы Советского государства, готовить страну к активной
обороне. Во время войны средства, полученные от займов, шли
исключительно для обороны страны. Трудящиеся трудом и рублем
ковали свою победу. р Е

Государственные займы в нашей стране чрезвычайно популяр-
ны и с каждым годом привлекают все более и более подписчиков.
Резлизация каждого выпуска займа превращается в мощную де-
монстрапию советского патриотизма. Сумма подписки всегда пре-
вышает намеченную цифру по бюджету. . у

Советские люди хорошо понимают, что программа хозяйствен-
ного и культурного строительетва требует огромных затрат. И чем
быстрее и лучше будут проведены восстановление и строитель-

ство новых предприятий и культурных учреждений, тем выше
	будет уровень материально-культурного положения трудящихся.
Интерес населения к займам стимулирует и то, что подписчики
получают от государственных займов значительный доход, Только
во время войны трудящимся было выплачено в качестве выигры-
шей по государственным займам свыше 6 миллиардов рублей.
	Сейчас страна переживает новый могучий трудовой под’ем. Но
почину ленинградцев на предприятиях и в колхозах развернулось
социалистическое соревнование за досрочное выполнение производ-
ственных планов к 30-й годовщине Октябрьской социалистиче-
ской революции. Все ‘обязательства трудящихся проникнуты
стремлением работать производительнее, быстрее восстановить
народное хозяйство, добиться в короткий срок увеличения вы
пуска продуктов и товаров. В своих письмах товарищу Сталину
колхозники и работники МТС и совхозов берут на себя конкрег-
ные обязательства По под’ему урожайности, росту животновод-
ства. )

Усиление экономической и военной мощи Советского государства
требует высоких темпов строительства. Мы не должны забывать
0 происках мировой ‘реакции и всегда быть на-чеку. Вот почему
так велика политическая и трудовая активность нашего. народа,
пронизанеая ‘стремлением: возвеличить мошь своего социалисти-
ческого государства. Советский народ уверенно CMOTPHT B CBOE
будущее.

Выпуск нового займа — важнейшее хозяйственное и полити-
ческое мероприятие советского правительства. Обеспечить образ-
цовое проведение подписки на заем — ответственная задача по-
	литорганов й партийно-комсомольских организаций Военно-В03-
	душных Сил.
	В Совете Министров СССР
	О выпуске Бторого государственного займа
восстановления и развития _

народного хозяйства СССР.

Для. дальнейшего привлечения средств на-
селения на финансирование хозяйственного и
культурного строительства, проводимого в соот-
ветствии с пятилетним планом восстановления и
развития народного хозяйства СССР, Совет Ми-
нистров Союза ССР ПОСТАНОВИЛ:

1. Выпустить Второй государственный ‘заем
	восстановления и развития народного хозяйства
	СССР на сумму 20 миллиардов рублей сроком
на 20 лет.

2. Облигации займа и доходы от них, в ТОМ ЧИ-
сле и выигрыши, освободить от обложения госу-
дарственными и местными налогами и сборами.

3. Утвердить представленные Министерством
финансов СССР условия выпуска Второго госу-
дарственного займа; восстановления и развития
народного хозяйства СССР.
		Сегодня — День  большевистекой печати. В нынешнем
году День печати совпадает c З5-летием боевого орга»
на нашей партии — ленинско-сталинекой «Правды». С имз-
нем «Правды» неразрывно. связана история  большевиет-
ской партии. Десять лет назад в своем приветствий
«Правде», в связи с ее 25-летием, ЦК ВКП(б) писал: «Рожденная
на волне революционного под’ема в 1912 году, «Правда» сыграла
виднейшую роль в борьбе за сплочение сил большевизма и рабо»
чего класса, за победу диктатуры пролетариата и тормество 69
циализма». На протяжении тридцати пяти лет «Правда» высоко
несла боевое знамя Маркса Энгельса—Ленина— Сталина,
неутомимо боролась за идеи большевистской партии, за выпол-
нение великой ‘программы строительства коммунизма в нашей
стране.
	Созданная Лениным и Сталиным, советская печать свято хранит
и воплощает в жизнь большевистекие традиции «Правды»: комму-
нистическую идейность, принципиальность, верность интересам
народа п партии. Товарищ Сталин, который стоял у колыбели
«Правды» и вместе с Лениным был ее организатором и редактором,
говорил на ХП с’езде партии: «Печать. — единственное орудие,
при помощи ноторого партия ежедневно, ежечасно говорит с рабо-
чим классом на свом, нужном ей языке. Других средств протянуть
духозные нити между партией и классом, другого такого гибкога
аппарата в природе не имеется»,
	Белика роль и наших военных газет. Ежедневно и ежечасно они
обращают ‘свое слово к.воинам Советской Армии, мобилизуя их На
повышение военных и политичееких знаний, на безупречное вы»
полнение воинского долга перед Родиной.
	Б годы Великой Отечественной войны фронтовые, армейские
и дивизионные газеты, находяеь на передовой линий борьбы с гит-
перовскими захватчиками. несли в массы наших воинов пламенное
большевистское слово. Они воспитывали у бойцов беззаветную
преданность Родине, лютую ненависть к врагу, звали их к стой-
кости и упорству, учили бить фашистских захватчиков по всем
правилам сталинской науки побеждать.
	Но вот минули военные годы. Перед Вооруженными Силами
Советской страны встали новые ответственные задачи. Советская
Армия, выполняя эти задачи, обязана двигаться вперед и добиться
НОВЫХ, более высоких успехов в боевой и политической подготовке

