№ 107 (714).
	” мая 1947 г.
		puro BRII(6)
	В помощь изучающим истори
	От нколхознинов, колхозниц, работнинов МТС, совхозов
	и специалистов сельсного хозяйства Ленинградской области

(Окончание. Начало — на 1-й стр.).
	района =— no 1.340 пудов с гектара на
площади. 22 гектара;

Колхоз. «Завет Ильича» Красносельского
района — по 1.330 пудов с гектара на яло-
щади 11 гектаров;

колхоз «МОПР» Оредежекого района —
по 1.280 пудов с гектара на площади 18

гектаров;

колхоз «Малиновка» Вееволожекого рай-
	она —— по 1.260 пудов се гектара на площа-.
	ДИ 28,0 гектара;

колхоз «Красный бор» Лужского рай
она — по 1.220 пудов с гектара на пло-
щади 28 тектаров;

колхоз «Большевик» Пашского района—
по 1.220 пудов с гектара на площади 14

гектаров;
колхоз «Светлый путь» Оредежекого
района — по 1.220 пудов в гектара Ha

площади 26 гектаров;
колхоз им. Сталина, Лодейнопольского
	района — по 1.220 пудов с гектара нз
площади 8 гектаров;
колхоз «Красная речка» Ефимовского
	района — по 1.220 пудов с гектара на
площади 6 гектаров;

бригада т. Марьяничевой, колхоз им.
Сталинской Конституции, Волховского
района. п. 2.135 пудов капуеты ¢
	каждого г`ктара на площади 20 гектаров;

буигала т Законовой Н. M., колхоз.
	бригада т. оаконовои H. M., В0лх08
«Завет Ильича» Красносельского рай-
она — по 2.074 пуда капусты с каж-
дого гектара на площади 8 гектаров;

бригада т. Павлова, колхоз «Красный
партизан» Волховского района — по
1.830 пудов овощей с каждого гектара
на плошади 24 гектара;

звено т. Трифоновой В., колхоз им.
ХУШ парте’езда, Тихвинского района =—
по 9.150 пудов капусты с гектара;

звено т. Зубковой, совхоз «Гранит»
Раутовского района — по 6.100 пудов
капусты с гектара;

звено т. Ильиной, совхоз «Сяглицых
Волосовского района —= по 4.575 пудов
капусты. с. гектара;
_ звено т. Сергеевой, племсовхоз ордена
	_Яенина  «Гомонтово»  Волосовского рай-
она — по 3.660 пудов капусты с
тектара; .

звено т. Ефимовой Е. А., колхоз «Идея»
	Волосовского района — по 4.880 пудов
с гектара;

звено т. Гавриловой П. Е., колхоз
«Остроговицы»  Волосовекого района —
yo 3.050 пудов с гектара;

звено т. Ивановой Ё, А., колхоз «Но-
винка» Кингисепиского района =— по
3.000 пудов с каждого гектара на пло-
шали 3.5 гектара:
	звено т. Ивановой А. П., колхоз «T0-
типы» Кингисепиекого района — 1.
2.440 пудов с каждого гектара на пло-
щади 4 гектара.
	ПО ЖИВОТНОВОДСТВУ
	Увеличим в 1947 году в колхозах
области поголовье крупного рогатого скота
	на 46 процентов, свиней на 100 про-
центов, овец на 11  оцентов, лошадей
на 8. процентов против 1946 года...

Обеспечим ‘получение надоя молока в
среднем от каждой фуражной коровы:

в Волосовском bali ye — no 2.000
литров; . т

в. OpannexGayuexow, ‘Rpaciiocersexon,
  Бексгольмеком, › Вееволожеком и Яскин-
ском районах — по 1.700 литров;

в Выборгском и Парголовском районах —
по 1.600 литров;

в.Гатчинском и Тосненском районах —
по 1.550 литров.

