9 июля 1947 г., № 159 (765).

ТЬСЯ НАСТОЙЧИВО, УЧИТЬСЯ КАЖДЬ

Партийное собрание Н-ской авиачасти обсуждает вопрос об улучшении военного и политического образования коммунистов.
	партбоюро   свои вз!
ткой дня   вопросу.
	Умело применять
теоретические знания
на практике
	Из выступления
капитана

д. ГОЛАЫРЕВА
*

Многне из нас, сидящих злесь, — yua-
	стники 00ев с немецко-фашистскими ‘за-
хватчиками, Советская авиация внесла свой
вклад в дело разгрома гитлеровской Гер-
мании, в дело спасения народов Европы
от позорного рабства и физического уни
чтожения;

Мы — офицеры великой Советской Ар-
мии, принесшей мир и своболу всему ми-
	ру. Советский офицер — это звучит
гордо!
Нам. много дано ct чае много и
	спрашивается. Товарищ ‘Сталин требует,
чтобы мы высоко держали честь п
боеспособность армии-победительницы, сто-
яли по своим знаниям, мастерству, идеям
выше любого офицера любой армии мира.

Партия учит нас строить свою работу
на основе неустанного ‹ изучения теории
Ленина-— Сталина, опыта борьбы  больше-
вистекой партии, Великой Отечественной
войны,

Однако в нашей. среде еше имеются офи-
	свои взглялы, соображения, предложения по столь важному
	Собрание открылось ровно в назначенное время. Опоздав-
ших не было. С` докладом выступил майор Иссерж.
	ВЫСТУПИЛО
	В прениях по ‘докладу из 19 записавшихся
	11 коммунистов.
	Все коммунисты за несколько дней знали, что  партбюро
части созывает общее партийное собрание с повесткой дня

«O военном и политическом росте коммунистов».

Когда   летный и технический состав закончил рабочий день,
в комнате для политико-массовой работы собрались все чле-
	ны и кандидаты партии. Многие из них пришли с заранее
подготовленными тезисами и заметками, в которых излагали
	Прошло ‘уже два года, как победоносно
вавершилась Великая Отечественная война.
В новых, мирных условиях советские Воэ-
руженные Силы бдительно охраняют завое-
ванный MH) A созидательный труд своего
народа. Обогатенная большим = боевым
опытом, накопленным на полях сражений,
Советская Армия продолжает неустанно
совершенствовать военную и политиче-
скую подготовку, повышать свою боеготов-
ность. Приказы Министра Вооруженных
Сил предельно четко определяют не только
характер и направление учебно-боевой и по-
литической подготовки войск в мирных у6-
Г но и обязанности каждого коммуни-
та.
	оадачи огромные, и ответственность 33
их выполнение в первую очередь ложится
на каждого из нае. Мы можем успешно
двинуть дело только в том случае, если на-
ше желание работать по-боевому будет
подкреплено наличием серьезных военных
й политических знаний, высокой марксиет-
<ко-ленинской образованностью.
	В своем докладе на АУШ партийном
езде товарищ Сталин указывал: «Нужно
признать, как аксиому, что чем выше по-
литический уровень и маркеистеко-ленин-
ская сознательность работников любой от-
расли государственной и партийной работы,
тем выше и илодотворнее сама работа, ‘тем
эффективнее результаты работы, и наобо-
рот, — чем ниже политический уровень и
марксистско-ленинекая еознательность © ра-
ботников, тем вероятнее срывы и провалы,
В работе, тем вероятнее измельчание и вы-
рождение самих работников в деляг-крохо-
боров, тем вероятнее их перерождение».

Эти указания товарища Сталина полно
тью относятся к нам, армейским комму-
нистам. He зная и не изучая трудов
Ленина и Сталина, невозможно  совершен-
отвоваться в своей отрасли работы, невоз-
можно ‘успешно справляться со своими
обязанностями по службе, правильно руко-
водить всеми ‘сторонами жизни подразделе-
ния, нельзя стать полноценным воспитате-
ем. своих подчиненных. Без прочного зна-
ния основ маркеизма-ленинизма, без серь-
зной работы над повышением своих идей-.
Но-теоретических знаний немыслим под.
ино. советский офицер.

Бак поставлена  маресистско-ленинекзя
подготовка в нашей части?

В системе командирской учебы и глав-
вым образом в процессе самостоятельной
patorss большинство наших офицегов изу-
Чили «Краткий куре истории ВВИб)> и
работают над важнейшими произведениями
Ленина и Сталина; в том числе над кни-
Той товарища Сталина «