14 сентября 1948
		 СТАЛИНСКИЙ
		$700 BETS Nae’
	МОШНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ   Лвиларащия правительства Моройсное
ТРУДЯЩИХСЯ! БЕРЛИНА   пародно-демонратичесиой республиии `
	ПХЕНЬЯН, 11 сентября. (ТАСС). Вчера
в Верховном народном собрании Кореи
премьер-министр Ким Ир Сен огласил upo-
траммную декларацию правительства Ko-
	рейской наролно-демократической  респуб-
	ЛИКИ.

Корейский народ, говорится в деклара-
кии, после освобождения от длительного
колониального рабства японского империа-
	лизма в результате героической борьбы Co-
	ветской Аомии с нетерпением ждал того
момента, когда будет образовано единое де-
	нократическое правительство и создано
	независимое корейское государетво, достой-
ное быть членом семьи демократических
стран мира.

Однако национальные предатели на Юге
Кореи, поддерживаемые и руководимые
иностранными империалистами, своими 1е-
акдионными предательскими действиями
сорвали осуществление Московского реше-
ния трех министров о Корее и превратили
Южную Корею в страну беззакония, гле
посподетвуют прояпонские элементы и на-
циональные предатели.

Они преследуют и распускают демокра-
тические патриотические организации и
политические партии, убивают, арестовы-
вают, сажают в тюрьмы патриотов Юга
Кореи.

Наконец, они создали сепаратное марио-
неточное правительство на Юге и требуют
	длительной оккупации Вореи американски-
	ми войсками.

‚Они совершают в своих корыстных це-
лях пагубные для нации действия, которые
направлены на вечное разделение страны
на. две части.

Далее в декларации содержится широкзя
программа деятельности правительства Ко-
рейской народно-демократической  ребпуб-
		обеспечивать экономический расцвет и на-
циональную независимость страны.
Правительство Корейской народно-демо-
кратической республики установит единый
план развития народного хозяйства с тем,

чтобы рационально использовать вВсв внут-

ренние богатства страны и всемерно разви-
вать национальную экономику и культуру
В соответствии с интересами корейского

народа.

Далее в декларации перечисляютея ме-
рюприятия, намечаемые правительством №-
рейской народно-демократической  респуб-
лики в целях успешного выполнения вы-
шеизложенных залач.
	Мероприятия в области промышленности
будут направлены к тому, чтобы ликвиди-
ровать созданный японцами зависимый, ко-
лониальный характер и лиспропорцию в
промышленности Ropes, обеспечить ее са=
мостоятельное развитие и полностью удов-
летворить потребности народного хозяйства
страны. Правительство будет стремиться в
тому, чтобы имеющиеся в стране промыши-
ленные предприятия были восстановлены и
работали на полную мощность, з также бу-
дет добиваться строительства новых фабрив
и заводов, В декларации указывается, что
будет поошряться частная предпринима-
тельекая инициатива и оказываться  по-
мощь кооперативным организациям и пред-
приятиям.

В облаети сельского ‘хозяйства прави-
тельство будет строго охранять вистему
землепользования, установившуюея в ре-
зультате земельной реформы в Северной
Корее, и в соответствии с конституцией
Корейской народно-демократической респуб-
лики обеспечит проведение земельной тез
формы в Южной Корее. Правительство бу-
дет оказывать крестьянам всемерную’ по-
мощь в освоении новых земель, повышении
урожайности, развитии животноводства,
строительстве ирригационных систем
ит. д. ;

Мероприятия: в области торговли имеют
своей целью увеличение товарообмена меж»
AY городом и деревней, обеспечение насе-
ления в достаточном количестве товарами
первой необходимости и дальнейшее сни-
жение цен. Предусматривается также уста-
новление тортовых связей с лругими стрз-
нами на условиях равенетва.

Важные мероприятия намечаются  пра-
вительством в области просвещения, куль-
туры и здравоохранения. В 1950 г. будет
осуществлено всеобщее обязательное. на-
чальное. образование детей школьного воз-
раста. Учитывая, что подготовка кадров
является важнейшей задачей, стоящей пе-
ред Корейской — народно-демократической
республикой; правительство планирует рас-
ширение сети начальных и средних школ;
технических училищ, высших учебных 323
ведений. и школ для взрослых.