Передовые совхозы и молочно-товарные
фермы колхозов области взяли на себя обя-
зательства получить надой молока в еред-
нем от каждой фуражной коровы;

совхоз «Пискаревка» — по 4.100 лит-
ров;

совхоз «Гомонтово» — по 4.000 литров;

совхозы «Калужицы», «Лесное», «Торо
copo» — но 3.500 литров;

молочно-товарные фермы колхозов «Сеп-
‘пелево» Гатчинского района и имени Ви-

рова  Яскинского ‘района — по 3.009
литров;
‘молочно-товарные = фермы колхозов
	«Идея» Волосовского района, «Наш путь»
‚Оредежекого района и «Завет Ильича»
Красносельского района — по 2.500 лиг-
ров;

молочно-товарная ферма колхоза «Ленин-
‘ский комсомол» Лодейнопольского района—
по 2.400: литров:
	молочно-товарная ферма колхоза «РБоль-
шой Брод» Лужского района — по 2.300
литров;

молочно-товарная ферма колхоза «Новый
путь»  Лодейнопольского района — по
2.250 литров;
. молочно-товарные фермы колхозов «3-й
пятилетки»,  «Гомонтово»,  «Галятицы»,
«Овинцево», «Полобицы», «Красное Брыз-
гово» Волосовского района, «Новополье»,
	«Никорово» Красносельского района,
«Койт» и «Искра» Лужекого района, им.
ХУП парте’езда, Сланцевекого района,
	«Большая Горгола»  Мгинского района,
«Коминтерн» Тосненского района, «Крас-
ный бор»» Ораниенбаумекого района =—
no 2.000 литров.

2. Для того, чтобы добиться высоких
урожаев и повышения продуктивности жи-
вотноводетва, мы мобилизуем все наши воз-
можности, силы и средства.

Своевременно проведем весенний сев, хо-
рошо обработаем, удобрим и засеем все по-
ля в самые сжатые сроки. Обеспечим под-
RODMEY и боронование озимых посевов.
	Произведем известкование почв на площа“
ди 25.000 гектаров.

3. Выращиванию важнейших товарных
культур нашей области — картофеля и
овощей уделим 060б0е внимание: проведем
посадку их по лучшим предшественникам,
	К 30-летию Апрельской конференции
_ большевистской партии
	Через три недели поеле возвращения
Ленина из эмиграции в Петроград, 24 а1-
реля (7 мая) 1917 года, открылась Vil
Всероссийская (Апрельская) конференция
большевиков. Впервые за долгие готы су-
ществования нашей партии большевики
получили возможность собраться легально,
чтобы обсудить коренные вопросы войны и
революции. ‘

Проходившая под руководством Ленина и
Сталина Апрельская ‘конференция завер-
пила начатое  Апрельскими  тезисами
Лепина дело выработки и принятия парти-
ей ‘новой ориентировки в новых условиях,
сложившихея в стране после свержения
царизма. По своему значению и важности
принятых ею решений Апрельская конфе-
ренция занимает в истории партии такое
же место, как и с’езд партии, и является
одним из важнейших этапов истории нашей
партии и международного рабочего дви-
жения.
	УП Всероссийская (Апрельская) конфе-
ренция показала бурный рост нашей пар-
тии; 133 делегата с решающим голосом и
18 — с совещательным представляли око-
лс 80 тысяч оргавизованных членов пар-
тии, что почти вдвое превышало количество
членов партии—большевиков, представлен-
ных на У (Лондонском) c’esge РСДРП в
1907 году. Лишь за время войны число
членов Петроградской партийной ‚органи-
	salma увеличилось в 8 раз; в 6,5 раза
	увеличилось число партийных 0р-
ганизаций на Урале, насчитывавших К
открытию конференции 16 тысяч больше-
виков; в 15 раз выросла Луганская пар-
тийная организация.
	Это были боевые, сплоченные, закален-
ные в боях организации нашей партии,
способные вести пролетариат на борьбу за
власть, .

Открывая конференцию, Ленин в крат-
кой встунательной речи указал, что при-
ходит время, когда оправдывается утверж-
дение основателей научного социализма
Маркса и Энгельса 0 том, что всемирная
война неизбежно ведет к революции. С
гордостью Ленин заявил, что на долю poc-
сийского пролетариата выпала великая
честь начать революцию, которая являет-
ся частью всемирного’ пролетарского дви-
		РОССИИ. Во ВА а РНЕ
т лаптиата и станут его резервом в
	и останутся резервом св0-

цой буржуазии. История под.
ешений Апрель.

