Ja наи Созетскую Родину!

в номере:
	- Сегодня
’ Рапорты товарищу Сталину И. В. о досрочном
‘выполнении плана хлебозаготовок Киргизской CCP,
Киевской и Чарджоуской областями (1 стр.).
	Передовая. — Экипаж бомбардировщика.
	завтра — День танкистов. Беседа’ с гене-
рал-полковником танковых войск М. Д. Соломати-
	ным (1 стр.).

Oo досрочном   Письма
	гене. Е А
ломати   — Выступление
же (4. стр.).
	чз исвма о  партиино-политическо
обеспечении полетов. = Подполковн
Г. Щербаков. — В летный день (3 стр.).
Капитан М. Буханов. — Закон дружбы (3 стр.).
Навстречу 30-летию ВЛКСМ (3 стр).
	Мориса Тореза на митинге в Нари-
	АВИАТОРЫ ПОМОГАЮТ
ХЛОПКОРОБАМ
	‚..Ветер пустыни — «афганец» — сви»
репетвует вот уже третий день. Но, неемот=
ря на то, что все вокруг задернуто густой
пеленой пыли, над полями хлопчалника, не
умолкает привычный и негромвий рокот
моторов. Это летают самолеты сельскохоч
зяйственной авиации Таджикистана,

-B нынешнем году хлопкоробы республи=
ки готовятся собраль небывалый урожай
хлопка. И в этой борьбе за хлопок труже-
никам полей помотают летчики Граждень
ского Воздушного флота.

Пилот Алексей Алексеевич Долюв ==
ветеран сельскохозяйственной авиации рес.
публики. Он летает над хлопковыми поляз
ми уже 8 лет. Налет Долгова составляет
7.000 часов, из них 4.000. часов он про
вел в борьбе с вредителями сельското х0-
	Ч зяиства. Десятки тысяч гектаров хлопко=
	вых полей п садов опышил со своего само=
лета, пилот Долгов, совершая иногда в ден
по нескольку десятков вылетов.

За лолголетнюю работу у Долгова пояз
вилоСь много друзей — председателей кола
хозов, агрономов, бригадиров. =

Работа пилота  сёльскохозайственной
авиации сложна и трудна. Прилетев в вол-
X03, летчик знакомится с полями, которыа
ему предстоит  опылить, — осматривает
Учаетки с воздуха, дотовариваетея д связи
© снтнальшиками, которые зорко наблюла.
HT 34 TEM, TOO вое участки были 0608
ботаны. Кюлхозники строго контролируют
работу пилота. Акт 0б отличной работе ани
выдают ему только в том случае, если,
пройдя все поля и салы, убелятея. это
	вредитель погию. }
06 отромной помощи, которую оказавае_
	ют самолеты сельекохозяйственной звиации
в выращивании богатого: урожая, Е
следующий факт,

В сельхозартели им. 1. М. а,
Коктатиского района, поля которой вот уже
4 тода подряд опыливает пилот Долгов,
колхозники собирают не менее 35 центне-
ров хлопка с тектара. Этот колхоз стал
миллионером. } : ;
	© благодарностью говорят о пилоте Пела
	  ве и в колхозах Орлжоникилзеабалт
	ского района. И это вполне понятно, В
районах, где работал тов. Долгов, 37] кола
хозника получили звание Героя Социали=
стического Трула за высокие урожаи хлоп-
	  ка. Герои. колхозных полей говорят, что в
	их успехах, несомненно, есть и немалая
доля труда пилота,

Таких летчиков, как Долгов, в отряде
сельскохозяйственной авиации республики
много. Хороптие отзывы в работе имеют
пилоты Воробьев, Мамонтов, Пранкин, Thu
цина, Тулешев, Ивлев, Крутцев.

В этом roxy перед летчиками отряда бы:
‘Ла поставлена задача опылить  е воздуха
8.000 текларов хлопковых полей. Иилоты
перевыполнили это задание в два раза;
кроме того, они уничтожили саранчу на
плошади  20.000 тектаров и произвели оп.
рыскивание 1.500 гектаров садов.