В лекларации подчеркивается. необходи-
мость. укрепления Народных комитетов, ео-
зданных по воле народа в дни освобожде-
	‘Более 400.090 человек. участвовало в. митинге мира и солидарности
КРЛИН, 12 сентябри: (ТАСС). Сетодня,   лемократов вбего мира. — сказал он в ва-
	BIOTCHHE,. та. 940 Такая. била, воторую.
нельзя победить». oe

Byputinn аплодисментами - встретили
участники митинга выступление руковоли-
теля советокой  лелегаций генерал-лейте-
нанта Гордеева, ъ‘подчеркнувшего роль Co-
Bercrore Союза в разгроме allmgma, .B oc*
вобаждении _  порабощенных титлеровнами
народов Европы -и софен тысяч германских
антифаттиетов, томившихея в тюрьмах и
концентрационных лагерях. .

Подчеркнув опасность ‘возрождения &4-
шизма, Гордеев сказал: Германекий нарол
призван спасти Германию от возрождения
реакционной. фашистской  ликтатуры. В
	борьбе против Peak немецкие  аятифа-
	шиеты нуждаются в, помощи“ всех прогрес-
сивно-демократических сил мира, ибо эт&
борьбз есть борьба  за демократическую и
мпролюбивую Германию и, следовательно,
3& мир во всем мире (аплодисменты).

Германский народ страстно желают в0с-
становить единство Германии, создать 0б-
щегерманеков правительство, о получить
мир, вывести оккупационные Войска из
Германии. ликвидировать  затянувшийся
оккупационный режим, восстановить свою
государственную и национальную самостоя-
тельность. Заявление  генерал-лейтенаята
Гордеева о том, что это требование терман-
ского народа подлерживают Boe борцы про-
тив фашизма, ве прогрессизЕые силы
	  мира, было встречено бурными аплодисмен-
	МИ,

Тенерал-лейтенант Гордеев. закончил
свою речь пожеланием успехов немецким
антифашистам в их борьбе за мир, за сво-
божу и демократию.

Затем с речью выступил председатель
организации лип, преследовавиихся фаши-
стским режимом. Оттомар Гешке.

От именя многих миллионов немцев,
сказал OH, мы заявляем воем раскольникам
Германии: «Мы один народ, в олной нете-
лимой демократической республике в глав-
ным городом Берлином. И эта одна Герма-
ния хочет только отного —— мира!»,
	БЕРЛИН, 12 сентября: (ТАСС). Сегодня,
в день памяти жертв фашизма, трудящиеся
Берлина ‘продемонетрировали веем друзьям
ий всём врагам мира, что трудовой немен-
кий народ полон решимости бороться вме-
се © другими демократическими ‘народами
против возрождения. фашизма, против под-
жипалелей новой войны, за мир и единство
Германии.

Несмотря на преследования и запреты в
западных секторах, весь трудовой Берлин
вышел на улицы. Сомвнутыми колоннами,

C красными Энаменами и транспарантами
прошли берлинекие трулящиеся от окраин
  же центральной площади город» — Люст-
  гартен, где соетоялея митинг.
Более 400.000 ‘человек заполнилое  пло-
MANS @ прилегающие улицы
  В 13 часов член правления организации
лин, преследовавшихся” фаистеким режи-
 мом, Галинекий об’явил митинг OTRpbITHIM.

Советская -лелегация, а за ней делегации

Франиии, Польши, ‘Чехословакии, Югосла-
вии, Порвогии и других стран возложили
венки Y подножья чаши ‘©’ жертвенным
зомнем, зажженным в память Mepis фашиз-
	ма Участники ‘митинга вётретили делега- т
	цию демократической Испании возгласами:
«Долой террор Франко!» Делегаты“  борю-
чшейся Гредии были ватречены приветствия“
ями: «Свободу. Грении!»: 3% иностранными
делегациями венки возложили многочислен-
ные делегации, прибывшие изо всех зон
Германии. Пик и Гротеволь возложили ве-.
‘нок погибшим соратникам от имени Социа-_
листической единой: партии Германия.