революции ил
ей националь
ewan TNSRAIbMOCTh Pp
	твердила правильность POLL ieee SRE pe
кой конференции.

С докладом по национальному вопросу
нА конференции _ Выступил товарищ
Сталин, вместе с Лениным разработавший
основы национальной политики изртин
больщевиков.

«..наша точка зрения на национальный
вопрое, — говорил товарищ Сталин, —
сводится к следующим положенили:

а) признание за народами права ка 0%
деление;

6) для народов, остающихея в пределах
данного государства, — областная автоно-
	мия,
в) длЯ национальных меньшинств —

aw
	УГУ

me ee
особые законы, гарантирующие им 68000Д-
ное развитие;

г) для пролетариев всех национально

стей данного государства =— единый нераз-
дельный пролетарский коллектив, единая
ee. a ft are
	р РР

партия» (И. Сталин. Сочинения, т, 1,

стр. 55).
Против этой четкой ленинско-сталин-
	ской линии в Национальном вопросе, ot
стаивающей право наций Ba самоопреде-
ление вплоть ‘до отделения и образования
самостоятельных государств, опять высту-
пили оппортунисты, Конференция осудила
выстуйления изменников революции и при-
няла по национальному вопросу резолюция,
подготовленную товарищем Сталиным.

«За всеми нациями, входящими в.с06тав
России, — говорилось в резолюции, —
должно быть признано право на свободное
отделение и образование самостоятельном
государства. Отрицание такого права и
непринятие мер, гарантирующих его прак»
тическую - осуществимость, = равносильно
поддержке’ ‘политики. захватов или аннек-
сий. Лишь признание. пролетариатом ope
ва наций на отделение. обеспечивает 10д-
ную солидарность рабочих, разных наций
и способствует действительно, демократи-
ческому сближению Hanmi... . Boupoc 0
праве наций на свободное отделение не
позволительно смешивать с . вопросом о
целесообразности отделения той или другой
нации в тот или иной момент. Этот по.
следний вопрос партия пролетариата дол:
жна решать в каждом отдельном случае
совершенно. самостоятельно, с Точки зрения
интересов всего общественного развития и
интересов классовой борьбы пролетариата
за социализм («ВКП(б) в резолюциях»,
ч. 1, стр. 233, 1940 г.).

Решительная и последовательная пози.
ция большевистской партии в националь-
ном вопросе, борьба партии за полное
равноправие наций и уничтожение наци»
онального гнета и национального неравно-
правия обеспечили ей симпатии и 19).
держку всех угнетенных национальностей
как в период подготовки социалистической
революции и Октябрьского штурма, так и
после завоевания диктатуры пролетариата
и установления советской власти.
	Апрельская конференция заслущала так-
	Же доклад Ленина о пересмотре партийной -
	программы. Конференция поручила ЦК под:
готовить проект новой программы партии ¢
учетом новой эпохи империализма, имперла-
листических войн, надвигающейся проле-
тарской революции и измены“международ-
ной социал-демократии ‘делу социализма и
интернационализма. Проект этот предложе
но было представить‘на утверждение очеред-
ного партийного  6’езда.
> фа
	Апрельская конференция, лавшая партия
и пролетариату конкретные ответы на вс
важнейшие вопросы ‘революции, имет
огромное историческое значение. Конферен-
ция завершила сплочение всей партии для
проведения курса на завоевание диктатуры
пролетариата.

В своем воззвании к русским рабочих
Апрельская конференция призвала MACH
К новым революционным битвам,
«Готовьтееь и помните, — говорилось 8
воззвании, — что если вместе с капитал»
стами вы могли тобедить в несколько дней,
простым взрывом народного возмущения, ®
для победы против капиталистов и над нихи
необходимо не только это. Для такой победы,
для взятия власти рабочими и беднейшими
крестьянами, для удержания ее, для умелою
использования ее необходима организация,
организация и организация...