- Гвардии майор В. ДЬЯЧЕНКО.
	Предоктябрьская
стахановская вахта
на предприятиях столицы
	” Воллективы крупнейших предприятий
столицы ‘один за другим встают на стаха-
новские вахты в честь 31-й годовщины
Октября. В числе других принял на себя
новые обязательства завод «Машинострон-
тель». Рабочие этого завода, ‘став на ста-
хановские вахты, решили дать до конца
пода дополнительно к полутора миллионам
еще 150 тысяч рублей сверхилановой при-
были,

Каждый рабочий принял на себя кон-
кретные обязательства. Токарь-скоростник
Н, Чураков, работающий на расточке ва-
пов, назшел возможности сократить время,
затрачиваемое на расточку вала, с 45 ча-
вов 405. -

`Соревнующиеея между собой Gpnran
слесарей-сборщиков тт. Рожкова и Сухова
обязались в сентябре собрать по Б экока-
заторов вместо 4 по плану. .
		Телеграммы из-за границы (4 стр.).
			№ 216 (1130)
	Значок ГТО — каждому авиатору (2: стр.).
	МОСКВА КРЕМТЬ

Экипаж бомбарлировщина
	отрезку-радисту трудно отлично выполнять
полетные задания.

Но дружба и сколоченность экипажа, не
даются сразу, —они вырабатываются B npo-
цессе длительной и упорной учебы на зем-
ле и в воздухе, Во почему огромное зна
чение приобретает вопрое о постоянстве с0-
става экинажа. Большую ошибку донуска-
Ют TO командиры частей, которые часто
меняют летный состав экипажей, He
обращают серьезного внимания на отработ-
	  KY взаимолейетвия между летчиком, штур-
	‘Маном, воздушным стрелком и стрелком-
радистом в полете, без особой необходимо-
CTH переводят техников и мотористов из
одного экипажа B друшой. Это неотодная
практика, и она должна быть ретительно
отброшена.

Переонально состав экипажа каждого
самолета определяется. как известно, лич.
	но командиром части и 00’является в при-
	казе по части. После этот. состав экипажа
никем не может произвольно изменяться,
Больше того. сохранение о постоянства. с0-
ставь экипажа является предметом особой
заботы командира. Наибольшее внимание
должно быть обращено на сохранение по-
стоянства летного состава экипажа й На
отработку conlaconaHnecTn ero действий в
воздухе,

Однако некоторые’ командиры частей и
подразделений явно ` нехоопенивают важ
ности повседневной отработки. взаимодей-
ствия и взаимопонимания между’ членами
экипажа в полете. В Н-екой части. нанои-
	мер, ечитают возможным выпускать в по-
	лет экипазки не в полном их летном CA
ставе. Если выполняетея упражнение по
бомбометанию, то воздушный стрелок: как
правило, остаелея на земле. Такая прак-
тика, конечно, ни к чему хорошему при-
вести. не может, Необходимо так строить
комплекс полетных упражнений бомбархи-
ровщиков, чтобы в каждое задание входила
отработка ‘элементов взаимодействия не
только между летчиком и штурманом, но и
между всеми другими членами экипажа,
нахоляптимися на борту самолета.

В обучении и воспитании личного соста-
ва самолета огромная роль принадлежит
командиру экипажа. Командир экипажа яв-
ляется непосредственным начальником вее-
		Он отвечает за постоянную боевую готов-
ность вверенного ему самолета и экипажа.
Командир призван повседневно обучать

своих подчиненных в полном соответствии
© требованиями плана боевой подготовки:
	развивать в них чувство войсковой друж-
	‘бы, повучать их к слаженности в работе,
	к четкому взаимодействию при выполнении
	полетных заданий. Он обязан воспитывать
личный соетав своего экипажа в духе вы-
coke воинской дисциплины, в лухе точ-
HOTO выполнения заданий командования,
соблюдения правил. безопасноети полета.
Особую заботу командир. экипажа должен
проявлять. о своевременной подготовке ‘са.
молета и всего состава экипажа к выпол-
нению учебно-боевого задания,