`Первым на митинге выступил президент”
Международной федерапин бымтих полити-
ческих заключенных (ФИАПИ) Морис Лами
(Франция), сообщивший, что воёгерманская
организация лиц, преследовавштихея гитле-
ревеким ‘режимом. принята на правах pas-
ноправного члена в ФИАПИ. Для демокра-
тов’ во-всем мире, сказал Лам, существует
только одна Германия — единая демокра-.
тическая Германия.

`Лами ‘подчеркнул огромное значение дан-.
ного матинга, происходящего под лозунга»
ми международной солидарности, «Единство
	м о   ЖИТ рабскую колониальную экономическую
к новым успехам в учебе; Пуяктуально Е Мы
	систему, существовавшую в период. япон-
ского господства, будет выступать против
политики экономического закабаления Ко-
рен; проводимой иностранным монополисти-
ческим капиталом и направленной из вто-
ричную колонизацию Вореи и разрушение
ее национальной экономики.
	Правительство будет осуществлять само-
стоятельную систему развития народного
	хозяйства для того, чтобы неуклонно повы-
	Wath Материальное благосостояние народз,
	НЬЮ-ЙОРК, 12 сентября. (ТАСС). Лоч-
rota корреспондент нью-йоркской газе-
ты «Отар» Ку пишет, что английское пра-
вительство будет вынуждено финансировать
военно-воздушные силы США, находящие-
ся в настоящее время в Англии и состоя-
щие в основном из 95 «летающих крепо-
стей». ‚
	Корреспондент высказывает также пред-
	положение. что Соединенные Штаты, в03-
	можно, увеличат численность BOCHHO-BO3~-
лушных сил, базирующихся на Англию, Он
заявляет, что Англия в соответетвии ©
	ПАРИЖ, 11 сентября. (ТАСС). В инфор-
мированных кругах Парижа считают, что
посланная в конце августа иранским пра-
вительством нота Англии и США о Бах-
рейнеких островах является  дополнитель-
ным подтверждением того. что Англия A
США заключили секретное соглашение о
сферах влияния в районе Персидского ва-
ЛИВа_
	ПАРИЖ, 13 сентября. (ТАСС). По с00б-
щению агентства Франс Пресе из Анкары,
турецкое правительство решило купить У
США два легких крейсера современного
типа и несколько эскадренных миноносцев.
	честно выполнять, присягу — первосте.
пенная задача воина Советской Армии, -
  . В воспитании воинской чести большое
  значение имеет раз’яснение военнослужа-
щим той роли, которую играет в жизни
части знамя. В положении 9 знамени
части указывается, Чо 080 etTh
символ воинской чести, доблести и славы,
является напоминанием каждому. бойцу и
командиру об их священном долге предан-
но служить советской Родине, защищать
‘ее мужественно и Умело, отстаивать от
	врага кажлую пядь родной земли, He шадя.
	своей крови и самой жизни.

В воспитании у личного состава высо-
Бой воинской чести, а также в сохране-
нии ‚п  Умножении  Воинской  че-
сти и славы подразлеления огромная, веду-
щая роль принадлежит нашим, офицерам.
Офицеры Советской Армии должны . рас-
сматривать борьбу за воинскую честь. как
государственную функцию. ‚В самом. деле,
командиру Советской Армии. уставами
и приказами Министра Вооруженных
(ил предоставлены большие права и
возможности для  ПРФВИЛЬНогО ВоиН-

свого: воспитания“) -CBOnE полчаненных.
‘умело использовать предоставленные воз-
можности, привлечь для этой! важной ра-
боты партийные и комсомольские органи-
зации === такова задача офицеров. ›