Товарищи-рабочие! Мы зовем вас к тяже-
лой, серьезной неустанной работе, сплачива-
ющей сознательный, революционный проле-
тариат всех стран. Этот и только этот путь
ведет к выходу, к спасению человечества от
ужасов войны, от ига капитала» («BRI(6)
в резолюциях», ч. [, стр. 226).

Апрельская конференция нацелила nap-
тию большевиков на перерастание буржуаз-
но-демократической революции в сопиалие
стическую, разработав генеральный план по-
беды над буржуазией, вооружившись KOTO
рым партия большевиков повела народные
массы ва штурм капитализма в октябр
1917 года и построила первое в мире социа-
листическое государство.
		министров Милюкова и Гучкова — 868 это
говорило о начале кризиса Временного пра-
вительства, Образовалось первое коалипион-
ное Временное правительство, в состав KO-
торого наряду с представителями буржуазии
и‘ помещиков вошли меньшевики (Скобелев,
Церетели) и эсеры (Чернов, Керенский й
др.). Это был открытый переход меньшеви-
ков и эсеров в лагерь контрреволюцион-
ной буржуазии, боровшейся за сохранение
своей буржуазной диктатуры.

Вризие власти — не случайность, ука-
зывал Ленин, ибо Временное правительство
завело Россию в тупик. На Россию надви-
тается грозный призрак ужасного краха,
голода, полной хозяйственной разрухи.
России грозит потеря национальной неза-
висимости и государственной самостоятель-
ности, превращение в колонию западно-
европейского империализма. Единственный
выход, способный спасти страну, вывести
ее из политической катастрофы и хозяй-
ственной разрухие, состоит в коренной лом-
ке старого режима и передаче всей полно-
ты власти в руки пролетариата и крестьян”
ской белноты.
	В этих условиях задача партии COCTOH-
ла в том, чтобы осуществить переход от
первого этапа революции, «давшего власть
буржуазии... ко второму ее этапу, который
должен дать власть в руки пролетариата
и беднейших слоев крестьянства» (Ленин,
С(оч., т, ХХ, стр. 88),
	В своем докладе Ленин призывал к даль“
нейшему развертыванию революции, К 06у-
ществлению социалистического переворота,
выдвигал в качестве ближайшей задачи
лозунг: «Вся власть Советам!». Этот ло-
зунг означал необходимость покончить ©
двоевластием передать всю власть в стране
Советам. Именно’ поэтому одной из
важнейших задач партии конференция счи-
тала  неустанное  раз’яснение массам
контрреволюционного характера Временного
правительства, разоблачение предательской
роли меньшевиков и эсеров, обманываю-
щих народ лживыми обещаниями, & на де-
ле проводящих ту же контрреволюционную
политику. Резолюция о текущем моменте
предлагала также ряд конкретных практи-
ческих мер для перехода к социализму.
Такими мерами конференция считала на-
ционализацию земли, ‘установление  госу-
дарственного контроля над всеми банками
¢ об’единением их в единый центральный
банк, общественный контроль над производ-
ством и расиределением продуктов.
	Против Ленина на конференции высту-
пила лишь небольшая группа штрейк-
брехеров революции типа Каменева —
Рыкова. Вслед за меньшевиками. они по-
вторяли, что Россия не созрела для соци-
алистической революции, ° что в Рос-
вии-л6 возможна только буржуазная
республика  Цоэтому они выступали
против разрыва © Временным  прави-
тельством, предлагая партии и пролета-
риату ограничиться тем, чтобы «контро-
‘лировать» Временное правительство. Это
был расчет н8 то, что влаеть останется в
руках Временного правительства, а Сове-
ты постепенно сойдут на-нет, расчет на
сохранение в России капитализма и вла-
сти буржуазии, Ратуя за сохранение дик
Татуры буржуазии, подлые предатели ре-
волюции таким образом боролись против
диктатуры пролетариата, против победы
социализма в одной, . отдельно взятой
стране.
	Вонференция рептительно осудила вы-
ступления этих оппортунистов, приняв
ленинскую резолюцию о текущем моменте,
	Апрельская конференция обсудила так-
же аграрный и национальный вопросы. С
докладом по атграрному вопросу  вы-
ступил Ленин. Конференция приняла ре-
шение о конфискации помешичьих земель
		о национализации всех земель в стране.
	Это решение имело огромное значение
в деле дальнейшего развертывания револю-
ции в стране, Временное правительство, стоя
на страже помещичьей собственности, пред-
лагало крестьянам ждать разрешения кре-
CTBAHCKOTO вопроса до созыва Учредитель-
ного собрания. Большевики были единет-
венной революционной партией, которая
призывала и организовывала крестьянство
на борьбу за землю, за уничтожение вла-
сти помещиков и капиталистов, одновремен
но указывая, что осуществление этой за-
дачи обеспечит только советская власть —
диктатура рабочего класса и беднейшего
крестьянства. В целях привлечения бедней-
ших крестьян партия большевиков призы-
вала к созланию в деревне организаций
сельскохозяйственных рабочих и полупро-
летарисв и передаче им конфискованных
помещичьих имений для организации  o6-
	разцовых хозяйств, которые велись бы на
общественный счет.
	Успех борьбы за переход власти в ру-
ки пролетариата и белнейшего крестьян-
ства во многом зависел от того, сумеет
ли русский пролетариат повести за собой
трудящиеся массы угнетенных наций. В
многонациональной России правильное
решение национального вопроса имело
огромное значение для нашей революции.
Or правильной линии в этом вопросе
зависело — пойдут ли угнетенные народы
	НА ПОЛЯХ СТРАНЫ
	тывают по две нормы на окучке
Сам звеньевой занимается поливом и под-
кормкой растений. В прошлом году звено
Кадырова собрало 53 центнера хлопка с

