За наил) Советскую Родин!
	Цена.20 коп,
	С огромным воодушевлением продолжается
подписка на новый заем. Единодушно отдавая
взаймы государству свои трудовые сбережения,
советские люди демонстрируют свой патриотизм,
свою готовность еще выше поднять могущество
	социалистической Родины.
		PA Aon’ ek руно оо Ut nbi xk CH JI
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Вторник, 6 мая 1947 г.

№ 106 (713).

Методическая подготовка
летчика-инструктора _
	лять внимания изучению основ педаго-
тики и психологии — наук, знание ко:
торых необходимо для летчиков-инетрук-
торов в их практической работе. С инте-
ресом инструкторы слушают лекции и
самостоятельно работают над книгами и
статьями по педагогике и. психологии.
`‘Это свидетельствует о’хорошем стремлении
офицеров. строить процессе обучения на
научных основах. Необходимо только до-
биться того, чтобы изучение педагогики
и психологии было поставлено в учебных
заведениях на более высокий уровень,
чтобы эти дисциплины преподавалиеь не
оторванно ат задач летного обучения, а
в тесной связи с учебной практикой.

Само собой разумеется, что летчик-
инструктор, выполняя обязанности воепи-
тателя, должен прежде всего быть чело-
веком политически грамотным, иметь вы-
сокую  идейно-теоретическую подготовку,
Одним из самых важных элементов. его
работы над собой должно быть изучение
теории и истории нашей большевистской
партии, трудов BAACCHROS марксизма-
ленинизма.

Товарищ Сталин ‘указывает, что «0т
офицерского состава сейчас, как никогда
раньше, требуется умение хорошо обучать
и воспитывать подчиненных». Обучение
и воспитание подчиненных неразрывно
связаны друг с другом. Г

Овладев ‘правильной методикой, ин-
структор сможет не только руководить
летной практикой курсанта, но и повее-
дневно воспитывать ег. Инструктор
обязан воспитывать у подчиненного все
те качества, которые характеризуют
воина Советской Армии: любовь к Родине,
к военному делу, к своей профессии,
а также мужество, волю, готовность к
преодолению трудностей, чувство войско-
вого товарищества.

Ето же, как не инструктор, непоеред-
ственно обучающий курсантов, сможет
лучше выполнить эту задачу! Совершен-
ствовать евою методическую подготовку—
это значит прежде всего сочетать функ-
ции учителя и. воспитателя молодого
	av

~~~   Поколения сталинских ‚соколов.
Се а

Надо иметь в виду еще одно важное
обстоятельство, о. котором. иногда забы-
вают. Кроме летчика-инструктора, обуче-
нием и воспитанием курсантов зани-
маются п многие другие офицеры. Пра-
Вильно поступает тот летчик-инструктор,
который советуется с этими офицерами
по поводу успеваемости, здоровья, физи-
ческого развития курсантов, их идейно-
теоретической закалки. Со своей стороны,
эти офицеры должны всемерно оказывать
инструктору помощь. Установив деловой
контакт со всеми обучающими, опираясь
на поддержку партийной и комсомольской
организаций, инструктор сможет уве-
реннее, правильнее, более успешно обу-
чать и воспитывать курсантов.

Нодготовкой инструвтора-летчика дол-
Жжны повседневно руководить командиры
звеньев, эскадрилий, полков. У них он в
первую очередь учится правихам мето-
дики. Их’ обязанность — позаботиться 0
том, чтобы все инструкторы обладали
правильным пониманием основ методики;
они должны указывать пути дальнейшего
совершенствования педагогической подго-
товки.

Упорно, настойчиво, изо дня в день
совершенетвовать методическую — подго-
TOBKY летчиков-инструкторов, их педаго-
гическое мастерство — долг руководяще-
го состава авиационных учебных заведе-
ний. Усилия офицеров школ и училищ
должны быть направлены к тому, чтобы с
честью выполнить требование Министра
Вооруженных Сил Союза ССР — «совер-
шенствовать свои военные знания и еще
больше и лучше работать с подчиненными,
учить их и воспитывать в духе безупреч-
ного выполнения воинского долга». ^
	большевистской печати.
	Роль летчика-инструктора’ в подготовке
молодых пилотов’ определяется его поло-
`жением в системе школьного обучения.
Он является основным и непосредствен-
вым воспитателем курсанта.