Самый ‘большой ‘позор ‘для офицера’ =—
опорочить свою личную честь или подорвать
честь подразделения, которым OH PYROBO-
дит. Офицер должен помнить, что на его
совести’ и чести лежит очень ответствен»
ная задача: Он отвечает перед ‘государством
и народомза подтоговку защитников Роди-
ны, он отвечает за судьбы Родины, Ясно,
что выполнять столь ответетвенный и. по-
четный долг перед народом он сможет лишь
тогда, когда непрерывно будет совершенст-
вовать свои знания и опыт, вести свое
подразделение от одного усмеха к другому,
умело воспитывать свойх подчиненных B
духе коммунистической сознательности и
бевпредельной преданности их советскому
правительству, партии Ленина — Сталина,
	Полковник А. ШАВЕРИН,
	MG пороть.
	Из опыта работы комсомольской организации в период подготовки
и проведения полетов’
	В гвардейской штурмовой части, re
секретарем организации BARC ‘лейтенант
Кочанов, шла подготовка, к полетам. Ком-
сомольское бюро, оказывая действенную
помощь командиру и париорганизации,
развернуло серьезную политическую Pabio-
гу CPOAH молодых воинов.
	Чиюбы правильно составить план поли-.
тическогх обеспечения полетов, секретарь
организации и члены бюро побеседовала е
командиром, познакомились © заданием,
которое должен был выполнять личный
состав, узнали, какие прежде всего следу-
	у запланировать мероприятия.
	SERED GID Выполнить. задачу,
поставленную командованием. .

По заданию комеомольского бюро гвар-
дии сержант Яковлев написал памятки для
летчиков, авиамехаников и оружейников.
В одной такой памятке говорилось: «Пом-
Ни: успех каждого. полета зависит от того,
как ты подготовился к нему на земле.
тельзя подниматься в воздух, пока не
имеешь четко и ясного представления ©
выполняемой задаче, Не садись в самолет,
пока его тщательно не осмотришь. Обрати
0с0бое внимание на заправку самолета бен-
зином, маслом и волой». —
	а:
	`Памятка механика напоминает:
самолет так, чюбы командир был
	прозодились полеты. ва
пусу. Бомсомольлы тша-
сь к стрельбам, Воопотли-
	VGN HW BOVE Nba бадота Но пропала дд
ром. В оброшенном ковусе, по ` которому
стреляли комсомольцы Черноног и Тимо-
	енко, оказалось в два с линним pasa
больше пробоин, чем требовалось. лля /полу-
чения отличной ‘оценки. Успетным хейст-
виям тт. Чернонога и Тимошенко были н0о-
священы беседы. я к ОПОН выпуск
«боевого листка».
	Вечером комсомольские активисты с06-
рались в комнате партбюро. Члены бюро,
эктивисты обменивались мнениями о ‘том,
как комсомольцы работали на материаль-  .
ной части. Затем чтецы, агитаторы полу-
чади очередные задания и темы для бесед,
редакторы «боевых листков»  намечали
нлан выпуска. очередного номера.
	‚..Настал летный день. Механики ко\со-
мольцы. гвафлии старший сержант Рыблов,
‘сержанты Савин, Иванов, ‚Григорьев хей-
ствовали быстро, четко. Комсомольское бу-
ро заранее предусмотрелто организацию TO-
варишеской помощи малоопьиным” механи-

‘кам Подготовив свои самолеты, отличные
механики и бружейники оказали помошь
молодым  авиаспециалистам. Например,
гвардии сержанту  Евеееву комсомолец
Болтунов помог своевременно подготовить
самолет к боевому вылету. } 85
	В перерывах между вылетами  проводи-
лись беседы. Интересную беседу о герои-
	ческих. подвигах. комсомольпев_в лни Вели-
	кой Отечественной войны! провел. воздуш-
ный стрелок гвардии сержант Свириденко.
	(большим вниманием слушали комсомоль-
	цы беседу члена ‘комеомольского бюро
старшего сержанта Набока, рассказывав-
шего о борьбе колхозного крестьянства за
повышение урожайности. ‘’

> На. старте была, , оборудована палатка
для политико-просветительной ‚- работы.
Четчики; итурманы, воздушные‘ стрелки в
свободное от полетов время читали свежие
тазеты, журналы.
		старшина Мелихов выпустили «боевые ли-
сти»)  В ‘которых. были: отмечены мололые
	  Воины, отлично выполнившие  поставлен-
ную перед ними задачу; На стоянках. само-
  летов появились лозунги, . популяризирую-
щие комсомольцев-отличников..
	Полеты ззкончилиеь yore. В’ этом.
	емалая заслуга. и комсомольской органи
	зации, ¢

Сейчае, готовясь в р-н ленинско-

сталинского ` комсомола, молодые воины

еще ‘упорнее овладевают знаниями. Слав-.