” Командиры экипажей могут успешно
справиться со своими большими и важны-
ми обязанностями лишь при том условии,
что им будет оказываться практическая
помощь cO стороны командиров частей,
эекадрилий и звеньев, Поэтому повседиев-
ное воспитание командиров экипажей дол-
uo быть предметом постоянной заботы
командиров частей и подразделений. Им
необходимо изо Дня в день помогать в вы-
работке команлиреких навыков, в овладе-
HUN мотохикой. воинекого. обучения: и..в0с-
питания подчиненных. Укрепление боесто-
собности экипажей, повышение роли их
командиров в обучении и воспитании лет-
ного и технического состава должны стоять
	также в центре внимания и партийных и
	комсомольских организаций,
	cee een nee te EN NEE

Совертенствование боевой выучки и.
	укрепление дисциплины, повьинение полн-
тико-мораАЛЬНОгО состояния личного соета-
ва экипажа — одно из важнейших усло-
вий укрепления боевой готовности авиа».
ционных частей и соединений.
	Недавно в Н-ской бомбардировочной
авиачасти состоялись комплексные ›› поле-
ты. Лучше всех с учебно-боевым заданием
стравилея экипаж лейтенанта Талышева.
Несмотря на то, что в пути самолет попал
в сложные  метеорологические  уеловия,
экипаж успешно прошел по маршруту,
точно вышел на цель и отлично выполнил
задачу по бомбометанию. И это не единет.
венный случай отличною выполнения
учебно-боевого задания экипажем лейтенан-
та Тальшева. Вот уже в течение длитель.
ного времени он пользуется славой  луч-
шего экипажа не только в части, но и В
соединении.

Чем об’ясняются ‘отличные успехи оки-
пажа лейтенанта Тальшева? Прежде всего
тем, что каЖДЫЙ член этого экипажа ~—
отличник боевой‘ и политической подготов.
ки, Не только летный, но и технический
состав проникнут чувством личной ответ-
ственности за дисциплину ‘и порядок в
подразделении, за, образцовое состояние ма-
териальной Части; за постоянную боевую
готовность экипажа самолета. И главная
эаолута в этом принадлежит командиру
экипажа. И

` Сложность материальной части’ совое-
менного бомбардировщика, разнообразие за-
Хач ‘и способов выполнения их в воздухе
требуют от экипажа чегкой и слаженной
работы, грамотной и культурной экептоа-
	тации самолета, умелого использования его.
	вооружения и оборудования в различных
условиях боевой обстановки, сознательного,
добросовестного исполнения всех тоебова-
ний уставов и наставлений. Именно в этом
духе и воспитывает лейтенант  Талыштев
чченов своего экипажа.

Упорно повышая свои военные, спе-
пиальные и политические знания, стара-
тельно изучая материальную часть, овла-
девая тактикой боевом применения б0\-
бархировочного вооружения, лейтенант Та-
льпшев сумел вместе 6 тем и своим подчи-
ненным привить любовь к авиационному
делу, воспитать в них чуветво личной от.
ветственности за выполнение военной пои-
сяги, уставов и наставлений. Примеру
комалдира следуют и пиурман лейтенант
Павелин, и старший механик самолета
старшина Ельник, и все ‘другие’ члены
экипажа,

