3a наий Советскую Родину!

РАЗЕТА ВОЕННО_. ВОЗзДУ ШшнНыЫхХ сил
`(ОРГАН:МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ“СОЮЗА:ССР)
	Пятница, 4 июля 1947г, .
	Сегодня в номере:
	` Передовая. — Учеба руководящего офицерского
состава.
	С летно-тактических учений. Май-
op A. Пономаренко.— Инициатива воздушных раз-
ведчиков, Майор В.  Анискин, `` Экзамен на бое-
	вую. зрелость: (1 ‚стр...
	`По’ Советской стране (1 стр.).
В ‘помош»   ‘pyeoront

`В помощь‘ руководителю боевой

учебы. Подполковник В. Кочнев. — Особенно:

CTH т ночным полетам по KDYTY ив „зону;
(2 стр.).
	Майор А, Караковский, — Старшина классного
	отделения (2 стр.).
	Гвардии лейтенант П. Улыбышев. == Старший
техник эскадрильи учит молодежь (2 стр.).
_Гваодии подполковник П. Шейченко. — Конз
	окретность ‘и: целеустремленность. в.партийной рабо-
		те. (3. стр).
	Капитан: Г. Семенихин, — Цена минут’ (3. стр.).
В: Зуев. — - Международный обзор (4 стр.),
 елеграммы из-за границы (4. стр.). -
	_По Советской
  стране

УБОРКА И ПОСТАВКИ
ХЛЕБА ГОСУДАРСТВУ
	КРАСНОДАР, 3 июля. (ТАСС). Золхозы и
совхозы Кубани закончили уборку озимого
ячменя и переключились на косовицу 0зи-
мой: пненицы: и ‘ярового ячменя. В`крае уже
убрана площадь хлебов, в три раза превы=
шающая прошлогоднюю. Половина этой плоз
щади убрана комбайнами,

В соревновании районов за досрочное вы=
полнение плана хлебозаготовок  первенетво
занимают колхозы Курганинского района,
сдавшие на элеватор полтораста тысяч пу-
дов ‘хлеба. Страна уже получила от кубанцен
первые миллионы пудов зерна,

ях
	МАИКОП, 3 июля. (ТАСС). Подписывая
письмо кубанских хлеборобов товарищу
Сталину. колхозники Гиагинского района,
Адытейской автономной области, взяли 0бя-
зательство собрать с каждого гектара по
100 пудов озимой пшеницы ¢ площади
12.500 гектаров. Гиагинцы честно выполч
няют свое обязательство. Редкий колхоз Ha
снимает стопудового урожая. Ибключитель-
ных успехов добились бригады и звенья
высокого урожая. Звено Нины Дрикиной из
колхоза имени Ворошилова собрало со’ сво-
его участка по 204 пуда зерна © каждого
гектара, звено Атафьи Праведниковой, этого
же колхоза. —182 пуда. Звено Прасковья
Кравцовой из колхоза «Сельмами» с каждого
Из 27 гектаров своего участка получило
194 пуда. Двухеотпудовые урожаи снимают
и в ряде других сельекохозяйственных ар
телей.
		Учеба руководящей
офицерского. состава.

Вомандиры играют первостепенную роль
в обучении и воспитании личного. состава
	звиационных частей. От умения руководя-
шего офицерского состава правильно постро-
	ить систему обучения, от его знаний и мето-
дических навыков в значительной мере за-
висит уровень подготовки авиаторов.

«В годы войны, — говорится в одном из
приказов Генералиссимуса Советского Союза
товарища Оталина, — офицеры и генералы
Врасной Армии хорошо овладели мастерет-
вом вождения войск на поле боя. Теперь все
офицеры и генералы должны в совершенстве
овладеть мастерством обучения и воспитания
войск в мирной обстановке».

`Обучая подчиненных, каждый офицер
прежде всего обязан систематически углуб-
лять свои теоретические знания и совершен-
ствовать практические навыки.. Без’ этого
невозможно о добиться положительных ре-
зультатов в боевой подготовке личного г0=
	става. Вот почему учеба офицеров-руководи-
	телеи должна постоянно находиться в цент
ре. внимания командиров частей,