С того момента, как обучаемый  пере-
ходит из теоретического батальона в одну
из групп эскадрильи, его. главным учите-
`лем становится летчик-инетруктор. Под
руководством летчика-инструктора курсант
расширяет свои знания, углубляет их,
учится летать, овладевает техникой бое-
вого применения самолета.

Указание товарища Сталина 0б овла-
дении методикой войсковой подготовки
целиком относится к офицерам учебных
’заведений. Летчик-инструктор обязан уме-
‘10, методически правильно обучать и
воспитывать . подчиненных. OH ‘должен

‘быть искусным летчиком и педагогом, ко-:

‘торый знает’ не только то, чему надо
учить, но и как надо учить, у

Вопросы методической подготовки, роста
‘педагогического мастерства . летчика-ин=
структора в настоящее время ‘занимают
важное место в деятельности начальников
учебных заведений, их штабов и политор-
танов.

Курс летной подготовки дает четкие
организационно-методические указания по
подготовке . летчиков. Отлично знать Курс
летной подготовки, следовать духу и бук-
ве этого руководящего для училищ доку-
мента — значит правильно ориентиро-
ваться в вопросах методики: Куре летной
подготовки указывает, что обучение лет-
ному делу в силу ряда особенностей
должно проводиться в строго индивиду-
альном порядке. Требуется хорошо знать
каждого курсанта, изучить все его 060-
бенности, достоинства и недостатки. По-
вседневное и глубокое изучение курсан-
тов всегда поможет найти верные пути и
способы для того, чтобы наилучшим обра-
30M обучить молодого воина.

° Вуре летной подготовки требует соблю-
дения испытанного в учебе принцина пере-
хода от простого в сложному. Учить
следует наглядно,  подкрепляя устные

об’яснения личным показом. Нужно все- .
мерно ‹ развивать у курсантов сметку,

способность ясно представлять ‘вебе все
действия, -ввязанные с управлением и
боевым применением техники. В процессе
обучения курсантов  летчик-инструктор
должен наилучшим образом осуществлять
связь между теоретическими дисциплина-
ми, тренировкой в приобретении навы-
ков и практикой.

‚ Принципы и положения методики
обучетия курсантов вырабатывались на
основе долголетнего труда, опыта многих
инструкторов-летчиков. И сейчас каждый
творчески относящийся к. своей профессии
офицер вкладывает по крупице опыта в
общее дело, вырабатывает новые, вее
более совершенные приемы обучения. и
воспитания. Опыт лучших, передовых
офицеров следует обобщить и сделать его
известным всем инструкторам. В Батай-
ском и Борисоглебском училищах успешно

в
	практикуется такой обмен. опытом. Это —
один из наиболее доступных и оправды-
зающих себя методов повышения уровня
мастерства летчика-инструктора.

Большую роль в улучшении методи-
ческой подготовки играют разборы ‘поле-
тов, методические совещания, сборы и
конференции, проводимые в учебных заве-
дениях. Все эти мероприятия должны но-
сить конкретный характер, быть на-.
правленными к одной четко выраженной
цели. На совещаниях, сборах не следует
ставить сразу слишком много’ вопросов:
это затрудняет понимание наиболее суще-
ственного, главного. Таким  недостат-
KOM страдают иногда методические сове-
Щания в. некоторых частях;
`8а последние месяцы в училищах и’
школах стали значительно больше уде-
	_ (трана отмечает Донь
	 0 всей стране с огромным подемом
	KOAMT
		От всего сердца
	ВИЕВСВИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 5 мая. (По
телеграфу от наш. корр.). Солдаты, сержан-
ты и офицеры подразделения капитана №о-
новалова с большим воодушевлением ветре-
тили сообщение правительства о выпуске
Второго государственного займа  восстанов-
ления и развития народного хозяйства
СССР.

Старшины Попов, Табалов, Михайлов,
сержант Власенко и другие подписались на
600—700 рублей каждый. Ефрейтор Коно-
валов подписался на десятимесячный оклад.
Через полчаса подписка на заем в подразде-
лении была полностью завершена.
	Tak же организованно прошла подписка
на новый заем в подразделении капитана
Слободенюка. Сержант Кучерявых подписал-
ся на 500 рублей, младший сержант Тре-
щов, ефрейтор Агзямов, рядовой Коржев —
на три месячных оклада.

Тичный состав подразделения офицера Го-
лубовича дал взаймы государству 121 про-
‘цент к. месячной зарплате.