Особенно большое внимание лейтенант
Тальшев уделяет работе’ технического со-
отава, правильному обслуживанию самоле-
Ta. On отлично понимает. что постоянная
	исправность. материальной части’ является’
одной из основ бедопасностя полета ПШ!
	одноН из основ безопасности полета.  По-
этому командир экипажа неустанно следит
33 тем, чтобы регламентные работы веегда,
выполнялись свосвременно ‘и высококаче-
ственно. В дни 0аботы на малернальной
части он принимает личное участие в ос-
мМотре самолета, дает’ практические советы
техническому составу, приучает к точно-
сти в выполнении наставлений и инетрук-
	НИЙ А ВО время полетов он не просто раг-
	висывается в книге приема и сдачи 6с8м9-
лета, но после каждого вылета делает в
най полробные записи о недостатках, за\е-
ценных в работе мотора и самолета. Лично
контролируя работу технического состава,
он добивается своевременного   устранения
всех отмеченных им дефектов. Этим имеч-
но и 0б’ясняетея то; что в течение прохол-
жительного времени самолет лейтенанта
Тальшева не имеет ни одного отказа в ра-
боте.
	° Современный бомбардировщик —— 210
мощное и технически, сложное боевое ору.
ие. Чтобы технически грамотно обелужи-
вать бомбаодировщик и тактически  пра-
ВИЛЬНО использовать его, личный состав
экипажа должен представлять собой креп-
КИЙ войсковой коллектив, быть высоко ди-
спиплинированным и отлично пюдготовлтен-
ным. Более того, члены экипажа самолета,
особенно входящие в его летный состав,
должны быть людьми, понимающими друг
Myra ¢ полуслова, обладающими чувством
дружбы и взаимной выручки. Безо этого
летчнку. пигурману, воздушному стрелку и
	ВЫСТАВКА В ЦЕНТРАЛЬНОМ
` ДОМЕ КРАСНОЙ АРМИИ
	Большая выставка открывается ко Дню
танкистов в Центральном доме Красной
Армии, В обтирном фойе выставлено свы-
ше 200 документов, фотографий, боевых
схем, картин и макетов, отображающих
теронческий путь советских бронетанковых
и механизированных войск в. Великой 0те-
	чественной войне.
На многих фотографиях запечатлены
исторические события: вотреча И. В.
	Сталина с конструкторами танков, осмото
	И, В. Сталиным новых конструкций boe-
	вых машин. экспонируются макеты совет-
ских танков. Широко представлены фото-
графии и документы, рассказывающие о
действиях советских бронетанковых и ме-
	ханизированных войек в дни сражений под
	Москвой, Оталингралом, на Фурской луге,
Ha Jlneupe, Oxepe, Bucae, nox Берлином и
	Прагой. здесь же показаны портреты про-
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	Говаришу
		Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Оталин, что колхозы и совхозы Киргизской
ССР досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок. Сдано хлеба госудяр-
ству на 600 тысяч пудов больше, чем в довоенном 1940 году. План сдачи пиениць
выполнен на 110 процентов, заготовлено пиеницьг больше, чем в прошлом году, на
	2 миллиона 600 тысяч пудов.
	болхозы и совхозы республики взяли Ha 6ебя обязательство сдать государству
сверх плана не менее одного миллиона пудов хлеба. р
Секретарь ЦК КП(б) Киргизии Н. БОГОЛЮБОВ.
Председатель Совета Министров Киргизской ССР И. РАЗЗАКОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Киргизской ССР. Х. ТАШМУЛИН.
1 Министр сельского хозяйства Киргизской ССР Г. БАГРАМОВ,

МОСКВА

КРЕМЛЬ !
	Говарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем, Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы; Виев-
ской области. досрочно, на 14 ‘дней раньше, чем в прошлом году, выполнили госу-
	хлеба государству на $00 тысяч пудов
яч пов больше. чем в довоенном
	JAPCTRCHALIA план хлебозаготовок. Слано
	Большой интерес. представляют узтериа-
	лы 0 конструкторах советских танков, 0
творческой работе наших танкостроителей
в голы минувшей войны, о боевой и по-
	литической учебе советских. танкистов.

f
	В залах музея МХАТ
	После летнего перерыва открылся музей
МХАТ, учрежденный 27 октября 1928. го-
да — в день 25-летия театра.

Свыше пяти тысяч разнообразных экс-
понатов повеетвуют о полувековом творче-
ском пути любимого народом театра.

Посетители начинают осмотр с первого
зала, посвященного биографиям  основате-
лей МХАТ К. С. Станиславского и Вл. И.
Немировича-Данченко. Следующий зал
воскрешает первый сезон театра в 1898
году.

Одной из- первых постановок того перио-
да была «Чайка» А. П. Чехова, в которой
роль писателя Тригорина’ исполнял К. С.
Станиславский. Сотрудник музея показы-
вает маленькую ‘фотографию подмосковного
	отаниславекий. Сотрудник музея показы-.
домика с собственноручной надписью Анто-
на Павловича: «Мой лом. гле быта написа-
	на «Чайка».