Воины Военно-Воздушщных бил напряженно учатся, совершен-
ствуют свое летное мастерство, осваивают новую авиационную
технику, укрепляют воинскую дисциплину и порядок в под-
разделениях.

Сейчас еще более возросла ответственность нашей печати Rak
коллективного пропагандиста, згитатора и организатора. Она обяз
зана мобилизовать все силы авиаторов на выполнение приказа
Министра Вооруженных Сил Союза ССР организовать Жизнь и
учебу в соответствии с уставами и наставлениями.

Наши авиационные газеты призваны быть активными помощ.
никами командования и политорганов в военном, политическом и
культурном воспитании воинов-авиаторов.

Газеты должны неустанно пропагандировать политику больше-
вистекой партии, показывать самоотверженную борьбу советского
народа за выполнение сталинского пятилетнего плана, воспиты-
вать личный состав в духе безграничной преданности Родине, в
духе сознательного выполнения воинского долга,

В этом важнейшем деле для каждой авиационной газеты откры=
то широкое поле деятельности. Из номера в номер следует всесто-
ронне и широко: освещать, как, советские авиаторы совершенствуют
свое боевое мастерство, как они расширяют свой политический и.
культурный кругозор, выполняют требования уставов, осваивают
богатый опыт минувшей войны, изучают авиационную технику,
При этом каждая газета обязана помнить, что запросы ее чита-
телей неизмеримо возросли. Читатели требуют от газеты, чтобы
она помогала им двигаться вперед, поднимала злободневные воп=
росы боевой и политической учебы, подмечала каждый ростов но-
вого, распространяла лучший опыт, показывала его ярче.

Многие авиационные газеты еще не находятся на уровне 3a-
дач, вытекающих из обстановки мирного времени. Далеко не все
они стали важнейшим центром политической работы в массах.

Важнейшей, неот’емлемой частью работы газет является про-
паганда уставов, наставлений, военной присяги, неослабная борь-
ба за укрепление воинской дисциплины и порядка в подразделе»
ниях. Между тем некоторые газеты за последнее время почти
прекратили пропаганду Диспиплинарного устава и Устава внутрен-
ней службы. Газеты пока еще мало заботятся о том, чтобы вся
жизнь и учеба подразделений отвечала требованиям уставов.‘

Низкий идейный уровень многих материалов, публикуемых в
газетах, в значительной степени об’яеняется тем, что ре-
дакции ослабили. свою связь с массами офицеров и солдат,
плохо привлекают к участию в газете летчиков, инженеров, тех-
ников, партийных и политических работников. Некоторые редак-
ции до сих пор замыкаются в узком кругу своих штатных работ
	НИКОВ, занолняют страницы газеты материалами своих сотрудниз=
	ков, публикуя их под разными нсевдонимами.

Важдая авиационная газета может и должна стать интересной,
живой, по-большевистски острой и содержательной. Добиться
этого можно лишь при условии, если редакция лействительно опие
рается на широкий авторский актив, привлекает все новых и но-
вых военкоров и неустанно заботится 06 их росте и воспитании,
Газета, тесно связанная со своими читателями, своевременно от-
кликается на все злободневные вопросы, активно помогает коман-
дирам быстрее перестроить жизнь и работу частей в соответствия
с требованиями мирного времени. Для того чтобы максимально рас=
ширить связь газет с читателями, редакциям надо чаще советовать
ся 60 своими авторами, созывать регулярно читательские конфереи-
ции и собрания, Надо чаще привлекать авторский актив к разра“
ботке и обсуждению редакционных планов.