гектара, a теперепгнее состояние посевов
сулит еще больший утожай.

хлопка.
		хорошими семенами и обеспечим своевремен-
ный и тщательный уход 38 посевами,

4. Установим правильные севообороты в
1947 году в 80 процентов колхозов области,

5. Считая создание надежной  собетвен-
ной базы семеноводства и получение в до-
статочном количестве высокоурожайных и
устойчивых сортов’ семян решающим усло-
вием повышения урожайности зерновых,
картофеля, овощей и трав, мы обязуемся
обеспечить тщательную закладку семенных
участков, хороший ‘уход за ними и ‘собрать
с них такой урожай, который удовлетворит
потребность каждого колхоза и совхоза об-
ласти в высококачественных семенах,
	6. С первых дней полевых работ добъемся
выполнения сменных норм выработки в
каждой тракторной бригаде каждым тракто-
ристом.

Выполним план тракторных работ каж-
дой МТС по всем видам работ,

Повысим выработку на каждом тракторе
на 10—15 процентов при высоком качестве
работ и выполнении их в установленные аг-
ротехнические сроки.

7. До начала уборочных работ подгото-
вим в каждом колхозе сушильно-молотиль-
ное хозяйство (гумна, крытые тока, риги,
сушилки), а всю уборку зерновых, картофе-
ля, овощей и других культур проведем в
сжатые сроки.

8. Улучшим кормовую базу для живот-
новодетва, увеличим нлощадь посева много-
летних трав, расширим посевы кормовых
корнеплодов и силосных культур. Заложим
не менее 200.000 тонн силоса, своевременно
проведем уборку трав и заготовим достаточ-
ное количество всех видов кормов для буду-
шей зимовки скота.
	9. Государетвенные поставки по зерну,
картофелю и овощам и продукции животно-
водства полностью закончим к всенародному
празднику 30-летия Великой Октябрьской
социалистической революции.

10. Мы примем все меры к дальнейшему
организационно-хозяйственному укреллению
колхозов, увеличению их общественного бо-
гатетва и стоимости трудодня колхозников.
До конца ликвидируем нарушения Устава
сельскохозяйственной артели в колхозах на-
шей области, правильно организуем труд,
укрепим бригады, звенья, внедрим мелко-
групповую и индивидуальную  сдельщину,
устраним обезличку в использовании земли
и уравниловку в оплате труда.