				Группа слушателей командного факультета Краснознаменной Военно-Воздуш-
	государственный заем восстановления и
снимке (слева направо): гвардии майор
капитан Д. Супонин, ’подполковиик
	ной академии подписывается на Второй
развития народного хозяйства СССР. На
В. Чернецов, Герой’ Советского Союз:
	Па благо Отчизвы

БЕЛОРУССВИЙ ВОЕННЫЙ ОЕРУТ, 5 мая.
(По теяеграфу от наш. спец. корр.). С ис-
ключительным нод’емом проходит подписка
на новый государственный заем в частях и
подразделениях Н-ского авизеоединения.

В подразделении офицера Гапонцева вчез
ра к 8 часам вечера на новый заем подни-
сался весь личный состав. Сумма подписки
составила 170 процентов к фонду месячно-
го денежного содержания.

В Н-ском авиационном полку Bech
личный состав подписалея на новый заем.
Летчик лейтенант Михайлов отдал взаймы
	  тосударству месячный оклад. Его примеру
	последовали остальные воины. Нодписка на
заем здесь составила 120 процентов к фон-
ду месячного содержания,

» nel
	Пусть крепнет
	наша Родина
	SARABRASCRHH ВОЕННЫЙ ОВРУГ,
5 мая. (По телеграфу от наш. норр.). Под-
писка на новый заем в авиационных частях
округа проходит с огромным политическим
под’емом.

В Н-ской авиачасти штурман майор Гладз
КИХ ЗАЯВИЛ:

— Яс большим удовлетворением встрез
тил сообщение правительства о выпуске но-
вого займа. С радостью отдаю взаймы госу
дарству свое полуторамесячное содержание,
Пусть быстрее крепнет наша  сопиалиети-
ческая Родина, растет благосостояние тру
дящихея!

В течение одного часа подписка на заем в
части была закончена.

„Горячо откликнулся на призыв прави
тельства сержантекий и: рядовой состав.
Сержант Петров, например, подписался на
1.500 рублей, ефрейтор Княгица — на 700
рублей, солдат Вривцов — на пять своих
месячных окладов.

ees,
	Яркая демонстрация
	патриот
	Пос. ЖУКОВСКОГО, 5 мая. (Спец. корр.
ТАСС). В обширном поселке ученых, вырос
шем за 10-летие до размеров города с бога-
тейшими по архитектуре зданиями и коттед+
жами, царит всеобщее оживление. В коллек»
тивах ученых проходят митинги, посвящен-
ные выпуску займа.

— Мы все преисполнены, — говорит
кандидат технических наук Лепилкин,— ре-
шимости выполнить исторические задачи,
поставленные великим Сталиным перед на-
шей страной в новой лятилетке. Веей душой
мы приветствуем новый заем, который будет
содействовать успешному осуществлению
пятилетки. Я подписываюсь на 180 процен-
тов своего оклада.

Заслуженный деятель науки Журавченко
подписался на сумму в 10 тысяч рублей.

Весь коллектив научных работников док=
тора технических наук Халезова поднисался
на 150 процентов месячного оклада. Акаде-
мик Христианович полтисался на 13 тысяч
рублей, профессор Шишкин — на 20 тысяч
рублей. Доктора технических наук Макарев-
ский, Врасильщиков, кандидаты  техниче-
ских наук Яковлева, Соржин подписались
каждый на 10 тысяч рублей,

Подписка на заем среди ученых явилась
яркой демонстрацией советского патриотиз=
		Сдинодушная подписка
	На митинге в подразделении капитана
Хромова курсанты единодушно заявили,
что они с радостью отдают взаймы госу»
дарству свои сбережения, воторые пойдут
на восстановление и дальнейшее развитие
народного хозяйства нашей Родины,

Курсанты Шефтельзон, Корт, Солонов
подписалиеь на 1.000 процентов своего
месячного оклада, а курсанты Борисович,
Кирюшин, Гончаров — на 800 процентов.

Подписка в подразделения прошла друж-
но и организованно.

Младший лейтелант Г. СЛУЦКИЙ,
	ческих наук инженер-подполковник Гри-
горьев сказал:

— Мы отдаем свои сбережения на раз-
витие прумышленности, сельского хозяйз
ства, культуры, на дальнейшее укрепле“
ние ‘любимой Родины. Вся страна сейчас
напряженно трудится над выполнением
сталинского плана великих работ, С
радостью подписываюсь на заем на 170
процентов месячного оклада,
	Слушатель 1-го курса сержант Поле
жаев, имеющий золотую медаль за от-
личную учебу в спецшколе, заявил на
митинге, что всё слушатели 5-го отделе-
ния подписались на новый заем на 200
процентов месячного содержания, a cep-
жант Кириллов — на 270 процентов,
Слушатель техник-лейтенант Борис Лиха-
чев подписался на 305 процентов месяч-
ного оклада.