ную годовщину они‘ вотретят новыма успе-

хами в боевой и политической подготовке.
`Капитан Д. ЗЕМЛЯНСКИЙ.
	=
		Созданное по воле народа Севера и Юта
open общенациональное правительство,
TOBOPHTCH в декларации, сплотиг вокруг
себя весь корейский народ, приложит все
свои усилия к быстрому об’единению стра-
ны и созданию единого демократического
суверенного государства.

Правительство будет стремиться к 0су-
	ществлению предложения Советского Союза
	00 одновременном выводе из Кореи ино-
странных войск, что является первейшим
	  и необходимым условием воссоединения ко-
	рейской нации в единое целое,

В целях ликвидации пагубных  послед-
ствий длительного японского господства в
экономической, политической т культурной
жизни страны, правительство проведет не-
обходимые мероприятия, & также на основе
законов республики. накажет прояпонекие
		японскими империалистами в ущерб инте-
ресам корейского народа.

Правительство будет развертывать ак-
тивную борьбу против остатков рабских
идей, привитых японскими имнериалиста-
ми, против национальных предателей, ра-
	ние. Гвардии сержант Тимошенко‘ внес
предложение: провести. для: молодежи. докла-
ды 0 дружбе и товариществе, ю  тероиче-
ских подвигах комсомольцев” в’ оды Велн-
кой Отечественной войны; комсомолец Ca-.
вин посоветовал организовать беседы 0.
трудовых успехах молодежи на стройках
четвертой. сталинской пятилетки: о от
ском патонотизие и другие. if...
	  Bee ara предложения, мои Ум бы-
ки учтены;
	В подразделениях © большим под’емом
прошли комсомольские собрания. С’ докла-
gam «Отлично подготовиться к полетам—
главная задача комсомольцев» ” выступили
командиры подразделений. С интеребом
прослушали комсомольцы ‘доклад’ Героя Co-
земского Союза офицера Хвоя. Пром и
охохчиво он рассказал молодым войнам о
тероическом ‘пути подразделения, об опыте
учебы отличников = воздушных етрелков
т“. Вершинина и Никулкова, авяационных.
механиков сержанта Григорьева.  отаритего
сержант Савина, старшины `Домородова.
Локладчик выразил ‘уверенность, ч® на’
предстоящих полетах комсомольцы пока“
жи  пример того, как надо ВЫОдНЯтЬ BO-
wrckHa AOA. ]

После комсомольских собраний в звень-
ях и эскадрильях проводились беседы, вы-!
пускались «боевые листки», в. которых!
отражался ход подготовки в о полетам.
Хомсомольские эктивисты писали лозунги,
плакаты, рисовали диаграммы, схемы бое-
зых, порядков. На каждой стоянке самоле-.
тов появились лозунги, выписки  иИз , инст-
рукций и наставлений, напоминающие
летчикам и механикам 0б их задачах. На
аэродроме был вывешен красочно оформ-
ленный плакат. призывающий гвардейцев-
	CT

Отвечаем =
на вопросы читателей
	Важдому из нас часто приходится слы>,.
	Wath отзывы о том или ином  товарище.
«0H дорожит своей честью», «Он честно
выполняет свой долг перед Родиной». Ror-
да человек желаёт дать нерушимое обяза-
чельство, он говорит: «Даю, честное слово».

Что же такое честь?

Честь —= то форма общественного с0-
внаНия, которая наглядно проявляется в
Мовальных ‘качествах человека, в ©10
	ти и честности, принциннальности и вы
‘вой идейности; храбрости и мужестве,
блатородстве и чистой совести. Честь’ от-.
четливо выражается в практическом вы-
полнении советским человеком своего. ©б-
щественного долга, в его отношениях Е
окружающему его коллективу. 50
й Нравственной стороне своей жизни со-
Зетский гражданин придает большое значе-
ние, Сохранять свою высокую честь —
значит для него не только зарекомендовать
%ебя безупречной репутацией, образцовым
поведением в быту и в общественных мес-
тах, Честь советского человека выражает»
вя прежде всего в его добросовестном отно-
щении к своему тосударетву, к Родине, в
0 активной, творческой деятельности на
бла Отечества, на укрепление. его, мощи»