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин,
что приложим вее наши силы к тому, чтобы
с честью и в кратчайшие сроки решить 38-
дачу восстановления и нод’ема сельского хо-
зяйства нашей области.

Да здравствует наша великая Родина!

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия (большевиков) — организа-
тор и вдохновитель наших побед!

Да здравствует наш дорогой отец и учи-
тель —— товарищ Сталин!
	Апрельская конференция выработала ли-
нию партии по всем основным вопросам
войны и революции: о текущем моменте,
о войне. о Временном правительстве, 0
Советах, 0б аграрном и национальном воп-
росах и т. д. От решения этих вопровов
зависел дальнейший ход и исход револю-
ции. По основным пунктам повестки дня—
о текушем вопросе, об аграрном вопросе и
пересмотре партийной программы —- до-
клады делал Ленин. С докладом по нацио-
нальному вопросу выступал товарищ
Сталин.
	В своем докладе и выступлениях на кон-
ференции Ленин развивал положения, уже
высказанные им раньше в исторических
Апрельских тезисах,
	В результате победы февральской бур-
жуазно-демократической революции в. Рос-
сии, указывал Ленин, создалось  чрезвы-
чайно сложное положение, которое заклю-
чалось в своеобразном переплетения двух
властей, двух  диктатур — диктатуры
буржуазии и «обуржуазившихся» номещя-
ков в лице Временного правительства и
диктатуры пролетариата и ‘крестьянства в
хице созданных народными массами Сове-
тов рабочих и солдатских депутатов. Co3-
далось так называемое двоевластие. При-
шедшая к влаети буржуазия не: могла ре-
шить ни одного вопроса революции: не
могла окончить войну, дать землю кре-
стьянам и вывести страну из жесточай-
шего политического и хозяйственного кри-
зиса.
	Переход власти из рук царя в руки
правительства капиталистов и помещиков
не изменил классового характера войны со
стороны Россий. Война и при новом пра-
вительстве, подчеркивал Ленин, остается
империалистической, грабительской, раз-
бойничьей, т. е. ведущейся капиталистами
из-за господетва над миром, из-за выгод-
ных рынков сбыта. Вместо того, чтобы
опубликовать тайные договоры, заключен-
ные бывшим царем Николаем П с капита-
листическими правительствами Англии,
Франции и др., Временное правительство,
тесно связанное экономически и политически
се русским и англо-французеким импе-
риализмом, офипиально подтвердило эти
договоры. Вели ланная война и окончится
миром, который Временное правительствя
будет вынуждено заключить под давлением
Macc, то это, указывал Ленин, был бы
не демократический справедливый мир, а
империалистический мир за счет слабых и
угнетенных народов. Такой мир неизбежно
привел бы к новой войне.
	Нота министра иностранных дел Времен-
ного правительства Милюкова, заявившеги
о намерений Временного правительства со-
блюдать обязательства, принятые по отно-
шению к союзникам, и его стремлении до-
вести войну до решительной победы, по-
пытка расстрела рабочей демонстрации
20—21 апреля, отставка под напором масе
	АНДИЖАН (Узбекская ССР), 6 мая.
(ТАСС). Колхозники Андижанской области
увеличили в этом году плантации хлопчат-
ника на 10 тысяча гектаров. На большой
плошади появились дружные всходы.

Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников, рабочих и спе“
пиалистов МТС и совхозов Ленинградской области,
	Подписка на новый заем вылилась
могучую демонстрацию моральго- политического
единства советского народа
	офицеры a 29 THICHY рублей.
	ТЕХНИК-ЛЕЙТЕНАНТ АБРАМОВ
ПОДПИСАЛСЯ
НА 18 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

ЗАБАЙКАЛО-АМУРСКИЙ ВОЕННЫЙ
ОКРУГ. 6 мая. (По телешону). В Н-ской
	авиачаети техник-леитенант Абрамов не-
давно выиграл по государственному займу
	Узнав о выпуске Второго государетвен-
	Для процветания нашей Родины
	е пожалеем вн
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
6 мая. (По телеграфу от наш. корр.). С
небывалым. под’емом проходит в Н-ской
звиачасти подписка на Второй государет-
венный заем восстановления и развития
народного хозяйства CCCP.