Правильно поняв требования, пред’являе-
мые к руководителям учебы в мирный пе-
риод, многие командиры частей сумели хо-
рошо организовать боевую подготовку этой
категории офицеров, В этом отношении по-
учительным является ‘опыт ‘организации
учебы руководящего состава в Н-ской части.
В начале летнего периода здесь было прове-
лено несколько методических сборов с тем,
чтобы выработать у командиров единую ме-
тодику проведения летного. дня, привить им
навыки в организации наземных тренировок,
научить применять разнообразную ‘тренаж-
нуло аппаратуру. Офицер штаба подполков-
ник Левашев сумел хорошо провести эти
боры. Оп подготовил значительное количе-
ство схем и наглядных пособий, которые. по-
могли командирам ‘подразделений усвоить
важные вопросы р и Пи обуче-
ния летчиков,

В части, 0 которой идет речь, подобные
занятия сочетаются с практическими ноле-
тами руководящего состава. Для этого отво-
дится три дня в месяц, из них два — для
дневных полетов и один — для ночных.
Комплекс летных упражнений отрабаты-
вается с таким расчетом, чтобы по технике
пилотирования командный состав всегда
стоял выше своих подчиненных и значи-
тельно раньше их проходил программу. По-
стбянная забота командира чаети о подго-
товке руководящего состава положительно
оказывается на учебе летчиков, техников и
авиамехаников части, способствует успеш-
ному выполнению общего плана боевой и
политической подготовки.
	Правильно поступают те командиры, ко-
торые систематически проводят плановые
ванятия, методические сборы и совещания с
руководящим составом. Но, к сожалению,
летом, в пору усиленной тренировки: в В03-
духе, в некоторых частях нарушается ранее
установленный порядок учебы офицеров-
руководителей; а методические сборы и за-
нятия организуются от случая К; случаю.
Происходит это, потому, что отдельные
командиры считают, что вполне можно. огра-
ничиться теми мероприятиями, которые про-
водились зимой. Так, например, они. по-
лагают, что если раньше на. сборах. с офицез
рами прорабатывалась, скажем, методика
организации и проведения летного дня, то
незачем. этим заниматься сейчас, ‘в’ дни по-
летов. Такой взгляд явно omubquen. Методи-
ческая подготовка руководящего состава
Должна прохолить систематически и целе-
Устреуленно. Если подразделению ‘предстоит
отработать в воздухе новую, более сложную
тему, то, конечно, к этому надо подготовить
всех командиров, которые призваны обучать
летчиков, Командиры частей должны твер-
до помнить, что от качества’ методиче-
ской подготовки ’ офицеров-руководителей
зависит успешное решение учебно-боевых
залач.
	Серьезное внимание ‘необходимо уделять
также самостоятельным занятиям руководя-
	щего состава. Самостоятельная  учеба-яв-
ляется ‘основным методом боевой и полити-
ческой. ‘Подготовки командиров. Руководяще:
му составу нужно иметь свободное время. не
только для того, чтобы подготовиться ` к
очередным занятиям, но и для того, чтобы
глубоко и всесторонне изучать военные и
политические науки. Независимо от напря-
жения в летной работе командиры обязаны
непрерывно совершенствовать CBO знания.
Поэтому распорядок дня в частях должен
строиться таким образом, чтобы каждый
офицер-руководитель имел не менее трех
свободных вечеров в неделю.
	Организовать самостоятельную учебу ру-
ководящего состава не такое уж простое де-
	до, как Полагают отдельные командиры ча-
	стей и начальники штабов, В этом виде уче-
бы совершенно недопустим езмотек. Коман-
диры ‘обязаны создать все условия: для са-
мостоятельной учебы офицеров. Прежде все-
го. надо добиться, чтобы в чзеы, отведенные
на самостоятельную подготовку, не проводи-
лись массовые мероприятия и совещания и
время ‘расходовалось рационально. Важно
	‘также выхлелить’ место‘ хля самостоятельной
	подготовки и обеспечить офицеров’ соответ-
ствующей литературой, (0 стороны штаба
необходим строгий контроль за учебой ру-
 ководящего офицерского: состава.
	Только ‘там, где командиры проявляют
должную заботу о подготовке своих подчи-
ненных, самостоятельная учеба проходит
организованно и успешно.
	Показательным в этом отношении являет-
ся подразделение, которым командует Гёрой
Советского Союза подполковние Нестеренко.
Здесь, например, кроме дней командирской
учебы, офицеры имеют два-три свободных
вечера. в неделю, которые они используют
для занятий по личному плану. Командир
подразделения не только. контролирует, как
используются эти вечера, но, хорошо. зная
слабые и сильные стороны своих офицеров,
помогает им правильно планировать свого
учебу, нацеливает. на главные вопросы, дэ-
биваетея постоянного теоретического роста
руководящего состава.
	В организации учебы руководящего соста-
ва, огромную помощь ‚командирам должны
оказывать политработники и партийные op-
	танизации, Они ‘обязаны. заботиться: том,
	чтобы: строго соблюдалея распорядок дня и
офинерам постоянно создавались условия
для работы над. собой. 060606 вни-
Manne необходимо. уделять марксиестеко-
	ленинекой подготовке командиров всех ‘сте-
	пеней. Главным методом политического 06-
	разования и повышения идеино-теоретиче-
	ского уровня офицеров является самоетоя-
тельное. изучение «Ёраткого курса истории
BRII(6)», нроизведений классиков марксиз-
ма-ленинизма, биографий В. И. Ленина и
И. В. Сталина.  Политработники  обяза-
ны следить за тем, чтобы у руководящего
состава было достаточно времени для само-
стоятельной учебы, чтобы это время исполь-
зовалось рапионально. Правильная органи-
зация марксистско-ленинской учебы и по-
стоянная помощь командирам со стороны по-
литработников помогут руководящему офи-
церскому составу добиться серьезных успе-
хов в изучении марксистеко-ленинской нау-
	Ry, обеспечить постоянный рост военных. и
	политических знаний офицеров авиации.
Личный состав Военно-Воздушных Сил в
летний период учебы ‘занят решением серьез-
ных задач по боевой и политической подго-
товкё. От уровня военчых и идейно-теорети-
	ческих знаний каждого офицера-руководи-
	теля, от умения правильно организовать
учебный процесс и будет главным образом
зависеть успех _ летней: учебы ‘авиаторов.
Долг командиров и политработников — сде-
лать все от них зависящее для того, чтобы
обеспечить неуклонный рост теоретических
знаний и практических навыков руководя-
щего состава и тем в значительной мере
обеспечить отличное решение задач, постав-
ленных в первомайском ппиказе Министра
Вооруженных Сил Союза ССР.
	`С_ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИХ УЧЕНИИ
Инициатива, воздушных. разведчиков.
	” Тосситналу. командира части пара. истре-
	‘бителей вырулила на старт.. Взвилась: зеле-
	ная; PaReTa, « и, самолеты АЕ В -. В03-
ДУХ.
	‚Через двадцать’ минут на’ ‘командный
HYHRT поступила радиогламма: «Нередаю
погоду. Ясно, ВИДИМОСТЬ — Лесять КИЛО.
метров. Высота полета — две тысячи мет-
ров». Е
	Несколько минут спустя была получена
вторая радиограмма: «Нахожусь над aapo-
дромом «синих», наблюдаю восемь самоле-
тов на стоянке. Цель. сфотографирована».