Велико доверие, оказанное большевистской партизй работникам
военной печати. Они призваны сделать газету центром. политиче-
ской работы в массах, воспитывать у советских воинов стойкость,
бодрость, умение преодолевать любые трудности на пути к дости-
жению все новых и новых успехов в боевой и политической учебе.

Военные журналисты вооружены сейчас историческими реше-
ниями ЦВ ВЕП(б) по идеологическим Ропрогам. Чтобы с честью
выполнить указания Центрального Комитета нашей партии —~
ПОДНЯТЬ идейный уровень газет, улучшить их содержание,
каждый работник печати обязан неустанно работать над повьние-_
нием своих знаний, непрерывно учиться, овладевать марксистеко-
ленинской теорией, повышать свою военную подготовку и деловую
	‘Кквалиоиканпию.
	Утверждено боветом Министров СССР 4 мая 1947 г.
	Условия выпуска Второго государственного займа
	восстановления и развития народного хозяйства CCCP
	В течение двадцатилетнего срока займа
выигрывает 73 всех облигаций, а остальные
2/3 облигаций погашаются по их нарица-
тельной стоимости,

Выигравшая облигация погашается и ис-
ЕЛЮЧается из дальнейших тиражей.

Выигрыши по займу устанавливаются в
размере 50000, 25000, 10000, 5000,
1000, 500 и 200 рублей на сторублевую
облигацию, включая нарицательную  етои-
мость облигации (сто рублей).
	Количество
	6. В течение двадпатилетнего срока зай-
ма производится 40 тиражей выигрышей —
	‚Но два тиража ежегодно.
	1. Второй государственный заем восста-
новления и развития народного хозяйства
CCCP выпускается на срок с 1 октября
1947 г. по 1 октября 1967 года.

2. Заем предназначен для размещения
только среди населения. Порядок размеще-
ния займа устанавливается Министерством
финансов СССР.

3. Заем делится на разряды по 100 мил-
лионов рублей в каждом разряде.

Каждый разряд состоит из 20.000 серий.
Серии каждого разряда имеют номера с
№ 20.001 по № 40.000.

Облигации в каждой серии имеют номера
се № 01 ю № 50.

4. Облигации займа выпускаются’ до-
стоинством в 500, 200, 100, 50:и 25 руб-
лей.

‚ Облитации достоинством в 500 и 200
рублей состоят соответственно из пати или
	двух еторублевых еблигаций одной серий ©
	пятью или двумя номерами и дают право. ча
пять или два выигрыша, которые  одновре-
менно падают на каждый из номеров, 069-
значенных на облигации.
Облигации достоинством в 50 и 25 руб-
лей являются частями еторублевых облига-
	_ЦИЙ и дают право на соответствующую долю
	( /2, ‘/4) выигрыша, выпавшего на сторуб-
левую облигацию,
	Примечание: облигации достоинством в
50 и 25 рублей предназна-
чены для расчетов с подпис-
чиками лишь в тех случаях,
когда по сумме подписки не
могут быть выданы облига-
ции более крупного достоин-
ства.

5. По облигациям займа весь доход вы-
	плачиваётся в форме выигрышей.
	Общая сумма выигрышей установлена в
среднем за двадцатилетний срок займа - — из
расчета 4% в год.
	Тиражи выигрышей производятся, начи-
ная с 1948 года, в сроки; устанавливаемые
Министерством финансов СССР.
	1. В каждом тираже выигрышей на каж-
дый разряд займа, т. е. на каждые 100 мил-
лионов рублей займа, разыгрываетея сле-
дующее количество выйгрышей:
	выигрышей   ИТОГО во всех
	Размер  выигры-

Bp 1-10! a 11—20

se Eo ow КА VW EV OU A

шей на сторубле- в 21—30   в 31—40 40 Е
вую облигацию,   тиражах   тиражах тиражах.   зиражах я
включая нарица-   разыгры-   разыгры-   разыгры-   разыгры- Ha Kae
тельную CTOH- вается вает. я Beer xv BaeT.A 1100 миллионов
MOCTh облигации в каждом в каждом в каждом в каждом р»блей займа
50.000 рублей Га 1 1 LT 40
25.000: рублей: 2 `2 2 2 : 80
10.000 рублей ти a) 5 5 200
 §:000 рублей - - 40 ‘10 10 10 ~ - 400
1.000 рублей 100 100 109 100 4000
500. рублей 1000 1000 1000 1000 40000
200 рублей 1507 1257 7007 6757 285280
Общее количество
выигрышей _ 8625 8375 8125 7875 330000
Общая сумма вы _
игрышей (в -
рублях)... 2301400 2251400 2201400 2151400 89056000
	8. Невыигравшие облигации погашаются
(выкупаются) по их нарицательной  стои-
мости с 1 октября 1952 г. в течение 15. лет,
остающихея до конца срока займа.