Старший лейтенант Бесчастных, высту-
пая 4 мая на митинге, сказал;

— Многие из нас побывали в городе
Ленина и своими глазами видели, какие
огромные работы ведутся там по восста-
новлению и дальнейшему развитию про-
мьышленноети и городекого хозяйства. На
это дело государство затратило миллионы
рублей. Теперь в Ленинграде действуют все
предприятия, имевшиеся до войны. Вету-
пают в строй новые цехи и целые заводы.
Выпуск нового займа позволит еще быстрее
развернуть строительство городов и сел
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 6 ^ мая. (По
телеграфу). Подписка на новый заем в
Н-ской авйачасти протла как яркая (е-
монстрация любви и преданности авиато-
ров своей Родине, партии Ленина-—Оталина.
	Офиперы-летчики ФЛябихов,  эвонарев,
Гольман, штурман Уваркин дали взаймы
тосударству по двухмесячному окладу каж-
дый. В подразделении майора Кусакина весь
	летный состав полпиеалея на заем не менее.
	чем на двухмесячный оклад.

В целом авиаторы части дали взаймы го-
сударетву 171,5 процента к фонду месячно-
го ленежного содержания.
	Майор А. МАРКЕЛОВ.
	сил, ни COCACTB
	нашей великой Родины. Вот почему я с
большой радостью подписываюсь на новый
заем в размере полуторамесячного содержа-
НИЯ.

Все солдаты, сержанты, офицеры и
вольнонаемные работники части подпиеа-
	лись на заем, Сумма подписки составила   ного займа восстановления и развития на-
156.3 процента к фонду месячного оклада родного хозяйства СССР, тов. Абрамов пер-
	содержания. .
	вым подписалея на заем на 18 тысяч ру0-
лей. Из них 16 тыесач он внес наличными.
	Полмиллиона рублей
взаймы государству
		займа   б мая. (По телеграфу от наш. корр.). С боль-
	Многие воины-авиаторы о отправили род-
ным и знакомым письма, в которых при-
зывают единодушно подписаться на новый
заем.
	Группа комсомольцев во главе с млад-
шим лейтенантом  Вузнецовым помогает
сельскому совету в размещении займа
	среди колхозников подлшефной сельхозарте-  шим патриотическим под емом воины авиз-
		ционного подразделения офицера Макова
подписываются на новый заем, Первым под-
нисался офицер Авдеенко. Он дал взаймы го-
` сударству 5.000 рублей, из них 2.000 внес
наличными.

На два месячных оклада подписался лет-
‘чик младший лейтенант Меканпишвили,

Воины подразделения дали взаймы госу-
дарству свыше полмиллиона рублей.
	Бносят наличными
СЕВЕРНАЯ ГРУППА ВОЙСК, 6 мая. (По
	телеграфу от наш. корр.). Во многих авиа-
	подразделениях подписка Ha новый заем
была закончена еще 4 мая к 19 часам. Дет-
чик старший лейтенант Лысюк нодписался
на две тысячи рублей и сразу же внес вею
сумму наличными. Лейтенант Карагодов
внес наличными 1.300 рублей, старшина
Захаров — 1.000 рублей. Авиамеханик сер-
жант Захаров подлисался на заем на 2.000
рублей.
	БОЛЬШОЙ УСПЕХ, НОВОГО
ЗАЙМА

H-CRHH  АВИАГАРНИЗОН, 6 мая.
	(По телеграфу). Успешно прошла реализа-
ция нового займа в подразделениях Н-екой
		Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 6 мая. (По тз-
леграфу от наш. корр.). С огромным под’-
емом ветретил личный состав Н-ской авиа-
части постановление Совета Министров
CCCP о выпуске нового займа. Подписка во

всех подразделениях прошла дружно и орга-
 низованно. Одним из первых на заем  под-
писался сержант Савинов. Он дал взаймы
государству свой двухмесячный оклад, Cep-
_жант Кубасов подписалея на пятимесячное
‘Денежное содержание, сержант Ходанский
— на трехмесячное,