Шесть валов музея рассказывают о 74
спектаклях из 124, поставленных МХАТ
3# 50 лет. Материалы воскрешают историю
постановок «Мешан» М. Горького. «Ре-
	визора» Н. В. Гоголя, «Меса = ровно»
	И. С. Туртенева и доугих.
	В трех залах собраны материалы о твот..
	ческой жизни театра после Октябрьской
революции — перижме  распвета МХАТ.
Интересны стенды, посвященные спектак>
лям «Глубокая разведка» и «Офицер
	флота» А. Ерона, «Победители» ВБ. Чире-
	7 9%

кова и «Последняя жертва» А. Н. Остров.
ского, удостоенных Сталинской премии,

° Посетители подолгу задерживаются у
большой фотографии, на которой  изобра-
жены И. В. Сталин, руководители партяи
и правительства в гостях у мхатовцев в
день 40-летнего юбилея театра.
	Пропаганда
мичуринского учения
АЛМА-АТА, 10 сентября. (ТАСС). В
	лекториях предприятий и учреждений сто-
лицы Казахстана состоялись публичные
	лекции на темы; «Борьба материализма е
	идеализмом в биологической науке», «Ми-
чурин -—— великий ученый, биолог и прео-
бразователь природы», «Роль академика
Лысенко в развитии мичуринского учения».
	цекции читали доктора и канхитаты биоло-
		больше, чем в 1947 году, и на 1.950 тысяч пудов больше, чем в довоенном
1940 году. Продовольственных культур — пиеницы и ржи сдано на 12.840 тысяч
пудов больше, чем в 1947 году, в тои числе пшеницы —= на 7.085 тысяч пудов.
Следуя благородному примеру донских и кубанских хлеборобов, колхозы и COB-
хозы Киевской области взяли на себя обязательство. сдать государству сверх нлана
не менее одного миллиона пулов хлеба. Заверяем Вае, дорогой товарищ Сталин, что
и 510 обязательство © честью будет выполнено.
Секретарь Киевского: обкома КП(б) Украины 3. СЕРДЮК.
 ’`Председатель исполкома Киевского областного Совета депутатов трудящихся
		Уполномоченный Министерства. заготовок. по Киевской. области П. ПОДКУЙКО.
Начальник областного управления сельского хозяйства Ф. САВЧЕНКО.
			Говарищу.
		Довлалываем Вам, доротой товарищ Сталин, что колхозы Чарлжоуской области
Туркменской ССР’ досрочно выполнили. государственный план хлебозаготовок, Сдача
	хлеба, государегву поололжается.
	/ Секретарь. Чарджоуского обкома КП(б) Туркмении ПЕРМАНОВ.
Председатель исполкома Чарджоуского облсовета депутатов трудящихся БАКИЕВ.
Уполномоченный „Министерства заготовок по Чарджоуской области АГАЕВ.
Начальник областного управления сельского хозяйства ДОЛГОВ.
	а учебы — слушатели Ленинградской краснознаменной ордена
Ленина высшей офицерской бронетанковой школы имени Молотова. Все они
‚участники боев на Ленинградском фронте, под’ Варшавой, Кенигебергом, Данцигом,
	ттином, Мемелем, Бухарестом, Будапештом и Веной.
На снимке (слева’ nanpape): гвардии ‘майор И: Казицин, майоры. И, Tapxyura,
‚афронов, гвардии майор Г ‚ Сбытнев, майоры А. Гринберг, Н. Барышев: и
	В. Сафронов, гвардии м и
Д. Воробьев. -
	майоры А. Гринберг, Н. Барышев: и.
`Фото Г. Чертова. (Фотохроника ТАСС).
	SABTPA— ЛЕНЬ ТАНКИСТОБ
	Беседа с генерал-полковником
танковых войск _
М. Д. Соломатиным
	*

лично товарищем И: В. Сталиным,
	ские танкисты в Отечественной войне 1ро-
	явили образцы ‘беспримерного мужества и
с честью выполнили свой долг перед Роди-
ной.
	За проявленные доблесть и героизм де-
	сятки тысяч танкистов. удостоены  прави-
тельственных Harpal, 1.120’ танкистам
присвоено звание Героя: Советского Союза.
14 темям вручены вмрыв” медали «Золо-
тая Звезда». Выеоко оценен Родиной. И
труд советеких танкостроителей, “Тысячи
конструкторов, инженеров, техников и Da-
бочих танкостроительной ‘промышленности
	за годы Отечественной войны награждены
	орденами и мехалями Советского 00038.