	Ь 20 часам 4 мая подписка в академии
была закончена.
	Вносят наличными
	ТУРЬЕСТАНСКИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
5 мая. (По телеграфу от наш. корр. ). В об-
становке большого `политического под’ема
прошла в частях и подразделениях Военно-
Воздушных Сил округа подписка на Второй
развития народного хозяйства СССР,
	В В-ской части первым подписался на
заем офицер Ракитин. Он дал взаймы госу-
дарству свой месячный оклад. Офицер Бара-
`нов подписался на 5 тысяч рублей, из них
8 тысячи внес наличными. Тысячу рублей
наличными внёс майор Сабитов.

Командир Н-ского подразделения офицер
Чук подписался на 10 тысяч рублей, из них
полторы тысячи он внес наличными. Штур-
‘ман капитан Глыга внес наличными около
2.000 рублей.
	_ Рядовой комсомолец. Потапенко подписал-
	ся на 1.000 пронентов своего*месячного ок=
	под де
	С. Малаев, трижды Герой Советского Союза гвардии майор И. Кожедуб и Герой
			Снимок майора Н. Малаховского.
	ОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИН
	шевистской партии, советскому правитель-
ству, великому нашему вождю товарищу
Сталину.

Под дружные аплодисменты участников
митинга капитан Нежнов заявил, что он
подписывается на двухмесячный оклад.
Сержант Мещеряков - подписался на 800
рублей, сержант Нелюбин — на 1.000
рублей, солдат. Вулешов — на 400 руб-
лей,

Капитан В. СЕДОВ.
Младший лейтенант Н. ЗАМЯТИН.
	БВ другом подразделении на митинге вы-
ступил старший техник-лейтенант Шалы-
гин. Он сказал:

— Наша большевиетская партия и Be-
ликий вождь товариш Сталин повседневно
заботятся о развитии народного хозяйства
СССР. Новый заем поможет нам выполнить
и перевыполнить план второго года новой
сталинской пятилетки, сделает жизнь со-
ветекого народа еще более радостной.

Офицер Шалыгин дал взаймы государству
полтора оклада денежного содержания.

Особенно дружно прошла подписка в
подразделении старшего лейтенанта Осад-
Чук, а также в подразделениях офицеров
тт. Воновалова, Курекого, Волонтина.

Гвардии лейтенант П. УЛЬБЫШЕВ.
	Советского Союза майор Г. Елецких,
	ПРЕДАННОСТИ Б
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 5 мая, (По
телефону). Как только радио принесло
весть о выпуске Второго государетвенного
займа восстановления и развития народ-
ного хозяйства CCCP, бойцы и офицеры
подразделения, где командиром  поднолков-
ниЕ Балясников, собрались на митинг.
Один за другим выступали летчики, ин-
женеры и техники. Они горячо приветст-
вовали решение правительства о выпуске
нового займа,

‚— Единодушной подпиской на заем, —
сказал капитан  Нежнов, — мы еще раз
продемонстрируем свою пуеланноеть боль-
	Солдаты, сержанты, офицеры и вольно-
наемные служащие Н-ской авиатехничес-
кой части с большим воодушевлением ветре-
тили постановление Совета Миниетров СССР
о выпуске нового займа.

В одном из подразделений на митинге вы-
ступил сержант Дымник. Он заявил:

— Новый завм еще больше укрепит
мощь нашего любимого государства, улуч-
шит материально-бытовые условия всего CO-
ветского народа. Я подписываюсь на два
оклада.

— За годы войны я дал взаймы гоеудар-
ству 13.500 рублей, — заявил В своем вы-
ступлении офицер Малышев. — Я глубоко
сознавал, что каждый мой рубль также слу-
жит делу победы. Сейчас с большой ра-
достью поднисываюсь на 3 тысячи рублей.
	Для созидательных работ
	Укрепии. могущество
нашего государетва
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 5 мая. (По те-
леграфу от наш. корр.). Услышав по радио 0
выпуске Второго государственного займа
восстановления и развития народного хозяй-
ства CCCP, личный состаз Н-екой авиачасти
единодушно откликнулся на призыв прави-
тельства и выразил готовность помочь госу-
дарству своими сбережениями.