В советском обществе величайшим поче-
TOM окружен тот, кто своим трудом своими
делами вносит  ваибольший  ВКлал ов.
Зло коммунистического строительства, Са-
Моотверженный › трудна благо’. Родины
	‘ал у нас делом чести; доблести, славы.
	и геройства. По решению советского пра-
вВительства установлены Оталинекие. пре-
мии за выдающиеся научные открытия и
Маобретения. за высокоидейные художест
	венные произведения. Высокую честь 089.
барин Илона лм wenatoR htt тахановцам :
	зывает государство передовым Crarciivehon
промышленности и сельского хозяйства,
награждая их орденами и присваивая ’ зва-
ние Герой Сопиалистического Труда.

Таким образом, честь’. советского’ челове»
ха определяется в нашей ‘етрачег его от»
ношением к обязанностям. гражданина с0-
циалистического общества, к государствен-
вому и общественному долгу.

Воинская честь — комплеке высоких
Моравных качеств, присущих защитнику
‘оциалистического государства, качеств,
Которые помогают ему осознать и честно
	Провал антисоветской выдумки
газеты. „АФтонбладет“
	зоблачена самими же шведскими газетами,
‘сбобщившими, что мифические  «руссвме
туристы» на поверку оказались... анти»
чанами, снающими руссвий язык; что яко»
бы и ввело в заблуждение корреспондента
«Афтонбладет».

В связи в этим газета «Ню лаг» поме-
	стилз фельетон, высмеивающий лжецов из
«Афтонбладет» и прелостерегающий  шве-
дов ПоОТИив Усилившейся за последнее вре-
	СТОБТОЛЬМ, 12 сентября. (ТАСС). Вз-
днях падкая на антисоветекие выдумки га-
zeta «Афтонблалет» попала в конфузное-
положение. Газета пыталась уверить Чи-
тателей, что группа русских, якобы про-
жиававших на Готланде, посетила 6ез раз-
решения некоторые запретные районы, где
занималась ‚фотографированием. «Cenca-
пия» газеты «Афтоибладет» была полхва-
	чена рядом других шведеких газет и pas-
	хута как крупное событие в жизни Шзе-
	ее ее Се

ции. Но у лжи. как товорят, короткие но-   МЯ англо-американской активности в Шве-
ги. Уже на слеующий день она была раз [ ции.
	’ПОЛОЖЕНИЕ В ИНДОНЕЗИИ ^
	ГААРА, 13. свитября, (ТАСС). По -no--
следним сообщениям: изо Индонезия, поло
жение из Яве становится: все. более нанря-
женных Как сообщает агентство АНП, в
	‚ДВУМ ДЕМОНРАТАМ ИЗ ЮЖНО-
АФРИКАНСКОГО СОЮЗА ЗАПРЕЩЕНО
ВЫЕХАТЬ НА” СЕССИЮ ГЕНЕРАЛЬНОЙ

АССАМБЛЕИ СОН
	боленствующих перед империалистическими   НИя Кореи и заслуживших всеобщее при-
государствами, стремящихся вторично пре-   знание и поддержку в качестве подлинно
	народных ортанов власти. Правительство
примет меры для восстановления Народных
комитетов в тех местах страны, гле они
были. разогнаны фезклионерами. и создания
	их там, где их возникновению воспрепят-
	ствовали внешние салы. р

В области внелтней политики правитель
ство Народно-демократической республики
будет стремиться к тому, чтобы корейский
народ стал равноправным ‹ членом семьи
свободолюбивых стран мира. Правительств
будет стремиться в установлению прочных
дружественных отношений со всеми миро-
любивыми демократическими странами и
народами, которые уважают равноправие и
свободу корейской напии. Е

Правительство будет. боротьея против
	попыток империалистических стран в0390=
	дить Японию кзк империалистическое аг-.
рессивное государство. так как такое воз-
рождение прежде всего угрожает независи-
мости корейского. народа. Правительство
будет настаивать на проведении в жизнь
решения. Нотедамекой конференции о деми-
литаризации и демократизации Японии.
Для защиты страны и интересов. наро-
да, для прочной охраны уже достигнутых
результатов демократических. преобразова-
ний и для предотвращения агрессии co
	стены иностранных империзлистических.
	государств правительство На родно-демокра-
	тической республики будет прилагать все
	усилия к организации обороны госулзрет-
ва и всемерного укрепления Народной ар-
мии Кореи,

Декларация правительства Корейской
народно-демокфатической республики была
единодушно одобрена сессней Верховного
народного собрания.
	вратить Ворею в колонию, а также против
всяких попыток, направленных на подрыв
й разрушение дёмократического строя,
создаваемого корейским народом.