Подготовка ко Дню танкистов в этом
году проходит: под’ знаком. мобилизации
личного, ‘состава бронетанковых и механи.
зированных войск на образцовое вынолне-
ние требования Министра ‘Вооруженных
Сил Марттала Советского, Союза тов. Н. А.
Булганина о дальнейшем повышении 606-
вой готовности, веемерном ‘укрепленли во-
инской дисциплины ‹ и. организованности,
улучшении. качества боевой ‘и ‘политиче-
ской подготовки, развитии и совершенство-
вании передовой советской науки.

Во веех воинских частях и соелинениях.
	в училищах и академиях, в штабах и y4-
	реждениях Вооруженных Сил ‚организуются
боседы, доклады и. лекции, посвященные
Дню танкистов, ‘роли партии и великого
Сталина в создании и укреплении. броне-
танковых и механизированных войск. В.
подразделениях проводятся вечера-ветречи
	Советский нароя и ero Вооруженные
Силы в третий раз готовятся отметить все-
народный праздник — День танкистов,
установленный Президиумом Верховного.
Совета, Союза ССР в честь Выдающихея,
заслуг бронетанковых и механизированных
войск и танкостроителей перед Родиной в
гохы Великой Отечественной войны.

В нынелнем голу День танкистов  иро-
водится 12 сентября. Советский Народ
	становке отромного трудового’ лод’ема, ши-
роко развернувитегося поедоктябрьского co.
‘цпалистическото соревнования за  досроч-
ное выполнение плана третьего гола поеле-
	военной сталинской пятилетки.
	Налиа страна — ролина танкостроения.
 Нашему народу принадлежит приоритет в
успешном решении важнейших вопросов
танковой техники. Наши бронетанковые и
механизированные войска. созланные  боль-
‚шевистекой партией и советским  прави-
тельствюм, представляют могучую силу,
ABIRIOTCH гордостью всего советекого’ наро-
да.

Пути строительства и ‘развития совет
	ских бронетанковых и ‘механизированных
	войск неразрывно связаны с ростом эконо.
мического могущества нашей Релины. ©
  именем великого Сталина. Товарищ
1И. В. Оталин повседневно заботится 0’ с0-
вершенствовании нашей бронетанковой
техники, о воспитании Кадров советеких
  конотрукторов и танкястов в духе 0633а-
ветной преданности социалистической Or-
		молодых солдат — отличников боевой и
	политической учебы в танкистами— Участ-
	никами боев под Москвой, (Сталинградом,
на Куре кой дуге, Олере и Висле, под Вер.
	ином и Праюи.
	Центральный музей ВБ. И. Ленина—в помощь
‚ изучающим марксистско-ленинскую теорию.
Беседа с директором музея С. В. Незнановым‘.
	держать связь © музеем, Они приходят сю-
да для изучения отдельных ленинских
работ, организуют экскурсии  слушалелей
кружков, которыми они руководят. ‹
Тысячи рабочих. колхозников. елужа-
ших изучают биографии В. И. Ленина и
И. В. Сталина. В помощь изучающим на-
учные сотрудники музея читают на круп-
нейших предприятиях, в районных пар-
тийных кабинетах и учебных заведениях
столицы лекции на темы: «Детекие, юно-
шеские годы и начало революционной дея»
тельности В. И. Ленина», «В. И, Ленин—
основатель и вождь партий большевиков»,
«Юношеские годы и начало  революцион-
ной деятельности И. В. Сталина», «Товарищ
И, В. Оталин — ортанизатор и руководи-
тель ленинско-искровекой организации В
Закавказье», «Великое содружество В. И.
Ленина и И. В. Сталина». Ряд лекций по-.
свящается отдельным важнейшим работам
классиков марксизма. Только в этом году
прочитано свыше 100 таких тематических
леклий.
В последнее время в связи с началом
нового учебного года в сети партийного
просвещения, школах и высших учебных
заведениях количество заявок нд’ темати-
ческие лекции возросло. Начали работать.
	Ни один из музеев нашей Родины не
пользуется такой любовью широких народ-
ных масс, как Центральный музей Влади-
мира Ильича Ленина в Москве. За 12 лет
музей посетило более 8 миллионов . чело-
век. Только в Этом году ‘здесь побывало
свыше полумиллиона трудящихся.