	—щ Мы знаем, — сказал выступивший
на митинге командир звена старший лейте-
нант Мазнев, — что каждый рубль займа
идет на укрепление могущества нашего  го-
сударетва. Я подписываюсь на 200 ПИ:
тов месячного содержания.
	Такую же сумму дал взаймы государству
летчик младший лейтенант Попов. Шод-
	разделение инженер-капитана Аниськина в
	целом подниеалось на 260 процентов месяч-
ного содержания.

Командир звена лейтенант Жандаров пе-
ред митингом проверил в сберкассе свой об-
тигации. ‚Но Третьему тосударственному
займу он выиграл 5.000 рублей. Тов. Жан-
даров отдал эту сумму сейчас взаймы госу-
дарству.

Активно прошла подписка и в подразде-
лении капитана Цветаева. Весь личный со-
став здесь дал взаймы государству 730 upo-
центов к общему фонду месячной зарплаты.
	Бсе воины подписались на заем
	Н-СКОЕ АВИАСОЕДИНЕНИЕ, 5 мая. (По
	телефону от наш. норр.). ВБ подразделении,
где заместителем командира по’ политчасти
	майор Болков, на митинге выегупил лейте-
нант Ерошек. В прошлом году по Третьему
	военному займу он выиграл 25 тысяч руб-
	лей. Поднисавшиеь на новый заем, тов. Еро-
нок призвал всех офицеров дать взаймы
государству не менее полуторамесяиного
оклада.

№ 17 часам 4 мая подписка на заем в ча-
сти была закончена. Ею охвачен весь лич-
ный состав.
	ГРУППА ° СОВЕТСКИХ ОККУПАЦИОН-
НЫХ ВОЙСВ В ГЕРМАНИЙ, 5 мая. (По
	телеграфу от наш, корр.). Находясь далеко.
	за рубежом советской Отчизны, летчики и
техники живут одними мыслями со вееми
трудящимися Советского Союза.
	( большим под’емом ветретили авиа-
	торы сообщение правительства о выпуске
нового займа. Свою радость летчики
истребители ‘выразили в торячих и про-
стых словах, сказанных в этот девь на
митинге,

Первым выступил Герой Советского
  Союза майор Носов. Он’ заявил:
	-—— Советская Армия освободила мир от
угрозы . фашистского рабства. В этой
беспримерной борьбе мы понесли большие
потери. Многие наши города и села раз-
рушены. Сейчас весь советский народ
‘охвачен пафосом невиданного’ созидатель-

У СТАЛИНГРАДСКИХ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ
	гаев, месяц тому назад установивший ре-
ворд на штамповке кольцевого вала, под-
писалея на 1.000 рублей при среднем ме-
сячном заработке 750 рублей. Кузнеп-
стахановец Илья Бородин подписался на
пятинедельный заработок,

За несколько часов рабочие кузнечного
цеха подписались на 244 тысячи руб-
лей. и
С большим успехом проходит подписка
в еборочном, моторном,  сталефасонном п
других цехах завода,
		СТАЛИНГРАД, 5 ‘мая. (ТАСС). Сталин-
традские тракторостроители несли трудо-
Вую вахту, когда по радио было передано
сообщение о выпуске нового займа. Здесь
же, у трохочущих молотов, у ковочных
машин, у станков-и слесарных тисков,
‘кузнецы, слесари, шлифовальщики, тока-
ри подписывались на заем, который будет
содействовать новому  под’ему народного
хозяйства страны, еще более укрепит ее
‘могущество.

Лучший штамповщие пеха.- Иван Ши-
	ЛУКА ГОЛОКОЛОСОВ ДАЛ: ВЗАЙМЫ ГОСУДАРСТВУ
		подписалея на десять тыеяч рублей. Знат-
ный забойщик Михайловского maxto-
управления депутат Верховного Совета
УССР Егор Егорович Петченко,; горняк
шахты № 28 «Венгеровка» депутат Вер-
ховного Совета УССР Андрей Акимович
Сасунов также подписались на десять ты-
сяч рублей каждый.
	  С огромным  под’емом прошла подписка
на Второй государственный заем восста-
’ новления и развития народного хозяйства
_ CCCP среди личного состава Военно-
‚ Воздушной инженерной академии им.