Это локладывал  разведчик-пстребитель
Герой Советекого Союза старший лейтенант
Орлов. Он со своим ведомым лейтенантом
Ярчак получил задание — разведать 2900-
	дром «синих» и дороги, по которым пред- 1
	полагалось ое войск «противни-
ка».
	Линию «боевого» соприкосновения  раз-
ведчики перелетели на пассивном участке
«фронта». Маршрут проходил над лесието-
болотистой местностью. Курс и высота ме-
нялись через каждые пять-—десять минут
полета для того, чтобы скрытно подойти к
об’екту. Над аэродромом разведчики появи-
лись на высоте 3.000 метров со стороны
солнца. Затем пикированием они снизились
до 2.000 ‘метров и стали на боевой Куре.
Пад аэродромом были сделаны енимки. Как
только закончилось фотографирование. иет-
	ребители ушли в сторону от аэродрома cl
	противозенитным маневром и снижением.
Набрав высоту, старший лейтенант Op-
	На компрессорной станции внезапно вы-
шел из строя мотор: полопались поршневые
KOUbDA, Командир ‘подразделения старший
техник-лейтенант Ягуткин приказал млад-
шему сержанту Коршунову в 24 часам
пустить мотор компрессора.

— Будет . выполнено, — четко ответил
Коршунов.
	На ремонт ‘мотора командир дал только
	шесть часов, но он не сомневался в том, что

коммунист Воршунов выполнит задание. .
Вместе с младшим сержантом Руденко

тов. Коршунов разобрал мотор, перетянул
	нодшилники. заменил порнаевые кольца; &
	также исправил другие дефекты. Работа бы-
ла закончена в срок, Зарядная станция ‘cHO-
ва лействовала. ^
	Вечером, накануне  летно-тактического
учения, баллоны для сжатого воздуха были
свезены на компрессорную станцию. В че-
тырем часам утра тт. Руденко и Коршунов
уже зарядили их. За один час компрессор-
щики накачивали воздухом 8—10 баллонов.