Созданный по инициативе и  Указавию
товарища И. В. Сталина, музей В. И.
Ленина является мощным средством — гвро-
паганды маркойстеко-ленинских идей. В
его залах можно ежелвевно ветретить T0-
сетителей, которые приходят сюда для 03-
накомления © историей большевистской
партии, биографиями и классическими
трудами В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Огромную популярность среди партийно-
то актива столицы помобрели  убтраивае-
мые, непосредственно ‘в залах” музея семи-
нары по изучению истории ВАШ). Участ-
ники семинаров прослушивают 16 темати-.
ческих лекпий, которые заверталотся, 06.
зором собранных в музее ленинских py-
колисей и других материалов.

Лекции уже прослушало 95 групи про-
паРандиетов многах районных _ Комитетов.
парлии Москвы, эвломобильно завода
имени Сталина, бтанкостроительного 38380=
да.«Красный пролетарий»,. подшипнивоРого.
вавола: имени 1, М, Кагановича, > мясоком-

eka
	2: KLPACH DA ПИ ан = Hiacros: RKpachorpapiel-
  , . -   соминары . пропаганлистов расвотвардей-

имени Я. М. Кагановича, MACOKOM-   COMER и
ОА ИМИ И на, ряда министеротя, ‘ского, Иедевнохорижного. — Молотовокото

О АА Е НЕ ооо с Пг
	И Е:

Как правило, пропагандисты, прослушав
о Сов сет  ПОКПИЙ  ПоололжЖают
	Сотни агитаторов и пропагандистов вы-
ступают на фабриках и заводах, в совхо-
зах и колхозах, в учебных заведениях и
учреждениях,
	Ь Домах офицеров, клубах и комнатах
вультиросветработы создаются фотовыетав-
ки, посвященные героям Отечественной вой-
	НЫ, отличникам боевой и политической
учебы. .
	В канун праздника — 11 сентября —
в Москве состоится торжественное засела-
ние Московского Совета депутатов трудя-
щихся, Московском городского комитета
В (0) совместно ¢ воинами Советской
Армии и трудящимися столицы, посвящен.
ное Лню танкистов, Торжественные засе-
дания B STOP же день состоятся и в других
городах Советокого (С010за.

В день праздника в городских парках я
садах организуются массовые народные
гулянья, спортивные соревнования, зы-
ступления артистов и коллективов хуло-
жественной самодеятельности воинских ча.
стей. В Москве в Центральном доме Крас-
ной Армии открывается выставка, носвя-
шенная Дню танкистов,

Лень танкистов явитея новой яркой де-
монстрацией сплоченности нашего нарота
и ею Вооруженных Сил вокруг больше-
	  вистской партии, советекого ‘правительства.
	великого вождя народов товарища И. В.
	Сталина. Солдаты и сержанты. офицеры‘ и
	генералы бронетанковых и механизирован-
	ных войск Советской Армии приложат все
	свои силы для того, чтобы оправдать. дове-
рие народа, Вместе со всей армией танки-
eth бдительно стоят на страже государет-
венных интересов СССР, (ТАСС).
	Стахановки комбината Трехгорной ману<
фактуры имени Дзержинокого многостаноч-
ницы-ткамихи тг. Жебалдова и Терехина,
в первые дни сентября досрочно завершив.
шие выполнение норм третьего года пяти-
летки, обязались выработать дополнительно
до конца года 25 тысяч метров ткзни,

Бригада пом. мастера тов. Ворошина, со
стоящая из ткачих тт. Штыровой, Желто-
вой, Графовой, досрочно’ завершила годовое
задание и, став на вахту, взяла обязатель-
ство дать Родине сверх плана до конца
рода 50 тысяч метров. тканей.
		‘Завершить годовой план к 7 ноября —
	таковю прежнее обязательство трудящихся.
	вагоноремонтного завода «Памяти револо-
ции 1905 года». Во всех цехах на-днях
прошли производственные совещания. За-
вод стал на стахановскую вахту, чтобы
завершить годовой план к 1 октября,

(ТАСС). —
	Советские бронеганковые и механизито-
ванные войска с честью выдержали испы-
	тание. в Великой Отечественной войне и
	сыграли выдающуюся, роль в разгроме гит-
теровской Германии. H империалистичесвой
Японии, ›

Воспитанные партией большевиков и