Bee законы времени японского господ-
ства, установленные в пелях порабощения
страны, а также  антидемократические,
антинародные законы реакционного марио-
неточного правительства Юга Кореи, создан-
ного политическими проходимпами и нацио-
нальными предателями, будут  об’явлены
недействительными.
	кратической. республики со всей последо-
вательностью будет проводить в жизнь. 3а-
кон о земельной реформе, закон о нацио-
нализации промышленности, закон о труде,
	закон о равноправии женщин и другие де-
	мократические реформы и преобразования,
уже осуществленные на Севере Ropes, и
вместе со всем народом Карен будет бороть-
ся и принимать все меры к осуществле-
нию их на всей территории страны;

Для строительства могучего демократи-
ческвото независимого корейского государ-
ства правительство во всей стране уничто-
	последние дни интенсивные бои между гол.    УЗАУН 39 сентяоря, (iAUL). Ran COM
пантскими войсками и индонезийцами 183-   общает корреспондент агентства Рейтер из
	Иоганнесбурга, правительство Южно-Афри-
канского Союза отказало в выдаче. вагра-
ничных паспортов председателю. местной
организаций  Индийского конгресса в
	Трансваале д-ру Дадоо и предеедачелю ме-
стной организации в Натале д-ру Нейкеру,
которые намеревались направиться в Па-
риж, чтобы присутотвовать на сессни Ге-
  неральной Ассамблеи ООН.

Военная присяга, принимаемая. каждым
военнослужащим, является нерушимым за-
коном всей его жизни. Он» зовет . воина
	ландскими войсками и индонезийцами раз-
вернулись на железной дороге Джаварта—
 Сурабайя, возле станции Бумияу. В тёче-
вие нескольких  дней голландцы вели’ здесь
бой с отрядом индонезийцев численностью
-в 1 тысячу человек. 8 сентября толланд-
‘ские Войска начали в этом ‘районе атаку
` пря полдержке артиллерии и самолетов.
	_ Индонезийское агентство АНТАРА coob-
щает, что военные действия происходят в
различных ‘районах Восточной Явы,
		Курсант Н-ского авиаучилища К. П, Толстиков обратился в редакцию
	ё просьбой раз’ясвить ему, что такое воинская честь. Помещаем ответ
	на вопрос тов. Толстикова,
	Г выполнять свой‘ воинский долг перед. Ро.
Диной, ‘варохом. Честь советского война.
	с пределяется назначением и задачами 09-
ветской Армии. Поэтому ее’ надо‘ расемат-
	ривать © позиций поведения ‘воина вообще
	‘и прежде всего его отношения к службе,
его тготоввостая отдать 8с6` свой силы и да-
же жизнь защите интерееов’ своей страны
и народа. Это значит, что воин  Советской
Армии всегда самоотверженно изучает во-
	енное дело, совернтенствует свой знания,
	беспрекословно выполняет уставы и 856
приказы начальников, что он всегда прав-
див’ ‘и честен перед своим командиром и
войсковым коллективом, У него всегда чи-
ста совесть, ибо он честно ‘выполняет
свой долг перед Родиной; советский
воин  блителен, пневен к врагу,‘ му-
кественен и’ бебстрашен в бою. Он счи-
тает высокой честью и сларой для себя
Всегда выходить из любото ‘положения
победителем. Он благороден в своих по-
ступках. как по отношению к своим т0вЗ-