Ко дню учения нужно было подготовить
значительное. количество авиабомб, снаря-
дов. Для работы на бомбовом складе выде-
	лили слециальную команду. Солдаты Мимо-
	шин, Борник, Медведев, Сленов, Бонашков
грузили боеприпаеы на автомашины, а шо-
	феры солдаты Славнов, и Курочкин. доетав-
	‘ляли их к самолетам. Команда работала
	дружно, организовано.

Боекомплект, необходимый Для первого
вылета, был завезен на аэродром накануне
летно-тактического ‘учения, а за три часа
до начала полетов. на; втоянку каждой эскал-
рильи доставили второй ‹ комплект бомб и
снарядов.
	Yad UB, хазведчиви: решили. . использовать
ее ‘для внезапного выхода на цель. В. же-
лезнодорожной станции они подошли с ты-
	ла за облаками: пробив облачность. успелгно
	сфотографировали об’ект.   :
Разведку. дорог экипажи. произволили С
высоты в 1.500—2.000 метров. Особое вни-
	мание обращалось. на. демаскирующие приз-
	Нави. ныль на дороге, дым паровозов и пр.

Действия ведомого лейтенанта Ярчак в
этом полете также были активными. Он
следовал за ведущим на установленной ди-
станции и с небольшим превышением, дер-
Mach со стороны солнца. Летчики заранее
	распределили секторы наблюдения, но .0ба
они следили за общей и детальной ориен-
тировкой. Веломый был веегла готов к вы-
	нолнению роли ведущего.

Полеты хотя и были учебными, но они
проходили в обстановке, близкой к боевой.
В результате этих полетов разведчики по-
полнили свои знания.

Герой Советекого Союза старший  лейте-
нант Орлов — онытный летчик. За время
Отечественной войны он совершил 210 бое-
вых вылетов, из них 190 на сопровожде-
ние корректировшиков ‘и разведку. Сейчас.
	в дни мирной учебы, офицер Орлов настой-
	чиво повышает свои знания, творчески 06-
общает накопленный опыт, изыскивает но-
выё тактические приемы, закрепляя их на

практике.
. Майор А. ПОНОМАРЕНКО.

Московский военный округ.
(По телефону).
	эвкадрилий. Это дало им возможность пра-
Вильно координировать действия личного с9-
става по материально- техническому обеспе-
чению учебно- -боевой подготовки летчиков.

Экипажи самолетов возвращаются. с зада-
ния. В подрулившему на стоянку самолету
быстро подходят. бензо- ‘и маслозаправщики.
(Самолеты сразу же дозаправляются горючим
п маслом, в ним подвешиваются бомбы, по-
полняется боекомплект дзя пушек и пуле-
метов. -
	‚ Водители специальных и грузовых ма-
шин, работники складов, связисты, солдаты
аэродромного подразделения с большим ста-
ранием выполняли возложенные на них 0бя-
занности.
	Водитель бензозаправшика тов. Михеев
	‘слелал за день 24 заправки, шофер тов. Ти-
	таренко — 22. Отлично работали начальник
склала горюче-смазочных материалов сверх-
	‘срочник старший сержант Гипенко и ла00-
	рант по топливу старший сержант Сидоров.
Задержек в подготовке самолетов в вылетам
по вине обслуживающего подразделения не
произошло.

Следует отметить, что личный состав
авиационно-технического подразделения в
основном. состоит из. людей, имеющих опыт
обслуживания авиачастей в условиях войны.
Летно-тактические учения явились для них
экзаменом на зрелость, первой серьезной
проверкой умения личного состава работать
в обстановке, приближенной к боевой. Мо-
лодые воины авиатыла с честью вылержали
	этот экзамен,
Майор В. АНИСКИН.
	Прибалтийский военный округ,
	TOB.-C правым разворотом зашел для повтор-
ного фотографирования. В: это’ время -над
‘0б°ектом появилась: пара истребителей «еи-
	  них». Старший лейтенант. предвидел это.
	зная по опыту войны, что повторный заход
без воздушного боя почти никогда не уда-
вался, Уклонившись от встречи с «против
ником», разведчики скрылись на ‘макси-
мальной скорости. Они снизились до брею-
щего полета, маскируясь фоном местности.
На обратном пути истребители просмотрели
дороги и передали по. радио результаты
	разведки. _