Из каждых 100 миллионов рублей займа
выкумаются: в 1952 — 1957 гг. — по
	выкунаются: в 1952 — 1957 rr. — 00.
2.500.000 рублей, в 1958—1962. гг.—по.
4.200.000 рублей, в 1963—1967 гг.—=по-
	6.200.000 рублей ежегодно.

Облигации займа, подлежащие выкупу В
1952—1966 гг., определяютея ежегодными
тиражами погашения: сроки проведения ти-
	ражей погашения устанавливаются - Мини-
стерством финансов СССР.

Облигации, не вышедшие в тиражи
погашения, ‘выкупаютея с 1 октября
1967 года.

9. Облигации, на которые пали выигры-
ши, а также облигации, подлежащие выку-
пу по их нарицательной стоимости, могут
быть пред’явлены для оплаты до 1 октября
	1968 года; по истечении этого срока обли-.
гации, не пред’явленные к оплате, утрачи-.
	ВаюЮтТ силу и

оплате не подлежат.
	Министр финансов СССР А. ЗВЕРЕВ.
	Постановление Президиума BUCTIC от 4 мая 1947 года.
0б участии профсоюзных организаций в проведении подписки
	на Второй государственный заем восстановления и развития
	Рабочие, крестьяне, советская интелли-
тенния самоотверженно борются за вынол-
	нение реличественных залач послевоенной
	сталинской пятилетки, повышают темпы
	восстановления и развития народного хо-
	зяйства нашей социалистической Родины,
претворяют в жизнь б0евую программу
под’ема сельского хозяйства, принятую
февральским Пленумом Центрального Во-
митета Всесоюзной Коммунистической пар-
тии (большевиков).
	В ответ на патриотический призыв pa-
	бочих, инженеров и техников передовых
предириятий Ченинграда и колхозников
	Алтайского края в стране. ияроко - развер-
	нулось социалистическое соревнование за
досрочное выполнение плана второго года
послевоенной пятилетки, зд дальнейший
пол’ем промышленности и сельского хо-
	зяйства. за встречу 30-й годовщины be-
	ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции новыми победами в области хо-
зайственного и культурного строительства.
	Второй государственный заем восстано-
	БАРНАУЛ, 4 мая. (ТАСС). Хлеборобы
Кулунды, соревнующиеся с колхозниками
Михайловского района ‘за 110-пудовый
урожай, стремятся завершить сев ко Дню
Победы. 06 окончании сева нервым рапор-
товал колхоз «Память Войковз». В честь
первомайского праздника здесь 2 мая 38се-
	-  sao 90 гекларов. сверх плана.
	правлены на новый под’ем народного хо-
зяйства, на быстрейшее преодоление после-
военных трудностей, на дальнейшее повы-
шение материально-бытового положения и
культуры  трудящихея.

° Президиум  Веесоюзного Центрального
Совета Профессиональных Союзов призы-
вает всех рабочих и работниц, работнаков
сельского хозяйства, научных работников,
инженеров, техников и служащих Совет-
ского Союза подписаться на Второй госу-
даретвенный заем в размере трех-четырех-
недельного заработка и этим самым вне-
сти свой вклад в дело дальнейшего рас-
цвета нашего социалиестического Отечества.

Трудящиеся ‘Советского Союза дружной
и организованной подпиской на Второй
государственный заем восстановления и
развития народного хозяйства’ еше раз
продемонстрируют свою глубокую любовь
и преданность большевистской партии,
	‘советскому правительству, великому вождю
	и учителю т Сталину
PE SHAY A BuUCIIC.
	вспашки. Вомсомольцы А. Лаптев и И. Во-
ломеец. вспахали по: 38 гектаров с лиш-
ним, каждый из них перевыполнил норму
на 13 гектаров.
	НАЛЬЧИК, 4 мая. (ТАСС). Кабардин-
ская АССР заканчивает выполнение плана
весеннего сева. Яровыми культурами за-
сеяно на несколько десятков тысяч гекта-
ров больше, чем на то же время в минув-
шем. году;