Старший лейтенант Крехели подписался
на 2.000 рублей. Половину этой суммы он
внес наличными. Майор Петухов подписал-
ся на 4.000 рублей и всю сумму внее на-
ЛИЧНЫМИ.
		12 месячных окладов —
взаймы государству
	ПРИБАЛТИИСВКИИ  ВОВННЫЙ ОКРУГ,
6 мая. (По телеграфу). Подписка на Второй
государственный заем восстановления и
развития народного хозяйства ССР в
Н-ской авиачасти превратилась в подлин-
ную демонстрацию любви и преданности во-
инов своей любимой матери -Родине, больше-
вистской партии,
	Особенно активно пропита подписка в роте
	капитана Шапкуна: она была закончена че-
рез чае после сообщения поавительетва 0
	выпуске займа. Курсанты взвода лейтенанта
Зайневва › подписались на заем в размере   г.
	трех с половиной месяцев денежного солер-
	жания. Бурсант младший сержант Карпенко
подписалея на десятимесячный  оклал, 3
	подписаася На десятимесячный OF
куреант Черненко — на 12 -месячный.
	Старший сержант М. ШАЛЬМАН
	нА БЛАГО ЛЮБИМОЙ РОЛИНЫ
		телеграфу от наш. спец. корр.). В Н-ской
авиационной части ‘весь ‘личный состав и
семьи военнослужащих приняли активное
участие в подниске на новый государствен-
ный заем, Старшина Бирюков заявил:

— Восстановление ‘разрушенных вой-
ной городов, фабрик и заводов, развитие
народного хозяйства требуют от государ-
ства больших cpeacts. Выпущенный пра-
вительством новый заем послужит средет-
вом для дальнейшего роста могущества
социалистического государства и улучше-
ния благосостояния нашего народа, Я
полписываюсь на полторы тысячи рублей.
	Лейтенант ` Воробъев  подписалея на
2.800 рублей. Одними из первых оформи-
ли подпиеку сержанты Ананьев и Абра-
мов. млалигий сержант Хутовкин.
	ЧТо в этом году можно будет собрать че:
тыре укоса люцерны.
					КРАСНОДАР, 6 мая. (ТАСС). На Куб
ни полным ходом идет сев риса. 91
культурой засеяны тысячи гектаров.
	ng
	авиачаети. Раньше веех закончило подпи-  На  прореживание и. культивацию м0-
	CRY Подразделение CTAapliely ave iURania
Минсева. Сумма подписки здесь составила
свыше 400 процентов к месячному оклалу
содержания.

Во взводе старшего лейтенанта Колбина
комсомольцы чт. Богданов, Прокопенко,
Бородянский подниеались на 1.000 про-
центов месячного оклада.

В пелом по части подписка на новый
	заем составляет свыше 140 процентов к
	месячному окладу в ржан
Майор Н РР АЛЕКСАНДРОВ.
	билизованы все колесные тракторы и
конное  тягло, В Избаскентском и Ленин-
ском районах 100 звеньев, борющихся за
стоцентнеровые урожаи, завершили вторую
О хлопчатника.

В колхозе имени Фрунзе, Аимекого рай
она, радует глаз участок, на котором
работают под руководством 79-летнего
Кулдаш-Ата Вадырова члены его семьи.
Три дочери Кадырова ежедневно выраба-
	ДЖАЛАЛ-АБАД (Киргизская CCP), 6
мая. (ТАСС). Пригородные колхозы Джа-
лал-Абалекой области приступили к пер-
вому укосу люцерны. После прошедших
дождей растения отличаются высоким ро-
стом. Начали уборку трав колхозы Сузак-
ского района. Специалисты предполагают,
	БАКУ, 6 мая. (ТАСС). Колхозы Азер-
байджана засеяли яровыми культурами на
50 тысяч гектаров больше прошлогоднего,
Близится к концу сев хлопка, Вее хлопко-
сеющие районы ведут мотыжение и 100
реживание растений. Некоторые колхозы,
закончив первую обработку, приступили К

тракторной вультивации хлопчатника.
Але
	вт м AAA AG AME Oe
республике полностью закончен сев пом
солнечника_ .