Опыт Отечественной войны  товорит 0
TOM, что развелка аэродромов -— очень
	сложная задача. hak правило, аэродромы
бывают прикрыты сильным огнем зенитной
артиллерии и истребителями, которые нахо-
дятся в готовности на земле или дежурят в
воздухе. Получив задание на разведку аэро-
дромов, экипажи должны хорошо  подгото-
BATECA к полету, а в воздухе проявить ини-
пиативу, смелость, упорство, Эти оеобенно-
сти были учтены ‘руководителем учений, -0
которых идет речь. Он сумел создать обста-
новку, близкую в боевой действительности,
Это способствовало тому, что летчики дей-
етвовали решительно и инипиативно.
	Во втором вылете разведчики решали
задачу другого характера.-Они вели развед-
ку и фотографирование дорог и железнохо-
рожной станции.

Обстановка в этом полете была уже
иная. Прежде всего изменилась погода.
Облачность была среднего яруса. в 6—8
	Экзамен на боевую зрелость
	В дни подготовки к учению много приш-
лось поработать и водительскому составу.
Шоферы под командованием лейтенанта Вл-
линиченко произвели, тщательный осмотр
‘спецавтотранспорта и устранили неисправ-
ности.
	То, что летно-тактическое учение яв-
ляется экзаменом HE только для летчиков,
но и для служб тыла, хорошо понимали
каждый офицер,. сержант и солдат нашего
подразделения: ,

За несколько дней до учения было прове:
	ACU задачах коммунистов в дни летно-такти-
‘ческого учения». На комсомольском собра-
нии обсуждался вопрос «06 авангардной po-
ли комсомольцев в обслуживании летной ча-
сти». Был. проведен специальный семинар
агитаторов.
	В день учения в 4 часа” водитель боец
Кудриков привел на аэродром автостартер.
К 5 часам шоферы тт. Бабинцев и Михеев
доставили свой бензозаправщики. В’ резерве
оставался бензозаправщик водителя тов.
Шарова; В 5 часов были развернуты радио-
станции: ’ одна — на командном пункте
командира летной части, вторая — на, стар-
те. Автомашины доставили на аэродром лет-
ный и технический состав. Со склада при-
была на старт летучка технической помощи
© запасными чаетями и расходными матери-
алами.
	Всеми: работами непосредетвенно руково-
	дили воманлир подразделения, нзачальнивья
	‘отделов: и служб. С самого начала летного
дня они установили тесный контакт с инже-
нером летной части и старшими техниками
		о’ - - А.
		ВЫПОЛНИЛИ .
СЕМИМЕСЯЧНУЮ ПРОГРАММУ
	ЧЕНИНГРАЛ, 3 июля. (ТАСС). Промвии-
ленность Кировского района — одного из
индустриальных центров Ленинграда — 3а-
кончила выполнение семимесячной програм=
мы. Уверенно набираег темпы коллектив
Кировского завода. Он выполнил задание
семи месяцев на 30 дней раньше срока,

Среди передовиков также заводы «Врас-
ный химик», <Врасный водник», «Плаетч
масс», суконная фабрика и другие;

Несколько предприятий, в том числе клез
евой завод: Ленинградекий химический и
	евои завод, Менинградский химический и
другие. справилиеь Уже г восъмимесячной
	программой.

Свыше 1.500 стахановцев предприятий
Вировското района ‘выполнили годовые и
двухголовые нормы.

С семимесячной программой справилась
уже промышленность пяти районов Ленин-
града,
	УСПЕХИ ГОРНЯКОВ
«ТУЛАУГЛЯ»
	ТУЛА, 3 июля. (ТАСС). Горняки Тульско-
го угольного бассейна, организуя достойную
встречу 30-летию советской власти, в пер-
вом полугодии выдали сверх плана десятки
тысяч тонн угля. ре

С нарастающим под’емом шахтеры нача-
ли работу и во втором полугодии. 1 июля
комбинат дал более эшелона топлива допол“
нительно в плану. Особенно хорошо работах
трест «Шекинуголь», выполнивший суточ-
ное залание на 115 процентов. Трест завоз
евал переходящее Врасное знамя Совета
Министров СССР:
	НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВНЫХ ЗАВОДОВ
	BARY, 3 июля, (ТАСС). Вонсервные 3a-
воды Азербайджана выпустили сотни ты
сяч банок фруктовых и салобобовых ROH
сервов . сверх полугодового плана. Сейчае
они приступают к выпуску новых видов
изделий.