eee erty
	_ Исторяческие победы нашего’ тосударет-
ва нал немецким фашизном и японским,
змперийлизмом вывоко подняли ‘в глазах
йеего мира честь ‘и славу Вооруженных
Сил Советского госуларства. Эта честь за-
воевана в жестоких и кровопролитных бит-
‘вах в врагом, и ею законно гордится каж
дый наш солдат, офицер и генерал. Зада-
‘ча воинов Советской Армии заключается в
том, чтобы дорожить честью и боевой
‘славой советеких Вооруженных Сил, при-
‘умножая их новыми успехами в боевой и
‘политической полготовке,
	Понятие воинской чести включает в се
бя не только борьбу каждого воина за свою
зичную честь. Оно означает прежде всего
борьбу. 34 честь своего подразделения, сво’
ей части, всей Советской Армии. Если войн
‘неблаговидным поступком  опорочил св01
личную. честь, то это. значит, что он. опо-
рочил. и честь, подразделения, части, Вот
почему, оберегая свою честь, се достоинст-
вом и старанием неся свою военную служ-
бу, воин тем. самым оберегает честь всего
	Американский корреспондент об американских
военно-воздушных силах в Англии
	двусторонним соглашением по плану Map-
‘шалла должна будет выплачивать от 10 ло
15 млн. долларов в гол на содержание аме-
риканских военно-воздушных сил. Английз
ская валюта будет использована для опла-
	Ты 1[9рю3е1г9 для самолетов, а также прэ-
	довольствия и жилья для 2.509 американ-
‘Цев, ‘находящихся на базах американских
«летающих крепостей», и, возможно, еще
для 2.300 амеряканцев, находящихся в
главной квартире американских  военно-
воздушных сил в Бартонвуде, а также лая
персонала траненортной авиации. обслужи-
	вающей американские самолеты в Англии.
	В ноте говорится, что Бахрейнские ост-
рова в Персидоком заливе являются нераз-
рывной частью Ирана, и поэтому все сот-
	лашения относительно использования ре-
суреов Бахрейнских островов, заключенные
	между иностранными державами дез уча-
стия иранского правительства, являются
нелействительными,
	Эти закупки не войдут в счет поставок по
«плану Маршалла», а их стоимость будет
выплачиваться в рассрочку в течение про-.
должительного времени.
	К вопросу о Бахрейнских островах
	рищам, Так и в’окружающему. населению, бу, воин тем. самым оберегает честь всего
›н никорла и ничем плохим не. запятназт   войскового коллектива. Чем ‘большей славой.
	за свою верную и безупречную службу
окружен. воин, чем больше почестей он
имеет, тем нагляднее и конкретнее борьба
такого, воина ‘за уснехи в боевой подготов-
ве и дисциплине, за честь подразделения.

‚В Н+ской части хорошая слава идет ‘0
подразделении гвардии лейтенанта Саму-
шенко. Ва всех тактических. политиче»
	ских и других . занятаях это. подразделе-.
	ние добивается лучших оценок. Чем: это
об’ясняется? Тем, что. здесь. каждый: воин
дорожит своей. честью, честью: своего под=
разделения, ›”

— Все наши: воины, ‘= говорит гварз
duu лейтенант Самущенко, — болеют. ду-
шой за честь своего подразделения, 60-
рются за высокую диспиплину и органи-
зованность. Они не допускают проступков
по службе, и каждый старается удержать
вт них товарищей. Не случайно, что уже
в течение полугода У Нас не наложено ни
олного взыскания,
	on никогда И ничем плохим He. запятнает
высокого звания защитника социалистиче-
ской Родины. .

Все это означает, что! у. советского Hapo-
	да и воинов нашей армии в основе честв
‘soman afimne залачи: борьба за. дальней“
	лежат общие задачи.  оорьод за дальн”
шее. процветание Родины, ва ее. экономиче-
ское и военное могущество: борьба за o6-
разповое выполнение своёго ‚долга. перед
Родиной‘ м
Защитнику Родины народ оказывает вее-
обный почет. За долголетнюю и безупреч-
ную службу в Советской Армии военнослу-
mane Награждаются орденами и’ медаля-
	` ми. От лица всего советского народа товарищ
	о ео

Сталин в дни `Великой: Отечественной вой-
ны не’раз благодарил воинов за героизм и
отвагу, за блестящие победы над врагом,
За годы войны советское правительство
наградило орденами и медалями несколько
миллионов воинов ий присвоило звание Ге-
роя Советского Союза свыше 11 тысячам
		ТУРЦИЯ ЗАКУПАЕТ ВОЕННЫЕ СУДА У США