 Н. Е уковеког. Сразу же после
	0б’явления по радио постановления Совета
	 Министров СССР о выпуске нового займа

на всех факультетах академии состоялись
митинги,

На митинге личного состава факуль-
тета, где начальником - генерал-майор
Соловьев, первым взял слово техник-
лейтенант Сурженко, Он сказал:

— Приятно и радостно сознавать, что,
внося свой скромный вклад, ты участву-
ешь в восстановлении и развитии народ-
ного хозяйства нашей Родины. Я отдаю
взаймы государству 220 процентов своего
месячного содержания. Пусть растет и
крепнет наша великая социалистическая
Отчизна!

Начальник кафедры кандидат техни-
	ВОРОШИЛОВТРАД, 5 мая. (ТАСС).
Знатный горняк’ Донбасса лауреат Сталин-
ской премии Лука Тихонович Голоколосов
подписался на новый заем на 40 тысяч
рублей. Прославленный мастер отбойного

‘молотка шахты № 10 имени Артема тре-
ста «Ворошиловуголь» Пантелей Рындин
	ного труда. Плоды его уже налицо. Воз-
врашена к жизни Днепровская  гидро-
электростанция; на  Сталинградеком за-
воде снова сходят с конвейера тракторы;
успешно восстанавливаются шахты Дон-
басса. Мы, воины, несущие службу на
	земле побежденной Германии, горячо при-
	ветствуем выпуск Второго займа восета-
новления и развития народного хозяйства
СССР, Пусть. еще краше и могущественнее
станет наша любимая Отчизна!
	На митинге выступили старший лейте-
нант Бухтеев, солдат Прохоров и другие,

После митинга во всех  эскадрильях
Дружно и организованно прошла подписка
на новый заем. Первой закончила ее
эскадрилья старшего лейтенанта Дьяченко.
Герои Советского Союза старший лейте-
нант Костиков и майор Чюльчин подпи-
сались на сумму, значительно превышаю-
Щую их полуторамесячное содержание.
	ОБЩЕМОСКОВСКОЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ПЕЧАТИ
	&
	‚ Вчера, 5 мая, в Волонном зале Дома
C01030B состоялось общемосковекое собра-
ние работников газет, журналов, изда-
тельств и рабкоровского актива, посвя-
щенное Дню печати,

С докладом о Дне большевиетской пе-
	чати выступил главный редактор газеты
«Правда» тов. П. Н. ЦШоеспелов.

С. огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину.

В заключение вечера был дан больной
концерт. (ТАСС).
	КИЕВ, 5 мая, (ТАСС). Трудящиеея столи-   ти. В колхозах и на предприятиях проведе-
	ны беседы, собрания рабкоров, конференции
читателей.
	До Великой Октябрьской революции Ой-
ротия не имела своей письменности. Теперь
здесь издаются две областные и ряд район-
ных газет. Имеется издательство, выпуека-
ющее большим тиражом художественную и
политическую литературу. Изданы произве-
дения классиков русской литературы и ме-
стных писателей. Подготовляется к, изданию
на национальном языке «Краткий курс
истории BRIT(6)».
		цы Украины широко отметили День больше-
	Вистекой печати.
	НА ВЕЛИКУЮ СТРОЙКУ!
		‹ На, заводах «Большевик», «Ленинская
кузница», имени Горького, «Укркабель» и
других предприятиях, в учреждениях и выс-
ших учебных заведениях Киева проведены
беседы о 35-летии «Правды», истории со-
ветской печати, ее задачах в борьбе за вы-
волнение нового нятилетяего плана.
	` ва послевоенные годы на Украине проде-
лана большая работа по восстановлению по-
лиграфической базы, разрушенной и раз-
трабленной гитлеровцами. В республике из-
даются 12 реслубликанских газет и 38: 06-
ластных с тиражом в 2,5 миллиона экзем-
пляров. Работают 10 республиканских и 5
областных издательств, Они должны выпус-.
mT Bp 1947. году 1.500 наименований книг,
	общим тиражом 45 миллионов И
<
	OHPOT- TYPA, 5 мая. (ТАСС). В Ойрот-
ской автономной области (Алтайский край)
широко отмечен День большевистской печа-
	ЧЕНИНГРАД, 5 мая; (ТАСС). Новыми
производственными достижениями встретила
День большевистской: печати крупнейшая в
Ленинграде фабрика книги — «Печатный
двор», имени Горького. & первомайским
	праздникам коллектив пришел со значитель-.
	вым перевыполнением  четырехмесячного
плана. За 4 месяца «Печатный двор» дал
стране около 13 миллионов экземпляров pas-
личных книги брошюр,