Большинство колхозов, Выполнивших
план, сеют яровые сверх задания, Артели
«Пролетарий», имени Жук, именин Петро-
вых, имени Каминского, Прохладненского
района, засеяли дополнительно более 250

гектаров.
	народного хозяйства CCCP
	На
	страны
	вления и развития народного  хозяиства
CCCP будет способствовать успешному
выполнению плана новой пятилетки,
дальнейшему повышению материального
благосостояния и культуры  советекого
народа и еще большему укреплению могу-
щества социалистической Родины.
Президиум Всесоюзного Центрального
Совета Профессиональных Союзов предла-
гает всем центральным, республиканским,
краевым, областным,  фабрично-заводеким
н местным комитетам профсоюзов принять
активное участие в проведении подписки
на Второй государственный заем восстано-
вления и развития народного хозяйства
СССР среди рабочих, работниц, служащих,
работников сельского хозяйства, научных
п инженерно-технических работников, сре-
	ди всех трудащихея Советского Союза.
	Профсоюзные организации должны раз’-
яенить всем рабочим и служащим, что
средетва от реализации Второго государ-
ственного займа восстановления и разви-
тия народного хозяйства СССР будут на-
	th Ноллх стра

ный звеньевой М. Е. Ефремов закончил сев
на своем участке.

Хорошо возделали поля хлеборобы. семе-
новодческого колхоза имени Куйбыщева. В
этом голу  сельскохозяйственная артель
снабдила высокосортными элитными семе-
нами шпеницы около 40 колхозов Павлов-
ского района.

Куйбышевцы соревнуются за раешире-

ние посевов   семенной пшеницы, борются
з& сжатые сроки’ сева. Вроме тракторов, на
	полевых работах широко а Ва Жи-
Boe Tarlo.
	Б колхозе большой популярностью поль-
зуются пахари A. Лаптев, В. Иванов,
М. Коломеен и И. Коломеен. Они без еди-
Horo orpexs подняли 200 гектаров весно-
	Размещение займа, каки в прошлые годы, проходит под 10зун-
	rom «Ладим взаймы государству трех-четырехнедельный зарабо-
ток». Многие военнослужащие подписываются на 150 и более
процентов. Нужно всячески поддерживать эту инициативу.

Все. как один. подпишемсея На Второй государственный заем
	восстановления и развития народного хозяйства СССР.
	Вахта’ тулЕских металлургов и шахтеров
	ТУЛА. 4 мая. (ТАСС). Тульские металлурги и горняки ‘OTMeTH
	ли первомайские дни трудовыми успехами.

Доменщики Косогорского завода выплавили два вагона сверх-
планового чугуна.

Горняки треста «Щекинуголь», выдавшие на-гора с начала го-
да тысячи тонн угля дополнительно к программе, за первые два
дня мая добыли 180 тонн угля сверх задания.

Многие шахтеры в праздничные дни дали по две-три нормы.
Так, забойшик Малевского шахтоуправления тов, Юров добыл
30 тонн угля в смену вместо 11 тонн по плану,
	‚ Серьезные недостатки в работе газет об’ясняются и тем, что
некоторые политорганы неуловлетворительно руководят своими
газетами, недооценивают их, как важнейниий центр политической
работы в массах. Политорганам необходимо изо дня в день на-
праглять деятельность газет, помогать им конкретными советами
и указаниями, чтобы они всегда были на высоте стоящих перед
ними задач, Наша печать должна стать подлинным орудием боль
певистекого воспитания личного состава авязчастей.
	‚Разведка трассы Кара-нуксксго канала
	АШХАБАД, 4 мая. (ТАСС). В. Вара-Кумы выехала экспедиция
Туркменского геологоуправления для изучения трассы будущего
Кара-Кумского канала. Маршрут экспедиции пролегает севернее
Теджена, Мары, пересекает барханные пееки юго-восточных Ка-
ра-Кумов и проходит вдоль озер Велифекого Узбоя и Baccara-Kep-

кинекого канала.
	Работа экспедиции рассчитана на олин месяц.
	Примеру кулундинцев слелуют. колх03-
	ники сельскохозяйственной артели имени
М. Горького, Михайловского района. В
праздничные дни они завершили сев.
	В колхозе имени Кагановича, того же райо-
на, решили ко Дню Победы закончить ‘вес-
новспашку. .

Трудовыми успехами  ознаменовали
1 Мзя колхозники сельхозартели «Иекра»
— родины ефремовского движения. Здесь
засеяно 60 процентов ярового клина. Знат-