Хачмасский завод, помимо варенья, поз
видла и джема, будет выпускать томатные
и яблочные соки, а также сладкую томат-
ную пасту. На заводе установлены пять
	  мошных. машин. Они булут вырабатывать
	в смену десятки тысяч OYTHLIOK фруктовых
и овощных соков.

Кубинский завод ИЗГОТОВИТ Goabmtoe коз
тичество сушеного прессованного абрикоса
и слив в мелкой расфасовке. В текущем
году завод выпустит продукции в два раза
больше, чем ло войны.
	Д. Н. Орлов,
чтец, премия присуждена за кон-
цертно-исполнительскую деятель-
НОСТЬ:
	Закончился пленум правления Союза советских писателей
	Вчера, 3 июля, на пленуме правления
Союза советских писателей продолжались
прения по докладу А. Фадеева и содокладам
представителей литературы союзных pec-
публик.

0 повороте писателей Туркмении Е темам
	современности говорил в своем выстунлении
В. Кербабаев. Писатель Ф. Гладков расека-
	зал о работе Литературного института имени
	Горького. Молдавский писатель А. Чупан
сообщил о новых произведениях республи-
	канских писателей, посвященных людям
новой сталинской пятилетки, их героиче-
ским трудовым будням. Вопросам развития
	( большой. содержательной речью выету-   вержден А. А. Фадеев, заместителями гене-
	рального секретаря утверждены; В. М.
Симонов, В. В. Вишневский, . H.
Тихонов, А. Е. Корнейчук; членами секрета-
риата (Союза советских  писателей—
Б. Л. Горбатов, Л. ra Леонов, И. Г. Сем-
пер (Эстония), А. М. Упит (Латвия), А. Т.
Венцлова (Литва), ры И. Чиковани (Грузия),
Айбек (Узбекистан), Якуб Колае (Бело-
руссия)..

„Пленум ввел в’ сосхав президиума a yr-
вердил секретарем правления Союза вовет-
ских писателей СССР. Л. М. Субоцкого.

С отромным. воодушевлением   ‘участники
пленума приняли. привететвие товарищу
Й. В. Сталину. —

На этом пленум закончил свою работу,
	Н. Д. Самойлюк,

инженер, премия присуждена за
участие в коренном усовершенст-
	вований Cpe!
ров и способа
	скребковых транспорте“
соба транспортировки.
	пила писательница лауреат Сталинской пре-   рального секретаря
	мии В. Инбер. Она-говорила о необходимости
шире развивать жанры советской поэзии, о
творческих успехах молодых поэтов, недав-
HO пришедших в литературу.

-В прениях приняли также участие
`П. Скосырев, В. Кожевников, А. Ерикеев,
Ц. Галеанов,

В своем заключительном слове генераль-
ный секрегарь Союза советских писателей
‘СССР А: Фадеев призвал писателей бороться
за создание новых высокоидейных художе-
ственных произведений.

Пленум утвердил еекретариат Союза ©0-
	Генеральным секретарем ССП СССР ут-
	ИНСКИХ ПРЕМИЙ

минералогических
		Возвращение В. М. Молотова в Тоснву
	3 июля Министр Иностранных Дел СССР В. М. ‚Молотов ‘возвратился
	(ТАСС).
	из Парижа в. Москву.
	марксистеко-ленинской литературной кри-   Шленум утвердил сек]
тики вто посвящено выступление Л, Су-! ветеких писателей СССР.
		А. А. Сауков,
	тики было посвящено выступление dl,
бопкого.
	ЯАУРЕАТЫ
	Н. М. Дружинин,
член-корреспондент Академии на-
ук СССР, премия присуждена за
научный труд’ «Государственные
	Ки-
		ыы и реформа
.  бселева».
	Д. ЛД. Яблоков,
профессор, премия присуждена за
участие в разработке методов

извлечения Новых лечебных пре-.

паратов из лекарственных рас-

`В. В. Ревердатто,
участие в разработке методов
извлечения новых. лечебных пре-
паратов® из лекарственных ›рас-

а нам»

Б. С. Березкин;
инженер, премия присуждена за

участие в разработке и внедрении
скоростного ‘метода реконструк-

беби ааа н rata

доктор геолого ¢
‚наук, премия п]
учный труд «1
	тений,
		ции доменных печей,